1
Ответить
Пожалуйста у кого все номера по математике пришлите kir09@yandex.ru
Кто нибудь знает когда в ЦАО пишут русский и лит.
Кто нибудь знает когда в ЦАО пишут русский и лит.
Ответить
Помогите пожалуйста найти чтение за 3 класс 2015года. на почту stoliarova1979@mail.ru
Ответить
Отправьте, пожалуйста, тесты на почту yul42889441@yandex.ru
Ответить
У вас есть второй вариант?! Поделитесь, поджалуйста!
Ответить
р
Ответить
Кто писал уже литературу, пожалуйста, скиньте хоть что-нибудь. Ну ОЧЕНЬ нужно.
Ответить
10
А второй вариант не весь, половина только. Это все, что есть? Или просто не всё выложили?
Ответить
Я получила, видно хорошо, готова переслать. Пишите адреса
Ответить
Katskv@yandex.ru
Спасибо!
Спасибо!
Ответить
Будьте добры, и мне, пожалуйста вышлите на почту semenchenko.sa@yandex.ru
Спасибо!
Спасибо!
Ответить
20
Это топик 2015 года.
Ответить
Добрый день. У Вас 3 класс за 2016 год работы? Если да, то вышлите, пожалуйста: Iney_28@mail.ru
Ответить
Отправила по 10 адресам. Убегаю.
Ответить
Как вернетесь,отправьте и мне пожалуйста.
Irusiki@rambler.ru
Irusiki@rambler.ru
Ответить
Смотрите ниже, все давно уже выложено в общий доступ.
Ответить
Извините,в прошлом году как-то сразу находила,а сейчас не могу найти. Можно ссылку на общий доступ. Огромное спасибо Вам.
Ответить
Читайте топ, все есть, даже капсом выделено. Неужели трудно немного усилий приложить, ведь это вам нужно! Люди заморачиваются, разбирают нечеткие фотографии, переписывают это все в доступный формат, а вам даже поискать лень, чтоб все готовое скачать.
Ответить
30
Здесь теперь обсуждаем?
Ответить
Пришлите пожалуйста если что-то есть по 15 году. firma-dial@mail.ru. Спасибо
Ответить
в прошлой теме автор была готова на почту прислать варианты. кому-то пришло?
Ответить
Нет. Если что свисну.
Ответить
А как перейти в другой формат, табличкой? А то здесь невозможно
Ответить
Автор пропавшей ссылки, будьте человеком, расскажите, что произошло? Вы сами ссылку убрали? Или вас заставили? Или вы вообще не причем? Развейте наши страхи, пожалуйста
Ответить
Она написала, что убрала сама. Боится учителя. Только зачем надо было баламутить.
Ответить
40
Собственно, о чем я и говорила автор сообщения сама убрала ссылку. Так что никто, никого не вычислял
Ответить
А правда, как поступить человеку, который мог бы выложить, но боится огласки? Какие будут предложения?
Ответить
Мне на почту спустилось с небес. 2 варианта, задания 1-6.
Ответить
Не будете ли Вы так добры, выслать мне их на Neo-len@mail.ru . Заранее признательна
Ответить
пришлите мне пожалуйста marmeladka1032@yandex.ru
Ответить
50
Боже мой, а ред. - это что? Вот теперь редактируют модераторы? Автор, проясните ситуацию!
Ответить
И мне пожалуйста firma-dial@mail.ru. Спасибо
Ответить
Вышлите и мне, пожалуйста на почту
vipgrouptravel@gmail.com
заранее спасибо!!!!
vipgrouptravel@gmail.com
заранее спасибо!!!!
Ответить
60
Спасибо, Добрая душа! Получила варианты!
Ответить
70
Девочки, всем, кто оставлял свою почту, скинула. Там 2 варианта с 1 по 6 задание
Ответить
Спасибо
Ответить
Пожалуйста, пришлите мне тоже - juliaaronova@yandex.ru
2 класс
Спасибо большое!!!
2 класс
Спасибо большое!!!
Ответить
80
Пожалуйста, скиньте на 4gvote@gmail.com
Ответить
2 варианта
Ответить
Девочки, если получится узнать остальные задания, делитесь)))) Поможем нашим детям вместе)))
Ответить
90
на изображение правой кнопкой мыши - "сохранить изображение как" и сохраняете, например, на рабочий стол
Ответить
100
Да, именно так и я делала
Ответить
правой кнопкой мыши щелкнуть на тесте и выбрать"сохранить картинку как", и запомнить куда она сохранилась.
Ответить
Московская область ! Если у кого- нибудь появится комплексное тестирование , поделитесь ! Ждём )))
СПАСИБО !
СПАСИБО !
Ответить
!!!
Ответить
Да выложили уже все, что есть! Смотрите внимательно! Не засоряйте форум бесконечными просьбами, блин!!!
Ответить
Добрый вечер! Прошу выслать что есть по 2015 году, заранее спасибо! sidmet@mail.ru
Ответить
читайте выше, все что есть выложили!!
Ответить
110
Девочки, скажите: это правда, что по чтению только один текст будет- художественный?
Ответить
Нам училка сказала, что один, но какой - художественный или нучно-популярный - неизвестно.
Ответить
Нам на каникулы два художественных текста дали (12/13 года), видимо правда
Ответить
Может просто дали потренироваться?
