107
Это вообще как,нормально?
сын во 2 классе. Писали диктант.У него сломалась ручка,вылетела кнопка сверху и стержень остался в ручке. Он стал просить у ребят,учитель сделала замечание,что отвлекает всех.Он попросил ручку у нее.Она не дала,сказала что надо запасную носить и что у нее нет ручек . Он написал диктант зеленой ручкой.
Сегодня принес тетрадь. все перечеркнуто и стоит двойка. Ошибок нет. если бы была синяя ручка,была бы пятерка.
Учитель правильно поступила? двойка и в дневнике и в журнале.
Как быть?
Свернуть
Ответить
всегда носил,после каникул забыл
Ответить
Напоминать сыну чтобы он носил с собой две ручки и не делать трагедии из этой двойки. Зато ваш сын с такой учительницей научится думать о себе сам.
Ответить
+ много. Учитель - идиот, а ребенку урок будет (идиотов в жизни еще много встретится).
Ответить
++
Ответить
+мильен. Учитель- идиотко. Могла бы прерваться на три секунды, заодно бы о взаимовыручке напомнила классу. Забыть запасную ручку- не преступление, и излишняя учительская принципиальность тут ни к чему.
Ответить
10
+ очень много!!!
Ответить
пусть ему будет уроком, что надо иметь простую ручку и запасную)))
Ответить
ему будеь уроком то, что учёба не важна, важно носить запасную ручку.
Ответить
ну скажем не было у этой Макаренко ручки , написал ребёнок зелёной , но написал , старался , что за отношение, объяснила бы потом, что надо носить запасную ,пол балла могла бы снять(раз уж важнее какой цвет ручки , а не то что написано) , но перечеркнуть работу из-за цвета ручки .....возмутительно
такие училки желание учиться отбить могут
такие училки желание учиться отбить могут
Ответить
Иметь запасную ручку синюю. И ещё одну, на всякий случай.
Ответить
Учитель, имхо, идиотко. Могла бы просто дать ручку, а не делать из мухи слона. Нет у нее ручек, аха, сама-то, поди, чем-то пишет. Форс-мажор может случится с каждым, хоть 5 ручек принеси.
Ответить
учитель идиотко, но если ручка забывается каждый день, то рано или поздно-таки надо воставить за это два
Ответить
20
Навеяло :)
Классика жанра, звонок в какую-нибудь контору.
- подскажите, пожалуйста, а как позвонить в ***, какой адрес ***?
- записывайте.
- ой, щас, ручку найду (беготня и шуршание в поисках ручки), ой, подождите, эта не пишет (в этом доме есть ручка???).
извините, записываю.
Классика жанра, звонок в какую-нибудь контору.
- подскажите, пожалуйста, а как позвонить в ***, какой адрес ***?
- записывайте.
- ой, щас, ручку найду (беготня и шуршание в поисках ручки), ой, подождите, эта не пишет (в этом доме есть ручка???).
извините, записываю.
Ответить
:)
это прям про меня, при чем, что я звоню из-за стола, на котором карандашница с кучей ручек, но почему-то ВСЕГДА, та, которую беру НЕ ПИШЕТ, зараза!!! :)))
это прям про меня, при чем, что я звоню из-за стола, на котором карандашница с кучей ручек, но почему-то ВСЕГДА, та, которую беру НЕ ПИШЕТ, зараза!!! :)))
Ответить
Спросить у учителя , чему она хотела его научить своим поступком. Вот же педагог по призванию , идиотка.
Ответить
Сыну выдать ручку и обратиться к завучу с вопросом о том, правильно ли поступила учитель. Причем лучше это сделать письменно, с описанием всей ситуации.
Ответить
У нас учителя всегда спрашивали у класса ручку, если у них самих не находилось в таком случае. А сейчас, я просто обратила на это внимание, взаимовыручке не учат совсем. У многих лежит вторая ручка, но им и в голову не приходит предложить её соседу по парте или просто другому однокласснику, если тот забыл или сломал ручку.
Ответить
Не правда, у нас предлагают - и дают, и берут. А откуда вы знаете, что у многих лежат ручки, а они не дают, что вы делаете в классе на уроке?
