Подготовительный класс в школе, зря беспокоюсь??
Девочки, я мама дошкольника. И вот ребенок пошел в подготовительный класс в школе. В следующем сентябре 1 класс. Сегодня было первое занятие. Ребенка всегда настраивала положительно к школе. Весь сентябрь она ждала этих занятий с НАСТОЯЩЕЙ учительницей. Сегодня только и говорила об уроках, светилась. До того момента, пока не вышла из школы. Еле допыталась, что не так. Вот, что ей не понравилось:
1. Учительница сердилась, если она не понимала с первого раза задание.
2. Учительница иногда ругалась, если дети вели себя не правильно.
3. Чтоб поднять карандаш с пола, нужно поднимать руку и спрашивать, можно ли поднять этот карандаш (это у всех так??)
Это то, что мне удалось выудить из нее. В конце разговора я спросила - но тебе понравилось в школе, на что она ответила - не очень((
По поводу учительницы, записывались мы к другой, но так как много желающих, распределили к этой. Она не молодая, всю жизнь проработала воспитательницей в дет. саду и только в 2011 закончила пед.училище.
Так как я не знаю реалии с нынешними школами, то это нормальная реакция дошкольника. Как мне с ней себя вести и вообще что дочке говорить? Школа в МО.
Я боюсь одного, что пропадет тот запал, то желание учиться и познавать. Для меня это важно, сама школу я не любила, хочу чтоб дочке легче училась. Или все нормально, я онажемать?
"Сердилась и ругалась"... Если действительно так на ПЕРВОМ же занятии подготовки... Это же еще даже не школа. Да и не все дети с первого раза все понимают. Уж для учителя-то это не новость должна быть. Могу только предположить, что может ребенок очень чувствительно среагировал? Наша в детстве даже чуть более строгий взгляд могла воспринять как "ругалась" :) про карандаши тоже самое. Может учитель объяснила "как правильно" себя вести, а потом уже таких строгостей и не будет... С другой стороны, если пол класса начнет лазить под партами искать карандаши и ластики, то шум будет страшный :)
Бывает ведь, и не редко, что учитель с первого взгляда кажется слишком строгим (злым или просто не нравится), а через пол годика уже любимая :)
Желаю вам удачи и успехов ребенку!
Но еще мне кажется, что вот это накручивание "как в школе будет хорошо" часто чревато разочарованием. Не стоит этого делать. Дочка себе напридумывала разного, а в жизни все оказалось не так.
Я помню свое детское разочарование, когда в школе не оказалось игрушек, на которые я рассчитывала. Вроде бы я даже бывала в школе до 1 класса, но почему-то все равно думала что на переменах дети берут лопатки и мячики в углу, точно как у нас в саду было, и бегут на улицу. А этого не оказалось. И я старалась чтобы у сына не было разочарования, и рассказывала ему все это... и даже пыталась отговорить от школы :) А он, дурак, в нее хотел :)))
Что там сегодня моему сыну объясняли?... Что есть предложения распространенные и нераспространенные... 3 класс...
Кроме того, в учебнике этого почему-то нет, а у доски спрашивают. А мой проболел.
Я не знала что ребенку на это сказать. Но радости от того, что он узнал что-то новое и интересное у меня однозначно не было. У него тоже. Ладно бы какая-то в самом деле ценная информация, а то "нераспространенные предложения"... Редкие что ли? :) Я так и сказала сыну, что это муть, но в 11 классе ее будут спрашивать, так что "учись мой друг, наука сокращает нам тяготы сдавания егэ".
Формируйте цель - зачем нужна школа и зачем ей вообще учиться.
У моей чуть проще было - ходила на подготовку, чтобы поступить в школу, радости, когда прошла подписку Б было очень много. Кстати было 4 разных преподавателя на подготовке, а у вас?
Кроме того, дети могут попасться разные, они могут мешать учиться! кто-то может шуметь, отвлекать и дергать соседей и надо стараться не отвлекаться и внимательно слушать урок. В общем про школу пару страшилок тоже не мешает рассказать :) и как преодолевать трудности.
Сегодня был второй день занятий, но она опять сказала, что ей не интересно. Дочка любознательная, развита для своего возраста, как мне кажется, очень хорошо. Мы пошли на подготовку в гимназию, потому что территориально к ней не приписаны и без курсов шансов попасть именно в эту школу у нас немного. Обидно будет, если ребенок что называется "перегорит" ещё до поступления в первый класс. Не знаю, в чем тут дело - в ребенке, школе или конкретных учителях, ведущих подготовку.
P.S. В сад ходит с удовольствием, не любит только дневной сон, который считает "потерей времени".
Или попробуйте найти внешкольные занятия для дочки.
Обидно что оно так, но мастеров своего дела мало, чтобы к ним попасть приходится напрягаться