Школа
155

И снова 57 школа.

Подготовишки получили промежуточные итоги- письма счастья. Теперь, как я понимаю, нужно готовиться к встрече с завучем по начальной школе. Как к ней попадают? Записываться на приём? Как всё это осуществляется?

Свернуть
Ответить
сколько у вас баллов?
Ответить
292
Anonymous
23.12 19:38
292
Ответить
Звоните по телефону секретарю и записываетесь. Только пока еще рано, лучше ближе к делу.
Ответить
а зачем к завучу?
Anonymous
23.12 20:34
а зачем к завучу?
Ответить
Говорят, что такой негласный порядок в 57.
Ответить
вы не ответили - зачем?
Ответить
А как же масонский символизм?
Ответить
Себя показать:) На завуча посмотреть.
Ответить
не собираюсь ни себя показывать, ни на завуча смотреть - я её видела. И вам не советую, что за бред. Нужны ей очень косяки просящих родителей.
Ответить
Это Ваше дело. А мне уже не надо:)
Ответить
сходили уже? или поступать передумали?
Ответить
а к кому?
Anonymous
24.12 00:02
а к кому?
Ответить
Есть кто из групп Булгаковой? Какие у вас баллы?
Ответить
А записываться стоит только тем, у кого не ниже определенного количества баллов? У нас 278 - стоит идти-то вообще или без шансов?...
Ответить
Да эти баллы вообще не важны.
Ответить
Правда? А что тогда все так с ума по ним сходят)?...У нас они, кстати, вполне объективны, низкие оценки поставили действительно в отношении слабых сторон ребенка.
Ответить
От незнания, наверно. Ну и стадное чувство срабатывает.
Ответить
+1:) Такая истерия по этому поводу.
Ответить
ага, готовность ребенка к школе не важна, а визит к завучу важен. Не вводите людей в заблуждение.
Ответить
А кто говорил, что готовность к школе не важна?
Ответить
баллы определяют готовность ребенка к школе. Я отвечала на фразу "да эти баллы вообще не важны".
Ответить
Будут смотреть на готовность к школе ближе к делу. По весенним тестам.
Ответить
Если эти баллы неважны для поступления, тогда как раз важен визит к завучу. Я правильно понимаю?
Я вообще бы очень хотела обойтись без этого визита.
Это реально? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Баллы у моего ребёнка достаточно высокие.
Ответить
Визит к завучу тоже ничего не гарантирует. Факторов много...
Ответить
Я знаю. Знаю, что баллы ничего не решают, что визит к завучу тоже ничего не решает.... Ещё масса факторов, которые ничего не решают.
Спрашиваю конкретно про поход к завучу. Надо? Очень надо? А если не пойду? сколько минусов добавит мне это моё нехождение на ковёр?
Ответить
Никто Вам не скажет в граммах. Но лучше сходить, чем не сходить. Это просто беседа, никаких предложений там делать не надо. Но если ваш ребенок хорошо напишет весенние тесты, а вы не ходили к завучу, его примут.
Ответить
не надо, что вы слушаете всех подряд.
Ответить
Неправильно понимаете. Здесь нет намека на неофициальную составляющую. Эти баллы на самом деле официально не имеют никакого значения. Будут смотреть баллы весенних тестов, а не эти.
Ответить
В архивном топе я читала, что весенние баллы вообще нужны только для того, чтобы мотивировать непоступление.
я понимаю, что 57- государство в государстве, а началка-ещё одно государство в государстве. просто хочется понять из опыта прошлых лет насколько необходим этот визит к ЕВ. Опять же в архиве читала, что своего ребёнка нужно презентовать. Да и себя тоже.
Ответить
Те, кто получает действительно высокие баллы, поступают. Про остальных ничего не могу сказать. Но если вы хотите поступить, почему бы не попытаться повысить свои шансы? Ну сходите, поговорите, расскажете о ребенке. Что вы теряете?
Ответить
Не люблю я такие визиты. Да и не очень могу вести диалог в подобных ситуациях. боюсь всё испортить.
Ответить
Ну сделайте над собой усилие:) Не велика жертва для благой цели. А монолог вам не придется вести, ответите на пару вопросов, да поулыбаетесь друг другу.
Ответить
Я уже поняла, что избежать этого не удастся.
А когда записываешься на приём у секретаря, что говорить? По какому вопросу хочу встречи?
Ответить
Говорите, что вы мама приготовишки и все. Все все знают и понимают, никто вас ни о чем по телефону спрашивать не будет, там поток мам приготовишек будет звонить и записываться.
Ответить
"Я уже поняла, что избежать этого не удастся" - довольно странная фраза. Овечья какая-то. Вас вообще никто не заставляет. Вот я нигде и ни от кого не слышала об этом визите, тем более о его необходимости и обязательности. Вас отговаривают и пытаются объяснить, что визит этот лишний и, вообще говоря, идиотский. А вы - не избежать... вас на веревке туда тянут, как корову? что за стадность, противно даже.
Ответить
Ну Вы много о чём в жизни не слышали. И Ваше незнание вовсе не означает, что то, о чём ВЫ не слышали не существует. Погуглите. Архив Евы посмотрите.
И меня здесь никто не отговаривает, а советуют.
Ответить
зачем мне гуглить и смотреть архив? у меня дел много - важных, а не пустых. Все, что необходимо сделать, озвучили на собрании. Вы вправе себя накручивать, если вам нравится. Истерия заразна.
Ответить
Я конечно не отвечаю за прием, но мне кажется я представляю кого и как отбирает школа. И недавно ровно мои мысли по некоторым вопросам мне были озвучены завучем школы.. Родителей мы не обсуждали, так что мнения завуча на этот счет не знаю. Но лично мое мнение: я бы родителей, которые делают "ровно то, что сказано на собрании" и не желают поговорить с завучем дополнительно, мысленно внесла в темный список. Не скажу что в черный... вдруг ребенок стоит того, чтобы простить такие взгляды родителя? Но для меня это было бы минусом.
Ответить
о чем поговорить? Нет, ну серьезно, о чем? что значит "простить взгляды родителя"? в ваших взглядах лично меня пугает инфальтильность... может, вам действительно надо)) пропасть... ладно, время покажет))
Ответить
Мы с вами на совсем разных языках говорим. Не знаю где в моих взглядах вы увидели инфантильность. Я говорю о том, что родителю должно быть сильно не все равно, что происходит с его ребенком. Я бы хотела видеть в школе активных и заинтересованных родителей... А не тех кто "сделал все что считал нужным дома, а в школу не пойдет"..
неужели вам не интересно послушать завуча - ведь именно она определяет дух начальной школы. А рыба гниет именно с головы. Если завуч вам не понравится, может и школой вы будете недовольны? Разочарованные встречаются...
Ответить
разочарование скорее ожидает вас, потому что вы идеализируете школу. Я знаю про неё достаточно, чтобы не питать иллюзий, и выражений типа "дух школы" не употребляю, просто знаю её сильные и слабые стороны. Заинтересованность родителей определяется не хождением к завучу, а отношением к воспитанию ребенка. Говорим на разных языках, да, вы романтизируете ситуацию. Вероятно, я постарше и "плавала")).
Ответить
я поняла. мы дружно перепутали анонимов. Возможно мы "плавали" одинаково, но выводы для тех кто не плавал сделали разные ;)
Ответить
"Все, что необходимо сделать, озвучили на собрании."
Сначала школа сказала что необходимо записаться по телефону. Лично записывать не будут. - По факту записывали и лично.

