ГИА 2014
Зашла в контакт и реально вижу по коментам ,что ВЕЗДЕ в регионах детям либо давали списывать либо давали ответы. Почему только в Москве и Питере устроили такую прессинг? Нахрена эти камеры и все такое в этом роде? Нафига вот так все нагнетать?Психика у детей еще ведь не установилась,под таким напором забудешь даже то что знал точно.
ИМХО: Варианты все однозначно не равноценны,особенно что касаемо модуля геометрии : есть элементарные в одно действие ,а есть и на 4-5 действий и то подумать надо что к чему. А если геометрия не на три -то за весь экзамент ставится 2,даже если алгебра и реальная математика будут на 5+.... И автоматом на второй год. В общем, я не знаю куда мы катимся,но явно, что москвичам и питерцам не дадут теперь получить никакого образования. Все для регионов получается?
мой говорит ,что были по алгебре аналогичные задачи ,что и в кимах,которые по сети с неделю гуляли. Из-за волнения каждый номер пересчитывал трижды для страховки,поэтому в части В успел сделать только 2 номера. А т.к. он шел последовательно,то до части В геометрии он просто не добрался
особливо если даже не в теме
Только не надо верещать, что школы не готовят. ХОРОШИЕ готовят! Из остальных можно перейти, ежели потрудиться. Но зачем же стараться вкладываться в образование, правда? Вы все Москву покоряете?
И сделать правильно надо 3 номера.
зачем столько яду выливать если даже не знаете как мы готовились? сразу вот так: мамашки дуры раз только схватились,школы в которых мы учимся все говно,а дети наши УО раз не могут решить ?
Сами вот вы решали? Я решала и поэтому говорю что есть варианты где тупо просто по формуле,а есть где мозг надо сильно напрячь,потому как ответ выводится только через знание чуть ли не всей теории.
На указанной мною странице "Демоверсии, кодификаторы, спецификации ГИА" открываете зип-архив "Математика" и читаете следующее:
"Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные
задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации
необходимо набрать в сумме не менее8 баллов, из них: не менее3 баллов по
модулю«Алгебра», не менее2 баллов по модулю«Геометрия» и не менее
2 баллов по модулю«Реальная математика». За каждое правильно
выполненное задание части1 выставляется1 балл. "
Где сказано, что "сделать правильно надо 3 номера"?
Покажите мне задание, где"мозг надо сильно напрячь"? Это если брать реальные задания, а не выданные в сборниках Лысенко или на сайте Ларина, которые априори составлены сложнее.
Жду задание.
"не менее3 баллов по
модулю«Алгебра»" плюс "не менее2 баллов по модулю«Геометрия»" плюс "не менее
2 баллов по модулю«Реальная математика»
3+2+2=7
НО "Для успешного прохождения итоговой аттестации
необходимо набрать в сумме не менее8 баллов"
Задача-то по геометрии прилетит, не? Над которой голову надо сломать? Если надумаете, укажите учебник, по которому ДЕТКА училась, чтобы я сразу ссылки на страницы дала. С формулами:-) или теорией:-)
На всякий случай, самые распространенные по геометрии учебники Атанасяна или Погорелова. Менее распространенные Кадомцева, Бутузова или Шарыгина. Думаю, правда, что учащиеся по Шарыгину вряд ли стенают сейчас от невозможности решить 2 задачи.
я ж про то и говорю,что вы не в курсе)))
удачи вашей ДЕТКЕ в будующем году
я тут просто посты пишу а не экзамен по русскому
-западает клавиша у ноута;
- пишу с телефона.
а вот здесь http://clip2net.com/s/idS4e7 надо вспомнить что такое медиана и узнать сначала АМ,потом вспомнить что в равнобедренном треугольнике высота является также и медианой и найти МН ,а затем только применить теорему Пифагора
Равноценно? а номер одиноковый -9
Во втором те же 2 действия. Ну а уж о том, что в р/б треугольнике медиана является биссектрисой и высотой аккурат с 7 класса твердят и многократно в задачах обкатывают.
S прямоугольного треугольника = 200√3/3, а один из углов =60 градусов, найти противолежащий ему катет
А ваши детки за 9 задачу даже не заглядывали, что ли?
ИСходитесь. Уж опять, простите:-)
На днях была в аналогичной ситуации, сдавала тест, где нужно было за час решить сяток несложных задач, но в которых я была сильно не уверена. То есть для человека, у которого они от зубов отскакивают, это реально 20 минут. Но я в материале плыла. Так первые 15 минут я просто боролась со стрессом, что я не успею, а потому не знала за какую задачку хвататься. То есть из часа я еще 15 минут потеряла на стресс. И в последней задаче я условие осознала только с десяток попытки. Все время не так читала и вообще не понимала как к ней подходить. Все от того же стресса. Так что очень понимаю детей, которых неожиданно кинули это все сдавать.
