Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Сто лет не писала, но сейчас нужна ваша поддержка.
Вызывают в среду.
Сын 14 лет, 8 класс, поддержите, пожалуйста.
Будут присутствовать директор, инспектор по делам несовершеннолетних, и учителя.
У кого было, поделитесь опытом, как себя вести.
Вопросы, которые будут обсуждаться - успеваемость и поведение.
Что имеем, нормального подростка, который да, вышел за берега немного.
Нет, он не посылает матом учителей, в четвертях нет двоек (троек много), не устраивает конфликты ( в рамках класса), но спорит с учителями, отстаивая свою позицию, например, когда учитель начинает на него орать и называть идиотом, когда "чмырят" за то,что не сделал что то при всем классе, логика сына - не сделал, поставили два, что еще?
Любое противодействие сына на "чмырение" учителя называют хамством - т.е. сыну говорят, ты идиот, тебя в школу для дураков нужно перевести, там твой уровень, а он должен молчать в ответ.
Тройки в четвертях из-за разгильдяйства. мог бы учиться лучше, но не хочет.
Просил не вмешиваться, когда после очередного оскорбления от учителя я хотела вмешаться.
Я считала. что это правильно, видимо нужно было вмешаться раньше.
Сын же считал, что будет только хуже.
До учителей предметников не достучаться, на собрания они не приходят.Основные проблемы с 2-мя учителями.
Отношение к сыну пренебрежительное, он не очень удобный парень.
У меня два вопроса. у кого такое было как себя вести?
И как сейчас успокоиться, не накручивать себя и не наращивать значимость проблемы до критической?
ПС Очень прошу мам отличников и идеальных детей не пишите, а.
У меня сын не идеал, и я его люблю таким.
Сын просил раньше так делать, сейчас согласен,ч то раз дошло до такого, нужно говорить как есть.
А то я себя накрутила. что это Я запустила ситуацию и что нужно было вмешаться раньше и тогда бы....
Но я считаю, что с ребенком нужно считаться, а уж в таком то возрасте и подавно.
В любом случае, выслушайте сторону обвинения, держитесь спокойно (выпейте успокоительного перед тем, как идти, если боитесь, что сорветесь). Если ребенок не двоечник и не лупит всех направо-налево, то вопрос об отчислении не пойдет. Ссылайтесь на переходный возраст, на непростой характер (не все же послушные овечки), говорите, что проводите с ним беседы, всегда открыты к диалогу со школой. Выскажитесь, что от учителей хотелось бы такого же корректного отношения, без элементов прилюдного унижения. Надеетесь, что совместными усилиями результат будет положительным.
Инспектор по делам несовершеннолетних, как я понимаю, для устрашения сына и меня, что меня и беспокоить и бесит одновременно.
Мой сын не подонок, не урод, не отброс общества, при чем тут инспектор?
то,что я должна быть спокойна, это я понимаю, а вот как вы считаете, не должна ли я отстаивать своего ребенка и защищать его?
нет, не в смысле того, в чем он виноват, а в смысле того,ч то учителя считают нормой оскорбления и "чмырение", зная, что они на позиции сверху.
Я просто очень горячий человек и чувство справедливости ( понимаю, что это смешно в наше время и в моем то возрасте. не девочка 18 лет все таки), но ....
Как вариант, можете предупредить, что воспользуетесь во время беседы диктофоном, если боитесь неадеквата со стороны второй стороны.
Это древняя уловка администрации школы: трое против одного (а то и четверо). Вас там просто задавят морально. Берите обязательно поддержку: мужа, бабушку, кого угодно.
Всегда учу ребенка не связываться с учителями т.к. ни чего ребенок не докажет(Вы тоже),просто испортит отношение,не более. Говорю: есть учителя самодуры,не спорь,не груби,не хами, ты их не исправишь. а вот испортить жизнь они тебе могут(не круглая отличница), будут ставить 2 т.к. им видней по каким темам ты плаваешь. я, тоже помочь не смогу, даже если вызову комиссию из департамента образования.
