Я одна такая "уставшая" загнанная лошадь?
Может и не сюда, но по теме. Тема поныть и послушать. Дочь. 3 класс.Школа, музыкалка, шахматы, английский. Хорошистка. Я работаю половину недели до 10 вечера ( 1 час на дорогу). Забирает мама моя. Я уже в офигиозе ото всего этого и без единственного дня за 2 месяца когда никуда не нужно и можно полежать хотя-бы в теплой постельке до 10 утра.В те дни когда работаю, утром подъем в 7, в те дни когда не работаю - тоже в 7 - в школу же вести, в те дни когда выхи - тоже в 7 - работаю...В выходные то турниры 8 дней выходных, то фоно общее, то специальность,сольфеджио.. Мама тоже на пределе - таскается и отводит, иногда я по субботам не работаю - тогда я. Бросать не можем не музыкалку не шахматы. В школе просто издевательство сейчас. Каждый день наизусть литра, контрольные, наизусть английский + контрольная. Дневники юного читателя всякие.. Я понимаю - это все на благо, для развития, но нагрузка просто колоссальная! Я -то с ног валюсь, а ребенок вообще не знаю как... И даже если бросить музыкалку, то с одной школой тоже особо не расслабишься, а бросать очень жалко! Неужели учителя не понимают, что им некогда читать доп. литру и оформлять все это в этот дневник? Что дети фактически весь день пашут без отдыха или маринуются на продленке - а это тоже тяжело- такой ор там стоит, что не то что нормально уроки сделать, свихнуться можно! Расскажите, а как у Вас?
Все должно быть в меру.
У сына кроме школы английский 4 раза в неделю и математика два раза, он бы еще с удовольствием на второй язык пошел, но увы нет на это времени
Устаю дико от ДЗ. Просто дико. И бесит, что у меня мой личный вечер "уворован". И младшая растет как трава - я конечно сажаю ее рядом рисовать - лепить, но внимания ребенку нет.
У вас еще музыкалка и кружок с турнирами, серьезного уровня... Стоит что-то бросить, либо перевести в статус несерьезного хобби.
И уроки до ночи...
как я завидовала посещавшим музыкалку, художку, другие секции... ненавидела тупую маманю, у которой на меня оставались ресурсы " по остаточному принципу". тварь.
поэтому я сейчас вожу дочь куда только можно.
а автору сочувствую. да, устаешь. но лучше уж вот так.
У меня были разные периоды. Но заниматься чем-то я любила всегда, и реально готова была вкладываться, и далеко ездить, и много сил тратить... Очень хорошо помню, как в бытность мою в крутой гимназии (7-8 уроков в день плюс допы) я поняла, что японский язык в выходные (единственное свободное от учебы воскресенье, в которое. впрочем. еще уроки делать надо) таки меня доканывает - я уперлась и сказал - все, больше не пойду. да, не ради нового перспективного кружка - хочу валяться дома и смотреть телек или книжку читать в это время. Имею право на отдых, когда он мне реально нужен. Родители долго возмущались и в красках рисовали картины моего будущего с метлой в руке и прочее. Но я таки получила свой выходной. Моя менее настойчивая подружка сказала "а мне папа запретил бросать" и с грустным взором продолжила ходить в школу в выходные. Японский мы обе не выучили ни на каком уровне. Те, кто в свое время в наш гимназический класс не прошел, очень нам завидовали - такие возможности у людей, таки езанятия интересные!..
Кстати. первый приступ эпи у меня как раз через полгода после этого случился. но маловероятно, что это связанные события.
Совсем продолжая заявленную в треде тему - детей я своих тоже вожу везде.я где мы только успеть можем. Но в любом случае - приоритет школа и уроки. И врем для отдыха должно быть обязательно. И все занятия - только по большому желанию детей. Мои пока желают гораздо больше. чем могу себе и им позволить :)
Почему нет)
жду вашего ответа, как избавились от школы) спасибо
А если не хотите ходить, есть заочное образование
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3383240&m=44
Т.е. Вы имеете право вообще не ходить в школу, ходить выборочно, не ходить на определенные предметы - все по вашему желанию.
По поводу экстерната - надо узнавать в конкретном месте, где хотите оформляться. Обычно бывает краткий курс по каждому предмету, что-то типа ускоренного обучения. Потом сдача. Ну и дополнительно дети с репетиторами занимаются.