В наше время "3" натягивали родные учителя всем. И что удивительно,как показала жизнь, многие из этих самых троечников оказались потом достойными людьми. Многие имеют свои фирмы и незнание геометрии на это как-то не повлияло
Они имеют) но 70% это хапуги и приспособленцы, которые по трупам пойдут. А работают на них умные и прилежные, честные и порядочные отличники.
Отличники часто не готовы быть хозяевами фирм или начальниками. По моим наблюдениям начальниками становятся те, кто спокойно выносит кучу дерьма на свою голову, кого это не напрягает. А это качество обычно тренируется у троечников :) А бизнесменами становятся те, кто готов рисковать и имеет хороший навык делегирования работы. У тех кто умеет хорошо все делать сам (у отличников) он обычно тоже не развивается.
Вот, чего это было?
МОй сказал, было задание, которое ни разу не делали.
Вам говорят, что дети, которые вседа имели 4-5, не справились с некоторыми заданиями. И таких много.
И ваше "ДЕТКА", совершенно неуместно .
да и не важно, что теперь, всех детей под одну гребенку и только ваши "особенные"?
А на что еще должен ориентироваться нормальный родитель, как не на оценки? Вот я и смотрю, что получается - проще учить самой, потому что учителям доверия нет.
Это ПЕРВЫЙ в жизни ребёнка экзамен. Никаких "тренировок" НЕ было,учителям пофиг и мнение что "все должны дома готовиться и желательно с репетитором", консультации к экзамену - просто СМЕХ.
И ,заметьте, в носу ребёнок не ковырял:
- 2 года занятий с репетитором
- самостоятельная работа
- за 2 недели до экзамена каждый день репетитор был.
- вечером перед экзаменом повторение всех тем до ночи.
- утром перед экзаменом подъём в 5 утра и повторение.
И ЧТО?
Проверили вчера ответы, кот в интернете выложили:
- алгебра вся решена верно (даже из С задание решено)
- геометрия - решено 1 задание 13 (ребёнок сказал, что задания попались совсем сложные, хотя последние 2 недели щёлкала 9,12,13 задания как орехи с сайта ФИПИ)
- статистика тоже под вопросом, не помнит сколько решила верно
В итоге уже по геометрии видим, что будет "2".
Зато вечером подружки из соцсети похвастались, что им,в Подмосковье, дали ответы сами учителя.
К чему высокие заявления?
Ну да Вам повезло со школой,учителями. Возможно, ребёнок у Вас усидчивый, покладистый, чахнувщий над учебниками сутки напролет и т.д. и т.п.
НО это не значит, что так д.б. у всех.
Дети разные, учителя разные,школы разные и т.д. и т.п.
А за Вас мы все рады, что всё у Вас на "5+".
Вся ева вечно вопит, что они теперя заказчики образовательных услуг:-). Так вкатите иск своему ОУ за ненадлежащее исполнение своих функций! Неее, не пойдете, т.к. вам очень быстро расскажут, как дети на самом деле выполняют домашние задания (мамы, ГДЗ не вы ли своими руками покупаете? а вконтакте ответы искать не вы ли поощряете?)
Чтобы вкатывать иск, нужны средства на юристов и т.п., только вот после всех репетиторов этих средств нет у родителей. Но это не значит, что родители не отставивают свои права в школе, правда за бесплатно.
И когда один ученик на контр.работе честно сам решает, а 70% класса открыто списывают из телефонов и учителю пофиг, вот тут меня всегда удивляет о чём думает учитель и почему он не думает о том , что будет ГИА и ЕГЭ. Но это беда конкретных школ и учителей.
Ответы вконтакте - это ни о чём, если к ним нет решения...это просто психологический приём, для самоуспокоения...
И да, все мы выросли без ГИА и ЕГЭ и нормальные люди получились. Только вот нынешнему поколению не повезло стать экспериментальными мышами, на которых бабло отмывают чиновники, особенно не повезло образцово-показательной Москве.
Это не хвастовство - констатация факта. Есть еще школы, в которых учат. Родители там, правда, предпочитают обсуждать возникающие проблемы с учителями, а не нестись на еву, сломя голову, чтобы обсудить возникающие вопросы, начиная от выбора песни на уроке музыки:-Р и заканчивая ГИА.
