Проблемы в музыкалке
Интересует опыт мамочек, столкнувшихся с подобной проблемой, а не крики и эмоции.
Ребенок, 7 лет, пошел в 1 класса в обычную и в музыкальную школу. До школы был идеальным ребенком, послушный, четкий, внимательный, спортивный. С 1 сентября ребенка как подменили - невнимательный, не выполняет команды, рассеянный, нечеткий.
В музыкальной школе сидеть на стуле не может, учителя не слушает, иногда, ему объясняют, а он себе на нос свое начинает петь.
В итоге - с первого урока у меня ощущение, что учитель нас гнобит. В начале она предположила что у него кривошеее, мол сходите к ортопеду. Потом сказала, что у него невротические реакции (в это я уже и сама верю). Потом что слуха у него нет вообще. Потом, вы бы спортом занялись - он спину не держит (мы 2 года ушу занимаемся, до этого таеквондо, сейчас на соревнованиях будем участвовать, там на анс не жалуются) Более того, ребенок учится в спецшколе и это с первого занятие нашего преподавателя БЕСИТ. Каждый раз мы возвращаемся к теме школы. Мол, как вас взяли в спецшколу, когда он не знает сказку про Снежную королеву? (ребенок знает, просто растерялся и не ответил). Как он у вас до школы научился читать, если мы уже месяц долбим ноты, а он все путает?
В общем я в состоянии нервного напряжения, все больше и больше думаю, а пошло оно все к черту. Но я борец. Я не сдаюсь перед первыми трудностями. Поэтому думаю - сколько надо потерпеть? Я понимаю, что ребенок сейчас не совсем в своем нормальном состоянии, к неврологу сходим, но нельзя же вот так сразу сдаваться? Или может это тактика муз. школ? Чем больше ребенка гнобить, тем больше он выдаст?
Ребенок расстроен, не понимает, почему всё так. И я тоже...
Убирайте или спорт или музыку на пару месяцев хотя бы.
У нас тоже были проблемы с простой музыкалкой. По сольфеджио гнобила, оценки 2-3…
Теперь перешли в именную школу, намного более серьезную.
А у ребенка 4-5 с нормальными и внимательными педагогами
2. Отдохните годик и меняйте учителя.
КОгда есть желание у ребенка учиться музыке, он все схватывает на лету. Я еще по себе помню, как огорошила маму в свои 7 лет в феврале, что хочу играть на пианино, и за 3 месяца осилила годовую программу.
Не стоит музыка таких мучений, как у вас, поверьте мне :)
а) у ребенка, действительно, могут отсутствовать способности к музыке;
б) неадекватный преподаватель, которому юный Моцартов подавай и которого надо просто сменить.
Попробуйте сменить педагога. Если проблемы останутся, если у ребенка не появится желание заниматься музыкой, занятия стоит прекратить.
В музыкалке причиной невнимательности и активности ребенка могут быть вот такие вещи:
1.Учитель довольно скучно и непонятно объясняет, ребенок не понимает вообще ничего - поменять учителя - от разумности и умения объяснять учителя по сольфеджио зависит понимание ребенком этого сольфеджио и желание на него ходить. Мой обожает сольфеджио с 1-го класса, т.к. учителя были адекватные.
2.Ребенку очень нравится большое количество одногруппников, и он очень хочет с ними срочно пообщаться - лечится совместными прогулками после школы:))
3. Ну, возможно ребенку неинтересно, т.к. это не его. Бывают такие дети, но их очень мало.
Если будет адекватный преподаватель - то все ваши проблемы исчезнут.
Мой личный опыт - перевод ребенка после 2-го класса простой музыкальной школы в школу с именем:) Ребенку очень все нравится до сих пор, уже 6 класс музыкальной школы, сольфеджио нежно обожаемый предмет на который сын летит в восторге. Да и проблемы с хором в нашей второй музыкальной школе как-то сразу испарились - в первой были постоянные придирки педагога.
В наш век таких преподавателей - днем с огнем не сыщешь.
В нашей музыкалке некоторые преподы в здоровых то детей нотами швыряют и из класса выгоняют.(((
Через год музыкалку окончит и сказал, что будет учиться играть на гитаре.
Приковывают - это если среднего ребенка готовят в ЦМШ, где пахать придется с утра до вечера.
Скажите, а вы тоже месяц учились на стуле сидеть и 3 баса находить?
