Как же я была не права!
Покусывая по-переменно то правый, то левый локоть, признаю - была не права. Отправила чадо в простую школу, рядом с домом, шли на учителя. И вроде было всё хорошо, но после 4 класса решила перевести ребёнка в школу чуть по дальше. Оказалось, что нам предстоит перепрыгнуть через пропасть. Гиганская разница в программах. Там ребенок имел все пятёрки, в "школе мечты" это не выше 4-х (судя по результатам тестов).
Винить можно только себя. Класс оказался слабым, учитель ориентировался на средний уровень. И это при том, что у ребёнка был репетитор по английскому языку, с которым они старались идти чуть дальше школьной программы. В августе нас ждут повторные тесты и совсем не факт, что нас возьмут. Настрой, конечно, боевой. Будем бороться. Но от каникул мало что останется :(.
Короче, в сильную шклолу идти лучше сразу. С каждым годом перейти будет всё сложнее.
Единственно, поступлением в 5-й класс надо было озаботиться несколько раньше, чем в конце 4-го класса
У меня мама так в свое время перешла из лицея в обычную школу ближе к дому. Когда она начала ставить реальные оценки, к ней подошли и пояснили, что так делать не нужно. Через несколько месяцев она уволилась, не смогла ставить хорошие оценки тем, кто ничего не знает.
А еще собриаемся прыгнуть на более высокий уровень классе так в 8 - уже школу будем выбирать по профилю с приглядкой на ВУЗ.
А Вам успехов и терпения в летних занятиях )
У меня ребенок учится в обычном классе, Школа России. Совершенно нормально сдал экзамены в несколько топ-школ в 5 класс. Никакой пропасти я не увидела. А в сравнении с окружающими детьми увидела, что собственные качества ребенка (и, возможно, то где он занимался дополнительно) оказываются важнее, чем программа, по которой он учился.
А загнать уровень оценок на небывалую высоту - тут особых способностей от школы-то не требуется. Таких школ не мало. Но отсюда не следует, что дети которые учатся в этой школе с 1 класса, имеют в ней 5... С иными требованиями пятерки только у пары детей на класс. И это НИКАКОГО отношения к программе не имеет.
Например в 1514 требования к сочинению весьма специфичные.. Именно для этой школы. А в 1543 требования к творческой работе другие. И дети которые хорошо пишут в одной школе, иногда плохо пишут в другой. И наоборот. А в 57 школе вообще нет творческой работы, они считают что диктанта достаточно. И просто грамотные дети нормально сдают русский, даже если не умеют писать сочинения.
Получается что играет роль то что по своей природе умеет ребенок, к чему он склонен, насколько его склонности оказались соответствующими взглядам конкретной школы. А не программа, по которой его учили. Но понятно что если в текущей школе преподавали "близко к тому, как требует конкретная школа", это будет подспорье. Но такие совпадения единичны, а требования в будущих-школах разные.
У вас другой опыт? Расскажите.
мат-ка-задачи на множества. У нас не было. В параллельном классе по программе 2100-это было в 3 классе.Русский-звуко-букв.разбор-должно быть -сколько характеристик звука?-у нас 4 хар-ки и это оказалось неправильно,не зачли.И т.д.
5 времен если по ФГОС должны быть, задайте вопрос учителям, почему не проходили.
Про характеристики звука спросила сына, он сказал что гласная/согласная, гласные ударные-безударные, а согласные звонкие-глухие, твердые-мягкие и парные-непарные. Не знаю сколько это характеристик. Но допускаю что лингвисты могут еще что-то придумать. И зачем?
Каждый учитель может изобрести что-то свое. Но это ваше право считать доп.изобретение "опережением" или "страданием фигней". Я в большинстве случаев считаю что люди страдают фигней, и нет пределов фантазиям человеческого мозга. Ему только дай волю... Но если они считают что это нужно, а я хочу в эту школу - дайте мне список учебников и я пройду.
Поймите: у всех учителей свои фантазии и свои заморочки. И в двух разных школах, и даже у двух разных учителей в одной школе эти фантазии могут быть разными. И полного совпадения требований никогда не будет. И если совсем уж серьезно, можно поднять вопрос, какого черта вас спрашивают про множества, если по ФГОС их нет. И имеют ли право они вообще проводить тестирование? (при том что у ребенка есть оценки в дневнике и, вероятно, есть результаты МЦКО). У большинства школ нет права проводить экзамены в какой-либо класс. А те кто его проводят, обязаны объявить конкурс и выставить понятные и четкие требования с перечислением спрашиваемых тем.
