Школа
167

57 школа. Когда будет набор на приготовишки?

Когда был в том году?
А то уже апрель - и глухо.

Свернуть
Ответить
Началось в колхозе утро)))) (достала попкорн).
Ответить
А на сайте посмотреть? Уже в том году в сентябре записывали
Ответить
Мне-то накой смотреть? Мои дети уже школьники, в другой нормальной школе. Я просто приготовилась понаблюдать истерику)
Ответить
Пока все тихо )
Anonymous
19.04 18:28
Пока все тихо )
Ответить
Почему глухо-то? Все давно на сайте у них висит.
Ответить
согласно ифы на сайте "Набор в группы развивающего обучения на 2015/2016 учебный год начнется 4 сентября 2015 года в форме электронной регистрации на сайте школы."
в этом году запись была в сентябре по телефону .... хочется надеяться что электронная запись упростит этот процесс
Ответить
уж лучше было по телефону.. сайты, наверное, рухнут))
Ответить
Чур вас, чур! Вы не знаете, что это было! Я такого ужаса никогда раньше не испытывала! Лето впереди - пусть отрабатывают! Запись через какую-нибудь форму гугловскую вполне все выдержат, если проработать заранее. Сейчас в некоторые кружки через нее записывают, очень удобно и всем все видно - под каким номером ты записал ребенка и сколько вообще детей в списке. Не будет потом разговоров, что кто-то по блату залез. Вот мой Вася - он с списке под номером 126. "Трубач есть, дипломата помню, рынка не было" (с)
Ответить
откуда вы такие слова выкапываете-приготовишки...
Ответить
Это официальное название подготовительных курсов в 57 школе :) В других ПОДготовишка, а у них ПРИготовишка. Надо же чем-то и в этом отличаться :D
Ответить
Едрит-Мадрид...пристыженно уползаю
(все равно как-то не по-русски звучит...бррр)
Ответить
Согласна :)
Ну и школа не слишком.. ээээ... русская :)
Ответить
а какая? (стесняюсь спросить )))
Ответить
СпИцифиЦеская...)))
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
16.04 11:17
СпИцифиЦеская...)))
Ответить
?
Anonymous
19.04 18:16
?
Ответить
еврейская
Anonymous
19.04 20:01
еврейская
Ответить
а подскажите, пожалуйста, сколько у них стоит или стоила в этом году подготовка? не нашла цен на сайте школы
Ответить
Приготовишки-7 тыс в месяц, Игротека-6500
Ответить
Тоже собираемся на подготовку в 57ую.
Для начала в Игротеку. Кто с нами?)
Ответить
Толпы с вами :))) Вы такой неофит :)))
Ответить
Все счастливы, хорошо, что вы собрались :)
Нет, ну на самом деле, Ваше сообщение не несет никакой смысловой нагрузки. Собрались и собрались. Многие собираются. Еще поступить надо...
Ответить
Ох, не надо говорить гоп, пока не перепрыгнешь: сначала записаться надо, потом тесты успешно пройти, да много всего впереди.
Ответить
И правильно делаете). Мой сын год отучился на подготовке, сейчас вот ждем результатов. Практически уверена, что он в школу не попадет, но время в любом случае потрачено совершенно не зря-занятия интересные и увлекательные, мой ни разу не выразил нежелания ходить, и домашку делал с удовольствием. Так что польза от их курсов есть в любом случае. Только вот что теперь делать в первом классе обычной школы, не совсем понятно).
Ответить
Ровно наоборот по всем пунктам.
За год никакого прогресса а скорее регресс.
А вы у кого в группе были ?
Ответить
Ну видите, все индивидуально. Я довольно ленивая мать, системных занятий дома у нас нет и не было - не вижу в этом большого смысла лет до шести. Если Ваш ребенок пришел, будучи подготовленным сильно выше среднего, то и сами занятия для него не столь полезны оказались. Моему однозначно было чему поучиться. Мы у Новицкой. А в чем регресс выразился, если не секрет?
Ответить
А я не просто так спросила у кого вы. К сожалению восторги я слышу ТОЛЬКО о Новицкой :( Думала даже перевести к ней ребенка в середине года.
Регресс? Ну например ребенок летом не зеркалил буквы, а к зиме начал зеркалить. Но хуже что и прогресса не было. Ни в чем. Причем расти было куда, ребенок не вундеркинд далеко. А не выросло почему-то. Если бы мы это время продолжали заниматься с логопедом, результаты были бы намного лучше. А так сейчас придется звать логопеда и заниматься все лето.
Ответить
А мне еще Виноградова понравилась. Да и Воронова очень хорошо дает, правда не всем детям она подходит. Новицкая в этом плане намного лучше - с любым ребенком контакт найдет. К кому не надо ходить, так это к Авдеевой. Вот уж точно пользы никакой. Очень хвалят Васильеву. Но у нее обычно детки поменьше и послабее.
Ответить
Может, может... просто сколько ни спрашиваю про кого восторги уровня визга - все говорят только о Новицкой.. Да я и сама смотрела ее задания и видела что они интереснее наших. Собственно и первый мой восторг от подготовки был при поступлении. Как потом выяснилось, отбор у ребенка вела как раз Новицкая...
А дальше -увы... Нет, были интересные моменты. Но на мой взгляд они не стоили затраченных сил и времени. Учебник по математике мы бы и дома прорешали, причем лучше. Стихи - тоже можно было учить дома. А на этом интересное на мой взгляд заканчивается.
Ответить
Вы к ней не попали? Ведет она действительно хорошо. Математика менее интересная. Мы занимались много дополнительно по ней.
Ответить
Сначала я побоялась к ней, наслышанная о повышенных требованиях к ребенку. А когда мне стало уже без разницы какие требования, лишь бы занятия были интересными - ребенок сказал что его текущая группа тоже устраивает. Я решила не дергать. Ребенок доволен, я расстроена.
Ответить
У нее как раз не повышенные требования. Чем она мне и нравится. Просто в некоторые года у нее получалось собирать очень сильные группы. Но она одна такая из двух групп . А учиться у нее комфортно очень
Ответить
Вас не было в прошлом году чтобы мне об этом сказать...
Ответить
Как раз в прошлом году и учились)))
Ответить
Я в смысле что вы это именно так не преподнесли.. или я не услышала.. какое мнение сложилось... Но правда это была не единственная причина почему мы к ней не пошли. Нам ее время было неудобным. Но теперь думаю, что все это было ерундой, надо было напрячься ради нее.
Ответить
С другой стороны, а нужна ли школа, в которой только один преподаватель который вызывает восторги, а другие разной степени приличности? Вот этот вопрос меня сейчас мучает..
Ответить
Почему только один? Очень много достойных. Как раз откровенно слабых мало.
Ответить
Между откровенно слабыми и достойными все же пропасть. У нас альтернативой в обычной школе - сильный заслуженный учитель. Высшей категории. Хороший. Кто в этом году набирает реально сильный и достойный? (1-4)
Ответить
Идите туда. Здесь вам все равно не дадут выбрать. Можно быть уверенным только в 1-3, остальное - лотерея. Раньше была интересна связка Ляховицкая/Сопрунова. Но в этом году ее, похоже, не будет
Ответить
Вот я кроме Ляховицкой и не знаю, к кому идти.. А она без Сопруновой - как? Я Ляховицкую даже не видела, только отзывы слышала.
Вообще я к Сопруновой хотела :(
Ответить
К Сопруновой уже набрали. А на Спортивной кто набирает?
Ответить
В смысле, к Сопруновой набрали? Кто набрал, когда набрал?
Ответить
На собрании же говорили про платный класс. Как раз его Сопрунова вроде ведет. Как отбирали не знаю, но слышала, что мест там уже нет
Ответить
Я слышала про платный класс. А вот то что отбор прошел, не слышала. Интересно... ну ладно.
Ответить
Ну, это тоже на уровне слухов. Но в принципе, логично, что там какой то свой отбор. Его же даже не анонсировали официально
Ответить
Но очень странно что он прошел вообще мимо нас... Я бы подумала на предмет участия в нем. Хотя наверное более богатые тоже подумали.. я им не конкурент.
Ответить
Не переживайте, он мимо всех прошел))) Кому надо, тот знал
Ответить
Мне надо :( Я думала что интересоваться нужно будет попозже... Хотя бы эти тесты сдать, а потом уже ее класс обсуждать..
Не могу отделаться от ощущения неправильности происходящего.
Ответить
Да ладно вам! Там никогда никто ничего не обсуждает. Думаю, можно спросить, если ребенок на 200 баллов напишет, а если нет - то и смысла не вижу. Для диалога школа должна быть очень заинтересована в конкретном ребенке.
Ответить
Ладно, шут с ней, с Сопруновой.
Кто остается-то? Кто сильные учителя в школе в текущем году? К кому идти, "если бы был выбор"?
Ответить
а кто вообще набирает? напишите, может, кого-то и посоветуют те, кто уже учатся
Ответить
Воронова, Патрохина и Ляховицкая. Спортивную не знаю.
Ответить
Воронова 1-3, так что не рассматриваем. Остаются Патрохина и Ляховицкая. Про Ляховицкую все что слышала, что она... вот не помню как про нее говорили.. интеллигентная?... а про Патрохину, что молодая и малоизвестная. На этом мои познания заканчиваются... интеллигентная это конечно здорово, но как она как учитель? Большую фору ей Новицкая даст?
Ответить
Новицкая тоже 1-3 ведет. А Патрохина тоже интеллигентная. Вроде как добрая и мягкая.
Ответить
Добрая и мягкая это хорошо. Но согласитесь - не за этим идут все же в 57 школу. Какова она как учитель? У нее-то в силу возраста наверное никаких регалий... не заслуженный... и даже не высшей категории... Да и опыта.. сколько ей лет? 35?...
Как она в сравнении с Ляховицкой, например?
Ответить
Мне этот набор не интересен, поэтому тут я глубоко не копала. И в 57 в основном идут за понтами и хорошим окружением
Ответить
Вот и выбор... "понты и хорошее окружение" vs "сильный учитель + возможность заниматься тем что интересно"
Ответить
Я в свое время выбрала второе
Ответить
Для мальчика или для девочки?
Ответить
Для мальчика. Для девочки выбрала бы первое)))
Ответить
Вот.
И я о том же.
Не знаю... Зла я на школу...