Потом школа сказала что брать в школу будут только из приготовишки. - Сейчас уже решили что и из Игротеки тоже будут.

Про то как меняется мнение школы о значимости и наличии/отсутствии тестов - вообще говорить не приходится..

***

Талмудическая ложь (талмудический обман) - утверждения иудеев, заведомо не соответствующее истине и высказанные в таком виде намеренно и сознательно - согласно предписаниям Талмуда обманывать гоев.

«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).

«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).

Ответить
не вижу ничего страшного, все эти "обманы" можно вполне логичного объяснить, если не делать из мухи слона.
Ответить
Конечно можно.
Но и визит к завучу тоже можно :)
Ответить
презентовать ребенка. Куда катится мир. Да, с таким будущим контингентом учиться уже неохота. Действительно, времена изменились. И если завуч действительно заинтересован в приеме всех этих сумасшедших мамаш, тогда школе конец.
Ответить
Да нет. Вполне нормально презентовать своего ребёнка завучу начальной школы, которая знать не знает ничего про моего ребёнка. Потому как она и мой ребёнок никогда в жизни не встречались.
Ответить
а завучу оно нужно - знать про вашего ребенка? про 125 новых детей? ну включите здравый смысл.
Ответить
А хорошие завучи знают всех своих учеников :).
Ответить
учеников ещё нет. И завуч не факт, что хороший. И вообще это клише. Конечно, если ваш ребенок обладает редким талантом, который не проявился на подготовке - сочинил небольшую симфонию, например, или призер международных соревнований по шахматам, или, скажем, успешно изучает пять языков - есть смысл похвастаться, всегда приятно. Или дать/пообещать энную сумму за поступление. Или озвучить впечатляющую должность полезного школе в будущем мужа. В противном случае обсуждаемый визит убог, лишен смысла и потому вреден - и вам, и завучу.
Ответить
вы все думаете, что в школу выбирают детей. а выбирают, в основном, родителей. это в любой хорошей школе так
Ответить
кто ж спорит)) я по этому поводу вообще не думаю, я знаю. Я хороший родитель)) я не пойду.
Ответить
если хороший, что же не сходить? )
Ответить
претит. Наверное, именно потому, что дОлжно выбирать ребенка. По ребенку видно о родитеях много - достаточно для выбора.
Ответить
там никто ничего от вас требовать не будет, просто познакомитесь
Ответить
отсюда вывод: презентовать надо не ребенка... Про него учителя и так все скажут. Презентовать надо себя! :)))
Но при этом себя надо представить не "крутым" или "умным", а именно "в духе школы". А для этого надо дух школы понимать.
Ответить
расскажите мне про дух школы!(я серьезно).Хочу понять,надо оно нам или нет с 5 класса.
Ответить
Описать дух достаточно сложно.
Но в целом это место "ботаническое". Там собираются люди, которым "постижение нового" и "что-то исследовать" важнее всего. И на выходе, особенно если говорить про математические классы, получаются люди "стукнутые пыльным мешком по голове" (фраза выпускника мат.класса), которые между собой общаются совершенно нормально, а с обычным окружающим миром не сильно в ладах. И потом, во взрослой жизни, они старательно ищут себе нишу где можно было бы проявлять мозги, потому что без этого им сильно некомфортно. Многие работают в науке или в образовании. Много путешествуют. Походы и путешествия это то к чему в школе тоже приучают.
Еще в школе в самом деле специфический нац.состав. Евреев там будет больше 50%. Этот фактор тоже надо учитывать. Хотя никакой травли в школе в принципе нет. Отношение к ученикам ровное
Ответить
Мечты, мечты...:). Как можно объединять в какую-то общность матклассы и остальные классы? Это два мира. Молчу уже о том, что и сами матклассы очень отличаются друг от друга, особенно те, которые с 8 и те, которые с 9. Из вторых выходят нормальные и совсем не пристукнутые, просто более сообразительные в целом. Про евреев тоже неправда. В некоторых классах бывает один еврей на всех, в некоторых гораздо больше. Подсчетов никто не ведет, но в целом нет впечатления, что их половина или тем более больше. Нет, конечно.
Выходят оттуда разные люди. Очень разные. Не знаю, есть ли слово, которым можно было объединить их. Разве что "люди, закончившие 57-ую школу".
Дух-просто сборище большего, чем в других местах, умных и интересных людей, более уважительное отношение к ученикам в среднем по больнице, но и обратные примеры тоже есть.
Ответить
Насколько я вижу, остальные классы отбирают по сходным критериям с математическими.. Ключевое - "у ребенка должны гореть глаза от желания узнать что-то новое". + приличный интеллектуальный потенциал.
Но полагаю что они стукнутыми по голове мешком не выйдут.. Они должны получиться более приспособленными к обычной жизни. Тем не менее дух школы идет от мат.классов.
Ответить
Не совсем верно вы понимаете. Представьте себе Григория Перельмана. Представили? И как там относительно мешка? Вот это и есть математик в обычном проявлении.
Ответить
Там классический мешок по голове. И это близко к мат.классам.
Но кстати, даже в мат.классах Перельманов - 1 на поток.