ну тогда подстраивайтесь под левую пятку учителя новой школы. Только старую-то не надо поливать.. она в прихотях других учителей не виновата.
Вы, наверное, только в одну школу ходили. Сходите в другую, там вам другие требования выкатят
Мы в этом году прошли экзамены в несколько топ-10 мат.школ, и ни в одной из них по русскому языку не требовалось ни морфологии, ни характеристик звуков. Сочинение, изложение, диктант. В одном был разбор предложений по членам предложения, ребенок его не сделал... тем не менее экзамен сдал.
Так что наш опыт отличается от вашего. Вопрос - почему? В каких школах иные требования?
И сколько баллов стоил этот неправильный разбор?
а сколько нужно было за русский набрать чтобы пройти? (при хорошей математике).
А нет ли где-нибудь заданий, которые были на экзамене, по русскому и математике?
а в учебнике и контрольных они есть
нам повезло наткнуться по информатике в 1 классе в учебнике - там отлично наглядно было
в принципе мимоходом, но папа заинтересовался, дочка объяснила - получился акцент
а в 4 классе такая задача вдруг на контрольной - решила только дочка
единственная из всех ... включая учителя (((( та объяснила классу с ошибкой, надеюсь все пропустили мимо ушей
так что это задача учителя похоже - отловить такие задачи
аналогично в 4 классе со скоростью обгона - в программе нет (или учитель прошляпила) а задачи в итоговых тестах есть
5 времен английского - даже в нашей отсталой по языку проходили все 5
другое дело что перфекты и континиусы настолько мельком что никто из ограничившихся школьным уровнем нифига не понял (я не уразумела зачем тогда вообще давать один урок по теме)
а в началке уровень учителей так себе - многостаночники не бывают лучше узко специализированных
у вас явно не высок
нас тоже был так себе
и если бы не занимались - в том числе по доп материалам и всяким справочникам то тоже были б дивлены наверное
но у меня удивление размазалось по 4 годам - странно было почему темы какими-то огрызками даются, даже с противоречиями, дополняли сами
но такие ситуации во многих школах - в том числе спец
надо расставлять приоритеты
слабоват учитель по знаниям - зато класс сумела сдружить
а математика в началке - нет проблем научить родителю с высшим экономическим образованием
да + бабушка инженер
и мне интересно делиться своими знаниями не только с бизнес партнерами
если родители не могут или не хотят сами приложить усилий - ну тогда искать подходящую школу, жертвуя временем личным на дорогу (хотя чаще в сильных наоборот - больше репетиторов)
а вот умению дружить в классе дома не научишь
так что была у учительницы и сильная сторона
приоритеты рулят ))
увы многие современные учебники рассчитаны на пояснения учителя/репетитора, самому не понять
а вообще рейтинги школ - по средней школе
началка - не показатель и может отличаться в любую сторону
а у нас с 5го такая учительница по русскому, что ради не одной стОит остаться
в модных школах такую не найти - ну собственно она из такой перешла, а тут ее ценят и дай бог на этом продержится подольше
и математика - такой слабый класс в моем понимании - написали выше среднего по городу, фантастика чистой воды
англ - наислабейший, но как раз язык выучить можно вне школы
сама научила б но маму в роли учителя дети плохо слушаются ))))
и атмосфера в классе - поискать
и 18 чел
и под окном
зачем от добра добра искать?
есть теперь гимназия "на Воробьевых горах" рядом, филиал, но них же нет такой русички ))))
и кстати задачки там тоже не рядовые
на тему, пройденную, но надо сообразить как применить знания
в какой-то текущей или итоговой, не помню
правда надо отметить она была типа дополнительной - на оценку особо не влияла, только в сторону повышения
Но при этом в МРКО его пихают. Считается заданием повышенной сложности.
Школа не обязана готовить для поступления в школу с углубленным изучением. Вступительный экзамен они могут устанавливать какой хотят.
А вам надо было, если хотели туда поступать, пойти к ним на подготовительные курсы.
Получается без подготовки пришли.