Ответить
Я ж по своим наблюдениям написала, в наших классах, а не у Вас. Если у Вас предлагают - здорово, молодцы. У нас молчат. Я в комиссии, уроки открытые посещаю.
Ответить
Будущие моральные уроды (((
Ответить
На открытых их заранее дрючат, чтоб лишнее движение не сделали. Как им ручку-то предложить?
Ответить
30
Вот правда странная ситуация. Все видят что у ребенка нет ручки, что учитель ругается, что ребенок пишет зеленой и НИКТО не предложил ему ручку. Прям удивительно стало. Учителя обсуждать не хочу, итак все ясно, но вот дети.....родителям из этого класса стоит задуматься.
Ответить
Взаимовыручке не учат конкретно в ВАШЕМ классе. Или в ВАШЕЙ школе...
У меня, ну, точнее, у дочки, на этой самой выручке за месяц штук 5-6 ручек из запаса ушли совсем... Потому что ручки удобные, и их тупо не возвращали.
У меня, ну, точнее, у дочки, на этой самой выручке за месяц штук 5-6 ручек из запаса ушли совсем... Потому что ручки удобные, и их тупо не возвращали.
Ответить
Именно поэтому к определенному моменту дети и показывают толстый шиш. На всех невозвращенцев не напасешься ручек.
Ответить
У нас в классе все просто - ручки и тетрадки закупает родительский комитет, они в классе лежат. Кончилась тетрадка или ручка потерялась - дадут другую, у учителя нет такой проблемы.
Ответить
+1000 Тоже в определенном ящике шкафа лежат запасные ручки, тетради, карандаши и т.п. Да, и запасной комплект учебников в классе есть
Ответить
Странно,у нашего учителя специально есть запасные ручки, РК купил на всякий случай, она сама попросила. К учителю претензия, во-первых, не имела право ставить двойку из-за цвета, в крайнем случае на бал снизить. Какая-то она у Вас истеричная и злая.
Ответить
Это совсем не нормально. НО мы не знаем обстоятельств. Например, ребенок плохо себя вел, всех отвлекал, играл ручкой (которую давно уже велели заменить, чтоб не щелкал ей постоянно) и, наконец, ее доломал. Попросил опять же мешая, а, между прочим, идет контрольный диктант.
Ответить
учитель - стерва
но что поделать, и такие встречаются
а поскольку проблема может возникнуть в любого - поднимайте вопрос с родителями (соратники нужны)
и объявите учителю что во избежание подобных случаев в будущем вы закупаете на класс руки и требуете что в случае поломки, потери, забытия ручек учитель выдавала детям ручки из этого резерва
если учитель будет сопротивляться, можно сходить директору не тему что учитель отказывается почему-то создавать комфортные условия для обучения детей
можно показать тетрадь с оценкой и попросить показать нормативный документ в котором изменение цвета чернил приравнивается к невыполнению задания (можно и сразу так но надо попробовать на первый раз уладить миром - и у учителей бывают нервные срывы, кто-то попадает под горячую руку)
ребенка учить ранжировать события - когда оно стоит того что на амбразуру, а когда лучше поднять руку и резко опустить "а и х... (или что там по фильму) с ним"
но что поделать, и такие встречаются
а поскольку проблема может возникнуть в любого - поднимайте вопрос с родителями (соратники нужны)
и объявите учителю что во избежание подобных случаев в будущем вы закупаете на класс руки и требуете что в случае поломки, потери, забытия ручек учитель выдавала детям ручки из этого резерва
если учитель будет сопротивляться, можно сходить директору не тему что учитель отказывается почему-то создавать комфортные условия для обучения детей
можно показать тетрадь с оценкой и попросить показать нормативный документ в котором изменение цвета чернил приравнивается к невыполнению задания (можно и сразу так но надо попробовать на первый раз уладить миром - и у учителей бывают нервные срывы, кто-то попадает под горячую руку)
ребенка учить ранжировать события - когда оно стоит того что на амбразуру, а когда лучше поднять руку и резко опустить "а и х... (или что там по фильму) с ним"
Ответить
Читаю вот о таких вывертах учителей и лишний раз благодарю Бога, что у сына адекватная учительница, в такой ситуации ей хоть на камне пусть будет высечено, лишь бы правильно, поставила бы 5 - , в качестве воспитательной меры, а вообще бы дала свою личную в крайнем случае. ИМХО, я обычно на стороне учителей, но тут пошла бы на беседу.