PS: вы та которая "плавали"?
Не переписывались ли мы с вами часом приватно, обсуждая сравнение обычных и мат.классов данной школы?
Ответить
Ну с точным воспроизведением Перельмана, может, даже не каждый год один на поток. Но смысл такой же. Дети с ярко выраженной склонностью к математике они такие... Своеобразные... А то тут, как водится, любят родители пофантазировать "глаза горят" и прочее. Дух 57ой школы есть только в мат. Классах. Для того они и создавались. И, поверьте, далеко не всем этот дух подходит. Гуманитарные классы - тоже интересный проект, с определенным духом, но немножко другим. А вот все остальное... Началка и обычные классы - это все навязанные школе придатки, которые школа вынуждена тащить, чтобы сохранить то, для чего она, собственно говоря, создавалась и существует. Поэтому, если у вас ребенок талантливый математик - идите туда учиться с 8 класса и получите вы и дух и хорошее образование. А если ничего особенного у вас нет или приспичило в началку податься - можете дальше придумывать сказки про "горящие глаза".
Ответить
И тем не менее, Началка там добротная. И с самого начала формирует правильные установки на учебу.
Ответить
Так тут вроде "дух школы" обсуждают, а не добротность-недобротность началки? Во многие школы из первой 5ки вы после этой началки поступить не сможете. Добротно? Да обычно... А то, про что говорят "пятидесятисемиты" к началке отношения не имеет.
Ответить
Аргумент про поступление ничего не говорит. Разные требования, разное понимание правильного. Здесь не мучают клеточками, не придираются к почерку, не замеряют скорость чтения с секундомером, здесь есть много моментов, которые отличаются от других. Естественно, в эти другие после такой учебы не поступить. Но тут собираются люди, которые в те школы, о которых вы говорите, категорически не хотят .
Ответить
Еще раз - к "духу школы" это имеет опосредованное отношение. Лев Лурье как-то снял небольшой фильм о духе в "физико-математических" школах. Посмотрите, возможно, поймете, о чем там говорят. И то, что в последние годы уходит безвозвратно...
Ответить
Я материалист, про духов ничего не могу сказать:) А про матклассы, полагаю, знаю гораздо больше Вас, улыбнули ваши советы про фильм.
Ответить
Зачем тогда вступаете в дискуссию в этой ветке, которая началась с вопроса именно о "духе"? Фильм видели? Улыбаетесь?
Ответить
Я знаю ситуацию изнутри. Фильмов видела много разных, кто только не снимал их. Не судите о жизни по фильмам.
Ответить
Я знаю ситуацию изнутри другой ведущей физ. Мат школы, питерской только. Фильмов много, но именно этот полностью совпадает с моим представление по обсуждаемому вопросу.
Ответить
Я видела много фильмов про 57-ую. Ни один из них не показался мне объективным о современных классах. Оно и понятно. Фильмы сняты творческими людьми со своим видением, учившимися в школе давно. Со временем забывшими недостатки или не захотевшими их показывать. Либо по заказу людьми вообще не понимающими, о чем снимают.
Матклассы разных московских школ очень разные. Если сравнивать их с питерскими, то тоже будут большие различия.
Ответить
У школы есть какие-то недостатки? Какие? :) Кроме собственно мешка по голове :)
Ответить
Конечно, есть. Это же не рай:)
Ответить
А если серьезно - какие? В мат.классах?
Ответить
Не буду писать:) Это не для анонимного разговора.
Ответить
Еще раз - вы это все МНЕ собираетесь рассказывать? :) Я все же предполагаю что у нас уровень знаний одинаковый, просто мы трактуем это все по разному :)
Если у меня ребенок талантливый математик, я его туда отдам в 8 класс. А если не талантливый математик с горящими глазами - в 1. А если глаза не горят - то отдам его в другую школу, даже если увижу в списках на поступление в эту.

/автор сообщения про дух и классический мешок по голове/

Да, кстати, 30ю питерскую школу я тоже видела изнутри. Она другая.