Но несмотря ни на что, в этом есть один плюсик. У ребенка была возможность посмотреть на себя и свои знания объективно. И сделать выводы.
Профилактический пистон удался на славу.
Сейчас мы уже знаем по каким учебникам они занимаются, над чем нам предстоит работать. Какие места подтягивать.
Ниже написала, что мой сын топиков по английскому не проходил. Бывает.
Нужно было заранее узнать программу и посмотреть на учебники, если были заинтересованы в том чтобы спокойно влиться в новую школу. Ну и потом, если вы просто так пришли, возможно они хотят взять себе ребенка-звезду, а не звезды им в школе не нужны, своих хватает. Так что просто искали способы завалить. Учителя это умеют изящно делать, долгая практика, профессионализм.
Английский тоже далеко "убежал".
Так что предлагаю это считать не "убеганием", а просто фантазиями конкретного учителя. Если по ФГОС этого нет, то фантазия. Если есть - должно быть и у вас.
Про английский ... ну да, мой ребенок учится в спец.языковой школе, ходит на очень сильные курсы английского, тем не менее столкнулся с тем, что "топиков" у него не было, а на экзаменах их спрашивали. Растерялся, потерял баллы. Учли, подготовили. Но назвать топики "убеганием далеко вперед" у меня язык не повернулся, хотя у нас их и не было, а в других школах они есть. Просто особенности программы. Может и у вас так ?
Актуально разрулить проблему и поступить.
Звонила я учительнице. Она признала, что морфологическим разбором и пр. занимались ознакомительно поверхностно.
Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам.
Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие). Главные и второстепенные члены предложения (без введения терминологии)
Морфологии как таковой нет, хотя существительные, прилагательные и глаголы встречаются, с разбором по родам, падежам и прочему, что у них есть. То есть вся информация для морфологии дается, но самой ее еще нет (по программе).
А в 4 классе есть и морфология, и второстепенные члены предложения в явном виде, с конкретными названиями.
Это обычная программа. Сейчас смотрю программу для Тогучинского района Борцовской СОШ...
Так что если вы этого не проходили, это серьезные вопросы к конкретному учителю.
Но не во всех школах это встречается на экзамене.
Узнавайте требования к конкретным школам и готовьтесь...
Я вижу, что иногда в Петерсон встречаются задачки, которые потом даются и на экзаменах. Но я не заметила, чтобы это массово помогло детям, то есть чтобы дети из какой-то конкретной школы, в которой Петерсон, поступали лучше чем дети из школы где Петерсон нет. Из всех школ по факту поступает 1-2 человека. Следовательно программа не оказывается решающим фактором. Если есть иной опыт, поделитесь.
Но что с поступлением в 2007? Там в самом деле наблюдается повышенное поступление из конкретных школ?
я думаю началка она и в Африке началка. но вот дальше, конечно, надо искать хорошую школу как можно раньше.
еще не показатель сильной школы
нашли тоже ориентир
ну а даже язык - вы не в курсе были все 4 года? даже в спец школах по языку уровень не всегда спец
только выучить язык можно даже взрослому - есть курсы есть преподы было бы желание
в школе проще да, но есть и варианты
а вот русский и математика - кроме школы куда сложнее
а их уровень в языковых школа меня иногда приводит в состояние нестояния
особенно когда ученица 5 класса делает 3 ошибки в одном слове - русском - оправдываясь что у нее языковая школа (англ так себе - наизусть учит легко но фразу самой составить - зависает)... явно не ее личная выдумка - кто-то из взрослых внушил
так что и спец языковые недостаточны для ЗНАНИЯ языка
в обычной школе больше оставляют времени на самостоятельные занятия (хотя фигни типа ИЗО тож хватает) - что-то подкачал репетитор
репетитор вообще не должен идти по школьной программе если он настоящий репетитор а не для домашних заданий
у нас 3 года был Кузовлев, английский знают только те, кто ходит на курсы или с репетиторами занимаются..
хотя эта программа прям по фгосовским требованиям, а толку нет..
тоже родители не понимают насколько он слаб
винят детей, но я вижу что не в детях проблема - если их не научить откуда они могут научиться сами? школьный учебник этого не предполагает
После 7-ого класса самой обычной дворовой школы без всякой подготовки сдала экзамены в гимназию (физика-математика), где успешно училась. Хотя треть класса отсеялась после первого же учебного года.
