4 по физ-ре у ребенка-спортсмена.
Дочь расстроена, в четверти вышла 4-ка по физкультуре. Все бы ничего, но это смешно, т.к. дочь с 3- х лет занимается спортом очень плотно 6 дней в неделю: бассейн по программе спортшколы, акробатика - со 2-м местом по Москве, еще восточные единоборства, недавно пояс получила. Жалуется, что учитель её откровенно не любит, т.к. даже совершенно не спортивным отличникам ставит стабильно 5. Постоянно шпыняет, ставит в пару к самым слабым ученикам и снижает оценку "за групповую работу". А какая может быть групповая работа, если там мальчик мяч в руках удержать не может? Понимаю, что скорее всего виновата моя, вероятно, страдает поведение. Очень хочется поделится новыми знаниями и умениями, показать какой-нибудь трюк одноклассникам. А где это сделать, как не на физ-ре в спортзале? Объяснила, вроде поняла. Теперь вопрос: идти ли к учителю на очередном собрании или даже просто после уроков на разговор? Ни одного замечания у дочери ни в дневнике ни в эл.журнале нет. Но оценки говорят сами за себя, это явно не оценки за нормативы, т.к. с этим у нас все очень хорошо и даже более. Или плюнуть и не трепать себе нервы, это не математика и не английский, где оценки для меня принципиальны, т.к. отражают реальный уровень знаний?
Если же портит всю картину, и это единственная 4ка, а надо вам красный дневник, то, конечно, подойти к классному руководителю
Со своими вопросами я подошла к учителю, была грубо послана нахрен.
Тогда я позвонила в окружной метод центр и уточнила какая в нашей стране сейчас политика в области подготовки юных школяров на уроках физры. Общалась душевно, без указания номера школы и ФИО педагога.
Но педагогиня не унималась.
Тогда муж подошел к завучу началки и спокойно (я бы брызгала слюной и пошел самый нордический член семьи) сказал, что не надо гнобить ребенка. Свои косяки мы знаем, работаем над ними. Знаем прекрасно как все эти годы выводятся оценки другим детям. Гнобить конкретно этого ребенка не надо. Мы уточняли в метод центре -так работать педагогов не просили. Завуч внимательно выслушала, извинилась, сообщила, что конфликт исчерпан и все хорошо.
Через неделю на наш класс поставили другого педагога.
Моего шпыняла англичанка, за то что он проделывает три урока вперед, пока класс справляется с одним... а ребенку скучно.
а мы язык уже третий год учим
Так же и учащиеся художественных школ и музыкальных соответственно автоматом получают по рисованию и музыке.
У нас вот танцы профессиональные, нагрузки не меньше, чем в спорте, но они нигде не учитываются
Во-вторых, даже успешность в избранном виде спорта не означает автоматического блестящего выполнения всех школьных нормативов в течение года. Специализированные навыки - одно, общие навыки и умения - другое. Лично я, будучи МС, неважнецки метала, бегала 60 и 100 метров, не ахти как прыгала в длину, а в болейбол и баскетбол вообще не играла, т.к. был риск травмировать пальцы, а в моем виде спорта важны тонкомышечные ощущения. Но физрук мне это дело прощал за медали/грамоты и вытаскивание команды на призовые места в "Веселых стартах", смешанных эстафетах и кроссах. Ну и на уроки физкультуры я ходила всегда, когда ходила в школу:)
По сути много лет как ратую за зачетную систему по предмету "Физическая культура". Искренне считаю, что если ребенко не филонит, уроки посещает, старается и выполняет в силу своих возможностей, вполне этого достаочно для зачета. К чему оценки? Смысл общей физической культуры в повышении двигательной акивноси. а не в порче табеля. Тем более. что все равно не учат тезнике выполнения того или иного элемента, а раз так, то оцениваются исключительно природные данные, а они у всех разные.
Процедура простая: справка из соответствующей спорт-, муз-, худ- школы и заявление
4ка по школьной физре у чемпионов - это ж классика
следствие так сказать overquealified
но ничего не поделать
подрастет - перестанет понтоваться
вам не пофиг ли на оценку по физре? еще б ладно если трояк, а так - забить и не париться
насчет дисциплины и отмены выпендрежа разговаривать - с дочкой ессно, а не с учителем
Если внешкольные спортивные успехи не относятся к физре в школе, то каким боком к ней относятся 5ки по другим предметам в школе?
Хотя я бы подошла к нему и уточнила насчет того почему оценка, а не "не аттестация", что вполне логично в ситуации когда у ребенка нет оценок, или их мало.
Мне учитель физры когда мой ребенок попустил все лыжи говорила, что минимум три оценки должно быть, для аттестации
На самом деле честную четыре поставить самому супер-пупер спортсмену очень легко.
Прыгнуть чуть меньше норматива, мяч кинул чуть ближе, пробежал чуть медленне.
с популяризацией ГТО нормы стали ого-го, выполнить на пять сложно.
Я пример привела, что такое тоже бывает, что "свой" вид спорта не связан со школьными нормативами.
У нас футболист в классе есть, тоже 4 я правда не знаю в чем у него проблема.
Я не пойму никак - вы реально думаете что кубок к физре имеет отношение?
Почему вашему ребенку поставили 4 - я не знаю и знать не могу)Вы знаете - какая была ситуация с оценками ДО перелома, в целом какая у ребенка успеваемость по предмету..
Какие оценки у ребенка были до перелома? Были ли какие-то работы (например, рефераты), когда рука была сломана?