Ответить
У меня знакомая учительница тоже так: даже если г..ном будет написано (простите), но без ошибок, поставит "5".
Ответить
40
я бы к завучу по началке пошла. не то чтобы с наездом - с пристальным вопросом. канцелярка в классе всегда имееется про запас, если что.
замечание за несобранность - справедливо, но не во время диктанта.
двойка за зелёные чернила в конкретной ситуации - бред.
замечание за несобранность - справедливо, но не во время диктанта.
двойка за зелёные чернила в конкретной ситуации - бред.
Ответить
А кто обеспечил канцелярку?
Ответить
В началке, обычно, столько всего теряется, но не бесследно :) У моей в классе существует специальный стакан, куда складываются бесхозяйные ручки, карандаши и т.д., оттуда всегда можно взять что-то, если нужно.
Ответить
она в начале года закупается. а у нормальных классных руководителей всегда и собственный фонд есть.
Ответить
Мы в классе на общие деньги покупали ручки,карандаши,линейки,тетрадки недорогие,чтобы в классе было прозапас.
Ответить
Училко тупко, идти к заучу.
Ответить
Может, не надо к заучу? :)
Ответить
А у нас до 3го класса дети писали простыми карандашами т.к. меньше нагрузка на руку.
Какая нахрен разница чем написан диктант, лишь бы правильно! Я б пошла к завучу.
Какая нахрен разница чем написан диктант, лишь бы правильно! Я б пошла к завучу.
Ответить
А я вот учителя немного понимаю.
Представляю что такое 30 тетрадок проверить, а написанное яркими чернилами вообще невозможно.
Вот вспоминаю себя в школе - такой поступок вполне был бы в духе нашей классной и я за двойку винила бы только себя, зла на учителя не держала бы.
Представляю что такое 30 тетрадок проверить, а написанное яркими чернилами вообще невозможно.
Вот вспоминаю себя в школе - такой поступок вполне был бы в духе нашей классной и я за двойку винила бы только себя, зла на учителя не держала бы.
Ответить
50
Надо без наезда подойти к завучу и обратиться с вопросом - как так.
Ответить
+1 и далее лучше перевести ребенка в др.класс,если к нему такой негатив.
Ответить
А почему к завучу то? Вас к учителю не подпускают что ли? У нас род.ком. в начале года купил упаковку ручек и карандашей, дети сами подходят и берут, если нужно.
Ответить
Автор, это не ребенку "2", а Вам. Обязаны контролировать наличие канцелярских принадлежностей у ребенка.
Ответить
Училка, штоле?
Ответить
ИМХО. Все хороши.
1) учитель, который не организовал "дружескую взаимопомощь" и ставит оценки от"души", а не от ума.
2) мама, которая не получила ручку
Чисто формально: есть критерии выставление оценки по всем предметам (если хотите сами поискать, то берете книжку с поурочным планированием к вашему учебнику, там на первых 10-20 стр. находите критерии выставление оценок. Абсолютно точно, про цвет ручки в диктанте ничего не найдете. Вот в ЕГЭ - прямо прописан цвет ручки. Так что, можете покачать права. НО как и кто исправит оценку в эл.журнале?!
1) учитель, который не организовал "дружескую взаимопомощь" и ставит оценки от"души", а не от ума.
2) мама, которая не получила ручку
Чисто формально: есть критерии выставление оценки по всем предметам (если хотите сами поискать, то берете книжку с поурочным планированием к вашему учебнику, там на первых 10-20 стр. находите критерии выставление оценок. Абсолютно точно, про цвет ручки в диктанте ничего не найдете. Вот в ЕГЭ - прямо прописан цвет ручки. Так что, можете покачать права. НО как и кто исправит оценку в эл.журнале?!