простите, не поверю.
Я понимаю что такое "хорошая биология в хорошей небиологической школе", но одновременно я представляю что такое базовая биология... Там одних терминов, которые в школе даются мимоходом, на толстый справочник.
>Мы ведь сейчас о сдаче ГИА по математике на базовом уровне говорим, не правда ли?
А я не знаю.
Потому что две задачки, которые выше давались под 9 номером - это базовый уровень. А вот эта задачка:
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-post-message.jsp?topicId=3261277&boardId=139&messageId=85782171
на базовый уровень уже совершенно не тянет.
И заметьте, ваша школа вероятно продвинутая, то есть в ней по определению учится не средний контингент. А в обычных школах приличный процент гуманитариев, которые как безнадежно отстали в математике еще классе в 5м, так потом нагнать уже и не смогли..
Это сейчас так модно называть тех, кого раньше называли..ну, в общем, понятно, думаю, как называли. Прям полшколы одних гуманитариев: филологов, журналистов, юристов? Не знаю, относятся ли юристы к так распространенному ныне понятию "гуманитарии".
А гуманитариями тех, у кого с логикой имеются изначальные сложности, а более активно другое полушарие. Хотя возможно они станут не лингвистами, а... начальниками :)
Те кого раньше называли "понятно как" сейчас часто весьма неплохо зарабатывают.
http://eva.ru/topic/103/3261169.htm
Вы классом не ошиблись?
...С темой «Теорема Менелая и теорема Чевы» учащиеся впервые встречаются в курсе геометрии 10 класса профильного уровня, причем из 17 часов, отведенных на изучение главы «Геометрия на плоскости», ей уделяется всего 2 часа....
В нашей общеобразовательной языковой гимназии не было такого в программе 7-9 классов. Учебник Погорелов.
Какая хоть задача-то была?
ГИА даёт аттестат и право пойти в 10 класс,колледж,ПТУ и т.п.
Не сданы экзамены - нет аттестата- никуда не поступишь.
Сейчас вообще не понятно куда идти детям без аттестата. У нас ведь как всегда, сначала делают, потом думают...
На тот момент всё всех устраивало.
Народу долго говорили, что лафе придет конец. Народ не верил, свято убеждая себя, что все всё купят, подскажут, нарисуют так же, как в свое время рисовали и им:аттестаты в школах, дипломы в вузах.
С этого года стали заворачивать гайки. Вот народ и завизжал!
Или эксперимент и бабло превыше всего?
Два года назад не было ни геометрии ни статистики, решали одну алгебру.
Как оно будет на самом деле, увидим.
Там разброс первичных баллов для получения 4 или 5 очень большой. Все у всех уперлось в эту геометрию.
Оказывается, ее нужно было учить! Вононоче!:-)
2 задания-это два по блоку геометрия и два за весь экзамен автоматом
должно быть набрано хотя бы 3 балла по геометрии
Математика и реальная математика-это оценка идет за алгебру,геометрия- соответственно, оценка за геометрию. Поэтому если 2 задания только правильно в геометрии,то и оценка 2 за геометрию.
не менее 3б - А
не менее 2б - Г
не менее 2б - С
И ещё 1 балл надо добрать из любой части.
У моего ребёнка было на пробных:
А - 5
Г - 1
С - 1
В итоге: "2"
У другого ученика было:
А - 4
Г - 2
С - 2
В итоге : "3"
Нам на род.собрнии презентовали и объясняли.
Наш репетитор тоже подтвердила.
http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/evaluation/
http://clip2net.com/s/ie5LHT
"...Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии."
С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений разработаны РЕКОМЕНДОВАННЫЕ шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:...
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при ПРИЁМЕ учащихся в ПРОФИЛЬНЫЕ классы средней школы...
а дальше всё то, что Вы написали...
http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/evaluation/
С другой стороны, во все времена мы сдавали только алгебру в качестве экзамена, а геометрия шла промежуточным срезом ни на что не влияющим.
В принципе, ни тогда ни сейчас она особо не нужна. А те, кому нужна, занимаются явно не по учебнику Погорелова и сдают не такие экзамены.
Только многих мам устраивала эта позиция школы.
Нашу школу с другой объединили. В которой два (как минимум!) года подряд (при оооочень малочисленном контингенте -15 человек в выпускных классах и по одному классу в параллели)были проваливающие основные ЕГЭ и ГИА. Кто-то из родителей возмутился уровнем преподавания? Управление образования предприняло какие-то шаги? А вот фиг!