И в 9-11 классах к нам еще пять человек перешли из обычных школ.
А у меня да, очень талантливая. Очень!
А в старшей школе правила уже не так важны, важны именно умственные способности ученика, а это не "натаскаешь" - либо есть, либо нет.
Так сказать подкрепляем желание делом.
Спасибо всем ЕВОЧкам, что поддерживаете простого не суперсупергениального ребенка.
Почему изначально не идти в сильную школу?
Да, будет непросто и мы это знаем. Но каждый день обнимая своего ребенка, я повторяю "Мы справимся, у нас всё получится!"
Кстати, эта ситуация есть на сильных факультетах вузов. У моей дочери на 1-м курсе ВМиК МГУ по этой причине ушло несколько ребят, причем не самых слабых - просто не выдержали этого перехода из "отличников" (а там "отличники" или "почти отличники" школ почти все) в "троечники". Те, кто выдержал, привыкли и постепенно втянулись в учебу.
Главное, сейчас очень сильно поддерживать ребенка и вселять в него уверенность.
Мои знакомые, вернувшись из-за границы, где сами работали, а дети учились (крайне редко при посольствах бывают сильные школы), договорились с руководством гимназии, куда хотели отдать ребенка в 6-й класс, но экзамены ребенок не сдал, чтобы зачислили условно. Договорились с учителями о дополнительных занятиях (в основном из этой же гимназии), конечно, очень много работали и к Новому году все догнали и перешли из "условного" в "легальный" статус. Так что все возможно.
Это зависит от уровня школы. Топ-школы набирают детей со стороны. У них своих или нет, или они идут по общему конкурсу без всяких привилегий. Потому они и топ.
А сильные районные школы предпочитают своих. И в них, вероятно, лучше идти с 1 класса. Вот только с вводом правил поступления через прописку это становится малореальным для многих.
>Кроме того, я знаю достаточно много ситуаций, когда ребенок переходит из слабой школы в сильную и не может там учиться из-за психологических проблем - в той школе был отличником, а в этой - трояки.
Это вечный вопрос "что лучше - быть первым парнем на деревне или средним в городе". Каждый решает для себя. Но смена ОБЩЕобразовательной школы на отобранный ПРОФИЛЬНЫЙ коллектив в любом случае изменит место в иерархии, даже если первая школа была сильной. Да и вообще любая смена коллектива, даже равного по уровню, всегда приводит к определенным напряжениям, к необходимости заново завоевывать авторитет. Но в современной жизни это приходится делать часто. Так что или привыкать относиться к этому спокойно, или возможности в жизни будут сильно ограничены. В общем, этот фактор я бы не ставила в качестве значимого. При выборе школы для первоклассника и без того слишком много факторов, которые оказываются намного важнее.
Я переходила в сильную школу после 7 класса, особых проблем не было, хотя я тоже интроверт, но особых друзей у меня не было и в первой школе, так, приятели. Из моего класса в дворовой школе двое (парень и девчонка) умерли от наркотиков, еще один к 20 годам имел три судимости, один повесился в армии, одна девочка родила без отца сразу после школы, народ работает грузчиками, продавцами... Из нового класса почти все поступили в ВУЗы...
Я подумала и отдала сына в школу около дома к хорошей учительнице.
Если классы идут с 1 до 11 одним составом, то они менее сильные, чем те классы, которые набираются в 5-9 классах по серьезному конкурсу. А профильных классов с 1-го вообще не бывает, так что если нужен профиль, все равно придется менять хотя бы класс.
Кроме того, самых сильных школ мало, и большинству до них далеко.. в 1 классе такая дорога не вариат, а после 5-го уже легче.
Сама школы меняла. Подросток экстраверт. Мои дети легко сходятся с новым коллективом.
Но большинство детей в новой компании обживаются легко, тем более что во многих школах с 5 класса весь класс новый.. Так что все в равных условиях, заново формируется коллектив..
Про 5 класс и весь новый вы тоже не правы, ну уйдут 2-3-4, и придут столько же новеньких, но основной состав остается.
Как ни крути, но перевод ребенка в другую школу очень сильный стресс и зачаствую амбиции родитей, редко кому из детей это действительно нужно.
