Школа
270

Кто против тестирования МЦКО.

Хотелось узнать мнения родителей, чьи дети учатся в Москве. Считаете ли вы, что работы от МЦКО не должны писать в 4 классе. Вопрос накипел после 4 марта (русский язык) перемену отменили, в туалет только с наблюдателем, инструкция для учеников составлена некорректно, дети вышли запуганные. Даже отличники. Я понимаю задания несложные, но по программе 21 век Начальная школа, в 4 классе весь год проходят глагол. Вопросы в основном 3 класс. Луче написать изложение и просто контрольная по математике, как раньше. Заранее всем спасибо.
P.S. Не у всех дети отличники и учатся не поднимая головы. Таких 1 на класс, кто бы что не доказывал.

Свернуть
Ответить
Странная Вы...У меня не отличник..И нету МЦКО(потому как не москва) ..но я никогда не буду выступать против проверочных работ - потому как на мой взгляд любой стресс, любая тренировка- суть позитив потому что опыт. Не имеет особенного значения что деть получит-этож для учителей проверка.А вот опыт написания таких работ, стресс с этим связанный очень даже полезен детям.
Ответить
Присоединяюсь.
А что касается того, что дети вышли запуганные и инструкция составлена некорректно, то это уже вопрос к педагогу. Почему не подготовила детей?
Демонстрационный вариант работы был размещен на сайте МЦКО заблаговременно. Учитель должна была подготовить детей к этой работе и к заполнению бланков с ответами.
Ответить
По поводу инструкции присоединюсь, там нет ни слова про написание словосочетания в ответ. Дети могли забыть, что оно пишется без пропусков, у нас некоторые дети забыли, хотя тренировались. И им сказали, что это ошибка и не дали бланки, что теперь идти ругаться. Плевать. Здоровье важней.
Ответить
Да-да, конечно, надо было готовить детей заранее. Наших еще как готовили! Сегодня вот уже начали готовить к МПУ. Бланки учились заполнять:-)
Эти бланки, оказывается, иначе заполняются, не как бланки по русскому:-) Один тест по МПУ тренировочный уже писали
Ответить
И в результате вместо того чтобы учиться дети тренируются заполнять бланки :(
Ответить
Это тоже своего рода навык, между прочим.
Глупо не пройти тест только из-за того, что что-то заполнено неверно
Ответить
Особенно если в одном тесте одни правила заполнения, в другом другие, в третьем третьи... и получается что человек приобретает "навык заполнения ста разных типов бумажек". Вот только этот навык ему в жизни практически нигде не пригодится (кроме еще ЕГЭ... к которому можно и подготовиться один раз). А дальше все будет или электронное, или доброжелательная девушка поправит все ошибки, или образец будет перед глазами и не в нервозной обстановке, или секретарша заполнит.
Если захотеть, можно придумать массу дурацких занятий, которым обучать...
Ну и в самом деле, не все дети одинаков внимательны и одинаково стрессоустойчивы в младшей школе. С возрастом у людей это проходит... А вот "стрессами раз в год" стрессоустойчивость не вырабатывается.
На мой взгляд, лучше бы делом занимались...
Ответить
Так чтоб заполнить бланк правильно, надо еще и решить, например, задачу. Или можно абы как? ))
Ответить
Задачу правильно решить безусловно надо. Но еще надо ввести ее ответ в бланк - без пробелов!... как считаете, до всех ли четырехклассников это дойдет после того как им это пару раз объяснили... и может один раз показали?
а неправильное заполнение бланка=неправильный ответ=непоступление в сильную школу в 5 классе, потому что сейчас многие школы переходят на экзамены по мцко..
Сильный ребенок не попадет в сильную школу потому что в тесте поставил пробел. Нормально?
Как хорошо что мой в третьем... могу уже начинать дома натаскивать его на эту хрень.. (словно нам дома больше заняться нечем...)
Ответить
Доходит до многих )) До моего дошло.
Ответить
Ваш в 4 классе? и как долго его тренировали на это?
Ответить
Да. Я не вникала вообще в это, понятия не имею.
Ответить
Ну хорошо, но это ваш конкретный ребенок... (который вы даже не знаете сколько готовился... может их последний месяц каждый день натаскивают? вместо того чтобы учить)
но все ли умные дети класса написали ее хорошо?
Ответить
Не знаю, но, скорее всего, неплохо, на собрании учитель была довольна. У нас гимназия, дети отобранные.
Ответить
гимназии вроде с 5 класса начинаются, до этого про-гимназия.
а отбирать детей в 1 класс даже 57 школа не слишком умеет.
Ответить
Я не знаю 57 школу и про про-гимназии, у нас детей отбирали в гимназию, с младшей территории все переходят в старшую в 5й класс, отсеиваются 1-2 чела, обычно из-за языков.
Ответить
Я вас поняла...
мой ребенок проходил несколько сильных отборов в разные школы, я проходила в детстве несколько отборов, и я представляю что получается на выходе.
Ответить
Вот и славно :)
Anonymous
6.03 22:32
Вот и славно :)
Ответить
И в какие школы были эти "сильные отборы"?
Ответить
наши тоже на следующей неделе будут готовиться, в частности именно заполнять бланки и и учиться в них исправлять ошибки.

но у нас по другому никак, многим очень нужны хорошие результаты МПУ+после переноса на 18 марта времени совсем мало осталось(учительница планировала после каникул начать гонять по демо-версиям, а до этого текущими вопросами заниматься)
Ответить
а до этого ни разу тестов таких не писали?
Ответить
писали что-то подобное в конце 2-3 класса, но бланки никогда не заполняли на таких работах..

ну и чтобы понимали,что за урок надо сделать все задания и перенести все ответы в бланк
Ответить
Странно, мой сын сейчас в 3 классе, в 1 и 2 классе писали, оба раза на специальных бланках, для тренировки учительница выдавала бланки прошлых лет. Ничего детям не накручивала, замечаний по оформлению даже в 1 классе у нее не было к детям.
Мне тут ребенок какую то олимпиаду принес, тоже все в тестовом виде
Ответить
в тех тестах тоже без пробелов писали?
олимпиады дети отмечают галочками как умеют, потом это все глазами проверяется... или вообще перебивается в компьютер. поэтому никаких жестких требований к оформлению нет. про тесты прошлых годов не знаю. спрошу у ребенка.
Ответить
мы в 4, и все тесты, которые были, все отмечали прямо в самих тестах, если что-то вписывали, то тоже в само задание.

