Школа
113

частная школа в 5,5 лет. Что на приеме у психолога спрашивают?

Сестра хочет отдать дочку в семейную частную школу. Дочка правда развита не по годам. Ей сейчас 4,5 года. Бегло про себя читает, считает, с виду лет 6 все дают.
В школе сказали возьмут только после заключения городского психолого-педагогического центра. Почитала в инете - вопросы типа, хочешь ли в школу, знаешь ли зачем нужны домашние задания?
Вообще поделитесь плз опытом, кто рано отдал деток в школу.
Кто считает, что нужно потянуть перетерпеть, социологически тяжело будет - не беспокоить. Все дети разные.

Свернуть
Ответить
Дети разные - а детство одно. Не лишайте его ребенка. Отдайте в кружки, секции, а потом поступайте в самую крутую школу в 6, хотя бы год оставьте ей. Сами то, наверное, не с 5 лет за партой......
Ответить
но ведь школа первый класс это с до 12 часов дня обычно. Есть время и на секции и на кружки. Это же не целый день там сидеть
Ответить
Крайне ошибаются те, кто рассчитывает на год вперед. За первым классом будет второй, никуда не денется. И т.д. Темп нарастает, а анатомия и физиология ребенка не будут успевать за нагрузками.
И ладно бы только учеба. Будут растить из ребенка ученого с пеленок? Как насчет социализации?
Ответить
все хорошо у ребенка с социализацией. Все дети разные
Ответить
И так будет каждый год? Это большой стресс для ребенка: учиться со старшими детьми, чье физиологическое и психологическое развитие опережает твое. С каждым годом эта разница будет все более заметна. И хороший интеллект не просто не снивелирует ее, а еще и сделает более выраженной. Это самые настоящие страдания: сознавать свою непохожесть и отставание от интересов и физ.развития одноклассников. Зачем добровольно обрекать на это ребенка?
Ответить
Вы о какой социализации? Представьте что ребенок в возрасте 5,5 лет в классе с детьми в возрасте до 8-и лет, да фиг с ним с восмилетками, пусть будут те, которм только семь исполнилось. Ну и как теперь будет у этой девочки с социолизацией. Кого волнует, что она умеет читать и писать? Это ребенок принципиально из другой песочницы, среди семилетних ей найти место будет очень сложно. другое дело, что школа не обычная, а частная семейная, там другие условия конечно. но в целом все-равно, нафиг надо?
Ответить
Лирическое отступление - вспомнила сейчас, в моей второй школе был такой мальчик - самый маленький и самый младший. о-о-о-очень эрудированный. как я понимаю сейчас. Он читал книжки каких не читали учителя, он знал то, чего вообще никто не знал. Тогда считался главным фриком в классе. Нет, не потому что из-за оценкой ил знаний завидовали. С оценками все было более чем плачевно, потому что мальчик был феерически несобранным. Он путал элементарные вещи, он мог подготовить офигительно интересный доклад... вообще не на тему урока даже близко, хотя и по тому предмету, перепутать минус с плюсом - это вообще почти каждый день. Так что над журналом рыдали учителя, обнявшись с родителями. А знаний было - да, реально много, но мальчик просто не мог их нормально продемонстрировать, собраться и разобраться. В классе его не гнобили. У нас вообще на редкость лояльная атмосфера в классе была, там не принято было издеваться над кем бы то ни было, наоборот все друг друга поддерживали. Этому Виталику просто сочувствовали - вон сколько знает но такой недотепа в итоге, ни учиться, ни общаться нормально не может, хотя старается, фрик и есть, хотя наш фрик потому - будем защищать и помогать. Не знаю, что с ним потом стало - я из этой школы через 2 года перешла.
Конец лирического отступления.
Ответить
да и потом одной девочке 10, другим по 12-13, тоже разница колоссальная. а такие интеллектуально развитые девочки частенько взрослеют физиологически позже среднего.
Ответить
Да ладно социализация. Спина, глаза - не жалко что-ли?((
Ответить
нету времени. Школа его сжирает :-/
Потому что школа это не только "до 12 часов в школе, а дальше свободен". Это "до 12 часов жуткой усталости - непривычная концентрация внимания и сидение на одном месте, в достаточно душном помещении. И все это 4-5 часов подряд"... у дошколенка такого ужаса в принципе не было.
Я думала, что моя дочка-спортсменка, выдерживавшая по 6 часов спорта ежедневно, легко переживет какие-то там 4 часа школы... но и ее школа скашивает, я вижу..
Если вдруг школа будет современная продвинутая, где хотя бы нет парт и распорядков российских школ, то еще можно подумать. А в наших школах, где сиди, не разговаривай, не ходи, не бегай, рисуй закорючки... Это и в 7 лет сложно, а уж в 5,5...
Девочка в 4,5 читает.. а рука у нее в 5,5 будет стоять? Она сможет выписывать аккуратным почерком мелкие закорючки? Рука может быть для этого просто не готова, и ребенок окажется в отстающих, потому что не потянет прописи - по качеству, по скорости... будет медленнее всех писать... некрасиво писать. а в младших классах за помарки снижают...
Опять же, может в частной школе этого не будет или это можно будет обсуждать... но в обычной гос.школе это будет влиять.
И продолжу про время... если раньше ребенок до 12 часов отдыхал, гулял, играл, а после 12 часов шел на кружки, то теперь он до 12 часов пашет как папа карло, сидя за партой... а потом все те же кружки? а гулять и отдыхать когда?... и это я не говорю про домашку, которую в 1 классах тоже часто задают (те же прописи написать, которые у ребенка в 5,5 скорее всего будут не получаться)...
Если в дошкольное время мы легко вписывали 3 кружка в день, то сейчас, в 1 классе, один каждый день - это уже много... так что я очень рада, что мы успели до школы научиться много чему. Причем наши "3 кружка в день" это как раз 3 года в возрасте 4-6 лет.
Но если ребенок в самом деле в свои 4,5 года имеет поставленную руку, хорошую длительную концентрацию внимания, повышенную усидчивость, хорошую память, хорошую физическую форму чтобы спина выдержала сидение за партой (привет сколиозу) , то можно и в 5,5 отдать...
Мой сын тоже в 5 лет уже читал со скоростью взрослого и прекрасно складывал трехзначные числа.. Хотела отдать в 5.10. (думала аналогично - читает, считает, что еще-то?). Отдала в 6.10. Временами жалею, что не в 7.10. Хотя учится прекрасно.. но лишнего года кружков ему не хватает... Мы бы многое за этот год успели... чего уже не успеем никогда...