PS: начиная с "и тем не менее началка там добротная" - это третий аноним пришел, это уже не я.
Ответить
Я не знаю, кому вы отвечаете. Очень трудно вычленить, под каким сообщением находится это. И анонимов тут много в беседе, поэтому происходит полный бардак:)
Но я хочу вам написать вот что. С каким завучем вы обменивались, с ЕВ? Она не знает детей лично, поэтому глаза не может оценить:)
Как вы определите, талантливый ли у вас математик, когда ему 7 лет?:)
Если вы отдадите его в другую школу только из-за отсутствия горящих глаз, вы просто сглупите:)
Все эти ваши слова говорят о том, что вы идеалист, очень плохо представляющий, что такое эта школа.
Ответить
Определить степень таланта в 7 лет сложно, а его наличие или отсутствие - легко. Мне есть с чем сравнивать.
И я не идеализирую 57, как раз. Я вполне способна дать своему ребенку образование не хуже чем в этой школе. При этом школа требует определенных жертв. Которые оправданны в случае если глаза горят, и не оправданны если нет. Не школой единой.. И тем более не данной конкретной.
Ответить
Никто не знает всех детей лично. И никто не оценивает их горящие глаза. Это вообще не является ни официальным, ни неофициальным критерием.
Математики из матклассов говорят, что разглядеть что-то можно только классу к восьмому. Не раньше. И наличие/отсутствие в том числе.
Ответить
Знать на глубоком уровне - вряд ли. Но просто познакомиться со всеми, посмотреть на них в работе - легко.
Горящие глаза являются декларируемым критерием.
Разглядеть к 8 классу можно результат. А это способность х старание(желание, труд)
Саму же способность или ее отсутствие в 1 классе легко можно увидеть. Так же как и живость ума, любопытство, желание учиться
Ответить
Нет, ищут людей с природными способностями. Не отличников, не трудолюбивых, не желающих, не с живым умом, не любопытных. А природно одаренных математически. И раньше 8 класса не умеют их находить.
Ответить
К 8 классу поздно искать природно одаренных Муромцев, которые 15 лет пролежали на печке со своим талантом. Мозги за 15 лет затвердевают, ими шевелить нужно было предыдущие лет 8. Поэтому и разыскивают детей по олимпиадам, по своей вечерней школе и т.д.. Кроме того, математических талантов не так много как кажется. Процентов 20 на мат.класс. Остальные- просто с сильными мат.способностями, живым умом, любопытных, с горящими глазами.
Раньше 8 класса мальчишки не вызревают, и понять их верхнюю границу сложно. Вот в этом и есть проблема.
Ответить
Я ж не говорю, что эти природно одаренные до этого всю жизнь на печке должны были спать:) Но и не выращиваться в 57-ой. Они везде могут быть. И их хотят собрать, да.
Про 20 процентов все верно. А с остальными нет:) остальные это те, кто не будет мешать этим 20 процентам развиваться. А еще лучше -поможет.
Ответить
Вы продолжаете мне рассказывать, откуда берутся математики в 57?... Я в курсе что они не выращиваются из началки. Но это не исключает возможности как-то предсказать будущую мат.направленность даже и в 1 классе. Если ребенок в 1 классе уже с удовольствием решает задачки из каких-нибудь царств смекалки, надо думать что к 8 классу из него будет толк и шансы на поступление в мат.классы.
А если к 1 классу ребенок даже с мат.способностями предпочитает играть на музыкальных инструментах и часами заниматься на пианино, можно сказать достаточно уверенно - не будет из него математика. Не потому что способностей нет, а потому что он все время положит на музыку и на математику просто не останется. (Талантов, которые талантливы во всем, я не рассматриваю. Я про способности..)
Ответить
Вы глобально ошибаетесь. Ничего не значит то, что ребенок решает в первом классе задачи из царств смекалки. Ничего. Но очень многие дети из матклассов играют на музыкальных инструментах!:) Это достоверный и признанный факт.
Ответить
Ох... начинай сначала.
Да, играют. Я таких знаю. Но лучше всех на музыкальных инструментах играют таланты. Потому что совмещать две эти вещи на очень высоком уровне человеку с просто сильными способностями тяжело. А таланту - легко.
А просто побренчать или даже закончить музыкальную школу - так в советские времена это было стандартом. Все культурные семьи должны были дать ребенку муз.образование, так что большинство из нас мучилось гаммами... Но не более 1 часа в день.
Ответить
Вот если просто в одной параллели пройти по всем классам и собрать статистику, то в матклассах процент играющих будет выше, чем не в матклассах. Статистику я такую не проводила, конечно, но просто прикидывала:) есть какие-то теории про одинаковые зоны мозга, но я не знаю их справедливость:)
Ответить
Это ваше предположение. Я не знаю чтобы такую статистику в школе кто-то собирал.