бланки видели только на Бульдоге в этом году, но это все-таки просто олимпиада, а это важное тестирование, которое будет учитываться при переходе в 5 класс.
Ответить
так лучше запомнить тот навык ее в 4 классе чем отвлекаться на него от учебы в 8м
Ответить
Лучше в третьем или в пятом, а не непосредственно перед важным тестом. А тест 4 класса становится важным.
Ответить
Для чего?
Свиристель C.G.
8.03 09:53
Для чего?
Ответить
Согласна
leylochka111 V.I.P.
5.03 13:08
Согласна
Ответить
Если бы эта работа ни на что не влияла, с вами можно было бы согласиться. Но сейчас почему-то многие школы переходят на использование результатов МЦКО для отбора детей.
Ну и стрессоустойчивость у всех разная. Одним это идет на пользу, а другим только расшатывает нервную систему. Может эти вторые в жизни больше и не будут сталкиваться с такими ситуациями. ЕГЭ сдадут и все.. а тут их 10 раз под конвоем.
Ответить
Вы не из Москвы и понимаете предмета обсуждения, поэтому не надо автора странной называть. У меня сын в первом классе и они бесконечно пишут тесты и контрольные. Большой перекос с этим вопросом. Поэтому тестирование мцко всех раздражает, потому что достали уже детей и родителей. В первом классе могли бы и не устраивать мега тест с кучей вариантов, которые надо с детьми дома месяцами зубрить. Потому что в классе жесткая программа и мцко учить они не успевают. Все на плечах родителей.
Ответить
Так наши тоже их пишут) Просто называется иначе.Началось это сравнительно недавно, на плечи мои конкретно это не ложится - дочка умненькая и без меня все решает, сын в 6,у них уже нет такого.
Ответить
Опыт через стресс - позитив? Занятно! Я не за тепличные условия, но против стрессов, которые можно избежать.
Ответить
Да пусть хоть каждый месяц пишут, главное - настроить ребенка, чтобы воспринимал это как плановое мероприятие. То, что они у вас запуганные, целиком и полностью на совести учителя, что культивирует такой психоз.
Ответить
+1000
Anonymous
30.03 16:57
+1000
Ответить
Мне вообще по фигу, у нас все нормально проходит, никто не запуганный. Мой не отличник если чо.
Ответить
Дети у вас какие-то странные.
у нас нет запуганных.
Написали и поскакали на физру.
им даже никто особо не рассказал что за работа.
Написали да и хрен с ней.
Ответить
+100 за последнюю фразу))
Ответить
У вас ключевое "написали да и хрен с ней".
а я только что прошлась по сайтам ведущих школ, которые набирают 5 классы. И они все сейчас требуют МЦКО. Так что уже не скажешь "хрен"... это становится разновидностью егэ, от которого тоже начинает зависеть судьба
Ответить
Судьба зависит от оценки в 4 классе - самой вам не смешно?
Ответить
ну самом деле так оно и есть
планируем переводить ребенка в 5 класс в другую школу, результаты диагностик рассматриваются вместе с результатами олимпиад, итоговыми оценками..

в школах сейчас начнут делать профильные направления, на которые тоже будут учитывать диагностику и результаты внутренних экзаменов..
Ответить
Каждый волен верить в любую глупость и заморачиваться на ней.
Профильный класс дворников с обязательным распределением по профессии на всю жизнь будет вряд ли где организован, остальное не смертельно и легко поправимо. Твердолобые ограниченные бюрократы, судящие о способностях ребенка по одной оценке одного теста, вряд ли смогут нормально организовать процесс образования - так нафиг они нам нужны с их якобы крутой школой?
Ответить
Так не всем надо в ведущие школы в 5 классе.
Ответить
так кому не надо, тому и без разницы.
А кому надо, тот "попадет". В этом году.. потому что не ожидали, а им приплыло.
Но меня больше беспокоит даже не это. А то что эти самые ведущие школы начинают заменять свои собственные тестирования на это единое МЦКО. Меня этот факт больше напрягает... Первые классы школ уже сравняли, теперь за пятые возьмутся. Всех под одну гребенку.
Ответить
Думаю, что МЦКО просто дополняет свои тесты. Для ребенка, тянущего сильную школу, написать МЦКО на высший балл не проблема. А тем, кому проблема, может и не стоит пока в сильной школе убиваться?
Ответить
Нет, не считаю. Не вижу ничего страшного в еще одном тесте. не настолько заморочена на статусе отличника, чтобы так нервничать из-за того, что где-о могут не создать условия для того, чтобы ребенок только угодные мне пятерки получал. Мир не будет всю жизнь прогибаться под комфорт ребенка. Тест - не самое страшное, что его ждет даже в школьной жизни. По итогам теста из школы не отчислят и штамп на лоб на всю оставшуюся жизнь не поставят. Вопли типа "ах, деточку напрягли, ей стало неудобно" мне кажутся дикими.
Ответить
Нет, не считаю.
Чем больше работ такого формата будет, тем быстрее дети привыкнут и тем менее запуганными будут.
ИМХО, все зависит от отношения администрации к данному виду тестирования. В школах, где не устраивали истерии по поводу МЦКО, все прошло спокойно, никого не запугивали.
В конце концов нашим детям сдавать ОГЭ и ЕГЭ и никуда от этого не деться. Так пусть сейчас уже привыкают к подобному виду работ, к заполнению бланков, к формату проведения. Потом меньше теряться будут.
P.S. У меня не отличник ни разу и достаточно тревожный ребенок. В прошлом году написал всё на пятерки и никаких признаков запуганности не выказал. Но у нас и в школе никто обстановку не нагнетал.
Ответить
У нас никто запуганный не ходит, а претензии насчет составления это к этим самым составителям, тесты едины для всех, ориентированны на ШР
Ответить
Я против тестов как проверочных работ. Они не проверяют знания детей. И против самой системы проведения тестов со стороны каких-то организаций. Кто они моему ребенку? Какие-то упыри неграмотные навязывают диктанты сверху. Нах? Кто-то же придумал в диктанте кота сраного (по-другому не скажешь). И что они хотят проверить? Успеваемость моего ребенка? или все же они контролируют учителя? В этом году у нас эти тесты выпадают на каникулы. Родители все уезжают и срать они хотели на это МЦКО.
Ответить
Я не против МЦКО и т.п. Ребенок не отличник.
На собрании сказали, что по рез-там тестов будут распределять кого в какой 5 класс математический, гуманитарный, обычный.
Ответить
Забавно! На основании результатов сомнительного качества тестов выпускников младших классов будут распределять по классам с определенной специализацией. И ведь делают это ничтоже сумняшеся. Я, например, в последнем классе началки имела "3" по чтению, что не помешало мне выбрать впоследствии гуманитарную профессию. А со мной на курсе учился парень, который пришел к нам с третьего курса МИФИ. Даже вполне взрослые люди иногда могут ошибаться в собственном выборе, а эти деятели не боятся.
Ответить
Ребенок писал уже и в 1 классе и во 2, каких либо проблем не возникало, учитель у нас ничего не нагнетает, все равно оценки за эти тесты не ставят.
У Вас что дети прям весь год по русскому глаголы проходили?

Прочитала сейчас образец теста в топе, что там некорректного в инструкции?
Ответить
это вы со своей школой разбирайтесь
у других - контрольная и контрольная
ну учителей пасется больше
но это никого не напрягает
Ответить
Не против. Вообще пофик, одиним тестом, контрольной и тыпы больше, одним меньше - мне все равно. Я совершенно уверена в своем ребенке, что он покажет свои знания, какие есть. На данный момент меня его успеваемость и знание программы устраивают, пробелов нет, все знает твердо. Может конечно случиться затык из-за невнимательности или просто так звезды лягут, но никакой паники из-за этого разводить не буду. Если оценки будут меньше ожидаемых мной, значит это знак больше уделить внимания школьным занятиям. И что я неадекватно оцениваю своего ребенка.
Ответить
Так они каждый год пишут.Почему такой акцент на 4 классе?
Работайте со своим ребенком-учите проще ко всему относиться.
Ответить
Каждый год писали на бланках без пробелов и в туалет под конвоем? Спрошу сегодня у своего. Но в прошлом году по-моему такого не было
Ответить
пишут на бланках - так пишут ЕГЭ
в туалет приспичило прям? ну значит отпустят
а что мешает до урока сходить? тесты максимум на 2 урока
Ответить
тесты в началке на 1 час ровно
Ответить
у наших был сдвоенный урок
сколько их них писали - не знаю
может и час
а не пофиг ли?
Ответить
Мне все равно. Пишут и пишут.
Ответить
Главное - дома не накручивать ребенка. Перед любыми экзаменами. Ну а вообще ничего страшного не вижу
Ответить
Не против.
Могу сказать, что в этом году задания легкие и несложный диктант. Если ребенок не смог нормально написать, значит есть пробелы в знаниях и это минус учителю прежде всего. Именно эти вот тесты стимулируют прежде всего учителей.
Ответить
Я не против конкретно этого тестирования, если бы оно было одно. А так получается, что они две трети времени какие-то контрольные, тесты, самостоятельные, практические работы, проверочные работы, срезы и т.п. пишут. При этом большинство работ действительно в виде тестов (обведи в кружок, поставь номер, отметь галочкой, палочкой и т.п.). Ясное дело, что так проверять легче. Но, как уже заметили выше, вместо того, чтобы учиться, они тренируются эти тесты заполнять. Да и вообще такое количество тестов уже начало напрягать слегка. Даже школьные и окружные олимпиады в начальной школе в виде тестов сделали. Проверяют только ответы. А ход решения ребенка никого не интересует ...
Ответить
Это типа мини ЕГЭ/ГИА. Т.к.учащихся ждет экзамен в таком виде в будущем, то уже заранее идет подготовка. Нравится/ не нравится, но к экзаменам (кот.мы сдавали) уже скорей всего возврата нет.
Ответить
"но к экзаменам (кот.мы сдавали) уже скорей всего возврата нет. " а может и вернут, наших вышестоящих не поймешь:)до ЕГЭ/ГИА еще целых 5-7 лет, за это время кучу всего напридумывают
Ответить
С каждым годом идет усложнение ЕГЭ по предметам, критериям оценки. Постоянно вводятся нововведения. Добавили сейчас сочинение. Потом еще что-то введут. Как мне кажется, оставят экзамены в виде ЕГЭ, но могут еще добавить что-то в обычн.форме.
Ответить
Когда же они не экзамены усложнять, а учить наконец начнут?
Ответить
Золотые слова. Большинство школ и учителей уже никогда... В основном эту задачу скинули на родителей. Только сюрпризы от чиновников из образования каждый год...
Ответить
+1
у нас и забота по подготовке и отслеживанию всех этих диагнотик легла на родителей..