А о чем разговаривать с психологом, понятно из написанного выше. Да они и сами знают что тестировать. И это будет не чтение и не счет. Это будет именно внимание, память, концентрация, динамика этих параметров во времени (как быстро ребенок устает) и прочие физиологические параметры. Которые, в отличие от интеллекта, не склонны созревать быстрее...
Ответить
Простите, а смысл этих 3х кружков ,когда после школы пришлось все бросить? у вас прям школа как конец света...
Ответить
А какой смысл любых занятий, если ими не заниматься всю жизнь?
Ребенок потренировался в данной области + приобрел конкретные навыки + привык к нагрузкам.
например у нас было плавание - это умение хорошо плавать несколькими стилями (сейчас меня обгоняет... и так как дочка плавает сейчас, я не плавала вообще никогда в жизни) + выносливость + прокачанность + осанка, которая видна за версту... + любовь к плаванию (просит сейчас записать ее в бассейн). И это все пришлось бросить. Но если этой осанки хватит еще на пару лет школы, это уже будет хорошо... И все же буду изыскивать способ вернуть плавание хотя бы в лайт-варианте пару раз в неделю по часу... она в любом случае этот час не будет плыть по черепашьи... Потому что привыкла бассейн мерить туда-обратно на скорость. Так что даже если она сейчас будет заниматься плаванием 2 раза в неделю по часу, как и все кто только начал в этом возрасте в этом режиме, у них будет разная продуктивность этого часа... а значит через несколько лет результаты тоже будут разные.. при равных времязатратах сейчас.
И это в противовес сыну, который в свои 10 лет даже плавать нормально не умеет... Потому что у него не было этих двух лет кружка... В 5 он болел непрерывно, а в 6 подготовка к школе все съела..
А пойди он в школу в 7.10, он бы целый год плавал в режиме 4 дня в неделю по 2 часа...
Ответить
Как е я с Вами согласна, мои мысли озвучиваете :)
Ответить
Это ОБЫЧНАЯ школа была описана Через этот конец света придется пройти всем без исключения детям. У многих он будет гораздо серьезнее - всякие спец-гимназии и т.д. Вам это пишу не чтобы испугать, а чтобы рассказать настоящие реалии, которых вы, похоже, не понимаете.
Ответить
До 13-15 занятия, по 5 уроков каждый день. Устает. Если есть возможность (чаще она есть), после школы бесится минут 40 с друзьями. Потом домой - обед и уроки. Потом кружок один. И домой, ужин, читать 30 минут в день, немного игры (можем минут на 40 погулять выйти, если уроков мало) и в 9 спать. Очень мало свободного времени и везде надо подгонять. (Что больше всего не любят дети и взрослые)
И это 1 класс. Говорят, во 2 еще круче.
Ответить
Там вообще-то не сидят, а работают. Нагружать реально маленького ребенка школой плюс еще кружками... ну если ребенок лишний и не страшно, что надорвется к 10 годам - то вперед, будете перед знакомыми хвастаться, что ваш гений "уже".
Ответить
реальная акселерация крайне редка и ненормальна
есть такие ненормальные знакомые - как-то умудрились в неполные 6 спихнуть дочку в школу
получив полный букет после пары лет учебы - неврология, простуды-вирусы и т.п.
готовность к школе - это совершенно не умение читать-считать
этому как раз легко научить в самой школе
а в 5 лет надо уметь ИГРАТЬ
девочка играть-то умеет - в салочки, колдунчики, крокодила, дочки-матери, хотя это как-то в не в тренде )))
в 4,5 надо отдавать в развивалку - хорошей учат но в игровой форме
если не в UK дело происходит - но там и вопросов нет
Ответить
Сестру отдали в школу в 5.8. Можно сказать сломали жизнь ребенку. Тоже была по мнению мамы развита не по годам.
Ответить
Я против такой ранней школы. Но очень жалею, что меня в 5 с хвостом не отдали. Тк потом мне было учиться неинтересно. Все давалось легко и просто. Я этого не ценила и не умела трудиться.
Ответить
Моему сыну школа тоже дается легко. Но у него для тяжестей жизни есть внешкольные занятия... которые и съедают все его свободное время.. Пашет там как проклятый... И четверку там ценит, потому что это хорошая оценка. А пятерка повод для гордости...И требования к нему дома не школьного уровня...
Ответить
Тю... Нашли проблему:) Когда Вас отдавали в школу была одна жизнь, а сейчас совсем другая. Сейчас ребенка нагрузить можно на раз-два.
Ответить
+100, и вообще лучше в нормальную сильную школу в возрасте 7 лет, чем неизвестно в какую частную в возрасте 5 лет.
Ответить
Это проблема не возраста, а слабой школы. А точнее - слабого контингента этой школы, ну и соответственно слабоватые учителя, ориентированные на слабых.
Ответить
А в 5, когда все было бы сложно, вы бы прям загорелись именно желанием трудиться? Тогда по этой логике двоечников вообще быть не должно - те, кто пошел не супер-развитым в школу. так и мечтают пахать как лошади, никаких проблем нету с не умеющими читать-писать-считать.
Ответить
Сейчас обратная тенденция, большинство старается отдавать в полные семь лет, много знаю случаев когда идут в неполные 8 лет. Это дети у которых, например день рождения в сентябре. Я вот только не пойму, зачем в таком возрасте отдавать ребенка в школу? Ребенок опережает развитие, ну и прекрасно, пусть дальше занимаются, особенно тем что у ребенка хорошо получается, тем что интересно. ИМХО, таких детей лучше отдавать в общепринятые сроки в хорошие сильные школы, такие дети будут успешны, будет перспектива неплохая в будущем. А если отдавать раньше и особенно намного раньше, то это будет очень заурядный результат. Ведь при освоениии программы никто на возраст скидку не делает.
Ответить
У кого тенденция?
Тень матери Гамлета SD**
2.12 10:09
У кого тенденция?
Ответить
Я ясно выразилась, пояснений не требуется.
Ответить
Мне требуется. Я по роду деятельност...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 11:35
Мне требуется. Я по роду деятельности связана с образованием, так вот: по мониторингу в одном конкретном районе г. Москвы за последние три года средний возраст первоклассников снизился (причем заметно). Вот я и спрашиваю, где такая тенденция существует, в Вашем конкретном дворе?
Ответить
Ок. Один конкретный район это не показатель. Какие показатели по остальным районам Москвы? Или по Москве в целом? Хотя... Рейтингам и мониторингам от ДО нет никакого доверия. Рейтинг лучшие школы Москвы показателен лишь отчасти. Про МЦКО даже писать не хочу. В прошлом году были заранее известны все 7 вариантов возможных диктантов. У меня трое детей, школьник и дошкольники. У меня нет никакого двора, я живу в частном доме. Но я общаюсь с большим количеством родителей в основном в школе,на кружках и развивалках. И без всякого Вашего мониторинга уверена, что средний возраст первокласников в двух соседних для меня районов заметно не снижался. Ищите ошибку.