Ну а если "первое" - то к кому все же?...
Ответить
Не знаю... Ляховицкая вроде русист. И математику не ведет. Вопрос: будет сама или кого то в пару дадут? Патрохина более мягкая. А у вас есть возможность выбора?На Спортивную тоже много отправляют
Ответить
На спортивную я точно не пойду.. И так думаю, нафига козе баян. Там же даже понтов не будет, правильно?.. все блатные будут на хользунова.
Прочитала сейчас про Ляховицкую и как раз подумала, что она филолог. Не то чтобы я против, но мне нужен учитель математики... развить эту составляющую ребенка.. Нужен кто-то кто будет постоянно грузить задачами. Есть такой в текущем наборе?
Ответить
Если только Воронова. И то, вряд ли
Ответить
Все еще хуже :(
Ляховицкая будет вести как раз класс с Сопруновой... платный :( Так что ее уже тоже можно из рассмотрения выкидывать.
Кто остался в лавке?...
Ответить
Вот это будет супер класс!
Ответить
Пара Сопрунова-Ляховицкая не нова. К ним и раньше все стремились. Но теперь это будет за приличные деньги и в экспериментальной форме, с обучением 3 дня в неделю
Ответить
Я знаю, что не нова. Просто хорошая пара, к такой можно стремиться.

А сумма уже известна? Почему вы думаете, что она приличная?