Все мои переходы и те, которые я планирую своим детям - они все в совершенно новые классы. Там нет никаких сложившихся коллективов. А если бы и были, мои спокойно воспринимают новое... я просто смысла в таких переходах для своих детей не вижу.
Вот учитесь на моих ошибках мамы.
Нет у меня амбиций, но тот уровень явно мал для ребёнка.
Не хватило чуток.
Школ было 4, соответственно переходила я 3 раза. Никакого ужаса и кошмара в этой связи не помню.
Своему ребенку я подобрала школу, где в пятом классе все дети новые, чтобы легче было.
Вы свой опыт переносите на детей и тем самым можете им навредить. В каждый момент надо смотреть по ситуации, а не руководствоваться опытом, полученным 20 лет назад.
Для своих детей я изначально выбрала сильную школу, чтобы где начали, там и закончили.
Ребенка насильно не переводила, мнение его учитывала. но объясняла ему, что учиться надо в школе, которая хорошо учит.
и сын у меня легко сменил в 7-м коллектив, хотя до того не очень этого хотел. хотя ему было легче в том плане, что класс формировался с нуля.
Некоторые вообще по 2-3 года вынужденно дистанционно учились- ну и Бауманка у кого-то, ВШЭ- кто куда хотел, от туда и поступил.
И очень рада была, что первый раз родители забрали из переполненного класса (42 чел) и слабой школы, потом была рада, что по конкурсу прошла в физ-мат школу.
Считаю, что нет в этом ничего ужасного, и с большинством народа общаюсь до сих пор.
А теперь и вообще жизнь такая пошла: меняют школы, место работы, место жительства, да и семьи тоже меняются гораздо чаще.
Теперь чаще всего школы бывают только начальная, только старшая, ну и среднюю надо где-то проучится.
И работать на одном месте по 10 лет теперь уже просто не прилично.
Жизнь стала активнее и быстрее, в отпуск два раза в одно место не ездят люди и соревнуются кто больше где бывал. Чаще переезжают и в городе и из города в город.
И мне кажется, что это нормально, не плохо это. Менять работы и школы - это постоянно поддерживать свои знания в тонусе, пробовать свои силы, выяснять слабые места, стремится к чему-то лучшему, да и просто, набираться опыта.
Ни разу не было проблем.
ПОследний раз меняла как раз летом перед 7 классом (, по нынешнему это 8 получается -10 летка тогда еще была). НАоборот очень удачный был так сказать перевод. Новенькая девочка в классе- внимание мальчиков обеспечено.
При этом до этого была в обычном классе, а когда приехала, попала в математический.
ТАк что все зависит от ребенка - разные характеры же у всех.
в школу пошли рядом с домом, к хорошему учителю, 4 года отучились без каких-либо проблем на отлично(в классе при этом было много проблемных детей, учительница больше ориентировалась на средних учеников(то есть давался только базовый материал, но который дети знали очень хорошо)
еще в 1 классе я знала, что в 5 класс будем переходить в другую школу..
к концу 3 класса вырисовались 2 возможные школы
летом же и начали готовиться(прорешали практически всего Гейдмана за 3 класс)+стали больше внимания уделять олимпиадным задачам..
если бы мы просто досидели до конца 4 класса и решили без явной подготовки сдавать экзамены, то прошли бы только в одну школу, а мимо желаемой школы просто пролетели..
В советские времена все шли по одной программе и требования в вузы были почти одинаковые.Работал так называемый социальный лифт, когда ребенок из дворовой школы зажопинска мог поступить в мгу. Теперь этого нет. Дворовая школа Москвы = дворовая школа. И наши дети никому не интересны, кроме нас самих. И старая система рухнула, а новая не построена. На плаву осталось с десятка два школ, где у руля умные и профессиональные.Ваша задача -затолкать ребенка в последний вагон уходящего поезда.