Ответить
Я и говорю, что не показатель и тем ...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 12:02
30
Я и говорю, что не показатель и тем более не тенденция! Только это я хочу сказать. В школе моего ребенка "тенденция" к снижению возраста, такая политика руководства, а в соседней - к повышению. Это тенденции конкретных школ. Поэтому говорить о тенденции просто нельзя. Надо конкретизировать, среди кого тенденция: среди частных школ, среди рейтинговых школ, среди "евских" собеседников ))) Я вообще не вижу тенденции ни в ту, ни в другую сторону. И вообще это не тема данного топика.
Ответить
Я вот что не пойму. Возраст зачисления в школу определен. И даже если ребенок еще или уже не в этих рамках, то и для зачисления такого ребенка есть способы быть зачисленным. Зачем школе вести политику снижения возраста зачисляемых в первый класс детей? В чем тут логика? Объясните, если не сложно, как мама ученика такой школы.
Ответить
Не сложно. Вот как у меня было. Я си...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 13:04
Не сложно. Вот как у меня было. Я сильно нервничала, т. к. у меня мартовский ребенок, отдавала в 6,5. Мы только переехали, я боялась, что будут проблемы с поступлением. Видимо, меня пожалели и провели конфиденциальный разговор. Я так поняла, что это что-то личное директора. Ее слова: раньше учились 10 лет, шли с 7, теперь учатся 11, поэтому в школу мы берем с 6. Наверное, ей не хочется 18-летних учеников видеть ))). Поэтому неофициальный порог приема март-апрель. Другая школа находится рядом, почти окно в окно. У них порог приема август - сентябрь. Да, есть приписка по домам, но существует негласная договоренность "делиться учениками". Конечно, все это нестрого, кто хочет, те идут, куда им надо, но родителей обрабатывают. Да, в каждой параллели (я знаю только про началку) у нас есть пошедшие до 6,6, осенних 7+ нет, а в соседней - наоборот, 6,6- нету, зато есть 8+. Но, конечно, это все "вилами по воде"...
Ответить
Если школе не берет детей младше 6,6 то никаких способов зачисления нет.
У нас так, стараются даже ближе к 7 возраст что бы был. Суну было 7,2 на 1 сентября, в классе один из младших.
Ответить
Так меня как раз удивляет тенденция снижения возраста, и на каком основании могут отказать ребенку, которому на момент поступления в школу, например, 7 лет 8 мес.
Ответить
Ни на каком. Но надо же понимать, что после 7ми полных лет ребенка из сада попросят прямо в день семилетия. И как, с кем быть месяцы до 1го сентября ребенку, если родители работают? Ко присматривать будет и т.д.? Поэтому роители таких детей могут стремиться ребенка пораньше в школу отдать, чтобы вопрос беспризорничества или безработицы не возник. Получается, что идут такие детки в школу до 7ми полных лет, но, тем не менее, после 6, 5.
Ответить
Откуда такая информация, про 7 полных лет "попросят из сада"?? ребенок ходит до конца учебного года, никто его не тронет; даже вопрос такой никогда не возникал
Ответить
Из жизни своей личной и личного ребенка. Касался, правда, логопедических групп, там строгая учетность и каждое место на счету. Детям давали место четко до исполнения 7 полных лет, потом по усмотрению комиссии. Может с обычными садами все проще сейчас, но многих наших "однодворцев" так же настоятельно просили идти в первый класс, так как ребенок "достиг возраста". Практически все, у кого дети среднестатистические, без особых проблем и заморочек, пошли в школу в без малого 7, ибо какой смысл бодаться и держать еще год в саду ребенка, готового по возрасту и знаниям к школе? Проблема отвести ли в школу в без малого 8 или в без малого 7 актуальна для родителей детей с проблемами, им больше времени требуется, остальным без особой разницы.
Ответить
Проблема отвезти без малого в 7 и без малого в 8 это сейчас проблема для родителей, которые претендуют чтобы их дети учились в сильных школах, например. Или еще как вариант, школа районного разлива, но на хорошем счету и родители думают не отдать ли позже, чтобы обеспечить ребенку в будущем некоторые конкурентные преимущества. Это могут быть и какие-то семейные обстоятельства. Знаю одну маму, которая приняла решение не отдавать старшего в 6,10, так как младшему будет на тот момент только 8 месяцев и она считает этот возраст совсем не подходящим для того чтобы уделять достаточное время первоклашке... Причин на самом деле масса. Я например, вообще не терзалась бы таким выбором, так как ребенка младше 7-и лет я в любом случае бы в школу не отдала.
Ответить
Если ребенку на 1 сентября не исполнилось 8 лет, то за ним сохраняется место в саду и он может посещать детский сад.
Ответить
У меня лично двое детей пошли в 1 класс в 7,7. Подготовленные, без проблем и т.д. Один из них - в этом году. Никто никогда даже не намекал на 7 лет ) Каким образом ребенок пойдет в 7 лет в школу, если 7 исполняется в январе? Либо Вы что-то путаете, либо в Вашем конкретно саду Вас и Ваших знакомых крупно развели ) Рекомендовать могут что угодно, особенно на словах. Бумагу хоть какую-то рекомендательную выдавали Вам? Отсканируйте, страшно интересно посмотреть. Ни с кем я не бодалась в саду, вообще такую тему впервые вижу, чтобы посреди учебного года выкидывали из сада ребенка из-за того, что он родился не летом.
Мои дети без проблем и заморочек, с подготовкой выше среднего, пошли в школу в 7,7, в сильные классы с сильными учителями. Это мой выбор, а не заталкивать в школу шестилетку, который хочет играть, и физически, и психологически не готов к школе в любом случае.
Ответить
Какая бумага, у меня ребенок во втором классе уже:) И конкретно мне актуально не было, т.к. он июльский, вариантов не было - только в 7,1 в школу. И, собственно, в школу отправили всю выпускную группу, мой ребенок причем один из старших был, т.к. летний, а у большинства детей ДР в течение года, год рождения одинаковый. Возможно и скорее всего, если упереться, им можно было год в массовой группе пересидеь, но никто не стал.
Другой автор тоже пишет, что в садах массово к зачислению отправляют всех, кому 6,6 на первое сентября есть. Люди тоже удивляются, как такое бывает. Бывает и вполне. В конкретном саду могут группу просто расформировать, дать направление в другой сад этого же холдинга, и закон допускает такие перетрубации в рамках одной структуры, нарушений тут нет. И вот уже родители перед выбором: переводить в другой сад в лругую группу из привычной обстановки или в школу докумены нести.