Три раза в неделю! Мечта!:)
Ответить
Про набор не скажу, но такие Сапрунова и Иншакова.
Ответить
А толку? Я и хотела к Сопруновой... переживаю уже всю ночь :(
Ответить
Вы думаете, вас бы спросили, если бы она набирала обычный класс? Попасть в класс к кому-то конкретному это сама по себе сверхзадача.
Ответить
Ошибаетесь:) За этим идут в 57 школу. За атмосферой и хорошим коллективом. Нет никакой повышенной интеллектуальной нагрузка в начальной школе. Нет гонки. Большинство родителей учащихся очень настороженно отнеслись бы к "заслуженной". По крайней мере, это совсем не маркер правильного учителя. Смотреть надо по человеку.
Ответить
Вообще-то половина учителей в школе - заслуженные :)
Но я вас понимаю, звание званию рознь. Мне эта учитель понравилась. А главное у меня ребенок которых очень хорошо держит давление, и очень плохо работает без мощного мотиватора. (возможно это вещи связанные). Он честно выполняет что задают, но больше делать не будет. Поэтому вариант "мало домашки" не для нас.
Ответить
Нет, когда говорят про дух 57-ой, имеют в виду свободу, гораздо большую свободу, чем в других школах. И в одежде, и в поведении, и в общении с учителями, и в отношении к бюрократическим требованиям, и в выборе программ и методик обучения.
Давление и 57-ая -это слова из разных миров. Конечно, сейчас есть и давление, есть и учителя, которые давят. Но все, кто осознанно идет в школу, все, кто знает ее традиции, изо всех сил стремятся не попасть к такому учителю. Бывают и другие мотиваторы помимо давления. А если ребенок не признает иных мотиваторов, то он не форматный для этой школы.
Ответить
Когда я отдавала ребенка на подготовку, моя цель номер 1 была именно в том чтобы понять, подходит ли ребенок школе и подходит ли школа для ребенка.
Не "поступить в эту школу", а "понять". Так вот за год подготовки я этого НЕ ПОНЯЛА...
Учителя ребенка хвалят. А я учителей не хвалю. И прогресса у ребенка не вижу.. А они его наверное видят... Похоже это не ребенок не в формате школы. Это я не в формате началки этой школы.. Хотя Новицкая и Сопрунова вполне "мои" учителя... И Новицкая очень нравилась ребенку. Но ни один ни другой нам не светят отнюдь не по свойствам ребенка.
Что касается мотивации, то я все же жду ее от учителя.. Я не про крики и дубину. Но задавание домашки и ее регулярная проверка вполне вписывается в представления 57 школы. Только вот домашки было столько, что она за 5 минут делалась. Если говорить о положительной мотивации, то ребенок ни разу не пришел из школы с восторженным заявлением "хочу почитать-послушать-посмотреть то-то, это так интересно!"... Хотя нет, один раз приходил, когда пообщался со школьным учителем музыки... Но идти в 57 школу ради гениального учителя музыки - это все же слишком...