Расскажу, как у нас. В классе было 30 человек.Их отбирали в первый класс.Все 4 года началки родители платили за допы. 15 отличников, 2 реальных. Остальные -по активности родителей. Школа рейтинговая.Результат - эти 2, которые с природными данными и умными родителями, смогли поступить в нормальные школы, остальные с трудом пролезли в лицейский\гимназический класс собственной школ, опять же не без помощи активных родителей и лояльности учителя началки.Разрыв между 2 поступившими и 13 непоступившими - катастрофический, честно, а ведь начинали одинаково. А теперь представьте, что будет еще через 3 года -при поступлении в 8 класс. Как думаете, смогут эти 13 человек нагнать? Я уверена, что нет. А ведь все просто было в началке и исходные данные детей были условно равны, и у родителей было одинаковое количество денег:-) А у многих - времени было дофига, которое они потратили не на учебу своих детей, а на активную работу с учителем по правильному оцениванию ребеночка:-) Вот и получается, что в 4 классе мы уже знаем, кто из детей пойдет в МГУ, а кто - в институт пищевой промышленности на платное.
И в началке условно дети не были равны: способности и данные природные у всех разные.
Я бы как раз сказала, что сильная началка важна для более слабых детей и менее важна для более сильных.
Для обычных-хороших детей из обычных школ "проползание в гимназический класс сильной школы" является мечтой, не всегда выполнимой... а у автора выше большинство детей туда перешли, и этого ему кажется мало...
Но топ-школы как раз талантов и ищут, поэтому к ним и не попадают массово дети даже из сильных школ.
Скажу больше: моя учительница по математике не смогла решить последнюю задачу вступительного экзамена. Чтобы поступить, я занималась с репетитором совершенно другого уровня.
Что я могу сказать осталось совсем немного времени и, наконец, все решится. Ребенок занимался все лето. Как же мы устали! Несмотря на минуты отчаяния и усталость мы шли вперед. К концу лета у меня появилось больше вопросов, чем ответов к образовательной программе в новой школе и уважение к моему маленькому ответственному человечку. Каждый день план занятия, отработка пройденного, изучение нового, бесконечные диктанты и проверочные.
Как можно засунуть столько информации в школьника?!
За лето успела пообщаться с разными педагогами и услышать много интересных и полезных мыслей про программу, адаптацию и пр. Недавно я попросила ребенка на листе бумаги написать СВОИ желания, что он хочет, куда он хочет. Мысли опечатаны и лежат в конверте. Мне хочется принять мудрое решение. Пока я решила так: мы однозначно идём на повторную пересдачу, но после я вскрою конверт, прочитаю вИдение ребенка и только потом окончательно приму решение. От пересдачи, я, как минимум, хочу видеть динамику, результат нашего обучения. Ребенок еще не знает о моих сомнениях. В любом случае занятия не пройдут даром. Может вам покажется такой подход проявлением слабохарактерности?
Сколько случаев у нас уже было в одной из самых сильных школ города, когда такие же повернутые на "знаниях" дети, науськиваемые их повернутыми на "знаниях", а точнее, именно на школе и оценках там, родителями - попадали с сильнейшими неврозами, а то и похлеще, в больницы.
Сколько детей оттуда переходило в том числе в нашу школу, где для них был просто отдых и праздник, как говорили и дети, и родители (а наша школа по рейтингу сильнейшая в городе, если что).
Так что да, ребенка крайне жалко.(
Верю в лучшее :) Желаю удачи! @@@@
Заниматься!
Накинулись на меня все........
Накинулусь потому что, вы написали, что ребёнок уже устал, а ему ещё весь год учиться. Просто стало жаль ребёнка, у многих есть примеры, когда дети с катух сьезжали от нагруза. Ух про тики молчу.
Если меня не загнобят окончательно, потом расскажу, чем всё кончилось.
Если бы у них мест не было совсем зачем бы тогда им тестировать детей. Это время, чел. ресурсы. Они вероятно будут выбирать из претендентов. Мы просто решили бороться.
Я знаю, что плохая мама. Но ребенка невозможно заставить заниматься, если он не хочет.
Большинство выдающихся людей в свое время рвали жили и мамы их как правило поддерживали. Потом эти люди говорили мамам спасибо.
Они выбирают. Мы занимаемся.
Морально все готовы, что там ребенок не будет приносит "отлично".
Но если прозанимавшись все лето я оставлю ребенка в бывшей школе, меня НИКТО не поймет. Особенно мой ребенок. А подобную непоследовательность не простит. Короче сижу я в центре озера и куда плыть не знаю.
То что вы завалили тесты и решили пойти на второй круг спустя лето - ваше право. Ипать мозг ребёнку все лето и не пойти- это действительно за гранью. Но и начать учёбу с того, что ты уже без сил - вне моего понимания. Ребёнок просто сорвется. Притом запросто на тот момент, когда вам скажут, что он не прошёл.