Ответить
Вероятно вы правы, в школах будет такая тенденция- раньше набирать детей из детских садов. Может она еще не всюду распространилась, но будет. Потому что во-первых сады для школ непрофильные... там нужны отдельные сотрудники (воспитатели), которых не используешь в школьной деятельности. Во-вторых, корми-пои, а денег ни с детей, ни со здания не срубишь.. дети там целый день. В общем, выгоднее уменьшить время пребывания детей в саду, сократить объем сада, а высвободившиеся территории отдать под платные кружки или классы.
А во-вторых, у школ поставлено в показатели "сколько детей из своих садов пошло в данную школу". Чем больше, тем школа лучше (типа).. Поэтому им выгоднее набирать в том возрасте, в котором другие школы еще брать не готовы. Просто чтобы перехватить этих детей, пока они по другим школам не разбрелись. При этом никого не интересует, каково будет детям при столь раннем начале.. В показателях только результаты всяких гиа и егэ, а они так быстро меняются, на них так сложно влиять, они настолько отсроченны от 1 класса, что важнее воспользоваться теми параметрами, которыми можно "здесь и сейчас", а это, например, процент своих садовских детей...
Ответить
Я тенденцию "омолаживания" первоклассников вижу не только в школах - комплексах. У меня сложилось впечатление, что сильные школы пытаются как можно раньше перехватиться сильных детей с заинтересованными родителями по списку Б. Подушечное финансирование и рейтинги ГИА 9 / 11 в действии.
Ответить
Ну так в том-то и дело, выпускную группу. Вот у меня ребенок ходил в сад. Набор в 1 класс в этом году - 2008г.р. кто-то январский 2008г (как мой), а кто-то ноябрьский 2008. Соответственно, ноябрьскому будет 6,9 на 1 сентября, а моему 7,7. Но Выпускались из сада они одновременно. В школу пошли почти все. Из нашей группы одна девочка осталась в саду, например. В том же самом саду, хотя это часть холдинга, есть еще 2 сада кроме этого. Еще знакомая моя из параллельной группы своего ноябрьского мальчика не стала отдавать в школу, решила год дома сидеть. Даже не представляю, где и кто должен был давить на родителей. Если нормальные педагоги в саду и в школе, конечно. Из старшей группы МОЖНО было уйти в школу (по желанию), раньше 7 лет, у нас никто не пожелал.
Ответить
Что за бред???:crazy
Anonymous
3.12 03:45
Что за бред???:crazy
Ответить
Сад посещают дети, которым не исполнилось 8 лет. Обычно в таких случаях дети проводят 2 года в какой-то группе, чаще в подготовительной.
Ответить
Можно поинтересоваться: ваш бред на чем основан, кроме личных заблуждений?
Ответить
Расскажу, как было у нас в этом году. В саду было 2 подготовительные группы. Часть детей перешли учиться в школу, часть детей осталась и их не мало. Тех кто остался, объединили в 1 группу. Получилось, что воспитатель и няня одной выпустившейся группы взяли новую младшую группу, а другая пара воспитатель и няня остались с этой сборной подготовительной на еще один год. Свободные места, как я поняла, без труда укомплектовали новыми детьми стоящими в очереди, у нас это не проблема, так как это комплекс гимназии и желающих попасть море. В результате в этом году вместо двух младших групп, наш сад взял только одну. Но на финансировании это никак не отражается.
Ответить
Это что за маргинальный район такой? Прямо интересно стало:)
Ответить
Скажите, пожалуйста, до какого возраста снизился? Каков разброс? И примерное соотношение детей, которые пошли в 6, 6.5, 7, 7.5, 8 лет?
Ответить
Пишу только по своему конкретному сл...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 12:11
Пишу только по своему конкретному случаю, наверное, не стоит ориентироваться на это. В 2015 средний возраст первоклассника - почти идеал: 6,11 - 7. В 2013, например, был 7,6 - 7, 7. Может, так совпало. По соотношению сейчас у меня данных нет.
Ответить
Я так поняла, что аноним писал не применительно к 2015г, а к нескольким последним годам. И тогда действительно верно, средний возраст довольно высок. Я не вижу противоречий в ваших сообщениях :)
Ответить
Ха! Если бы так:) В своем сообщении я дала своеобразный прогноз на комплектование 2017 и 2018 года. Средний возраст первоклашек повысится.
Ответить
+++100. Знаю многих кто принял решение отдать ребенка не в 2016, а в 2017 году.
Ответить
И это не удивительно! Учитывая кака большая нагрузка, связанная с усвоением школьной программыдетьми ложится на плечи родителей, многие, кто имеет такую возможность отдаляет этот прекрасный момент на 1 год + ребенок на год старше, это уже совсем другой ребенок, более зрелый во всех отношениях, то есть шансов иметь меньше проблем становится больше:)
Ответить
Соврала ))) В этом году 7.0 - 7.1.
Тень матери Гамлета SD**
2.12 12:26
Соврала ))) В этом году 7.0 - 7.1.
Ответить
Это классический на сегодняшний день возраст первоклассника. И он легко определяется политикой комплектации групп детских садов, которые входят в холдинг конкретной школы. Младшая группа - 3 года на первое сентября с небольшим плюсиком, поступление в 1 класс в 7 полных лет с небольшим плюсиком. В других холдингах поступает госзаказ на комплектацию с 3,5 лет на первое сентября, следовательно, такой ребенок либо при родительском рвении из подготовительной группы в школу пойдет до 7 лет, либо нормально выпустится из сада в 7,5 и старше, но не старше 8ми лет, и пойдет в первый класс.
Ответить
Я и говорю, что классика, это нормал...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 13:07
Я и говорю, что классика, это нормально и правильно. Я только спорила про существование "тенденции". Точнее нет, мне было интересно, где, в каких школах, районах, городах, есть такая тенденция.
Ответить
Такая тенденция есть в холдингах, где получен госзаказ на формирование детсадовских групп определенного возраста. Сформировали большинство групп 3 года + немного на 1 сентября, эти дети и станут первоклассниками через 4 года в 7 лет с небольшим. Оказалось большинство групп 3,5 и далее на 1 сентября - пойдут в первый класс массово в 7,5 лет и старше. Вот и обратная тенденция появится.
Ответить
Не пойму, все так же и было, сейчас ...
Тень матери Гамлета SD**
3.12 09:17
60
Не пойму, все так же и было, сейчас кто-то мешает идти в школу из старшей группы, обязательно 4 года "отмотать"?
