260
Неправильньная мама
Школы, Олимпиады, Вузы
9.06.15 13:58

Как же я была не права!

Покусывая по-переменно то правый, то левый локоть, признаю - была не права. Отправила чадо в простую школу, рядом с домом, шли на учителя. И вроде было всё хорошо, но после 4 класса решила перевести ребёнка в школу чуть по дальше. Оказалось, что нам предстоит перепрыгнуть через пропасть. Гиганская разница в программах. Там ребенок имел все пятёрки, в "школе мечты" это не выше 4-х (судя по результатам тестов).
Винить можно только себя. Класс оказался слабым, учитель ориентировался на средний уровень. И это при том, что у ребёнка был репетитор по английскому языку, с которым они старались идти чуть дальше школьной программы. В августе нас ждут повторные тесты и совсем не факт, что нас возьмут. Настрой, конечно, боевой. Будем бороться. Но от каникул мало что останется :(.
Короче, в сильную шклолу идти лучше сразу. С каждым годом перейти будет всё сложнее.

Свернуть
Ответить
Вполне нормальный вариант - начальная школа возле дома с хорошим учителем и сильная школа начиная с 5 класса. правильный вариант, я считаю.
Единственно, поступлением в 5-й класс надо было озаботиться несколько раньше, чем в конце 4-го класса
Ответить
хороший учитель,который ориентируется на средний уровень????хаха
Ответить
В обычной школе даже хороший учитель не будет идти против всех, он там ничем и никем не защищен. Если он начнет ставить оценки по заслугам, его или уволят, или жалобами забросают и доведут до увольнения.
У меня мама так в свое время перешла из лицея в обычную школу ближе к дому. Когда она начала ставить реальные оценки, к ней подошли и пояснили, что так делать не нужно. Через несколько месяцев она уволилась, не смогла ставить хорошие оценки тем, кто ничего не знает.
Ответить
А мы нормально поступили в 5-й класс из "дворовой" школы в гимназию. Да, занимались дома английским дополнительно, по учебнику для спецшкол. Но не более того.
А еще собриаемся прыгнуть на более высокий уровень классе так в 8 - уже школу будем выбирать по профилю с приглядкой на ВУЗ.
А Вам успехов и терпения в летних занятиях )
Ответить
Спасибо!
автор мама
9.06 14:49
Спасибо!
Ответить
Ваша ошибка в том,что надо было к поступлению в сильную школу готовиться заранее. На курсы туда пойти или репетиторов звять.
Ответить
В какую школу вы поступили?
У меня ребенок учится в обычном классе, Школа России. Совершенно нормально сдал экзамены в несколько топ-школ в 5 класс. Никакой пропасти я не увидела. А в сравнении с окружающими детьми увидела, что собственные качества ребенка (и, возможно, то где он занимался дополнительно) оказываются важнее, чем программа, по которой он учился.

А загнать уровень оценок на небывалую высоту - тут особых способностей от школы-то не требуется. Таких школ не мало. Но отсюда не следует, что дети которые учатся в этой школе с 1 класса, имеют в ней 5... С иными требованиями пятерки только у пары детей на класс. И это НИКАКОГО отношения к программе не имеет.
Ответить
Не переживайте, все будет хорошо. Мой старший сын после 4 класса обычной школы пошел в 5 физ-мат класс другой школы. После 9 поступил в лицей. Да, в лицей было не очень легко поступить, да и учиться там сложно. Но как-то справляется. Удачи вам!
Ответить
Спасибо Вам!
Aвтор мама
9.06 22:55
Спасибо Вам!
Ответить
то же самое. слушала тех,кто поет о том,что от программы ничего не зависит по фгосам все равны и ....та же пропасть после 4-го.Ну ничего,лучше поздно,чем никогда!главное,вы сейчас спохватились.После 5-го было бы еще сложнее.Удачи!
Ответить
Ну вы мне объясните, в чем пропасть, по какому предмету. И как вы ее определили?
Ответить
сходила в приёмную комиссию,узнала баллы,посмотрела работу. а вы ходили?
Ответить
Ходила, смотрела.. естественно... И?
Например в 1514 требования к сочинению весьма специфичные.. Именно для этой школы. А в 1543 требования к творческой работе другие. И дети которые хорошо пишут в одной школе, иногда плохо пишут в другой. И наоборот. А в 57 школе вообще нет творческой работы, они считают что диктанта достаточно. И просто грамотные дети нормально сдают русский, даже если не умеют писать сочинения.
Получается что играет роль то что по своей природе умеет ребенок, к чему он склонен, насколько его склонности оказались соответствующими взглядам конкретной школы. А не программа, по которой его учили. Но понятно что если в текущей школе преподавали "близко к тому, как требует конкретная школа", это будет подспорье. Но такие совпадения единичны, а требования в будущих-школах разные.