Учись на 5+, тогда и будешь доказывать,что он не прав.
ИМХО: можно открывать рот,спорить с учителями,доказывать их заблуждения, когда ты знаешь предметы на 5+ и к тебе невозможно придраться.))
я учу дочь, мыслить разумно.))
разумный человек не спорит,не доказывает ни чего дураку(пусть даже это и учитель) т.к. это не возможно!
В споре выигрывает не тот, кто прав, а тот, кто умеет спорить! Поверьте,неадекватного учителя переспорить не возможно,поэтому, спорить не логично. Нормальный учитель не опустится до унижения ученика,не будет самоутверждаться за счет него.
Взрослый человек - хоть стописят раз будет прав МОЖЕТ принять решение и извиниться - просто для того,чтобы сгладить конфликт. Таки да ребенка тоже этому надо научить.
А есть гибкие и хитрые детки в его классе, которые такие же три-четыре. но при этом умеют договариваться.
Большое человеческое вам спасибо.
Вы на меня с одной стороны вылили холодной воды и щелкнули по носу, с другой так все просто написали, что как я сама до этого не догадалась, прям странно :)
Я конечно советовала ребенку быть умнее и не связываться, но ....видимо внутри у меня был конфликт, и он, засранец это чувствует.
ПС ну и сама я, чего греха таить в душе бунтарь :)
ПС2 вот тут сложно согласиться, можно за не знание ставить ДВА и не издеваться подколами над масегом 180 см ростом и бурлящими генами. Сын не обязан знать на %, он может знать на 2, на 3, на 4 и он никогда не спорит по поводу оценок и частое явление в его случае - ДВА за поведение, и в этом случае он не спорит.
раньше советовала, доходило плохо.)) сейчас, сажусь и разбираю ситуацию вместе с ней,без нравоучений, с юмором. предлагаю ей самой( с моей помощью) рассказать, что она ожидала от той или иной ситуации т.е. разыграть сценку, в которой точно знаешь реакцию этого учителя. приходим к тому,что она права, но связываться не стоит, ибо учителя не исправить и все приведет только к конфликту. спрашиваю, стоило ли затевать это,что- бы потом извинятся перед человеком который не прав? ее осознанный ответ--нет.
После,таких "спектаклей",заметила,ребенок стал рассудительней.))))
и еще, хотите донести до ребенка что-то нужное, предостеречь его от чего-то,придумывайте и рассказывайте интересные истории( преподносите как реально произошедшие), мол паша,маша сделали то-то и получилось то-то. обсудите это,спросите его мнение,как-бы он поступил,похвалите его и т.д.
П.С. они с большим интересом слушают такие истории.))
вот тут сложно согласиться, можно за не знание ставить ДВА и не издеваться подколами над масегом 180 см ростом и бурлящими генами.---------- тут не нужно соглашаться,нужно объяснить ребенку,что учитель не очень умный человек и с этим придется смириться. в жизни таких дураков, пруд пруди.))
И, если б моего сына прилюдно унижали, называя идиотом и тыпы, я б подняла вопрос о недопустимости подобного обращения и непрофессионализме учителей.
На присутствие инспектора не ведитесь, на угрозы отчислить - тоже. А по итогам разговора ещё и позвонить в до, поинтересоваться, с какого переляку инициировано такое сборище, в данном составе. Очень помогает осадить невменяемых учителей
Можно научить 14 летнего тонкому стебу на грани фола, это доставляет большее удовольствия, чем хамство. У нас например развлечением было невинно спрашивать географичку, какая столица Мадагаскара, а когда она покрывалась пятнами, подсказывать ей неправильный ответ. Или устраивать срежиссированные научные дискуссии, срывая урок. Но мы с приятелями были почти отличниками, готовились сдавать географию, поэтому на школьной нам скучно было.
Орать те же 2 учителя считают необходимым просто потому, что они учителя.
Тролль сын знатный, и это еще больше бесит учителей. И этому я его не учила.
Я полагала. что там нужно как раз во всем разобраться и дать понять учителям, что....