Ответить
ну да, я имела в виду, что научно-популярного не дали, в прошлом году во 2 классе тоже только один текст был.
Ответить
Нет, у нас было 2 текста
Ответить
У нас один про "переносные дома" у 1 варианта, у 2-го "из чего построить дом"
Ответить
Правильно, если решено сделать один текст, например , худ. Я думаю этого для детей вполне хватит
Ответить
Правда. Сегодня учительница сказала, что только художественный будет. И слава Богу! :)
Ответить
где то в прошлой теме проскакивало, что будет и окр. мир? у нас вроде только русский, матем и чтение. но что и как - пока не сказали
Ответить
120
сегодня спросила в школе про окр.мир - его не будет.
Ответить
Ээээ...а без тренировки дома ваши дети не напишут что ли? Удивляюсь таким родителям.
Ответить
Вы такая умная! А сами поди картинку теста скопировали уже для своего ребенка))))
Ответить
Вооооон с нашего форума!
Ответить
+1
Ответить
ну конечно нет) она в эту тему пришла чтобы нам рассказать какие мы плохие)
Ответить
Да ну! Прям с трудом верится!
Ответить
Дело Ваше, можете не верить. Никогда не практиковала с детьми натаскивание на контрольные. И удивлена, что таким махровым цветом все это цветет. И главное, учителя способствуют, хотя это, конечно, понятно - это же их за одно место возьмут, если класс напишет неважно.
Ответить
Так учителя в школе первые, кто занимаются натаскиванием, как это не печально для вас, и ваших детей тоже. Если вы этого не делаете, за вас это сделает школа. Не волнуйтесь! Все к 11 классу придут "натасканные"
Вообще, не понимаю вашего негодования? Каждый родитель сам решает как обучать своего ребенка
Вообще, не понимаю вашего негодования? Каждый родитель сам решает как обучать своего ребенка
Ответить
130
Да уйди же уже, надоела
Ответить
А знаете, тут возможны сюрпризы. Моя дочь отличница круглая, а вчера дома делала прошлогодний тест по литературе (учительница им выдала для тренировки).
Ну что сказать, я мягко говоря удивлена. Имея никчемушную программу с потешками- загадками-сказками даже в 3 классе, тест был на понимание научно-популярного текста о шумерской! культуре, глиняных табличках и т.п. Написала она его соответственно. Слово "глиняный" было написано ею в 3 разных вариантах (ни одного правильного) а догадаться посмотреть его в тексте ума не хватило. Гляняные таблички она отметила крестиком как письмо по камню ну и прочие "милые" мелочи. Скажу сразу, текст непростой для понимания даже для взрослого. Мне кажется все 45 уйдут только на его прочтение и осмысление. Ну если 3 классники станут заморачиваться, а скорее всего не станут, как и моя дочь.
Объективно она написала тест по-моему на 3. Справедлива ли эта оценка - нет! Нельзя давать такие сложные тесты не подготовленным детям. В учебнике за 3 года не было ни одного подобного текста.
Ну что сказать, я мягко говоря удивлена. Имея никчемушную программу с потешками- загадками-сказками даже в 3 классе, тест был на понимание научно-популярного текста о шумерской! культуре, глиняных табличках и т.п. Написала она его соответственно. Слово "глиняный" было написано ею в 3 разных вариантах (ни одного правильного) а догадаться посмотреть его в тексте ума не хватило. Гляняные таблички она отметила крестиком как письмо по камню ну и прочие "милые" мелочи. Скажу сразу, текст непростой для понимания даже для взрослого. Мне кажется все 45 уйдут только на его прочтение и осмысление. Ну если 3 классники станут заморачиваться, а скорее всего не станут, как и моя дочь.
Объективно она написала тест по-моему на 3. Справедлива ли эта оценка - нет! Нельзя давать такие сложные тесты не подготовленным детям. В учебнике за 3 года не было ни одного подобного текста.
Ответить
Ну наверняка нашелся кто-то, написавший его на 5. Здесь и собака зарыта - показать, что ты в принципе способен работать с любым текстом.
Ответить
Сомневаюсь :-D. Моя в школе звезда, значит у остальных 50-70% были бы двойки.
И что значит "нашелся кто-то написавший на 5"? Это что -олимпиада или все-таки срез знаний всех учеников - т.е. тех знаний, что давали в школе? Никто не научит большинство младшеклассников "работать с любым текстом". Во первых, это явно сверх-задача. Во-вторых та программа, по которой они учатся, вообще не готовит "работать с любым текстом".
И что значит "нашелся кто-то написавший на 5"? Это что -олимпиада или все-таки срез знаний всех учеников - т.е. тех знаний, что давали в школе? Никто не научит большинство младшеклассников "работать с любым текстом". Во первых, это явно сверх-задача. Во-вторых та программа, по которой они учатся, вообще не готовит "работать с любым текстом".
Ответить
+1000000
Ответить
Умение работать с таким текстом показывает, что ребенок читает разнообразную литературу, имеет более широкий спектр знаний. Ну, в общем, есть и такие, которые пишут подобные тесты на 5, несмотря на то, что задание не тупо по программе.