У вас другой опыт? Расскажите.
Ответить
другой.Всё не буду перечислять,возьму отдельные детали.Например-5 времен по англ.языку,которые по ФГОС ученик 4 класса обычной школы должен уже знать.Мы-нет.
мат-ка-задачи на множества. У нас не было. В параллельном классе по программе 2100-это было в 3 классе.Русский-звуко-букв.разбор-должно быть -сколько характеристик звука?-у нас 4 хар-ки и это оказалось неправильно,не зачли.И т.д.
Ответить
задачи на множества идут у Петерсон, по ФГОСу их вроде бы нет. Фантазия конкретного автора. Если нужно для поступления - возьмите пройдите, хотя не знаю зачем они нужны кроме этого. Там умного ничего..2+2=4.. Просто надо прорешать и понимать этот птичий язык. Мой ребенок его тоже не знает. Не страдаем ни разу.
5 времен если по ФГОС должны быть, задайте вопрос учителям, почему не проходили.
Про характеристики звука спросила сына, он сказал что гласная/согласная, гласные ударные-безударные, а согласные звонкие-глухие, твердые-мягкие и парные-непарные. Не знаю сколько это характеристик. Но допускаю что лингвисты могут еще что-то придумать. И зачем?
Каждый учитель может изобрести что-то свое. Но это ваше право считать доп.изобретение "опережением" или "страданием фигней". Я в большинстве случаев считаю что люди страдают фигней, и нет пределов фантазиям человеческого мозга. Ему только дай волю... Но если они считают что это нужно, а я хочу в эту школу - дайте мне список учебников и я пройду.
Поймите: у всех учителей свои фантазии и свои заморочки. И в двух разных школах, и даже у двух разных учителей в одной школе эти фантазии могут быть разными. И полного совпадения требований никогда не будет. И если совсем уж серьезно, можно поднять вопрос, какого черта вас спрашивают про множества, если по ФГОС их нет. И имеют ли право они вообще проводить тестирование? (при том что у ребенка есть оценки в дневнике и, вероятно, есть результаты МЦКО). У большинства школ нет права проводить экзамены в какой-либо класс. А те кто его проводят, обязаны объявить конкурс и выставить понятные и четкие требования с перечислением спрашиваемых тем.
Ответить
флаг вам в руки))
Ночной дожор **K**
10.06 00:12
флаг вам в руки))
Ответить
?
ну тогда подстраивайтесь под левую пятку учителя новой школы. Только старую-то не надо поливать.. она в прихотях других учителей не виновата.
Вы, наверное, только в одну школу ходили. Сходите в другую, там вам другие требования выкатят
Ответить
мимо))Я ходила в 3 школы.И очень рада всем этим требованиям,и что мы наконец-то поступили в сильную школу, и будем учиться, а не слушать как пол-часа объясняют всякую фигню.Задачи на множества не только у Петерсон,вон,ниже почитайте.Характеристик ваш сын насчитал тоже 4 у согласных, а надо 5.И это не прихоть конкретного учителя,можете в конце учебника за 4 кл.посмотреть.Там образец разбора. Что касается 5 времен-ну да,спросить можно,когда узнаешь об этом за неделю до тестов в новую школу.За неделю,соответственно,надо "сами-сами".Нет уж,проще учиться в сильной школе.Слишком много "сюрпризов".
Ответить
Поделитесь, что за школы, в которые вы ходили?
Мы в этом году прошли экзамены в несколько топ-10 мат.школ, и ни в одной из них по русскому языку не требовалось ни морфологии, ни характеристик звуков. Сочинение, изложение, диктант. В одном был разбор предложений по членам предложения, ребенок его не сделал... тем не менее экзамен сдал.
Так что наш опыт отличается от вашего. Вопрос - почему? В каких школах иные требования?
Ответить
Ну,видимо,потому что вы ходили в прекрасные топовые школы, и у вас прекрасный гениальный ребенок.А в других (плохих)школах там плохие требования и поступают туда всякие глупые дети и их не очень умные родители прямо вот пихают их туда и пихают.Таков ответ на ваш риторический вопрос?У вас,я гляжу,времени вагон,в каждом топе по опе.
Ответить
В физ-мат лицее 1568 на тесте по русскому были задания на фонетический и морфологический разбор.
Ответить
Спасибо! а что еще там по русскому было?
И сколько баллов стоил этот неправильный разбор?
Ответить
Работа состояла из 2х частей: переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, выполнить грамматическое задание. За ошибку в фонетическом разборе снимали 4 балла, в морфемном - 5, в морфологическом - 10, в синтаксическом - 10, за лексический - 1.
Ответить
за 1 ошибку 10 баллов? Из 100?
а сколько нужно было за русский набрать чтобы пройти? (при хорошей математике).
Ответить
Нет, из 30. Первая часть 'весила' 70 баллов, а грамматика - 30. В первом потоке проходной был 65.
Ответить
В общем, неправильный фонетический и морфологический разбор снимали 20 баллов.. но если взять хотя бы 65 из первой части, которая на грамотность, то при хорошей математике пройдешь. Правильно?
А нет ли где-нибудь заданий, которые были на экзамене, по русскому и математике?
Ответить
Только в случае отсутствия морф.разбора как такового снимались 10 баллов, если что-то было сделано не совсем правильно, то снималась часть баллов. Демонстрационные варианты есть на сайте лицея, по русскому был чуть-чуть сложнее текст. Математика похожа. Лицей впервые набирал в 5й класс.
Ответить
задачи на множества в программе похоже отсутствуют
а в учебнике и контрольных они есть
нам повезло наткнуться по информатике в 1 классе в учебнике - там отлично наглядно было
в принципе мимоходом, но папа заинтересовался, дочка объяснила - получился акцент
а в 4 классе такая задача вдруг на контрольной - решила только дочка
единственная из всех ... включая учителя (((( та объяснила классу с ошибкой, надеюсь все пропустили мимо ушей
так что это задача учителя похоже - отловить такие задачи
аналогично в 4 классе со скоростью обгона - в программе нет (или учитель прошляпила) а задачи в итоговых тестах есть
5 времен английского - даже в нашей отсталой по языку проходили все 5
другое дело что перфекты и континиусы настолько мельком что никто из ограничившихся школьным уровнем нифига не понял (я не уразумела зачем тогда вообще давать один урок по теме)
а в началке уровень учителей так себе - многостаночники не бывают лучше узко специализированных
у вас явно не высок
нас тоже был так себе
и если бы не занимались - в том числе по доп материалам и всяким справочникам то тоже были б дивлены наверное
но у меня удивление размазалось по 4 годам - странно было почему темы какими-то огрызками даются, даже с противоречиями, дополняли сами
но такие ситуации во многих школах - в том числе спец
Ответить
0-0,эти задачи-только один штрих.Вы тоже столкнулись и вы меня понимаете))Я.например,увидела их в образцах вступительных прошлого года в 5кл. и заинтересовалась.Проходили?нет.Оказалось-3 класс!И не обязательно Петерсон. Интересные задачки,порешали.Ну да, я могу и задачки порешать, и русский объяснить, и англ..Только зачем мы тогда в школу ходили?Особенно мне про вашего учителя понравилось.Офигеть!А наш учитель в конце года возмущенно заявляла,что,вот,мол 12 двоек по математике...Но это к кому вопрос?Так что я,да, за сильную школу в началке.Если уж учиться, а не просто штаны протирать.А вы в своей школе остались или перешли в 5 классе?
Ответить
нет идеальных учителей и идеальных школ
надо расставлять приоритеты
слабоват учитель по знаниям - зато класс сумела сдружить
а математика в началке - нет проблем научить родителю с высшим экономическим образованием
да + бабушка инженер
и мне интересно делиться своими знаниями не только с бизнес партнерами
если родители не могут или не хотят сами приложить усилий - ну тогда искать подходящую школу, жертвуя временем личным на дорогу (хотя чаще в сильных наоборот - больше репетиторов)
а вот умению дружить в классе дома не научишь
так что была у учительницы и сильная сторона
приоритеты рулят ))
увы многие современные учебники рассчитаны на пояснения учителя/репетитора, самому не понять
а вообще рейтинги школ - по средней школе
началка - не показатель и может отличаться в любую сторону
а у нас с 5го такая учительница по русскому, что ради не одной стОит остаться
в модных школах такую не найти - ну собственно она из такой перешла, а тут ее ценят и дай бог на этом продержится подольше
и математика - такой слабый класс в моем понимании - написали выше среднего по городу, фантастика чистой воды
англ - наислабейший, но как раз язык выучить можно вне школы
сама научила б но маму в роли учителя дети плохо слушаются ))))
и атмосфера в классе - поискать
и 18 чел
и под окном
зачем от добра добра искать?
есть теперь гимназия "на Воробьевых горах" рядом, филиал, но них же нет такой русички ))))
Ответить
у вас 315?
Ночной дожор **K**
16.06 21:15
у вас 315?
Ответить
В какой контрольной задачка на множества была? в МЦКО?
Ответить
у нас МЦКО не было, это более позднее изобретение
и кстати задачки там тоже не рядовые
на тему, пройденную, но надо сообразить как применить знания
в какой-то текущей или итоговой, не помню
правда надо отметить она была типа дополнительной - на оценку особо не влияла, только в сторону повышения
Ответить
Какие 5 времен должен по ФГОС знать ученик 4 класса обычной школы? Должен знать 4 времени: два настоящих, 1 прошедшее и 1 будущее.
Ответить
Кошечка-3 настоящих-обычное,продолженное и совершенное(перфект)
Ответить
Настоящее совершенное в началке обычной школы не берут по новым ФГОСам. Точно знаю: на курсы по ФГОСам отходила, аттестацию по ним же сдала.
Но при этом в МРКО его пихают. Считается заданием повышенной сложности.
Ответить
типичный пример двойной морали.Да,но... нет.И что? Идти и на аппеляции доказывать,что перфекта нет по ФГОСАМ? Или надеяться,что талантливый ребенок сообразит написать нечто похожее на перфект в тесте? Или вот такой вариант "он не написал, но в искомую школу всё равно прошёл"? Мне вот нравится школа,где ВСЁ проходят, и нет каких-то напиханных неизвестностей в МПКО. Это и называется СИЛЬНАЯ школа.
Ответить
В работах МЦКО просто нет деления на обычную школу и углубленную. При оценках это учитывается.
Школа не обязана готовить для поступления в школу с углубленным изучением. Вступительный экзамен они могут устанавливать какой хотят.
А вам надо было, если хотели туда поступать, пойти к ним на подготовительные курсы.
Ответить
мы поступили,спасибо)а что нам никто ничего не обязан,это тоже уже давно понятно. Есть Учителя с большой буквы,честь им и хвала,которые действительно УЧАТ.Чаще они встречаются всё -таки в сильных школах, где есть отбор мотивированных детей.Дети хотят учиться,учитель хочет учить.Всё.Надеюсь,мы нашли такую школу))
Ответить
Нет, пришли просто. Позвонили, спросили когда можно прийти.
Получается без подготовки пришли.
Но несмотря ни на что, в этом есть один плюсик. У ребенка была возможность посмотреть на себя и свои знания объективно. И сделать выводы.
Профилактический пистон удался на славу.
Сейчас мы уже знаем по каким учебникам они занимаются, над чем нам предстоит работать. Какие места подтягивать.
Ответить
Возможно если бы они пришли к вам, то тоже чего-то бы не знали. Потому что в каждой программе есть свои особенности. Но это не значит что они убегают вперед, а вы отстаете.
Ниже написала, что мой сын топиков по английскому не проходил. Бывает.
Нужно было заранее узнать программу и посмотреть на учебники, если были заинтересованы в том чтобы спокойно влиться в новую школу. Ну и потом, если вы просто так пришли, возможно они хотят взять себе ребенка-звезду, а не звезды им в школе не нужны, своих хватает. Так что просто искали способы завалить. Учителя это умеют изящно делать, долгая практика, профессионализм.
Ответить
Там уже второстепенные члены давно и морфологический конкретный разбор (по русскому языку).
Английский тоже далеко "убежал".
Ответить
Спросила у сына - морфологический разбор и второстепенные члены предложения им давали в 3 классе. При этом он сказал что по программе вроде бы морфологии нет, они ее просто так делали. Посредственная школа, программа Школа России, совершенно средний класс.
Так что предлагаю это считать не "убеганием", а просто фантазиями конкретного учителя. Если по ФГОС этого нет, то фантазия. Если есть - должно быть и у вас.
Про английский ... ну да, мой ребенок учится в спец.языковой школе, ходит на очень сильные курсы английского, тем не менее столкнулся с тем, что "топиков" у него не было, а на экзаменах их спрашивали. Растерялся, потерял баллы. Учли, подготовили. Но назвать топики "убеганием далеко вперед" у меня язык не повернулся, хотя у нас их и не было, а в других школах они есть. Просто особенности программы. Может и у вас так ?
Ответить
Простите за дурацкий вопрос, а "топики" по английскому - это что? Тоже планируем через год поступать в другую школу, английский там сдаётся, но конкретных требований найти не удалось. Вдруг тоже попадём на "топики"?..
Ответить
Это набор предложений на определённую тему (расказ о...). О себе, о городе, о хобби. Достаточно набрать в поске топики по английскому языку. Вылезут примеры.
Ответить
У меня ребенок закончил третий класс учится по шр, второстепенные члены предложения и морфологический разбор идет весь третий класс, как в Вашей школе умудрились все это проскочить?
Ответить
У нас проходили дополнения, но не проходили определения. (и, наверное, обстоятельства тоже не проходили). А у вас?
Ответить
посмотрела тетради, имеется все и волнистая линия и пунктир и точка-тире:-) т.е. по сути прошли все.
Ответить
Теперь не актуально обсуждать как так вышло.
Актуально разрулить проблему и поступить.
Звонила я учительнице. Она признала, что морфологическим разбором и пр. занимались ознакомительно поверхностно.
Ответить
Смотрю программу Школы России, 3 класс:

Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам.

Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие). Главные и второстепенные члены предложения (без введения терминологии)

Морфологии как таковой нет, хотя существительные, прилагательные и глаголы встречаются, с разбором по родам, падежам и прочему, что у них есть. То есть вся информация для морфологии дается, но самой ее еще нет (по программе).

А в 4 классе есть и морфология, и второстепенные члены предложения в явном виде, с конкретными названиями.
Это обычная программа. Сейчас смотрю программу для Тогучинского района Борцовской СОШ...

Так что если вы этого не проходили, это серьезные вопросы к конкретному учителю.
Но не во всех школах это встречается на экзамене.
Узнавайте требования к конкретным школам и готовьтесь...
Ответить
Морфологический разбор есть в 3 классе, там в начале учебника условные обозначения, 1 по - моему фонетический разбор, 2 еще что-то а 2 или 4 как раз морфологический разбор, это те циферки которые верхним индексом в упражнениях
Ответить
ну может. Я учебные планы смотрела, в них явно это слово не встречалось. Учебники уже сдали. Надо скачать, посмотреть.
Ответить
я можно отвечу? При поступлении в физ--мат письменная часть была явно ориентирована на 2100. Я копии заданий делала. Но! Мне кажется, что ШР лучше отрабатывает простейшие действия. Т.е. нужно просто заниматься дополнительно.
Ответить
В какой конкретно физмат?
Я вижу, что иногда в Петерсон встречаются задачки, которые потом даются и на экзаменах. Но я не заметила, чтобы это массово помогло детям, то есть чтобы дети из какой-то конкретной школы, в которой Петерсон, поступали лучше чем дети из школы где Петерсон нет. Из всех школ по факту поступает 1-2 человека. Следовательно программа не оказывается решающим фактором. Если есть иной опыт, поделитесь.
Ответить
это был первый общеебразовательный экзамен в 2007, и пара задач(жаль я удалила их из паспорта) были 1-в 1 в Петерсон. Дети, где нет Петерсон часто лучше и четче делают простейшие действия, у них меньше глупых ошибок, т.к. отработано. Я лично(строго ИМХО) считаю, что в началке должны научиться раскладывать числа без запинки, складывать и умножать без ошибок,на автомате, т.е. должна быть база, на которую и будут накладываться остальные знания.
Ответить
Задачи 1 в 1 из Петерсон я встречала на экзаменах. Но, имхо, это вопросы к экзаменам.. Зачем их делать по задачкам, которые есть в одной из программ?
Но что с поступлением в 2007? Там в самом деле наблюдается повышенное поступление из конкретных школ?
Ответить
Вы правильно сделали, вам не в чем себя винить. Мы как раз пошли в школу мечты, лучше бы в дворовую. Кому нужны эти тесты?
Ответить
Работайте, и все у вас получится, 5 и 4 это не такая криминальная разница, вот, если бы она вообще тесты завалила, другой вопрос, и то, было бы желание, как грится, а с мозгами у вас все хорошо, это главное. Что ни делается, всегда к лучшему, просто мы может не сразу это понять умеем, не кусайте себя:) Удачи!!!
Ответить
Вам нужны пятёрки или знания? Пятый класс - сложный этап в жизни школьника и далеко не все отличники остаются таковыми. Если Ваш ребёнок не дурак и Вы отдаёте его в школу, соответствующую его способностям, то всё нормально будет. А оценки... Оценки - ерунда. Главное, чтоб знания в голове были.
Ответить
не согласна с вами. все зависит от ребенка. мой сын учился в обычной школе до 6-го и с легкостью поступил в 1502 даже без подготовки на спор с друзьями, которые год ходили туда на подготовительные курсы (они, кстати, так и не попали).
я думаю началка она и в Африке началка. но вот дальше, конечно, надо искать хорошую школу как можно раньше.
Ответить
вы про язык что ли?
еще не показатель сильной школы
нашли тоже ориентир
ну а даже язык - вы не в курсе были все 4 года? даже в спец школах по языку уровень не всегда спец
только выучить язык можно даже взрослому - есть курсы есть преподы было бы желание
в школе проще да, но есть и варианты
а вот русский и математика - кроме школы куда сложнее
а их уровень в языковых школа меня иногда приводит в состояние нестояния
особенно когда ученица 5 класса делает 3 ошибки в одном слове - русском - оправдываясь что у нее языковая школа (англ так себе - наизусть учит легко но фразу самой составить - зависает)... явно не ее личная выдумка - кто-то из взрослых внушил
так что и спец языковые недостаточны для ЗНАНИЯ языка
в обычной школе больше оставляют времени на самостоятельные занятия (хотя фигни типа ИЗО тож хватает) - что-то подкачал репетитор
репетитор вообще не должен идти по школьной программе если он настоящий репетитор а не для домашних заданий
Ответить
ну я ,например,про англ.знала,что слабый,но что настолько-не ожидала.
Ответить
очень многое зависит от программы

у нас 3 года был Кузовлев, английский знают только те, кто ходит на курсы или с репетиторами занимаются..
хотя эта программа прям по фгосовским требованиям, а толку нет..
Ответить
ну да, если сам англ не знаешь то трудно оценить - это я сужу по своему классу
тоже родители не понимают насколько он слаб
винят детей, но я вижу что не в детях проблема - если их не научить откуда они могут научиться сами? школьный учебник этого не предполагает
Ответить
А если бы в вашу старую школу пришел нормальный учитель, который начал бы честно ставить оценки, родители его с потрохами бы сожрали и сказали бы, что детей валят :)
Ответить
Мне кажется, что 4 класс это очень-очень рано для метания по школам. Это я Вам уже могу сказать, как опытная мама, у которой старшая дочь уже студентка. Я тоже со старшей прошла эти прыжки по школам, вот, на мой взгляд, еще не видны предпочтения в предметах у ребенка, т.к. основные предметы еще по-серьезному и не начинались. Самый оптимальный переход уже с уклоном в специализацию в 8 классе. За год можно ходить на курсы при выбранной школе/лицее/гимназии или, если позволяют средства, заниматься с репетиторами без фанатизма, на самом деле это не так дорого, как кажется. За эти несколько лет у ребенка еще сто раз поменяются приоритеты, да и у Вас тоже. Если школа, в которой сейчас учится ребенок, в целом устраивает, то не гоните лошадей. Все успеете. А то к 11 классу загоните и ребенка, и себя.
Ответить
AD
От ребенка многое зависит. Если у него мозги на месте, никакой пропасти не будет. Тем более речь-то идёт о начальной школе, не дифференциальные же уравнения они там решали?

