Школа
17

Подготовительный класс в школе, зря беспокоюсь??

Девочки, я мама дошкольника. И вот ребенок пошел в подготовительный класс в школе. В следующем сентябре 1 класс. Сегодня было первое занятие. Ребенка всегда настраивала положительно к школе. Весь сентябрь она ждала этих занятий с НАСТОЯЩЕЙ учительницей. Сегодня только и говорила об уроках, светилась. До того момента, пока не вышла из школы. Еле допыталась, что не так. Вот, что ей не понравилось:
1. Учительница сердилась, если она не понимала с первого раза задание.
2. Учительница иногда ругалась, если дети вели себя не правильно.
3. Чтоб поднять карандаш с пола, нужно поднимать руку и спрашивать, можно ли поднять этот карандаш (это у всех так??)
Это то, что мне удалось выудить из нее. В конце разговора я спросила - но тебе понравилось в школе, на что она ответила - не очень((
По поводу учительницы, записывались мы к другой, но так как много желающих, распределили к этой. Она не молодая, всю жизнь проработала воспитательницей в дет. саду и только в 2011 закончила пед.училище.
Так как я не знаю реалии с нынешними школами, то это нормальная реакция дошкольника. Как мне с ней себя вести и вообще что дочке говорить? Школа в МО.
Я боюсь одного, что пропадет тот запал, то желание учиться и познавать. Для меня это важно, сама школу я не любила, хочу чтоб дочке легче училась. Или все нормально, я онажемать?