а моя подруга соображала туго в задачах,зато легко вызубрила теории и сдала на 5
После 9 класса (1991г.) у всех в нашей школе были одинаковые экзамены:
- рус.яз и матем - письменно
- история, англ.яз - устно ( у нас спецшкола языковая была)
Вывод: в разные года были разные условия окончания школ.
Вы в самом деле на эту тему дискутировали?
Непонятна цель сего опуса Деп.обра Москвы после результатов пробного они хотели увидеть лучшие результаты путём усложнения заданий? Или они сами реальную математику(статистику) не учили?
Или когда одни те же задания делали дети из "дворовых" школ и из физико-математических - это же маразм. Особенно впечатлили меня ответы с цифрами ...0000,0000009 путём счёта в столбик (а может в уме?)
Если кто сольёт, выложим. Сами ищем, чтобы прорешать все варианты. Ответы выложили, задания пока нет.
"Даже при апелляции Вы не узнаете формулировку заданий, а увидите только ответы ребёнка и всё" - так нам сообщил зауч.
Вот эта задача:
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-post-message.jsp?topicId=3261277&boardId=139&messageId=85782171
это самая сложная или в тесте таких еще десяток?
http://clip2net.com/s/idS4e7
не требует ничего кроме теоремы пифагора и знания медиан и углов. Но раз с этим имеются сложности у детей после 3 лет изучения геометрии, то что-то тут не так.
А впрочем, у нас в классе к концу второго класса половина детей таблицу умножения не знает. Я не понимаю что с образованием творится. Ощущение что учителя просто перестали учить.
Дан треуг АВС. Из А - биссектриса ap и медиана bm. Ас/АВ=8:17 на пересечении - точка К. найти отношение площадей треугольника abk к площади треугольника bkp
Скажите, а она самая сложная или как? сколько всего задач было?
А вы фанатка ЛИТа? После того, как в прошлом году туда взяли в 5 класс без экзаменов практически всех, кто не прошел в 1514, что то у меня поубавилось насчет него мнение
https://vk.com/doc96735240_302727645?hash=7031ff8c3c9d6633f5&dl=62c845c13169155cb5
(там в отдельной директории прорва пдф-вариантов)
UPD: смотрю, в них нет вариантов 701-716... значит если и гиа, то не для Москвы, правильно?
насколько я поняла из сообщений подростков в контакте для сибири ответы и варианты совпали
у остальных нет
Мне удивительно, что ДО СИХ ПОР вариантов нет. Неужели никто по памяти не смог воспроизвести, или не сфоткал какой-нибудь фото-ручкой? В чем смысл сейчас-то их скрывать?
У подруги сын в университете, так у них 3/4 иногородние.
Всё ведётся к тому, чтобы больше мест иногородним в колледжах-университетах предоставлялось...
в регионах все спокойно списали
а в москве прессинг для детей устроили
Кстати, что мешает вашему дитятке поступать например в Казанский университет? Или такая мысль кажется вам кощунственно?
Условия сдачи экзаменов должны быть одинаковы для всех. Почему прессуют только детей в Москве? Зато вся Чечня 100 баллов, везде списывают как могут.
Но вы-то говорите "с какой стати возьмут другого, а мой ребенок вынужден будет ездить?", и тут я с вами не могу согласиться. Если другой окажется лучше, и все места в Москве будут заняты теми, кто лучше, то вам придется ездить. Или платить. Это кажется правильным. Равны так равны.
Вот если бы были вступительные экзамены внутренние, тогда хоть какой-то отсев был (хотя и то не факт, что на лапу не дадут)
А если в Кукуево детям дали списать и все такие отличники, а в Москве честно и без подсказок, тогда это совсем не лучше, это подтасовка фактов...
Что дали списать -согласна что плохо. Но это не повод дискриминировать всех кто не москвичи.
А если у вас со знаниями не ахти, то и в провинции не всякий вуз вам по плечу может оказаться. Причём здесь "москвич в пятом поколении"? Вузу студент хороший нужен (хорошему вузу), а не москвич :).
Это все правильно - то что сказала Тарасова. Касательно чемпионата мира.
Но очень странно иметь аналогичный подход, когда речь идет об оценке обычных детей по программе общеобразовательной школы. Тесты не должны быть стрессовыми и требовать для успешного решения большого запаса прочности. Если, конечно, нет цели в оценку за ЕГЭ ввести в качестве параметра "устойчивость психики", и мечтать получить в качестве 80-бальника выпускника ведущих профильных школ
Москвичи имеют преимущество не потому что "Москва для москвичей", а потому что в Москве много поколений существует интеллигенция, и интеллигенция страны несколько поколений стремилась в Москву.