мпу перенесли, а в школе тишина..
Ответить
Куда перенесли МПУ?
Ответить
С 8 апреля на 18 марта. Поэтому на следующей неделе будут готовиться.
Завучи школы молчат, вернее умалчивают об этом. Не нужны им хорошие результаты.
Ответить
Почему не нужны?
ЭЛана **K**
7.03 12:50
Почему не нужны?
Ответить
Существует внутренняя конкуренция среди преподавателей, поэтому каждый сам за себя.
Ответить
У вас предметное обучение в началке?
Ответить
Нет, просто сейчас перед новым набором результаты очень важны..
Поэтому, официально нашей учительнице ближе к 18 и сообщат, что дети пишут мпу.
Ответить
Хорошо сказано!!! А проекты в школах вообще отдельная песня для родителей. Неужели в 10 лет так видны ориентиры и "профильность" ребенка?
Ответить
А у нас в школе нет никакой паники, диктант дети уже написали, племяш только отмахнулся, сказал ничего сложного, сын с 3 классе, учительница сказала, что вроде в этом году они никуда "выше" не пойдут и вообще сказала расслабиться, что напишут все, куда денутся.
А проекты сугубо личное учителя, у нас за 3 года ни одного не было.
Ответить
Простите, Вы точно мне про панику? У нас тоже все очень спокойно :))) когда же глаголами наконец займемся ;)))???
Ответить
В 4 классе по программе 21 век 4 класс, особенно начиная с октября идёт тема глагол и текст, так что детей понять можно, если подзабыли. Мой сказал тоже про пробел и в инструкции для ученика про это ни слова. Может на доске написано было или устно сказали, от них не добьёшься. А про оценки ставят все и плохие и хорошие. Только с МПУ не понятно на какой предмет ставить.
Чему удивлять сейчас за 6 ошибок по русскому 4 ставят, говорят новый стандарт, вот так. Самое главное уметь галочку поставить.
Ответить
Я бы этих деятелей из МЦКО заставила каждый год свои должностные обязанности от руки переписывать и добавляла бы ежегодно новое творческое задание в качестве бесплатного бонуса. Ведь года не проходит без нововведений. А история с внесением словосочетаний в бланки без пробела просто ужасающая. Мы же не полууставу учим, черт возьми. В правилах русского языка одно, а в бланк вноси по-другому. А еще на совещании учителям сказали, чтобы положительных оценок за итоговые работы было не больше 40%. Понятно, родители?
Ответить
Мой писал по русскому только что. Никаких проблем, никакого стресса.
Ответить
седьмого марта в восемь вечера? где он у вас писал-то?
Ответить
Что за чушь? как все, 4 числа.
Ответить
"только что" написано.
Ответить
я против,это надо учителю, а моему ребенку не надо трепать нервы.
Ответить
Значит переводите на СО и будите делать, что Вам надо, а не учителям
Ответить
будИте - ааааатлично! вот и результаты тестов.
Ответить
Учителю? А ему-то зачем????
Вы не представляете, какая это нервотрепка для учителя! Он переживает за детей, переживает за результат. Изменить учителя ничего не в состоянии. Бегают, бедолаги, ловят деток на выходе - ну как? ну как? Их даже в коридор, где пишут, не пускают.
Я в среду организатор на такой работе, так коллеги уже подошли - ты проверь, как они бланки заполнят, ты им помоги, мы с ними тренировались, но вдруг растеряются... Хорошо, еще организаторов из собственной школы разрешили, хоть лица знакомые, все детям не так страшно будет...

