"двойка" за поведение.
Сегодня ребенок получил 2 по музыке, написано
- поведение 2. Причем не на этот понедельник, и 2 неделями ранее, ребенок объяснил, что учитель не туда поставила.
Вообще педагог только пришел, уже орет на детей.
С порога школы, ребенок и его друг мне заявили, что оценку учитель поставила им ошибочно, они не шумели, вели себя тихо и в их нем ряду, все сидели тихо, в их ряду поставили 2, только им двоим.
Сдал дневник, для оценки за пение. Двойка за поведение была сюрпризом.
Те кто шумел, пришел в класс без дневников, учитель послала их за дневниками, они сбегали, положили ей дневник на стол, она им тоже 2 поставила. ( это другой ряд).
Как я поняла, своего ребенка, оценка 2 не заслуженная.
Завтра учителя музыки нет. Хочу пойди к ней, чтоб прояснила мне ситуацию и извинилась лично перед моим ребенком. Как думаете, идти? Или сразу к завучу ссылаясь на закон федеральный
"Федеральный закон
Об образовании в Российской Федерации
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Статья 43. пункт 5 Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования!
Ребенок отличник, по поведение всегда было 5.
Классный руководитель ничего внятного мне не смогла объяснить.
отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность?
А вообще верно, сразу Cтрасбургский суд пишите, чего уж мелочиться...
Поставили 2, мама поругать должна.
Как ругать ребенка, если учитель ошиблась и поставила 2, не тем, кому хотела.
Мало ли, может я не знаю чего, а по закону положено ругать..
Я на эти темы в жизни не пошла бы разбираться,потому что возможны 2 варианта -1) мой деть виноват - и тогда справедливо ему поставили - и чего разбираться? и 2) мой деть не виноват и влепили несправедливо. Раз несправедливо - наплевать и забыть.Чего ради разборки?Чтобы все было справедливо? Так мне не надо)
Чем больше думаю, тем больше хочу подойди до учителя музыки и разрешить вопрос с 2 по поведению.
На федеральном уровне школьными нормативами не предусмотрено выставление оценок за поведение. В педагогической практике оценка за поведение применяется как количественная характеристика контроля поведения учащегося в общественном месте. Такая оценка выставляется, прежде всего, для информирования родителей, о проблемах поведения учащегося вне семьи.
Вот и хочу спросит, какого Х ... на, она ставит 2, да еще и не тем детям.
Что с вами к выпускному станет с таким настроем...
Я как мать, должна с ребенком разобрать ситуацию, объяснить, что на уроках нужно слушать учителя, нельзя шуметь и тд, а на деле, дети в два голоса мне с порога заявили, что учитель ошиблась.
Могут они мне врать или нет? Может учитель ошиблась?
Просто уже достала эта музыка, орет на детей.
С двойкой вы ничего делать не должны.
Это поступок учителя.
Она хотела оценить дисциплину на уроке - она оценила.
Вы-то тут причём?
Так почему моему поставили 2, если он не срывал урок, а тот кто срывал 2 не поставили?
Значит учитель просто ошиблась, и поставила 2 не тем детям. Они пришли на урок с дневниками и не шумели.
те кто шумел пришел на урок без дневников, им многим поставили 2 в дневник за поведение, а наших 2х просто перепутала. Учитель новая. Детей в школе еще по именам и фамилиям не знает.
Классная сама в шоке была, что "двум ботаникам, которые на уроке сидят, как мышки" поставили 2 за поведение.
Но мы вот заболели.
с глобальной претензией:
1) поведение не может оцениваться как предмет
2) нельзя отождествлять класс с кем-то конкретным шумевшим
3) почему у других учителей дети так себя не ведут?
учитель не частник, у него есть начальники - к ним вопрос о проф качествах их сотрудника
с учителем говорить не всегда получается - начинает отмазываться не по делу
мне кажется в вашем случае лучше через завуча и как бы не только об этом учителе, а вообще о принципах преподавания
Очень даже легко можно определить мешающих и им поставить 2.
Потому что есть такие предметы, где дети не то что из года в год, а из поколения в поколение ведут себя плохо и пение один из них. Урок для расслабиться и поболтать.
А кто громче всех шумел, у них 2-ки нет в дневнике, мне сама классная фамилию и озвучила.
Но я вот думаю, что наши 2 просто попали под раздачу и учитель новая, поэтому всех в лицо и пофамильно и не знает.
Опять" сыначка- не виноват , учителя- расстрелять!"?
Рулить она пока не может, она ушла на сессию с сегодняшнего дня, 2 поставили вчера, я вчера и подходила сразу к классной, она предложила, хотите пойду вместе с вами, вы во сколько пойдете?
Только вот музыке в расписании началки сегодня нет, я сама по расписанию смотрела, потом второй раз поднялась в класс, и учитель уже в учительскую со мной пошла, смотрела расписание, обещала посмотреть ее расписание на другие дни и мне перезвонить, но так и не перезвонила.
1) поведение не может оцениваться как предмет - так учитель и написала "поведение 2" причем ошиблась и написала это 2 недели назад, а не на понедельник 13 октября.
