86
Каникулы
если уже было, заранее извиняюсь...хочу поговорить о голосовании насчет каникул..на сайте активный гражданин предлагается выбрать три варианта- классика, триместры и модули...Какой вариант для вас был бы предпочтителен? да и вообще как сама инициатива- неужели будут прислушиваться к мнению родителей....
Свернуть
Ответить
В нашей школе каждый год голосуют родители. Каждый год большинство выбирает 5/1 и триместры.
Ответить
И как в итоге каникулы?
Ответить
Как голосует большинство - так и каникулы.
Ответить
У нас всегда 5/1 и триместры. Только за эту систему, т.к. ребенок не устает. А я свою деточку лю! А у детей подруг четверти - им приходится самим детям "каникулы" устраивать в середине четверти, т.к. дети с кругами под глазами от усталости. ИМХО 5/1(в голосовании будет называться "модули") лучшая система каникул!
Ответить
мы по четвертям учимся,устаем в 3 четверти,самой длинной. Наши знакомые,многие учатся как раз 5)1 и оченб довольны.
Ответить
а мы наоборот были не довольны и у нас 5/1 отменили
вот такие каникулы на этот год
27 октября – 2 ноября
27 декабря – 11 января
23 февраля – 1 марта
6 апреля – 12 апреля
вот такие каникулы на этот год
27 октября – 2 ноября
27 декабря – 11 января
23 февраля – 1 марта
6 апреля – 12 апреля
Ответить
Прежде всего не нужны частые каникулы не совпадающие с каникулами на дополнительных занятиях.
Во вторых у нс класс "долго раскачивается" не подходит нам эта система.
Еще два года подряд в сентябре проходят выборы и так 4 дня подряд дети отдыхают, так что частые каникулы неуместны осенью.
Во вторых у нс класс "долго раскачивается" не подходит нам эта система.
Еще два года подряд в сентябре проходят выборы и так 4 дня подряд дети отдыхают, так что частые каникулы неуместны осенью.
Ответить
А представьте что каникулы будут совпадать на доп.занятиях. Тогда?
Долго раскачивается класс после длинных каникул. 5-1 это еще и короткие каникулы. Набраться сил успеваешь, а забыть что изучал - нет.
В прошлом году у нас в школе дети отдыхали на выборах, в этом году обошлись без этого. Это вопрос к школе.
Долго раскачивается класс после длинных каникул. 5-1 это еще и короткие каникулы. Набраться сил успеваешь, а забыть что изучал - нет.
В прошлом году у нас в школе дети отдыхали на выборах, в этом году обошлись без этого. Это вопрос к школе.
Ответить
10
Совпадение каникул по системе 5/1 не возможно.
По 5/1 мы учились, и я прекрасно знаю как конкретно мой ребенок раскачивается.
В нашей школе районный штаб во время выборов и ночью идет подсчет голосов со всего района, нашими же учителями, сами понимаете после бессонной ночи о уроках и речи быть не может.
По 5/1 мы учились, и я прекрасно знаю как конкретно мой ребенок раскачивается.
В нашей школе районный штаб во время выборов и ночью идет подсчет голосов со всего района, нашими же учителями, сами понимаете после бессонной ночи о уроках и речи быть не может.
Ответить
>Совпадение каникул по системе 5/1 не возможно
почему? если они будут общими и по ним будут жить все?
если в вашей школе каждый год отнимают несколько дней от учебы то во-первых можно поднимать вопрос о том, чтобы эта почетная роль распределялась между школами, каждый год другой школе. Во-вторых, если появляются доп.каникулы, то школа может (по крайней мере сейчас может) укоротить другие каникулы на эту пару дней...
А если она будет не мочь, то возникнет вопрос, как проходить программу, если каждый год у вас будет съедаться день уроков относительно всех остальных школ.
почему? если они будут общими и по ним будут жить все?