Ответить
Согласна,во втором классе обязана контролировать.
Ответить
А вам не кажется, что это развод? Утка?
1.Вы можете себе представить учителя начальных классов, у которого нет синей ручки? У нашей на столе в стакане шт.20 стоит, причем она сразу предупредила детей - сломал, потерял, кончилась ручка - тихо подходит к ее столу, берет и садится писать, что некого не отвлекать. В начальной школе ручки у детей теряются и ломаются по несколько раз на дню, я не представляю учителя, которого такая проблема бы поставила в тупик.
2. Это Московская школа? В Москве сейчас строгий и жесткий контроль. Есть система выставления оценок, если оценка не будет соответствовать данным правилам, то у учителя могут возникнуть проблемы.... Любому учителю важна успеваемость класса, особенно по контрольным и итоговым работам... И ставить незаслуженную 2 учителю крайне невыгодно
1.Вы можете себе представить учителя начальных классов, у которого нет синей ручки? У нашей на столе в стакане шт.20 стоит, причем она сразу предупредила детей - сломал, потерял, кончилась ручка - тихо подходит к ее столу, берет и садится писать, что некого не отвлекать. В начальной школе ручки у детей теряются и ломаются по несколько раз на дню, я не представляю учителя, которого такая проблема бы поставила в тупик.
2. Это Московская школа? В Москве сейчас строгий и жесткий контроль. Есть система выставления оценок, если оценка не будет соответствовать данным правилам, то у учителя могут возникнуть проблемы.... Любому учителю важна успеваемость класса, особенно по контрольным и итоговым работам... И ставить незаслуженную 2 учителю крайне невыгодно
Ответить
И еще - дата 14 января, если автор уже видел оценки, значит писали дети еще раньше. Насколько я знаю, до 12 все дети на каникулах. Неужели во 2 классе дали диктант в первый день после каникул? Или есть школы, что начали учится раньше?
Ответить
я не автор и у нас проблем нет с ручками:)
как дети вышли уже писали две самостоятельные, контрольную и диктант словарный, правда оценки знаю только за самостоятельную и диктант. 3 класс, Москва.
как дети вышли уже писали две самостоятельные, контрольную и диктант словарный, правда оценки знаю только за самостоятельную и диктант. 3 класс, Москва.
Ответить
60
писали во вторник, 13-го. 14-го уже раздали проверенные тетради.
Ответить
Возможно учительницу просто достали отсутствием ручек, возможно она каждый день долбит, чтобы носили запасные. Вот она и сорвалась или принципиально показательный пример устроила для всех остальных.
Ответить
ну тогда дура эта учительница. Истеричка.
Ответить
Ну да, согласна с вами. Второклашки еще слишком маленькие для таких показательных порок.
Ответить
Так эта порка для родителей в первую очередь, во втором классе они должны контролировать,что в пенале у ребенка.
Ответить
а сказать родителям на собрании что дети часто забывают ручки и хорошо бы иметь в классе запас ей корона не позволяет?
Ответить
Ну или развод или мальчик натурально неадекватного поведения и до мамы несколько иначе донес ситуацию)Т.е. наврал.
Ответить
А нечего там доносить.. если работа написана без ошибок, должна стоять 5, остальные выяснения отношений должны идти параллельно ;-)
Ответить
70
И я не верю,хотелось бы увидеть фото.
Ответить
у нас такая учительница в параллели. Она не давала ручку даже на подготовке, что уж там про школьников говорить. Из принципа ,как она выражалась
Ответить
и в чем принцип? У сына в пенале всегда две ручки основная и запасная, два простых карандаша и еще в отдельно ручка, карандаш, линейка, ластик - специально для тех кто забыл, покупаю попроще, потому что в 9 случаях из 10 они уезжают к новому месту жительства:-), один раз за все время сын забыл дома пенал целиком, ну вот... забыл, без проблем был обеспечен всем необходимым из запасов учителя и детей...в чем тут проявлять принципиальность то?