Когда ж вы перестанете в учителях врагов видеть?!
Ответить
МЦКО нужно учителю.Откуда вы взяли,что в учителе я вижу врага.Не судите по себе.
Ответить
не туда
ЮюЮ **K**
17.03 22:38
90
не туда
Ответить
Я не понимаю такого ажиотажа престижной школы или класса (сдать экзамены, тесты от МЦКО). Дети к этому готовы? Поменять друзей и обстановку. Знакомые перевелись и сильно пожалели, о смене школы. Многие просто убегают из-за того, что уже в первом классе родители отдают бешеные деньги на нужды. И учителя там, в 19 лет считают себя супер профессионалами. НУ и на хрен такая школа нужна. Лучше те, которые придумали эти стандарты ФГОС и тесты, и ЕГЭ. Сами попробовали их сдать. Учитель должен учить и давать знания, а не натаскивать целый год на заполнение бланков.
Ответить
значит вам действительно не понять.
Ответить
Родители стали просто нагло вмешиваться в процесс образования. Раньше такого чего-то не было. Не припомню, чтобы так, как сейчас, регулярно ходили к учителям, разбирали программы, учили жить... Вы же не советуете врачам, как ВАС лучше лечиить?
Ответить
Вы учитель или тролль? К врачу такому просто второй раз не пойдем, которого учить надо. Жизнь слишком коротка...
Ответить
+1. Что то странное происходит.
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
9.03 15:48
+1. Что то странное происходит.
Ответить
Раньше РАБОТАЛИ все, а теперь половина дома сидят, вот от безделья и придумают себе занятия между развозами детей туда-сюда :)
Ответить
Поди от зависти позеленели?
Еще бы и учителя сейчас РАБОТАЛИ :)
Нет, лучше не так: давали бы учителям РАБОТАТЬ=УЧИТЬ, а не тестами забавляться
Ответить
Одно не противоречит другому а являе...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
11.03 07:19
Одно не противоречит другому а является лишь частью контроля.
Ответить
Сначала научить надо, а потом контролировать. Школа не учит тому, что контролирует, а в лучшем случае "натаскивает" на часть тестов. И, если честно, думаю, что и не школа этим всем контролированием занимается, а " свыше" .
Я-за учебу!!! Пусть в началке будет 6 уроков чтения , 6 русского и т. д. Да хотя бы 5 :)
Ответить
Так школу надо лучше выбирать, и не обязательно это топовые школы, у нас вот учат, никаких натаскиваний на тесты нет
Ответить
Может у вас и тестов нет? :) Или класс не четвертый?
Ответить
есть, мой ребенок их с 1 класса пишет, панику насчет них никто у нас не наводит, рои они никакой у нас не играют, для поступления в гимназические классы дети свои тесты пишут
Ответить
Если дети регулярно пишут тесты аналогичные спущенным сверху, то у них просто образование повернутое в сторону тестов..
Ответить
где я писала что прям регулярно? в конце каждого года пишут
Ответить
Слушайте, хорошая школа у нас, замечательная. Только акценты смещены, когда старший ребенок учился, ничего и близко такого не было. На мой взгляд, тесты УБИВАЮТ МОЗГИ!!!!
Ответить
Хорошая, это значит хорошая, а когда что то там смещено, это уже не есть хорошо.
Ответить
В программе нет темы чтения схемы метро!!!!! Кто этому должен учить? Опять родители??? Зачем ребенку в 4 классе это знать, если мы сейчас не пользуемся метро? Я уже молчу про тесты со скворечниками и фартуками. Сами хоть видели эти тесты?!?!
Ответить
Я видела. А что не так с фартуком? Это же простейшая, как оказалось, наглядная математика, никто же не просит фартук раскроить:-)Так, скорее, задание на сообразительность. Насчет метро - мне не понравилось только то, что схема была ч/б.
Да и насчет - "опять родители", а что простейшие навыки (как пользоваться метро или общественным транспортом) кто-то другой должен учить?:-))
Господи, вот по любому поводу некоторые люди готовы провозмущаться.....
Ответить
Вы удивитесь, конечно, но некоторые дети не знают что такое раскроить, они и не обязаны это знать главное, труда-то нет. Потом задание составлено многоступенчато, очень тяжело разобрать с первого раза даже взрослому, а тут ограниченное время, комиссия и какое-то непонятное слово)
Ответить
Слово можно и спросить, впрочем, оно не имеет отношения к заданию, если помните.
А насчет ограниченности времени и невнятной формулировки задания (к чему все эти на 2 мм подогнуть, а потом еще на 2 или на 5, а ни к чему, как оказывается) я согласна с Вами.
Ответить
Как спрашивать-то, комиссия ведь и всё такое, спрашивать нельзя.
Ответить
Ну не спросит, так не спросит, это слово все равно не имеет отношения к сути задания.Да там и по контексту понятно, что "раскроить" как-то связано с шитьем фартука, а уж как - дело десятое, имхо
Ответить
Но это вы понимаете, что не имеет, а иного ребенка это может застопорить, тоже имхо)
Ответить
Так, беру свои слова обратно. Сегодня мой ребенок делал демо-версию МПУ 5 класс (тот тест, что дети пишут в начале года, то есть фактически это тест для 4 класса.)
Ну в общем, я застряла с заданием про ящик для балкона. Кому интересно, посмотрите архив 2014-2015 (демо версия МПУ 5 класс).
Я решила, но сколько времени у меня ушло!
Правда, надо сказать, я очень не сильна в сборке ящиков и особенно в их распиле/раскрое. Сколько надо взять досок, чтобы получилось меньше отходов - это для меня почти непосильная задача.
Ответить
Я тоже над этими ящиками зависала, фартуки мне показались даже легкими, в сравнении.))
Ответить
Фартуки и в подметки ящикам не годятся:)
Ответить
О как вы тут без меня ветку продвинули... :) Вернемся к схеме метро... А теперь представим, что:
1) в мониторинге МПУ захотят тестировать еще и прыжок с метровой вышки в бассейн. Ну родители же могут этому научить?! И баллы за это начислять школам.
2)если на основании этих тестов идет распределение в 5 класс, за меня решают, кто мой ребенок гуманитарий, технарь или "все остальное". То почему в туалет при мониторинге под конвоем, но вот сами тесты без видеокамер? Чтобы проще было купить? Или ЕГЭ не получается продать, совсем прижали, а тут - какой простор... Это как понимать?
Ответить
Вы, наверно, не мне хотели написать. Я-то как раз считаю задания некорректными. Да и leylochka111 как-то где-то уже согласилась.)
Ответить
Да, немного промазала, хотела ей ответить ;)
Ответить
Знаете, я уже с вами не спорю, согласна. Вчерашний пробный тест с текстом про "Везунчика" меня добил. Не в тексте дело, а в заданиях ко всему МПУ. Бог с ним даже с этим ящиком, но вот было задание про сравнение слов "мужичок" и "ключ". Мол, выберете из предложенных вариантов три параметра, по которым эти слова отличаются. А параметров все-таки четыре, как ни крути.
Если вы посмотрите этот тест, то в ответах значатся правильными 135, а номер 2 не значится, тогда как под этим номером следующее: количество мягких согласных звуков в обоих словах, но оно же разное! в "мужичок" 1 ч, а в ключе 2 - л' и ч!
как же так?!
Нет, я так тоже не играю
Ответить
Было бы :), если б не было так :(
Видимо у них в слове " мужичок" ж становится мягким! Вот вам и тесты :((((
Ответить
Видимо:-(
Да уж! и в том же тесте есть еще задание, некорректно сформулированное, об этом и учитель сказала:-(
Но до "Везунчика" все было еще ничего, нормально, в принципе. Этот же тест как на коленке составленный. Очень сырой и непродуманный.
Ответить
Видимо ваша не учит. У нас тесты это не более важно чем любая проверочные работа
Ответить
Вы хотите сказать, что ваша учительница реально учит на уроке детей, как схему метро читать? На каком уроке, простите?!
Ответить
А зачем схему метро учить читать? С этим и первоклашка справится
Ответить
Это если он в метро ездит. А если эту схему первый раз в жизни видит?
Ответить
Ну некоторые первоклашки и на поперечный шпагат легко сядут, а Вы?
А теперь представим, что:
1) в мониторинге МПУ захотят тестировать еще и прыжок с метровой вышки в бассейн. Ну родители же могут этому научить?! И баллы за это начислять школам.
2)если на основании этих тестов идет распределение в 5 класс, за меня решают, кто мой ребенок гуманитарий, технарь или "все остальное". То почему в туалет при мониторинге под конвоем, но вот сами тесты без видеокамер? Чтобы проще было купить? Или ЕГЭ не получается продать, совсем прижали, а тут - какой простор... Это как понимать?
Ответить
Так всегда было и это нормально, по сути. К учителям ходили. Программы может и не разбирали, но их не было столько.

Есть три области, в которых каждая женщина считает себя специалистом. Это педагогика, финансы и женская красота.(с)
Отпуск за свой счет к/ф.
Ответить
А я не припомню, чтобы раньше так заставляли с детьми всю программу дома проходить. Сами родителей в учебный процесс впизнули
Ответить
Насколько я знаю, тесты эти не столько детей проверяют, сколько учителей и школы. Потому что в целом уровень школьного образования у нас чудовищно низкий. Да, и не во всех школах, насколько я знаю, эти тесты писали. Топовые школы не трогали. Что лишний раз доказывает то, что проверяли именно школы.
Ответить
Выше уже написали, что эти тесты важны при поступлении ребенка в 5 класс другой гимназии или школы. Конечно, если ребенок никуда не переходит можно расслабиться, только ведь ситуацию нагнетают так, что только мертвый волноваться не начнет.
И что вы имеете ввиду под топовыми школами, если они участвуют в рейтинге, они пишут эти тесты однозначно.
Ответить
Нормальные гимназии проводят собственные тесты для поступления. Результаты этих тестов интересны только тем кому пофигу кого набирать. Но моим детям такие школы не нужны.
Вот у нас школа считается сильной и топовой. Пишем но никто ничего не нагнетает
Ответить
Тесты мцко идут в дополнение к своим собственным.
И что значит топовой, это понятие сейчас размыто.
Ответить
В хороших, никакое дополнение не требуется. Никому не нужны результаты левых тестов если они сами видят на что ребенок способен.
И умных детей возьму не зависимо от результатов тестов!
Ответить
Нужны, знаете зачем? Бывает так, что ученик очень способный, но подобные тесты писать пока не научился, может и не научится, а в рейтинге-то школа участвует, и что ей делать остается, мониторить тесты своих будущих учеников. В предпочтении будет умный ребенок, а бонусом он еще и тесты умеет писать.
Ответить
ПОКА проводят... но ощущение что все идет к стандартизации...
Ответить
Не фантазируйте. Сильные школы даже прием в первый класс на конкурсной основе умудряются устроить.
А уж в 5 класс вообще не запрещено законом проводить свои личные проверки. Никому не нужны тупые насканные дети, все предпочтут умных но без тестов
Ответить
Ой как вы заблуждаетесь... Вспомните пример ЕГЭ и МГУ. И сколько косяков в людских судьбах случилось з-за этого
Ответить
Большинство сильных школ в последние годы лишилось права проводить тестирование. "Умудряются" его устроить - по пальцам одной руки. Раньше приличных школ в Москве было больше.
И все это происходило на моих глазах, поэтому я лучше многих представляю, как легко превратить что-то стоящее в ничто.