Ответить
Никто не мешает, вот выше пишут, что школы прямо настаивают при достижении возраста в первый класс топать. Но случаи ухода из старшей группы или двухлетняя "отсидка" так же все-таки единичные, а не массовые. Массово дети проходят путь в детском саду в 4 года, а потом в первый класс.
Ответить
Про возраст и мониторинг: фигня этот мониторинг. Про ваш конкретный мониторинг не знаю, а у нас в ЮАО мониторинг фигня.
Знаете, как у нас происходит зачисление первоклассников? Уточнение - в холдинге, две школы+5 садов.Школа пишет списки всех, кому на 1 сентября исполняется 6лет и 6 месяцев. Присылает в сады, и требует (именно требует) всех по списку с документами на зачисление. Их не волнует, что:
-- есть дети, которые ходят пока еще в старшую группу
-- есть родители, которые хотят отдать после 7,5 лет.
Вызывают всех родителей, и с тех, кто не желает отдавать ребенка в 6,5, берут письменные объяснения. Регулярно пугают типа "второй в подготовительной группе не положено, вас выгонят и все равно пойдете в школу", "сад только до 7 лет" и т.п. ОНИ НЕ СМОТРЯТ НА ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ, им нужно бОльшее количество детей, а то у них финансирование урежут.
Поэтому "тенденция к снижению возраста поступления к школу" не есть хорошо.
Ответить
Как можно меня как родителя заставить отдать ребенка в школу раньше чем я считаю нужным?
Насчет второй раз в подготовительной группе есть законы на этот счет, и один звонок в ДО решит все.
Ответить
Дык и не заставляли. Просто долго и нудно мурыжили родителей, пеняли на их несознательность.
По поводу второго года - до первого звонка и развлекались. А после звонка все стало прозаичнее - выпускается подготовительная группа, вместо нее набираются трехлетки. А в старшей, которая будет теперь подготовительной, детей полный комплект (потому что за месяц до этого ее специально "добрали" до максимального количества). В итоге родителям предлагают подготовительную группу в другом саду комплекса. И есть родители, которые в итоге отдают в школу (потому что новое здание, воспитатели, дети, а на следующий год опять новые дети, новые уже учителя, здание...)
Подобной ерундой занимаются только комплексы с недобором детей. Но эти данные искажают статистику мониторингов. Я это к вопросу о мониторингах и написала, что данные эти не отражают действительную картину.
Ответить
Какие-то Вы ужасы про насильное зачи...
Тень матери Гамлета SD**
3.12 14:19
Какие-то Вы ужасы про насильное зачисление пишете, я с таким, слава богу, не сталкивалась. Потом, какая холдингу разница: ребенок - дошкольник или школьник, разве за них не одинаковое финансирование? Или что, финансируется только 4 года сада, да?
Ответить
1.Я не писала про насильственное зачисление. Я говорила, что на зачисление вызывают по спискам и берут объяснительные, которые подшивают к делу. Типа, они обязаны проинформировать родителя о возможности пойти в школу вот прям в 6,6. На деле бывает в достаточно нахрапистой форме. Мама ведет ребенка к психологу (не из холдинга), и ей говорят "рано пока", а школа уверяет "мы берем любых детей".
2. Финансирование на школу и дошколку - это разные графы в бюджете. Дошкольные деньги можно тратить только на дошкольные нужды, а школьные - на школу. И таки да, при недоборе в класс возникают ненужные объяснения перед вышестоящим руководством, в садах легче перетасовать детей (перевести или зачислить в группу "соседнего" возраста, временно хотя бы).
3. Финансируется не 4 года. Если это вопрос ко мне. Но школа....как бы помягче выразится.....лукавит. Причем, когда родители знают закон, могут слукавить, что мест в этом саду нет. Типа, мы вас в списки в школу подали, а на ваше место уже других зачисляем.
Это не ужасы, это способы школ покрыть недобор в первые классы. Далеко не все школы этим занимаются, где-то есть и "перебор" с детьми.
Это я написала к тому, что мониторинг совсем не показателен в плане "среднего возраста поступления в первый класс".
Ответить
Я Вас поняла ))) Для меня это выгляд...
Тень матери Гамлета SD**
3.12 15:09
Я Вас поняла ))) Для меня это выглядит, как насильственное зачисление. Списки про которые я говорю, это не списки зачисленных, а уже пошедших в школу в сентябре. Какие причины понижения возраста, про это я не знаю. Да и вообще я просто хотела узнать от автора поста о "тенденции", о чем именно она говорит: в соседней ли школе так, среди знакомых и родственников Кролика, среди пациентов 15 поликлиники и т. д. Получила какой-то невразумительный ответ, вот и привела пример. Я и не говорю, что это хорошо, что дети идут в школу раньше. По теме топа, 5 лет - для меня за гранью, но я этого ребенка не знаю, поэтому ничего не говорю.
Ответить
Вот и получается, что по нашему комплексу официально по бумагам идет снижение среднего возраста поступления, а на деле - это не столько желание родителей, сколько ухищрения школы. Но это не везде так, есть и нормальные школы.
Ответить
А многие "продавливаются"? Просто ин...
Тень матери Гамлета SD**
3.12 15:50
А многие "продавливаются"? Просто интересно, я представляю себя на месте этих родителей...
Ответить
Давлению учителей и врачей очень тяжело противостоять.. Вряд ли продавливаются все, но разница между местами где не давят и где давят будет огромной, это точно.
Ответить
из каждой группы детского сада по 2-3 человека. В итоге, из 5 садов в среднем 15 человек, если по одной выпускной группе было. Бывает и больше.
В основном, продавливаются те, у нет в семье школьников, и они не знают, какие в школе нагрузки. Или те мамы, которые очень болезненно относятся к смене коллектива для ребенка, поэтому соглашаются отдать раньше, лишь бы не менять коллектив. Это потом уже, в 1 классе, понимают, что садовских друзей в классе оказывается 2-3 человека и все. Еще продавливаются те, кто идет "на учителя" (именно учитель их уговаривает, а потом получается ...опа, физиологию ребенка никуда не денешь).
Ответить
У нас тоже ЮАО, никого не пугают и не заставляют, ты сам выбираешь, как хочешь. Многие шестилетки у нас остаются в саду, не проблема.
Ответить
ну здорово, что я могу сказать. ЮАО большой, не хочу просто озвучивать номер своего комплекса. Вам повезло, рада, что есть нормальные школы.
Ответить
У меня такой младший сын, сейчас 4.6 ему. Бродят всякие мысли, конечно...
Но, у меня есть опыт со старшим ребенком, на основании этого опыта голосую ПРОТИВ школы в 5-6 лет. Школа это просто школа, это не интересно, это то, что мешает ить и заниматься многими интересными вещами, еще это требования тихо сидеть с 8.30 до 12 в душном помещении, молчать, когда не спрашивают, работать в темпе коллектива и прочее, и прочее.
