18
Проблемы по математики
Ребенок учится в 3 классе, появились проблемы с математикой( задачи не объясняют, а спрашивают у доски и если хоть раз запинается это 3, приходится решать задачи из учебника дома на урок вперед( пытались подойти в преподавателю, она говорит , что что надо она все объяснет , получается за самостоятельные работы 4 или 5, а за ответ на уроке постоянные тройки и даже если прорешивать заранее дома, то ей не нравится график, то пояснения, и это 3. Ребенок боится выходить к доске. Как выходить из этой ситуации?
Свернуть
Ответить
с русским тоже проблемы :)
а по сути - страх ответа у доски только на математике или на др. уроках тоже, или только у этого преподавателя?
а по сути - страх ответа у доски только на математике или на др. уроках тоже, или только у этого преподавателя?
Ответить
Спасибо, у мамы с русским плохо, всегда 3 было( а у ребенка 5) по другим предметам все хорошо, в основном 5
Ответить
Раз по другим 5, значит и ребенок весьма сообразительный и учитель не упертая грымза (я так понимаю это та же дама, раз началка она же и русский ведет?).
Значит проблема именно в математике и работе у доски.
Не такой чертеж... А как надо? Надо ли пользоваться линейкой при построении схем, или почерк корявый, или форма записи не соблюдается?
Есть шанс понять, чего не хватает учителю до пятерки при устном ответе и комментировании задачи у доски? Что вам говорит учитель?
Поговорить с родителями из параллельных классов, форму записи и схемы к задачам сначала должны разбираться на уроке.
Сами посмотрите тетради - если в классный работе не разбирался такой тип задач, а требуют определенный вариант записи, то учитель не прав. А если ребенок не может подобрать нужный вариант оформления - помогайте, разбирайте. Смысла прорешивать вперед нет, вы не знаете как их учат оформлять, получается замкнутый круг - он старается оформлять как вы про решали, а это не то, как учат в школе.
Значит проблема именно в математике и работе у доски.
Не такой чертеж... А как надо? Надо ли пользоваться линейкой при построении схем, или почерк корявый, или форма записи не соблюдается?
Есть шанс понять, чего не хватает учителю до пятерки при устном ответе и комментировании задачи у доски? Что вам говорит учитель?
Поговорить с родителями из параллельных классов, форму записи и схемы к задачам сначала должны разбираться на уроке.
Сами посмотрите тетради - если в классный работе не разбирался такой тип задач, а требуют определенный вариант записи, то учитель не прав. А если ребенок не может подобрать нужный вариант оформления - помогайте, разбирайте. Смысла прорешивать вперед нет, вы не знаете как их учат оформлять, получается замкнутый круг - он старается оформлять как вы про решали, а это не то, как учат в школе.
Ответить
Учителя разные, у нас в школе каждый учитель ведет свой предмет, в том то и дело, что задачи не объясняются на уроке(
Ответить
в 3м классе ничего нового не проходят, это повторение прошлого года. по крайней меня у петерсон ничего нового не увидела.
а отвечать у доски надо учиться
а отвечать у доски надо учиться
Ответить
да правда что ль? множества-подмножества, умножение столбиком, миллионы-миллиарды. дальше продолжать?
Ответить
точно умножение столбиком забыла:)
множества-подмножества это что-то сверх сложное?
наши во 2м классе уже рисовали эти множества.
а в основном-то из урока в урок одно и тоже переходит, только цифры меняются и условия
множества-подмножества это что-то сверх сложное?
наши во 2м классе уже рисовали эти множества.
а в основном-то из урока в урок одно и тоже переходит, только цифры меняются и условия
Ответить
Сильно сомневаюсь, что учитель не объясняет задачи сама, а сразу спрашивает у доски, да еще за запинки сразу 3 ставит.
Я сама общалась с мамой, которая про учителя отзывалась именно так: учитель ничего не объясняет, дети ничего не понимают и т.д.
Другие мамы говорили совершенно другое, что учитель отличный и все подробно объясняет, все понятно, дома вообще не нужно помогать детям.
Первая мама так и не захотела понять, что дело в ребенке, ей было проще учителя винить.
Я сама общалась с мамой, которая про учителя отзывалась именно так: учитель ничего не объясняет, дети ничего не понимают и т.д.
Другие мамы говорили совершенно другое, что учитель отличный и все подробно объясняет, все понятно, дома вообще не нужно помогать детям.
Первая мама так и не захотела понять, что дело в ребенке, ей было проще учителя винить.
Ответить
да,я тоже по проблемы с русским у мамы хотела написать))))
Ответить
10
У нас тоже самое с математикой. Страх перед учителем((
Ответить
ну и где там такие уж проблемы?
Ответить
Человек пишет в эмоциях, можно простить
Ответить
Нет, не простительно.
Ответить
И Вам тогда тоже ;).
Непростительно пишется слитно :)
Непростительно пишется слитно :)
Ответить