Ответить
ну это наверно лучше у нее спросить. Она таким образом дисциплинированность воспитывала. Как у нее сейчас в классе не знаю.Но сомневаюсь, что по-другому. У нас таких проблем нет. Если забыл, дадут либо одноклассники, либо учительница. Мой тоже в первом классе пенал забывал. Ничего, выручили его. Дали все ,что было нужно
Ответить
с чего бы
вполне реальная ситуация
1. ручка есть, из вредности не дает
2. трепетное отношение к двойкам касается только итоговых, текущие могут ставить даже за отсутствие телепатических способностей - когда 2 недели болеешь, задания никто из одноклассников не знает - ничего не задано (электронный тогда еще не работал)
а кому придет в голову что задание в виде доклада 2недельной давности - когда самый разгар болезни - еще актуально, подавно о нем никто и не сказал - при температуре было пофиг что задано, а потом уже новые задания пошли
я наехала - "ой ну это я для дисциплины, я всем поставила, я же не помню кто когда болел" (классная в началке не помнит - ничо так?)
короче при всех достоинствах в целом такой стервой мелочной иногда наша классная бывала
так что совершенно реальная история у автора
вполне реальная ситуация
1. ручка есть, из вредности не дает
2. трепетное отношение к двойкам касается только итоговых, текущие могут ставить даже за отсутствие телепатических способностей - когда 2 недели болеешь, задания никто из одноклассников не знает - ничего не задано (электронный тогда еще не работал)
а кому придет в голову что задание в виде доклада 2недельной давности - когда самый разгар болезни - еще актуально, подавно о нем никто и не сказал - при температуре было пофиг что задано, а потом уже новые задания пошли
я наехала - "ой ну это я для дисциплины, я всем поставила, я же не помню кто когда болел" (классная в началке не помнит - ничо так?)
короче при всех достоинствах в целом такой стервой мелочной иногда наша классная бывала
так что совершенно реальная история у автора
Ответить
значит надо 3 ручки:)
зы. у меня кстати всегда 2 ручки с собой и заканчиваются одновременно:)
зы. у меня кстати всегда 2 ручки с собой и заканчиваются одновременно:)
Ответить
И три могут закончится. Зачем умножать сущности? Вполне достаточно иметь в классе несколько общественных ручек на всякий пожарный.
Ответить
80
ну это уже вопрос к рк автора:)
я перед учебным годом упаковку ручек покупаю в класс и тетрадей, а ещё карандаши, линейки и тд
я перед учебным годом упаковку ручек покупаю в класс и тетрадей, а ещё карандаши, линейки и тд
Ответить
Нафига вообще тогда брать пенал?!
Любят люди передёргивать мысль :)
Подозреваю, что если бы у ученика было две ручки и они обе одновременно закончились, она отнеслась бы лояльнее, приняла бы во внимание возникшую действительно внештатную ситуацию.
..
Нашим тоже пистонов вставляют, когда отклекают во время урока друг друга. Как минимум замечание, а могут и пару влупить.
Я за порядок.
Любят люди передёргивать мысль :)
Подозреваю, что если бы у ученика было две ручки и они обе одновременно закончились, она отнеслась бы лояльнее, приняла бы во внимание возникшую действительно внештатную ситуацию.
..
Нашим тоже пистонов вставляют, когда отклекают во время урока друг друга. Как минимум замечание, а могут и пару влупить.
Я за порядок.
Ответить
Да самодурство это, а не порядок. Допустим, утром в пенале было 2, даже 3 ручки. Однако, одна кончилась после первого урока, вторую на втором уроке он отдал нуждающемуся приятелю и вот в час Х у него ломается третья. Казнить, нельзя помиловать :) Так мы договоримся до того, что накануне вечером надо обязательно проверять уровень чернил в стержнях ручек из пенала :)
Ответить
Ну, собственно, когда обязательными были чернильные ручки, это и делалось. Каждый вечер.
Ответить
За отсутствие синей ручки ставить двойку в журнал - придурь и истеричность. Точка.
Ответить
училка дура..
в наше время в такой ситуации можно было любой писать..
это же не документ особой важности
в наше время в такой ситуации можно было любой писать..