Ответить
Много детей 9-10 лет читают взрослую научно-популярную литературу? Наверное есть такие где-то. Мне не попадались. Может быть в профильной гимназии - лицее? Так и давали быы такие тесты там. Вы сами-то сможете данный тест на 5 написать за 45 минут?
Ответить
140
Так попробуйте ;-) а потом мы к вашему мнению прислушаемся.
https://yadi.sk/d/JZBAjS19enbQt
Не забудьте написать угаристким алфавитом предложение "кот ест" (вопрос №18 к тексту) :-D Только по-честному, засеките время.
https://yadi.sk/d/JZBAjS19enbQt
Не забудьте написать угаристким алфавитом предложение "кот ест" (вопрос №18 к тексту) :-D Только по-честному, засеките время.
Ответить
Ну и отлично, что ВАШ умеет, причем здесь другие?
Каждый живет так как ему нравится.
Каждый живет так как ему нравится.
Ответить
"Моя в школе звезда, значит у остальных 50-70% были бы двойки."
Абсолютно не факт.
Это не срез знаний, а выявление уровня развития ребенка и готовности к дальнейшему обучению, поэтому он и дается один на все школы, независимо по какой программе дети учатся.
Так вот отметки далеко не всегда прямо пропорциональны вышеуказанным уровням.
Очень часто отличник - это зубрилка "от сих до сих", а троечник - способный ребенок, просто ленивый. Он может по программе много не знать, получать "2" и "3" за плохо выученное стихотворение, за неприготовленный пересказ, за ответы на вопросы по произведению, которое он дома не читал, а просмотрел перед уроком "по диагонали". Ему не интересны сказки и потешки, зато он читает то, что вашей девочке будет не под силу и в 14 лет.
Вот такой ребенок вполне может написать на "5" в отличие от вашей звезды.
Абсолютно не факт.
Это не срез знаний, а выявление уровня развития ребенка и готовности к дальнейшему обучению, поэтому он и дается один на все школы, независимо по какой программе дети учатся.
Так вот отметки далеко не всегда прямо пропорциональны вышеуказанным уровням.
Очень часто отличник - это зубрилка "от сих до сих", а троечник - способный ребенок, просто ленивый. Он может по программе много не знать, получать "2" и "3" за плохо выученное стихотворение, за неприготовленный пересказ, за ответы на вопросы по произведению, которое он дома не читал, а просмотрел перед уроком "по диагонали". Ему не интересны сказки и потешки, зато он читает то, что вашей девочке будет не под силу и в 14 лет.
Вот такой ребенок вполне может написать на "5" в отличие от вашей звезды.
Ответить
А как ваша звезда будет читать параграфы по истории, географии, обществознанию и прочим предметам через 1,5 года? Или, по вашему мнению, такое ей тоже нельзя давать, раз неподготовленная?
Умение читать и понимать прочитанное развивается путем чтения, чтения дополнительной литературы, журналов, энциклопедий. Ваша дочь читает только на уроках чтения? За 3 года ваша девочка ни одного сообщения не приготовила по ОМ? Или просто читала по бумажке составленное вами? Тогда это ваш косяк, теперь ловите результат. Справедливый.
Не круглая отличница ваша дочь, а липовая.
Умение читать и понимать прочитанное развивается путем чтения, чтения дополнительной литературы, журналов, энциклопедий. Ваша дочь читает только на уроках чтения? За 3 года ваша девочка ни одного сообщения не приготовила по ОМ? Или просто читала по бумажке составленное вами? Тогда это ваш косяк, теперь ловите результат. Справедливый.
Не круглая отличница ваша дочь, а липовая.
Ответить
Вам полегчало? Пойдите поцелуйте своего троечника, он конечно же лучше моей дочери. Ведь тесты МЦКО как раз и придуманы чтобы найти в дерьме среди отличников уникальное золотое семечко - небывало одаренного троечника. Да-да, вы правы.
Ответить
автор вариантов выложила 1 страницу обоих. видно, что они "родные". может, есть все страницы?
Ответить
+1
Пожалуйста !!! ))
Пожалуйста !!! ))
Ответить
Давайте не будем выяснять отношения, каждый живет, как хочет. не засоряйте форум
Ответить
150
Пятое задание второй вариант. А что общего у этих фигур? Убейте -не понимаю. В первом варианте наличие прямого угла, я так думаю.
Ответить
На глаз - это квадрат и равносторонний треугольник, их объединяет, что все стороны равны. Но выше писали, что проверили линейкой - и стороны не равны. Не знаю, не проверяла
Ответить
В соседнем топе писали, что у них стороны равны, но я промеряла - не фига не равны, возможно искажение при копировании или опечатка в задании
Ответить
Может быть : фигура Б,Г- угол тупой, а фигуры А, В -стороны равны. Скорее всего треугольник не очень удачно нарисовали.
Ответить
Ну да, наверное. Других общих признаков у квадрата с не прямоугольным треугольником просто нет))
Ответить
я думаю: в 1 варианте две фигуры с прямыми углами и две фигуры с равными сторонами, во 2 варианте две фигуры со всеми равными сторонами и две фигуры у которых две стороны равны… Может, так?
Ответить
в 1 варианте правильно, а во 2-м варианте там фигуры с острыми углами и фигуры с равными сторонами
Ответить
Я бы уточнила, что во втором варианте фигуры с разными сторонами (как Вы и писали) и фигуры с равными острыми углами у основания фигуры (нижние углы равные).