Исследования о том, что музыка и математика как-то связаны, я видела. Но все они были очень мутными. Не ясно было, что первично. Если предположить, что более культурные люди во времена наших родителей чаще давали детям музыкальное образование, то возможно именно это причина того, что детей с музыкальным образованием в более развитых классах будет больше.
А в современной жизни родители, нахлебавшиеся музыки в своем детстве, как правило не хотят отдавать своих детей в наши муз.школы. Так что даже интересно узнать, много ли сейчас детей, тем более в мат.классах, играют на муз.инструментах.
Если у вас есть возможность получить такую статистику, с интересом посмотрела бы
Ответить
Эта тема часто обсуждается среди учителей и родителей. Многие играют, это правда. Но, конечно, делать серьезные выводы об этом нельзя, нет настоящих исследований. Кстати, в гум. классах меньше детей играют. А там подавляющее большинство из гуманитарных и культурных семей:) Математики вообще очень разносторонние люди. Они и языковые олимпиады берут, и гуманитарные, удивитесь.
Ответить
Я не удивлюсь. Но повторюсь - речь идет в значительной степени о талантах. Потому что человеку со способностями приходится пахать, чтобы хоть как-то приблизиться к уровню таланта. И на все на глубоком уровне его все же не хватает.
Ответить
В приватной переписке не состою :)
Ответить
Таких в 57-ой нет:) Это уникальный человек, гений.
Ответить
Откуда знаете, что нет? Перельман, конечно, гений, но знаете, как его тренер видел детей склонных к математике? Приходила некая мама к нему и спрашивает "посмотрите, есть ли у моего мальчика склонность к математике?" Он выглядывал в коридор, видел мальчика, который сидел, как прибитый, к скамейке с отрешенным видом, когда вокруг бегали дети. Он поворачивался и говорил ей "да, склонность есть, приходите на занятия".
Ответить
Все эти байки для желающих похихикать по теме, не более. А серьезно -гении уникальны, штучны. Таков Перельман. Может, в 57-ой и вырастет какой-нибудь гений. Но с такой же вероятностью он вырастет в любой другой школе нашей огромной страны.
Ответить
Это не байки, это принципы отбора в мат классы.
Ответить
Слушайте, ну не пишите фигню. Где вы этого набрались?
Ответить
Ну где-то же люди набираются фигни про "горящие глаза".
Ответить
Про глаза -фигня лишь наполовину:) про принципы отбора -фигня полная.
Ответить
Здесь скорее про склонность к определенному виду деятельности.
Ответить
Вероятно, из многочисленных рассказов Давидовича о мат. Классах.
Ответить
Отбирать в школу Перельманов не могут, потому что их слишком мало для того чтобы в принципе "участвовать в отборе". Но если школа его где-нибудь на олимпиадах запреметит, она его обязательно к себе пригласит. А если он придет на отбор, она его обязательно возьмет. По двум причинам. Потому что во-первых таких школа любит. А во-вторых, школа очень хорошо понимает, что такому ребенку вне ее будет очень и очень тяжело. Затравят. А здесь для него будет комфортная среда.
А в отборе участвуют "сильно-недо-перельманы". То есть они не гении... Но большинство тех, кто попадает в мат.классы, в предыдущих школах чувствовали себя дискомфортно. При этом среди них есть и весьма коммуникабельные люди. Но и они стукнуты все тем же мешком.
Ответить
Все верно, кроме того, что большинство чувствовало себя в других школах дискомфортно. Многие приходят уже из матклассов других школ. И про мешок не верно в корне. Это красивая байка.
Ответить
А, ну да. Сейчас же мат.школ развелось.. Теперь может и приходят из других. А тогда зачем приходят?
Про мешок - это не байка, это свежее мнение одного мат.школьника. Которое я поддержала.
А в чем байка на ваш взгляд?
И интересно, какой процент среди матклассов детей, которые пришли не из мат.школ?
Ответить
В том, что там все пристукнутые. Совершенно не согласна. Если такие и встречаются, то это единицы. Большинство -нормальные очень умные ребята. И умные не только в науках. По жизни тоже хорошо все понимающие.
Ответить
Да конечно понимающие, я же не спорю. Дело в другом. Они "не от мира сего", поэтому им сложно в обычном мире.
Как говорил один мой знакомый, "я пью чтобы опуститься до уровня окружающих".
Ответить
Вы знакомы с ними? Более, чем с одним? Я знаю очень многих. Все очень мирские:)
Ответить
Возможно мы знаем разных :)
Большинство известных мне работает или в науке или преподавателями и варятся в своем интеллектуальном кругу, не сильно за него выходя.
Ответить
Может, мы по-разному понимаем слово "пристукнутый"?:) То, что вы описали -нормально вполне.
Ответить
Пристукнутый - это человек, который обычными окружающими людьми воспринимается "не таким". У которого в связи с этим имеются сложности в общении с окружающими.. Что приводит к его изоляции в обычной среде... Но при этом ему комфортно в интеллектуальной, в среде своих.
Ответить
А что такое " обычный человек"?:)