После 7-ого класса самой обычной дворовой школы без всякой подготовки сдала экзамены в гимназию (физика-математика), где успешно училась. Хотя треть класса отсеялась после первого же учебного года.
И в 9-11 классах к нам еще пять человек перешли из обычных школ.
Ответить
+100. В 8-ой класс из простой школы поступали в "непростую". Написали вступительную математику и русский на 5. А на собеседование по немецкому, перед которым нам сказали, что вообще-то это формальность, т.к. в языковой класс со вторым немецким нас не возьмут (мест нет), и светит нам "обычный", с единственным английским, побеседовали так, что преподавательница сказала: ну нет, вам немецким надо продолжать заниматься обязательно. И место в языковом классе нашлось.
Ответить
На Еве у всех удивительные дети )) Не такие как все, качественные и талантливые.
Ответить
Так мы же и говорим, что важны дети, а не программа. Дети бывают разные, а явной зависимости от программы не видно.
Ответить
Ну как же у всех? Вон там в 49 школе плохо прошли вступительное собеседование, прямо сейчас обсуждают.
А у меня да, очень талантливая. Очень!
Ответить
Я не про ребенка писала, а про себя. И да, я действительно, умнее и талантливее большинства.
Ответить
Судя по Вашим опусам в прививках- таких дремучих, как Вы, поискать еще надо..;-)
Ответить
А, так вы одна из тех ненормальных, которые не ставят прививок своим детям по религиозным убеждениям? :-) И считающая себя поэтому просветленной особой?
Ответить
вот и уровень общения у Вас, к тому же, продзаборный..));-)
Ответить
У меня нормальное общение с нормальными людьми, а дуры (вот как вы) - понимают только специфический язык. "Не мечите бисер перед свиньями".
Ответить
А расскажите, чем и в чём Вы умнее и талантливее? Просто я дворовую школу закончила, и возраста мы с Вами одного. Интересно сравнить к чему пришли люди из обычной школы и из спец...
Ответить
Вас какие области интересуют? Творческие достижения или технические? Или вам всю жизнь здесь изложить? :-)
Ответить
Не ругайтесь, девочки!
Мама автор
11.06 13:15
Не ругайтесь, девочки!
Ответить
А я думаю, что в восьмой физ.-мат. класс поступить проще, чем в гимназический пятый. В восьмой отбор уже реальный по способностям детей, которые реально смогут потянуть углубленку на уровне. А в началке большинство здоровых детей, которыми занимаются, могут хорошо учиться, соответственно это набор по степени натасканности.
Ответить
Так из ваших слов получается, что в пятый гимнастический класс берут не по способностям, а по степени "натасканности". С чем я согласна, потому что начальная школа не ждёт от детей интеллекта, она ждёт, что дети успешно усвоят конкретные правила и требования школы.
А в старшей школе правила уже не так важны, важны именно умственные способности ученика, а это не "натаскаешь" - либо есть, либо нет.
Ответить
Ну да. Умных мало, а натасканных много, особенно в пятом классе.
Ответить
У вас целых 2 месяца впереди, за это время простите можно пройти весь 5 класс вперёд. Что называется - было бы желание.
Ответить
Каждый день даю небольшое задание. Вечером проверяю, закрепляю, разбираю. Постоянно поддерживаю и вселяю уверенность, что у всё получится.
Так сказать подкрепляем желание делом.
Спасибо всем ЕВОЧкам, что поддерживаете простого не суперсупергениального ребенка.
Ответить
Интересно, те так легко жонглирует своими детьми, переводя их из школы в школу, сами в жизни школы меняли? Не приходилось приходить в незнакомый сложившийся коллектив, к незнакомым учителям? Я школу меняла из-за переезда, с ужасом вспоминаю, стресс, авторитету класса я не понравилась и коллектив не принял, сразу с 4 и 5 скатилась на тройки, не до учебы было, очень тяжело мне это далось. Потом конечно и друзей нашла и подтянулась, но дико скучала по старой школе и друзьям детства, до 11 класса хотелось в родную школу. На выпускном все вспоминали истории из младших классов, а я в пролете, всем дарили папки с детскими рисунками, грамотами и еще какой-то историей, а моя папка была пустой. Может конечно все так мне тяжело далось потому, что я была уже подростком и еще и интровертом, не знаю, но детей своих ни за что в жизни не вырву из родной школы.
Почему изначально не идти в сильную школу?
Ответить
Я же написала, что сама жалею, что сразу не отдала.
Да, будет непросто и мы это знаем. Но каждый день обнимая своего ребенка, я повторяю "Мы справимся, у нас всё получится!"
Ответить
Конечно, сразу учиться в сильной школе лучше. И, что бы не говорили, большинство школ при вступительных тестах предпочитают "своих" детей. Кроме того, я знаю достаточно много ситуаций, когда ребенок переходит из слабой школы в сильную и не может там учиться из-за психологических проблем - в той школе был отличником, а в этой - трояки.
Кстати, эта ситуация есть на сильных факультетах вузов. У моей дочери на 1-м курсе ВМиК МГУ по этой причине ушло несколько ребят, причем не самых слабых - просто не выдержали этого перехода из "отличников" (а там "отличники" или "почти отличники" школ почти все) в "троечники". Те, кто выдержал, привыкли и постепенно втянулись в учебу.
Главное, сейчас очень сильно поддерживать ребенка и вселять в него уверенность.

Мои знакомые, вернувшись из-за границы, где сами работали, а дети учились (крайне редко при посольствах бывают сильные школы), договорились с руководством гимназии, куда хотели отдать ребенка в 6-й класс, но экзамены ребенок не сдал, чтобы зачислили условно. Договорились с учителями о дополнительных занятиях (в основном из этой же гимназии), конечно, очень много работали и к Новому году все догнали и перешли из "условного" в "легальный" статус. Так что все возможно.
Ответить
>И, что бы не говорили, большинство школ при вступительных тестах предпочитают "своих" детей.

Это зависит от уровня школы. Топ-школы набирают детей со стороны. У них своих или нет, или они идут по общему конкурсу без всяких привилегий. Потому они и топ.
А сильные районные школы предпочитают своих. И в них, вероятно, лучше идти с 1 класса. Вот только с вводом правил поступления через прописку это становится малореальным для многих.

>Кроме того, я знаю достаточно много ситуаций, когда ребенок переходит из слабой школы в сильную и не может там учиться из-за психологических проблем - в той школе был отличником, а в этой - трояки.