В то же время у части детей - вполне посильная нагрузка, и есть время и на чтение, и на читательский дневник, и на прогулки, и на прочие полезности. И на продлёнку не все ходят. Зачем же Ваши личные проблемы и Ваш личный выбор на всех проецировать?
хотя работаем с 9 до как получится
до 10 - ненормально
правда я так поняла что это 3 рабочих дня всего, остальные дома
что тут трудного?
кружки-секции должны быть в шаговой доступности
не всегда получается но тогда максимум 1-2 остановки на метро и не более 5-10 минут ото него
все что дальше - нафиг или остается в единственном числе, расстановка приоритетов
это же был ваш выбор пытаться проглотить такой кусок - драм кружок, кружок по фото и еще мне петь охота
у нас в школе все нормально - задают вполне посильно (для старательного ученика)
но двоечники ноют что много
все же относительно
если у вас другие успевают - не в школе дело
а в том что вам она не по силам - или как школа или из-за кружков
Мда...
В прошлом году не успевали гулять, но хотя бы были заняты делом. Хотя понимаю, что гулять надо.
Ниче.. держимся. Изо всех сил жалею детей. Домашних заданий стало очень много. Среднего к школе готовить, мать ее за ногу - семья не поддержала мое желание отдать его в школу в 8 лет .
Я для себя решила, что 3 класс мы тупо отдыхаем в школе. Раз в неделю мы пропускаем первые два урока ради двух часов утреннего английского (учитель приходит домой). К домашнему заданию стараюсь не придираться, в олимпиадах участвуем в меру возможности. Пока в четверти вылезают 5 и 4.
Забила пока на спорт и шоппинг для себя. Выходные где-то тратятся на семейные поездки по строительным магазинам, но стараемся обернуть это в семейное приключение - гоняем на тележках по ОБИ или Леруа. К Новому году надеюсь ремонт закончить, там посмотрим.
Стирка-глажка - стираю и глажу я, объяснила детям, что это моя рутина, не делать ее - всем нам будет туго, грязно и неприятно, смотрите как отношусь я и берите пример. Сплю строго с 23 до 6.50, раньше - если только ранние отъезды в командировку. Работа с 10 до 19, иногда сбегаю на полчаса пораньше, если надо забрать детей со спорта.
Или вы видите свою дочь в будущем известным музыкантом? Вы видите у нее какие-то особые таланты, она резко выделяется на фоне других учеников в этой музыкалке? Но тогда зачем ей шахматы? Они отнимают время у такого музыкального гения. Пусть все свое время посвятит музыке и только ей.
Кстати а как ей фортепиано и все это ненужное сольфеджио помогает? Раз уж вы там "по показаниям" мучаете ребенка?
Так что есть, за что впахивать
Зачисление в российские вузы с 2015 года будет проходить в два этапа, в первом потоке абитуриенты поборются за 80% конкурсных мест, во втором — за оставшиеся места, сообщает пресс-служба Минобрнауки.
До 10 баллов дополнительно к результатам ЕГЭ при поступлении на программы бакалавриата и специалитета будут начислять за наличие индивидуальных достижений:
наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне", - при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта;
наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием;
осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности (если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более четырёх лет);
участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретной совокупности условий поступления) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности;
И отдельно за выпускное сочинение:
выставленная организацией высшего образования оценка за итоговое сочинение в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (в случае представления поступающим указанного сочинения).
И мы не стали его заставлять. Хотя у меня муж - музыкант, и считает, что у ребенка есть способности к музыке. Но это не те способности, которые нужны, чтобы стать выдающимся музыкантом. Да и интересы у ребенка другие, больше по технике всякой и физике. Зачем тогда тратить время впустую, мучить себя и ребенка?
PS понимаю, что занятия музыкой, солфеджио и т.д. развивают определенные участки мозга - но при желании это можно развить и другим делом, если оно больше по душе ребенку.
В музыкалке учатся 5 или 7 лет. Я закончила и не стала музыкантом, но я понимаю ЧТО мне это дало по жизни- чуткую натуру, организованность, и еще много чего, чего НИКОДА не получить если вместо всех этих занималок ребенок будет смотреть Ворониных вместе с вами!
И кстати, вы в курсе что математика легче дается музыкантам? Ничто не бывает бессмысленно, если оно вообще на развитие человека направлено!
Спокойная работа тоже имеет свои плюсы, кроме Геленджика и хлеба. Здоровье, в первую очередь, и нормальную психику. А то как завелись с 1-го класса, так и получают походы к психологу и инфаркты в 40 лет.