хотя, что им дашь понять, они чувствуют себя вполне комфортно в том, что они создали в школе :)
где им еще быть главными.
1. Цель педсовета - устыдить и "заткнуть" неугодного родителя. Для этой цели приглашаются и родители одноклассников-отличников, которым будут задавать такие вопросы, ответы на которые будут не в Вашу пользу. Главная идея - родителю будет стыдно говорить о своих проблемах открыто, он начинает отмалчиваться, тут его и съедают. Вас будут выставлять плохой матерью, неумеющей воспитывать ребенка, будьте к этому готовы.
2. Что надо сделать: заранее промедитировать на тему "мой ребенок не бандит и не дебил, я не позволю наклеить на него это клеймо". Спокойно изучить закон об образовании, выписать пункты о педагогической компетентности, отношении между учителями и учениками, права учащегося.
3. Не стесняясь высказать по пунктам все претензии, соотнеся из с цитатами из закона. Ни в коем случае не позволяйе себя перебивать: "вы меня пригласили, чтобы выслушать, поэтому, извините, но я скажу все, что думаю по данному вопросу. Я - полноценный участник дискуссии".
4. Не стесняйтесь парировать и отрицать негативные выпады, законспектируйте заранее по пунктам свои мысли. Займите позицию: "Я готова отстаивать права ребенка как его законный представитель, по закону он имеет право на то-то и то-то. Прошу ответить, что сделала школа для предотвращения конфликтой ситуации. какие ответы были даны учителями на вопросы моего ребенка, какую помощь в улучшении успеваемости ему оказали".
5. На людях мой ребенок для меня всегда прав. наедине с ним могу говорить иные вещи, но прилюдно буду отстаивать его всегда. Ваша речь должна быть максимально спокойна, безэмоциональна - только факты, мысли, предложения. Минимум эмоций, максимум трезвости мысли.
И у меня есть чем заняться в выходные.
по 2,3 пункту----- Ну и к чему все это? Показать какая Вы умная перед учителями?
по 4 пункту--- сядете в лужу тут-же,как только зададите такие вопросы.
)) думаете, они не расскажут,как и сколько раз они старались исправить ситуацию.))
по 5 пункту--- На людях мой ребенок для меня всегда прав.-----глупо.
наедине с ним могу говорить иные вещи, но прилюдно буду отстаивать его всегда.-----лучше промолчать. если ребенок не прав и поступил глупо, зачем показывать остальным,что мать такая же недалекая.))) У меня бы кроме удивления на такое поведение мамы ни чего не вызвало. Что можно ожидать от ребенка,если мать не в себе.((
Вы не совсем правильно поняли "На людях мой ребенок для меня всегда прав,буду отстаивать его всегда" --- это означает, не унижать ребенка при посторонних,но не более.))
единственное с чем можно согласиться.--- Ваша речь должна быть максимально спокойна, безэмоциональна - только факты, мысли, предложения. Минимум эмоций, максимум трезвости мысли.
Все с Вами ясно.)) Для Вас есть, черное и белое, других оттенков нет.)) Тяжело Вам в жизни.))
Поможет построение конструктивного диалога, а для этого надо себя держаь как минимум на равных с оппонентом.---- жалкие потуги, надо не держать,а быть на равных,для этого не достаточно выучить пару законов!))
У меня вот вызывают недоумение люди, готовые подставлять вторую щеку, обтираться от плевков, считая, что то Божья роса, отворачиваться прилюдно от родного человека.---- в перово, все такие недалекие,неадекватные? Научитесь мыслить разумно и все встанет на свои места!!!))
Можете соглашаться, можете нет, мне без разницы---- было бы без разницы,не била бы столько по клавиатуре и не хвалила бы себя,какая умная.))
А недавний ПС был мной инициирован с целью соблюдения интересов младшего сына. И все отлично закончилось, моя цель достигнута полностью.
За советы спасибо, но лучше при себе и для себя оставьте. Мы, недалекие перовчане, не внемлем же:)
с чего Вы взяли,что я нервничаю?))))
