Педсовет. ребенку 9 лет. вызван без моего согласия
Извините если сумбурно. Нервничаю немного, тк не знаю как себя вести.
ситуация такая: ребенок 9 лет нахамил своей классной руководительнице, посчитав ее замечания к его поведению на прогулке, несправедливыми. Пытался извиниться.
Учитель его не простила, а вызвала на пед совет. Обо всем я узнала из сжатого рассказа ребенка, звонка учительницы с невнятным сообщением и трубкой брошеной в конце.
Я попыталась выяснить в чем дело и в чем причина конфликта по электронной почте. Благо, такая форма общения родителей с учителями принята в школе.
В итоге, сути конфликта я так и не поняла. Точнее не поняла, что такого сказал ребенок, что его не прощают уже много дней. Но поняла, что сильно недовольна классная руководительница поведением, и сейчас для ее этот ребенок- источник всех бед и напастей.
Я сказала, что не оставлю своего ребенка, и пойду с ним на пед.совет.
но теперь у меня вопрос: как вести себя на таких мероприятиях, чтоб и ребенка не дать зачморить и конфликт погасить на позитивной волне?
и могут ли учителя вызывать ребенка на пед совет без согласия родителей?
ЗЫ: да, парень и правда непростой, учится совсем неважно, характер взрывной. Но чтоб такое устроить в школе- надо тоже довести человека. в остальных общественных и учебных заведениях он достаточно прилично себя ведет и вполне управляем.
Когда педсовет?
Я бы постаралась сначала поговорить с сыном и учителем, лучше вместе, чтобы не валили друг на друга. А там уже видно будет, как себя вести на ПС.
Если сами знаете, что сын сложный, то делайте выводы. Если в 9 лет он уже хамит, что будет дальше?
какого ЭФФЕКТА (с) ждемт учительница после ПС не знаю.
я опасаюсь нервного срыва и адского бунта прямо во время. и это будет уже трагично.
Если учитель не хочет обсуждать эту проблему, то тогда обсуждается на более высоком уровне, всё правильно. Может, ваш ребёнок её уже так достал.
Своё мнение я уже сказала: без родителей песочить ребёнка на ПС не имеют права. Но, видимо, ваш ребёнок уже учительницу достал и она хочет вынести эту проблему на уровень руководства школы.
Если у вас проблемный ребёнок, то , вроде, есть корректирующие школы. Возможно, и вам, и сыну будет лучше перевестись туда.
проблемных детей- очень много. в классе таких, как мой сын еще 7 человек.
а коррекционных школ уже нет. теперь все дети имеют право учится вместе.
и дети с ограниченными способностями и дети с плохими характерами.
Про школы точно не скажу, но у моей дочери года 3-4 назад ребёнка перевели в какую-то коррекционную школу.
Если даже не переводить, то ведите к психологу, занимайтесь сами этой проблемой! А то в 9 лет хамим учителям, а в 19 кого-нибудь ограбим или убьём! Ни дай бог, конечно!
Я так понимаю, мужа у вас нет и с сыном вы справиться не можете.
с чего такие выводы?
у Вас совершенно беспроблемный ребенок? никогда никаких вопрососов с поведением и учебой?
Сначала я была на вашей стороне, но постепенно стала вырисовываться не очень приятная картина. Вот ваши слова: парень и правда непростой, учится совсем неважно, характер взрывной; проблемных детей- очень много. в классе таких, как мой сын еще 7 человек; я 9 лет живу с взырвным человеком.
Т.е. вы признаете, что сын у вас непростой и есть причина того, что учительница устала от его поведения и вашего бездействия. Поэтому собирает ПС.
У меня ребёнок не идеальный, но вести себя умеет и не хамит ни мне, ни другим.
Вы бы лучше не обижались, а решали проблему, пока ребёнок ещё маленький. Когда станет старше, проблемы станут серьёзнее.
и что за проблему Вы видите?
увы, вы сделали выводы обрывочные. бездействия с моей стороны не было и нет, тк я с учителем в постоянном контакте.