И еще, вы уверены что танцы и рисование вам точно так же не опостылели, как английский музыкалка и бассейн?;) Взрослые всегда леняться, что уж о детях говорить? Олимпийскими чемпионами тоже не рождаются, это труд, и ВСЕГДА заслуга родителей!
По поводу спокойной работы- соглашусь, у каждого свое мнение!) Но! Моя племянница 24 летняя теперь высказывает своей матери, почему она ее не отдавала в кружки, почему не настояла музыкалку закончить, а разрешила бросить!... Так что спор бессмысленен, но лучше дать возможность, пусть даже и будет сожаление (а может и не будет), чем ее не дать!
Чемпионы, как правило, растут в спортивных семьях. Кстати, а есть ли среди олимпийских чемпионов сироты?
Я вот сижу 15 лет на спокойной работе: з/п более более чем устраивает, не задерживаюсь, дома не работаю, з/п во время, мат. помощь к отпуску, соц. пакет и прочие блага. Отдыхать могу в Геленжик, могу в Мадрид.
Поэтому дочь ходит в муз. школу и бассейн. Танцы бросили не увидев в них того, что нужно ребенку. Устает! С уроками тяжело. Но!!! Если бы не кружки, ребенок это время занял бы планшетом. И зачем такой отдых нужен?
Сейчас пытаюсь направить в "нужные" кружки второго ребенка. Ему 3 и 9 сейчас.
Были бы мне также ненавистны другие занятия как перечисленные мною (за 35 лет с окончания музыкалки я подходила к инструменту считанные разы, после двух лет мучений в бассейне я практически никогда нигде не купаюсь и, если можно не говорить по-английски, я не говорю)? Не знаю, возможно, но суть в том, что мне даже не дали попробовать. Именно поэтому мои дети занимаются всем, чем хотят, и я не настаиваю на продолжении, если им не хочется продолжать.
Напомнило, как на 1-м собрании в 1-м классе родителям сказали собирать в портфолио все доклады и презентации ради дополнительных баллов при поступлении в ВУЗ. Многие восприняли абсолютно всерьёз. :-)
https://mipt.ru/abiturs/admission_board/spec-bac/poryadok-ucheta-individualnykh-dostizheniy-abiturientov-2015.php
Подруга, правда, не работает и страшно довольна таким своим решением.
Вы время свое планировать не умеет и взялись за все,на что глаз упал."Танцкружок,кружок по фото,а мне еще и петь охота"-это про вас.
У меня полный рабочий день,бабушки нет. Ребенок ходит в школу сам,в художку,в бассейн .4 дня в неделю репетитор по английскому и испанскому дома. Все высыпаемся,все успеваем.
А если серьезно-то маршрут проходит людными улицами,дети физически крепкие,а уговорить не реально. Вот что кирпич на голову упадет-боюсь.Но в каске никто не ходит,даже при мне.
Насчет того,что детей 3.У меня если обратили внимание разница между всеми детьми-7 лет.Специально,чтобы год декрета пришелся на 1 класс. В 1 классе водила всех лично,со 2-никого.
И как же вы водите целыми днями детей на кружки,если вы работаете? Ну и если не секрет -кем вы работаете?
Если бы все было так, то у вас у каждого ребенка по 2 няни было бы. И в 16.01 за компом бы не сидели на форуме.
И уж точно фотки свои в купальнике в инете не выложит.
Насчет купальника и фото- она у вас купается в парандже ? И свои фото выставляет не иначе как за рабочим столом , где ее документами завалило?
насчет бдительных граждан: если вы встретите на улице сердитого "папу", который тащит "сына " за рукав и отчитывает за плохое поведение, вы сразу вызываете полицию? дети пропадают и в людных местах. их насилуют и убивают. и невозможно заранее угадать, попадется ли вашему ребенку на пути какой-нить урод.
Не вижу связи между "первый класс водила в школу" и разницей в 7 лет.
Вы в должности нач. департамента 9 лет в декрете отсидели?
Если для Вас важны музыкалка и шахматы, то может что то со школой надо делать?
Уроки ребенок сам делает, программа с усложненной математикой, лошадью себя не чувствую, пока уроки деть делает, много чего успеваю.