Вы реально больны!(( Чета ржу, педсовет:смотрит в окно ,метеозависимость,идя в туалет, задумался и пошел в другую сорону, и т.д.=D>
попал в экциклопедию "Лучшее в нашем образовании"--фамилию в студию,только подыщите тех кто проживает в перово.))
Автору, точно стоит задуматься,следовать советам "умной дамы", ну или которая ПЫТАЕТСЯ показать себя умной или нет.
несоответствие крутой школе?---- крейзи,о какой школе идет речь? о 2072?)))) она крутая?)) либо Вы троль, либо дибилка,простите мой френч!!))))
Прежде чем мучить клавиатуру постарайтесь хотя бы быть на уровне оппонента!)))))
Вы правы, до Вашего уровня мне не дотянуть, просто не доберусь до такого состояния, так что пробовать не буду, сдаюсь:)
ПыСы: да, речь о 2072. И это школа как школа, поэтому и смешны такие ПС и заморочки, когда речь не о Гарвардском Университете, а пожелания и чаянья педколлектива ему под стать. Юмора, увы, Вы тоже не уловили. В базарной перепалке Вы победили ознозначно, я это признаю, не гожусь на этот уровень.
откуда вас не привези,вы не можете адаптироваться к столице и это факт.)) ми-ми-ми так и прет, а мозгов 0.)) Вам повезло, что учителя и директор все это поняли и третий ваш визит на педсовет отменили.))
И раз уж вы так о приезжих, в нашей школе нет практически учителей из городов, 90% из деревень. 100% не москвичей.
И они всячески показывают свое отношение к москвичам, особенно к москвичам с достатком.
По теме: совет от бездетной, но тут может помочь скурпулезное и нудное перечисление и выяснение фактов. Плюс, не забывайте, что за оскорбление ученика учителя можно уволить (ст 336 ТК).
И ознакомьтесь с правами и обязанностями инспектора по делам несовершеннолетних, поможет увереннее себя чувствовать на беседе.
спасибо за советы, изучу обязательно.
И я не знаю, получится ли у Вас научить сына хитрить, раз Вы сама не умеете это и не любите. Дети все-таки чувствуют фальшь.
Я не умею хитрить, но с возрастом я научилась некоторые мысли держать при себе :)
" Будь сын хоть трижды троечником и распиздяем, это не повод для учителей его оскорблять и унижать." некоторые отписавшиеся считают, что раз троечник. пусть сидит и не высовывается, в противном случае я онажемать, а сын онжеребенок :)
Общество, такое общество.
Только коснись их детки такое, не важно, отличник или пофигист....
"Два поставила и отвянь, нотации нехер мне читать"
(не автор)
И если бы нотации читали, начинают троллить и измываться.
И он душка и не душка одновременно.
На него нет никаких рычагов влияния, он может выражать недовольство лицом - ну вы понимаете, он может цыкать, или угукать. Он регулярно забивает на учебные процессы и получает ДВА за какие то работы, потом и героически исправляет.
Я не знаю,что из существенного вам еще написать.
Куча всякой мелочи.
Он распи*дяй - если одним словом.
А, он не стучит на одноклассников, что очень поощряется в нашей школе - стукачество.
После такого папа его убьет, но точно что нить сломает.
У папы очень жестокие формы воспитания.
С папо вместе не живем, есть НМ.
А вот когда такой "боец" выдвигается из двоечников.... (да-да, я помню, что двоек нет пока, но ясно же, что на учёбу давно болт забит)
То это просто желание выделиться за счёт показного хамства и типА "я свои права знаю"
Не вызывает уважения.
по вашему право защищать себя есть только у отличников?
Я не спрашивала что и у кого вызывает уважение.
И очевидно, что вы не дожили еще до подросткового возраста своих детей, если они у вас вообще есть.
ПС И если я вам расскажу,что сделал масег в 14 лет- отличник, не так давно, то один его поступок затмевает все все все.
Чмырения - результат его хамского поведения. Не тянущих программу, но воспитанных не чмырят, им сочувствуют и натягивают тройки за откровенную два.