Ответить
Блин, но они не проходили еще такого. Прямые, тупые, острые -да,рассматривали, но не где они там у фигур.
Ответить
Да ладно, это по всем программам во втором классе проходят))
Ответить
160
Я думаю, что во втором - правильно - с раВными сторонами и одинаковыми углами у основания.
Где-то уже попадались не совсем корректные квадраты и тоже линейкой перемеряли - не квадрат, а в ответе был квадрат.
Где-то уже попадались не совсем корректные квадраты и тоже линейкой перемеряли - не квадрат, а в ответе был квадрат.
Ответить
-
Ответить
Одна группа - 4-х угольники, вторая - 3-х угольники, чего мудрить то?
Ответить
Да посмотрите же внимательно - во 2 варианте в одной группе (Б, В) - одна фигура треугольник, а другая - трапеция, а в другой группе (А,Г) - одна фигура треугольник, а другая ромб. Вы путаете треугольники с четырехугольниками? Беда прямо...
Ответить
Неправильно.Там фигуры уже распределены по группам БГ и АВ. Б-трапеция,Г-треугольник,А-квадрат,В-треугольник.
Ответить
и мне пожалуйста математику 89165200322@mail.ru Огромное спас ибо
Ответить
читайте внимательно топ, все выложено
Ответить
нашла только 2 вариант, пришлите если не сложно, очень надо!!!
Ответить
170
спасибо! вы ангел!!!
Ответить
Девчонки , а кроме математики есть что нибудь ? Буду очень признательна! Всем спасибо за матем.очень выручили
Ответить
Нет, ну вы посмотрите, она все еще здесь, моралистка наша, вставляет свои 3 копейки))) Чего ждете-то? Русского и чтения сегодня явно не будет
Ответить
))) То что русского с чтением сегодня не будет это понятно. Я имела в виду математику другие номера .
Ответить
Это я не вам написала, а тетушке, которая всех учит жить, говорит, что мы не правы, пытаясь помочь своим детям, а при этом до ночи сидит на этом форуме и чего-то ждет. Простите, если вы приняли на свой счет
Ответить
Девочки скиньте мне пожалуйста на адрес shiferanna@mail.ru
Ответить
180
Девочки, кто нибудь поделитесь пожалуйста, вышлите мне что есть за 3 класс shiferanna@mail.ru Очень жду Спасибо
Ответить
Ответить
У всех разные позиции . Если кто-то хочет чтобы его ребёнок писал самостоятельно, без подготовки , это хорошо. Только тогда зачем и как мама, которая высказывает недовольство , оказалась на этом форуме. Давайте не будем конфликтовать . Нужна эта информация ищи , пиши, скидывай сам если есть чем поделиться. А если нет выйди из этого форума и не засоряй его.
Ну а мы мамочки , готовим деток к матем и ждем от добрых людей русского и литературы. Жалко деток которые первые пишут , у них нет такой возможности как у нас , подготовиться. А их родителям огромное спасибо за информацию.
Ну а мы мамочки , готовим деток к матем и ждем от добрых людей русского и литературы. Жалко деток которые первые пишут , у них нет такой возможности как у нас , подготовиться. А их родителям огромное спасибо за информацию.
Ответить
Девочки, а это точно МЦКО тест? У меня второклашка, я влезла на будущее посмотреть, но по-моему, для 3 класса слишком простой, по сравнению с 2м. Не обижайтесь, пожалуйста, я пока не знаю программы 3 класса, может я и не права
Ответить
Точно МЦКО , для 3 класса )))
Ответить
решили же в этом теме так не светиться.
Ответить
Помогите с задачкой, пожалуйста. "Чай продается в коробках по 10, 25, 50 и 100 пакетиков. Цена указана в табл. Соот-но 25р/30р/65р/70р. У Нади 130р. Какое наибольшее кол-во пакетиков она может купить ровно на 130 руб." По какому принципу ее надо начинать решать?
Ответить
Если потратить ровно 130р, то 4 штуки по 10 пакетиков и 1 штуку 25 пакетиков.
25р*4=100 р
100р+30р=130р
25р*4=100 р
100р+30р=130р
Ответить
А как рассуждать? С чего начать? Мой ребенок решил неправильно, у него Надя 125р потратила и купила 110пакетиков. У меня Надя потратила 130р и купила 150пакетиков, но я не знаю как объяснить :(((
Ответить
У моего денег на 150 пакетиков хватило, решил сам
Мой рассудил так. За 70 рублей можно купить больше всего пакетиков, теперь смотрим что осталось, осталось 60 рублей - смотрим теперь максимум который можно приобрести за них.
Мой рассудил так. За 70 рублей можно купить больше всего пакетиков, теперь смотрим что осталось, осталось 60 рублей - смотрим теперь максимум который можно приобрести за них.
Ответить
190
ИМХО Купить за 70р. 100 пакетиков и за 30р. 25 пакетиков дважды. Итого 150 пакетиков(100+25+25).
Это задача этого года?
Это задача этого года?
Ответить
Это задание из диагностики? Если есть еще что-то поделитесь, пожалуйста!
