Мама в РК - есть ли выгода детям?
Родители, кто состоит в саду в РК, положа руку на сердце - какие-нибудь плюшки для своих детей вы от этого видите?
Смотрю вот в нашей группе - на мой взгляд, двух девочек мам из РК чаще задействуют в праздниках. Хотя на мой взгляд, ничем особым они не блещут - стихи рассказывают также как другие, внешне ведут себя тоже по-разному - могут и застесняться, могут и юбку выше головы стоять поднимать (им по 4 сейчас). Но тем не менее, я была уже на нескольких праздниках, и замечаю, что если другим, в том числе и моей дочке, дают прочитать стих через 1-2 праздника, то они рассказывают практически на каждом. Плюс участвуют в каких-то игровых соревновательных конкурсах. Т.е. если других детей пытаются как-то распределить, чтобы каждый в чем-то поучаствовал, то они стабильно на всех праздниках участвуют по 1-2 раза минимум в номерах.
И вот мне сейчас предлагают тоже пойти. Мне не хочется, да и на след. год планирую на работу. Но если это поможет и моей дочке чаще выступать, то готова поработать там.
Тяжелое детство было у Автора, зажимали ее в саду)))
Чем бы дитя не тешилось как грится, в этом случае автор вместо дитя...
Главные роли в утренниках наоборот только в этом году давать стали, потому что до этого года у сына каша во рту была. Какие нафиг стишки. Так, потанцует и хватит
В школе + информативность, минусов больше, приходится все вечно выяснять начиная чистоты туалетов и меню столовой, геммороя много, директор даже просил учителя провести со мной беседу чтоб не лезла в ее угодья. После каждого собрания в учебном совете приходится пить успокоительное, т.к. очень все лживо, разница слов администрации и фактическим состоянием дел. Ребенок учится сам хорошо, сдали в другую гимназию вступительные без подготовок.
Вопрос про что угодно, про то, что писатель завтра будет выступать в библиотеке, про то, что наш класс первое место занял, про то, что в раздевалки нашли хомячка.
Оттуда и знаю, что вечно в школе торчу :)
Я вот, помню, удивлялась... У нас дочь почти домашняя, в сад пошли только после Нового года в старшую группу (т.е. и я, и ребенок совсем вроде посторонние). Ребенок, как ребенок, не хуже и не лучше других... Но уже со второго утренника и до окончания сада везде выступала, часто "солировала", стихи, сценки... Чем-то приглянулась, видимо :) я к РК отношения, естественно, не имела, хотя с воспитателями вполне мило общались...
А вот если подходит мама и просит для ребенка роль, с которой он совершенно точно не справится, мы отказываем. И опять же неважно, в РК она или нет.
И вообще, как одно с другим связано? Зачем воспитателю "дружить" с мамочками из РК? Возможно, мамочки считают, что "дружить" надо, но воспитателю-то это зачем?
Зачем воспитателю дружить с родителями из РК? :-) Да чтобы эти родители поддерживали воспитателей во всём и собирали деньги с остальных родителей на то, что понадобится воспитателю. Нужны новые полочки? Собираем деньги. Метод.литература - собираем. и т.д.
Воспитатель объявляет, что нужно сдать по ххх рублей на прописи, пособия и проч. Для детей! Не для воспитателя. пока деньги не соберут, заниматься по этим прописям-пособиям никто не будет - их даже покупать никто не будет - так что в интересах родителей собрать эти деньги, а воспитатель найдет, чем заниматься и без прописей.
Но вообще, все садики разные, везде свои "погремушки". У нас сценарий праздника - это не статья конституции, и потому может изменяться по ходу пьесы, а вот приоритетов для детей членов РК никогда не было и нет.
Каждый ДС работает по утвержденной программе, по этой программе пособия закупаются централизованно, но (таковы реалии) нет у нас универсальной программы, которая устраивала бы всех. Поэтому педагоги ищут доп. материалы, т.н. парциальные программы, а вот это уже надо покупать за свой счет. Или за счет родителей. Но! Это опять-таки для детей, а не для отчетности и баллов.
Баллы начисляются по определенным критериям: существуют анкеты, к-е воспитатель заполняет самостоятельно, и что касается методических материалов, там есть пара вопросов на тему использования современных инновационных методик. И воспитатель сам оценивает, на сколько баллов он использует эти методики.
Я, например, не стесняюсь и ставлю себе высший балл, а методики беру в интернете - полностью, частями, в пересказе;) - как получится.