Вот совсем недавно вышел в тему пост в ЖЖ про это. про ОНИЖЕДЕТИ
http://nikolaeva.livejournal.com/482245.html
Речь не идет о ребенке. речь идет о почти взрослом человеке, который очень скоро может дать оч серьезный отпор оскорбляющему его учителю.
И такие ситуации есть в инете. погуглите. Крайности - убийство учителей. Понятно, что я сгущаю краски, но просто так учителей не убивают, а именно за то, что довели и офигели.
Сначала было хамство учителей, а потом уже реакция моего сына. Это просто примите как факт.
я не оправдаю, это страшный сон для меня....
как такое можно оправдать?
Я лишь написала о том, что такое случается, когда родители забивают на детей, а учителя измываются.
Я знаю, что учителя могут быть неврными, помню, как ОРАЛА наша училка и это было неприятно нам, детям. Но по прошествию годов понимаю, что это было от бессилия перед хамским неприемлемым поведением ученика.
Готовьтесь к тому, что ни представитель, ни школа на вашей стороне не будут, раз дошло до вызова и обсуждения, но не советую накалять конфликт отстаиванием того, что поведение вашего сына правильно и верно. Потому что оно ни первое, ни второе. Но зато используйте этот случай как воспитательный момент над сыном.
По поводу хамства моего сына. речи нет, что он прав, речи нет, что он прав и учиться на тройки и через раз делает домашнюю работу.
Он не прав, и это не дает права учителям измываться над ним и ждать покорности в ответ, я лишь об этом.
У нас классная порой не стесняется в выражениях. Так уж "повезло". Но она одна такая на всю школу, от нее и учителя все устали уже. Очень нервическая женщина.
А поведение... Ну мой почти такой же. Подросток упертый. "А вы покажите", "а вы докажите", "это делать не буду" и т.п.
Кстати, я только в этом году узнала это странное название "совет профилактики", раньше это все время педсоветом называлось. А в этом году классная к классике жанра типа "дебилы" и "дураки" теперь постоянно всех стращает этой профилактикой.
В общем, если бы меня вызвали по такому поводу - я бы сначала внимательно вникла, что собственно случилось, а если ничего особенного, то посоветовала бы за своим поведением следить учителям.
Уже писала, мой подросток уже выше всех учителей в классе и да. он разгильдяй, но это не повод посторонним тетям, которые получают ЗП, обзывать его.
Вы ведь прошли уже стадию, когда вы сына за все ругали и не понимали? Или с самого начала так спокойно к нему относились, не осуждали и не ругали?
Мы просто сами только недавно пришли к такому спокойному отношению, вижу многие в топе этого не понимают.
Не, у нас открыто не обзывают ( кроме классной), но часто складывается ощущение, что педагоги не знакомы с возрастной психологией вообще!
И руки я не опускаю.
Например сейчас, у моего ребенка просто нет телефона совсем, никакого.
Т.е. сначала ты ответственно относишься к учебе, потом телефон и прочие штуки.
При чем он согласился, что это справедливо, о как, дожили :)
Для меня сейчас важно сохранить сына в рамках, выучить тому. что ему будет очень нужно в жизни и научить справляться со своим характером, научить достойно себя вести с хамами.
Наивно, да?
Я люблю своего сына, и не пишу о нем пренебрежительно :) это факт, остальное, ваши фантазии.
Мой сын имеет хорошие результаты в других областях его жизни, а в одной из он уже начал хорошо зарабатывать, и уважение в этой области у него достаточно.
Уважение учителей, вот честно, ни мне, ни моему сыну не нужно.
Я не уважаю тех учителей, из-за которых весь сыр бор.
Вы педагог? :)
В любом случае, мать своего ребенка не за оценки и не за диплом любит.
А такие учителя вообще ненависть к школе могут только привить.
А любить никто не запрещает, но воспитывать надо, а не хамов растить, потому что они метр восемьдесят и что-то где-то зарабатывают, учась на тройки.