Это вечный вопрос "что лучше - быть первым парнем на деревне или средним в городе". Каждый решает для себя. Но смена ОБЩЕобразовательной школы на отобранный ПРОФИЛЬНЫЙ коллектив в любом случае изменит место в иерархии, даже если первая школа была сильной. Да и вообще любая смена коллектива, даже равного по уровню, всегда приводит к определенным напряжениям, к необходимости заново завоевывать авторитет. Но в современной жизни это приходится делать часто. Так что или привыкать относиться к этому спокойно, или возможности в жизни будут сильно ограничены. В общем, этот фактор я бы не ставила в качестве значимого. При выборе школы для первоклассника и без того слишком много факторов, которые оказываются намного важнее.
Ответить
А потянул бы и потянет ребенок эту сильную школу?
Ответить
По мнению разных учителей потянет. Я тоже в это верю.
Ответить
А надо ли это ребенку тянуть? или это ваши амбиции? Вот у нас сильная школа,сильный класс,я смотрю как многим детям сложно,ну не место их тут,надо им попроще школу, а ннет.
Ответить
И правильно. У вас все получится, и у ребенка будет опыт личных достижений и уверенность в своих силах и возможностях.
Ответить
Главное, чтобы потом не пришлось локти кусать на тему - зачем я недооценила вот это "будет непросто" и не пришлось лечить невроз у своего ребёнка.
Ответить
Ага,про невроз +100
Anonymous
13.06 12:27
Ага,про невроз +100
Ответить
Ну так очень многое в начальной школе зависит от первой учительницы, а она может быть хорошей даже в обычной школе около дома. А сильная школа, например, далеко и первокласснику придется раньше вставать и больше времени тратить на дорогу.
Я переходила в сильную школу после 7 класса, особых проблем не было, хотя я тоже интроверт, но особых друзей у меня не было и в первой школе, так, приятели. Из моего класса в дворовой школе двое (парень и девчонка) умерли от наркотиков, еще один к 20 годам имел три судимости, один повесился в армии, одна девочка родила без отца сразу после школы, народ работает грузчиками, продавцами... Из нового класса почти все поступили в ВУЗы...
Ответить
А в сильной школе, куда я хотела отдать сына, специально набрали 5 классов из расчета к концу началки оставить только 4. Т.е. всех слабых или неудобных детей планируют слить.
Я подумала и отдала сына в школу около дома к хорошей учительнице.
Ответить
А не бывает так.
Если классы идут с 1 до 11 одним составом, то они менее сильные, чем те классы, которые набираются в 5-9 классах по серьезному конкурсу. А профильных классов с 1-го вообще не бывает, так что если нужен профиль, все равно придется менять хотя бы класс.
Кроме того, самых сильных школ мало, и большинству до них далеко.. в 1 классе такая дорога не вариат, а после 5-го уже легче.
Сама школы меняла. Подросток экстраверт. Мои дети легко сходятся с новым коллективом.
Ответить
У нас в школе переформировывают классы после началки, так что разницы никакой нет. У нас вот рядом сильных школ нет, возить далеко первоклашку тяжело, шли на учителя. Слабый школьный английский компенсируем курсами.
Ответить
Так все равно дети остаются в своей школе,и дети из параллельных классов им знакомы,разница принципиальная.
Ответить
А как дети в 1 класс идут? Там же им все незнакомое... продолжая эту идею надо еще и школу выбрать ту, в которую весь сад пошел..
Но большинство детей в новой компании обживаются легко, тем более что во многих школах с 5 класса весь класс новый.. Так что все в равных условиях, заново формируется коллектив..
Ответить
При чем тут 1 класс?
Ответить
Ну мы же страхи обсуждаем, смену коллектива..
Ответить
Так в 1 классе все призодят в новый коллектив. В некоторых школах в 5 классах всех детей перемешивают с вновь пришедшими или вновьпришедших набирают в отдельный класс,где все новенькие.
Ответить
Не скажИте, в 1 класс они все приходят впервые, все на равных условиях. А когда ребенок приходит в уже сложившийся коллектив, где уже все сдружились, это совсем другое.
Про 5 класс и весь новый вы тоже не правы, ну уйдут 2-3-4, и придут столько же новеньких, но основной состав остается.
Как ни крути, но перевод ребенка в другую школу очень сильный стресс и зачаствую амбиции родитей, редко кому из детей это действительно нужно.
Ответить
В сложившийся согласна. Но в сложившиеся коллективы имеет смысл приходить только при переезде. А иначе в чем прикол, в самом деле? Почему не пойти сразу туда? Или хотя бы не в слабую школу.. Разница между средней районной школой, и хорошей районной школой в которой все дети с 1 класса, вряд ли будет настолько существенной, чтобы вот так дергать ребенка. Проще недостающее добрать репетиторами, кружками или домашними занятиями.
Все мои переходы и те, которые я планирую своим детям - они все в совершенно новые классы. Там нет никаких сложившихся коллективов. А если бы и были, мои спокойно воспринимают новое... я просто смысла в таких переходах для своих детей не вижу.
Ответить
Я детства хотела дать/продлить. Отдала в полные 7 лет, рядом с домом, к доброй, чтобы не перегружать. Эх.....
Вот учитесь на моих ошибках мамы.
Нет у меня амбиций, но тот уровень явно мал для ребёнка.
Ответить
Если мал, то нагонит. Не переживайте. И может хорошо что продлили детство.
Ответить
Некоторые в первый класс идут слжившейся группой д.с Сама в таком классе училась.
Ответить
Нет три корпуса, распределяют по знаниям
Ответить
Я тоже компенсировала, но, видимо недокомпенсировала....
Не хватило чуток.
Ответить
По разным причинам.
Школ было 4, соответственно переходила я 3 раза. Никакого ужаса и кошмара в этой связи не помню.
Ответить
Это у вас свой личный опыт. Я тоже интроверт, меняла школу после 7 класса. Мне было почти фиолетово, кому я там нравлюсь, кому нет. У меня вся интересная жизнь была за пределами класса. Нашла в классе одну подружку, мы с ней до окончания школы вместе тусили. Через три года после школы наши пути разошлись совсем. По сравнению со всей остальной жизнью какое значение имеют эти несколько лет?
Своему ребенку я подобрала школу, где в пятом классе все дети новые, чтобы легче было.
Вы свой опыт переносите на детей и тем самым можете им навредить. В каждый момент надо смотреть по ситуации, а не руководствоваться опытом, полученным 20 лет назад.
Ответить
просто вы тяжело вливаетесь в новые коллективы, для кого-то это вообще не проблема
Ответить
Возможно, но меня родители не спрашивали и мнение мое не учитывалось, так же большинство родителей поступают и сейчас.
Для своих детей я изначально выбрала сильную школу, чтобы где начали, там и закончили.
Ответить
Заметьте, вы тоже их мнения не спросили :)
Ответить
А я сама попросила родителей найти мне другую школу. Не потому, что мне было плохо в этой. Просто в какой-то момент я отчетливо поняла, что после такой школы мне не светит ничего.
Ребенка насильно не переводила, мнение его учитывала. но объясняла ему, что учиться надо в школе, которая хорошо учит.
Ответить
.
ЭЛана **K**
11.06 22:50
.
Ответить
я меняла в 8-м школу из-за смены страны проживания. вот уж дебильный возраст. никакого стресса, хоть и не сошлась с авторитетом класса. да посрать мне на него было. авторитет быстро поменялся. супер друзей в той школе не накопила, но оно мне и не надо было. после 9-го ушла в техникум. вообще никаких переживаний.
и сын у меня легко сменил в 7-м коллектив, хотя до того не очень этого хотел. хотя ему было легче в том плане, что класс формировался с нуля.
Ответить
Я перешла в 8 класс. Старую свою школу забыла, как страшный сон! хотя тоже скатилась, но по другим причинам, уж больно сложной программа оказалась. Однако я это восприняла как вызов. Моя новая школа оказалась в итоге одним из лучших воспоминаний моей жизни.
Ответить
У большинства знакомых, в силу специ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
13.06 12:27
120
У большинства знакомых, в силу специфики работы, дети сменили по 4-5 школ. Все живы, у всех планы осуществились.
Некоторые вообще по 2-3 года вынужденно дистанционно учились- ну и Бауманка у кого-то, ВШЭ- кто куда хотел, от туда и поступил.
Ответить
Я меняла три школы за весь период обучения. Да, тяжело, но не критично.
Ответить
А я 7 школ поменяла, вообще без проблем.
Ответить
Я меняла три раза школу и четыре раза классы.
И очень рада была, что первый раз родители забрали из переполненного класса (42 чел) и слабой школы, потом была рада, что по конкурсу прошла в физ-мат школу.
Считаю, что нет в этом ничего ужасного, и с большинством народа общаюсь до сих пор.
А теперь и вообще жизнь такая пошла: меняют школы, место работы, место жительства, да и семьи тоже меняются гораздо чаще.
Теперь чаще всего школы бывают только начальная, только старшая, ну и среднюю надо где-то проучится.
И работать на одном месте по 10 лет теперь уже просто не прилично.
Жизнь стала активнее и быстрее, в отпуск два раза в одно место не ездят люди и соревнуются кто больше где бывал. Чаще переезжают и в городе и из города в город.
И мне кажется, что это нормально, не плохо это. Менять работы и школы - это постоянно поддерживать свои знания в тонусе, пробовать свои силы, выяснять слабые места, стремится к чему-то лучшему, да и просто, набираться опыта.
Ответить
я меняла 4 школы - отец военный. после 1, после 2, после 4, после 6.
Ни разу не было проблем.
ПОследний раз меняла как раз летом перед 7 классом (, по нынешнему это 8 получается -10 летка тогда еще была). НАоборот очень удачный был так сказать перевод. Новенькая девочка в классе- внимание мальчиков обеспечено.
При этом до этого была в обычном классе, а когда приехала, попала в математический.
ТАк что все зависит от ребенка - разные характеры же у всех.
Ответить
Вроде ничего всё. Общается. Присматривается. Я думала хуже будет.
Ответить
AD
расскажу как было у нас.

в школу пошли рядом с домом, к хорошему учителю, 4 года отучились без каких-либо проблем на отлично(в классе при этом было много проблемных детей, учительница больше ориентировалась на средних учеников(то есть давался только базовый материал, но который дети знали очень хорошо)


еще в 1 классе я знала, что в 5 класс будем переходить в другую школу..
к концу 3 класса вырисовались 2 возможные школы
летом же и начали готовиться(прорешали практически всего Гейдмана за 3 класс)+стали больше внимания уделять олимпиадным задачам..