если в вашей школе каждый год отнимают несколько дней от учебы то во-первых можно поднимать вопрос о том, чтобы эта почетная роль распределялась между школами, каждый год другой школе. Во-вторых, если появляются доп.каникулы, то школа может (по крайней мере сейчас может) укоротить другие каникулы на эту пару дней...
А если она будет не мочь, то возникнет вопрос, как проходить программу, если каждый год у вас будет съедаться день уроков относительно всех остальных школ.
Ответить
Невозможно прежде всего из за финансирования, в ЦВРе куда ходят многие дети из нашей школы, оплата почасовая, а не по душевая, преподаватели потеряют в зарплате.
Школа поднимала вопрос, НО есть много НО, так же как и с ГИА и ЕГЭ их почему то тоже надо именно в нашей школе проводить.
Съедается 2 дня и пятница и понедельник, в началке учителя 5-ми уроками стараются потерянные часы провести, в средней не знаю как выходят из ситуации.
Дело на самом деле вообще не в этих нюансах, самое главное, что по итогам внутреннего голосования в холдинге, утверждены именно те каникулы были, как я писала выше, то есть большинство не устраивает 5/1, в нашем классе только один родитель "за" высказался.
Школа поднимала вопрос, НО есть много НО, так же как и с ГИА и ЕГЭ их почему то тоже надо именно в нашей школе проводить.
Съедается 2 дня и пятница и понедельник, в началке учителя 5-ми уроками стараются потерянные часы провести, в средней не знаю как выходят из ситуации.
Дело на самом деле вообще не в этих нюансах, самое главное, что по итогам внутреннего голосования в холдинге, утверждены именно те каникулы были, как я писала выше, то есть большинство не устраивает 5/1, в нашем классе только один родитель "за" высказался.
Ответить
"Еще два года подряд в сентябре проходят выборы и так 4 дня подряд дети отдыхают"
Беда традицонки в нерациональном использовании учебного времени. Они с легкостью тратят по 4 дня на выборы, тогда как в школах по 5/1 выборы не затрагивают ни одного учебного дня.
Оценки четвертные по традиционке выставляются за неделю до начала каникул. Перед новым годом уже с 20х чисел декабря толком не учатся. После каникул долго входят в ритм. В конце учебного года все итоговые работы пишутся в последних числах апреля.
По 5/1 не могут позволить так расходовать время. Триместровые оценки выставляются в последний и предпоследний учебные дни. Перед НГ учатся до 30 декабря включительно, причем оценки выставляют 29 декабря. В конце учебного года итоговые работы пишут в 20х числах мая.
Зато равномерное распределение нагрузки по 5/1 позволяет детям значительно меньше уставать и болеть.
Беда традицонки в нерациональном использовании учебного времени. Они с легкостью тратят по 4 дня на выборы, тогда как в школах по 5/1 выборы не затрагивают ни одного учебного дня.
Оценки четвертные по традиционке выставляются за неделю до начала каникул. Перед новым годом уже с 20х чисел декабря толком не учатся. После каникул долго входят в ритм. В конце учебного года все итоговые работы пишутся в последних числах апреля.
По 5/1 не могут позволить так расходовать время. Триместровые оценки выставляются в последний и предпоследний учебные дни. Перед НГ учатся до 30 декабря включительно, причем оценки выставляют 29 декабря. В конце учебного года итоговые работы пишут в 20х числах мая.
Зато равномерное распределение нагрузки по 5/1 позволяет детям значительно меньше уставать и болеть.
Ответить
У нас каникулы и итоговые оценки никак не связаны, так что то что Вы написали, совсем не про наш холдинг.
Ответить
Очень люблю систему 5/1, особенно она для началки хороша. У нас как-то умудрялись при системе 5/1 учиться максимум до 25-26 декабря, и итоговые работы писали вместе со всем городом в конце апреля. На выборы, правда, по 4 дня никто не отдыхал, максимум начало учебного дня сдвигали на пару часов.
Раскачка длительная была только после летних каникул, а они у всех одинаковые. После обычных триместровых каникул погружались в процесс без проблем, зато дети не уставали и болели меньше. Так жалко, что с образованием холдинга пришлось переходить на традиционку...
