36
Как попросить о таком?
Ребенок-будуший первоклашка, зачислены. Хочу сходить в школу попросить записать его к определенному учителю. Адского ажиотажа к этому учителю нет, а мне важно попасть к ней.
Вот как такие разговоры строить? Помощь школе посулить могу только финансовую (тоже - как подобное предлагать, чтобы правильно поняли ;) благотворительные взносы, и немаленькие, в школе практикуются), чиновников-строителей в семье не водится, кто им еще может пригодиться?
На чем строить необходимость ко мне прислушаться?
Посоветуйте плз. Я в таких вопросах ноль полный.
ПС: Коробку хороших конфет отнести? :)
Свернуть
Ответить
Так сходите и попросите. Зачислят или объяснят почему нет. С конфетами не позорьтесь.
Ответить
а учитель готова ребенка взять?
Ответить
А в этой школе учителя ничего не решают :(
Ответить
Я бы все равно в первую очередь подошла к учителю, я как мама второклассника, могу точно сказать, учитель важен, очень важен
как вариант к завучу подойти или кто у Вас решает кого куда распределить, обоснуйте ПОЧЕМУ хотите именно к ней, не просто "хочу"
как вариант к завучу подойти или кто у Вас решает кого куда распределить, обоснуйте ПОЧЕМУ хотите именно к ней, не просто "хочу"
Ответить
Завуч начальных классов тоже набирает 1 класс в будущем году. Поэтому к ней подойти и обосновывать желание идти к другой учительнице (менее амбициозной и более мягкой, чем завуч) как-то бестактно, на мой взгляд.
В противном случае, начала бы с завуча, бесспорно.
К самому желаемому учителю подходила, разговаривала, но она руками разводит - им даже отсобеседовать детей не дают, чтобы не выбирали.
В противном случае, начала бы с завуча, бесспорно.
К самому желаемому учителю подходила, разговаривала, но она руками разводит - им даже отсобеседовать детей не дают, чтобы не выбирали.
Ответить
Вот чем я мотивировала:
самое главное учитель нужен требовательный, у Вас обратная ситуация, учитель нужен мягкий, можно прям так и сказать, Ваши амбиции ребенок не потянет, конечно более мягко все это сказать, Вы же знаете своего ребенка, наверняка аргументы есть.
У меня сын математик, учителя гуманитарного он просто не потянул бы
вот примерно такие аргументы можно привести
самое главное учитель нужен требовательный, у Вас обратная ситуация, учитель нужен мягкий, можно прям так и сказать, Ваши амбиции ребенок не потянет, конечно более мягко все это сказать, Вы же знаете своего ребенка, наверняка аргументы есть.
У меня сын математик, учителя гуманитарного он просто не потянул бы
вот примерно такие аргументы можно привести
Ответить
О, раз завуч амбициозная и т.п., как раз к ней подойти и сказать, что ваш ребенок чувствительный и впечатлительный, амбиций никак не потянет, да и "звездой" вряд ли станет.
Завуч же наверняка будет отбирать себе детей, чтобы реализовать свои амбиции, а после вашего рассказа про ребенка она спокойно запишет его в класс к другой учительнице.
Завуч же наверняка будет отбирать себе детей, чтобы реализовать свои амбиции, а после вашего рассказа про ребенка она спокойно запишет его в класс к другой учительнице.
Ответить
зря вы так думаете. учителя тоже решают.
я бы на вашем месте просто подошла бы к учителю и спокойно поговорила бы с ней, привела свои аргументы, почему вы должны учится именно у нее.
я бы на вашем месте просто подошла бы к учителю и спокойно поговорила бы с ней, привела свои аргументы, почему вы должны учится именно у нее.
Ответить
Сходить и попросить. Аргументировать, что этот учитель очень симпатичен, а, главное, считаете, что именно он лучше всех вашему ребенку подойдет. Пообещать,что коли что понадобится и какие сборы-участия, то в первых рядах. Если ажиотажа нет, то какие проблемы?
Ответить
10
Я, когда документы в школу относила, сразу попросила в определенный класс к определенному учителю. К ней и записали.
Ответить
А мы, когда на личном приеме заявление писАли, сразу в скобках указывали - желательно к педагогу такому-то. Это у нас школе обычая практика... Если просьб много к определенному учителю, то приоритетом пользуются те, кто учился на дошколке.