Все что я сказала, это что песок на море найти проще чем в центре Москвы, по природе песка. Мне кажется, большинство жителей побережья на это утверждение обижаться бы не стали.
А еще хороших агрономов намного проще найти вероятно в черноземной полосе России, чем в Москве. (да простят меня настоящие москвичи). И хороших трактористов больше в селах, чем в пределах садового кольца.
Хороших художников я предлагаю искать в художественных вузах и картинных галереях, а в автосалонах хороших продавцов машин.
Не вся интеллигенция стремилась в Москву, конечно нет. Но в Москву во времена СССР ехал бОльший процент интеллигенции, чем трактористов. А агрономы наоборот, чаще уезжали из Москвы.
Поэтому не 10, а допустим 15 или 20. А остальные 80 конечно останутся за провинцией.
Например в МФТИ - самый немосковский из московских вузов, куда москвичу тоже приходится ехать, доля москвичей от 12 до 20%
Мои ученики 28-го сдавали информатику. Все довольны, всё решили, правда, повезло, что 19-е задание (Excel) усложнять не стали, дали на простые формулы.
И ЧТО ему ДЕЛАТЬ целый год?
Вот сейчас мой ребёнок НЕ хочет сдавать рус.яз, просто тупо целый день лежит на кровати (без телефона, компьютера,телевизора и т.п.)и твердит , что не будет готовится к рус.яз. Позавчера она проверила по ответам, геометрия вышла -1 балл. - были слезы на фоне радостных реплик из соцсети "а нам дали ответы"
Вчера орала и ругалась на всех и швырялась учебниками. Сегодня день тишины...
А что будет завтра?
Учиться экстерном и пересдавать экзамены.
Кроме этого, есть ПТУ, в которые берут после 8-го класса.
ПТУ нет таких (после 8 класса сейчас ПТУ берут в общеобраз.школу,т.е. на базе ПТУ при слиянии есть обычные школы с обычной программой и они берут туда после 8 класса,но не второгодников)
Сегодня по телефону одной из мам девочек (хорошо учится,нет троек в году)которая собиралась в 10 класс,было озвучено на вопрос: "что делать, дочка не справилась с геометрией, наверное надо пересдавать?" - " кто напишет ГИА на "2" к нам в 10 класс не идёт и это не зависит переписал-не переписал"
Сидят в шоке. Школа хоть и языковая, но средней паршивости и особо там не учат.
(но зато задолго до этого, один двоечник моей дочке по секрету сказал, что его мама договорилась и его в любом случае возьмут в 10 класс)
Но если, вдруг, отправят "в никуда", у меня лично будут ООООчень большие претензии к школе и я их громко озвучу...(то что творилось последний год с обучением в школе, замена учителей, суды директора с учителями - это песТня)
ничего что вы так о детях?
вообще-то мы все любим своих детей
только в отличии от вас я не позволяю себе допускать оскорбления в адрес чужих детей
Определение себе дайте сами
В 10-м, который в мае давали? Дык, там два вида были: базовый и профильный. Вы хотите сказать, что базовый уровень завалили 40 процентов? Вы сами-то вариант видели?
Просто все надеялись весело и гиканьем на то, что им дадут списать/подсунут ответы.
а без шпор на экзамены даже отличники не все ходят.
А как он должен реагировать? Солдат сидит, служба идет.
А бывает рамка для красоты и музыкального фона. И охранники стоят рядом, болтают, смотрят камеры на телевизоре, разгадывают кроссворды, в общем им без разницы кто и зачем проходит через эту рамку и как громко она пищит. Похоже у вас такая. Но это явно не обсуждаемый случай.
право слово вы не венец творения
Её больше впечатлили задания, а о том как и что было до...она и не помнит.
Посмотрим насколько это правда.
У меня подруга в род комитете и попечительском совете школы, попросили быть наблюдателем на ЕГЭ и ГИА, у нее самой ребенок еще в 7 классе.
Так она оттуда пришла в шоке именно от организации процесса - металлоискателя, камер, отводящих в туалет смотрителей. Говорит только мужиков с овчарками не хватало:-( О списывании и речи не шло. Она как раз на математике была, на географии и русском - что-то ЕГЭ, что-то ГИА.
Я в этом же режиме недавно тесты и сдавала. Когда мы спрашивали примерные варианты, нам ответили "ну по всему материалу, который был"... а был он галопом по европам, в режиме 8 часов лекций в день. К концу все уже в принципе спали. Примерные тесты прислали за пару дней, но в них столько всего было!..