да ребенок взрывной, с СДВГ, с дислексией и дисграфией, темпераментный, очень эмоциональный. заводится с пол- оборота. ну вот такой характер. И это уже просто генетика.
ребенка обследовали по неврологии и психологи с ним работают. но пока серьезных клиник нет и слава Богу. ждем зрелости.
Хамство- защитная реакция, его попытка доказать что-то внешнему миру.
взорвало в последнее время, как с ума сошел.
увы, причины найти невозможно, учителя не могут понять с какой точки понесся этот бунт. В классе и правда еще 7 человек с неудобным и неспокойным поведением. На мой взгляд они друг от друга заводятся и дуреют, берегов не видят.
я не говорю , что воспитывать не надо детей. я к тому, что не надо ставить диагнозы по интернету, особенно когда не про них спрашивали. а спрашивали как правильно вести себя на ПСЖ)))
Дети разные, очень разные. У меня вторая девочка. Знаете, тоже не хамит и вести себя умеет. хотя на ее воспитание у меня меньше времени выходит, в силу работы и занятости страшим. но вот она такая, а сын другой.
хотя оба от одних и тех же родителей. просто разные по генетике
Я не знаю, конечно, всей ситуации и судить сложно, но причины обсуждения проблемы с вашим ребёнком есть.
Постарайтесь понять чувства учителя!
и я до сих пор считаю ПС в ситуации произошедшей, неправильным и антипедагогическим решением. Наказание должно следовать за проступком. сразу и незамедлительно. Но оно должно соответствовать проступку. Если собирать пед совет на то, что ученик кидался снежками и спорил с учителем, не принимая своей вины- тогда, наверное, за драку в классе во время урока, должны были детей из школы исключить. Но этого не произошло. и педсовета не было. Мой, кстати, не участвовал в этом:))) ( это на случай, если вы опять захотите рассказать про мне про моего ребенка)
От учителя я обратной связи не получаю: о том, что происходит в классе, о поведении ребенка, о каких-то случаях, требующих серьезного внимания и решения.
Все встречи и разговоры только по моей родительской инициативе.
Это неправильно, тк я не господьбог и догадываться о том, что натворил мой ребенок в школе я не могу. И разбираться с ребенком не понимая сути конфликта и происходящего тоже.
Потому я и настаивала на предварительном разговоре с учителем, чтобы понять суть проблемы. И она, совершенно верно, не в этом конкретном эпизоде со снежками. Но в таком случае, не педсовет надо собирать, обвиняя ребенка - 8 женщин против 9 летнего мальчика- а поговорить с родителями, попытаться найти причину поведения, найти, попробовать хотя бы, пути решения.
кстати, вы так и не ответили на мой вопрос в предыдущем посте:)
В вашем случае надо либо переводиться в коррекционный класс, либо плотно заниматься с психологами, дефектологами и логопедами, чтобы убирать дисграфию, дислалию и учить ребёнка контролировать свои эмоции. Возможно, нужно принимать лекарства.
Интересоваться ребёнком должны в первую очередь ВЫ, а не учитель должен вам докладывать. У неё почти 30 детей!
Поймите, это надо в первую очередь вашему ребёнку, чтобы он нормально закончил школу и нашёл своё место в жизни, а не кончил тем, что его "бунтарство" приведёт его в казённый дом.
Нравится вам такой путь решения?
Насчет учителя автор права. Нельзя все скидывать на семью, когда ребенок полдня находится в школе. И если учитель заметила какие-то особенности, изменения в поведении ребенка, имеет смысл сообщить об этом родителям, поговорить, узнать, с чем может быть связано. Ей с этим ребенком и дальше работать. Обучение - совместный "проект" семьи и школы, в нем по-хорошему должны быть заинтересованы обе стороны.
Ещё раз, я не утверждаю, что это так. Просто информации мало.
Если человек хочет совета, то и информацию надо давать полную.
и, как ванга, знаете наперед, к чему ведёт отстаивание своей точки зрения в 9 лет.