Тестирование 5 класса, по косвенным сведениям, тоже разрешено единицам... Слышала цифру в 15 школ. В которые не вошла 444, а потому она будет придумывать под каким соусом протолкнуть свои тесты..
И на этом фоне появление универсальных тестов, которые почему-то стали официальными для ряда школ, меня пугает.
Тупые натасканные дети мало кому нужны, тем не менее все ведущие вузы сейчас обязаны брать детей по результатам ЕГЭ. Поэтому в этих вузах оказывается много представителей южных национальностей...
В общем проходили. И я не верю в то что эти изменения будут позитивными для нашего образования.
Ответить
Против, я не беру то, что создается некомфортная обстановка для детей, может стрессовые ситуации для кого-то и норма, и кому-то может это нравится, считают неким опытом и подготовкой к ЕГЭ. Правда, мне не понятно зачем так рано начинать готовить.
Меня волнует то, что учебный процесс повернут только в сторону сдачи теста, считаю это вредным для образования подобное натаскивание. Основная часть второго полугодия, это подготовка к тестам, это убивает учебный процесс.
Ответить
какого второго полугодия? Они их написали уже.
Третья четверть ещё не закончилась, четвёртая полностью впереди.
Кто вам убил второе полугодие?
Ответить
Готовятся к этим тестам долго, может и не все полугодие, но долго.
Ответить
вранье.
Новые темы идут как и положено по учебному плану, ничего специально на подготовку не закладывалось и не закладывается.
Ответить
Вы почему такой тон выбираете для общения? Вранье...вам виднее, конечно, как готовятся к тестам во всех школах Москвы.
Ответить
потому что ваше утверждение (по формулировке) относилось ко ВСЕМ школам
и это вранье
потом что это только в вашей так (и в нашей тоже)
но в других - совсем иначе
Ответить
Нам учительница сказала, что с января этого года (мы в 3 классе) она начнет готовить детей к тестам, которые будут писать в 4.
Я не знаю сколько времени на это будет потрачено в общей сложности, но глядя на результаты современного образования- там есть еще над чем работать и без тестов.
Ответить
Ну и кто виноват что ваша учительница так плохо учит детей что необходима дополнительная подготовка? Может это как раз повод поднять вопрос о качестве ее обучения?
Ответить
Вы эти тесты хоть раз в глаза видели? Если бы видели, то вряд ли бы так рассуждали.
Ответить
Нет, не видела. Ребенок пишет их без проблем сам.
Более тогго я и вопросы по ГИА не видела у старшего. :)
Ответить
Вы как будто гордитесь тем, что совершенно не интересуетесь учебой детей.
Ответить
Интересоваться и сидеть каждый день со своим чадушком делать уроки по несколько часов это разные вещи. Я вот могу отдельные предметы проверить, послушать стих выученный. Но вникать в каждый предмет и каждый тест это без меня, учится ребенок все таки, а не я.
Ответить
В какой каждый?) Эти тесты раз в году)
Ответить
а толку? заранее их не выдают.
да и потом не выдают.
во что вникать-то?
или вы нить разговора потеряли?
Ответить
Нет, не потеряла) Детей готовят по демо-версии и по прошлогодним тестам.) Это всё в открытом доступе, можно еще у учителя попростить, но вы же не хотите вникать, ваше право.
Ответить
да там ничего общего не будет с демо-версией.
мои и без всяких подготовок пишут на 100%.
у нас учитель отличный.
Она без всяких доп.подготовок работает так, что знания всегда на "отлично"
Ответить
Откуда вы знаете, что ничего общего, вы же не смотрели тесты?;)
Ответить
так прошлогодние уже после написания тут выкладывали.
заранее ничего не смотрела.
Ответить
А причем здесь тогда интерес родителя к учебе?
Ответить
Понимаете, эти тесты довольно важный экзамен, для 4го класса тем более, 1-3 классы не беру в расчет, хотя мне и тогда было интересно, странно этим не интересоваться. Хотя, конечно, я не отрицаю, что родитель может этого не делать...не осуждаю, удивляюсь скорее.)
Ответить
Конкретно в нашей школе этот тест ничего не решает, тесты в спец классы внутренние свои, никаких привилегий МЦКО для зачисления не дают, так что выносить мозг ребенку ими не вижу смысла. Для поступления в математический класс мой ребенок ходит в школу на курсы и готовится опять же сам, это его желание поступить не в обычный класс, соответственно пусть сам и напрягается.
Ответить
И это прекрасно) вы прекрасный, интересующийся родитель, я в этом не сомневаюсь. Но, кроме вашей школы, есть другие школы, где с этого года родителям 4классников объявили, что тест этот важен.
Ответить
зачем? тем, кто из школы в школу не переходит - он ВООБЩЕ не нужен.
Ответить
Вот я тоже не понимаю паники, оценок за тесты нет, в 5 класс все равно переведут.
Ответить
Ответить
Ну вот, как оказалось, нужен, детей распределяют по классам. Ребенок таким образом может попасть в нежелаемое объединенное здание или оказаться в классе для "отстающих".
Ответить
у нас никого не распределяют.
Всего два класса. Оба сильные, забиты под завязку.
Смысл?
Ответить
Вы не единственные, в Москве очень много школ. У вас два класса на холдинг или школа не объединялась?
Ответить
Если ребенок послабее - пусть распределят в класс послабее.
Это же отлично.
Там учитель подольше будет сложные темы разжевывать, помягче оценивать.
Что тут плохого?
Да и не распределяют обычно в пятом классе.
Ответить
Ничего плохого, если бы эти тесты действительно отображали бы знания. Да и еще один нюанс, есть шанс оказаться в здании уже не рядом с домом.
Ответить
а что у вас учителя дураки такие, что на основании этого теста распределят детей не по знаниям?
Их же никто не заставляет детей распределять.
Ответить
Нет не дураки, но они люди подневольные, выполняют приказ директора.
Ответить
а директору на кой ляд несправедливо распределить детей по классам?
Ответить
Так он это считает справедливым, как и многие из этого топа считают тесты правильными, отражающими действительность, полезными.
Ответить
А зачем ему это?
У нас наоборот, директор прилагает много усилий, чтобы классы были равноценными по успеваемости?
Почему он до этих тестов детей по классам не рассортировал?
Ответить
Мне сложно ответить на этот вопрос, зачем. Изначально дети расформировывались по классам, когда поступали в гимназию. Но теперь присоединились к гимназии другие здания, возможно, хотят оттуда перетянуть "сильных" детей. Другое дело, что "сила", основываясь на этих тестах, сомнительна. Возможно, еще хотят как-то детей поделить на гуманитариев и математиков, не знаю. Возможно, это такой рычаг давления, пугалка, чтобы все напряглись и написали хорошо. Истинных причин я не знаю.
Ответить
Не я мама ехидна, учеба ребенка это его проблемы, а не мои. Если ребенок хочет он и тесты напишет хорошо, и поступит куда хочет, а стоять и выбивать из ребенка знания, зубрить тесты, это не ко мне.
Ответить
М-да, понятно, почему вы анонимно пишете, такое в открытую написать стыдно. "учеба ребенка - это его проблемы, а не мои". Хм, а что еще не ваши проблемы? Здоровье или содержание м.б.?