А что вы так к росту ребенка привязались? У вашего ребенка какие- то проблемы?
Что касается троек в школе, в этом случае все очевидно. Тройки ставят честно, за троечные знания. Автор не видит в этом никакой проблемы. А троечные знания как раз-таки показатель успешности дальнейшей учебы. Ну, может, конечно "купи-продай" мальчик станет с неплохим доходом, но образованным с таким отношением его самого и его мамы к школе - вряд ли.
И да, может быть В УЧЕБЕ его никогда успех не будет ждать ( хз? Я тоже школу еле закончила, не знаю, каким чудом. Не было егэ раньше, сами учителя подложили решение на математике иначе бы со справкой вышла вместо аттестата. В 30 лет по высшей математике в вузе получила пять.) Но ведь учеба - это еще не вся жизнь! Успешность - это набор определенных личностных качеств, а не оценки в аттестате. Если вы взрослая женщина, то странно, что не понимаете этого. В вашем окружении нет неудачников с дипломами мгу, мифи и тп? У меня тьма!
Я не считаю, что сын автора не будет успешным в жизни. Может, и будет. Но порядочным человеком его точно не воспитывают. Воспитывают воинствующее быдло, от которого потом будут выть все окружающие. Учиться ему еще надо, и воспитываться. А не считать себя "уже взрослым мужчиной", который имеет право.
Не понимаю, почему вы оправдываете обзывающихся учителей и пророчите какое- то ужасное будущее ребенку автора. Я вот вообще врубиться не могу, по какому поводу педсовет?
Помнится на прошлой неделе мы обсуждали, как парня гнобили и мочили в сортире, еще одному младшешкольнику нанесли увечья в школе и не было никаких профилактик, а тут прям невидано чудо - подросток ершится!
Я ниже написала, что то школа стала путаться в показаниях и не удивлюсь, если никакого совета не будет
НО очень бы рекомендовала вашему сыну записать на диктофон оскорбления учителей, в таком случае будет тема для обсуждения, иначе будет разговор на уровне - сам дурак.
Если есть абсолютное доверие словам сына, в чем я бы все же засомневалась, то тогда записать и предъявить на собрании этот спич учителя.
Хоть автор мне и не ответила на "не ходить", но напишу здесь: попала как-то на педсовет, учителя такие фантазеры и непорядочные люди, когда отстаивают свои интересы. Ваш сын берегов не видит, но учителя своих берегов тоже не хотят замечать. Вы все равно не победите в этой борьбе.
Для меня не ходить, значит не подставит сейчас ему плечо. Значит показать ему, что его не успехи мне не важны. Не знаю как объяснить, бросить в беде, что ли.
Да, тут меня уже и в культе сына обвинили, хотя я знала что такие обязательно найдутся :)
И я не стала писать о хороших поступках сына, после чего его, троечника приняли даже родители отличников, а это особые люди, гордые, считающие себя избранными :)
Поэтому сын ранее был категорически против, он жалел их, не смотря ни на что, и настоятельно рекомендовал мне не лезть, мол он сам разберется.
Теперь, я буду действовать иначе, естественно.
Какая-то мутная история. Тоже не верю вашему сыну, да и вам(
Удачи, конечно, но такой педсовет просто так нк собирают....
Может из-за этого и школа вся по боку пошла?
Когда восьмиклашке зарабатывать-то время находится?
Я тоже в свое время рано начала зарабатывать, как впрочем и сейчас, и да. о боже. тоже троек в аттестате хватает.
И еще у меня незаконченное высшее, которое не помешало мне занять руководящую позицию.
У него есть время на уроки, но у него нет мотивации, ему не интересно делать домашку по программе :(
И в этом, безусловно есть моя вина, как мать, я не нашла рычаги воздействия.
Вечером взяла дневник сына, а там запись -вызов к директору на другую дату и другое время.
Написала классному руководителю, она как то не внятно ответила, мол ей сказали по другому.
И мол не важно, что в дневнике.
Я ответила, что дневник официальный документ и я буду в то время и дату, которая указана.