Слышала что на подготовке учителя стараются держать дистанцию, и тогда можно было бы в школе ожидать лучшего. Но я не понимаю от кого конкретно этого лучшего ждать. К кому идти если Ляховицкой и Сопруновой нет.
Ответить
Понимаете, 57-ая школа это неоднородная структура. Безусловно, есть общая связующая нить. Но ситуация колоссально зависит от того, к кому вы попали. Нельзя идти к любому при Вашем запросе. Вы должны узнать конкретную информацию про набирающих учителей и тогда принимать решения. У вас всегда будут приятные умные одноклассники, адекватная администрация, позитивная общешкольная атмосфера. Но погода внутри класса целиком и полностью будет зависит от учителя, к которому Вы попадете. И она может отличаться как день и ночь. Вы не получите ответы на свои вопросы " в общем случае".
Ответить
Я понимаю. Но вот какой подвох:
на текущий момент из тех кто набирают 1-4, известен только один педагог - Патрохина. И будет двое новых в третье здание, и возможно один новый во второе, с учетом что Сопрунова с Ляховицкой исчезли. Как в этой ситуации можно выбирать? И какова вероятность, что эти новые учителя окажутся достойными, если даже среди старых приличный разброс.. Но они хотя бы в этой среде поварились, а новые будут совсем новыми.
Ответить
У вас не стоит выбор Новицкая или Ляховицкая. А интеллигентная это ОЧЕНЬ много значит. Среди таких людей и должен расти ребенок.
Матаном в началке еще не занимаются, так что понятие сильный/слабый учитель достаточно искусственное. А вот с точки зрения общего гуманитарного развития фора как раз у людей с большой общей культурой.
Ответить
В 57 все учителя интеллигентные. Это один из показателей прекрасной школы. В разных лицеях, о кот.здесь часто вспоминают, далеко не все учителя такие. С этим уже сталкиваешься на ДОД-ей.
Ответить
Что есть интеллигентные, объясните?
Мягкий вежливый корректный? Такие есть и в обычных школах. Если говорить о началке, то с ней проще - надо выбрать всего одного нормального учителя.. Вот в средней школе найти 10 адекватных - уже сложнее.
Ответить
Нет, не мягкий вежливый:) А именно интеллигентный. Культурный, широко образованный, воспитанный.
Ответить
+100
Anonymous
21.04 19:46
+100
Ответить
Если бы... Увы, не так это. Но большинство такие, соглашусь.
Ответить
я бы отдала к ляховицкой. мы у нее не учились и близко ее не знаю, но мне она симпатична
Ответить
Расскажите, чем симпатична. Я даже фото ее не видела...
это она?
http://www.papmambook.ru/images/upl/users/6582/picture_ca0843404933da87d71416173b123fad.jpg
Ответить
Воронова считается очень строгой.
Ответить
а что такое платный класс?
Ответить
Выше же уже объяснили.
Сопрунова и К решили набрать какой-то уникальный класс, в порядке эксперимента. В нем будет всего с десяток человек, учиться будут не каждый день, но как-то уникально... и все это за деньги. И официально - не в рамках 57 школы, а отдельно.
Ответить
Эти сильные заслуженные учителя могут оказаться такими не дружественными к детям! Почему-то это часто встречается среди заслуженных.
В началке одним из главнейших достоинств учителя является доброжелательность и спокойный характер, общая адекватность и приличность как человека.
В этом смысле в 57-ой таких повышенное количество:)
Ответить
доброжелательных учителей, которые не особо умеют учить - процентов 30 от всей массы. Доброжелательных, умеющих учить - единицы...
Да собственно и доброжелательность бывает разная. Моя первая учительница из возрастной категории заслуженных, ей было за 40 точно.. может под 50.. Она была спокойной, уверенной, четкой и правильной... Не мягкой, но и не злобной. Прекрасно в себе эти качества сочетала. Конфликты в классе разруливала. Порядок устанавливала. Учила хорошо.
У племянника в обычной районной школе сейчас учительница мягкая, доброжелательная... но порядок навести не может.. учит - ну так себе... кто как может - тот так и учится.. Чем это отличается от 57?
Ответить
я бы шла в 57 к учительнице, окончившей не пед, а филфак мгу. для меня это важно.
а умеет или не умеет учить - по-моему, в началке и учить-то нечему
Ответить
Вот, мы с Вами одинаково считаем. И такое мнение наиболее популярно среди тех, кто варится в 57-ой.
Ответить
А я бы шла к выпускнику мехмата, который вдобавок имеет педагогические склонности от природы. Просто "филолог" в качестве учителя младших классов... ... Ну и школа, заметьте, дополняет филолога математиком. Потому что редкий филолог может учить детей всему и правильно
Ответить
Как и редкий математик:) отличный тандем -филолог и математик, Ляховицкая и Сапрунова:)
Ответить
Тандем отличный... только он не набирает уже, можно сказать.
Так что смотрим "что осталось".
Половина учителей школы закончили пед.институты.
Ответить
Рвитесь к тем, кто из второй половины. К старой гвардии.
Ответить
А кто это в текущем наборе? Вроде воронова 1-3 и патрохина молодая. Кто еще?
Ответить
Я не знаю, кто набирает в этом году. Вот Сопрунова -это точно человек со всеми традициями:)
Ответить
конечно, если есть такая возможность, лучше идти к с ней
Ответить
вот плюс сто (про учителя)
Ответить
В началке учеба не столько в том, чтобы научить цифрам и буквам, хотя и в этом тоже. (Читала отзывы, что после учебы в 57 школе очень тяжело поступить в 5 класс продвинутых школ - хромает умение писать качественно сочинения.)
Но учитель должен заложить привычку к труду, привычку к учебе, интерес к учебе.. При этом не превращая школу в продолжение детского сада.
Он должен быть способным разруливать многочисленные детские конфликты. Он должен быть детским психологом.
Он должен задумываться о безопасности детей.
От первого учителя очень многое требуется.
Намного больше чем от второго.
Если филолог это может - так и прекрасно. Но если нет, то в 1 классе все же лучше педагог... Он не сможет погрузиться в нюансы филологии, но для этого есть кружки. Зато он сможет разрешить глобальную проблему - Маша у Васи отбирает карандаши, а Петя Лену дергает за хвостики и обзывает.
Ответить
привычка к труду и детский психолог - это да. но для меня очень важно, чтобы ребенка окружали просто интересные начитанные много знающие умные люди. я уверена, что такие люди всегда смогут и конфликты разрулить, и привычки привить правильные
Ответить
дубль
Anonymous
21.04 21:24
дубль
Ответить
Вы из тех кто верит что красота спасет мир? У моей мамы, по ее словам, этот миф разрушился когда она узнала что кто-то из фашистской верхушки играл на скрипке, а кто-то очень любил классическую музыку.
К сожалению, широта образования человека и чутье в детской психологии не связаны никак. А может даже одно мешает другому, потому что ориентиры разные. Учитель младших классов должен быть ориентирован на ученика, ему должен быть интересен ученик. А человеку с широким образованием интересно Знание.. знание это хорошо и правильно, но в возрасте чуть постарше. С младшими работать сложнее. Математики так вообще не берутся.. А берутся педагоги.
Что до начитанности, то у меня не мало опыта наблюдений за детьми в возрасте 5-9 лет на экскурсиях, проводимых бесспорно культурными и образованными специалистами. Значительная часть просто не способна включить внимание ребенка. Там где экскурсовод попроще, а ребенок постарше, там видно что дети пытаются слушать. Но поскольку у них нет базы, информация не достигает своей цели и быстро утомляет.
Эрудиция и знания важны там, где ребенок склонен ее получать. Для этого лучше подходят тематические кружки, чем класс из 25 разных, пусть и отобранных, детей.
Поэтому и обучают педагогов младших классов отдельно. И преподают им детскую психологию. И учат их методике преподавания, потому что "просто рассказать" в этом возрасте еще не достаточно. А педагогов для вузов вообще не обучают. Закончил аспирантуру - и вперед, преподавать
Ответить
я из тех, кто считает, что считает, что, если человек сам по себе умный, и у него есть желание, то он освоит и детскую психологию для младших классов, это же не ракетостроение. и я бы хотела, чтобы ребенка окружали такие люди, которых я бы хотела вдеть вокруг себя - интересные сами по себе.
это все, конечно, рассуждения про сферического коня в вакууме, но это те критерии, по которым я бы выбирала учителя своему ребенку. конечно, в реальности таких найти не просто, в 57 такие учителя есть, но, конечно, не все.
Ответить
Тем не менее учителя 57 школы сильно разные. И не ко всем из них дети идут одинаково охотно. Так что или они не слишком умные, или у них нет желания... Я-то конечно считаю, что просто не всем дано, потому что у психолога должна быть огромная наблюдательность и ориентация на ребенка. А у классического ученого все ровно наоборот - потрясающая рассеянность и невнимание к деталям. И это два противоположных полюса.
Вы говорите, такие учителя в 57 есть? Озвучите их имена? Ну кроме Новицкой, которая не набирает в этом году, и Сопруновой с Ляховицкой, которые "возьмут, но не нас".
Ответить
это правда, учителя разные, что уж там, еще недавно ольга федоровна младшие классы вела.
думаю, да, кто-то недостаточно умный, у кого-то нет желания. но это мои критерии выбора учителя, и, конечно, много очень хороших учителей, окончивших пед.
мне не хотелось бы перечислять имена, но, конечно, бывает, что вообще с годом не везет.
Ответить
Ну хорошо, тогда конкретный вопрос вам как знатоку школьных учителей. Имеется Патрохина, единственная про кого что-то известно. Она стоит жертв? Того, чтобы ради нее переезжать или регулярно ездить в школу, отказываться от занятий которые у нас сейчас есть и которые нам нравятся (но возможно получится найти что-то другое)... При том что есть альтернативой неплохая районная школа с хорошим преподавателем. С детьми переводом из сада, но в саду дети достаточно сильные (неожиданно). Похоже что их в саду готовили хорошо, муштровали больше чем на любой подготовке. 5 дней в неделю серьезная подготовка к школе... Но будут и дети из района, наверное половина.
Ответить
я ее совсем не знаю, честно. с некоторыми учителями пересекалась, но с ней совсем нет
Ответить
А мне что-то кажется, что доброжелательных процентов 10. Как и во всем нашем обществе, доброжелательных мало осталось.
Я бы так ранжировала требования к учителю:
1) адекватность
2) доброжелательность
3) профессиональные навыки
4) общая культура

У каждого своя шкала, конечно:)

Но в любом случае, если выбор между доброжелательностью и умением учить, я за первое. Потому что не считаю, что в началке есть что-то сложное в принципе.
Ответить
Если в младших классах учить почти нечему, зачем вообще туда ходить?

Ну и "нечему учить" + "мягкий преподаватель" можно получить в ближайшей школе (прецедентов хватает). Достаточно разумно подойти к выбору учителя. Благо в обычных школах договориться проще.

