Гимназия 1518. Началка. Плюсы и минусы.
Девочки! У кого детки учатся в гимназии 1518 в началке? Какие плюсы и минусы? Стоит ли переходить туда с сентября в 3 класс? Дочка умненькая, отличница, но без особого фанатизма. Кроме учебы есть еще интересы. Сейчас у нас англ. спецшкола. Ею очень довольны, 1288 на Беговой. Математикой не грузят, уроки делаем за полчаса. И при этом усвоение программы хорошее. Английский вообще отлично преподают. Класс маленький, учительница умница и очень добрая. В школе домашняя обстановка, много мероприятий не для галочки, детям интересно, хорошие кружки. Педсостав чудный, текучки нет совсем. Но переезжаем. Возить возможности не будет. По новому месту жительства в пешей доступности 1518. Отзывы о ней противоречивые. Кто в ней реально учится? Довольны? Может посоветуете учителей в нынешнем 2 классе?
Но вы тестирование прошли? На прошлой неделе было (вторник, среда) и в пятницу уже вывесили результаты поступивших(есть на сайте гимназии).
А так спрашивайте, отвечу что знаю
Попробую ответить по порядку. Результаты предыдущих школ они не смотрят, у меня сын несколько лет назад в пятый класс поступал. В этой школе своя "методика" обучения, причем, к сожалению, ей тоже вашего ребенка обучать не будут. Здесь поощряется инициатива, он должен сам подходить с вопросами к учителям или одноклассникам. Делать скидки "чтотамобучалиподругомуисложнопривыкнуть" не будет, сразу снижают оценки.
Натасканых детей видно чуть позже, их быстро отчисляют, поэтому и текучка большая. А по поводу "переволновался и накосячил" так там считается, что ребенок должен сосредоточится и собраться в незнакомой ситуации. В ЦИР, например, пятилеток так же тестируют и скидок на возраст и волнения даже для них нет.
Мой сейчас в четвертом. А Ольгу Борисовну просто лично знаю очень хорошо.
То что вы хотите, было до недавнего времени в соседней 1531, но сейчас к ней прикрепили дома и слабую школу, набирают много классов, наверно, постепенно школа потеряет уровень. Пока не понятно что будет. Но это английская спецшкола и уровень языка хороший. В вашем случае, я бы выбрала 1531.
В младшей школе в 1531 все бесплатно пока. В средней классы бакалавриата (1 или 2 из 3 или 4) имеют дополнительные предметы, и получают в итоге какой-то сертификат, которой дает преимущества при поступлени в иностранные ВУЗы, стоит это 35 тысяч. в год. Раньше мало кто хотел учится в бакалавриате, но с увеличением количества классов, это будет иметь смысл, так как им стали отдавать учителей, которые посильнее.
Я думаю вам надо в обе школы сходить, поговорить, посмотреть. Тогда сами поймете, что вам ближе. У нас знакомые так же выбирали между этими двумя школами, так там папа, солидный такой бизнесмен не молодой, я была уверена, что выберет 1518, потому что она более статусная и с понтами, но он однозначно выбрал 1531. Сказал, что директор в 1518 - солдафонка и доктаторша и атмосфера соответсвующая, и ему это крайне не понравилось.
Нам очень нравиться Петерсон, учебники интересные, учат думать логически. Хотя противников у них хватает, но в основном это люди, у которых в принципе с математикой плохо, так голова устроена.
В классе сына трое поступили в МГИМО, пятеро в Вышку, ну а финашка и МГУ воообще особо не котировались, туда пошли кто учился посредственно для школы.
Все, считаю диалог законченным, у Вас есть свое устоявшееся мнения, переубеждать не собираюсь, учитесь где учится.