Ответить
Это задание за 2012/2013 учебный год
Ответить
Девочки,кто тут давал задачку из теста ( спасибо доброму человеку) как ее решить, торможу я
Двое братьев разбили копилку и разделили эти деньги между собой поровну.Сколько денег получил каждый?(нарисовано 3 купюры по 100рэ и 5 по 10рэ)
Двое братьев разбили копилку и разделили эти деньги между собой поровну.Сколько денег получил каждый?(нарисовано 3 купюры по 100рэ и 5 по 10рэ)
Ответить
Купюры нарисованы,чтобы посчитать,сколько всего денег.Общую сумму надо разделить пополам,невзирая на то,что по факту (в смысле купюрами) сумма пополам не делится.
Ответить
я тоже...
Ответить
Так,если они разбили копилку и там были эти купюры,они должны были именно их делить, а не виртуальные деньги.
Ответить
в предыдущей теме девушка,которая выложила эту задачу,написала,что правильно просто посчитать общую сумму и разделить пополам. лично мне кажется,что правильно поделить купюры.
Ответить
200
арифметически.составить выражение и решить.
Ответить
Какое выражение,если купюры у них пополам не порвать
Ответить
выражение такое: (100х3+10х5):2=175 руб.
А купюры,конечно,пополам не порвать.
А купюры,конечно,пополам не порвать.
Ответить
Просто составители не думают, когда формулируют задачи. Мне кажется, их там специально таких подбирают, бывших троечников. Каждый год несуразность на несуразности. Удивительная вещь для организации, контролирующей качество образования
Ответить
Я думала, что только мне так кажется!
Ответить
Что за странные пустые сообщения со знаками "тире" и "дефис". Нечего написать - так не пишите ничего!!
Ответить
Девочки, очень нужно что есть за 3тий класс. просто горим, пожалуйста, киньте на olgalira85@mail.ru
Ответить
Выше посмотрите есть математика, пока больше ничего
Ответить
210
Там кусочек, к сожалению, только... очень хочется и остальное посмотреть
Ответить
Остального пока никто не выложил. Следите за новостями, может появится.
Ответить
Скажите, пожалуйста, а второго не будет у вас?
Ответить
Пока только первые 6 заданий. В ссылке- это продолжение 1 варианта. Продолжение 2 варианта у меня нет.
Ответить
Спасибо, Вам большое! Очень жаль, что второго нет.
Ответить
Не отчаивайтесь! Может чуть позже появится!
Ответить
Как продолжение...это то, что от руки написано или что то еще? Пожалуйста как найти?
Ответить
220
Почитайте ссылку , там все написано.
Ответить
Девочки, туплю чего то в 15 номере ответ 15 метров?
Ответить
У кого-нибудь есть математика 2вариант целиком?
Пришлите пожалуйста очень надо
89165200322@mail.ru
Пришлите пожалуйста очень надо
89165200322@mail.ru
Ответить
Какое 15 задание? Вроде только 6 есть?
Пришлите пожалуйста 89165200322@mail.ru
Пришлите пожалуйста 89165200322@mail.ru
Ответить
Тода,кода учитель сам решит,т.к. всё сделать нужно до двадцать какого-то апреля.
Ответить
230
Дополнительные вопросы, больше к сожалению ничего нет, какой вариант это тоже не знаю, качество лучше сделать не могу (не знаю как) фото прислано как выгружать не знаю((( извините(((


Ответить
Спасибо!! Прочитать можно и это главное! Вариант по-моему 1 (вверху)
Ответить
Спасибо, просто с телефона не очень все видно, да и я не гений с техникой))))все видно и это главное))
Ответить
1это ( там сверху написано)
Ответить
А кто как понял 18 задание?
Ответить
с каждым номером прибавл. 2 палочки.№1=3,№2-5,№3=7,вот и считайте для № 5 надо 11палочек , я так поняла.для № 10 надо 21 пал.
Ответить
Какая вы молодец ;) а я чего-то туплю в ночи ;)
Ответить
240
Как вы рассмотрели? Или просто узнали, что это второй, а не первый?
Ответить
это 1 вариант
во втором 19 задание начинается с " мальчики соревновались в 3 видах спорта "
во втором 19 задание начинается с " мальчики соревновались в 3 видах спорта "
Ответить
А не можете скинуть или написать сюда условие?
Ответить
А Вы знаете задания из 2 варианта? Если он у Вас есть, то пришлите, пожалуйста, на s2kml@yandex.ru
Очень нужно!
Очень нужно!
Ответить
Спасибо! Вот бы второй вариант хоть что-нибудь!
Ответить
как решить 19 вопрос? Ира набрала 255 очков за 120мин; Дима 250 очков за 130 мин; Катя 250очков за 110мин?Кто выиграл??
Ответить
Отправьте, пожалуйста, тесты на почту yul42889441@yandex.ru
Ответить
Ответить
Присоединяюсь, очень интересно как решить номер 19? Всю голову сломала... Теоретически понимаю, но объяснить не могу.
Ответить
Так же присоединяюсь. Если считать что первый и главный параметр выигрыша количество очков, то выиграла Ира. Остальные проиграли так как набрали на 5 очков меньше. Но время? Сложно однозначно сказать. Если кто-то знает правильный ответ, с точки зрения составителей этих тестов, поделитесь.
Ответить
250
Вы читали вообще задание? " Кто наберет наибольшее количество очков и покажет при этом наименьшее время..."