Ответить
Если психолог в школе есть, мне кажется учитывают мнение психолога при распределении по классам, мы говорили с психологом при поступлении и решали наш вопрос с желаемым учителем
Ответить
У Вас собеседований с учителями нет в школе? В нашей есть. Мы ходили на подготовку и еще там признались нашему любимому преподу в любви и желании пойти к ней в класс. Теперь ждем собеседования.
Ответить
А ВЫ не поздно спохватились? у нас давно все классы укомплектованы, хотелки еще в январе указывали
Ответить
А просто попросить? У нас тоже говорили, что нельзя-нельзя, директриса сама решает и денег не берет. Она присутствовала на собеседовании, я и попросила. Директриса немного удивилась и сказала: "Напишите на заявлении". Зачислили в класс к выбранной учительнице.
Ответить
Просто пойти и попросить. Прийти к завучу начальных классов и сказать: "Здрасьте, Марьиванна, хочу чтобы мой ребенок учился у Льва Маргаритовича". Это обычное дело.
Обычно к таким пожеланиям прислушиваются. Если к учителю нет ажиотажа, то 100% запишут. И конфеты не понадобятся, уверяю вас :)
А взносы вас и так поросят сделать, независимо от вашей просьбы, раз уж они практикуются в вашей школе.
Обычно к таким пожеланиям прислушиваются. Если к учителю нет ажиотажа, то 100% запишут. И конфеты не понадобятся, уверяю вас :)
А взносы вас и так поросят сделать, независимо от вашей просьбы, раз уж они практикуются в вашей школе.
Ответить
При подаче документов я просилась к конкретному учителю у завуча,она в карте отметила сверху,к кому-т.е.учитывали желание
Ответить
Нам тоже отметили при зачислении с предупреждением, что ничего не гарантируют :(
Ответить
20
Цену набивают просто :)
Ответить
Не гарантируют, но учитывают. Как гарантировать можно - вдруг все к одному запишутся?
Ответить
я лично подходила к завучу, хотела именно к ней в класс, и на заяве писала свою хотелку, по факту попали в другой класс.
Нужно было лично с директором на эту тему поднимать вопрос, но мне к сожалению никто не подсказал.
Нужно было лично с директором на эту тему поднимать вопрос, но мне к сожалению никто не подсказал.
Ответить
а я подходила к учителю. причем несколько раз, причем в последний раз поговорила с ней по-человечески, как мама с мамой. к ней рвались все.
я попросила еще при подаче заявления. секретарь обрадовалась, карандаш взяла, приготовилась записывать, но узнав к кому хочу, резко отложила карандаш в сторону и сказала, что даже записывать не будет.
в итоге мы попали, куда хотели без подношений. но у меня преимущество - старший ребенок в школе и на хорошем счету.
а вот наши друзья к ней не попали. я еще сокрушалась при учительнице, как же так - такой ребенок хороший и не попал. учительница сказала, что помнит этого ребенка и мама его подходила, что хотела бы его к себе взять. на собрание после распределения пришла бабушка. я ей посоветовала сходить к директору. та подошла сначала к завучу и была резко послана в сад. бабушка занервничала и расплакалась. благо мимо прошла директор, завела ее в кабинет и сказала "еще не вечер!" через 2 дня мне позвонила учительница наша и попросила связаться с той семьей и сообщить, что тот ребенок тоже зачислен к ней в класс.
поэтому мнение учителя + директор = решаются многие вопросы!
я попросила еще при подаче заявления. секретарь обрадовалась, карандаш взяла, приготовилась записывать, но узнав к кому хочу, резко отложила карандаш в сторону и сказала, что даже записывать не будет.
в итоге мы попали, куда хотели без подношений. но у меня преимущество - старший ребенок в школе и на хорошем счету.
а вот наши друзья к ней не попали. я еще сокрушалась при учительнице, как же так - такой ребенок хороший и не попал. учительница сказала, что помнит этого ребенка и мама его подходила, что хотела бы его к себе взять. на собрание после распределения пришла бабушка. я ей посоветовала сходить к директору. та подошла сначала к завучу и была резко послана в сад. бабушка занервничала и расплакалась. благо мимо прошла директор, завела ее в кабинет и сказала "еще не вечер!" через 2 дня мне позвонила учительница наша и попросила связаться с той семьей и сообщить, что тот ребенок тоже зачислен к ней в класс.