На самом деле будет значительно легче, когда ваш ребенок сможет сам ходить на кружки и занятия + начнет без помощи делать д/з - этот период придет достаточно скоро, поэтому действительно стоит немного потерпеть. И да, оно надо, что бы кто ни говорил - и музыка, и шахматы никогда не повредят и дадут лишь лучшее развитие, по сравнению с теми, кто только лишь тупо ходит в школу.
Но это так мило - считать, будто все школы плохие. ))
Буквально сегодня очередное подтверждение тому, что школа не даёт необходимых знаний. Две дочки приятельницы уходят из 10 и 11 класса, потому что прикинув все за и против, пришли к выводу, что на фиг им это не надо и никак не поможет для подготовки к поступлению в МГИМО. Они будут готовиться к ЕГЭ и поступлению, а школа оказалась в итоге совершенно не нужна.
И, да, во-вашему - если ты не профессионал -разбираться в музыке, уметь рисовать, заниматься спортом нет нужды - гениальная мысль!
И еще одно - навык жизни в социуме, который появляется только тогда, когда ребенок находится среди себе подобных не час там, час здесь, и побежали дальше, а хотя бы по полдня постоянно.
Насчет "гениальной мысли" ничего не скажу, она Ваша, а не моя. У моего ребенка есть спорт 3 раза в неделю, было рисование (надоело), есть квиллинг. От музыки только отказался категорически. Это все не мешает ему учиться в школе. Правда, "делать вид, что отчаянно учишься" не приходится, у нас никому это не надо. Школы - они вообще разные, и такие, которые вам не нравятся, мне не нравятся тоже. Поэтому ни в одну из таких я ребенка не отдала. Как не отдала его в свое время в плохой муниципальный сад, нашла хороший коммерческий, который сын до сих пор вспоминает с удовольствием.
А школа, практически любая, отличается от домашнего образования тем, что вынуждает ребенка учить и то что ему нужно, и то что не нужно, причем в темпе "среднем по классу".. Замедляя его движение вперед там, где он может бежать, и не подстраиваясь под него там, где ему стоило бы идти помедленнее... В целом КПД получается не слишком высоким.
Школа оправданна только там, где ребенок соответствует уровню класса, а цели школы соответствуют целям ребенка.
Занятия с домашкой - да, близко, если они система, но насчет "не учить ненужного" - не поняла, как это сочетается с необходимостью сдать в школе все предметы? Свой темп - еще понятно, особенно если ребенок реально нуждается в своем темпе, но вообще выкинуть, например, химию, не получится ведь.
Конечно, есть полный балласт типа религии/этики, но несчастный час в неделю не стоит таких хлопот, по-моему.
"где ребенок соответствует уровню класса, а цели школы соответствуют целям ребенка" - да, у меня этот случай, но мне всегда казалось, что он массовый... хотя как почитаешь форум... )))
В принципе, я понимаю, что бывают случаи, когда особые подходы реально необходимы, просто у меня много знакомых, у которых уже выросли старшие дети, над которыми не по необходимости, а во имя благих целей ставились разнообразные эксперименты, от развития-обучения по методикам с 2-месячного возраста до такого вот очно-заочного (в терминах не сильна, но по описанию - оно). Ни один человек не советует идти по своим стопам, ни один не стал повторять эксперимент на младших детях, если они есть и родились не через год-два, а с заметной разницей в возрасте. А вот те, кто только в начале пути, очень довольны результатами. Как и предыдущие все были очень довольны в начале пути.
Учить ненужное это читать путешествия Нильса, про которого я писала в другой теме. На мой взгляд, и без них ребенок может прожить, пусть читает то что ему интересно.
Решать примеры уровня 2+2, когда для ребенка это пройденный этап.
Посещать физру для ребенка, у которого есть спорт.
Сидеть на уроках английского ребенку, который давно убежал от класса вперед на доп.курсах. Ну и т.д..
"где ребенок соответствует уровню класса, а цели школы соответствуют целям ребенка" - да, у меня этот случай, но мне всегда казалось, что он массовый". Вероятно что массовый.. поэтому на всякие СО и уходят единицы.
И с языком та же песня - можно закладываться на 10-12 лет оплаты репетиторам, а можно отдать в школу с сильной языковой подготовкой и (при наличии способностей у ребенка, иначе проще сразу отстать и с репетитором тоже) следить, чтоб домашку делал, я выбрала второй вариант.
А вот насчет физры не согласна. Любой спорт - узкая специализация, нагрузка на определенные группы мышц, а физра - это средний уровень по всем направлениям, и он тоже нужен в тех частях, которые выбранная специализация оставляет в стороне.