Если возьмут, тоже "замучу" что-нибудь эмоционально-разгрузочное. :)
Удачи вам и надеюсь ваш ребенок поступил.
ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ???!!!
Дай Бог, чтобы Вам это не аукнулось и не пришлось и правда локти кусать, только по другому поводу. Куда более серьёзному, чем какие-то мифические школьные успехи, которых Вы так жаждете любой ценой.
Какая ж Вы идиотка, просто не могу сдержаться, простите.
Пусть у вас все получится... и у вашего ребенка тоже.
Самой жалко стало.
Не пересдаст, значит останется в старой школе.
Надо ему или не надо станет известно после вскрытия конверта.
Пока намерения очень серьёзные. Зря что ли все лето насмарку?! Злость на бытие серьезная движущая сила.
Ребенок может что и хочет, но только не все лето пахать, он вообще еще так далеко не умеет загадывать и работать на будущее. И еще он может просто что то не дотягивать до ваших идеалов.
Завтра пересдача.
И мне хватит мужественно перенести любой исход.
Немного волнуюсь. Ребенок тоже. Ходили сегодня пончики есть, каникулы ж....
Жалко.
Жалеть нужно слабых...
Нас можно только поддержать или проигнорировать.
Не в обиду, не имею свойства переживать за виртуальных персонажей.
Не в обиду, вам меня своим сослагательным наклонением не наклонить не виртуально не реально. Вашему злорадству нужно выспаться.
Спокойный ночи, мира вам и счастья.
Да боже упаси! Как вы со мной хотели справляется в поступлении?)))) под парту меня с ответами засунуть?)))) справляется ребёнок будет завтра один, без вас, без меня, без Евы.
Спать мне рано, спасибо конечно, но у меня секас по плану еще ;)
Надо же я думала здесь все только меня ругают...
С ребенком я разговаривала, объясняла почему так сложилось. Вообще-то мы друзья.
Заставляю себя не нервничать, чтобы ребенку не передалась тревожность.
До слез тронута вашей поддержкой. Уж насколько я кремень...
Отпишусь по итогам.
Фигурировало слово "ребенок".
Мы смогли!
Получилось!!!!!
Дочка очень рада, я рада за неё.
Ждала официальное подтверждение из школы.
Всем огромное спасибо за поддержку!
Она написала, что хочет учиться в новой школе. Для меня это было очень важно (морально). Без её желания мы вряд ли бы справились. Учителя отметили реальный "рост" в знаниях. Когда начинали заниматься, дочка, увидев масштаб бедствия, спросила "А мы не переборщим!?" Вроде не переборщили.
Почему-то все успехи даются ей только трудом.
И я думаю, что этот опыт, и даже то что успех дается ей трудом - этот опыт и знания будут бесценны для нее в дальнейшей жизни, не только в школе. Это еще сыграет свою положительную роль само по себе.
Все вы сделали правильно. Удачи вам и дочке!
Все же умение добиваться своего - оно важно.
Расскажеие потом, стоило ли оно этих усилий, в любом случае респект.
Москва. Бог с ним с номером.
Какая лапша в состоянии приземлиться на мои мнительные уши?
Да даже если ребята там слегка самоутвердились за наш счет... Икс с ними.
Между прочим - про благот.фонды/нал и пр финанс. потоки никто не намекал.
Объективно - мой ребенок не обладал достаточными навыками по английскому языку. Ей что перфект был, что симпол...
Мы пришли первый раз - она написала, мне показали реальные косяки.
Исправили.
Мне никаких учителей никто не обещал. Они вообще изначально были настроены - "У нас своих хватает".
Даже если это псейдогимназия!
Мне не топы нужны и не статус. А знания у ребенка. И мне фиолетово в какое время года проходила повторная проверка. У меня соседки учатся там. Я случайно узнала. Они переехали из другого города, неделю проходили в нашу школу, наполучали пятёрок, а потом их родителей срочно изъяли из этой "шоколандии"...
Собственно история соседей и сподвигла меня проверить так ли хорошо обстоят дела в "нашем граде".
Конверт вскрыли?))) Прочла про конверт.
Спасибо!
Завтра нас ждет новая сложная жизнь.
Всех с началом учебного года!
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325