Если будет голосование, буду голосовать за 5/1, хотя мои дети уже подросли, и им такая система не так актуальна.
Раскачка длительная была только после летних каникул, а они у всех одинаковые. После обычных триместровых каникул погружались в процесс без проблем, зато дети не уставали и болели меньше. Так жалко, что с образованием холдинга пришлось переходить на традиционку...
Если будет голосование, буду голосовать за 5/1, хотя мои дети уже подросли, и им такая система не так актуальна.
Ответить
Мне тоже не нравилось, что каникулы в школе и в музыкалке не совпадают. Но не нравилось класса до 3-го музыкалки. С увеличением нагрузки поняла, что лучше 7 раз в год частичная нагрузка, чем 3 раза в год по неделе полной балды.
Ответить
я, например, категорически против 5/1, моему ребенку это не подходит, у нас в школе, слава Богу, по четвертям
Ответить
Чтобы получить правильный результат, нужно правильно поставить вопросы :)
Там же вопрос как стоит - "каникулы "как раньше", совпадающие с каникулами в музыкалках и других секциях"..
Ясно что большинство выберет именно этот вариант. Просто потому что он всем понятен, и тем кто ходит в доп.кружки удобнее совпадение каникул.
А то что каникулы собираются сделать ЕДИНЫМИ, и следовательно по какой бы системе они ни были, музыкалки под них подстроятся - об этом авторы опроса не сообщили :)
Если бы опрос был иным:
какие вы хотите каникулы - "стандартные, как в вашем детстве" или "такие при которых дети меньше устают", результат возможно был бы иным.:)
А так даже голосовать бесполезно...
Там же вопрос как стоит - "каникулы "как раньше", совпадающие с каникулами в музыкалках и других секциях"..
Ясно что большинство выберет именно этот вариант. Просто потому что он всем понятен, и тем кто ходит в доп.кружки удобнее совпадение каникул.
А то что каникулы собираются сделать ЕДИНЫМИ, и следовательно по какой бы системе они ни были, музыкалки под них подстроятся - об этом авторы опроса не сообщили :)
Если бы опрос был иным:
какие вы хотите каникулы - "стандартные, как в вашем детстве" или "такие при которых дети меньше устают", результат возможно был бы иным.:)
А так даже голосовать бесполезно...
Ответить
Я за 5/1, по крайней мере пока. Именно моему ребенку в данный момент (с такой нагрузкой и требованиями учителя) так лучше.
Ответить
20
+1
Ответить
Не нашла там на сайте такого опроса в активных.
Лично я за систему 5/1 для начальной и 5-6 классов.
По моему опыту большинство детей как раз к 5 неделе начинают греметь соплями, вставать с трудом, появляется усталость. Им надо банально отоспаться, перезагрузиться и эта неделя им как воздух. Ее хватает на подлечить сопли и с новыми силами топать в школу дальше до нового года.
Лично я за систему 5/1 для начальной и 5-6 классов.
По моему опыту большинство детей как раз к 5 неделе начинают греметь соплями, вставать с трудом, появляется усталость. Им надо банально отоспаться, перезагрузиться и эта неделя им как воздух. Ее хватает на подлечить сопли и с новыми силами топать в школу дальше до нового года.
Ответить
Мне нравится "четвертной" вариант, но вот давно уже пора мартовские каникулы сдвинуть - третья четверть жуть-жуткая!
Ответить
+2 Вот кто мешает сдвинуть на одну неделю в марте эти каникулы? Тем более, что в мае из-за майских праздников уже не учеба, а дуракаваляйство.
Ответить
+3
Ответить
У нас 5/1. Очень нравится. Проголосую за этот вариант, но боюсь, что выиграет вариант " по старинке", потому что многим лень разбираться в других вариантах.
Ответить
Дайте ссылку - где проголосовать!
Ответить
30
Ребенок учился и по традиционным четвертям, и по 5/1.