Она согласилась.
Что то мне подсказывает, что не будет никакого совета профилактики. Это манипуляция и показуха.
Для адекватных женщин, которые искренне писали советы, напишу, что я адекватная мама, посещающая все собрания в школе и никакой жести мой сын не делал. К директору никогда не вызывали. И если бы ранее были серьёзные сигналы, я бы о них знала. Всегда на связи с классной, периодически, когда сын рассказывал о прошествии мелком, уточняла у классной, стоит ли мне лично пообщаться с учителем предметником. Классная отвечала, что нет, уточняла ситуацию и на этом все.
Не адекватным даже отвечать не буду :)
Поведение, успеваемость, есть над чем работать, но уж точно без инспектора по делам несовершеннолетних.
ПС для тех кто не знает, в Россию давно провели интернет и там множество возможностей зарабатывать и строить свою карьеру почти с пеленок.
А судя по тому, что он уже сам зарабатывает и достаточно корректно отстаивает свои права (насколько это возможно у эмоционального парня в 15 лет) - он сам справиться может. Нормальный мужчина растет.
Вам по возрасту еще положено быть "представителем несовершеннолетнего" на всяких подобных "педсоветах". Но вы не обязаны там занимать активную позицию, если сын вас не просил. А даже если и просил, то все равно не стоит. Намного лучше продемонстрировать, что перед собравшимися взрослый мужчина, солидный и уверенный в себе, и вам даже странно что вам предлагают каким-то образом отвечать за него.. в общем, подчеркните что вы его уважаете и ему доверяете.. Я думаю, это для его будущего и самооценки будет важнее, чем защита.. Только озвучьте эту позицию сыну заранее.. Чтобы он подготовился... Приготовил собственные защитные аргументы. Не в этот раз, так в другой пригодится...
А сами выпейте успокоительных посильнее... чтобы на эмоциях не броситься в перепалку... Еще один из плюсов само-защиты сына - у мужчин обычно эмоций поменьше, им проще контролировать ситуацию.
....Хотя лучше бы спросить совета мужчины, который знает вашего сына.
Мы весь вечер семьёй беседовали и, думаю, ещё будет в выходные обсуждать ситуацию.
Я чуть подуспокоюсь и смогу взглянуть на ситуацию с минимальными эмоциями.
Мужской взгляд у сына есть, конечно, но идти одному- мы вместе отвергли такой вариант.
Всегда на связи с классной, имелось ввиду то, что я доступна и что я всегда реагировала на малейшие замечания.
Директор, кстати у нас адекватный. Надеюсь как раз с ним диалог получится.
И к чему вы свое сообщение написали?
К тебе никакого отношения не имеет.
это была опечатка.
А ваше мнение мне совершенно не интересно!
1. наплевать и делать так, как считает Ваш подросток, который в этой жизни пока ничего не представляет, но мнение имеет, т.е. ставить "два", как следствие, он получит справку и поставит крест на образовании, но останется гордым и при своих
2. обратить Ваше внимание, что мальчик заигрался в самого знающего и четко представляющего перспективы своего дальнейшего карьерного роста, что он зарывает свое будущее в выгребную яму подростковой глупости.
Вероятнее всего Вас вызывают для попытки совместно скорректировать поведение Вашего сына, найти стимулы для учебы, а заодно предупредить Вас, что его подростковую категоричность могут перестать не замечать и начать оценивать его знания на то, что он заслуживает, а не как сейчас: три пишем, два в уме.
Вы можете попробовать забрать сына и надеяться, что в другой школе с учениками в количестве 25 человек кто-то будет искать индивидуальный подход и уговаривать, можно надеяться, что старая школа сплошь состояла из гнилых людей, но мне кажется, что на лицо обычный подросток, который ерепенится и колется, которого надо слегка щелкнуть по носу его родным людям, помочь ему понять, что родители и учителя это союзники, что он ОБЯЗАН искать компромиссы и учиться, что гонор хорош тогда, когда за ним стоит личность, а не разгильдяй, мнение которого уважать просто странно, хотя в любом случае, оскорблять его никто права не имеет.