То что я не пишу, не значит, что с ребенком работа не ведется, но волшебства нет. И всему свое время, как зрелости. Дети растут, созревают постепенно и неравномерно. У кого-то раньше идет включение, у кого-то позже. И клеймить ребенка, из-за того, что он чуть иначе развивается, это заложить основу девиантному поведению и озлобленности. Поверьте дети просто так не становятся ужасными, сложными, плохими и злыми. Их такими делаем мы, взрослые и общество, щедро развешивающее ярлыки. Ярости, злоба и агрессия- это уже самозащита. И да, если вовремя не поймать, можно получить тот еще "продукт" к юности, а то и раньше
Поймите и вы, раздавая советы по интернету, дети разные. С разными характерами, особенностями и способностями. И у вас, при наличии тихой, спокойной и послушной девочки, вполне может нарисоваться "сложный" мальчик, с такими особенностями, что вы будете только руками разводить и плечами пожимать "что я сделала не так"
И я никого не клеймлю, просто сами пишете, что ребёнок сложный.
..."Поверьте дети просто так не становятся ужасными, сложными, плохими и злыми. Их такими делаем мы, взрослые и общество, щедро развешивающее ярлыки. Ярости, злоба и агрессия- это уже самозащита."
Это кто ж вашего ребёнка таким сделал, если он у вас в 9 лет такой "бунтарь", как вы выражаетесь, против чего и кого бунтует?
Мне, собственно, по фиг. Это жизнь автора, ей и её проживать.
А вы чего так распереживались?
Давайте я напишу: мальчик-золото, училка-дура, жалуйтесь в департамент, пусть всем пинка отвесят. Так лучше?
Не понимаю ваш и пары анонимов налет на автора с припечатыванием: сама дура.
"Давайте я напишу: мальчик-золото, училка-дура, жалуйтесь в департамент, пусть всем пинка отвесят. Так лучше?" Ну если другого не дано, кроме как вывести на чистую воду либо последнее... На ваш выбор :)
1. Это случилось впервые, раньше случаев проявлений ребёнком непослушания, хамства и бунтарства ( это словечко мне понравилось :)) не было.
2. Ребёнок систематически не слушается, выкрикивает громко комментарии на уроке, хамит и т.д.
Вы считаете, что реакция учителя в этих двух вариантах будет одинаковая?
И сами-то вы ничего путного посоветовать не можете, только критиковать :)
Ни в каком случае непослушание ребенка, хамство и бунтарство не требуют созыва педсовета с присутствием ребенка без родителей.
Я слишком поздно увидела тему, чтобы советовать, уже все разрешилось.
На название не обращайте внимание. Она не только про приемных. Она про всех детей, которые бросают вызов обществу. Помогает посмотреть на ситуацию под другим углом и понять что делать.. В том числе - как и о чем говорить с учителем.
У меня было к книжке предубеждение, "сейчас начнут опять теорию читать", но нет. Книга человека-практика, написана очень хорошо, с реальными примерами из жизни, что подкупает.
У автора есть еще книга "что делать если с ребенком трудно". Ее не читала, а возможно стоит.
вот тут еще список ее книг.
http://www.livelib.ru/author/108192/top
Что-то в интернете точно есть, правда найти не просто. "В класс пришел" у меня где-то скачанная лежит.
я Петрановскую иногда по статьям читаю. а книги ее обязательно найду. :))) спасибо!
вот вы сами хамите, у вас тоже педагогическая запущенность.
СДВГ - широкйи диагноз. Дети разные. Люди разные. с разными характерами и темпераментами. и это с рождения, в генном коде прошито.
извините, что открыла вам страшную тайну очевидности.
попытка отстоять свою точку зрения?
И это не правильно, когда взрослые "чудо грамотные" педагоги, пытаются унизить ребенка и за их счет самоутвердиться.
И к слову школа же у нас сейчас не занимается воспитанием!!! они это на каждом собрании орут
На педсовет ребенка не надо брать. Идите сами, после беседы с психолог и учителем, разговаривайте, выясняйте, защищайте ребенка и, главное, вырабатывайте тактику дальнейшей СОВМЕСТНОЙ со школой работы над поведением ребенка.