если бы мы просто досидели до конца 4 класса и решили без явной подготовки сдавать экзамены, то прошли бы только в одну школу, а мимо желаемой школы просто пролетели..
Ответить
Я считаю, что Вы правы в том, что неправы.
В советские времена все шли по одной программе и требования в вузы были почти одинаковые.Работал так называемый социальный лифт, когда ребенок из дворовой школы зажопинска мог поступить в мгу. Теперь этого нет. Дворовая школа Москвы = дворовая школа. И наши дети никому не интересны, кроме нас самих. И старая система рухнула, а новая не построена. На плаву осталось с десятка два школ, где у руля умные и профессиональные.Ваша задача -затолкать ребенка в последний вагон уходящего поезда.
Ответить
Это опять я. Тема больная на самом деле. Тут и финансы тоже. У меня умный ребенок, почему я должна учить его сама или нанимать репетиторов, когда школьная программа так проста, что даже егэ-поколение нонешних учителей смогло бы ее освоить, если бы захотело.
Расскажу, как у нас. В классе было 30 человек.Их отбирали в первый класс.Все 4 года началки родители платили за допы. 15 отличников, 2 реальных. Остальные -по активности родителей. Школа рейтинговая.Результат - эти 2, которые с природными данными и умными родителями, смогли поступить в нормальные школы, остальные с трудом пролезли в лицейский\гимназический класс собственной школ, опять же не без помощи активных родителей и лояльности учителя началки.Разрыв между 2 поступившими и 13 непоступившими - катастрофический, честно, а ведь начинали одинаково. А теперь представьте, что будет еще через 3 года -при поступлении в 8 класс. Как думаете, смогут эти 13 человек нагнать? Я уверена, что нет. А ведь все просто было в началке и исходные данные детей были условно равны, и у родителей было одинаковое количество денег:-) А у многих - времени было дофига, которое они потратили не на учебу своих детей, а на активную работу с учителем по правильному оцениванию ребеночка:-) Вот и получается, что в 4 классе мы уже знаем, кто из детей пойдет в МГУ, а кто - в институт пищевой промышленности на платное.
Ответить
Уверяю Вас, с 4 по 11 еще все сто ра...
Звать не надо, сама приду C.S.
13.06 01:42
Уверяю Вас, с 4 по 11 еще все сто раз кардинально переменится, и в МГУ могут пойти те, кому в 4 и заборостроительный, казалось бы, не светит:-)
Ответить
Вот уж точно))
Anonymous
13.06 08:00
130
Вот уж точно))
Ответить
Так вы сами написали. Природные данные.они же способности или есть,или их нет. При чем тут все остальное? Хоть репетиторами,хоть допами обложись,если не дано ребенку,не будет у него таких результатов,как у тех детей,которым дано в силу природных данных.
И в началке условно дети не были равны: способности и данные природные у всех разные.
Ответить
+1
Я бы как раз сказала, что сильная началка важна для более слабых детей и менее важна для более сильных.
Для обычных-хороших детей из обычных школ "проползание в гимназический класс сильной школы" является мечтой, не всегда выполнимой... а у автора выше большинство детей туда перешли, и этого ему кажется мало...
Ответить
Так таланты и одаренные дети-это штучный товар. Не бывает их 13 чел в классе. А хорошие-способные-обычные их как раз и полкласса может быть.
Ответить
Так я согласна.
Но топ-школы как раз талантов и ищут, поэтому к ним и не попадают массово дети даже из сильных школ.
Ответить
не могла пройти мимо... У меня одна из сестер МГУ закончила, работает бухом в маленькой конторке. А другая пищевой - работает в лаборатории военной. Работа интересная, зарплата тоже.
Ответить
В нашей стране высшее образование мало отношения имеет к дальнейшему будущему. За исключением нескольких вполне известных вузов.
Ответить
при переходе в среднюю школу многие отличники сдуваются, и дело даже не в уме, а в личных качествах и усердности.
Ответить
И раньше из дворовой школы зажопинска в престижные ВУЗы могли поступить единицы. Когда я поступила как раз из такой школы, я увидела пропасть между собой и учениками специализированных лицеев. То, что я весь первый курс учила днями и ночами, они прошли в 10-11 классах.
Скажу больше: моя учительница по математике не смогла решить последнюю задачу вступительного экзамена. Чтобы поступить, я занималась с репетитором совершенно другого уровня.
Ответить
Я из зажопинска без репетиторов поступила в МГТУ им. Баумана на один из самых престижных факультетов. Так что тут от ребёнка многое зависит.
Ответить
Туда достаточно легко было поступить. Там учится было местами сложновато, но поступить довольно легко. Бауманка хороша тем, что учит применять мозг, а как институт - средне, даже часов мало(меньше, чем у того же связи и МЭИ).
Ответить
Смотря на какой факультет.
Ответить
на любой....я пролетела с ВМК с физикой(еле-еле 3), и получила 4 в Бауманке...
Ответить
топик автора как раз об этом.Только раньше эту разницу можно было почувствовать в институте,а сейчас это уже видно при поступлении в 5 класс.Мама-автор - молодец!
Ответить
Сугубо ИМХО, но в хорошую гимназию после началки надо переводить только в случае, когда ребенок явно обладает способностями и рвением к учебе, когда видно, что в простой школе ему "тесно". А притягивать за уши знания... Зачем? Что это даст вам и ребенку?
Ответить
Милые евочки спасибо всем за поддержку и советы. Каждый день мы занимаемся. По чуть-чуть. Тут диктант, здесь небольшое задание, там топик повторяем. Я делаю всё, чтобы процесс не был утомительным. Ребенок завёл тетрадку и назвал "Задания от мамули" :) Я обязательно напишу чем всё закончится. Пока меня пугают предупредждения о нервозах. Буду стараться слушать разум и материнское сердце.
Ответить
Здравствуйте, автор! Мы в такой же ситуации оказались. Тоже шли к определенному учителю, сначала всё нравилось. А потом стало понятно, что ошиблись мы с выбором школы. Учитель тоже сказала, что ориентируется на средний уровень, поэтому "извините, но у нас вот так". Правда, только первый класс у дочки. Решили переходить в более сильную школу, потихоньку занимаемся летом
Ответить
Со 2 переходите?
Anonymous
17.06 13:05
Со 2 переходите?
Ответить
да, во второй класс дочка в сентябре пойдет
Ответить
у нас дети переходили из нашей школы в школы попроще. И оказалось, что там, например, спряжения учат в 5 классе, а у нас в 4, умножение на многозначные числа тоже позже на год. А в другой обычной школе, в матем. классе программа сложнее, чем у нас в физ-мат лицее
Ответить
Всем привет!
Что я могу сказать осталось совсем немного времени и, наконец, все решится. Ребенок занимался все лето. Как же мы устали! Несмотря на минуты отчаяния и усталость мы шли вперед. К концу лета у меня появилось больше вопросов, чем ответов к образовательной программе в новой школе и уважение к моему маленькому ответственному человечку. Каждый день план занятия, отработка пройденного, изучение нового, бесконечные диктанты и проверочные.
Как можно засунуть столько информации в школьника?!
За лето успела пообщаться с разными педагогами и услышать много интересных и полезных мыслей про программу, адаптацию и пр. Недавно я попросила ребенка на листе бумаги написать СВОИ желания, что он хочет, куда он хочет. Мысли опечатаны и лежат в конверте. Мне хочется принять мудрое решение. Пока я решила так: мы однозначно идём на повторную пересдачу, но после я вскрою конверт, прочитаю вИдение ребенка и только потом окончательно приму решение. От пересдачи, я, как минимум, хочу видеть динамику, результат нашего обучения. Ребенок еще не знает о моих сомнениях. В любом случае занятия не пройдут даром. Может вам покажется такой подход проявлением слабохарактерности?
Ответить
В конце лета - "как же мы устали!", маленький ответственный человечек такие важные каникулы провел в бесконечных диктантах и проверочных - при том, что в для лучшей школы он по знаниям не двоечник.... Н-да. Пожалуй. соглашусь, что маме есть о чем кусать локти, как же она неправа. Но уже поздно.
Ответить
Господи, повернутая на школе-оценках-... мама. Бедный ребенок, все лето в занятиях. Трындец.
Ответить
Не на оценках, а на знаниях. Зачем вы так жестко?!
Ответить
Ребенка очень-очень жалко.(( "...мы устали" за лето - это финиш просто! Да еще в начале практически школьного обучения!
Сколько случаев у нас уже было в одной из самых сильных школ города, когда такие же повернутые на "знаниях" дети, науськиваемые их повернутыми на "знаниях", а точнее, именно на школе и оценках там, родителями - попадали с сильнейшими неврозами, а то и похлеще, в больницы.
Сколько детей оттуда переходило в том числе в нашу школу, где для них был просто отдых и праздник, как говорили и дети, и родители (а наша школа по рейтингу сильнейшая в городе, если что).
Так что да, ребенка крайне жалко.(
Ответить
А вы зачем так жестко? Ребенок не виноват, что вы двинулись на призрачных евских стандартах "хорошей школы, гонка в 5 классе".
Ответить
+1 Зачем вся эта канитель?
OLK@ BRILLANT KF**
26.08 21:50
+1
Зачем вся эта канитель?
Ответить
За ребенка не боитесь? Это ж кукушкой можно поехать - не отдохнув летом.
Ответить
Вы УЖЕ устали, а школа ещё и не началась.... Мдя....
Ответить
А когда же ребенок будет отдыхать?
Ответить
160
Как только выйдет из школы.
Ответить
Это я стесняюсь спросить когда? Между выпускным и институтом? Иль в армии?....
Ответить
когда пересдача?
Волшебницa KF**
21.08 18:55
когда пересдача?
Ответить
Точной даты пока нет. Сильно надеюсь на след. недели покончить с этим. Преподаватели только вышли.
Ответить
Автор, появилась дата? Очень интересна развязка вашей истории.
Верю в лучшее :) Желаю удачи! @@@@
Ответить
А я вообще не поняла, зачем она? Ребёнок не прошёл? Он же на 4 вроде как все сдал?!
Ответить