Если у ребенка до перелома не было оценок, но он реферат написал и защитил на 4, то ему вполне логично выставили в четверти 4. Или если до перелома сдал какой-то норматив на 4, а потом оценок не было, то 4ка в четверти опять же логична. Или вы считали, что оценки просто так выставляют?
Физкультура в школе состоит не только из сдачи нормативов, но из теоретической части. Изучают виды спорта, историю олимпийского движения, например. Не можешь бегать? Подготовь доклад.
Отучайтесь говорить за всех. Говорите за себя только.
Говорите за себя!
Если оценок вообще не было, то это не аттестация, и тут уже не важно какой предмет.
К физкультуре я вообще никакого отношения не имею:)
Что значит тех победа?
Пришел не один, но в своем весе был один соперник, который не явился)
"да, я понимаю, что ваша внучку имеет уже взрослый разряд по гимнастике, но на лыжах она кататься не умеет..."
И что плохого, простите, в профессии учителя? Кто-то в офисе сидит, а кто-то в школе работает.
А лыжи не показатель,многие и плавать не умееют до сих пор.
В мои школьные годы был боксёр, который хуже всех в классе бегал короткие дистанции.
Вот марафон - хоть 20 км с кирпичами на ногах, а стометровку - последний.
Была именитая лыжница, которая не могла через планку прыгать.
сшибала шест на высоте чуть выше "тройки".
Дети получают четвёрки за конкретные умения.
ну не умеют ваши (наши) дети много из того, что умеют обычные неспортивные одноклассники.
У меня тоже спортсмен ( не олимпиец, конечно) так получил двойку за то, что не подготовил пример комплекса упражнений для утренней зарядки.
Всё справедливо.
Надо этого конкретного ребенка переводить на систему зачёт/незачёт.
Все эти ИЗО, музыки и физ-ры - только площадка для взращивания "синдрома вахтёра" у педагога.
Самое смешное что "синдром вахтера" у физкультурника по отношению к ребенку спортсмену тут в топе даже одобряется. У меня всегда были 5ки по изо, музыке, труду. Я была очень творческая.
это заложенная граница, выше которой не прыгнешь.
Невозможно вживить способности к рисованию и музыкальных слух, если их нет.
Если толстенькая неспортивная девочка с мозгом как компьютер будущего, получает единственную четвёрку по физ-ре, то это воспроизводство комплексов учителя и ничего более.
Вот хорошо стало учителю от этого? Удовлетворение получил? Ребенок сразу физические упражнения от этого полюбил?
в мои школьные годы мы всем классом ходили к директору, завучу и физруку и требовали пятёрку мальчику, которому вот такой "вахтёр" хотел золотую медаль запороть.
Да нескладный мальчик, с заиканием, худенький. Объективно на пять не тянул.
Но уже тогда, мы дети, чувствовали, что это не по-человечески.
пловец-чемпион может ненавидеть футбол
или прыжки с места
а что-то неприятное всегда делаешь плохо даже если физически можешь
или прыжки с места" Кто это писал вероятно понятия не имеет об офп. Там еще много неинтересных и даже очень неприятных упражнений, так что прыжки с места или футбол странно прямо уж так ненавидеть)) Да и речь как раз почему-то о других у автора поста.
Я уже не раз написала, что не вижу проблемы в 4ке.
А еще я помню для ГТО сын стрелял из ружья какого-то.
(это я о вас канеш а не о ребенке - 15-20 это не оч много - тут я верю само собой)
20 раз это не немного, а очень мало. Зависит от веса ребенка. Для моего 34 кг - это крайне мало, если б он подтягивался по 20 раз, я б его забрала из спорта - это лажа уже. Вы вообще в этом хоть что-нибудь понимаете? Похоже, что нихуа.
А Ваш под стольник подтягивается?
Кстати еще вопрос - для чего мало или много? Моему этого для победы на кубке спб обычно хватает) Кмс в его возрасте в нашем спорте пока не дают..Так что на данный момент вполне себе максимальное достижение..
И да, мой сильнее и успешнее вашего, но и у него есть слабые места. Если Вы не знаете слабых мест Вашего ребенка - это не значит,что их нет)
Вам просто НАДО ,чтобы стояло 5 " патамушта спортсмен" и трава не расти, да?
24 победы...Это Вы о чем?
Ну и какая трагедия будет, если у него будет стоять заслуженная четверка?
И по бегу на 100 метро есть пятерки. В т.ч. у тех, кто профессионально спортом не занимается.
Где я пишу, что за сдачу одного норматива на 4 ребенку должны ставить 4 в четверти?
Вы, когда в спор вступаете, для начала постарайтесь уловить тему спора.
У меня оба спортсмена, периодически получают 3, еще непонятнее 4, по физ ре:-о
Вот 2ки мне понятны-не сделал что-то, ржал на уроке, бегал с наушниками;-) и тп
Но 3, а тем более 4-не понятны....
Со старшим ходила к учителю, просто для понимания ситуации. Как я поняла-это для усмирения гонора моих спортсменов, когда их заносит от осознания своих возможностей на физ ре;-) Ну ладно)))) Выпендрежники они у меня, согласна)))
Сначала я даже старшему сказала, не участвуй в соревнованиях за школу:-о обиделась я, типА(((
Сейчас успокоилась. Я;-) А детей моих эти оценки, по физре, вапче не волнуют:-) они ж знают все свои возможности и умения
Или у вас это единственная 4-ка в четверти? Тогда обидно, конечно...
Просто повод посмеяться, ИМХО :)
Пытаюсь себя успокоить, что главное - знания, а завистливых псевдо-учителей всегда было много.