Выбор "доброжелательность" или "умение учить" просто не стоит... Его легко сделать в ближайших школах. Там всегда есть учителя первого или второго типа. В 57 я ожидала найти именно комбинацию этих параметров.
Ответить
В младших классах учатся жить, формируют мировоззрение, привычки. Что называется, напитываются средой. А академически там действительно учить нечего.
Ответить
Я с вами почти согласна. Но я за год не увидела у ребенка новых привычек и взглядов. В чем оно проявляется у тех кто это впитывает? Может я не заметила?
Ответить
Наверное, школа продолжает ту линию, которая была и есть у вас в семье, поэтому и не заметили. Полезно сходить на экскурсию в обычную школу, сразу все проясняется в голове:)
Ответить
Я регулярно там бываю. Отличия в контингенте бесспорно есть, большие. Но в младших классах я не вижу чтобы это было критично.
Что касается учителей, то я ожидала различий, но на текущий момент не скажу что они принципиальные. Если сравнивать конечно с адекватными учителями, но зачем сравнивать с другими? И если сравнивать оставшихся учителей 57, а не пару Сопрунова-Ляховицкая..
А если сравнивать подготовку к школе, то отмечая пару бесспорных плюсов подготовки 57, я вынуждена отметить и несколько больших, на мой взгляд, минусов. Так что однозначно сказать, что 57 подготовка лучше всех и просто супер, я не могу.
Ответить
Я вам опишу одну из лучших школ нашего района. Это " добрая" школа, там с детей не дерут три шкуры, ее недавно построили, она красива и свежа, поэтому все туда хотят.

Начнем с 1сентября. Громкоговорители орут старые советские песни. Дети, конечно, в форме. Сзади родители. Длинные казенные речи приехавших на праздник чиновников. Подобострастные ответные речи школьной администрации. Несколько первоклашек читают заученные накануне стихотворения. Приводят малышей из соседнего детского сада, который теперь часть холдинга. Первоклашки символично дарят детсадовцам по игрушке -детство кончилось...

До этого собрание родителей. Администрация ставит в известность, что учиться будем по программе Гармония или еще какой-нибудь подобной. Что учебники в библиотеке так себе, конечно, но государство выделило эти и программу менять никто не имеет права. Какие еще Петерсон или Гейдман. Присутствующие родители не слышали таких фамилий, никто на них денег сдавать не будет, конечно, и вообще это строго запрещено!

Чтобы попасть на это собрание, нужно было попасть в школу. О, это особая гордость школы -в нее никто не попадет просто так. Будете звонить, выйдет охранник, проверит вас по спискам, посмотрит документ и только тогда нажмет на кнопку, снимающую блокировку с вертушки, чтобы вы, наконец, прошли.

Учителя, которые набирают класс, были набраны за месяц до начала года. Нет есть одна, которая давно работает и имеет репутацию "добрая". На ней на переменах виснут девочки из старших классов -значит, и правда, добрая.

А другие непонятные. Какие-то невнятные институты или училища за плечами, причем где-то далеко -далеко. Из каких-то школ их когда-то уволили или сами ушли, кто ж их разберет, почему.

Будущие одноклассники. Очень разные. Вот мальчик с живым умным взглядом, а вот девочка, которая не слышала слово " писатель" . Молчу уж про их фамилии. Это когда собеседовались в школу, в коридоре перекинулись с ней парой слов. Удивились сильно, что такое бывает в столице.

Мне в этой школе не нравится все. Нет, не так. Мне очень нравится, что она близко от моего дома. Но больше ничего. У вас не так?
Ответить
Нет, у нас совсем не так. Пока.
На 1 сентября на крыльце выступают дети из двух вокальных школьных кружков и дети лауреаты конкурсов чтецов. Все к этому выступлению готовятся долго и серьезно, в рамках своих занятий.
В школе работает школьное телевидение, программы в котором снимают сами дети. Есть замечательная секция футбола - команды занимают первые места в районных чемпионатах. Секция таэквондо, ученики которой участвуют в соревнованиях. Секция художественной гимнастики, дети из которой получают разряды. Хорошая секция бальных танцев. Видела их выступления на ДОД - здорово.
К новому году дети в классах ставят спектакли. А учителя школы ставят спектакль для всей школы.
В школе очень сильная подготовка к школе, которую мы пропустили ради подготовки 57. 2 раза в неделю по 5 уроков, включая прописи, окружающий мир и труд.
Но охранник в школе конечно же есть, и в школьное время туда не пропустит. Так сейчас во всех школах.
Будущие одноклассники конечно очень разные, потому что теперь к школе приписан район. Список А. Район не очень. Это меня пугает. А учитель, если попадем к ней конечно - хорошая опытная учительница с мудростью в глазах, и с интересной самопрезентацией, говорящей о том что перед нами не грымза. Впрочем, грымз в этой школе вообще нет. Кроме того, ее нам порекомендовали.
Педстаж около 30 лет. Возраст около 50. Как гласит инет, раньше работала по программе Гармония (сейчас в школе только школа россии, насколько я знаю). Победитель каких-то московских и всероссийских конкурсов. Ветеран труда и почетный работник общего образования.
Но и олимпиадников в школе нет. Все что встречала, это "место в олимпиаде по рисованию"... Уровень по ЕГЭ тоже посредственный. Средняя школа никакая. Да и началка под вопросом. В этом году будут набирать лишних пару классов, даже не ясно куда их сажать...
Вот такая картина... Есть минусы. Есть плюсы. Я-то думала, что в 57 будут сплошные плюсы, спасалась от минусов.
Да, этот запасной аэродром я тоже выбирала. Это не школа по прописке, в нее тоже добираться, но намного ближе.
Ответить
А то что вы описываете, я представляю. Сама в такой училась. Лучшая школа района. Ребенку такого не хочу.
Ответить
А теперь давайте про 57-ую. 1 сентября. Школа на Знаменке. Раньше там были все, теперь только старшие классы. Когда были все -приподнятое настроение, шум, гам вокруг школы. И толпы, толпы людей. Стоит бородатый дядька и с радостным видом держит табличку " 21 Б", вокруг него такие же веселые граждане, очень далекие от школьного возраста. А вот табличка " 18А". А вот " 15 В"... Как интересно!:) Они что так и ходят все эти годы?:)))

О, вот, наконец, настоящие ученики. Какие все красивые и разные! Эта девушка в симпатичном платье, а эта в брюках. Ой, а эта в мини-юбке. Ну ничего, не доросла еще, скоро сама все поймет:). Ребята радуются друг другу и учителям, с которыми болтают тут же в ожидании линейки. Среди учителей немало мужчин! А вообще какие у людей лица! Приятные лица, скажем прямо.

Линейка. Любимый маленький дворик, с которым столько связано! Теснота! Народ висит друг на друге, на заборе, кому не видно, тому слышно.
О, Менделевич! Коротко и с юмором, как всегда. Ну а теперь по классам!