Учителя английского разные. Есть сильные и требовательные, есть парочка "так себе"( Нашему повезло ;) требовательная попалась, но не "перегибает"
А вас в какой класс записали, я так поняла не к Ольге Борисовне, там еще Наталья Михайловна(рус яз) тоже классная дама ;)
По учителям-если учитель видит, что ребенок мотивирован, то никто не орет, да и вообще за 10 лет моего обучения в школе орущих не встречала, скорее пофигисты есть. Но звонки учителям по поводу не готовых уроков здесь не приняты
По крайней мере по нашему округу школа в почете)))
А вообще, я не хочу никого убеждать. Старший закончил, и не плохо, младший учится, всего 3 четверки в триместре, остальные пятерки. Еще есть совсем мелкий, в старшей группе сада, тоже в эту гимназию отдадим. Лично я пока для себя альтернатив не вижу
Пока стояли, ждали дочку с тестирования, слушали разговоры родителей, кто экзаменовался в 5 класс. Несколько человек ходили на подготовительные курсы, они хвалили. Еще были родители, которые для поступления в 1518 нанимали детям репетиторов. Потом родителей детей с курсов видела оформляющими документы на поступление. Так что многие дети с курсов тестирование прошли.
Но 1518 старается все же слабых повыгонять, и набрать на их место сильных, что бы рейтинг не портить. Мне эта погоня за рейтингом не очень по душе. Во-первых, психологически давит на детей, во-вторых, хорошая школа все же должна подтягивать до определенного уровня если уж не сосем слабых, то средних детей, а не избавляться от них. Если до 11 класса "доживает" процентов 15-20 первоклассников, я бы призадумалась... Если школа такая прекрасная, то в ней все должны стремиться остаться, а, очевидно, не стремятся. Могу понять если по разным причинам уходит процентов 30-40, кто-то не понятянул учебу, кто-то не смог или не захотел платить. Но когда ушло 85%, это наводит на размышления.
1539 можете посмотреть, ради интереса.
Объединение с 287 нас волнует, конечно. Но пока нам вообще ничего не сказали, на предмет того, как это может на нас отразиться. Про какие либо оплаты пока речи тоже нет. Английски хоть и вне сетки в первом классе, но бесплатный.
Если есть вопросы пишите.
1518 я тоже рассматривала, но нас категорически отговорили учителя в нашем доме творчества, куда мы с 3 до 6 лет ходили на разные занятия и на подготовку к школе в том числе. Они в своем районе все знают про подводные камни разных школ :-). Именно в плане языков 1531 лучшая.
А почему Вас отговорили от 1518? Вы и пытаться не стали? Просто мне вот все-все-все говорят, что только туда и надо поступать...
О 1518 кстати мнения разные, вот чтобы прям отговаривать, нет конечно. Но математика там обычная, ничего углубленного нет. Тот же Петерсон как и в других школах. Я про началку, в средней школе не знаю как.
Почему выбрала 1531 - ребенок не математик ни разу, а вот английский очень хорошо идет, без проблем. А так же не нравится "военное положение" в 1518 т.к. ребенок очень мягкий.
Отговорили, именно по тем причсинам, которые тут в топе перечислены. Муштра, высокие нагрузки, не самая лучшая атмосфера, отчисления и.т.д
Ну и нас в большей стапени интересовал язык. Наша преподаватель по английскому из Дома творчества, которая учит дейтей со всего района, говорит, что язык самый сильный в 1531.
В 1518 можно поступать, если ребенок умный, очень дисциплинированный,очень подготовленный, очень мотивированный на успех и здоровый. И если вы готовы платить за учебу, и посвящать очнь много времени учебе месте с ребенком или оплачивать репетиторов.
Нагрузка только по языку серьезна? Или по остальным предметам тоже? Остается ли у первоклассника время на внешкольные увлечения?
Нагрузка умеренная, уроки задают но не более чем на 30-50 минут, при том, что моя неторопливая. Времени на разные занятия в первом классе достаточно. Но опытные родители говорят, что уже во втором количество задаваемого на дом резко увеличится.
Часто встречается инф-ия, что в прогимназии дают англ на очень хорошем уровне. но о подробностях не распространяются.
Подготовительные курсы какой объем языка дали? У ребенка в активном запасе слова, фразы, научился изъясняться простыми предложениями? Алфавит? Чтение?
В школе - линейка F&F? Идут строго по учебникам, тетрадям или учитель дает много сверх - наприм, словарный запас? Как обучают чтению? Предполагается, что с первых же уроков дети должны запоминать написание всех встретившихся слов?
На что делается упор: аудирование, говорени, чтение?
Не оттягивают назад те, кто до школы язык не изучал?