Для себя решила, что младшего сына буду отдавать в школу в 7.4, возмоно сразу во 2 класс (если будет понятно, что он перерос 1-й), а два года до школы мы найдем на что потратить, музыка, спорт, лего-конструирование, английский язык и прочее развивающее, которое потом со школой будет слабо совмещаться.
Ответить
Посмотрите на месяца дня рождения игроков базовой команды Барселоны - в первой половине года родились 171 игроков, во второй - 41.
Тенденция сохраняется и в первом составе взрослой команды, и в национальной сборной...
И проблема не столько в том, что детки помладше физически отстают от более старших сверстников. Казалось бы - как здорово, учиться играть с теми, кто сильнее и поэтому лучше играет. Проблема - не хватает опыта побеждать, быть лучше многих...

Мой сын начал читать в 3 года, таблицу умножения выучил в 5 лет самостоятельно. Нам повезло - он из тех, кто схватывает на лету и высокообучаем. Используем это для того, чтобы у него было больше времени играть, пробовать другие виды деятельности - спорт, языки, музыка...Эта высокообучаемость - палка о двух концах...

Ответить
Вот, кстати, ответ на мой вопрос, гд...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 14:31
Вот, кстати, ответ на мой вопрос, где такая тенденция, спасибо! А вот это дети одного года? Например, январь 2005, а декабрь - тоже 2005 или 2004 (я понимаю, что это не Ваша информация, но вдруг Вы знаете)?
Ответить
Да, в детских командах играют по году рождения - вместе январь и декабрь 2005, например.
Эта тенденция продолжается во взрослых командах и первых составах национальных сборных, просто декабрьские дети туда никогда не попадут - нет опыта быть лучшим.
Во многих спортах так.

Вот вам оригиналы ссылок. На испанском, правда...

https://www.google.es/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=mes%20nacimiento%20futbolistas
http://www.sport.es/es/noticias/barca/quiere-que-hijo-sea-buen-futbolista-que-nazca-diciembre-3686327
Ответить
Спасибо, просмотрю по крайней мере )...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 17:00
Спасибо, просмотрю по крайней мере )))
Ответить
Многое зависит от ребёнка, от школы, от учителя. Сын пошёл в этом году в первый класс английской спец.школы в 6,4 года. В класс детей отбирали. С обучением и общением в классе проблем нет. Школа освободила оч. много времени на дополнительные занятия т.к. после 5 уроков мы свободны. В ГПД не ходим. Домашних заданий не много т.к. они много успевают сделать в классе на дополнительных занятиях.
Походите на подготовку к школе, там максимально приближенная обстановка, многое станет ясно. Если есть вопросы - спрашивайте. Кстати, сын не самый младший на потоке.
Ответить
А разве в спецшколы принимают детей, которым нет 6.6 лет? Нужна была справка о готовности?
Ответить
У нас было так - школа собрала комиссию - учителя (несколько с подготовки, которые работали с ребёнком), психолог из нашего детского сада, врач, администрация. Комиссия принимала решение по детям, которые шли в первый класс раньше 6,6 лет. Взяли в итоге троих. По этим детям директор школы обращалась с письменным ходатайством в ДО, чтобы детей разрешили зачислить. Мы приносили заключение психолога и мед. карту.
Ответить
В пять лет однозначно рано. Дело совсем не в том, что ребёнок рано читает и считает, сейчас этим никого не удивишь. Школа - это не только читать и писать. Это целая область жизни ребёнка. Каждый день рано вставать, каждый день делать уроки, делать проекты, презентации, регулярные экскурсии в музеи, после которых нужно написать сообщение из десяти предложений о том, что ты увидел, что тебе понравилось или не понравилось - потянет это пятилетний ребёнок? К тому же, после началки будет средняя школа. Моя мама, учитель с сорокалетним стажем говорит, что сразу видно детей, которые пошли в школу на год раньше, даже этот год именно в средних классах бросается в глаза. Что же говорить от детках, которых на два года младше одноклассников? Всё-таки физиологию созревания головного мозга никто не отменял.
Я в этом году в 6,5 лет отдала младшую в школу. Дочь мозгами не обижена, слава Богу, все, кто с ней общался, говорил о том, что девочка очень развита. И сама она в школу рвалась очень, ну просто очень. И вот даже при всех этих благоприятных данных, первое время было трудновато. Ну вот видно, что она самая маленькая. Сейчас уже всё в порядке, но первые два месяца было тяжело. Но ей 6,5 лет! В пять лет ребёнку будет очень трудно в комплексе. И, если ваша семейная школа имеет государственные документы на разрешение образовательной деятельности на территории России, то они просто не имеют право брать пятилетнего ребёнка в школу, детей в школу они могут брать только по достижении 5,5 лет.
Ответить
У меня ребенок в 4 читал, 5 уже читал прекрасно. При этом частично знал язык и еще много чего умел. Это абсолютно нормально сейчас, ничего вундерскиндского тут нет. Про рано/не рано решать вам, но обычный ребенок, не развитый не по годам, как вы говорите.
Ответить
Я не думаю, что там будет один только психолог, обычно это минимум 2 специалиста. И не думаю, что вопросы будут только такого характера, как Вы в первом сообщении написали.
Ответить
я не про детскую психологию выскажусь, а про взрослую.
а нафига вот этот год экономить? вот ребенок закончит школу на год раньше, на год раньше поступит в институт, на год раньше выйдет на работу. и какой глобальный смысл у этого?? разве в жизни смысл как можно раньше на работу выйти?
я в жизни виделеа трех детей, которые были признаны вундеркиндами и прыгали через класс в процессе учебы. все трое были чрезвычайно инфантильны и не воспринимались всерьез одноклассниками. причем одна из девочек почему то была очень развита физически, намного опережала развитием фигуры даже девочек на год-два старше, видимо ее родители поэтому поспешили перевести на год старше. и все равно инфантильна, этакая дурочка из переулочка. ну а именно с учебой конечно не было у нее никаких трудностей. два других мальчика этакие шпендели на пару голов ниже остальных. относились к ним как к ребенку, никто с ними не дружил. и даже никто не обижал, просто толку то что?? такие вечные новички, которые никогда не влились в коллектив.
судьбу мальчиков не знаю, а девочка выросла обычной, даже в институт по-моему с первого раза не поступила, так что сравнялась опять с возрастом окружения. звезд с неба не хватает.
