Школа
12

проверочные работы

У сына есть проблем с математикой,занимаемся активно,я заказала материалы для проверочных работ по программе по которой он учится и теперь думаю стоит ли с ним решать именно те задания которые будут на проверке в школе или на основании этой тетради давать похожие ,но чуть измененные в цифрах?

Свернуть
Ответить
Решать только Вам:) У нас многие так делают и искренне удивлены, что я за 3 года так их ни разу не покупала:)
Хотя их дети как не были отличниками так и при наличии контрольных пятерками не блещут.
Мой ребенок не отличник 4-5, но это его 4-ки, честно заслуженные:)
Ответить
И так и этак можно. Не понимаю, почему все так трепетно относятся к предварительному прорешиванию. У меня тут недавно ребенок (без проблем по математике) ошибочно решил не то дз (за предыдущий день), и ничего даже не ёкнуло, очень удивился, когда я ткнула в тетради на точно такое же решение за день раньше:-)
Ответить
о, моя такая же-легко даю ей одни и те же примеры/задачи с разницей в несколько дней-каждый раз решает, как в первый :) В принципе, задания то, как не крути-однотипные, а сами цифры дети не запоминают-им пофиг, что примеры 86*30 или 45*64 будут повторяться, главное, чтобы принципиально умели решать такие примеры.
Ответить
Знаю, что в младшей школе некоторые практикуют такое. Я больше "за честность", но никого не осуждаю, ситуации разные... Что интересно, некоторые "слабые ученики" даже прорешав дома свой вариант, все равно на "5" не напишут, а отличники и без такой подготовки получают свои пятерки.
При наличии проблем, не грех дома и подготовиться! Но лучше все же хотя бы другой вариант взять... Липовые пятерки все равно ничто не изменят. Другой вариант - это хоть и подготовка, но все же оценка потом будет более объективная и отражающая реалии.
Ответить
я больше склоняюсь решать аналогичные задания.я тоже за объективность ,но совсем тяжко у ребенка с математикой((( надо как то выкручиваться.По русскому таких проблем нет поэтому и не заморачиваюсь с пособиями.
Ответить
Мое имхо - решать аналогичные. Иначе...
мадам Грицацуева V.I.P.
10.10 10:27
Мое имхо - решать аналогичные. Иначе будет потеря в объективности оценок за контрольные, самообман.
Ответить
На мой взгляд это не важно. Деть либо умеет решать, либо нет)
Ответить
Для тех кто умеет - согласна, без разницы. А если все "со скрипом", то может хоть какой-то толк будет. Все и соазу разобрать самим (да даже и с репетитором) невозможно, это дело не одного дня, а так хоть с мамой более-менее подготовится к конкретной работе.
Ответить
если есть проблемы, то решать всё. всё равно не запомнит числа. а принцип решения должен отложиться
Ответить
давайте похожие
Anonymous
10.10 11:51
10
давайте похожие
Ответить
У дочки валяются. Толку - близится к к нулю.
Решает - и в классе делает ошибку.
Не решает - пишет на пять с плюсом :)
Я отдала на самостоятельный откуп. Хочешь заранее подготовиться - тогда сама вспоминай что они есть, когда закончится последний урок по теме, сама делай.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)