Потрясающе!
Ответить
Я всегда анонимно пишу:-P
И да я считаю, что ребенок должен учиться сам, а не потому что у мамы амбиций воз и маленькая тележка и она хочет, что бы ребенок был отличником.
Представляете у меня ребенок вполне самостоятельно прекрасно учится, не тратит на уроки по несколько часов, посещает дополнительные занятия которые ему интересны, и собственно прекрасно себя чувствует в плане самореализации.
Ответить
Не представляю
leylochka111 V.I.P.
12.03 17:38
Не представляю
Ответить
Мне очень Вас жаль, что у Вас такие не мотивированные дети, что я могу еще сказать...
Ответить
Дело не в этом, просто мне не все равно
Ответить
Что именно не все равно?У меня сын без моего вмешательства хорошо учится, зачем я буду лезть туда, куда собственно меня и не просят лезть?
Ответить
Все зависит в том числе от вашего понимания слова "хорошо". С чем сравниваете. Если с одноклассниками в обычной школе это одно. А если с ведущими детьми в ведущих школах - это другое.
Во-вторых, есть дети более или менее одаренные. Одним напрягаться приходится меньше, а другим больше. Если ваш ребенок талантлив это здорово, но хвастаться-то тут нечем.
Ответить
Я своего ребенка ни с кем и ни с чем не сравниваю, более того наверное в классе сына и не с кем сравнивать, интересы у всех разные. Мой увлекается математикой(два математических кружка посещает), языками, самостоятельно в дополнение к английскому начал второй язык изучать.
Часто на олимпиадах занимает хорошие места.
Я кстати вообще не хвасталась.
Ответить
Да ладно. Просто есть умненькие дети, которые сами прекрасно учатся без помощи родителей, а есть тупенькие, с которыми надо сидеть. У меня в семье оба варианта присутствуют. С одним сижу ежедневно, другой отличник без моего участия. Если вы сидите, значит ребенок не в состоянии учиться самостоятельно, не блещет. Это не хорошо и не плохо, но гордиться тут явно нечем.
Ответить
"Тупеньких" детей не бывает, есть заброшенные, мамы которых считают, что у них есть более важные дела, чем образование детей.
И вот таким мамам уж действительно гордиться нечем.
Ответить
Т.е. если ребенок учится сам на одни пятерки, значит маме на него пофиг? Потрясающая логика)))
А тупеньких навалом в каждом классе, вот с ними мамы и вынуждены сидеть. Зато дети "не заброшены", но и не блещут.
Ответить
Я с ребенком "сижу" (проверяю уроки каждый день, знаю когда какие контрольные, диктанты, тесты, занимаюсь с ней английским дополнительно), и мой ребенок, представляете, "блещет". Удивительно, правда?
Если с маленьким ребенком не заниматься, не контролировать его, то даже ребенок с хорошими способностями может эти способности "похерить" и учебу запустить, а потом, когда у него годам к 13-15 приходит осознание важности образования, оказывается, что многое пропущено и надо бешеными темпами догонять. Таких примеров масса.
Ответить
Девушка, вы читать умеете? Я пишу, что если ребенок отличник, и с ними мама не сидит, это не значит, что ей на ребенка наплевать.
Она уже достаточно в него вложилась, и ребенок теперь может все сам. И там уже осознание нужности образование пришло.
А вы сидите дальше. И я с сыном посижу. Потому как без мамки не тянут, и блестать способны, только пока мамка тянет.
Ответить
За девушку спасибо:-)
"Она уже достаточно в него вложилась, и ребенок теперь может все сам. И там уже осознание нужности образование пришло."

Когда она успела в него вложиться, в чем это заключалось, и когда приходит осознание важности образования к отличникам? поясните, пжста.:-)
Ответить
наверно у всех по разному
у меня трое детей-с первым"сидела" и "сижу" до сих пор.
самостоятельно заставить себя сесть за уроки он не может-нужен толчок мамы. и это результат моего сидения с ним
двое других-погодки-самостоятельно делают уроки и самостоятельно и успешно учатся...просто потому что другого варианта им не ведомо
Ответить
конечно, у всех по-разному.К тому же, если бы у меня было трое детей, конечно, у меня не было бы возможности уделять всем троим одинаково большое внимание, еще и при маленькой разнице между детьми.

Тут на форуме некоторых очень раздражает, когда родитель пишет, что занимается с ребенком. Они тут же начинают с пренебрежением писать, что ребенок у этого родителя "тупенький" и все такое, поэтому родитель и вынужден "сидеть" (интересно, что вкладывается в понятие "сидеть" у них?, стоять над душой что-ли в буквальном смысле слова?).
В общем мне кажется, в основном учебе детей не уделяют внимания те родители, которым неохота (эти вот и брызжут слюной зачастую в сторону родителей, занимающихся) или некогда.
Ответить
Или "незрелые" родители. Дело не в возрасте родителей и не в количестве детей.
Ответить
Занятия с ребенком зачастую больше характеризуют самого родителя, чем ребенка. В моей семье до поколения моей прабабушки в принципе не принято сидеть рядом с ребенком и непрерывно его контролировать, тем не менее все хорошо учились. Подтянуть в конкретном направлении - это да. Постоянно проверять и контролировать во всем - нет.
Ответить
А с чего Вы взяли что все дети одинаковые?
Я не сижу, иногда про контрольный узнаю по факту оценки, английским он у меня на курсах занимается, сам изъявил желание еще до школы, сейчас вот потихоньку второй язык начал осваивать. И маленький ребенок это простите сколько лет? для меня это 4-5
Ответить
Вы о чем, дама?:-)
leylochka111 V.I.P.
13.03 16:57
Вы о чем, дама?:-)
Ответить
И кто виноват, расскажите? :))
Сильных специалистов в любой области процентов 10. Хороших 30. Остальные так себе. Кто в этом виноват? :)
Кроме того, процесс обучения зависит и от ученика тоже. А учеников сильных те же 30%... Остальным для написания непривычных тестов в непривычной ситуации нужна подготовка..
И плох тот учитель, который не потратит дополнительные силы на обеспечение важных для себя и для школы результатов. А результаты этого теста для учителя и для школы важны.. Чего, увы, нельзя сказать о знаниях детей как таковых. Тест сдал - молодец. Тест не сдал - дурак. А что там ребенок знает дополнительно, мало кого беспокоит.
Ответить
Ну так этот вопрос нужно поднимать на уровень департамента образования. Может тогда буддут повышение квалификации устраивать для учителей.
А пока вы сидите и молчите такие вот дуры будут тратить время на подготовку к тестам а не на образование
Ответить
Тесты придумал департамент образования, он их считает важными.
Дурами называйте своих учителей. У нас нормальная учительница. Не гений, но нормальная. И она делает то, что ей говорит руководство. Тест - значит тест.
Ответить
Видимо готовятся только те кто не способен их сходу написать. Я о них вообще узнала только по факту
Ответить
То, что вы узнали по факту, не значит, что детей не готовили.
Ответить
Во всяком случае ни мне ни детям мозги никто не выносил. Для детей это было не страшнее чем обычная самостоятельная
Ответить
У нас тоже никто мозг не выносит. Но я вижу что эти непонятные мне тесты почему-то стали важными для поступления в сильные школы... И это мне не нравится.