я сама пошла в школу с шести лет. сейчас четко понимаю, что разница в девицами, которые были на год старше - очень заметная была. и это я не рано пошла, а просто в любом классе найдутся разногодки, основная часть детей была постарше. тогда у меня было просто ощущение, что мне тяжеловато с ними, ну а теперь то понятно почему. дружила я кстати с одногодкой, и больше подруг у меня не было. хотя в детстве упора никакого не делалось, кому сколько лет естественно.
Ответить
а) Да, иногда этот год может быть критичен. Если мы говорим не о родителях, у которых ребенок родился в 20 лет, к 40 годам они как раз на пике карьеры и могут обеспечить ребенку нормальную учебу в институте. Если же к моменту, когда ребенок поступил в институт, вы оказываетесь в возрасте 50+, может случиться так, что финансировать в какой-то момент не сможете. Подработки на жизнь на первом курсе весьма чреваты.
б) Если же у вас все будет в шоколаде, можете подарить этот год ребенку на путешествия. как принято в некоторых зап. странах. Впечатлений, думаю, будет несколько побольше, чем в 6-летнем возрасте.
с) В некоторых программах есть ограничения по возрасту, не могу четко сформулировать, в общем, шире вариативность действий.
Ответить
У меня обратный опыт. Если третьеклашка пошел в школу в 7 лет, он может прыгнуть на год вперед. У него есть эта вариативность- из 3 в 5, из 7 в 9.. в общем, у него есть 2 года поступления туда, куда у остальных один... потому что прыжки через год явление нормальное. Но когда ребенок и без того младше, прыжок через год рискует быть чреват.. И получается, что "прыгнув через год в 1 класс" ребенок лишает себя подобной возможности в будущем... если она вдруг понадобится.
Второй момент: все интеллектуальные состязания (олимпиады, поступление в продвинутые школы, в вузы) привязано к классу. Четвероклашки соревнуются с четвероклашками. Выпускники с выпускниками. И если ребенок хочет поступить туда, где его интеллектуальный запас уже не запас, а просто норма, где все такие "дети раннего развития" и "вундеркинды", то "вундеркинд на год старше" будет иметь преимущество. Для поступления в желаемое место данному раннему ребенку может просто не хватить возраста и он проиграет такому же как он или даже более слабому, но более старшему.. а разница среди одноклассников может быть около 2 лет... один пошел в 7,8, а другой в 6,0... Вот 1,8...
А ограничения по возрасту сверху.. я не спец в них, но по-моему они все касаются весьма солидного возраста. Типа "до 28 лет"... в других странах не практикуется раннее развитие, поэтому там возраста сознательности достигают сильно позже чем наши.. время в любом случае будет... Мне так кажется...
Ответить
Элана, вопрос выше в этой ветке сформулирован так: "на год раньше выйдет на работу. и какой глобальный смысл у этого?? разве в жизни смысл как можно раньше на работу выйти? " . То есть, переформулируя - нафига заканчивать школу раньше, есть ли в этом смысл. Вот на него я и отвечаю, что да, он может быть. При этом, заметьте, не вдаюсь в то, каким образом так получилось.
Для олимпиад по математике, коими Вы интересуетесь, в старших классах возраст вряд ли критичен:-) Нам еще в школе рассказывали, что революционные открытия у математиков как раз делаются в молодом возрасте, вспомните того же Галуа. А в началке - это так, одно развлечение...
Ответить
Если обсуждать гениальных детей, которые и делают прорыв в математике, то вероятно их отрыв от просто сильных детей настолько велик, он качественный, а не количественный, что один год в самом деле погоду не сделает.. Но таких детей десяток на Москву.. А может и меньше... Среди остальных будет конкуренция просто способных, и там год очень даже важен.
Ответить
мне все детсво вдалбливали про критичность каждого года. мое же кредо по жизни сформировано категорически обратное. и чем дальше живу, тем больше и больше я к этому склоняюсь. НЕЛЬЗЯ НИКУДА СПЕШИТЬ. лучше всего это демонстрирует поговорка: поспешишь - людей насмешишь. не надо спешить с принятиями важных жизненных решений, будь то поступление, выбор профессии, замужество или рождение детей. это слишком важный выбор, определеяющий всё течение жизни в дальнейшим. лучше определиться на год позже, даже на два и на три, чем сделать неверный выбор "вовремя". на исправление этих ошибок потом десятилетие уходит, год - это вообще НИЧТО. к тому же сейчас жизнь все более продолжительная становятся. в школе учатся все дольше, на пенсии выходят все позже, в сорок лет можно легко поменять сферу деятельности и еще кучу времени иметь, чтобы там состояться.
кому нужно это окончание школы в 17 вместо восемнадцати??? мне вообще не понять.
лучше потратить "лишнее" время в детстве на учебу музыке, танцам, спорту, изо. вот это реально потом никогда в жизни не наверстать. а школу все заканчивают абсолютно, во сколько бы туда не отправилшись, а большинство и институты, а у некоторых по несколько высших, и учатся они до сорок аи дольше, и только от этого выигрывают.
Ответить
О чем Вы спорите? Вопрос был - зачем раньше начинать работать? В таком случае почему не закончить школу в 19? А почему не в 20? Или не в 21? :-) Ведь прекрасно было бы, чтобы тебе вообще до пенсии все в клювике носили.
Очень хорошо, что лично в Вашей жизни ничего критичного не произошло. Если родители твердили, наверное, где-то у них в жизни был пример, когда это пригодилось. Никто не заставляет при удачном стечении обстоятельств НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ, о чем я, заметьте, тоже написала (взять таймаут после школы или института, попутешествовать, посмотреть жизнь, как это принято в нек. странах).
Музыка, танцы, спорт вообще-то обычно совмещаются со школой. Спорт в 6 лет - это вообще ни о чем, заниматься нужно дальше и дольше, школа при этом никуда не денется. С танцами - та же история.
Ответить
У меня , например, есть мысли в таком ключе..
Думаю, отдавать дочь в школу в 6,9 или в 7,9, пока время есть, но родила её под 40, и этот год в ее юности может стать критическим с точки зрения моего здоровья, оно не блещет.. Вдруг это будет важным..
Ответить
У знакомых тако мальчик, отдали в 6, в 57ю школу. Может, вам так же поступить? Тк деть, они и есть дети. Занимайтесь ее развитием, а не обучением.
Ответить
В следующем сентябре девочке будет 5 лет и 3 месяца. В таком возрасте наврядли куда-то возьмут, в 57 есть ограничения по возрасту. Через 2 года, отходив год на подготовку, уже более реально попасть в любую школу.
Ответить
В прошлом году наблюдала такого вунд...