Пост про Нильса не видела. Что с ним не так? Интересная книжка, по-моему. Или это что-то про "дневники читателя", или как там они называются? У сына их не требуют. Как и презентаций, кроме устных изредка.
Школ с реально сильной языковой подготовкой в Москве можно пересчитать по пальцам.. У нас в окрестностях минимум 2 языковых школы, включая нашу. Но уровень в них весьма посредственный.. И все, кому нужен язык, сидят на репетиторах. В общем, если бы ребенок занимался языком только в школе, ему все равно пришлось бы нанимать репетитора для вступительных экзаменов по английскому в 5 класс продвинутых школ. Он нужен и в ЛИТ, и в 1514... и средняя языковая школа этого уровня не обеспечивает.
Плавание это нагрузка на все группы мышц. Причем серьезная нагрузка. И никакая физра ее не заменит, тем более что там вообще нагрузки нет, в среднем.
С Нильсом не так то, что интересных книжек вагон и тележка... Если начать читать все, жизни не хватит. В наше время надо учиться не получать информацию, а фильтровать ее... Нильса я бы отфильтровала. Без него вполне можно пережить, потратив время на что-нибудь иное. И таких примеров в школьной программе завались.
Насчет языка понятно, у меня в 5-15 минутах от дома 4 языковых + гимназия с обязательным плохим платным (не понимаю, почему никто не жалуется в ДО) английским с 1 класса. Но я выбрала именно ту единственную, где язык сильный и просят не брать репетиторов, потому что сами научат и не надо мешать процессу. Язык немецкий, так что школа не из известных, но она маленькая, поэтому не рекламируется, и так на каждое случайно освобождающееся место очередь, многие ездят из других районов. С английским не знаю, может быть, и пойдем к репетитору, но пока базу по второму языку тоже дает школа, ребенкину учительницу очень хвалят, группа маленькая, а потом видно будет.
Тему про Нильса я не нашла, поэтому так и не поняла, почему кто-то требует его читать обязательно, но это опять же вопрос выбора школы, мне кажется.
Я понимаю, что нам просто повезло, что подходящая школа нашлась в 5 минутах от дома, и вполне вероятно, что я бы смотрела на многие вопросы иначе, если б рядом был только тот ужас, к которому мы были приписаны и куда не пошли. Причем и туда часть детей ездит специально, потому что у них возле дома все еще хуже, и при этом их ближайшие школы тоже заполнены... Собственно, потому обычно сижу тихо и в такие темы не хожу. Просто зашла речь об очно-заочном обучении как единственно правильном для нормальных людей, я только поэтому решила высказаться.
А плавание - нет, у меня муж был мастером спорта по плаванию, он говорит, что обо всех группах там речь не идет, как и везде. Другое дело, что ему некоторые виды нагрузок из школьной физры запрещали. Но я правда не понимаю, чем плохо 2-3 раза в неделю по 45 минут побегать-попрыгать-поиграть в футбол. Надо же иногда отрываться от парт. Я не вижу "завались" балласта, правда. Я вижу максимум 1 условно бесполезный час в день. Условно - потому что это передышка в течение дня, возможность переключиться или иногда тихо сделать часть домашки, освобождая вечер.
Стоит для этого столько стихов наизусть учить?
Но, если темп напрягает, то его надо сбавить, иначе все не в прок
PS "да, каждый день школьные знания мне деньги приносили" - то не стоит. Благо таких больных на голову мало@
-таких "больных на голову" , кстати, полная Америка))
Ну вот не открыл человек для себя волшебный мир музыки Сибелиуса, и что?
Живет, хлеб жует, все ОК
Кстати эти дети, которые по кружкам бегают и ДЗ не успевают делать, они, получается, и не читают совсем. Некогда же. На это надо тратить немало времени. Они видимо даже и в рамках школьной программы не читают. Некогда, танцы-шманцы, ИЗО и т.п.
ну или хотя бы просто знать, что кроме русского радио, например, есть орфей))
Я не играю постоянно,нет желания. И наверное если я сейчас начну это делать,то вы культурно выйдите из комнаты))
А вот мой знакомый,который никогда в школу не ходил в 35 лет стал игратьт на саксофоне и как...
Вопрос как раз и был: а нужно ли стремиться к гармонично развитой личности?
Мои только английский полтора делают.