Разумеется, проще собрать деньги и пособие купить, а не тратить время на поиски в инете, к тому же не все умеют грамотно гуглить, а очень хороших авторских программ - интересных, увлекательных, развивающих, тех, которые действительно нравятся детям - сейчас действительно очень много, но воспитателям они не по карману.
Так что это как раз не хотелки и не блажь, а то, в чем родители должны быть заинтересованы.
Сорри за многабукав - больная тема.
Но потом уже в течение года сдавали деньги на какие-то метод. пособия (не учебные пособия). Кто по ним занимался и когда я не знаю, ребенок обычно всё подробно рассказывала, какие странички в какой тетрадке они проходили (и это были те учебные тетради, которые закупали еще в начале года).
Недавно после очередной пересадки дочку посадили к одному такому мальчику, два дня подряд он активно проявлял свою заинтересованность, получал от учительницы нагоняи. В итоге с первой парты пересадили опять назад. Угадайте, кого:).
Но дочь это не волнует, соответственно, меня тоже.
Рисовать и из резиночек плести удобнее на последней.
ну или затерявшись в серединке.
там надо всё успевать :) если в школе только учиться - это от скуки сдохнуть можно :)
Сын пока в началке, у нашей учительницы учиться интересно, и судя потому что я уроками его практически не занимаюсь, он все слушает и не отвлекается на уроках.
дочка запросто может за учебный день книжку прочитать.
При этом уверена, что учитель её не видит :)
Учитель видит, но сказала, что некоторым можно :)
Я сама УХ сколько всего успевала в школе - приятно вспомнить :)
сын не такой одарённый, но тоже нет надобности целый день учителю в рот смотреть, а то умрёшь от скуки...
ПыСы: я имею ввиду как раз то сообщение, автор которого утверждает, что первые парты аккупированы детьми РК.
- дети без проблем со зрением,
- нормальной шаловливости,
- без проблем с поведением,
И при всем при этом за 4 года их ни разу с этих мест не пересадили.
а с 5-го предметники, тут сложнее.
вот что имелось в виду
По предмету- детям аще "доставалось" дома, т.к. я сразу отмечала- не сделал ДЗ, болтал на уроке, ленился и т.д.
И знаете, если для Вас действительно важно, чтобы Ваш ребёнок был задействован в утреннике в бОльшей степени, чем сейчас, уверена, что этого можно достичь малой кровью - просто поговорить с воспитателем. Более того, чем старше будет ребёнок, тем скорее всего Вас эта проблема будет всё меньше волновать. Во-первых, в младших группах стишки дают тому, кто более менее внятно может их прочитать, к старшей группе смогут все. Во-вторых, это сейчас для Вас так важен садовский утренник, видимо, ребёнок маленький и ничем больше не занимается. А потом это будет.... всего лишь садовский утренник. :-)
к концу второго класса кмк наша классная уже не смогла натягивать оценки, сейчас они выглядят более правдоподобно.
У нас таких липовых много, вот с большим трудом их засунули в лицейские классы, а дальше что? Как был ребенок слаб, так и остался, просто теперь еще и обнаглел от безделья и вседозволенности.Всех предметников не одаришь:-)
Так что если есть возможность и не лень, то идите.
Именно дети то не винвоаты, то родители не смогли помочь в организации. И роли раздает обычно воспитатель и муз. работник. И получается, что некоторых детей намеренно задвигают, чтобы пропустить в первый ряд ребенка из РК. Тоже несправедливо
Естественно, дети не виноваты, правда с поправкой, что родители не " не смогли", а "не захотели", это существенная разница, согласитесь. Но и мне хотелось бы иметь некий бонус за работу. Роли раздают, и, конечно, смешно, когда ребенка явно выдвигают, а талантом не блещет, когда второстепенные роли на порядок выше получаются. В нашем случает я, повторюсь, не уверена, что моя работа стала причиной получения роли, потому что ребенок хорошо всегда выступает и на нас можно положиться в плане выучить быстро и качественно. Просто думаю мне было бы обиднее всех не увидеть свою среди первых, организовать выпускной от А до Я и прийти посмотреть на других детей...
А по поводу выдвижения детей родаков из рк - это подло, сочувствую, что у вас подобные воспитатели и учителя.
Учитель деньги не собирает.
ну или у вас уникальный.
"девочка из турфирмы" сама не придёт за деньгами в школу.
Вы просто никогда ничем не занимались - поэтому вам кажется, что всё само собой делается.
Я кстати, тоже считаю, что РК не тяжкий труд. Не тянешь - не делай.
Но говорить, что всё само собой делается - в корне не верно.