Свернуть
Ответить
Всякое бывает. Я вот так через пень колоду поводила на подготовку в школу и бросили, стали к педагогу/логопеду на индивидуальные занятия ходить. Там ребенка спокойно к школе и подготовили.
Ответить
Я повела на подготовку исключительно для адаптации, и чтоб ребенок привык к дисциплине и имел понятие о школе. А вот ее реакция сегодня меня сбила с толку. И теперь думаю, что делать дальше. Или не делать( Индивидуальные, ей по сути, и не нужны. Она хотела в школе учиться.
Ответить
Я бы после такого тоже расстроилась :( хотя стоит походить еще, может первое впечатление и ошибочно...
"Сердилась и ругалась"... Если действительно так на ПЕРВОМ же занятии подготовки... Это же еще даже не школа. Да и не все дети с первого раза все понимают. Уж для учителя-то это не новость должна быть. Могу только предположить, что может ребенок очень чувствительно среагировал? Наша в детстве даже чуть более строгий взгляд могла воспринять как "ругалась" :) про карандаши тоже самое. Может учитель объяснила "как правильно" себя вести, а потом уже таких строгостей и не будет... С другой стороны, если пол класса начнет лазить под партами искать карандаши и ластики, то шум будет страшный :)
Бывает ведь, и не редко, что учитель с первого взгляда кажется слишком строгим (злым или просто не нравится), а через пол годика уже любимая :)
Желаю вам удачи и успехов ребенку!
Ответить
Не понятно,зачем создавать у ребенка иллюзии о школе,разочарования неизбержны в этом случае. И делать выводы по одному щанятию не стоит. Если педагог совсем не понравится,переводиться в другую группу.
Ответить
Сходите еще пару раз, посмотрите что будет. Может привыкнет и начнет получать удовольствие. Но с учителем вам не очень повезло, вашей дочке наверное другая была нужна. Попробуйте поискать возможность ее перевести.
Но еще мне кажется, что вот это накручивание "как в школе будет хорошо" часто чревато разочарованием. Не стоит этого делать. Дочка себе напридумывала разного, а в жизни все оказалось не так.
Я помню свое детское разочарование, когда в школе не оказалось игрушек, на которые я рассчитывала. Вроде бы я даже бывала в школе до 1 класса, но почему-то все равно думала что на переменах дети берут лопатки и мячики в углу, точно как у нас в саду было, и бегут на улицу. А этого не оказалось. И я старалась чтобы у сына не было разочарования, и рассказывала ему все это... и даже пыталась отговорить от школы :) А он, дурак, в нее хотел :)))
Ответить
Весело :) Ну я ее готовила к школе, как к новому этапу жизни, где она узнает много нового и интересного :) Попробую с ней месяц отходить, потом видно будет. Но у нас очень сложно переводится из группы в группу, людей очень много, желающих тем более. Буду пробовать через месяц, если у ребенка не наладиться. :(
Ответить
Эх. У меня наверное слишком много скепсиса по поводу школы. Но "много нового и интересного" это мастерклассы, всякие лектории экспериментариумов, умных москов, экскурсий и т.д.... Но никак не школа, где ты сидишь за партой, а тебе тетя у доски объясняет..
Что там сегодня моему сыну объясняли?... Что есть предложения распространенные и нераспространенные... 3 класс...
Кроме того, в учебнике этого почему-то нет, а у доски спрашивают. А мой проболел.
Я не знала что ребенку на это сказать. Но радости от того, что он узнал что-то новое и интересное у меня однозначно не было. У него тоже. Ладно бы какая-то в самом деле ценная информация, а то "нераспространенные предложения"... Редкие что ли? :) Я так и сказала сыну, что это муть, но в 11 классе ее будут спрашивать, так что "учись мой друг, наука сокращает нам тяготы сдавания егэ".
Ответить
Распр и нераспр предложения - это во 2 классе проходили, вот и спрашивают.
Ответить
Детям с нежной организацией тяжелее. Воспитывайте толстокожесть, не всегда учитель, повышающий голос прям-таки ругается. Учите мимо ушей пропускать замечания другим детям. Более того в старшей школе еще чаще грымзы попадаются и надо уметь даже у них получать знания.
Формируйте цель - зачем нужна школа и зачем ей вообще учиться.
У моей чуть проще было - ходила на подготовку, чтобы поступить в школу, радости, когда прошла подписку Б было очень много. Кстати было 4 разных преподавателя на подготовке, а у вас?
Кроме того, дети могут попасться разные, они могут мешать учиться! кто-то может шуметь, отвлекать и дергать соседей и надо стараться не отвлекаться и внимательно слушать урок. В общем про школу пару страшилок тоже не мешает рассказать :) и как преодолевать трудности.
Ответить
Спасибо за советы:) У нас до 4 класса будет один.
Ответить
Моя после первого дня занятий тоже в...
Тоже мама шестилетки
3.10 01:13
Моя после первого дня занятий тоже вышла не очень довольной. Сказала: "Мне скучно просто так сидеть и ничего не делать". Сказала, что им просто рассказывали про школу, что там будет и как, объясняли правила поведения и.т.п. У них было три занятия по полчаса. Получается, им полтора часа рассказывали про школьные правила?
Сегодня был второй день занятий, но она опять сказала, что ей не интересно. Дочка любознательная, развита для своего возраста, как мне кажется, очень хорошо. Мы пошли на подготовку в гимназию, потому что территориально к ней не приписаны и без курсов шансов попасть именно в эту школу у нас немного. Обидно будет, если ребенок что называется "перегорит" ещё до поступления в первый класс. Не знаю, в чем тут дело - в ребенке, школе или конкретных учителях, ведущих подготовку.
P.S. В сад ходит с удовольствием, не любит только дневной сон, который считает "потерей времени".
Ответить
Развитым детям вообще в школе не интересно, не только на дошколке, но и вообще, и охота учиться отбивается на раз-два. Может не стоит вам на каждое занятие дочку водить? Говорите учителю, что вы болеете часто, ходите только изредка именно ради последующего поступления. Или учитель сам может заметить, что ребенок достаточно развитый, и поспособствует с поступлением. Все учителя радуются сильным ученикам с адекватными родителями.
Ответить
Вот вот, у меня в один в один ситуация. В садик бежит с удовольствием, мальчишкам журналы читает, игры придумывает, общительная и коммуникабельная. Вышла из группы, а глаза перестали гореть, и не улыбки.
Ответить
Я бы тоже огорчилсь. Не повезло с учительницей. Но самое грустное, что таких учителей большинство. Как мне сейчас кажется, чтобы просто так вот повезло -это вероятность такая же, как в лотерею выиграть. Иначе надо много узнавать о школах, учителях, выбирать, возить подальше от дома, отдавать в частную школу ( вот при всех их недостатках, вероятность получить такую же отрицательную детскую реакцию на подготовке или в началке крайне мала; умеют люди себя вести, когда мотивированы, либо отбирают их потщательнее).
Ответить
ВОт, я заранее и узнавала об учителях, и записалась к нему. Но желающих много к опытному, нас раскинули кого куда. А в другие школы не возьмут, или "по-знакомству". Школ мало, а отстроили много домов новых, и естественно школьников прибавилось в разы. Если раньше было 3 первых класса, то сейчас 6-7 делают. И берут поэтому исключительно по прописке, на собрании очень акцентировали на этом внимание. Может ли быть хороший учитель, который в лет 45-50 закончил пед училище??
Ответить
Идите пытайтесь разговаривать с этим учителем хорошим.. может найдете способ к нему перевестись.
Или попробуйте найти внешкольные занятия для дочки.
Обидно что оно так, но мастеров своего дела мало, чтобы к ним попасть приходится напрягаться
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)