Сейчас после разделения началки немного не так, бородатые школьники так и ходят, наверное, на Знаменку. Жалко:)

Первый класс. Что было до этого, все знают. Куча нервов, волнений, все позади. Вокруг знакомые родители. За год подготовки многие перезнакомились-передружились. Теперь поплывем вместе много лет.
Какие же все интересные люди. И чем только не занимаются у них дети, как только успевают все? Очень стимулирует.

По все предметам самые лучшие программы, которые бывают, самые правильные учебники. Детей здесь любят, это видно. Все, включая охранников. Они, наверное, заражаются общим настроением. Теперь начинается спокойная учеба. Без гонки, без нервов. Спокойная ежедневная учеба. И все будущие годы ребенок будет хотеть в школу.
Уже одно это дорого стоит. Но не только это. Все эти годы ребенок будет учиться, его знания будут конкурентноспособны, а нервная система сохранна. Он будет чувствовать себя свободно, не забито, не зажато .
Дальше не буду писать, долго. Так, зарисовка....:)
Ответить
Вы там в началке учитесь, да? :)
Знаете, если люди очень долго чего-то добиваются, то потом у них все в более ярких красках. Это особенность психики.

Бородатый дядька на сцене - да, здорово. Но поверьте, наш бородатый дядька на сцене ничуть не хуже. Они даже внешне похожи.
Лица вокруг? Да, приятные... но они - еврейские ;) Этот факт тоже следует учитывать. Кроме того, чтобы быть ближе к этим лицам следует попадать в школу в 5 классе, а еще лучше в 8. Потому что обычные классы, будь они хоть по конкурсу 100 человек на место, все равно по сравнению с мат.классами не котируются...
Программы самые правильные? :) Не сотвори себе кумира :) Другие школы из топа не столь восторженно отзываются о программах 57 школы... вот и попасть в 5 класс 57 проще, чем в иные..
Ребенок будет хотеть ходить в школу... Ребенок может быть, потому что конкретно мой ребенок всех любит. Но хочу ли Я ходить в эту школу? Я общалась там с разными педагогами. И те которые увлеченные, для старших классов -это круто. А младшая школа - это... в общем это весьма отдельная вещь.
Конкурентоспособные знания? Есть статистика поступления учеников 57 школы в другие школы в 5 класс? В чем конкурентоспособность?
Про незабитость и незажатость... особенно про мат.классы, по голове стукнутые :)
Что касается детей, которые "как только успевают все", так у моей подруги там девочка учится. талантливая. Из всего у нее только Станкевич и обычный кружок танцев. Если мы туда не пойдем, я надеюсь сохранить побольше этого "всего".. А если пойдем, даже не знаю как будем успевать. Школа заканчивается в 3. До наших занятий пилить час. а они сами в 3 начинаются. Придется бросать. Переносить на вечер.. Много мы потеряем.
Ответить
Начну с лиц. Причем здесь еврейские? Во-первых, это неправда. Разные лица. Во-вторых, вы что антисемитка? Как нужно учитывать этот факт?

В 5 классе в школу не попадают. Если вы про эти несколько лет, когда укомплектовывали новое здание, то никаких данных о том, что эти дети как-то ближе к матклассам или легче поступают в матклассы, нет. Матклассы это отдельная история совсем.

Из 57-ой единицы уходят в пятые классы других школ. Вот буквально единицы и не в каждом классе такие вообще найдутся. Поэтому статистики поступлений в другие школы, конечно, нет.

Матклассы тоже разные:) Набираются с разного возраста. Не стукнутые они:))) Особенно те, которые с 9-ого. Не забиты и не зажаты все классы.

У вашей знакомой девочек Станкевич все ресурсы сжирает. Будь она в районной школе, Станкевич и в этом случае все сожрал бы.

Далеко расположена школа... Понимаю вас. Это плата. За все в жизни приходится платить:)
Ответить
Про лица. Этот факт нужно просто учитывать. Как - каждый решает по своему.
Про 5 классы. Они не мат.классы потому что их не учат как старшие мат.классы (что естественно. Они всего лишь пятые, а не восьмые. И до восьмых никто из них еще не дорос). Но их отбирают точности так же, как отбирают в свои мат.классы другие школы. И результаты на олимпиадах они выдают соизмеримые с мат.классами других школ.
Если из 57 уходят единицы в 5 классы других школ, то учитывая что средняя школа даже для набранных пятых классов в целом "ничего особенного", и тем более оно "ничего особенного" для обычных классов (которые по статистике слабее, чем набранные пятые)... то приходится признать, что эти дети просто не могут (или им лень) поступить в серьезные школы...
Про девочку. Нет, со Станкевичем, по словам мамы, она справляется одной левой. Да и со школой одним мезинцем.. в общем реально талантливая девочка. Но кто сказал, что загруз это хорошо? Талантливым детям еще и отдыхать надо чтобы талант развивался. Особенно отдых важен для развития мозгов.
Ответить
Поверьте - я про школу знаю на порядок больше, чем Вы. В школе разные дети. Но Ваши страннейшие намеки на какие-то разные способы решения " этого факта" меня ужасают, честно говоря.
Если Вы захотите прислушаться к моему мнению, то эта школа не Ваша по духу. Вы абсолютно правильно сомневаетесь. И не подумайте, что это только из-за этого вопроса, совсем нет.

Вы абсолютно не в курсе, как отбирают матклассы. Нет, это совсем не то же, что происходило в пятых. И дети совсем не те же.

Средняя школа -ничего особенного во всех лучших школах. Но цыплят по осени считают. После старшей школы получаются хорошо подготовленные дети. Причем не только из матклассов. Из общеобразовательных классов так же поступают во все топовые вузы и факультеты.
Учатся вместе и с теми, кто из 1543 и кто из 1514. ( вы, наверное, про них). Никакого явного преимущества у выпускников той или другой школы массово нет. Есть отдельные личности в любой из этих школ, которые сильнее, но это уже природа.