Я за 5/1. Нагрузка распределена равномерно. Нет слишком длинных и слишком коротких учебных периодов. Только накопилась усталость - тут уже и отдых. Ребенок входил в ритм после каникул совершенно нормально.
Но самое главное в том, что по 5/1 ребенок болел гораздо меньше. Видимо, как раз из-за равномерного распределения нагрузки. При учебе по четвертям болел 3 раза в год. По 5/1 - 1 раз.
Поэтому я за 5/1.
Я за 5/1. Нагрузка распределена равномерно. Нет слишком длинных и слишком коротких учебных периодов. Только накопилась усталость - тут уже и отдых. Ребенок входил в ритм после каникул совершенно нормально.
Но самое главное в том, что по 5/1 ребенок болел гораздо меньше. Видимо, как раз из-за равномерного распределения нагрузки. При учебе по четвертям болел 3 раза в год. По 5/1 - 1 раз.
Поэтому я за 5/1.
Ответить
5/1 хороши только для начальной школы, учились, знаем. А четверти ни сына, ни меня не напрягают.
Ответить
Ну еще 5-6 классы, потому как многие 6 леток отдают в школу.
Ответить
Сын пошел в 6,5 лет в школу. С 5 класса он учился на шестидневке, в лицейском классе. На "отлично". Болел и болеет крайне редко, четвертная система его никогда не напрягала, никаких "дней отдыха" и дополнительных каникул не устраивала никогда. А я раньше еще и отпуска брала на осенние и весенние каникулы, чтобы можно было погулять как следует.
"Страшная" третья четверть тоже не вызывает ужаса: январь усеченный из-за праздников, февраль - короткий, а в 20-х числах марта - уже каникулы.
Для начальной школы - система 5\1 может быть оправдана. Плохо только, что выбора все равно никому не дадут.
"Страшная" третья четверть тоже не вызывает ужаса: январь усеченный из-за праздников, февраль - короткий, а в 20-х числах марта - уже каникулы.
Для начальной школы - система 5\1 может быть оправдана. Плохо только, что выбора все равно никому не дадут.
Ответить
Я честно говоря, в недоумении нахожусь.
Мы второй год учимся по триместровой системе. В прошлом году каникулы были по системе 5/1 в этом году по четвертям. Так вот: ни в прошлом году, ни в этом сроки каникул никак не увязаны с окончанием триместра.
В прошлом году, например, каникулы были с 15 по 22 ноября, потом выходим, пишем всякие итоговые контрольные и бац, 30 ноября заканчивается триместр и выставляются оценки. Моему ребенку это совершенно не подходит. Он после каникул должен втянуться в учебный процесс, итоговые контрольные в прошлом году все были завалены.
В этом году ожидается нечто похожее.
Вот меня такой расклад совершенно не устраивает.
Мне уже как-то пофигу когда будут каникулы, почему бы их не взаимоувязать с учебными периодами?
Т.е. либо оцениваем по четвертям и каникулы по четвертям либо оцениваем по триместрам и каникулы типа 5/1, но подогнанные к срокам окончания триместров. А таких вариантов нет((
Мы второй год учимся по триместровой системе. В прошлом году каникулы были по системе 5/1 в этом году по четвертям. Так вот: ни в прошлом году, ни в этом сроки каникул никак не увязаны с окончанием триместра.
В прошлом году, например, каникулы были с 15 по 22 ноября, потом выходим, пишем всякие итоговые контрольные и бац, 30 ноября заканчивается триместр и выставляются оценки. Моему ребенку это совершенно не подходит. Он после каникул должен втянуться в учебный процесс, итоговые контрольные в прошлом году все были завалены.
В этом году ожидается нечто похожее.
Вот меня такой расклад совершенно не устраивает.
Мне уже как-то пофигу когда будут каникулы, почему бы их не взаимоувязать с учебными периодами?