Другой вопрос, почему нет контакта с родителями мальчика.
Но меня удивляет, что мне ни слово не говорилось. мы в прошлый понедельник были у нее на встрече, общались по поводу и уроков и поведения и всего.
мне ни слова не было сказано про случаи, которые мне потом в письме описывались.
Школьный психолог ребенка не смотрела. и я не видела ни одного письма или какого-либо заключения от педагогов.
все контакты со школой были только по моей инициативе. как и то, что я пошла на педсовет. ребенка туда вызвали без моего ведома. уведомив меня постфактум.
они не хамят.
спокойные, воспитанные.
думаю в 13 хамят все, а пока дети ещё.
Плюс уже идет оценка поступков других людей, которые прекрасно видны на их юных личиках по вглядам и мимике...
И переходов границы до 7 лет вообще не наблюдалось, кроме перебивания при сильном возбуждении. А вон сейчас 9.5 - не могу уже 1.5 года отучить глаза закатывает и мерзостно вздыхать, когда что не по ее. У меня ощущение, что она думает, что окружающие слышат только слова, а мимику никто не замечает. Как смерит взором, оххх... Вроде объясняю, понимает, а потом опять по новой...
Особенно если надо напрягаться и ребенком заниматься. Тогда заниматься, когда они обязаны это делать, когда несут ответственность за детей, когда родитель просто не может быть рядом, потому что там ему не место. Я, между прочим, не про что-то сверхъестественное, я про обязанности их, самые непосредственные. И лень, и разгильдяйство, а также и хамство в том числе самих этих теток, т.н. "учительниц", воспитанных пока еще в большинстве своем при советской системе, когда такие дети считались негодяями, властвует в российской школе по сей день.
Так что работать учительнице надо, а не замечаниями сыпать. Она в школу работать пришла - вот и пусть работает. Не может исправить ситуацию? Усугубила ее до конфликта с человеком, который заведомо сильно от нее зависим и не может ее вызвать на свой педсовет? Зато также может ее не простить и виновата будет только она, взрослый, а значит, заведомо более опытный(должно быть) человек. Непрофессионал она и калечить психику детей и наносить им душевные травмы ей нельзя позволять. Проблема глубже, надо работать специалистам не только с ребенком.
Сейчас такое время, что СДВГ-шек все больше и больше. Они есть в каждом классе, но не каждый родитель пойдет к психоневрологу, психологу, нейропсихологу по разным причинам(а вот пойдут - школа изменится неузнаваемо!). Нет классов, где нет таких детей(если спецом не отбирали). В этих классах просто грамотные педагоги. Правда, родителям, понятия не имеющим о педагогическом профессионализме, невдомек, поэтому и кичатся тем, о чем не знают ничего.
Автору надо не на этом форуме сидеть, а идти за советом на форум СДВГ-шек http://www.sdvg-deti.com/f1-forum - уж там все эти ситуации разобраны многократно и как с такими "учительницами" налаживать отношения, поскольку их, как и СДВГ-шек, - полно в каждой школе)))
Здесь автору достанется всего лишь малая доля пороков человеческих (это в ситуации-то заведомо никому уж точно не известной из пишущих): осуждение, "знаем-знаем как оно там на самом деле-то было", попытку повысить свою самооценку за счет принижения другого человека. Ну и святое: а вот мой не такой! А я-то красавишна какая - своих научила, а ты своего - нет! Что на самом деле всего лишь очередное хвастовство... Грустно...
Итог: толку ноль от обращения за советом сюда.
http://www.b17.ru/article/8941/
Всем - счастья! :-)
и ее аргументы учителя и слышать не хотят.
ну вот бывает так..
тоже будет спокойна в такой ситуации?
или она в принципе не проказничает?
Да и вообще я часто наблюдаю как вроде бы невинное замечание в устах дочкиных ровесников превращается в хамство посредством интонации и мимики...
