33
куда пожаловаться на музыкальную школу?
Собственно, вопрос. В муз школе творится бардак, расписание не соблюдается, урок идет от 20 до 40 минут. На мою просьбу учительница отвечает, что это творческий процесс и временем не контролируется. Директор из конфликта устраняется, отправляет к зав фортепьянным отделением , а та, покрывает учителя, объясняя, что она тонкая творческая натура и плохо контролирует время. Меня уже трясет просто от этой музыкальной школы.
Бросать не хочу, у ребенка есть способности, и вообще, закончить муз школу полезно для общего развития. Речь идет о муз школе в тушино, которая на ремонте и дети занимаются в 7-8-9 вечера в здании школы с нац компонентом
Свернуть
Ответить
Ну дела! Мой ребенок в эту школу поступил на духовое отделение тоже в этом году, тоже занимаемся в 2 точках, пока идет ремонт - тушинская и планерная. Один день - да, урок около 30 минут, в субботу- дольше и спокойнее. Просто учителям дают в этой школе классы на определенное время сейчас, меньше, чем положено на всех учеников, это не прихоть учителя, поэтому в итоге получается меньше на каждого - у нас это в один день. Но на качестве урока это не сказывается - в нашем случае, я и ребенок очень довольны учителем. К НГ оптимисты предполагают постепенный переезд в свое здание, и тогда всё нормализуется.
Ответить
Наша преподовательница по субботам не работает: в субботу у нее "законный выходной", а то, что в расписании суббота у нее рабочий день, так это расписание для руководства этой обычной школы, что бы кабинет был свободен для ... не помню, по- моему, как раз для занятий на духовых. Так она объяснила.
Вчера занятие окончилось в 21.20, потому что затянулся предыдущий урок, а нам еще полчаса ехать до дома
Есть же какие сан-эпид нормы касательно продолжительности и времени занятий. Кто это может проверять?
И я читала распоряжение Деп культуры о ремонте школы. Контрактный срок завершения работ по объекту – 15.03.2015г.
Ожидаемый ввод объекта в эксплуатацию – апрель-май 2015 года.
Вчера занятие окончилось в 21.20, потому что затянулся предыдущий урок, а нам еще полчаса ехать до дома
Есть же какие сан-эпид нормы касательно продолжительности и времени занятий. Кто это может проверять?
И я читала распоряжение Деп культуры о ремонте школы. Контрактный срок завершения работ по объекту – 15.03.2015г.
Ожидаемый ввод объекта в эксплуатацию – апрель-май 2015 года.
Ответить
Сколько идет урок значения не имеет -это не математика в конце концов. Успехи есть? Ребенок доволен? Если да, зачем выносить мозг учительнице? У неё своя методика, свой подход. Посмотрите за динамикой и уж потом делайте выводы. Далеко не всегда учитель, тупо отсиживающий положенное время интересен детям и способен вложить хоть что-то полезное им в голову.(
Ответить
Дама,Вы противоречите сами себе. Деть Ваш ,по Вашим же словам , способный, но не хватает этих 10 мин?Если деть способный,то схватывает на лету всё , слышит и понимает. Тут 2 варианта - либо Вы сами себе решили,что Ваш обычный ребёнок - талант и под него должны подстроиться даже преподаватели, либо ,если он талант,то ему ,что 20 мин,что 50 - одинаково.если урок сократили- он дома сам дополнит,если нет - смотри пункт первый. Вообще моё мнение - у Вашего ребёнка не те результаты ,что Вы ожидали (не выпускают на прослушивания,соотв. на концерты и конкурсы),поэтому начинаете искать причину не в обычности своего дитяти,а где угодно,даже в коротких уроках. Заберите Вышего ребёнка и наймите ему учителя,который будет домой приходить и всё - вот Вам и будет - как Вы хотите,и полезно для общего развития.
Ответить
Что значит, урок сократили и- он дома сам дополнит?
Возникает вопрос: а почему сократили урок? или почему продлили урок?
В условиях занятий в 8-9 вечера в ж..пе мира, для нас принципиально, чтобы преподаватель придерживался расписания и мой ребенок был дома в более-менее приемлемое время, а не в 11 вечера, а утром в 7 утра вставать.
Я отдала ребенка в музыкальную школу, а не шаражкину контору
Концерты-конкурсы вообще не волнуют, мы не за этим шли.
У этого преподавателя, кстати, вообще нет ни одного концертного ребенка, насколько я знаю, но мне это и не интересно абсолютно
Возникает вопрос: а почему сократили урок? или почему продлили урок?