Т.е. либо оцениваем по четвертям и каникулы по четвертям либо оцениваем по триместрам и каникулы типа 5/1, но подогнанные к срокам окончания триместров. А таких вариантов нет((
Ответить
У ребенка 5/1. Каникулы привязаны к окончаниям триместров.
Ответить
А вот у нас не привязаны были.
Если будут единые по всей Москве, где гарантия, что будут именно привязаны?
Если будут единые по всей Москве, где гарантия, что будут именно привязаны?
Ответить
Хотелось бы по четвертям, но еще хотелось бы дополнительные каникулы как у первого класса. Тогда в третьей четверти не уставали бы так и не болели.
Ответить
У нас с дочкой система 5/1, а у подруги с сыном по четвертям. Мы прошлом году болели гораздо меньше , тк дети устают очень, и 6-я неделя действительно помогает отдохнуть, прийти в себя, болящим - спокойно отболеть и выздороветь. К тому же за эту неделю нет обмена инфекцией внутри класса. А вот у подруги пол-класса уже свалилось.
Ответить
40
Я хотела бы четверти - т.к. частые каникулы мне неудобны, а детям легко дается учеба.
Но почитав мнения о усталости, засомневалась.....
Но почитав мнения о усталости, засомневалась.....
Ответить
Очень люблю 5/1,жалко, если ее отменят. Дети меньше устают однозначно, особенно заметно в конце зимы-начале весны. Я и сама с содроганием вспоминаю эту жуткую третью четверть!)))
Ответить
Я сужу по отзывам тут и в реальной жизни. Никто из родителей не смотрит как лучше ребенку, в основном все заявляют, что им не удобно частые каникулы при системе 5/1 у них работа, заботы.
Редкие индивидуумы не болеют, не устают, учатся на сплошные 5 и 5 с + и им каникулы вообще помеха.
Редкие индивидуумы не болеют, не устают, учатся на сплошные 5 и 5 с + и им каникулы вообще помеха.
Ответить
Многим они не удобны из за того что по 5/1 ребенок толком не отдыхает, из за того, что у него занятия в музыкалке и спорт школе не прекращаются.
У подружки сына вот были каникулы на той неделе, мама ее сама призналась, что "не поняла, что это было"
У подружки сына вот были каникулы на той неделе, мама ее сама призналась, что "не поняла, что это было"
Ответить
У нас, к примеру, на всех доп занятиях вообще нет понятия каникулы. И даже в свои школьные каникулы дети все в привычном графике посещают, единственное исключение это Новый год. У нас всегда было 5/1 и в этом году сделали традиционные. Я вот выгоды вообще не поняла,что по 5/1 была неделя отдыха, что сейчас с 1 по 9 ноября точно так же неделя отдыха. Только пока дети дотянули до ноября, то все уже по 3 раза на больничных отсидели. В этом году сразу 2 вируса на Москву обрушилось, вначале аденовирус, а потом всех энтеровирус догнал.
Опять же, я еще раз повторюсь. Если спросить ребенка про каникулы, то ответ будет очевидный.
Значит все эти махинации с 5/1 или традиционными это только прихоть родителей, которые во главу вопроса ставят СВОИ ИНТЕРЕСЫ а не потребности детей.
Нормальные родители все равно найдут способ детей своих индивидуально сохранять в режимах учебы и отдыха, не взирая на уравниловку.
Например, когда моим детям было нужно, я брала учебники и уезжала с ними на море, пусть они делали все задания из электронного журнала домашние, но на лежаке под зонтиком, обдуваемые морским бризом.
Опять же, я еще раз повторюсь. Если спросить ребенка про каникулы, то ответ будет очевидный.
Значит все эти махинации с 5/1 или традиционными это только прихоть родителей, которые во главу вопроса ставят СВОИ ИНТЕРЕСЫ а не потребности детей.
Нормальные родители все равно найдут способ детей своих индивидуально сохранять в режимах учебы и отдыха, не взирая на уравниловку.