Нет у них сложностей с общением, в большинстве своем. Ну нет:)
Ответить
Значит мы знаем все же разных людей :)
А вы на них как смотрите - совсем со стороны или все же немного изнутри? Потому что если человек может мило улыбаться и общаться с "обычными людьми" - это не означает что ему комфортно. Я вижу ту среду, которую они выбирают для своего общения. И она у всех "среда равных". Не получается выйти за рамки...
И даже хобби - это или походы (массово), или шахматы-бридж-ЧГК.
Ответить
Люди всегда ищут близкую среду, это нормально. Я тоже неуютно себя чувствую с определенными слоями людей, без всяких матклассов. Эти люди всю сознательную жизнь вращались среди умных, таких и по жизни ищут. Просто их круг более узок, потому что умных в мире меньше:)
Ответить
Ок, если вам это кажется нормальным - хорошо. А я сейчас решаю дилемму - хочу ли я чтобы мои дети были очень умными и не были способны общаться с 99% человечества. Или лучше заменить математику на танцы. Это же от меня зависит.
Ответить
Это, конечно, от вас зависит, но основное вы уже сделали:) Дали свои гены.
Если ребенок не родился гением, вы можете воспитать его математически грамотным снобом:) Это от вас зависит непосредственно сейчас. То, что в матклассах растят снобов -тоже факт.
Ответить
У меня много генов :) И от меня зависит, какие из них сыграют. Вот я и думаю - нужно ли делать из ребенка математического сноба.. если вам ближе этот термин.
Ответить
Нет, какие из них сыграют, от вас не зависит:)
Ответить
Я считаю что зависит. Если у ребенка несколько способностей, от меня зависит какую развивать.
Ответить
Это верно для музыки, для спорта. Но не верно для математики. Математик -это человек с логическим складом ума, в первую очередь. Он у всех побуждается в разное время, но не рано. Вам расскажут, как люди приходили к математике к 30 годам:) И становились сильными учеными.
Ответить
Пусть расскажут. Я таких примеров не знаю.
К музыке и к спорту как и к математике нужно иметь способности. И их нужно развивать и тренировать.
Верю в то, что может молния ударить в человека и он проснется гениальным математиком. Но если мы просто про сильные способности, то их надо развивать. Что до логического склада ума, то он у каждого второго..
Ответить
Это не вопрос веры. Математики из матклассов имеют свое сформированное за годы работы мнение по этому вопросу. Я в меру сил и знаний пыталась его донести. Вы можете у них лично спросить подтверждение или опровержение. И про каждого второго с логическим складом ума:))))) Я думаю, нам на этом следует закруглиться.
Ответить
Математики из мат.классов имеют мнение по поводу того, что математика может проснуться в 30 лет?
И что способности просыпаются у каждого по своему, поэтому они берут детей в мат.класс со спящими способностями и умеют видеть спящее?
Поясните. Мне непонятно. В 8 класс идет серьезный отбор тех, у кого уже способности проснулись. Учителя работают именно с этими детьми. Какой еще у них есть опыт?
Ответить
О, про веру. А есть ли у вас данные, каков выхлоп Малого Мехмата? Это ведь как раз то заведение, в которое приводят детей в 7 лет и дальше с ними занимаются-занимаются-занимаются... Получаются через несколько лет сильные математики или нет? Каков процент поступивших в 57 школу и другие мат.школы прошел через малый мехмат?
Ответить
Нет, конечно. В мат. классы берут детей с математическими способностями в первую очередь и с характером, позволяющим существовать в коллективе, во вторую.
В остальные классы свои критерии приема. В началку-одни, в общеобр. - другие, в гум -третьи.
Дух. матклассов там и остается. Дети и учителя этих классов с другими практически не пересекаются.
Ответить
Тем не менее если подобие Перельмана придет поступать в 1 класс, его непременно возьмут. Даже не глядя на баллы. А дальше класс будут заполнять просто сильными детьми. И этот подход точности тот же что и в мат.классах. С точностью до позвоночных и прочих которых "нельзя не взять".
Ответить
