25
Дети учителей не сдают деньги на нужды класса-школы.
А в вашем классе дети учителей сдают деньги на общественные нужды?
Вот в нашем классе не сдают. Оказывается, так принято.
Это нормально? При этом средняя зарплата по школам округа 80.000.
Мне вот даже смешно, что у людей наглость есть.
А вы как думаете?
И еще - налоговый инспектор должне налоги платить?
Свернуть
Ответить
В классе сына есть ребенок учительницы, она все сдает как все.
Ответить
Как можно взять в класс своего ребенка?Я учитель,ни за что бы не взяла!
Ответить
Обстоятельства бывают разные. У меня был такой опыт. Сложно только маме и ее ребенку, другим - фиолетово. Но вообще администрация должна пресекать такие вещи, если есть хотя бы один вариант сделать по-другому.
Ответить
Ооооо! Ну еще одна подвалила чужие зарплаты считать!
Значица так. Своему РК сказала, что сдаю на все за вычетом денег на подарки учителям: пособия, стирка штор, экскурсии и пр. На подарки сдавать не буду. Из принципа. Достали вы нас своими подарками! Дальнейшими подсчетами затрат на их приобретение и подсчетом наших зарплат.
Значица так. Своему РК сказала, что сдаю на все за вычетом денег на подарки учителям: пособия, стирка штор, экскурсии и пр. На подарки сдавать не буду. Из принципа. Достали вы нас своими подарками! Дальнейшими подсчетами затрат на их приобретение и подсчетом наших зарплат.
Ответить
Так вы объявите на сайте школы, что подарки не приветствуются.
У нас вот частная школа. Директор сразу сказала, что подарки НЕ приветствуются,никаких сборов денег нет вообще.
У нас вот частная школа. Директор сразу сказала, что подарки НЕ приветствуются,никаких сборов денег нет вообще.
Ответить
Не завидую вашим ученикам. Вы такая нервная…
Я бы с вас не брала. Еще бы молоко за вредность выдавала - для доброты.
Я бы с вас не брала. Еще бы молоко за вредность выдавала - для доброты.
Ответить
Сдают.
Ответить
У нас в школе - сдают.
Завидуете - приходите работать в школу.
А средняя зарплата - это как средняя по больнице температура.