И не филонят. тут читать, тут переводить, тут пересказ, в рабочей тетради - раз, в сборнике упражнений - два, к словарному диктанту подготовиться или что-то похожее - три...
Ну и каждый день надо делать только три каких-нибудь урока (так составлено расписание), т.е. за час в любом случае управляемся
во-первых: мы полностью ушли с очных клубных шахмат (у нас 1 разряд в девять лет) - занимаемся дома по скайпу в удобном кресле и одежде. Это полностью освободило МОЁ время и МОИ выходные. По полтора часа три раза в неделю в свободное время, всегда можно сдвинуть\отменить, - во время урока играем он-лайн партии и турниры на Шах. планете, разбираем задачи/партии и т.д. (вы знаете) - будем играть только турниры с рейтигом ФИДЕ (которые по неделе идут) пару раз в год. Это Moscow Open и ещё июньский, чтоб ребёнок видел свой рост в игре. Выходные отданы театрам, прогулкам и английскому, который уже на достаточно высоком уровне, следовательно он просто исчезает во времени на делание дом. школьной работы.
Мне кажется, мы подустали от шахмат. Летом совсем не играли, хотели бросать. В сентябре у ребёнка "ломка" пошла, стало ясно, что занятия нужны - как итог, нашли тренера (мы по рекомендации, тренер не в Москве, у него расписание плотное, поэтому, простите, но без контактов :))) Сейчас даже домашки по шахматам нет, не наигрываем, не разбираем, не решаем - всё перенесли в формат урока, освободили время для новых интересов: информатика, кино, музыка, ещё спорт у нас...
МДШЛ - это чисто коммерческие турниры? без обсчёта? нет, не ходим ))
Пысы 5 детей это класс!!!!!!!!
К средней школе дети уже сами определяются, какой профиль им ближе. Старшие поступали в биохим лицей, средняя в балетное училище. Младшие пока еще в поиске. :)
Безумная трата времени
Если толькотголос не как у нетребко
Муж в музыкалке отпахал
Потом в гнесинке и что в итоге- выучился на экономиста
На этом и живем
Ваш вариант боосить нафиг музыкалку и брать уроки обучения егре на фоно без всяких хоров и сольфеджий для души шоб поринькать могла перед гостями
По мне так художка и проще и перспективнее
Почитаешь посты у всех дети гении (5 и 4), а что делать если ребёнок среднечок или неуд?
Всё таки когда мы росли и учились было проще.
Сейчас думаешь, как быть. После 9 или 11 уходить?
Даже в колледже (бывшее ПТУ) обучение стоит 100 тыс. в год. И места с каждым годом бюджет сокращают.
Так, что 10 баллов мелочь, нужен ещё аттестат в среднем 4,5 балла.
В каком то смысле все мы загнанные и уставшие лошади. Выбор за родителями кружок, школа или спорт...
Перво-наперво я бы сменила такую школу, потому что не объемами домашки достигаются знания и образование.
Что касается музыки, то, судя по духовым, предположу что вы лечите астму или еще какую-нибудь дыхательную хронь. Она не менее, и даже более качественно лечится дыхательной гимнастикой. 2 раза в день по 15 минут. И не требует таких усилий. Как человек, который тоже занимался в детстве музыкой, я своим детям музыкальной школы не пожелаю. Обучение музыке - да, обязательно. Муз. школу - нет, ни в коем случае.
Если вам только дыхательная составляющая, поговорите о том чтобы пропускать муз.литературу и сольфеджио...
И общеобразовательную школу сменить..
По поводу лошадиной загнанности: у меня в сходном режиме существуют няни. но поскольку у них это работа, они не жалуются. Когда я оставалась без выходных, мне тоже становилось тяжело. Попробуйте найти тех, с кем сможете договориться разделить тяготы транспортировки детей...
В плане общего образования - в какой-то степени любовь и к классической музыке присутствует, но нет никаких достоверных фактов, говорящих о том, что и без музыкалки этого не было бы.
Своим детям муз.школу сами настойчиво предлагать не будем (хотя и расскажем, и на откр.уроки сводим), только если младший вдруг захочет (старший наотрез уже отказался ;) ).
А в плане других внешкольных занятий - не больше 3-4х дней в неделю и не дольше, чем по 1.5-2 ч занятие; иначе, при такой школьной нагрузке, сил и здоровья у детей просто не останется.