2) Не слышать вопроса или не понять его дети в могут да и в 9 и 12 лет, зависит от темперамента. Про смерить взглядом, опять ваши мерки не к детям, это вы можете смерить взглядом, а ребенок просто смотрит, может быть совсершенно не понимающе, что собственно тетка хочет и что он сделал не так. Повернуться и уйти, тоже нормально, особенно если чужая тетка пытается учить или ведет непонятные разговоры, может она еще час собирается говорить, что ее стоять и слуюать? Если былоребенку конкретное замечание, он понял и пошел, дальше вы с таким же успехом, можете общаться со стеной:) Вот муж вас пусть слушает:) Сомневаюсь что и ваш ребенок будет вас долго внимать. И вообще дети они такие дети, в одно ухо влетело, а в другое так же быстро вылетело И чем пространственнее был разговор внушение, тем быстрее ребенку надаело слуюать и он думал о своем, а не о ваших внушениях.
Отвечают на друге вопросы? так может вы вопросы задавать не умеете детям?
НО ВСЕ это не хамство.
И заметем, ребенок не отказывается вам помочь, но вот если бы вы спросили кто такой крипер, он бы рассказал, а контрольные... Это как даму без детей спрашивать, когда она соберется рожать.. Так дама, конечно вам ответит с блеском в глазах:))) особено на енный подобный вопрос:))
Так, что это для вас хамство, а для ребенка никакого хамства нет, то что ребенок в таком возрасте, еще не силен в терпении и словесности, не значит, что он хам, ведь не послал же вас лесом, а мог бы, за вопросы то про контрольную:)) Очень воспитанный вам ребенок попался:)
Не водить ребенка на ПС и самой не ходить. Обратиться к директору и обсудить ситуацию с ним, возможно в присутствии КР, но опять же без ребенка.
Пед Совет как таковой не состоялся. И повод достаточно глупый. И Учителя решили не прессовать ребенка, тем более что в целом к нему нормальное отношение. Ну и мои письма к классному руководителю помогли, видимо. Потому что и к школе есть вопросы. И если раскручивать, то получится война, а не сотрудничество. То, к чему стремится школа и к чему стремлюсь я, как родитель.
но был серьезный, очень серьезный разговор. в присутствии ребенка и родителей.
потом поговорили с учителем отдельно.
в итоге, вывод такой. поведение поехало в последнее время. "ребенка как подменили", психолога в школе, видимо, нет. во всяком случае, ребенка никто не смотрел и когда начались его выступления, никто не зафиксировал в чем проблема, а сейчас найти причину почти нереально. Договорились попробовать тьюториал на какое-то время, если получится. вообщем как-то так. у детей всякое бывает, важно им помогать. и верить в них.
У вас проблемный ребёнок, вам бы заниматься с логопедом и психологом, а вы ждёте школьного психолога! Он не будет заниматься вашим ребёнком!
Ждите, пока ваше милое дитятко не сотворит что-нибудь посерьёзнее!
Тьюториал - это что? (В гугле посмотрела, но применительно к вашему случаю не пойму... Это с психологом что-ли занятия?)
На какое-то время для сверх возбудимого ребенка это полезно
а ребенок.. ну как сказать. шкода, да. бунтарь по-природе своей.
ну и очень ото всех своих товарищей возбуждается, энергией заряжается и выплескивает ее в окружающий мир. знаете, такой человек-трансформатор:)
кто-то что-то сказал тихо, а мой озвучил. Не подумав, притом. Влетает тому, от кого звуки исходят. как обычно:((((
Слава те господи, у нас такого в классе нет. Бедная учительница!
Мой ребенок не идеальный, очень активный, но хамства в сторону учителя он себе никогда не позволит
Хотя, возможно, вам приятно думать, что живете в вакууме ;)
Инциденты между детьми, да бывают, особенно у девочек:), но по отношению к учителям все себя ведут адекватно.
ребенку было сделано замечание, которое он, заигравшись, не услышал. Замечание было повторено более громким тоном и ребенка попросили сесть на лавку для успокоения. ребенок отказался и начал спорить с учителем, доказывая, что ничего страшного он не делал.