Например, когда моим детям было нужно, я брала учебники и уезжала с ними на море, пусть они делали все задания из электронного журнала домашние, но на лежаке под зонтиком, обдуваемые морским бризом.
Ответить
я думаю, вам самой пора вспомнить и детей научить тому, что существуют правила проживание в обществе и дисциплина, и уравниловка совсем не при чем. Анархия до добра не доводит. Вы никогда не задумывались, что будет если весь класс будет ездить на море, когда им заблагорассудится? Вообще не поняла, какая вам разница когда у ребенка каникулы, вы все равно сделаете, так как ВАМ УДОБНО и смешно читать: "прихоть родителей, которые во главу вопроса ставят СВОИ ИНТЕРЕСЫ а не потребности детей. "
Ответить
Кажется, к вам это тоже относится
Так вы уже анонимы определитесь. А то у вас двойные стандарты получаются.
То вы говорите, что система 5/1 не нужна и дети не могут уставать, а кто устает те малохольные идиоты и нечего таких было в школу пускать
А тут выясняется вторая правда, оказывается ВАМ ВАШ ОТПУСК невыгодно так расходовать, и вам же надо брать отпуск что бы СИДЕТЬ с вашими ВЗРОСЛЫМИ, самостоятельными, не устающими детками.
Вы бы уже определились КОМУ и ЧТО удобно и полезно
Так вы уже анонимы определитесь. А то у вас двойные стандарты получаются.
То вы говорите, что система 5/1 не нужна и дети не могут уставать, а кто устает те малохольные идиоты и нечего таких было в школу пускать
А тут выясняется вторая правда, оказывается ВАМ ВАШ ОТПУСК невыгодно так расходовать, и вам же надо брать отпуск что бы СИДЕТЬ с вашими ВЗРОСЛЫМИ, самостоятельными, не устающими детками.
Вы бы уже определились КОМУ и ЧТО удобно и полезно
Ответить
50
А вы это все где прочитали? Про малахольных идиотов? И почему с детьми надо СИДЕТЬ, а не использовать каникулы для расширения кругозора у детей? И что конкретно к нам относится?
Логика явно не Ваш конек.
Логика явно не Ваш конек.
Ответить
Что значит никто не смотрит как лучше ребенку? Не у всех есть няни и бабушки, чтобы отдыхать раз в полтора месяца без оглядки на работу это во-первых. Во-вторых, мои дети занимаются спортом и именно в дни общепринятых четвертных каникул проводят большие и интересные турниры, очень часто с выездом в другой город.
Всей этой истерии, что дети чаще болеют и очень устают вообще не понимаю. Сама училась по четвертям что-то не помню ужасной усталости. А тут прям все такие нежные стали
Всей этой истерии, что дети чаще болеют и очень устают вообще не понимаю. Сама училась по четвертям что-то не помню ужасной усталости. А тут прям все такие нежные стали
Ответить
Я сужу не по всей Москве, а в рамках своей школы.
У нас в двух классах примерно 50% родителей находятся дома не работают. Значит если сам факт домохозяйства не является поводом не прислушиваться к их голосам, и они имеют равные (а они и имеют равные права) с другими родителями учеников. То выходит, что?
Мнение 50% работающих родителей, которым выгодно свой отпуск расходовать как им хочется, а не по графику 5/1
встанет в противовес мнению 50% родителей, которые чихать хотели на отпуска)
У нас в двух классах примерно 50% родителей находятся дома не работают. Значит если сам факт домохозяйства не является поводом не прислушиваться к их голосам, и они имеют равные (а они и имеют равные права) с другими родителями учеников. То выходит, что?
Мнение 50% работающих родителей, которым выгодно свой отпуск расходовать как им хочется, а не по графику 5/1
встанет в противовес мнению 50% родителей, которые чихать хотели на отпуска)
Ответить
и я за четверти
Ответить
проголосую за 5-1, моим детям подходит. но вообще, мне уже всё равно, когда каникулы будут, дети в 6 и 4 классе,я привыкла ко всем этим переменам, вот года 3-4 назад тоже бы выступала, что тока 5-1 хорошо,а остальные - плохо :)
Ответить
А мне кажется каждому возрасту нужен свой график. Малышам удобнее 5/1, они пока устают быстро. А детям постарше удобнее четверти, они за неделю и не почувствуют отдыха.