Полностью согласна с тем, что "для развития" вполне хватит домашних занятий. У сына серьезное сольфеджио в театралке, а вот именно для музицирования ищу педагога на дом.
Надо же еще и территориально совпасть..... Думаю ,что все-таки в итоге Авито.
Младший ребенок (крупный трехлетка) неожиданно вспомнил про наличие коляски.. и в выходной, отведя дочь на занятия, мы наворачивали круги по району.
На пороге местного дома творчества для инвалидов симпатичная охранница приняла меня за "своих" и решила рассказать о куче развивающих занятий, я посетовала, что не найду ф-но для старшей дочки, она тут же подозвала педагога.. Учитывая двадцатилетний опыт обучения вокалу и игре на фортепиано детей с нарушением моторики и психики (СДВГшникам и не снилось) и особенности моей весьма непростой дочки, они уже месяц как обоюдно довольны друг другом и играют всякие задорные песенки и мою любимую "К Элизе" двумя руками)) удовольствие - 600 рублей час, ровно пять минут от дома, время согласовываем по телефону. К слову, в ближайшей музыкальной школе мне предлагали 750 рублей за 45 минут в удобное только им время, и еще хз куда ехать и сдавать кучу документов.. за мои 9 лет музыкальной школы мне так и не дали сыграть "к Элизе", под предлогом, что не так поставлены пальцы..
Попробую поискать наш такой дом творчества, наверняка, они во всех округах есть.
Как вариант - переехать в центр и там школу найти и коужки. Из центра до любой работы быстро и обратно тоже без пробок. И в центре кружков полно и добраться легко и народу мало. У меня подруга сдала свою квартиру, сняла в центре. Ребенок в хорошей школе и в секциях, все пешком 5 мин. Самой до работы не в центре тоже быстро. Но разницу за квартиры надо зарабатывать. Ну или няню, но тоже доп деньги. Можно найти нормальную
Женщину, которая будет водить-отводить. Это не дорого и вам облегчит жизнь.
Папа есть? Подключайте активнее, чтобы и он водил в школу и на кружки.
с учетом того что пятн, субб и воскр -только отдых
Причем, по опыту, к 5 классу такое количество кружков совмещать будет невозможно. Уроки будут заканчиваться к 14.30. К 7-8 классу и подавно. По семь уроков будет.
И выяснится, что все Ваши лучшие годы у Вас прошли в пустой беготне.
Мне кажется, во-первых, нужно оставить что-то одно, наиболее ребенку интересное.
Во-вторых, высвободить субботы-воскресенья. Я сейчас напишу крамольную в детском разделе вещь - но Вам не хочется утрой выходного для провести в постели с мужем? Ведь должна быть своя ЛИЧНАЯ жизнь?
Мы знаем ситуацию лишь со слов мамы, которая в момент рассказала была в мрачном настроении. В сущности, у ребенка всего лишь школа + 2 кружка.
В моем детстве у меня была сильная школа, ежедневный язык, танцы 2 раза в неделю, и тоже муз.школа. Для которой я каждый день занималась дома на пианино. И не помню несчастного загнанного детства.
На Еве есть дети, которые успевают больше. А есть те, кто ничего не делает, считают что школы достаточно... У каждого свой путь. Жизнь рассудит :)
У меня и сейчас нагрузка высокая, многие скажут невозможная, а мне вроде и нормально. Есть дела, которые я откладываю, не люблю их делать, а все остальные как-то складываются. По мне чем больше нагрузки, тем легче. При маленькой нагрузке я вообще ничего не успеваю.
Да, сколиоз, невроз, очки и лишний вес зависят не только от загруженности ребёнка, но ребёнок, который весь день сидит в помещении здорово повышает свои шансы всё это иметь. А загрузка загрузке рознь. Музыкальная школа, шахматы и английский здоровья не добавят. Бассейн, лыжи или спортивное ориентирование - нагрузка совершенно другого плана.
В одном соглашусь с Вами - если альтернатива музыкалке и шахматам - телек и комп, то да, лучше музыкалка и шахматы. При этом непонятно как ребёнок, которого всю жизнь развивали-развивали, так и не научился ничем себя занять, кроме телека и компа.
Почему одним мотаться по улицам? У автора об этом речи нет, ребёнок с мамой или бабушкой.
Если при всей этой нагрукзке девочка успевает гулять хотя бы пару часов ежедневно - маме респект, конечно.