Перельмана могли и не взять бы в первый класс:) Я не знаю, какой он был в детстве. Но отбором в первый класс занимаются учителя началки, очень далекие от учителей математики матклассов.
Но общий принцип вы написали верно. Очень сильных возьмут.
Ответить
среди учителей началки есть выпускники мат.классов.
Кроме того, к отбору имеют отношение завучи, которые Перельмана скорее всего увидят.
Ответить
Завучи в началке это совсем не математики:) никого они не увидят. Я знаю одного учителя, который, наверное, закончил маткласс. Но он даже не ведет сейчас подготовку. А вы многих знаете таких?
Ответить
Чтобы разглядеть Перельмана, имхо, особого таланта не нужно. А если есть сомнения, так в школе по 10 экспертов по теме на квадратный сантиметр. Позвать и попросить посмотреть ребенка. Если школа хочет брать таких детей в 1 класс, если такая установка в ней сидит, значит они их разглядят и возьмут.
Ответить
Ну да, мы об одном человеке. Ничего не могу сказать про сложность распознавания Перельмана:)
В школе нет таких установок.
Ответить
Есть. И совпадают с моими критериями "как бы я отбирала детей в 1 класс если бы была завучем"
Ответить
И как это согласуется с тем, что из школы очень нехотя берут в свои матклассы? Просто ОЧЕНЬ нехотя. Сначала ищут Перельманов в первый класс, а потом не берут в маткласс?
Ответить
Перельмана думаю возьмут в мат.класс. Нехотя не означает "вообще не". А людей такого уровня - их на любой поток будет максимум 2
Ответить
Перельмана-то возьмут, конечно. Гения возьмут. Но у них нет цели набрать математически одаренных в первый класс, не из них потом будут формировать матклассы.
Ответить
Нету у них цели набрать одаренных в 1 класс. Не из них они будут формировать мат.классы. Но Перельмана они в 1 класс возьмут точно. Что касается просто детей с математическими способностями, то поскольку их примерно половина от всех пришедших на подготовку, их (и гуманитариев тоже) будут отбирать в том числе и по другим критериям. Да, они не могут определить предел ребенка, потому что ему всего 7. Но зато они будут определять его желание учиться, его усидчивость, его способности в других направлениях (память, логику и т.д.), смотреть на горящие глаза (а они есть у детей на подготовке, но не у всех), смотреть на его родителей, чтобы понять куда этот ребенок будет двигаться дальше (а для этого полезен визит к завучу)
В общем, будут пытаться предсказать результат на основе стартовых данных. Понятно что это не выйдет на 100%, но какое-то осмысленное приближение дает.
Ответить
Дает бешеную погрешность. У матклассников родители могут быть полными гуманитариями, ничего не понимающими в математике. Сколько угодно примеров. Матклассники в детстве могли быть неусидчивыми, невнимательными. Плохо пишущими, ограниченными в разных областях, не желающие учиться. В общем, все по Вашему списку:)
Ответить
Рассеянный и неусидчивый - это как раз нормально для будущего математика. Ограниченный в разных областях - тоже нормально. И плохо пишущими - тоже.
А вот "нежелающий учиться" и "ничего не понимающий в математике" - в это я не верю.
Ответить
Раз вы имеете доступ к людям, работающим в школе, попросите о возможности поговорить с математиками из матклассов!:) Вы нарисовали картинку, которая укладывается в некую теорию у вас в голове, и вам трудно принять, что вся теория не верна.
Ответить
Вы про учителей математики или про учеников?
Ответить
Прежде всего, про учителей математики.
Ответить
Ок, спрошу. А что спрашивать нужно?
Ответить
То, о чем мы спорим:) Можно ли разглядеть будущего математика в началке? Можно ли повлиять на то, чтобы из ребенка,возраста началки, вырос будущий математик? Есть ли связь с тем, кто его родители? С тем, чем он увлекался в детстве? Выявляет ли таких детей их приготовительная школа?
Ответить
А как они могут ответить на вопрос, можно ли разглядеть, если они не занимаются отбором в младших классах? У части из них и детей-то своих нет.
Это как раз я могу разглядеть, потому что и дети есть, и куда двигаться мне понятно, и на что смотреть тоже..