В условиях занятий в 8-9 вечера в ж..пе мира, для нас принципиально, чтобы преподаватель придерживался расписания и мой ребенок был дома в более-менее приемлемое время, а не в 11 вечера, а утром в 7 утра вставать.
Я отдала ребенка в музыкальную школу, а не шаражкину контору
Концерты-конкурсы вообще не волнуют, мы не за этим шли.
У этого преподавателя, кстати, вообще нет ни одного концертного ребенка, насколько я знаю, но мне это и не интересно абсолютно
Ответить
Задание дают -это значит ,работают там педагоги, а не Ваши слуги,если у Вашего ребёнка нет особых данных,так и будут учить - лишь бы закончил,что Вы,собственно, и хотите,посколько концерты и конкурсы- это составляющая образования,как олимпиады в школе,но не для всех,Вы правы, а для способных.Судя по Вашим постам,Вы не москвичка,но пытаетесь удовлетвореть свои амбиции в Москве,не удивлюсь,если снимаете квартиру задороХо,чтоб пылт в глаза пустить ,ну и подобное.По поводу расписания,кто Вам мешал,как Вы выражаетесь,поднять Вашу ж"пу в августе и попросит учителя внести Вас в расписание в удобное время,потом в начале сентября это подтвердить-проконтролировать. Ведь кто-то занимаетися раньше Вас,наверное,не сами они попали в расписание.Вывод один -Вы сами амбициозны не в меру , не прикладываете усилий по созданию диалога и отношений с учителем,а только обвиняете. Да,учителя- тоже люди,болеют,в больницах бывают, а ещё у них у самих дети есть - представьте,вот кошмар,да? как посмели-то-могут и на больничный уйти,что тогда =конец света? тогда у Вашего ребёнка будет куда более не удобное расписание и по 20 мин и все сдают и учатся.Посмотрите на себя и ребёнка сначала.
Ответить
У Вас смешалось все в кучу : )
Пусть преподаватели и учат, лишь бы закончил.А зачем еще идти в музыкальную школу, как не с целью ее закончить? :)
Но,хотелось бы, что бы пусть УЧИЛИ положенное количество времени, а не решали свои проблемы за счет моего ребенка и нашего времени.
И расписание меня устраивает, меня не устраивают регулярные нарушения этого расписания со стороны преподавателя.
Повторюсь, я ребенка не в шаражкину контору отдала, а в государственное учреждение.
Пусть преподаватели и учат, лишь бы закончил.А зачем еще идти в музыкальную школу, как не с целью ее закончить? :)
Но,хотелось бы, что бы пусть УЧИЛИ положенное количество времени, а не решали свои проблемы за счет моего ребенка и нашего времени.
И расписание меня устраивает, меня не устраивают регулярные нарушения этого расписания со стороны преподавателя.
Повторюсь, я ребенка не в шаражкину контору отдала, а в государственное учреждение.
Ответить
А Вы наверно, тот самый учитель в музыкальной школе ?
Вы психбольная какая-то
Если Вы не можете нормально провести урок, и ищите себе оправдания:предположение, что автор не москвичка и снимает квартиру задороХо, и поэтому с ее ребенком можно так обращаться? Вот это повеселило больше всего.
Да болейте, воспитывайте детей, но работу свою нормально делайте, а не деньги в чужом кошельке считайте. Не нравится работа: увольняйтесь!
Я не автор темы
Вы психбольная какая-то
Если Вы не можете нормально провести урок, и ищите себе оправдания:предположение, что автор не москвичка и снимает квартиру задороХо, и поэтому с ее ребенком можно так обращаться? Вот это повеселило больше всего.
Да болейте, воспитывайте детей, но работу свою нормально делайте, а не деньги в чужом кошельке считайте. Не нравится работа: увольняйтесь!
Я не автор темы
Ответить
ха.У нас совсем другая музыкалка-но это совершенно нормальное явление.То у нас 45 минут, то 60, то сдвигается что-то..У подруги дочки всегда на 30-40 минут больше занятия(от учителя зависит).НО я не удивляюсь, у всех так...По мне так совершенно нормально, когда к концерту готовятся-занимаются больше, время урока удлиняется.И наоборот.На той неделе на сольфеджио задержали на полчаса- в этот раз на 20 минут отпустил раньше...
Ответить
10
ну 20 минут урок в музыкальной школе идти точно не должен при всех талантах ребенка! Может быть, у вас это действительно с ремонтом связано и временно?