Загруз -плохо. 57-ая как раз не загружает.Со Станкевичем никто не справляется одной левой. Это абсолютная неправда. Со школой -верю. А что тогда напрягает девочку -дорога? Ничего не могу про нее сказать, каждый сам организует жизненные условия для ребенка.
Ответить
Не поверю :) Вы можете знать на порядок больше только если у вас 10 человек поступал в мат.классы, 10 в 5 классы и 10 в 1 классы. А это вряд ли соответствует действительности ;) Просто мы смотрим на школу по разному.
Девочка и правда талантливая. Ей (в 57 школе) предложили перепрыгнуть через класс, что о чем-то говорит. И она единственный известный мне ребенок, который бежит на Станкевича с радостью.
Про загруз - у каждого свое мнение. Мне не нужен загруз по десяти разным направлениям и ненужными презентациями. Но домашка на 5 минут меня тоже не устраивает, потому что для закрепления нужно повторение. По крайней мере мне и моим детям. И домашка в мат.классах за 5 минут не делается, так что не надо про то что "школа не загружает" :)
Ответить
Ваше право не верить. Я не буду здесь писать подробности.

Девочек и мальчиков, которым предлагают прыгать через класс, в школе не так, чтобы много, но встречаются они регулярно. И даже не через один класс прыгают. Никто, ни один гений не учится в Станкевиче между делом. Это огромное количество работы, очень большие задания. Которые нужно делать, и никакая гениальность не поможет.

Кто вам сказал про домашку за 5 минут? Будет домашка на бОльшее время, но тогда, когда будет нужно. В началке не нужно грозить детей домашкой. Но даже в началке она не на пять минут.

Ни в матклассах, ни в общеобразовательных, ни в гуманитарных старших классам домашка не делается быстро. Там работают и работают много.
Ответить
Да, добавлю еще комментарий про Вашу версию о том, что дети из 57-ой не поступают в " лучшие" школы в 5 классы потому что " не могут или лень".

Нет. Дети не поступают потому , что не имеют потребности никуда поступать. Они прикипают к своей школе, их по большому счету все устраивает. Лучшего в Москве нет. Куда и зачем поступать? Чтобы выигрывать олимпиады в средней школе?

Олимпиады в средней школе это либо для ребят, которым, действительно, интересен предмет. И они копают глубже школьной программы, решают специальные олимпиадные задачи. Для этих ребят нет смысла менять школу на другую, потому что любая школа не удовлетворит их потребность. Они собираются по кружкам, лагерям дополнительно к школе. А поступают в нормальные матклассы, начиная с 8 класса. Редко -седьмого.
Любые матклассы раньше этого возраста -профанация.

Либо есть ребята, которые учатся в плохих школах и мечтают уйти из них в хорошие. Они активно ходят по олимпиадам, для них это часть поступательной кампании. Дети из 57-ой лишены этой мотивации, у них уже хорошая школа.

Есть еще несчастные дети стукнутых родителей. Мечтающих о славе, не понимая целей и не выбирая средств. Но в 57-ой таких не встречала:)
Ответить
для общения со сверстниками, интересными занятиями. еще за английским.
в ближайшей школе у нас нет таких детей и учителей
Ответить
Какие интересные занятия, можно пример?
английский мы в другом месте брать будем. Он что, в школе стал сильным?
Ответить
у нас дети ездят на биостанцию, ставят номера, играют в театре, вместе справляют дни рождения, не говоря уж о кружках.
английски во втором классе 3 часа в неделю. учительница хорошая, много спрашивает
Ответить
Справляют дни рождения вместе - как, учитывая что все живут далеко? Как это физически происходит?
Ответить
физически в выходной в каком-нибудь детском центре с детской программой развлекательной
Ответить
Это и у нас в ближайшей школе есть.. у тех кто побогаче.
Ответить
Английский -нет, не сильный. Но остальное. В школе высокая концентрация интересных детей и их родителей. Соответственно, много всяких интересных идей возможностей, они активно реализуются.
Ответить
На с-скуле очень подробно все освещалось. Я не поленилась, всю тему прочитала. И здесь тоже было несколько обсуждений, которые помогли с выбором преподавателя.
Ответить
То что Новицкая крута, было понятно. Но не было понятно, что остальные преподаватели, которых тоже вроде хвалят, настолько сильно от нее отстают.
Ну и все единодушно говорили, что она любит быстро соображающих детей.
Ответить
А кто ж таких детей не любит??? Таких как раз в школу они и отбирают.У медленно соображающих шансов нет(((
Ответить
Скорость соображения не самый значимый параметр.
Ответить
Но очень важный.
Anonymous
21.04 19:47
Но очень важный.
Ответить
Нет, совсем нет. Особенно если речь идет о серьезной математической работе.
Быстрая реакция это всего лишь особенность психики и глубины оперативки.
Ответить
Вы неправы. На тех же всероссах как раз побеждают те, кто соображает быстрее.
Есть разница между быстро и правильно и медленно и правильно? Какой ребенок предпочтительнее для школы?
Ответить
Ну а причем тут всероссы? Ими же жизнь не ограничивается.
Быстро, правильно и на серьезном уровне - на целый класс не наберешь.
Ответить
Всероссы это к 2*2.
Anonymous
21.04 21:29
Всероссы это к 2*2.
Ответить
Вы же про серьезную математическую работу пишете. Не началку же имеете ввиду?
И на целый класс их и не набирают. Я пишу о тех детях, которые самостоятельно поступят с подготовки. Медленно и правильно - пойдут в другие школы
Ответить
Ок, тогда я имею ввиду работу.. а не олимпиады. Да и олимпиады не требуют реакции в режиме вопрос-ответ и желания тянуть руку с криками я-я. Собственно я даже не про тормознутость. Есть дети которые предпочитают сначала кричать, а потом думать. А есть те кто наоборот. А есть те кто вообще не склонен кричать.
Мой ребенок в свои 6 лет разделил подкову на сколько-там-положено частей... сам. Но расталкивать локтями чтобы первым ответить он не будет. Не видит смысла.
Ответить
Олимпиады требуют высокой скорости решения. Руку тянуть не надо, но быстро решить - априори необходимо.
И я не про тормознутость. Мой 6-ти летний тоже делит. Только никто не знает, что он это умеет. Потому как тоже не видит смысла рассказать об этом всем. Поэтому я и уверена, что в списках его не увижу.
Ответить
Быстрое решение олимпиады требует мощного процессора. Блиц-турнир в режиме урока требует быстрой и большой оперативки.
И то и другое быстро. Но это разная скорость потому что задачи разные. Одно дело "серьезно хорошо подумать", и совсем другое - молниеносно выдавать ответы и тянуть руку.
У моего ребенка отмечали другие качества, не менее ценные. Например очень высокую обучаемость и быстрое использование новых знаний. На мой взгляд плюс. Или у него отсутствует страх поражения, что дает фору перед более быстрыми и, как правило, при этом более эмоциональными... Пока они со своими эмоциями справятся, а мой спокойно помозгует и решит. Но в целом мой ребенок не математик. Не потому что не может, а потому что она не входит в область его интересов. Для него математика будет подспорьем, но не основой. Именно поэтому я и хотела его отдать в началку 57 школы. И поэтому я хочу чтобы кто-то вынуждал ребенка математикой заниматься, напрягал его. Чтобы мозги шевелились, потому что по собственной воле ребенок будет заниматься совершенно другим. Тоже полезным и интересным, но другим. А математику все же нужно сделать на приемлемом уровне.
Ответить
К сожалению, в началке 57 математикой заниматься не вынуждают(((
Ответить
много хороших. наверное, просто вы попали к неудачной.
Ответить
Вы к кому попали то в итоге? Чтобы вот прям так не нравилась
Ответить
Да не то чтобы не нравится...
У нее высокий процент поступающих. Возможно она конкретно нам не подошла.
Ответить
а сложно попасть на приготовишки? Почему считаете, что не попадете? Почему не попробуете поступить еще в какую-нить приличную школу?
Ответить
В этом году из 500 человек по результатам пробного занятия взяли 250. То есть половину. Сложно это или нет, не знаю, но желающих в любом случае будет масса.
Ребенок не пройдет, скорее всего, потому что он демонстрирует вполне средние результаты - не плохие, но и не выдающиеся. Недостаточные для стопроцентного попадания). Там таких, как мой, подавляющее большинство, слабых нет вообще.
Мы изначально пошли туда больше для допразвития, в качестве основного варианта у нас как раз приличная школа возле дома. Поэтому моя нервная система цела).
Ответить
Да, может, еще и возьмут вас!
Ответить
Вы умеете писать прописью? Если нет - будете этому учится весь первый класс. В 57 школе совсем не ставили руку.
Ответить
Мне сказали, что в 57-й ни Игротека, ни Приготовишки не гарантируют поступления в первый класс? Это так?
А как же проходит набор в первый класс?
И на Игротеку и в Приготовишки конкурсный отбор или просто по записи? Спасибо за ответы.