Естественно на тестах почти все плыли. Кого тут можно винить?
Конечно намного лучше знать материал, тогда и проблем не будет. Но для его изучения нужны условия, которых зачастую нет. У нас же как? - часы сократили, а программу оставили. Мол ребенок должен будет сам доучивать. Но ладно бы просто доучивать, но зачастую при этом добавляют нагрузку в чем-то другом. Часы же тут сократили? - значит где-то еще добавим!
Вообще мне жалко современных детей. Они вынуждены потреблять объемы информации, которых в наше время не было. И вроде "все надо"... но время не резиновое, и голова тоже одна.
- у нас пробел 7 класса по геомерии (когда ребёнок исключительно сам делал ДЗ), с 8 класса репетитор (за 2 часа в неделю успевали только пройти текущий материал и по минимуму предыдущий); потом замена репетитора в марте этого года и уже занятия 2 раза в неделю по 2 часа и перед экзаменами каждый день в неделю.
Ребёнок хорошо знает алгебру (в ГИА, говорит все задания решила + одно из части С), геометрия - проблемы были всегда ( в пробных вариантах, в среднем, решала 3-4 задания из 5),на ГИА решила 2 задания (по ответам выходит, что 1 не верно); со статистикой тоже беда ,хотя в году стоит "4" (тут зависит от сложности задания; в пробных решала,обычно, 4 задания) в ГИА решила сама не знает сколько, но думает мало, т.к. могла напортачить в вычисления с 000,0000 и уже ставила набум)
- в школе с 7 по 8 класс учитель очень много отсутствовал (у нас учителю 75 лет и периодами она ложится в больницу, заменяют её другими предметами)в 9 классе "более-менее", дочка ходила при каждой удобной возможности на дополнительные,когда учитель звал.
Пробные ГИА писали только в апреле (до этого не было),написали на "2", тоже из-за геометрии.
я вот по своим "финансам" тоже сужу, у моего были репетиторы и по 2000р час, а самая лучшая была по 260р! Во как))) хоть она нас и покинула, но мне ее очень не хватает, замечательная была девчонка ( 23 года, училась в Лондоне, подрабатывала по скайпу репетиторством )
Я же и говорю, основная проблема в здешних тестах -постоянная смена правил игры. И разные правила для разных регионов.
Наткнулась на какой-то форум подростков, так там многие загнобили одного свеже_плохо_написавшего - "надо быть идиотом, чтобы не написать этот ГИА. У нас его ответы в туалете учителя вывешивали!"... А этот один отбрыкивался "да нельзя было списать!", а ему не верили.
у нас например отличница пробный на 2 написала и именно из-за блока геометрии
Если уж ребёнок, пардон, дебил, то тут по всем частям д.б. "0".
если дети не делают домашку, пусть учитель придет на ближайшее родительское собрание и устроит там разнос. Родителям. Поименный и прилюдный.
Наша учитель тоже жалуется, что дети к концу года таблицу умножения не выучили. Только она не устраивает таких регулярных ежеурочных опросов по таблице, которые были в моем детстве.
Вопрос с домашкой в моей школе в детстве решился очень просто. Учитель ее проверял КАЖДЫЙ урок в начале урока. Просто все открывали тетради и он проходил и смотрел факт ее наличия. После того как на первом уроке у этого учителя полкласса получило двойки за отсутствие домашки, больше никто подобного не повторял. Это было убедительно.
Физик помнится тоже гонял нам какие-то формульные диктанты каждый урок. 5 минут - но какой эффект!
Если опишите конкретную ситуацию, я могу у нее спросить, что она бы сделала в таком случае.
Если родитель видит несделанную домашку - пусть подписывается под каждой двойкой.
Если регулярно не подписывается и не реагирует на многочисленные двойки, возможно можно жаловаться в опекунский совет или какие там органы сейчас отвечают за детей... И начнут к ней ходить регулярно из этих органов. Замучают ее, так что ей дешевле будет проверять домашку. Просто чтобы это все организовать, учителю же тоже напрягаться нужно. А учителям... хотела было сказать "лениво". Да может и не лениво. Они тоже замучены бумагомарательской бессмысленной работой. У них на детей уже сил не остается.
И еще, если говорить о геометрии. Мне кажется, что в старших классах для обычных детей, не математиков, геометрию надо учить по старому учебнику... как он? который до Погорелова был. Киселев?