Было сказано, что если за лето подтянетесь до уровня нашей школы, то вас возьмем, в августе мы повторно вас проверим. Что мне оставалось делать?!
Заниматься!
Накинулись на меня все........
Ответить
Значит не фига не на 4 знал ребёнок.
Накинулусь потому что, вы написали, что ребёнок уже устал, а ему ещё весь год учиться. Просто стало жаль ребёнка, у многих есть примеры, когда дети с катух сьезжали от нагруза. Ух про тики молчу.
Ответить
ага, получается там вся школа все круглые отличники и все по знаниям:)) Смешно.
Ответить
Вот и мне не верится, что школа имеет 100% детей с золотой медалью.
Ответить
Скорее всего школа понтуется плюс придерживает какое-то количество мест на случай если кто- то более полезный придёт. Я помню школу в 6 классе меняла, английскую на другую английскую. В первой сказали, что их школа куда круче моей старой, значит коли я в своей звездой не была, то у них и вообще в отстающие попаду и вообще места у них только к концу года будут. Ко второй я по району относились, там протестровали, сказали, что слабовата и вообще разница в программах, мол если за каникулы догоните... Каникулы были весенние, за неделю со знакомой учительницей я выучила одну тему по грамматике и текст про Лондон, пришла рассказала и в школу меня взяли. Что интересно, что в итоге я оказалась не в отстающей, а как раз в лучшей половине класса.
Ответить
Если школа так понтуется, то ребёнку автора она не светит.
Ответить
Зависит от того, что там с местами реально. Автор согласна ждать места до конца августа, да еще и чего-то там пересдавать, школе удобно до конца держать места в резерве. На самом деле так сильно страждущих не так уж и много, я б, например, еще в мае, поняв, что прохождение в ту школу сомнительно, пристроила б куда-то ребенка. Если не приведут кого-то гениального (блатного), то почему не взять ребенка автора? Он ничем не хуже и ничем не лучше других детей, а те могли уж рассосаться по другим школам. Убиваться с подготовкой автору для этого совсем смысла не было.
Ответить
Мне сказали, что вообще-то мест нет. Но тогда зачем нас тестировали....
Если меня не загнобят окончательно, потом расскажу, чем всё кончилось.
Ответить
Т.е. вы все лето изо всех сил готовились даже не зная есть ли места??? А почему в другие школы не сунуться?
Ответить
Другие школы рядом такого же уровня как наша, из которой мы пытаемся перейти. Во все остальные нужно ездить на метро или на автобусе. Не вариант.
Если бы у них мест не было совсем зачем бы тогда им тестировать детей. Это время, чел. ресурсы. Они вероятно будут выбирать из претендентов. Мы просто решили бороться.
Я знаю, что плохая мама. Но ребенка невозможно заставить заниматься, если он не хочет.
Ответить
ну что вы за глупости говорите! кака...
мама первоклассницы 2013 +
22.08 00:21
ну что вы за глупости говорите! какая плохая мама?! желать ребенку лучшего и работать для этого - что в этом странного или плохого? можно подумать вы 24 часа в сутки учились 3 месяца! раскудахтались тут лучшие на свете евские мамы, все лучше всех знают. не берите в голову! делайте так, как вы считаете нужным. вы мама своего ребенка и только вы знаете, что для него хорошо, а что нет. работали все лето, так идите и добивайтесь, чтобы вас взяли, вот что будет правильно
Ответить
Спасибо тем, кто не стал топтать об меня ноги. Занятия занимают в день часа четыре. Я очень стараюсь всячески поощрять старание разными способами. На выходные ребенок полностью отключается. На даче.
Ответить
4 часа ежедневных занятий в летнее время младшекласснику- это охрененно много
Ответить
Простите, у Вас ребенок вообще 3 год...
Звать не надо, сама приду KF
26.08 22:02
Простите, у Вас ребенок вообще 3 года не учился? 4 часа в день это 20 часов в неделю, 80 часов в месяц и 240 всего за лето, при том, что программа по математике за год рассчитана примерно на 130 часов...
Ответить
Я не против занятий, но зачем так надрываться? Тем более, что результат не факт, что от этих занятий сильно зависеть будет. Ну,и если уж бодаться, то в 5 классе, когда дети еще не очень сильно отличаются друг от друга в плане способностей, а конкурентов много больше, чем мест, то разумнее какие-то обходные каналы искать.
Ответить
Ребенок может искренне хотеть ради лучшего результата жилы порвать. В прямом смысле. Какая вменяемая мама позволит такое и будет считать недостатком, что не позволила раньше?
Ответить
Как вы можете оценивать, что сделает вменяемая мама?
Большинство выдающихся людей в свое время рвали жили и мамы их как правило поддерживали. Потом эти люди говорили мамам спасибо.
Ответить
Они этого и не скрывают. Так и сказали открытым текстом. Будем из вас претендентов выбирать... Типа все вы хороши, но у всех есть слабинка.
Они выбирают. Мы занимаемся.
Ответить
Скорее всего школа понтуется плюс придерживает какое-то количество мест на случай если кто- то более полезный придёт. Я помню школу в 6 классе меняла, английскую на другую английскую. В первой сказали, что их школа куда круче моей старой, значит коли я в своей звездой не была, то у них и вообще в отстающие попаду и вообще места у них только к концу года будут. Ко второй я по району относились, там протестровали, сказали, что слабовата и вообще разница в программах, мол если за каникулы догоните... Каникулы были весенние, за неделю со знакомой учительницей я выучила одну тему по грамматике и текст про Лондон, пришла рассказала и в школу меня взяли. Что интересно, что в итоге я оказалась не в отстающей, а как раз в лучшей половине класса.
Ответить
Вот и мне не верится, что школа имеет 100% детей с золотой медалью.
Ответить
Мне тоже.
Морально все готовы, что там ребенок не будет приносит "отлично".
Но если прозанимавшись все лето я оставлю ребенка в бывшей школе, меня НИКТО не поймет. Особенно мой ребенок. А подобную непоследовательность не простит. Короче сижу я в центре озера и куда плыть не знаю.
Ответить
Вы сначала определитесь, то вы пишете " 4 не уровень школы, и нас не взяли". А теперь вы говорите " мы готовы, что не будет отлично". Одно исключает другое.
То что вы завалили тесты и решили пойти на второй круг спустя лето - ваше право. Ипать мозг ребёнку все лето и не пойти- это действительно за гранью. Но и начать учёбу с того, что ты уже без сил - вне моего понимания. Ребёнок просто сорвется. Притом запросто на тот момент, когда вам скажут, что он не прошёл.
Ответить
Уже думала об этом. Я сделаю все возможное, чтобы подготовить ребенка к любому исходу. Если не возьмут, поедем на американские горки положительным стрессом перекрывать.
Если возьмут, тоже "замучу" что-нибудь эмоционально-разгрузочное. :)
Ответить
Автор, вы молодцы! Правильно все сделали. Мы своего так с понижением класса отдали в сильную школу. Сейчас ребенок уже вернулся в свой год, но четыре года пахоты и лето ,перед учебой, ребенок провел в летней школе.
Удачи вам и надеюсь ваш ребенок поступил.
Ответить
Как вам удалось с понижением класса перевести ребенка?
Ответить
Тоже интересно как ДО простил такие доки.
Ответить
Вы о чем?
Sakyra KF*
26.08 21:32
Вы о чем?
Ответить
Переходили в частную школу, после тестирования и разговора с директором школы приняли решение, что бы ребенок еще раз пошел в третий класс + летняя школа.
Ответить
Нет слов. Хочется взять Вас за плечи и потрясти. Как минимум.
ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ???!!!
Дай Бог, чтобы Вам это не аукнулось и не пришлось и правда локти кусать, только по другому поводу. Куда более серьёзному, чем какие-то мифические школьные успехи, которых Вы так жаждете любой ценой.
Какая ж Вы идиотка, просто не могу сдержаться, простите.
Ответить
Автор, вы молодец. Только зачем вы об этом написали на Еве? :) Тут поддержкой не занимаются, тут заклевывают :)))
Пусть у вас все получится... и у вашего ребенка тоже.
Ответить
Вы молодец! Успехов вам!
Ответить
AD
Из одной крайности в другую. Бедный ребенок если он из стресса не пересдаст. А может ему это и не надо, тем более все лето пахать пришлось.
Ответить
Да не крайность. Хотя, со стороны выглядит именно так. Не спорю.
Самой жалко стало.
Не пересдаст, значит останется в старой школе.
Надо ему или не надо станет известно после вскрытия конверта.
Пока намерения очень серьёзные. Зря что ли все лето насмарку?! Злость на бытие серьезная движущая сила.
Ответить
потому что изначально крайность. Ребенк не получил 5, а только 4 и все лето пахал как зверь. Хорошо, если сейчас 5 получит, а то ведь может запросто 4 опять получить. Вот и вам то будет обидней всего что не получил и лето на смарку. Столько сил положили, а ребенок что он переживет, только в будущем экзамены все как один крайний стресс, и будет уверен, что отлично он уж точно не получит. И вина перед мамой, которая все лето силы на него тратила.
Ребенок может что и хочет, но только не все лето пахать, он вообще еще так далеко не умеет загадывать и работать на будущее. И еще он может просто что то не дотягивать до ваших идеалов.
Ответить
Вообще, зависит от ребенка. Если ум гибкий, быстро думающий, то от программы знания не зависят. Ребенок на тестировании "сам дойдет" до решения вроде бы непрограммного задания. У меня у коллеги сын из дворовой школы поступил в 5 класс в 57-ю только по результатам первичного собеседования, даже не пригласили на письменные тесты, приняли сразу.
Ответить
Что то автора нет, интересно чем дело то кончилось? 3 раб дня ж осталось. Все списки по классам готовы. У нас уже и собрание было.
Ответить
Вы поддержать или на костях попрыгать?!
Завтра пересдача.
И мне хватит мужественно перенести любой исход.
Немного волнуюсь. Ребенок тоже. Ходили сегодня пончики есть, каникулы ж....
Ответить