Ответить
очень надеюсь, что это временно. Может, если бы не такое позднее время, я бы так болезненно не реагировала. Понятно, что все случается, но одно дело, если ребенок задержится днем, другое дело после 9 вечера
Хотя я вообще не люблю бардак и бардачных, непунктуальных людей :)
Хотя я вообще не люблю бардак и бардачных, непунктуальных людей :)
Ответить
а меня педанты раздражают.Причем намного больше бардачных людей, с ними полегче:-)Был опыт общения и с теми, и с другими.Первые кошмар...
Ответить
Это норма у многих, в Глиэра с этим делом поборолись, в Шапорина точно знаю педагога, которая может вести урок от 20 мину до 3-х часов, в Стасова то же самое.С другой сторон-кто заставляет?:-) Бесплатно, не нравится-не ходите. Если нужен результат-просите сменить педагога или уходите в другую музкальную школу. У нас народ так и уходил, в соседние школы.
Ответить
Ужас. Не ожидала, что в музыкальных школах сейчас такой разброд и шатание.
И Вы говорите "Бесплатно, не нравится-не ходите"
А у нас есть музыкальные школы платно? Не учитель на дом, а частные музыкальные школы?
Музыкальная школа необходима для полноценного развития, бросать из-за несобранного и расхлябанного (извините, творческого) педагога не хочется : )
И Вы говорите "Бесплатно, не нравится-не ходите"
А у нас есть музыкальные школы платно? Не учитель на дом, а частные музыкальные школы?
Музыкальная школа необходима для полноценного развития, бросать из-за несобранного и расхлябанного (извините, творческого) педагога не хочется : )
Ответить
А без музыкальной школы развитие не полноценное? :-) Круто ))
Ответить
все имхо
Ответить
)))
Ответить
я не предыдущий оппонент-но с
читаю,Что да-без музыки развитие не полноценное.Не зря в Смольном ин-те и пр раньше уделяли у девочек внимание именно музыкальной стороне в образовании.Еще иностраныый и танцы:-)
читаю,Что да-без музыки развитие не полноценное.Не зря в Смольном ин-те и пр раньше уделяли у девочек внимание именно музыкальной стороне в образовании.Еще иностраныый и танцы:-)
Ответить
У кучи людей слуха нет, какая музыкалка? Я 2 года отзанималась, как ад вспоминаю, какое на фиг развитие? Слуха как не было, так и нет )))))
Ответить
20
вот вы зря пишете"Сейчас":-)Я в 70-е годы(мне под 50 лет)училась в музыкалке-так у нас было то же самое:-)
Ответить
Зато можно поменять педагога или школу. У моего педагог прекрасная, никаких накладок по вермени за 5 лет ни разу не было и вообще:-) Но… Не нужно частную, платную. Нужно найти "своего" педагога.И не халтурящего естественно.
Ответить
Странная норма в Глиера. А что преподавателю наплевать на ребенка у которого помимо муз.шк есть еще другие занятия и держать его 3 часа в муз школе вообще не соответствует никаким нормам обучения.
Ответить
Автор, смиритесь, это норма. Да, музыканты - чувствительные натуры, их легко обидеть. В этой сфере довольно распространены оценочные суждения, а, значит, ссориться с педагогом не резон. Если ребенок талантлив - его талант никуда не денется. А основная работа происходит не в классе, а дома! В классе лишь показывается домашняя работа, педагог что-то корректирует. Так что искренний мой Вам совет: дружить с педагогом. По-плохому в этой сфере нельзя. Если педагог будет без души с Вами работать, это будут тупо неинтересные занятия "для галочки", которые Вам ничего не дадут. А если с душой, то Вам и помощь окажут, и на конкурс выдвинут, и за экзамен нормальный балл поставят.
Ответить
Спасибо.
Попытаюсь поменять свое отношение, раз это норма музыкальных школ.
Попытаюсь поменять свое отношение, раз это норма музыкальных школ.
Ответить
Да, это норма. Я сама училась в муз.школе, у меня ребенок в ней учится, я хорошо эту сферу знаю и слышу жалобы на "неадекватных" мамаш, которые по часам уроки сверяют и предъявы выставляют. Педагоги такие жалобы очень близко к сердцу принимают. У них нет немецкой педантичности. Урок закончился - встать и выгнать ученика. С кем-то нужно чуть дольше позаниматься, ибо к конкурсу, допустим, ученик готовится, а отведенного времени не хватает, с кем-то можно меньше, вроде все разобрали, домашку деть получил, чего высиживать. Учтите, что зарплата у них не Бог весть какая, занимаются с детьми нередко люди из "старой гвардии", которые фанатично служат своему делу и работают из любви к искусству, а не ради денег. Если у Вашего ребенка есть талант, педагог его обязательно увидит и реализует. Вы только не мешайте педагогу и делайте хорошо домашние задания.