Меня больше всего удивляет в топе единодушное сочувствие маме. Т.е. мама работает половину недели, хотя и допоздна, частично сопровождает ребёнка - и всё. Ребёнок же пашет в школе+делает уроки - это уже полноценный рабочий день. Плюс музыкалка - а это на минуточку специальность+общее ф-но+ сольфеджио+хор+музлитература+ансамбль. Плюс делает уроки по музыке. Плюс английский. Плюс уроки по английскому (вареное?). Плюс шахматы. Плюс турниры. При этом заняты ВСЕ выходные. Ничего так нагрузка по сравнению с мамой, которая тупо отводит и тупо ждёт? Почему-то все посчитали это нормой. А кто из Вас готов после полноценного рабочего дня, где Вы полноценно напрягали мозги, сегодня пойти поучить английский, а завтра заниматься музыкой, а послезавтра шахматами, и все выходные туда же? Как Вам будет?
А так, конечно, каждый из нас желает своим чадам лучшего, а жизнь рассудит.
Уж не говоря о том, что даже 5 минут требуют внимания - это раз. И два - как правило этих "всего 5 минут" набегает на много часов. Каждый искренне уверен, что таких претендентов на "всего-5-минут-другого-человека" - только он один... Поэтому выполнить его задание проблемы не составит...
В общем, я против читательских дневников для ребенка, который занимается шахматами или еще чем-то интеллектуально углубленным. Особенно когда речь идет не о Пушкине или Толстом...
Если проблема в том, что у ребёнка нет времени просто почитать.... по мне это несчастный человек, не утрирую. То есть для моего ребёнка это было бы совершенно немыслимо.
У вас этого нет, поэтому вам, наверное, и не понять.
И в нашей школе нужно было прочитать и зафиксировать именно что по списку. Причем ребенку этот список совсем не интересен, и я бы эти книги тоже не внесла в список того, что очень важно прочитать. Переживет ребенок без Нильса, честное слово... А вот про дедушку Ленина я ему читать давала :) Просто чтобы понимал дух тех времен...
Я автору уже сказала, на мой взгляд надо школу менять.
Неврозы, лишний вес и сколиоз возникает не от загруженности. Совсем не от загруженности.
У нас после первого класса при ведении летнего дневника заставляли кроме записи на каждую книгу (понравилось, что понравилось, какой герой не понравился почему и т,п,) еще и рисунок прикладывать. Мой сын вопил как безумный и в итоге плюнули и на эти рисунки, и на сами записи, при этом прочитал он все нужное плюс еще столько же других книг. Надо всегда за деревьями лес видеть.
У нас со сейчас, поэтому обж сама преподавала ребенку буквально в сентябре, сдал уже. Ессно, все переформатировала под наши нужны, и оказалось, вполне себе нужно и полезно. Но я ж не могу каждого учителя заставить любить свой предмет. Его спрашивали почти час по всему материалу, буквально дословно, в итоге на 5 ответил. Там про никотиновую зависимость, про наркоманские ломки, про суицид и помощь окружающим, много чего полезного, чего не объяснить в начале (сейчас 9й класс). В началке тоже что-то умное было, наверное, но учителю это было неинтересно. у сынв вообще физра вместо обж обычно была в школе.
Я думаю что то же музыкальное образование никак не может помешать в детстве, даже если и близко в планах нет связывать дальнейшую жизнь с музыкой. Многие музыканты потом признаются как они благодарны родителям, что те не пошли на их поводу и не разрешили бросить обучение. Препятствием может быть только категорическое нежелание ребенка. Но и тут может быть и неправильно выбранный инструмент, плохой педагог, неумение заинтересовать ребенка. К сожалению, таких много в школах.
При поступлении в 5 класс пролетели. Поняла, что на школу надежды никакой ( при этом - гимназия достаточно рейтинговая, хороший округ и тд)
+ музыкалка ( не бросать же - это мнение ребенка) + спорт.
Благо дело, что подготовка всего полгода , а потом режим станет лучше.
Надеюсь, что с переходом в др школу не будем посещать хотя бы русский и матем дополнительно ( и делать по ним дом задание!)
Тоже чувствую себя лошадью, но лучше так, чем в 10-11 классе понять, что столько времени на дз в школе потрачено впустую. Школа часто хочет занять детей, взять их время, но НЕ научить. Просто не может зачастую научить. Так что вот - советую тем, кто ЗА школу отправить ребенка в конце года поступать в хорошую школу - просто, чтобы посмотреть на результат!))