Видимо, ситуация эмоционально вышла из-под контроля. с двух сторон. потому что позже, когда я, по телефону, попросила ребенка всё-таки извиниться перед учителем, объяснив в чем дело и почему ему следовало вести себя иначе, он извинился. Извинения не были приняты. На следующий день тоже, к вечеру следующего дня тоже. Но ребенку было сообщено про педсовет на который его вызывают. я про пед совет узнала от ребенка и из переписки с учителем, которую я начала по своей инициативе, чтобы понять в чем суть конфликта. Тк ребенок не мог вразумительно ничего сказать, а педагог ничего тоже не смог/ не захотел сказать. по телефону. Да и я хотела знать причину и выслушать обе стороны конфликта.
это конкретно что произошло и из-за чего был назначен "педсовет".
Но ребенку явно трудно.. и дома ему все списывают на СДВГ и учительница явно не справляется и сама хамит, оно понятно, в классе 7! таких героев, по сути и школа с ней хамски поступила, в классе не должно быть по правилам более двух детей с инклюзивом, если так, обязательно должны быть специалисты, которые седят на уроке рядом с такими детьми.
А получилось, что учитель внутри этой ситуации, ее участник, а ему надо быть над ней.
И обиды какие-то... непрощения и прочее. Детский сад.
Она должна была сама пригласить маму и все подробно разобрать а не надуться и обижаться.
В высшей степени не профессионально.
В москве находитесь, то есть центр психолого-педаогической поддержки.
В любом случае. защищайте соевого ребенка. Педагог должен все хорошее развивать, а плохое перевоспитывать, переложите это все на плечи администрации. выберите тактику нападения и претензий . видимо ваш педагог по другому не понимает.
Идите с жалобой к директору обсуждайте с ним ситуацию бете на то что преподавательнице нашел подход к ребенку. и зачем этот пед совет ?
С учителем ребенок проводит времени даже больше, чем с родителями.
И автор сама себе противоречит, то работают психологи и т. д., то ждет помощи от школьного психолога, то вообще ждет когда повзрослеет.
Адам и Ева виновны, если бы они не согрешили мы бы жили в раю и нам бы не пришлось работать и наши дети бы не ходили бы в школы, а сидели с нами.
По этому маме не надо дать выставить своего сына проблемным, а наехать на педагога что бы у администрации сложилось мнение о конфликте между педагогом и учеником . Это будет хорошо для дальнейшего перехода.Понимаете проблемных детей брать не хочет не надо дать поставить подобное клеймо на ребенке.
Никакого отношения к психологии я не имею, читать ничего не буду простите, досуг мой занят.Хожу сама с ребенком к психологу, после того что наделал предыдущий педагог, жалко что поздно перевела. Просто сочувствую человеку потому, что сама в такой же ситуации.
Я работаю в школе, и у нас не редко были конфликтные ситуации у учителя и ребенка, даже в 1 классах. Учитель, как ни странно, тоже человек, и имеет право на негативные эмоции.Да,он не должен их проявлять, но когда изо дня в день ребенок, мешающий работать всему классу при попытке пресечь его действия обзывает учителя "тупой дурой", "идиоткой" и посылает матом... (я сейчас не про ребенка автора топа, а так, "гипотетически"), логично что учитель не имеет желания общаться с ребенком и его родителем наедине.Во избежании всяких недопониманий, хотя бы.Вот по этому поводу и собирают пед.совет, где маме расскажут объективную картину все учителя и специалисты школы, а так же совместно с мамой обсудят, как можно помочь ребенку в дальнейшем избежать таких конфликтов. Ни на одном из педсоветов не доводили детей до срывов, все проходило очень доброжелательно. Если вы считаете, что там на вас обязательно будут кричать и высказывать претензии - это говорит о наличии у вас чувства вины и желания защитится через проявление своей агрессии. Это заведомо неправильная стратегия. Агрессия вызывает только ответную агрессию. Лучше настройтесь позитивно, сходите на педсовет и попросите помощи, советов, рекомендаций у учителей и специалистов, как вам реагировать на хамское поведение своего ребенка.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325