Ответить
Если читали, тогда что Вам непонятно?
Ответить
Меня "улыбают" такие AnonymousЫ, которые вместо помощи в решении задачи, тратят свое время, и дают совет одеть очки.
Ответить
А сами то как думаете?
Ну наверное не надо объяснять, что дима не выиграл точно, смотрим дальше, надо сравнить 255 за 120 и 250 за 110, то есть грубо говоря понять больше 5 очков будет за 10 мин или меньше, если за 110 мин - 250 очков, то за 10 мин явно больше, чем 5. То есть победитель катя. Вот как то так. Правда непросто для детей.
Ну наверное не надо объяснять, что дима не выиграл точно, смотрим дальше, надо сравнить 255 за 120 и 250 за 110, то есть грубо говоря понять больше 5 очков будет за 10 мин или меньше, если за 110 мин - 250 очков, то за 10 мин явно больше, чем 5. То есть победитель катя. Вот как то так. Правда непросто для детей.
Ответить
А почему за 10 минут будет больше чем 5 очков? Может, она за это время и не наберёт ни одного очка? Это ведь игра компьютерная, не угадаешь, сколько очков наберёшь в среднем за минуту. :)
Ответить
Такое конечно может быть, но дело в том, что уже есть и очки и минуты. Не знаю даже как объяснить. я привела производительность, как говорится, к общему знаменателю в случае Кати и в случае Иры. у Кати она выше.
Ответить
Если посчитать производительность, то у Иры 120/255=0,47 время на получение одного очка, у Кати 110/250=0,44 время на получение 1 очка, значит Ира тратит времени на выигрывание 1 очка больше и поэтому выиграла Катя. Вопрос как третьеклассники должны это оформить математически.
Ответить
Извините, я ошиблась. Конечно производительность выше у Кати. Она считается делением не времени на очки, а наоборот :) то есть очки в минуту
Ответить
Да.я уже сама пересмотрела и поменяла пояснение))) А как думаете как это верно можно записать примером?Какими словами третьеклассник должен это объяснить? Как же хорошо совместно решать задачи))) Спасибо ВАМ!
Ответить
260
Блин, чего то я уже сомневаться стала. Ну нет, то, что производительность больше у Кати это однозначно. Но это компьютерная игра и побеждает тот, у кого больше очков. То есть время смотрят, если очков одинаково. А тут очков больше у Иры, поэтому время не имеет значение. По моему, такой вариант даже больше подходит для 3-классников. Как правильно по их мнению, я не знаю.
Ответить
Я как раз так и думала, что в первую очередь важно сколько очков, а потом уже время. Моя дочь решила аналогично, сказала , что победитель Ира, так как у нее очков больше))) На втором месте Катя. Но вы меня переубедили с производительностью Кати. Я уже думаю как это объяснить дочери. Теперь нужно только правильно оформить это. Хотя ,возможно, для третьего класса высчитывать производительность это сложно и не по возрасту.
Ответить
А я такая, самая умная тут))) и на Вас еще тут попутно немного наехала:)
Может это и составляется для детей, они то уж вряд ли будут заморачиваться. Сыну еще на давала, надо попробовать.
Может это и составляется для детей, они то уж вряд ли будут заморачиваться. Сыну еще на давала, надо попробовать.
Ответить
Еще раз перечитала задачу, внимательно. Пожалуй правильный ответ Ира. сказано: "наберет больше очков и ПРИ ЭТОМ затратит наименьшее время" то есть если бы они обе набрали 255 очков, то тогда смотрели бы на время, а так время значения не имеет.
Ответить
110 мин - это 1 час 50 мин, время затраченное Катей. а 130 - время затраченное Димой.
Ответить
То есть по вашему Катя робот, который в компьютерной игре получает четко определенное количество очков в единицу времени???
Ответить
Она ничего набирать не будет, она уже набрала, производительность тут считается.
Ответить
Я тоже решила, что Катя, но начала сомневаться. Всё-таки на первом месте по важности стоят очки, а потом уже время и всё это по-факту, а не в единицу времени. Может дейставительно и ответ Ира возможен...
Ответить
270
И мы не проходили деление 250 на 110 и т.д. тем более с запятыми (это я про расчёт производительности), а как ребенок может примерно прикинуть, что 250/110 больше, чем 255/120 , только если он разделит с остатком и поймёт, что выиграл тот, у кого-то остаток больше?!
Ответить
А второй вариант не появился, кроме первого листочка?
Ответить
Скажите, а кто-нибудь знает, каков критерий оценки это теста? "Отлично" считается только 100% результат или там какой-то % допустим ошибок?
Ответить
у нас в прошлом году была бальная система оценки, т.е. не по пятибальной шкале. Каждое задание оценивалось на определенное кол-во баллов (максимальные баллы могли быть разными у разных заданий). Потом наша учительница выставила обычные оценки, ориентируясь на набранные баллы, например 5 - больше...(не обязательно 100%), 4 - от ... и до... ну и т.д.
Ответить
Спасибо, немного успокоили. Потому что если ориентироваться на "5 только за 100%", то детям просто фактически нереально это набрать (ну если за исключением только). Раз мы тут сами спорим, то дети и подавно могут запутаться.