2) нельзя отождествлять класс с кем-то конкретным шумевшим- методом дедукции мы составили схему, кто где сидел, кто забыл дневники и кому могли поставить 2 за поведение, это у нас вышло 8 чел. плюс 2 которые говорят, что они пели и не шумели.
Мой вот сейчас сидел уже чуть не плача, говорил, что не шумел и не обманывает.
Если дети пришли и сказали, нам по поведению поставили 2, да, а за что? Вот мы плохо себя вели и точка, так нет, они стали на 2 голоса доказывать, что они не шумели и им поставили незаслуженно 2.
Если ребенок виноват- ну поговорите с ни как себя вести, если нет- хороший урок о том что иногда достаочно быь " в не то время и не в том месте и не с теми" чтобы попасть в неловкую ситуацию и что ребенок сам омжет подойти и уточнить "За что конректно ему поставили?".
А настрой Ваш - как у очень истеричной особы.
Учитель имеет право оценить деятельность ученика на уроке, это не дисциплинарное взыскание- это "оценка"!
Мне теперь важно понять, врет мой ребенок или нет.
Федеральный закон
Об образовании в Российской Федерации
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Статья 43. пункт 5 Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования
Покажите мне пункт закона об образовании, где за поведение можно ставить 2
За такие "ошибки" даже уволить могут учителя
"Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы.
По жизненным ситуациям - Для учащихся
Что делать, если Вы не согласны с оценкой? Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что? Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием?
Итак, вы не согласны с выставленной оценкой — что делать:
Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?
Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.
Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.
Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.
Право на жалобу
Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…». Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.
В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.
В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора)."
Я сначала начну с того, что может учитель ошиблась и не тем поставила 2, может вспомнит, как они двое стояли у доски и пели песню, а другие сидели и ржали, а потом уже буду действовать по обстоятельствам.
Вот чем больше разбираюсь в этой ситуации, тем больше убеждена, что учитель просто двоих перепутала.
Про профпригодность учителя еще телегу напишу.
Могут ли поставить двойку за поведение?
"Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.
Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы."
То что учитель поставила в классе почти всему "поведение 2"- это не законно, если пойдет разговор не в том ключе, в котором я ожидаю, то вообще и на профпригодность попрошу ее проверить.
Орать на детей, это вообще увольнение по статье.
А вы сидите и дальше молчите.
"Имеет ли право учитель поставить ученику оценку «2» за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя вёл на уроке?
Нет. Любая оценка – показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права. Но если ученик пропустил урок без уважительных причин, а на уроке была проверочная работа, то оценка «2» может быть выставлена за фактически невыполненную работу."
Что так переживаете, дура я или нет, вот пойду поговорю, а потом решу, дура я или нет.
Мало того, что поставила 2, так еще и 2 неделями ранее, но вообще ржкака полная
Думала на еве хоть проффи сидят, а тут ни одного дельного совета, уже с другими умными людьми на эту тему пообщалась
Всей ситуации я тут не пишу специально, но поверьте мне на слово, это уже последняя капля. Такого дурдома как у нас, нет наверное ни в одной школе, вернее точно нет, я уверенна на 100%.
И я еще даже и не начинала занудствовать, никогда не ходила и не жаловалась, все сидела и кушала, потому сын отличник и по поведения 5.
Я даже не жаловаться иду, а поговорить в мирном ключе, может мой ребенок и баловался, но учитель должен знать, что оценка "поведение 2"- это не законно и точка.
Если бы было все так просто, но хочу им нервы потрепать.
Естьу нас еще еще идейка одна с родителями, если щас дело выгорит не в нашу строну, по другому вопросу, так и директор со своей должности может полететь.
Не переживайте, я иду интересы не только своего ребенка туда "обжаловать или защищать"
В законе об образовании нет "разрешается ставить оценки за поведение"
За такие ошибки и уволить могут.
Я так поняла Вы юрист?
Отрою немного завесу, :oops директор сама запретила ставить оценки 2 по поведению, был скандал у нас в том году на эту тему, классной втык, но музыка пришла новая, орет на детей и постоянно ставит "поведение 2".
Дело не только что мой попал под раздачу, а вообще в методе, что учитель орет, не может наладить детей на пение, ставит в дневники на каждой недели почти всему классу, "поведение 2".
Если сейчас поднять все дневники, а не только моего, она нам вообще моему поставила задним числом не вчерашним числом, а 2 неделями ранее, что тоже не законно.
У нас 2 неделями ранее 6 пятерок стоит, и такая красивая 2, но не красиво :oops
Но когда она увидела схему на рисунке, сама удивилась, что моим двоим поставила 2. Шумели последние парты, там выборочно поставлены 2, а первые и вторые у нее работали.
Предложила что исправит и извинится.
По поводу "поведение 2"- она и сама не знала, что ставить нельзя.
У нее реально бессилие и отсутствует профессионализм.
"В психушке крик из палаты:
- Я посланник бога!
И крик из другой:
- Я никого не посылал!!!"(с)
Идите, ищите, закона такого нет, который вы нам пытаетесь тут сочинить.
А Вам лучше успокоиться, нельзя так переживать по пустякам.
Если "смириться не можете". Но вообще-то смешно, право слово. Инцидент-то выеденного яйца не стоит. У вас правда что-ли других проблем и интересов в жизни нет, кроме оценок в дневнике сына?