Ответить
+100 .Это НЕ норма!кстати, я сама музыкальную школу в Тушино заканчивала в свое время!:)Не было ничего подобного! Если подобное станет у Вас правилом,то переводитесь к другому педагогу!
Ответить
Тоже так считаю. Тем, кто готовится к конкурсу назначают дополнительные занятия никак не за счёт других учеников. Что можно сделать на уроке за 20 минут? Просто проиграть все произведения по разу? Ни на замечания, ни на отработку каких-то сложных мест времени нет.
Это расхлябанность педагога, неумение выстраивать план урока и придерживаться этого плана с каждым учеником.
"Творческая натура", надо же было так оправдать несобранность педагога))
Это расхлябанность педагога, неумение выстраивать план урока и придерживаться этого плана с каждым учеником.
"Творческая натура", надо же было так оправдать несобранность педагога))
Ответить
30
Автор, я вам как мама лауреата конкурсов скажу. Это не норма, а нахальство со стороны преподавателя. Что значит чувствительная натура. А где уважение к ребенку и родителям. Ничего вы не добьетесь с ней. Мы из-за такого отношения препода поменяли муз.школу. Зауч тоже ее покрывала. Наша бывшая могла урок провести 20 минут вместо 45 или вообще сообщить, что ей надо куда-то ехать и занятий не будет. Сами дома занимались, искали в интете программы развивающие слух, ноты учили, пьесы разбирали. У нее заинтересованности 0. Только каждый раз удивление: "О ты уже все нотки знаешь", "О ты на слух можешь повторить". Через полгода ушли. Хорошо что вовремя. Дальше были бы проблемы и сына надо было тупо переучивать. Мы ж не музыканты.
Занятия должны быть полноценные. Если ребенок устает, то педагог делает небольшой перерыв. 20 минут это вообще ничего, только зайти в класс, достать ноты и разыграться. (у нас 6 класс). А у вас: войти в класс, достать ноты или другое пособие, заинтересовать ребенка (поговорить , рассказать что-нить музыкальное), показать как надо сидеть за инструментом или стоять, если духовик, то поработать с дыханием, да и у пианистов много над чем можно поработать не нажимая клавиш, вообщем расположить деточку к занятиям. Ищите хорошего, образованного, интеллигентного преподавателя. Мы нашли и результат на лицо. В муз. школу не бежит, а лети. Я вообще удивляюсь, откуда в храмах искусств такие черствые сидят. Это не Вы минуты считаете, а она свои, заканчивая урок через 20 мину. Вы молодец, что вовремя заметили и что вам не безразлично. Знаете, многие родители отведут в музыкалку, а остальное их не волнует. А себе находят оправдание "чувствительная натура", "они тоже люди", "с маленькими вообще тяжело работать".
Мы тоже в СЗАО. Но вам до нас далеко ехать. Удачи!
Занятия должны быть полноценные. Если ребенок устает, то педагог делает небольшой перерыв. 20 минут это вообще ничего, только зайти в класс, достать ноты и разыграться. (у нас 6 класс). А у вас: войти в класс, достать ноты или другое пособие, заинтересовать ребенка (поговорить , рассказать что-нить музыкальное), показать как надо сидеть за инструментом или стоять, если духовик, то поработать с дыханием, да и у пианистов много над чем можно поработать не нажимая клавиш, вообщем расположить деточку к занятиям. Ищите хорошего, образованного, интеллигентного преподавателя. Мы нашли и результат на лицо. В муз. школу не бежит, а лети. Я вообще удивляюсь, откуда в храмах искусств такие черствые сидят. Это не Вы минуты считаете, а она свои, заканчивая урок через 20 мину. Вы молодец, что вовремя заметили и что вам не безразлично. Знаете, многие родители отведут в музыкалку, а остальное их не волнует. А себе находят оправдание "чувствительная натура", "они тоже люди", "с маленькими вообще тяжело работать".
Мы тоже в СЗАО. Но вам до нас далеко ехать. Удачи!
Ответить
А жаловаться в Департамент СЗАО в метод.кабинет музыкальных школ. У нас в СЗАО есть главный методист ( она работает в школе им. Голованова). Вот ему и надо позвонить или написать.
Ответить
ужас какой..не даром я не хочу туда дочь водить..у нас репетитор - занимаемся час..не меньше..может на 10 минут больше..задержать..но чтобы меньше..вроде тоже творческая натура)) но деньги отрабатывает отлично..так что это просто педагоги ваши мутят
Ответить