Курьер привёз не те учебники. Учитель поверила надписи на коробке, не стала вскрывать.начинается геморрой с обменом и довозом. оказалось не 32 книги, а 30. начинаем искать кто съездит купит ещё две штуки.
Приехал автобус в Третьяковку, водитель говорит: У меня нет отметки, что можно ехать без сопровождающего автомобиля ГИБДД. Дайте мне разрешающую подпись и всё тут. А "девочка из турфирмы" работает с 10:00, а дети у автобуса в 8:30.
Вот и крутись как хочешь.
Тот, кто дома сидит, наверное тоже думает, что курьер всё без проблем привёз и турфирма всё сама сделала.
А сколько там за кадром геморроя - это пипец.
Это ПРИМЕР. каждую неделю какая-то мелочь требует вмешательства.
Девочка из турфирмы мама троих детей, которые у нас в школе учатся, один из них в нашем классе :)
У нас никаких накладок нет, жизнь насыщенная, каждый занимается своим делом и общественными помаленьку.
При чем тут те, кто дома сидят я вообще не поняла.
Так что не надо придумывать, что рк загружен работой :) Хотя, бывают такие родители активные - они сами себе и другим любят гиморы придумывать, может вы из этих? У нас таких нет, без проблем решается все на фейсбуке - кто, что, куда и как. Даже папы иногда задействованы.
группа родителей, которая что-то организовывает и решает проблемы. Иногда состав меняется.
Смысл от этого не меняется.
если закончилась вода в кулере, то звонит маме Васи, чтобы она пришла завтра расплатиться с курьером и подписать накладную.
А если мама Васи случайно больна, то звонит маме Пети. если мама Пети случайно завтра в командировке, то звонит маме Коле,... и так далее..
Конечно, классному руководителю больше же заняться нечем. их бумажками, дебильными отчётами не обвешали :):):)
Вы просто сказочница :) Попробовали бы один раз кинуть в электронную рассылку какую-нибудь просьбу, которую никому делать не охота :)
Ева такая ева :)
Все обсуждается в группе на фейсбуке, никаких рассылок.
Я понимаю, вам непременно надо показаться очень нужной, загруженной и решающей все проблемы бездельниц, которые в офисах сидят )) ОК, не вопрос, как скажете )))
У вас учитель УО?
Просто сверив артикул с надписью на пачках.
Приехало почти полтонны книг, пересчитывать каждую коробку - это часа на полтора работы.
А что-то никто из тех, у кого "всё само собой делается" не пришёл.
У кого работа, у кого ребенок, у кого прыщ на жопе.
А если какие-то проблемы кто-то за них и решил, то это "фигня" и "не считается"
Так и живём, не живём, а горюем, грешные :):):):)
Книжки кстати заказываю с моей максимальной скидкой- и родителям все чеки предъявляю, так что ничегошеньки мне не идет, нигде и ни разу. У вас богатое воображение, не судят людей по себе.
Вобщем вы очень нужные и важные, узбагойтесь :)
Учителей мы не поздравляем финансово. Исключение - классный руководитель.
Я вот заказываю экскурсии по своему вкусу и тогда, когда это удобно МНЕ и учителю. Поскольку сопровождаю экскурсии, то для меня они бесплатные. Да еще и младшего могу прихватить!
Будут в классе другие желающие, кроме меня, организовывать экскурсии, буду очень рада. Заказывать мероприятия, ненужные моему ребенку, собирать деньги, ездить оплачивать, а потом и сопровождать, я не буду. Неужели это странно? У родителей тоже есть выбор - отправлять своего ребенка на те экскурсии, которые организую я, или нет. Ездят не все, что естественно - у кого-то занятия (мы в выходные ездим), кто-то уже был, кому-то это просто не нужно и не интересно.
Ездит весь класс, снимаем с двух последних (один из которых физ-ра, не критично если раз в месяц-два пропустят физ-ру )))
А математику потом проводят на след день например , в динамический час (мы 1 класс).
Учеба не страдает.
И да, я против ездить в учебное время, если в 1 классе это не критично, то у нас, в средней школе, учеба страдать не должна. Рада, что и руководство школы такого же мнения.
А в РК, разумеется, все идут, прежде всего, ради своего ребенка.
По факту за год было 8 экскурсий. Три из них в каникулы в первой половине дня (удобно всем, кто не уезжает) - две в осенние, одна в весенние. Остальные 5 по субботам (три в первой половине дня, две - вечером). Мой ребенок был на всех, младшая - на большинстве. Другие дети по-разному, кто-то также на всех побывал, кто-то выборочно.