Ответить
Девочки, если у кого будет 2 вариант, пожалуйста, поделитесь
Ответить
Тоже ОЧЕНЬ жду второй
Ответить
280
Нет, там есть только первые 6 заданий основной части и всё. А их гораздо больше. Первый вариант почти весь.
Ответить
Почему-то подумала, что это вся основная, а там оказывается порядка 15 заданий в основной...
Ответить
Посмотрите выше!
Ответить
Девочки, давайте будем уважать друг друга и не засорять топ бесконечными постами с email и просьбами, из за этого потом становится сложно что либо найти. Ну почему нельзя прочитать и взять, что Вам нужно. Почему кто то должен тратить свое время, чтобы вам что то присылать, когда все есть в топе. То есть самим лень просмотреть, надо чтобы в рот положили, я этого не могу понять.Если никто не выкладывает, значит или нет или не хочет или не может это сделать. И если 1001 раз написать : пришлите 2 вар или очень надо, и даже если пожалуйста 5 раз добавить, это не ускорит процесс. Ну если есть только 6 заданий по математике, ну не надо через пост просить остальные. Были у человека какие то еще, она выложила, за что спасибо большое. Это уже крик души просто.
Ответить
+100
Ответить
+100500
Ответить
http://eva.ru/topic/139/3345743.htm?messageId=89225068
Продолжение 1 варианта
Продолжение 1 варианта
Ответить
Ответить
Можно на icecherry83@mail.ru. Заранее спасибо)
Ответить
Да сказали же уже 100 раз - никто никому ничего не присылает, все, что есть, смотрите в топике выше!!! достали, блин просьбами своими дурацкими
Ответить
Девочки, кто фотографировал и писал здесь задания 1 варианта по математике, может есть возможность то же самое со вторым сделать???
Ответить
Кто -нибудь пытался рассмотреть при более хорошем разрешении - фотка с дполнительными заданиями это 1 вариант или второй. Я на своем ноуте не могу разобрать(((
Ответить
1 вариант, во втором 19 задание про спорт, а не про игры
Ответить
А если у вас имеются задания, может не сочтете за труд сфоткать.
Ответить
300
Дорогая, romashka80. вы так однажды помогли с чтением, может и в этот раз не оставите в беде))))))
Ответить
думайте так:) удачи:) я тоже вижу, где 1 и где 2:) это второй
Ответить
ice-tea C.S., что вам пожалуйста? вы читать не умеете что-ли?
Ответить
ага надоели), пришлите, пришлите)))
Ответить
Кто цитирует 2 вариант? Поделитесь! Вам плюс к карме обеспечен))
Ответить
Ну что ж такое? так обидно 2 вар нет...жалко..
Ответить
Так ведь явно у кого-то есть 2 вариант, во всяком сучае дополнительная часть, там выше пишут про 19 задание 2 варианта, в котором про мальчиков и спорт, а не про компьютерные игры. Не хотят делиться, почему-то((( тогда хоть в переписке не участвуйте, не травите душу
Ответить
310
согласна! 100% у кого есть)))
ну ладно, будем надеяться на то, что дети наши справятся)))хотелось бы...
ну ладно, будем надеяться на то, что дети наши справятся)))хотелось бы...
Ответить
2, в 1 марк
Ответить
А только 1 страничка?
Ответить
Спасибо огромное! А дополнительных до 19 задания нет у Вас?
Ответить
Очень жаль, спасибо за то что есть))
Ответить
320
Спасибо Вам большое!
Ответить
Спасибище за второй!!!!!
Ответить
Девочки, не открывается вабче. Пожалуйста, пришлите продолжение 1 и 2 вар на bukhantsovaekatetina@ya.ru заранее благодарю!
Ответить
Кто нибудь разобрал названия команд в №14 и сколько кустов в номере 15. Подскажите
Ответить
Левая - Соколы, правая - ястребы. Кустов 6.
Ответить
смотрите сами! все есть в теме !!!
Ответить
И какой правильный ответ в 13 задании?)) Третьеклашки не изучают площадь теругольниковю Издеваются они, что-ли?
Ответить
Так не нужно площадь вычислять. Просто подумать, что все девочки использовали одинаковые фигуры - один квадрат и два треугольника. Значит, площади фигур будут одинаковые.
Ответить
330
Девочки, кто прочитал условие задачи 14? Не напишите? У меня ничего не видно и циферки слились на шкале.
Ответить
Тут главное что бы ребенок понял что от чего отнимать а цифры то не принципиальны.Соколы 15 Ястребы 9
Ответить
Вот просто СПАСИБИЩЕ всем девочкам, которые фотографируют и выкладывают! Здоровья им всем и женихов богатых))
Какие задания все криво сформулированные, бедные дети...
Очень, конечно, хочется на русский с лит-рой взглянуть, в прошлом году были жуткие эти тесты.
Какие задания все криво сформулированные, бедные дети...
Очень, конечно, хочется на русский с лит-рой взглянуть, в прошлом году были жуткие эти тесты.
Ответить
Присоединяюсь. Очень нужно!
Ответить
А про русский ничего не слышно? ...видимо только в ЮАО первая аттестация по русскому :(
Ответить
У нас ЮАО сказали сначала русский,а потом сказали все же первая математика.