поэтому мнение учителя + директор = решаются многие вопросы!
Ответить
к чему так длинно мне написали,
"поэтому мнение учителя + директор = решаются многие вопросы! "
то что я написала в 2х предложениях?
"я лично подходила к завучу, хотела именно к ней в класс, и на заяве писала свою хотелку, по факту попали в другой класс.
Нужно было лично с директором на эту тему поднимать вопрос, но мне к сожалению никто не подсказал.
Скажи мне сама завуч, "подойдите к директору, он у нас все решает, я бы подошла и попала в класс к завучу.
У нас завуч это и есть учитель к которому мы не попали.
Наш класс сформировали, только 30 августа! 29 августа еще и учителя у нас не было, 29 мне звонил один учитель, 30 другой, а 2 сентября был уже третий, а вы говорите...
"поэтому мнение учителя + директор = решаются многие вопросы! "
то что я написала в 2х предложениях?
"я лично подходила к завучу, хотела именно к ней в класс, и на заяве писала свою хотелку, по факту попали в другой класс.
Нужно было лично с директором на эту тему поднимать вопрос, но мне к сожалению никто не подсказал.
Скажи мне сама завуч, "подойдите к директору, он у нас все решает, я бы подошла и попала в класс к завучу.
У нас завуч это и есть учитель к которому мы не попали.
Наш класс сформировали, только 30 августа! 29 августа еще и учителя у нас не было, 29 мне звонил один учитель, 30 другой, а 2 сентября был уже третий, а вы говорите...
Ответить
я это написала в подтверждении ваших слов. что порой стоит к директору подойти, но при этом надо было получить поддержку от учителя.
в вашем случае скорее всего именно завуч вас не хотела видеть в своем классе, но не знала, как корректно отказаться.
если бы я была на вашем месте, то ночевала бы в школе, пока моего реенка не перевели бы в нужный класс.
в вашем случае скорее всего именно завуч вас не хотела видеть в своем классе, но не знала, как корректно отказаться.
если бы я была на вашем месте, то ночевала бы в школе, пока моего реенка не перевели бы в нужный класс.
Ответить
у нас похожая ситуация-при собеседовании с психологом сына предварительно зачислили в класс к самому сильному учителю(реально-к нему больше желающих)
нам это не надо
она держит детей в постоянном стрессе-у нее завышенные требования
мы хотим к другому учителю
записалась на прием к директору
мне посоветовала подруга(работает в этой же школе администратором) сказать так-пожалуйста, зачислите моего ребенка в класс к Р, исходя из психологических портретов учителя и ребенка
психолог за 30 минут возможно не разглядела что то в ребенке что будет несовместимо с тем учителем, к которому она его рекомендовала
нам это не надо
она держит детей в постоянном стрессе-у нее завышенные требования
мы хотим к другому учителю
записалась на прием к директору
мне посоветовала подруга(работает в этой же школе администратором) сказать так-пожалуйста, зачислите моего ребенка в класс к Р, исходя из психологических портретов учителя и ребенка
психолог за 30 минут возможно не разглядела что то в ребенке что будет несовместимо с тем учителем, к которому она его рекомендовала
Ответить
завуч и учитель ничего не решают. Только директор.
Ваши хотелки на заявлении ее мало волнуют, тут только лично нужно разговаривать, чтоб уж наверняка.
Ваши хотелки на заявлении ее мало волнуют, тут только лично нужно разговаривать, чтоб уж наверняка.
Ответить
а у нас в школе все решает именно завуч, директор вообще в это не вмешивается.
Ответить
30
+1 аналогично. Иногда еще и учитель что-то решает, но окончат.вердикт за завучем.
Ответить
у нас тоже завуч, т.к. началка в отдельном здании и завуч наш с нами сидит- а директор в другом здании
Ответить
Мы на заявлении сразу писали к какому учителю хотим.все куда хотели туда и попали без проблем.
Ответить
не во всех школах так.
Ответить
Но написать-то вам никто не запрещает.
Ответить
где написать? на заборе?
в заявлении не разрешают писать - просят переписать. записку прикалывать? они ее при тебе в мусорку. вы про что?
в заявлении не разрешают писать - просят переписать. записку прикалывать? они ее при тебе в мусорку. вы про что?
Ответить