Ответить
Малыши в детском саду, если ребенок устает, то ему место только там. К школе надо быть готовым и в том числе к тому, что учеба это не развлекалово, а нагрузка определенная, в СССР прекрасно учились по четвертям и еще с субботами и никто не ныл, что устает, шестилеток правда тогда не брали и правильно делали.
Ответить
давайте идеализировать о том, какие должны быть дети. Реалии таковы, что современные дети и к 7 годам психологически не готовы. И хорошо, если это половина от класса. И отталкиваемся мы от того, что имеем, а не что в идеале светит. И в СССР была ровно такая же картина. Только никто не говорил о психологической готовности, а просто записывали сразу в троечники.
Ответить
60
А что мне сравнивать, у меня сын в 3 классе, по 5/1 учились, не понравились эти "сплошные каникулы", ребенок ходит дополнительно на английский и в математический кружок, никто там столько отдыхать не даст, соответственно это не каникулы будут, а неизвестно что.
Ответить
А у меня хорошая такая нагрузка была в СССР:
4 раза в неделю музыкальная школа, 3 раза в неделю фигурное катание и 2 раза в неделю английский - это из постоянного. Еще периодически разные кружки появлялись, сменяя друг друга.
И нормально нам было учиться по четвертям при такой нагрузке. Никто даже и не думал, что он устает))
4 раза в неделю музыкальная школа, 3 раза в неделю фигурное катание и 2 раза в неделю английский - это из постоянного. Еще периодически разные кружки появлялись, сменяя друг друга.
И нормально нам было учиться по четвертям при такой нагрузке. Никто даже и не думал, что он устает))
Ответить
Ну и что, у меня тоже была нагрузка, и тоже приходилось выдерживать. У меня выхода другого не было, ничего лучше не видела и не знала. А сейчас увидела и узнала. Старший ребенок 7 лет учился по 5/1, младший 1 год, отличная система, если школа с умом к ней все подходит. В прошлом году школа перешла на традиционку, никаких плюсов не увидела. И если для старших классов это не так критично, то для началки переход был весьма печален. К концу четверти оставалось полкласса, а к концу 3 четверти училось 7 человек из 25, при этом массовых эпидемий в городе не отмечалось.
Ответить
Полностью вас поддерживаю! Очень умиляют категоричные высказывания мам, у которых 1 ребенок и тот во 2-3 классе.
Ответить
А вот если каникулы будут 5/1, то и программу должны урезать? Сейчас перешли на пятидневку - ушел второй язык из программы. Мы в первом классе учились по 5/1 , дочка была в восторге. Потом перешли в другую школу , учимся по четвертям и когда я ее спросила что лучше? Ответила - четверти, но сейчас она уже в старшей школе, может по другому все воспринимает. Младший сейчас во втором, особой усталости с его стороны не наблюдаю, но если ему предложить больше каникул, то, естественно, он от них не откажется)
Ответить
Нет программу никто не урезает, там получается на новогодние праздники дети позже уходят, и в мае до упора учатся, этим и добирают дни. может еще где, я только про это слышала
Ответить
5-1 столько же каникул в сумме, как и по четвертям. Просто по четвертям они по 10 дней, а 5-1 они по неделе. А весной кстати тоже не 5-1, а 7-1 у нас получается, потому что прицепляют каникулы к имеющимся праздникам.
Ответить
обожала триместры у дочки.Жаль, на четверти перешли...( а каникулы у нее всегда были по четвертям, и раньше тоже)
Ответить
Буду со всех доступных девайсов голосовать за 5/1, то есть - модули.
Равные промежутки - это невероятно удобно для ребенка, особенно при сильной нагрузке.