Мне не то не то. Просто ребёнка жалко, интересно есть ли результат. Ну хоть за пару дней до учёбы вспомнили , что каникулы...
Ответить
Я так и поняла. Лишь человеческое любопытство заставило вас написать.
Жалко.
Жалеть нужно слабых...
Нас можно только поддержать или проигнорировать.
Ответить
Был бы сильным, отдыхал бы. А так уже устал, а школа ещё вперёди...
Не в обиду, не имею свойства переживать за виртуальных персонажей.
Ответить
Проходите, не переживайте, без вас справимся!
Не в обиду, вам меня своим сослагательным наклонением не наклонить не виртуально не реально. Вашему злорадству нужно выспаться.
Спокойный ночи, мира вам и счастья.
Ответить
Да какое злорадство?! Слишком много чести) вы на себя то много не берите, мне совершенно все равно поступит ребёнок или нет. Ибо он уже не зависимо от результатов уставший. И учебный год никуды не деть.
Да боже упаси! Как вы со мной хотели справляется в поступлении?)))) под парту меня с ответами засунуть?)))) справляется ребёнок будет завтра один, без вас, без меня, без Евы.
Спать мне рано, спасибо конечно, но у меня секас по плану еще ;)
Ответить
Удачи!!!
Anonymous
26.08 22:19
Удачи!!!
Ответить
Спасибо! Пригодится!
Мама автор
26.08 22:29
Спасибо! Пригодится!
Ответить
Удачи!
Звать не надо, сама приду KF
26.08 22:33
210
Удачи!
Ответить
Спасибо!
Надо же я думала здесь все только меня ругают...
Ответить
Ну:-) Вас то может и не все понимают...
Звать не надо, сама приду KF
26.08 23:17
Ну:-) Вас то может и не все понимают, только это ж не значит, что победы не желают, такое упорство должно быть вознаграждено:-), я, наверное, отношусь к той части, которая не совсем Вас понимает, но и Вы и Ваш ребенок вызываете уважение, я искренне желаю вам обоим отличных результатов и исполнения мечты! Удачи!=D>=D>:party2
Ответить
Автор, держу кулачки!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ответить
Спасибо, мое материнское!
Мама автор
26.08 23:00
Спасибо, мое материнское!
Ответить
Пончики всё искупят, конечно.
а ещё в очках! *
26.08 23:06
Пончики всё искупят, конечно.
Ответить
Искупают вину, а пончики мы для хорошего настроения ели.
С ребенком я разговаривала, объясняла почему так сложилось. Вообще-то мы друзья.
Ответить
Вообще-то это норма - объяснять ребёнку почему поступаешь так или иначе и быть друзьями. :-)
Ответить
удачи и спокойствия!
Ответить
Спасибо!
Заставляю себя не нервничать, чтобы ребенку не передалась тревожность.
Ответить
Все зависит от ребенка и конкретной ситуации. Мы тоже шли в первый класс на рекомендованного учителя и рядом с домом, но на Школу России. Была уверена, что поступаю правильно, прозанимаемся началку, тем более полно кружков, бросать мы их не желали, и перейдем в более сильную школу. Бежали после 2-го класса, роняя тапки. Причем именно бежалИ, ребенок стонал от скуки, а я стонала, выслушивая, как петяколявася читали/решали весь урок то, что можно было сделать за 5 минут. Подтянули знания и поступили в лицей, но сейчас вижу, что все, что пробежали галопом перед вступительными экзаменами весной, выветрилось за лето. Чует мое сердце, будем еще год догонять. Пропасть между программами! Но, видимо, дело еще и в том, какой класс подбирается. К концу нашего 2-го класса дети не прошли даже до конца таблицу умножения! А здесь ею надо было оперировать, как фокусник, умножать и делить двузначные цифры, знать правила умножения/деления суммы на число, уметь упрощать, решать длинные примеры с большим количеством разнообразных действий, знать падежи, знать конкретные дополнительные члены предложения. Плюс Вахрушев чего стоит! Помогло то, что в течение года давала сложные задачи, чтобы голова не разучилась думать (тогда еще не было окончательного решения, что делать дальше), что есть общий хороший кругозор, плюс врожденная грамотность. Вывод - все надо делать вовремя и хорошо бы уметь оценивать правильно способности ребенка и знать бы заранее плотнее программу. А лучше бы, если бы это делал профессионал. НО хорошо, что есть возможность исправить ошибку. Поэтому автора полностью поддерживаю, держитесь и успехов Вам! прорветесь))
Ответить
Спасибо!
Мама автор
26.08 22:44
Спасибо!
Ответить
Если пересдаст и возьмут в желаемую школу, в эту школу нужно идти! Что бы там в конверте у ребенка ни было написано. Автор, вы это понимаете? Такой труд должен иметь итог. Если вы останетесь после этого в старой школе, представляете что останется на душе и в голове у ребенка - что столько стараний и всё напрасно? Станет ли он в следующий раз стараться, зная, что его титанический труд может просто быть бесполезен и не иметь итога?
Ответить
Держу за вас кулаки! Удачи!
Ответить
Девочки, милые, спасибо!
До слез тронута вашей поддержкой. Уж насколько я кремень...
Отпишусь по итогам.
Ответить
Удачи! Все у вас получится, потому что Вы и Ваш ребенок очень упорные, а это самое главное и вызывает только уважение!
Ответить
Присоединяюсь. Удачи!
Ответить
Ну что там? Как мальчик? Переживаю))))
Ответить
Точно мальчик? мне почему-то казалось что девочка :)))
Ответить
С чего вы взяли, что речь идет о мальчике?
Фигурировало слово "ребенок".
Ответить
AD
Взяли.
Мы смогли!
Получилось!!!!!
Дочка очень рада, я рада за неё.
Ждала официальное подтверждение из школы.
Всем огромное спасибо за поддержку!
Ответить
Поздравляем! Вы огромные молодцы! (Стесняюсь спросить, что в конверте :) может его вообще выкинуть? :))
Ответить
Спасибо!
Она написала, что хочет учиться в новой школе. Для меня это было очень важно (морально). Без её желания мы вряд ли бы справились. Учителя отметили реальный "рост" в знаниях. Когда начинали заниматься, дочка, увидев масштаб бедствия, спросила "А мы не переборщим!?" Вроде не переборщили.
Ответить
Теперь она знает, что может добиться желаемого. Умница :-)
Ответить
Спасибо!
Почему-то все успехи даются ей только трудом.
Ответить
Сейчас самое время нарабатывать знания. Другой работы и заботы у них нет, дальше будет легче при самостоятельной учебе в университете. Она у вас боец :-) и это замечательно! Вы ее поддержка и опора.
Ответить
Поздравляю!
И я думаю, что этот опыт, и даже то что успех дается ей трудом - этот опыт и знания будут бесценны для нее в дальнейшей жизни, не только в школе. Это еще сыграет свою положительную роль само по себе.
Все вы сделали правильно. Удачи вам и дочке!
Ответить
Спасибо!
мама автор
28.08 11:46
Спасибо!
Ответить
От души поздравляю!
Все же умение добиваться своего - оно важно.
Расскажеие потом, стоило ли оно этих усилий, в любом случае респект.
Ответить
Ура!! Поздравляю! :party2:party2:par...
Звать не надо, сама приду KF
27.08 18:28
Ура!! Поздравляю! :party2:party2:party2
Ответить
Поздравляю от души! А номер вожделенной школы уже можете раскрыть? Это в Москве?
Ответить
Спасибо!
Москва. Бог с ним с номером.
Ответить
Но это ж явно не школа первой десятки? Туда все наборы-отборы в мае-июне закончились. Похоже на районную псевдогимназию из пятой сотни, которая вас просто развела и набила цену. У нас в школе, например, устроили добор в 5-й класс из присоединенной аццтойной школы, чтобы не расформировывать. А родителям вновь поступивших наплели, что отбирают супер класс, с самыми лучшими учителями. Типа среди своих достойных этого класса детей не оказалось. Ага-ага) Прямо было очень жалко эту маму с ее ребенком, которая повелась на вывеску и лапшу((((
Ответить
На что меня развели?!
Какая лапша в состоянии приземлиться на мои мнительные уши?
Да даже если ребята там слегка самоутвердились за наш счет... Икс с ними.
Между прочим - про благот.фонды/нал и пр финанс. потоки никто не намекал.
Объективно - мой ребенок не обладал достаточными навыками по английскому языку. Ей что перфект был, что симпол...
Мы пришли первый раз - она написала, мне показали реальные косяки.
Исправили.
Мне никаких учителей никто не обещал. Они вообще изначально были настроены - "У нас своих хватает".
Даже если это псейдогимназия!
Мне не топы нужны и не статус. А знания у ребенка. И мне фиолетово в какое время года проходила повторная проверка. У меня соседки учатся там. Я случайно узнала. Они переехали из другого города, неделю проходили в нашу школу, наполучали пятёрок, а потом их родителей срочно изъяли из этой "шоколандии"...
Собственно история соседей и сподвигла меня проверить так ли хорошо обстоят дела в "нашем граде".
Ответить
Поздравляю!!!! Вы с дочкой молодцы!!!! Удачи в новой школе!!!
Ответить
Спасибо!
Мама автор
27.08 18:44
Спасибо!
Ответить
Поздравляю!!! Дочка ваша молодец!!! Успехов в новом учебном году!!!
Конверт вскрыли?))) Прочла про конверт.
Ответить
:) Спасибо!
Мама автор
27.08 19:39
:)
Спасибо!
Ответить
Молодцы! Дочке респект, Вам двойной! Хорошо, что не сдались, хорошо, что вовремя поняли - пора действовать! Удачи Вам во всем, успехов в учебе и крепкого здоровья дочери:)
Ответить
Спасибо!
Мама автор
27.08 23:24
Спасибо!
Ответить
Поздравляю, ваша дочка большая большая умница!
Ответить
Поздравляю дочку - она получила очень хороший урок, что чтобы получить желаемое, надо поработать и все получится. Теперь главное, чтобы желаемое оказалось именно тем, чего желали, и овчинка стоила выделки. Удачи вам с дочкой!
Ответить
:party2
Зяблики **
28.08 00:10
:party2
Ответить
Надо же, мы попали именно к той учительнице (классный руководитель) , которая отстояла дочку по своему предмету на первом собеседовании.
Завтра нас ждет новая сложная жизнь.
Ответить
Чего это сложная? Хорошая у вас жизнь впереди :)
Ответить
Рада за Вас, автор. Пусть все сложится на отлично!
Ответить
Успехов Вам и дочке. Пусть все получится!
Ответить
Спасибо девочки!
Всех с началом учебного года!
Ответить
А что за школа? Вы из Москвы?
Ответить
Москва. Школа языковая. Не ТОПовая. Да бог с ним с номером...
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325