В первом классе уже требуется помощь родителей (или репетитора)?
И что можете сказать об объеме знаний сейчас, к концу первого класса?
Заранее спасибо.
В первом классе в учебниках уже много текста, но на чтение упора нет, хотя слова учат и пишут. На дом задают писать проходимые слова, но диктантов нет пока, на запоминании написания не настаивают, хотя много упражнений с повторением слов и они сами как-то запоминаются постепенно. Учебники Family and friends. Больше упор на разговорную речь. Причем методика такая, что бы язык воспринимался сам по себе без перевода с русского и на русский. Диалоги учат со слуха, читать моя начала как-то сама по себе достаточно быстро. Есть простая грамматика уже, множественное число, принадлежность, артикли, некоторые формы фраз, типа I`ve got, he`s got
this is, these are
can can`t
и т.д.
Разные формы вопросительных предложений.
Причем все фразы идут именно в разговорной форме, с сокращениями разных have, not и.т.п.
Еще чтение сочетаний букв проходят постепенно.
Слова по темам, в каждой теме диалог и песенка и письменные упражнения довольно много. По грамматике отдельная рабочая тетрадь. У нас в классе нет тех, кто не учил до 1 класса. Дополнительного материала сверх учебников нет.
Без помощи начинать, мне кажется вообще не возможно. Конечно мы с ней диалоги учим вместе, но может это особенности моего ребенка, некоторые могут прямо с диска учить. Письменные задания на 95% моя сама делает, иногда может что-то не понять в задании, тогда спрашивает.
Сейчас слов знает много, количество трудно оценить, ну думаю около 200. Знает построение простых фраз, может вопросы задавать разные, хотя задумывается, не могу сказать, что слету. Читает в объёме пройденной лексики практически свободно.
Пока моей все дается достаточно легко. Родители, у которых есть старшие дети, говорят, что сложности начинаются к концу второго класса, там уже идет грамматика, которую надо объяснять, тут может помощь реально понадобиться, на все всё сразу усваивают. Хотя понятно, что понимание зависит от того, как конкретный учитель подаст материал.
А так мой ребенок был на тестировании. Вас что интересует?
Детей тестировали в игровой форме, но серьезно так для пятилеток. Были тесты на внимание, память и зрительную и слуховую, на сообразительность... Вобщем мое мнение, что если с ребенком этими тестами не заниматься, то он просто не сообразит, что ответить. И это зависит не от его развития, а просто от того, что в садах этому не учат, а мамы на эти темы не общаются...
А большой был конкурс - на Ваш взгляд? И - конечно же - ужасно интересно, какие вопросы были, ну, хоть парочку примеров? :) Читать и писать - требовалось? И дружелюбной ли была атмосфера общая? :)
Примеры. Дали картинки, штуки четыре, минуту на просмотр, потом задание меняется минут на 10-15, далее детей отправляют к столику, где куча разных картинок, их реально много. И надо за минуту найти свои. Читать и писать не требовалось, но проверялось и это было дополнительным баллом. Мой и пишет и читает лет с пяти. Специально не учила, сам научился ;) Атмосфера... С одной стороны ничего, но при входе детям "выдавался" учитель, родители на задний план сажались и с детьми не сюсюкались, реально атмосфера теста-экзамена
И, конечно же, от всей души желаю вам оказаться в списках поступивших!
Про чтение и письмо, мой старший в почти семь и не читал и не писал. Сейчас в началке в этой гимназии учится. Всего 2 четверки, русский и рисование ;) При том, что он у меня "логопедический".
Были графические диктанты, вопросы на сообразительность и воображение, например, какое бывает мороженое?(Красное, ванильное, на палочке)-баллы давали только тем, кто первый сообразит что ответить либо его ответ будет неординарным
А старший сын в ЦИРе учился? Если да, то Вы и ребенок довольны были занятиями? У меня несколько знакомых,чьи дети учатся в этой гимназии. Очень умные и хорошие дети. Но в ЦИРе они не занимались. Их приняли в первый класс, но как это происходило, я не знаю ;)
Старший учился, я согласна с вашими знакомыми, не особо учат там, но моя цель была "усадить ребенка", больно шустрый) У них получилось.
А тестировали по два-три человека или всю толпу?