Представьте себе, что речь идет не о тестах, а о ЕГЭ. И вы произносите "мы к егэ не готовились, мозг нам никто не выносил"... Да собственно и как написал ребенок ЕГЭ - вас тоже не сильно беспокоит. Написал "обычную самостоятельную" - и ладно. Но потом вдруг выясняется что его в желаемый вуз не берут. Можете себе это представить? Наверное нет. К ЕГЭ вы будете готовиться... Так вот для тех, кто хочет в сильные школы, этот тест становится почему-то уровня егэ.
Меня и ЕГЭ-то не радует, потому что я вижу к чему оно привело... а теперь еще и в 4 классе хотят испоганить образование.
Ответить
в какие например школы?
Кстати сейчас мой ребенок будет писать ОГЭ, и представте себе меня это тоже не беспокоит. И учителя детей не тертируют. Уже сейчас учителя уверенно говорят что никто в нашем классе ниже 4 не получит.

Так вот зачем я буду портить нервы и себе и ребенку до 11 класса? Вам это надо?
Ответить
это проблема отдельного учителя
наша всю литературу убила не тесты как и у вас - всю четверть натаскивала (неск лет назад)
а в другом классе почти не готовились - пару уроков порешали тесты и все
результаты одинаковы
Ответить
это тоже верно
но не получается и процесс обучения и подготовку тестов вместит в отведенные часы
а нужно и то и другое
по факту обычно уклон в одну из сторон - либо не знают как тест-бланк заполнить либо по жизни ждут три варианта ответа ))))
задача учителя совместить, но в началке редко такие встречаются
с другой стороны в началке ак раз есть время научиться тестовому методу
основная учебная база все таки в средней - и все повторятся что в началке проходили
так что учебе не повредит
какой еще стресс? школа - вообще стресс, контрольные писать надо
это одна из них
еще и с особой обстановкой - веселее же, не рутина
Ответить
Я совершенно не против МЦКО. Другой вопрос в том, как на это МЦКО реагируют некоторые учителя: нервно и напряженно. Понятно волнуются, но зачем нагнетать???
Ответить
Извините, я вот интересуюсь, а те ма...
Лисий хвост (Lissiy) V.I.P.
11.03 22:55
Извините, я вот интересуюсь, а те мамы ,кто не против, читали задания тестов? В тестах некорректно поставлены некоторые вопросы, на некоторые задания нет однозначных ответов. Я считаю, что тесты составлены непрофессионально людьми ,которые никогда не работали в школе, тесты не адаптированы под возраст абсолютно.
Мой вердикт: ПОЛНАЯ ФИГНЯ. О чем можно судить по таким тестам?
Ответить
Основной лейтмотив этих мам - мы готовим детей к ЕГЭ, чтоб там, уж наверняка, они не нервничали. А что уж там в этих тестах, дело десятое.
Ответить
Так в ЕГЭ тоже самое, особенно по биологии и истории. Обычно подходят несколько вариантов и вопросы - "кот в мешке".
Ответить
Я не против. Задание не читала. Ребенок нормально все пишет без моего вмешательства. Ни мне ни ребенку мозг этими тестами никто не выносит.
Я так же не знаю тексты годовых контрольных, может там тоже фигня
Ответить
Особенно по литературе составители тестов курили что-то забористое! По крайней мере для 1 и 2 класса. Вопросы такие, что и учитель-то не всегда угадает ответ.
Ответить
Да, я читала задания. Согласна пока лишь с русск. яз. и то только в одном задании (про заголовки). Но и с заголовками, оказывается, ситуация следующая. Правильных ответов, как таковых, там м.б. два, просто за "более правильный" начисляют 2 балла, а за менее - 1.
Ну это хоть что-то, на мой взгляд.
В остальном диктант и задания по русск., который писали 4-классники 4 марта (?), были очень простыми.
Что касается МПУ - тут внимательность и только внимательность, ничего сложного, правда, как оказывается. Задания несложные, но их много для 45 минут.
кстати, тест по МПУ мне понравился. Действительно позволяет оценить навыки детей работать с таблицами, диаграммами, умение читать текст (все ответы 100% содержатся в текстах).
Ответить
Добавлю про тест по английскому. Считаю, что он не то чтобы не по возрасту, а просто странный выбор текстов с точки зрения лексики, речевых оборотов.
Это текст (как я поняла, демо-версия для 4 класса) для ответа на вопросы.
The Great Pyramid in Egypt is the biggest and the most famous pyramid in the world. The ancient Egyptians built pyramids to house the mummies of their kings and pharaohs. They believed pharaohs could live forever. The great Pyramid was built for Pharaoh Khufu and completed in 2560 B.C. It’s more than 4,500 years old.

Over 10,000 people worked on building the pyramids over a period of 20 years.

Many people believe slaves built them. We now know that this is not true. The writing we found on the walls is by local Egyptian workers. There are also tombs for some of those workers who built the pyramids. Pharaohs did not share tombs with slaves.

Теперь сами вопросы:
Name of the object
Country it was built in
What it was built for
How long it took to build it
Who built it

Некорректным представляется 3-й вопрос. В тексте, если обратите внимание, есть предложение It was built for фараон такой-то.
Ребенок легко может выбрать именно этот ответ из-за схожести конструкции, не обратив внимания, что в вопросе what, a не who!
При этом в ключе к данному тесту вопрос поставлен иначе! Aim it was built for! Согласитесь, что при такой постановке вопроса правильно ответить намного легче - to house mummies...
Ответить
а еще начальники бывают не вежливые и корректные и отпускающие сотрудников ровно в 6 по ТК
и чо? ну да, можно не работать
аналогия со школой - можно обучаться дома
да, вопросы тесто - тот еще ребус
но можно научиться понимать
вот этому и учат
это просто особый подход - ребусы можно научиться решать, есть приемы, методы
так и с тестами
в началке есть время этим заняться чтоб потом в средней уже не отвлекаться на это
вопрос не хорошо или плохо - факт жизни ЭГЕ
и вот такая постановка вопросов
реакция взрослого как правило - тут ни одного полностью правильного ответа ))))))
Ответить
Честно говоря, не поняла Ваше высказ...
Лисий хвост (Lissiy) V.I.P.
31.03 01:19
Честно говоря, не поняла Ваше высказывание про начальников, это здесь к чему? Наболело?
Вы не сравнивайте детей начальных классов и старших, это две разные галактики.
цитирую: *но можно научиться понимать*
Как в одном фильме, можно и зайца научить курить, только ЗАЧЕМ? Можно просто корректно сформулировать вопрос, чтобы не ставить ребенка в трудную психологическую ситуацию, а создать ему такие условия, в которых ребенок сможет полноценно раскрыться и показать свои знания и умения.
РS: Вы, наверно, никогда не работали с детьми?
Ответить
а что, МАМЫ уже влияют серьезно на процесс проведения тестов и прочего в школах?? Мне кажется, в наше время стало обычной практикой всем и вся лезть в области, в которых они не имеют понятия. Или вы на стройку тоже ходите, учите строителей цемент класть? Не, ну вы ж купили квартиру в строящемся дома, разве не ходите? не учите? Удивительно!
Ответить
Ходим, а как иначе, даже акт можем не подписать если что-то не нравится)
Ответить
В наше время троечники почему-то не стесняются "лезть" работать в те области, где голова и ответственность нужны. Что им в ПТУ не "идется"? Удивительно!
Ответить
вы сильно удивитесь, но многие купившие квартиру на стадии котлована именно проверяют какой мрки цемент везут, с какого завода и с какой маркировкой.
думаю это те же самые люди, что считают возможным проверять качество работы учителя.
А почему нет?
есть много работ, которые заказчик может потребовать выполнять у него на глазах, да с подтверждением соответствия нормативам на каждый пук.
вы бы осудили человека, который требует бриллиант закрепить в кольцо у него на глазах. Хочу видеть и баста! Мой камень, я за него волнуюсь. Если нельзя, то я к другому ювелиру пойду.
Ответить
Привыкли жить по принципу "он начальник, я дурак"? Далеко не всем близка избранная вами жизненная позиция дурака, да.
Ответить
Когда наш дом строился, мы действительно пристально следили за процессом:-)
Когда врач что-то назначает мне или членам моей семьи, я все перепроверяю.
Когда я собираюсь в поездку, я стараюсь не обращаться в агентство, а делаю поездку сама, а если вынужденно обращаюсь, то сама выбираю место, отель, да еще и страхуюсь, даже если это увеличивает стоимость тура на 5-10 тыс.
Ответить
Так учите ребенка сами)))
Ответить
Нет ))) Мы хотим, чтобы наших детей учили в школе грамотные специалисты, профессионалы от Бога. А не горе - троечники из разряда " ума нет- иди в пед". Вы, случайно, не из последних? ;)
Ответить
"грамотные специалисты, профессионалы от Бога." обычно преподают в таких школах, куда конкурс огого и куда отовсюду детей возят, и, не секрет, попасть в такие школы - это надо, чтобы и ребенок был с умом " от бога". А у Вас только амбиции видны непомерные.
Ответить
А из вас желчь так и прет:-)
Ответить
И в школах не из ТОП-10, 50, 100 и т. д. есть супер учителя! Из всех правил есть исключения ;) Возить по 2 часа- это не про меня, если что
В догонку... я что ли по-вашему в школу записываюсь? Вы- телепат? По мне уже и ребенка видно?