А еще посмотрела архив про 57-ю. Стало грустно - неужели после 8 класса, после такого сложного поступления, львиная доля детей уходит в другие школы (вынуждены уйти, потому что на их место приходят по конкурсу особо одаренные математики и так далее)?
Ответить
По второму абзацу. Вы видимо совсем не интересовались школой. В 8-ой мат.класс идет конкурсный отбор из любых школ математическиодаренных детей, свои ранее набранные классы продолжают учиться дальше в общеобразовательных классах 57 школы или в гуманитарных, если кто-то из своих учащихся способен пройти конкурсные испытания в 8-ой класс, то он переходит в мат.класс,
Ответить
Вы может не очень хорошо архив смотрели? Там есть ответы на все ваши вопросы. Также многолетние обсуждения на с-куле.

В этом году был конкурсный отбор. В приготовишках из пятисот с лишним детей оставили двести с небольшим. Да, ничего они не гарантируют. Набор в первый класс проводят по очень многим параметрам и вам действительно стоит внимательно посмотреть архив, потому что параметры попадания в первый класс обсуждают много лет подряд, повторить в одном ответе это невозможно.

Дети в другие школы уходят совсем по другим причинам, нежели приход на их места сильных математиков. Сильные математики вообще не имеют отношения к тем детям, которые учатся с первого класса. Их набирают конкретно в 8 математический класс, который потом успешно делает рейтинг всей школе. Те, кто учатся с первого класса - это общеобразовательные классы до самого выпуска в 11. Никто их не выгоняет.

Вообщем, вам нужно еще много информации получить :) единственный добрый совет - рассматривайте школу только если вам не надо в нее ездить с другого конца города.
Ответить
Сначала идет запись на отбор на подготовку. В этом году - это было шоу на телефоне в течение нескольких дней, причем непрерывный прозвон в режиме 10 наборов в минуту с десяти телефонов. И не всем удалось записаться даже в этом режиме.
Потом тестирование детей, по результатам которых на подготовку взяли не всех. Оставшихся частично взяли в игротеку - тех кто мал. А остальных вообще не взяли.
Правда среди моих знакомых все кто хотел - записались. И все попали кто на подготовку, кто в игротеку.
А дальше идет подготовка, которая заканчивается финальными экзаменами в апреле. По результатам этих экзаменов берут самых лучших детей (1-2 в группе), берут всех блатных, кого не могут не взять, и оставшиеся места, которых очень мало, распределяются разными честно-нечестными методами между сильными детьми, которые следуют за лидерами в группах.
Потом этих детей еще распределяют по классам, которые тоже отличаются и контингентом и педагогами.. По слухам блатных детей стараются определить в один класс, сильных детей в другой, а остальных в третий-четвертый... Но возможны нюансы.
И дальше эти дети учатся в общеобразовательных классах, имея возможность спокойно закончить школу. Для них никаких особенных тестов больше нет. Из допов слышала про весьма рекомендованное посещение шахматного кружка и мат.кружка (после уроков). И у второго класса по 6 уроков в день, которые заканчиваются в районе 15 часов.
Но подозреваю что реально сильные дети в средней школе уходят в другие сильные школы, сдав в них вступительные экзамены. Потому что отбор в 1 класс, как бы его ни проводили, не обеспечивает результата эквивалентного отбору в 5 класс.
Ответить
Спасибо!! Мне тоже интересно было почитать.
И игротека - это что? Не слышала раньше про нее.
Ответить
А ее и не было раньше. В текущем году первый раз ее придумали.
Видимо для тех детей, которые неплохи сами по себе, но малы. Тех кто раньше по 2 года ходил на подготовишки. Предположительно отбирали просто по возрасту. Но из этого правила исключения тоже находились.. Что там конкретно в головах у набирающих, какие правила и какие исключения они придумали, сложно сказать. Результаты опросов дают такую картину - дети хорошие, но маловатые.
Ответить
Спасибо, как хорошо и интересно написали! Несомненный плюс в том, что к формированию классов подходят с умом.
Ответить
Да, Вы все правильно пишете. Как-то так и есть.
Ответить
Что означает "как-то так"?! Или так - или не так.
Ответить
Так, так! Чего к словам цепляетесь?
Ответить
Подвоха ждут :D
Anonymous
21.04 21:33
Подвоха ждут :D
Ответить
Звучит странно, будто вы ничего и не знаете, но решили предложение вставить ) А "ЧЕГО цепляетесь" - вообще безграмотно, ну, как-то так :)
Ответить
Что означает "как-то так"?! Или так - или не так.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)