Равные промежутки - это невероятно удобно для ребенка, особенно при сильной нагрузке.
Ответить
Угу, а родителю нужно угрохать весь годовой отпуск на эти каникулы среди учебного года и ничего не оставить на лето...
Ответить
70
А вы видели, что число каникулярных дней во всех вариантах совпадает? Их по 35. Вру, с четвертями - 34, но один день тут роли не играет, КМК)
Ответить
Я не считала досконально, но...при четвертях я имею 1 неделю в ноябре и 1 неделю в марте каникул, долой 2 недели отпуска. А НГ каникулы совпадают с НГ праздничными днями, отпуск не беру. Т.о. остаются еще 2 недели на лето. А при 5\1 - это 4 недели каникул помимо НГ.
Ответить
Так вы уже анонимы определитесь. А то у вас двойные стандарты получаются.
То вы говорите, что система 5/1 не нужна и дети не могут уставать, а кто устает те малохольные идиоты и нечего таких было в школу пускать
А тут выясняется вторая правда, оказывается ВАМ ВАШ ОТПУСК невыгодно так расходовать, и вам же надо брать отпуск что бы СИДЕТЬ с вашими ВЗРОСЛЫМИ, самостоятельными, не устающими детками.
Вы бы уже определились КОМУ и ЧТО удобно и полезно ;-)
То вы говорите, что система 5/1 не нужна и дети не могут уставать, а кто устает те малохольные идиоты и нечего таких было в школу пускать
А тут выясняется вторая правда, оказывается ВАМ ВАШ ОТПУСК невыгодно так расходовать, и вам же надо брать отпуск что бы СИДЕТЬ с вашими ВЗРОСЛЫМИ, самостоятельными, не устающими детками.
Вы бы уже определились КОМУ и ЧТО удобно и полезно ;-)
Ответить
раньше я была за 5/1 но последнее время 5/1 превратили в три дня...так что четверти дают больше отдыха.
Ответить
Как это а 3 дня?
Ответить
вот так со среды каникулы,вот были на пошлой неделе. И у моих племянников и в соседней школе было в прошлом году(,в этом родители выбрали четверти.
Ответить
Жесть.... У нас умеют, да.... Меня это всегда бесит, то в праздники запихнут, то с пятницы сделают.... Что есть каникулы, что нет.... Я за триместры поэтому голосовать буду.
Ответить
И у нас 3 дня было. А 2 дня "дистанционного обучения". Так что по факту дети отдыхали 5 дней, просто домашку им задали небольшую.
Ответить
а мои ходили, каникулы со среды были...МО. я как раз приехала с младшей к ним на каникулы...уж лучше бы четверти. Школа,где мой старший учился дни не отбирала,день здоровья...и т.д.,а соседние школы день да отнимут,там родители уже настояли на четвертях,ибо три дня не отдых...
Ответить
Если примут общий для всех вариант, то школы самостоятельно сокращать их не будут)
В этом году у многих так или иначе подрезают дни отдыха - нам сказали, чтобы сделать полноценные майские.
В этом году у многих так или иначе подрезают дни отдыха - нам сказали, чтобы сделать полноценные майские.
Ответить
80
Мне тоже кажется, что если примут для всех общий вариант через этот Активный Гражданин, то и учебный процесс будет легче настроить и согласовать.
Ответить
с 27 октября будет голосование на активном гражданине
Ответить
у меня ровно на 6 неделе заболела
Ответить
Я за 5/1, всеми конечностями за. Ребенок принес буклет из школы, изучил и тоже выбрал 5/1.
Но говорит, учительница РЕКОМЕНДОВАЛА всем классику - четверти. Так что большинство проголосует, к сожалению, за классику.
Но говорит, учительница РЕКОМЕНДОВАЛА всем классику - четверти. Так что большинство проголосует, к сожалению, за классику.
Ответить
Я конечно за 5/1 буду голосовать, то есть за модули. Очень удобно и ребенок не так устает от учебы, да и вообще куча плюсов у этой системы.
Ответить