И еще раз: мы же вроде с вами сошлись на том, что нет отбора детей по мат.способностям в 1 класс. (за исключением явно талантливых детей). Нет цели отобрать в 1 класс математиков.
Ответить
Поэтому и не занимаются, что знают, что бесполезно. А в своем ребенке каждая первая мама разглядывает способности и таланты:) Вне зависимости от того, есть они или нет.
Ответить
У вас странные представления и о мамах, и об учителях.
Еще раз: способности (минимальные) есть у каждого второго. А вот желания, усидчивости, настроя и прочего, что нужно чтобы эти способности развить, у большинства нет. А без них каши не сваришь. Даст этот учитель этим ребятам задание, а они скажут "отстань, не хотим"..

А в 8 классе, когда одних способностей не достаточно для поступления, уже и проверяется комбинация: способности + желание +готовность напрягаться

И мамы все разные. Кто-то ребенка отдает в спорт, кто-то в танцы, кто-то в музыку... Значит каждая видит у своего ребенка разные способности. И мнением педагога всегда интересуются. Если скажет "нет данных", так и забирают. А если говорит наоборот...
Ответить
И на тему родителей-полных гуманитариев. Возможно что талант может у таких появиться, потому что это дар божий. А вот способности как правило идут по наследству, и ясно откуда они берутся, через кого передались.
Ответить
Во вновь набранных пятых более чуть высокая концентрация "заучек", чем в остальных. Чуть лучше результаты олимпиад. Но все равно и драки бывают, и конфликты, и многие дети воспринимают учебу как неизбежное зло. Чем позже отбор, тем однороднее среда, оттуда и дух этот ваш берется)
Ответить
Можно тоже в вашей теме спрошу. С какими баллами имеет смысл ходить к завучу? Вообще интересно, есть ли какой-то уровень баллов, с которым основная масса в прошлом году в результате оказалась в списках? Т.е., например, все , у кого было 295 и более зимой попали, или начиная от какого-то иного предела?
Ответить
Нет объективных критериев. И роль баллов не ясна. Нет проходного балла. Теоретически мнение завуча может оказаться более весомым, чем баллы.
Ответить
Вы это из опыта говорите или по наитию со слов учителей, которые вынуждены успокаивать публику? Вот роль весенних балов, правда, не ясна, вообще их никто не знает в итоге.
Ответить
С любыми. Нет такого уровня.
Ответить
Но мне кажется что подавляющее большинство поступивших без доп.факторов имеет больше 280 баллов
Ответить
А мне кажется по прошлому году, что больше 290 точно. По крайней мере в наших группах в интервале 280-290 в прошлом году никто не прошел.
Ответить
Так в том и дело, что баллы не определяют. Еще важно, КТО эти баллы ставил, КОМУ их поставили... много факторов..
а вы у кого были, если не секрет? или хотя бы в каком здании?
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)