Бабушке повезло учить учеников по нему. Там геометрия менее строгая, но более доходчивая, судя по тому как мне бабушка что-то объясняла, и тому, что потом я слышала на уроках геометрии в школе.
но "бесплатные занятия 2 раза в неделю" это совсем не мотивация. Это средство реализации мотивации.
А мотивация - это "тесты каждый день", публичный позор или наоборот похвала, много чего еще... Поверьте.
Взрослые тоже на работе целыми днями в интернете, если его не перекрыть (если сроки не горят)
И кстати, во многих школах сейчас спокойно разрешают планшеты-псп-игровые телефоны на переменах. А надо было бы запретить.
автор выше жаловался, что "не делают домашку вообще".
Таким образом детей вынудят ее хотя бы СПИСАТЬ. Половина спишет, верно. Вторая половина предпочтет сделать самому. Тем более что надо найти, где списать.
Дальше нужно будет решить вопрос "как сделать чтобы ВТОРАЯ ПОЛОВИНА детей делала домашку САМОСТОЯТЕЛЬНО".
Но поверьте, сделать так чтобы дети делали сами, а не списывали - проще, чем сделать чтобы они делали, если раньше не делали вообще.
Ступенька перехода меньше. Негатива меньше. Если время все равно тратить надо, то задуматься и сделать самому психологически проще, чем когда надо сначала вообще оторваться от соц.сети.
Вариант : давать детям домашку из книг, по которым нет ГДЗ. Тогда списывать станет сложнее. Только у одноклассников.
А одноклассникам можно давать разные варианты. Можно хвалить тех, кто делает самостоятельно... можно создать здоровую конкуренцию у детей.
А доп.стимулом для самостоятельной домашки будут ежедневные тесты. Как так, домашка на 5, а тест на 2?... сразу же становится понятно - списал.
Но надо еще чтобы домашка была осмысленной. Иную и делать-то не хочется...
К сожалению, в деле обучения одно цепляется за другое. Плохая методика способна убить на корню любую идею. Но и методики одной не достаточно.
Вопросы исключительно к учителю.
Вообще оглядываясь назад, анализируя свой жизненный опыт у разных учителей по РАЗНЫМ предметам и в разном возрасте - у большинства хороших учителей, там где было что "учить" - были ежедневные тесты или проверки всего класса - в математике на таблице умножения, в физике на формулах, в английском на словах. А, в истории тоже было: нам называли событие, а мы должны были карточку с датой показать.
А вот в географии не было - так она мимо меня вся и прошла. А карточки из истории я до сих пор помню. "Одна и та же я": - историю знаю, а географию нет. А можно было и ее заставить меня выучить. Это было не сложно, но никто не попытался. А мне в детстве это не казалось важным. Пятерка есть и ладно
Но только если ребенок понимает, что к егэ ему все равно готовиться с репетитором, что школа ему все равно в этом не помощник - то на кой шут на нее время тратить?
Помню как нас натаскивали В ШКОЛЕ к поступлению в вуз. По 20 задач по стереометрии на день... у меня к концу 11 класса стереометрия настолько отовсюду лезла, что меня разбуди- я выдам длинную формулу какой-нибудь высоты в пирамиде по паре ребер и еще каким-нибудь там углам. По физике тоже Гольдафба страниц 5 на урок.. и еще для разминки какой-то задачник был.. забыла. его страниц 20. Тут репетиторы уже не нужны.
В соседней теме учитель заставляет родителей цветочки сажать и ремонт делать в указанное время, и все берут под козырек. А вы "деточек прессуют".
Попробую спросить у бабушки, что она бы сделала в такой ситуации. Но она всегда что-то делает. Она со всеми договаривается...
Психологи проводили эксперименты, и выяснилась интересная вещь:
если человека (ребенка) вынудить взять на себя какое-то обязательство в значительной степени добровольно, но под небольшим давлением, то в дальнейшем человек сам себя замотивирует, что это обязательство становится "его".
Это в самом деле так. Поверить на слово сложно, применять осознанно наверное еще сложнее, потому что это выглядит как чудо, но это работает.
И моя бабушка, похоже, очень активно этим чудом пользуется. Она со всеми своими учениками всегда ДОГОВАРИВАЛАСЬ. Когда ребенок попадал в какую-то сложную ситуацию, она всегда с ним договаривалась, и он тем самым под небольшим давлением, но САМ - принимал ее предложение... и вероятно поэтому дети в дальнейшем сами-же держали это слово и делали то, что под "кнутом" в виде двойки они бы делать не стали.