Я-против тестов, если Вы забыли :))))
Ответить
так и учу! хотя и школа неплохая языковая, скажем так, лучшая в районе, но... качество образования сейчас не ахти. За самими учителями, так же, как и за составителями тестов МЦКО, глаз да глаз нужен!
Ответить
и что? Вы придете, научите их уму разуму, а они такие? "вот спасибо, конечно, никто не будет писать! спасибо вам еще раз!"?:)
Ответить
Ничего не поняла. Куда приду, кто это "они"? Я говорю, что сама занимаюсь с ребенком, перепроверяю назначения врачей, контролирую ход строительства дома. Ничего, короче, на самотек не пускаю.
Ответить
Почему бы и нет? Даже в законе об образовании подобное прописано -например, про активное участие родителей в процессе обучения и тыды и тыпы. Там много чего на эту тему есть. Да и к тому же, образование - это услуга, которую школа предоставляет ученикам и их родителям. Если родители чем-либо недовольны, они имеют право высказаться, обжаловать и в конечном итоге при обоснованных претензиях воспрепятствовать какому-либо нововведению. Ну, некоторые конечно предпочитают не вякать и вяло наблюдать за тем, какие эксперименты проводят над их детьми, но то уж исключительно их выбор.
Ответить
А что дает этот МЦКО? Право поступить в гимназию в пятый класс с этими баллами как ЕГЭ, Или просто так?
Ответить
Все зависит от школы, у нас ничего не дает, в гимназические классы отдельное тестирование.
Ответить
боюсь что это только "ПОКА"
если уж начали на него ориентироваться -то в конце концов всех под это подведут.так что это просто вопрос времени.
с ЕГЭ тоже не сразу ввели-сначала тестировали.
зато теперь как развернулись(((
Ответить
А что, у кого-то из-за выступления родителец отменили уже?
Ответить
Может и из-за выступлений родительниц, но схему метро отменили :)
Ответить
я против
Anonymous
18.03 01:50
я против
Ответить
Я тоже против.Насколько поняла,это проверяют учителей,как хорошо они преподносят материал.Их из-за этого лишают премий и т.д.Так почему наши дети должны страдать.Пусть пишут обыкновенные диктанты,решают примеры и т.п.
Ответить
Не учителей.
Это баллы для тех,кто идёт в сильные школы и сильные классы.
Это и есть диктанты,примеры, задания.Ничего инопланетного.
Ответить
Ни одна нормальная школа на эти баллы даже не посмотрит. Все проводят свои экзамены. Смотрят на них только те у кого кроме гонора нет других достоинств
Ответить
Все нормальные школы смотрят. а в дополнение проводят свои экзамены.
На претендента ниже 70% даже смотреть не будут.
Ответить
нормальные школы в дополнение к внутренним экзаменам смотрят итоговые оценки за четверти/триместры, а не непонятные тесты которые знания вообще не отражают
Ответить
и в четверти тоже смотрят.
Ответить
Вы откуда % брать собираетесь? Там только первичные баллы и оценки 5-4-3-2
Ответить
Да никому эти тесты не нужны. Любой школе нужны прежде всего заинтересованные и думающие дети, а не натасканные на тесты.
Ответить
у думающих на лбу не написано, что они думающие.
Мой ребенок любой тест пишет легко.
Я "за" тестирование.
После него балбесы сразу видны.
Хорошим школам не нужно на них время тратить.
Ответить
Хорошим школам не нужно на них (на тесты) время тратить.
Ответить
Пишут все.
А приносят те,кто хочет в них попасть.
Вы видно совсем не в теме.
Ответить
Принести вы можете что угодно. Только вот их результаты никому не интересны. Интересен блеск в глазах ребенка и его умение мыслить.
Вот чтобы далеко не ходить - 192 школа набирает 5 класс. У них 3 внутренних экзамена, и они не будут ждать результатов сомнительных тестов.
Ответить
Ржу:) Прям так и вижу, как наша школа по блеску в глазах отбирает:)
Ответить
так если нет желания учиться, то и блеска не будет
Вашей школе нужен ребенок который учится пусть и хорошо, но из под палки?
Ответить
192 это биологическая? Так мцко по биологии нет..
Ответить
Так сдают для поступления математику, русский и естествознание :)
Кстати профильные классы у них только с 7-ого. А с 5 ого все классы одинаковые.
Ответить
Вы в 192 поступаете? Там тем, кто уже учится, сказали, что тесты влиять будут на распределение по классам. Внутренние экзамены, естественно, тоже никто не отменял.
Ответить
Нет, у меня старшая там уже учится в 9. Младший пока в другой школе, чтобы не ездить.
В 5 классе нет серьезного распределения по классам.
распределение появляется после 7 класса.
Ответить
Распределения может и не будет, но родителям 4классников сказали именно так.
Ответить
кто все?
Anonymous
23.03 17:10
кто все?
Ответить
все государственные школы пишут, это распоряжение ДО
Ответить
все пишут только МПУ, требуется больше
Ответить
Пишут все. Просто нормальные школы не устраивают из этого культ, и не морочат голову родителям.
Ответить
? может это родители себя накручивают
Ответить
Может быть. Но я лично о тестах узнаю только после того как они свершились.
Ответить
Мой ребенок тоже любой тест напишет легко. Только вот в те школы которые мы рассматриваем тесты не нужны.
конечно на лбу не написано, но внутренние собеседования никто не запрещал. И они куда более показательны чем любой тест.
Так вот я не "за" тесты, но и не "против". Они вообще проходят где то мимо меня.
Ответить
Все нормальные школы участвуют в рейтинге, им нужны дети и умные, и пишущее эти тесты хорошо.
Ответить
МЦКО для повышения баллов учителям,у нас в каникулы училка детей собирала.
Ответить
+100 я была против,нашим детям это не надо и не пригодилось для поступления в 5 кл. А двоечникам предлагали не ходить на МЦКО,дабы не портить показатели учителя.
ЗЫ Сорри, случайно подписалась,не увидела анонима выше, так же подписался.
Ответить
а от чего ваши дети страдают? от контрольных? ну так это же обычное дело в школе
вот нагнетание - другое, это проблема отдельной школы или учителя
само тестирование не при чем
Ответить
Я-против.Всеми руками и ногами!
Ответить
Никому ненужная нервотерпка детей и родителей!
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)