Ответить
Хорошо...что матем первая... а то русского тестов этого года нет
Ответить
340
Спасибо!!!
Ответить
Спасибо!
Осталось найти теперь только 7 и 13 задание из 1 варианта.
Осталось найти теперь только 7 и 13 задание из 1 варианта.
Ответить
Нету:
7, 3 и 14 из первого варианта
С 7 по 12 из второго варианта
Люди добрые, у кого есть (а ведь есть же :)))) выложите пожалуйста!!!
7, 3 и 14 из первого варианта
С 7 по 12 из второго варианта
Люди добрые, у кого есть (а ведь есть же :)))) выложите пожалуйста!!!
Ответить
1
Ответить
Спасибище! Получается, на том листике всё-таки 1-й вариант был. :)
Ответить
350
Спасибо!!!
Ответить
Девочки как решить 19 задачу 2 вариант?
Ответить
Митя 125+230=355 время 7,15 Рома 110+220=330 время 7,30
Толя 145+210=355 время 7,10 Победил Толя т к прыжки одинаковые с Митей но наименьшее время в беге
Толя 145+210=355 время 7,10 Победил Толя т к прыжки одинаковые с Митей но наименьшее время в беге
Ответить
Девочки полностью есть 1 вар, но могу только одному кому-нить скинуть на почту, с обещанием выложить в общий доступ в паспорте. Сама я сейчас физически этого сделать не могу. Пишите почту и я скину
Ответить
kremero75@gmail.com
Ответить
Пришлите пож и мне. Завтра уже должны писать. I-v-a-n-o-v-a@mail.ru
Ответить
Кому вышлют, тот размещает в паспорт
Ответить
Добрый день!
Если здесь выкладывать не будете 1 вариант по математике, пришлите, пожалуйста, на почту avdeets@mail.ru Спасибо!
Если здесь выкладывать не будете 1 вариант по математике, пришлите, пожалуйста, на почту avdeets@mail.ru Спасибо!
Ответить
отправила Вам! извините за задержку, я за рулем
Ответить
Перешлите, пожалуйста, на s2kml@yandex.ru
Спасибо заранее!
Спасибо заранее!
Ответить
360
kovaleva.eva1990@mail.ru
Ответить
его ниже выложили.
Ответить
s2kml@yandex.ru Спасибо!
Ответить
Девочки, кто выложил: удачи вам и благополучия!!!! Такие молодцы!!!
Ответить
370
Есть задания с 7 по 19 1 и 2 вариант, но снято на телефон, качество может быть не очень. Часа через 3 выложу в паспорт. Ждите.
Ответить
Ждём с нетерпением! Спасибооо!
Ответить
Получается, вроде весь второй вариант теперь есть. :) Спасибо огромное!
Ответить
Тоже не ясно, как решать :( Если просто делить поровну купюры и монеты, то получается по 2 купюры по 50 и 1 монета по 10 = 110р и еще остается 60 лишних. Или надо все деньги сложить и поделить напополам, тогда ответ 140....
Как же правильно-то :(
Как же правильно-то :(
Ответить
380
Всё сложить и поделить пополам.Уже было мнение,что купюры нарисованы для проверки - могут ли дети посчитать деньги.
Ответить
Одно дело - просто мнение, и совсем другое - правильный ответ :) Тут чего хочешь можно ожидать :)
Ответить
Ну так дайте правильный ответ:)
Ответить
Ну какие еще слова найти, чтоб Вас отблагодарить! в очередной раз выручаете!
Спасибоооо!!!!!!
Спасибоооо!!!!!!
Ответить
Тишина, видимо никому не прислали
Ответить
Отправили девушке на адрес kremero75@gmail.com, там выше девушка, которая обещала кому-то одному первый вариант отправить на почту, отписалась на сообщение с этой почтой, что отправила. Надеюсь, с нами поделятся. :)
Ответить
390
не волнуйтесь ... romashka80 обещала все , вообще все..через 3 часа в паспорт.
Это на тот случай, если девушка, которой отправили, все-таки не выложит..
Это на тот случай, если девушка, которой отправили, все-таки не выложит..
Ответить
Девочки, так как же все таки правильно решить 19 задачу 1вариант про компьютерные игры? Во втором варианте все логично решается... Может в 1 варианте описка?
Ответить
Я тоже думаю, что возможно описка . Мой сделал вывод , что Катя. Если у Кати было бы ещё 10 минут , она бы могла заработать больше очков. Но этот вариант меня не устраивает ....
В другом варианте это задание сформулировано проще )))
В другом варианте это задание сформулировано проще )))
Ответить
Ещё у моего вариант ( возможно абсурд) , что Катя и Ира поделили между собой 1 место .Катя выиграла по времени , а Ира по очкам ))))
Ответить
И я так же подумала. :)
Ответить
Тоже так думаю.А если бы в реале была такая ситуация,то как было бы?
Ответить
Ира 120+135=255 - 120мин, дима 100+150=250- 130мин,катя 80+170=250 -110мин. Наверно правильно будет написать, что Ира.
Ответить
Наибольшее количество очков и покажет при этом наименьшее время, также звучит вопрос ? Получается , что только по очкам у нас Ира победила .
Я вообще считаю , что задание не логичное )))имхо
Я вообще считаю , что задание не логичное )))имхо
Ответить