Водяная крыса Выдра KF**
2.12 09:18
В прошлом году наблюдала такого вундеркинда - девятиклассника. В очень хорошую, закрытую и сильную школу пошёл в 5.2. Друзей у него так и не появилось, привязанностей тоже. Пропасть между ним и его одноклассниками с каждым годом только увеличивалась. В 9 классе, когда основная масса детей уже перебесилась и взялась за учёбу, либо выбрала путь, с напряженой учебной не связанный, мальчика начали накрывать подростковые бури. Только бунтовал он один.
Это был друг моей старшей дочери. Когда он приходил к нам в гости, он первым делом шёл в комнату моего младшего пятилетнего сына и с упоением играл с ним в машинки. Лежал на полу и возил машинки. Потом играл со средним десятилеткой. В замки лего и рыцарей. Потом обычно на пороге нарисовывалась мама вундеркинда со словами о том, что ему надо готовиться к ГИА и олимпиаде, а он тут фигней страдает. И вундеркинд - девятиклассник устраивал показательную истерику. Потом мама запретила ему ходить к нам в гости, потому что это отвлекает его от учёбы.
ГИА он не сдал. Его оставили на второй год в 9 классе, но там, по его словам, оказались одни "придурки и тупицы". В школе этой его не видят, в сетях он удалил все свои старые страницы.
Ответить
раньше в школу - значит раньше закончиться учиться и создать семью! а так сейчас многие в 25 только учиться закончили, в 30 только рожают...
Ответить
Ерунда, никого это никогда не останавливало и не подхлестывало. Рожают и в школе, и на первых курсах ..
Ответить
Это вообще не связанные друг с другом вещи.
Ответить
Как это вообще может быть связано?
Ответить
Развитых не по годам детей сейчас много. Но, к счастью, большинству их родителей хватает ума умерить свои родительские амбиции и более рационально распорядиться детством. Извините, автор, что написала не смотря на вашу просьбу подобными коментами не беспокоить, но очень жаль ребенка стало.
Ответить
Сын в 5,5 пошел в прогимназию. Отдавали мы его с вполне определенной целью: сформировать понятие отношений между педагогом и ребенком, дать какие-то азы поведения в коллективе. В сад он не ходил, все занятия были в других местах.
Прогимназия была в частной школе, у детей был изумительный педагог-психолог, которая с ними работала. Учились они 4 часа, во второй половине дня, 4 раза в неделю. После первого полугодия нам предложили перевести его сразу в первый класс, чтобы он уже весной его закончил и пошел уже во второй, ему бы тогда было 6,5.
Мы отказались, так как у нас были свои проблемы. В первый класс он пошел в 6,5 лет, в основном, все дети были его старше на год. Проблем с учебой не было, никогда. Но были другие проблемы, которые мы решали почти до средней школы. Сейчас учится в 9 классе. Не так все гладко, как бы хотелось, но в общем и целом - нормально. С детьми-сверстниками проблем не было и нет.
Ответить
Я не сторонник отдавать рано школу,но у меня есть пример перед глазами,когда девочка пошла в школу когда ей не исполнилось 6 лет, успешно ее закончила,будучи лучшей ученицей класса. Окончила очень престижный вуз, сейчас ей 29 лет,работает финансовым аналитиком в J P Morgan. Она очень успешная ,самодостаточная , развитая всесторонне личность и всегда такой была.
Ответить
А сколько таких же успешных девочек, которые пошли в школу после 7 лет?
Ответить
И? Вы вопрос автора,на всякий случай,читали?:mda
Ответить
Офф. А как у нее с личной жизнью? У меня подружка как раз в 29 лет сдулась и ушла из КПМГ. Просто в никуда. Родила детей и зарабатывает на жизнь мелким бизнесом.
Ответить
Она замужем,имеет двоих детей в возрасте 4лет и 7 месяцев. На работу из декрета выходила оба раза в 6 ребенкиных месяцев . Старший ребенок ходит в сад+ няня, младший- своя няня. У мужа собственный логистический бизнес среднего размера.
Ответить
Кстати, вспомнилось: тут одна девушк...
Тень матери Гамлета SD**
2.12 14:37
Кстати, вспомнилось: тут одна девушка писала, кажется, в прошлом году про свою дочку. Она как раз пошла в школу до 6 лет, тоже в частную. Как интересно, у нее дела?
Ответить
непонятно только зачем так рано. у пятилетних детей еще совсем другой режим и задачи, кому нужны школьные нагрузки в таком возрасте? это если про сейчас...
а если про будущее...дети, порой, и в 17-18-то лет не могут сделать правильный выбор профессии, а в 16 об этом и думать-то большинству неохота. папа с мамой выберут?
у меня есть реальный пример, когда вполне успешные родители отдали своего среднего сына в школу в 5 лет потому, что он был "очень высокий ростом и очень способный". Парень реально был красавчик и умница. учился неплохо, потом поступил в ВУЗ, потом ушел и поступил в другой, из второго тоже ушел...в армию. служить уехал куда-то далеко, там, не окончив службы, заделал ребенка, женился и там сидит с женой в каком-то зажопинске. есть ли связь с ранним поступлением в школу или нет-не знаю, но на парня явно взвалили слишком много и слишком рано, вот он и перегорел.
Ответить
У нас такая в первом классе была -5,9.Через департамент мама добилась.Мама родила ее после 45- им надо было быстрее ее во взрослую жизнь вывести.Также в первом классе были 3 девочки,которым в сент-окт исполнилось 8.Это колоссальная разница.Подруг девочка не завела.Про частную школу вообще офф.Зачем? Вы осознаете основной контингент частных школ(я не беру пару топовых,куда такую малышку из-за нагрузки не возьмут)?
Ответить
Нормальный там контингент в началке. А первый класс в частных больше на детский сад похож, поэтому не вижу криминала. У дочки подруга тоже пошла в 5,9, там бабушка в частной школе работала, а больше с ребенком сидеть было некому, и из сада забирать тоже. Сейчас уже в 9-м, все в порядке - и социализация, и учеба, и подруги.
Ответить
У подруги Уо легкое у девочки.Это бывший 7 вид.Сейчас весь 7 вид закрыли,выхода 2:8-ка или частная школа.Большинство выбирает частные,где таких детей "учат" как бы,а по делу это аля детский сад -еда и присмотр.Также часть детей,которые по поведению не могут учиться в обычных школах,часть с родителями-вольными художниками,которые не хотят чтобы их детей напрягали и их самих тоже.В такой компашке сильным детям учиться бессмысленно.Есть отдельные известные сильные школы.Но в массе это так.Еще у двух знакомых дети с средней частной школе-все тм нравится,но к образованию отношения не имеет....
Ответить
Комиссия завернет с большой долей вероятности и правильно сделает
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)