Я все размышляла над другим интересным феноменом, более очевидным и странным. Как-то клиент обратился к врачу с просьбой помочь ему бросить пить. И психолог ему предложил договориться с самим собой: пить можно, но только в определенном баре, и идти до этого бара исключительно пешком. Человек согласился. С той поры он в самом деле стал пить исключительно в этом баре и исключительно пешком. А поскольку бар был далеко, человек ходил туда все реже и реже и вскоре просто бросил это дело.
Когда я вспоминала эту историю, все пыталась понять - что же помешало этому человеку забить на эту идиотскую договоренность и пойти напиться в ближайший бар, доехав туда на машине. Сейчас сопоставляю - а это и помешало. Он САМ принял эту договоренность с собой. Он не мог договориться с собой "бросить пить", это было запредельно. Но вот договориться "ходить пешком" он смог, и это привело к бросанию пить. Ситуация ну ОЧЕНЬ распространенная, ее сплошь и рядом можно встретить.
Вот этим же методом пользовалась и моя бабушка... Она никогда не повышала голоса, никогда не наказывала. Я как-то у нее спрашивала, как она поступает с озорниками в классе? Она отвечала, что просто вызывает их к доске. Спокойно.
А потом "договаривается".
У нее в самом деле безумное количество учеников, которые став взрослыми были ей благодарны за то, что она заставила их выучить математику. А мне с ней рядом всегда было тяжело, потому что она спокойным тоном всегда так "выкручивает" руки, что не подчиниться не выходит, хотя временами подчиняться не хочется совершенно.
И все это без двоек и конфликтов с родителями.
Отлично знать все темы по предмету...наверное такое бывает (вроде всё решается и всё одинаковое и всё разбиралось в классе, потом ступор, т.к. примеры (например) с переменным "0" ребёнок говорит нам на уроке не показывали как решать)
Так же "дело случая", что:
- хорошая атмосфера в классе
- отличное настроение и самочувствие у ребёнка (моя,например, при критических днях лежит пластом и хоть таблетка и помогает немного, но голова работает не в том русле, что нужно,но это не повод пропустить экзамен)
Любое стечение обстоятельств и экзамен не сдан.
Сыну моей коллеге вообще настоятельно рекомендовали (завуч на собрании) не пользоваться лифтом в день ЕГЭ.
куда он сможет пойти?
Вообще не представляю , что будет чувствовать подросток , вернувшийся в свою школу опять в 9-й класс.
Только вот не надо говорить что он тогда конченный дебил.
Скоро у нас не будет вообще никаких учителей!
Но при этом профессия учителя и престижной никогда не была. Поэтому многие сильные дети выбирают другие вузы, не пед. Скорее ребенок пойдет учиться на экономиста, чем на учителя. Хотя может что-то изменилось? (я не в теме).
С учеными раньше была та же история. Бумаг больше чем собственно работы. Поэтому или уезжают или уходят.
Англичанки, как я слышала, получают (получаЛИ?) сильно больше, чем другие учителя. Но вероятно этому времени приходит конец, их сейчас сокращать начнут.
И что за школа? может это ведущая школа Москвы, по крайней мере в части финансов, и вашей подруге повезло (или она чем-то выделяется на фоне остальных учителей)
У меня есть коллега, который умеет за пятерых работать. Тоже все успевает за то же время, за которое остальные отстают. Но я его в пример никому не привожу, потому что его опыт повторить не может никто, он такой один. Может и ваша подруга уникальна?
Спросите ее.
Наша репетитор сказала, что если и мы,вдруг, завалили, будет бесплатно с ребёнком заниматься до победного...
рус.яз 6 июня пишут , 16 июня - результат
И 16-го же июня - резервный день для матем и рус.яз
ЭТО КАК? Утром рез-ты рус.яз узнал и через час идёшь переписывать?
Так бы и писали, что 16-го - матем, а 19-го рус.яз.
06.06 рус.яз - 16.06
одноклассники сына тоже войти не могут
Сегодня "егэшкам" было тяжко в Москве! Особенно тем, кто сдавал в ППЭ близко от магистралей (шум и окна не открыть)и на солнечной стороне
нашим деткам
Сегодня придёт после русского, уточню где её подружка увидела.
Мы то не писали ГИА по обществу, но дочка помимо этого сказала, что в соцсетях уже активно обсуждают выложенные отметки (вот только где они выложены?)
Может по математике уже завтра -послезавтра тоже выложат в интернет? Раз в понедельник они д.б. в школе напечатаны.
Теперь надо найти где всё это выкладывают...
Вечером приду с работы, будем разбираться...