Щелкнуть по носу родным людям у школы точно не получится.
Я никогда не отрицала, что сына нужна направлять и уже напрашивалась через классного руководителя и к завучу и к директору, но классная говорила. нееееееееееенадо, что вы, нет необходимости, а теперь Совет профилактики и инспектор? - вот уж нет!
Я не раз задавала вопросы, корректно классной, что бы она могла посоветовать, в ответ я слышала мычание и молчание.
Может хватит слушать инертную классную? Идите к тому, кто занимает должность руководителя по контролю за качеством образования, психологу, конкретным предметникам, сами оцените уровень знаний хоть на примитивном уровне: а ответь мне, милый, на вопрос параграфа.
з.ы. Щелкнуть по носу я имела ввиду, чтобы вас заставить отпрыска по носу щелкнуть и в рамки вернуть.
Ниже напишу как сходила к директору.
Ко мне ни то что претензий нет, директор оказывается знает больше, чем я предполагала обо мне :)
Совет нужен как холодный душ, привести в чувство сына, меня туда не зовут, в смысле, это не для меня история, а для сына, чтобы взбодрить и дать понять, что нужно активно учиться.
Ребенок съехал по успеваемости + начал чуть борзеть.
Директор признал, что и учителя иногда позволяют лишнее.
Инспектор для солидности и напоминания о том, что 14+ возраст наступления частичной уголовной ответственности, и парню будет полезно общение.
Ну и если бы сын был просто тупой и ограниченный, как ....примеры, то его бы просто тащили до 9 класса включительно и тройки рисовали, а так, есть все данные, но покатился и не хочет.
Теперь, кстати, хочет, сидит вечерами за уроками :)
Поделитесь, как дальше будет.. Интересно, как ребенок закончит полугодие, например.
Поделюсь, обязательно.
Слишком много несоответствия,и слишком рьяно автор доказывал,что всё у него хорошо.Поздравляю,гражданин,соврамши!Увы,правду мы не узнаем.
С другой, ....
Отпишусь по результату.
Но вот словам директора не верю, слишком много несоответствий. То педсовет-педсовет с инспектором, то холодный душ. Нет, факт вызова родителей есть, вопрос встанет ребром, это всегда вспомнят и перевернут в нужную сторону.
Меня директор нашей школы бесит своей манерой общаться с собранием родителей: то воспитывает нас, то требует, но " всех любит и заботится". На вопросы "почему?" - сразу оборона :предписания, решения и т.д. "Надо!" - и всё.
Итак, инспектора на совете не было, это был инструмент манипуляции.
Был директор и несколько учителей, ну и классная, конечно же.
Сына пропесочили и дали рекомендации + подключили соц.педагога - сын будет отчитываться за успеваемость в ближ. время перед ним по определенной схеме.
ВСЕ!!! Занавес.
В Вашей ситуации Вам следует для начала трезво, как взрослому почти человеку, оценить:
- что было изначальной причиной конфликта (неуспеваемость, претензии к Вашему поведению, претензии к несоблюдению рекомендованного внешнего вида в школе и пр.),
- готовы ли Вы пойти на компромисс с Вашими учителями: То есть в случае неуспеваемости - приложить усилия, чтобы лучше учиться, в случае проблем с внешним видом - поступиться принципами ради поддержания удобного для школы стиля, в случае проблем с поведением - стараться сдерживать поведение и эмоции.
И после этого уже идти на педсовет для предметного диалога с педагогами и администрацией школы.
Помните, что учителя не ставят своей целью сломать Вас, но среди педагогов тоже встречаются невыдержанные и грубые люди. Если конфликт не может быть разрешен мирно, то Вам и вашим родителям стоило бы подумать, не сменить ли учебное заведение на другое, более лояльное и демократичное. :)
А то одновременно «Пожалуйсто», «скозал» и «покозатся». Но «профилактики» и «спровоцировал» написано верно, и большая часть запятых на месте.