это же не документ особой важности
Ответить
+++
Ответить
мы купили в Ашане упаковку ручек и карандашей для детей на этот случай.Очень удобно
Ответить
90
запасных, естественно ,и отдали учителю
Ответить
у меня ребенок сидит возле окна и когда была контрольная по русскому она не смогла ее сделать, точнее сделала часть задания, т.к. другая часть отсвечивала от окна. На просьбу ребенка подойти посмотреть поближе, учитель отказал. Я с этой тетрадью и оценкой пошла к директору. Та пригласила учителя, поговорили, обсудили. Учитель разрешил контрольную переписать после урока. Ну вот ни с..ка ли она?
Ответить
А чем ваш случай связан со случаем автора? Словом "учитель"?
Ответить
Словом с-ука
Ответить
а почему сразу к директору пошли, а не к завучу?
У директора и так дел выше крыше, если на уровне завуча вопрос не решили, то можно уже и до директора идти.
И как учитель отреагировал, после взбучки от директора, когда Вы через ее голову прыгнули?
У директора и так дел выше крыше, если на уровне завуча вопрос не решили, то можно уже и до директора идти.
И как учитель отреагировал, после взбучки от директора, когда Вы через ее голову прыгнули?
Ответить
а наша как-то проверила тетради по тетрадке любимчика
а он ошибся при списывании - решил правильно но само условия списал с ошибкой
а другие списали правильно
а она только по ответу смотрела
мама полдня гадала где ошибка, подошла спросили - не постеснялась заявить, что все списали неправильно, еще и гадостно мстила потом - не могу простить, недопустимо такое поведение у учителя
а я спецом опросила родителей - у всех оказалась такая же странность, но не стали связываться, уже ученые были
на собрании потом коллективно припомнили, нашли компромисс что бликовала доска, типа форс-мажор, контрольную переписали
но то что многие с..ки - это точно
причем часто в целом вполне приличные учителя
но ошибки свои категорически не признают
а он ошибся при списывании - решил правильно но само условия списал с ошибкой
а другие списали правильно
а она только по ответу смотрела
мама полдня гадала где ошибка, подошла спросили - не постеснялась заявить, что все списали неправильно, еще и гадостно мстила потом - не могу простить, недопустимо такое поведение у учителя
а я спецом опросила родителей - у всех оказалась такая же странность, но не стали связываться, уже ученые были
на собрании потом коллективно припомнили, нашли компромисс что бликовала доска, типа форс-мажор, контрольную переписали
но то что многие с..ки - это точно
причем часто в целом вполне приличные учителя
но ошибки свои категорически не признают
Ответить
А вот если учитель просит выполнять чертежи карандашом, а ребенок упорно, изо дня в день, чертит только ручкой, учитель имеет право снижать оценку?
Ну-ка, мамочки, ваши версии? Потом расскажу окончание истории.
З.Ы. требования об обязательных карандашных чертежах озвучивалось на первом же собрании.
Ну-ка, мамочки, ваши версии? Потом расскажу окончание истории.
З.Ы. требования об обязательных карандашных чертежах озвучивалось на первом же собрании.
Ответить
насчет имеет или нет не знаю, у нас снижает, у моего ребенка с пониманием проблем нет, чертит, рисует карандашами. пишет синей ручкой
Ответить
Математика:-)
Ответить
100
ИМХО, не только имеет право, но и должен снижать оценку на балл. Если только это не старшие классы.
Ответить
А что не так со старшими классами? У нас в мат. школе жесткие требования по геометрии - чертежи только карандашом.
Ответить
В отличие от случая автора, мне бы здесь действия учителя показались обоснованными. Это не один раз ручка сломалась.
Ответить
А окончание сей истории таково - учитель "придирается" к ребенку, ибо "ни в одной школе США не требуют писать и чертить чем-то определенным":-). Маманя высказалась:-).
Ответить
Учитель предупредил, что все графические задания выполняются в карандаше и если будет начерчено ручкой, то оценка будет снижена. Первое время рисовали ручкой, потом приучились и сейчас чертят только карандашом.
Ответить
Фото в студию.
Ответить

