Школа
137

Чем пожертвовать из доп занятий?

Имеем активную развитую третьеклассницу с сильной склонностью к полноте.
В этом триместре задания в школе стали просто адскими (школа обычная)... очень много наизусть, очень. много письменного литературного чтения.
Появились тройки. Поэтому хочу ограничить ее дополнительные занятия. Прошу прокомментировать.
2 раза в неделю доп. английский - ОСТАВИТЬ,
2 раза в неделю фортепиано - ОСТАВИТЬ
1-2 раза в неделю бассейн - взяли в бесплатную группу, ну грех не ходить, ОСТАВИТЬ
2 раза в неделю бадминтон - чисто для спорта, бесплатно, ОСТАВИТЬ , Но сократить занятие с 2х до 1 часа.
2 раза в неделю - школьный хор - УБРАТЬ, потому что за последние месяцы было выучено Взвейтесь кострами синие ночи.. Хотя туда ходят ее друзья..
2 раза в неделю сценический вокал (где фортепиано) - бесплатно, ОСТАВИТЬ, минус - постоянные выступления(
2-3 раза в неделю хореография - бесплатно ОСТАВИТЬ

Все в школе или рядом с домом. Она-то везде бежит, ей в радость.. еще на рисование просится..

И вот вопрос - как объяснить ребенку, что скучные школьные уроки важнее, чем интересные дополнительные занятия?

Был вариант вместо бадминтона брать дополнительную хореографию, но дочке очень надо передвигаться, и плюс она совершенно, то есть совсем, не умела играть, сейчас стала координированнее..

В общем, на доп. математику времени не хватает, а, если прибавляется какой-то проект или олимпиада, мы вешаемся..

Свернуть
Ответить
Ой, а что такое "письменное литературное чтение"?
Если по теме: я бы все оставила кроме хора. Все занятия интересные и нужные у вашей дочки. Может попробовать школу подубрать?! :=)) Сконцентрироаться на важных и полезных для развития ребенка заданиях, а "деятельность ради деятельности", зубрежку и всякие "проекты - ну на фиг?
Ответить
я не автор. у нас тоже есть. это тетради по лит. чтению с кучей дурацких вопросов, которые надо заполнять. времени на это уходит масса. и не нужно ведь совсем это.
Ответить
Вам смешно, а я, как, жуткая перфекционистка, закончившая школу с золотой медалью , а ВУЗ с красным дипломом, искренне хочу убрать из занятий своего ребенка именно школу. Ничего адекватного не дает. Если бы задали на дом только одно сочинение, то его б и отработали, а так куча всего посчитать, поучить..
Письменное лит чтение - это большая тетрадь Дидактические материалы, в которой стоят вопросы и разлинованы графы, где ребенок должен написать о смысле прочитанных сказок :) Нет, ничего против не имею, но это все в формате "проходили", а не "изучали"))
Ответить
Мне совсем не смешно. Я совершенно серьезно считаю необходимым сокращать именно школу. И именно по тем причинам, которые вы описали. Деятельность ради деятельности в данной ситуации точно не полезна!
Ответить
Так мы пытались сократить школу, какое-то время ходили на процедуры, потом решили в это время не ходить на первый урок (ф-ра), закончилось грандиозным скандалом с учителем физкультуры и обиженной классной.. А в декабре начинаются концерты-утренники-открытые уроки-соревнования.. И я не знаю как разорваться с работой при том что папа отказывается ходить, дней отпуска на все не хватает, а бабушек ребенок видеть там не хочет.
Ответить
Так надо не просто не ходить, а оформить все соответствующе, что бы это прогулом не считалось. Но от сдачи материала это не освобождает.
Ответить
Может няня?
ЭЛана F
11.12 00:13
Может няня?
Ответить
пока у вас третий класс оставить все, кроме хора, потом сама поймет, что скучно, надоело и не хочется.
а вот с уроками ей помогайте. Письменное лит. чтение находите ей материал, говорите что и как писать, так же как и окруж. мир. Там много не нужного, а сделать требуют.
Ответить
У вас такой большой разброс по направлениям...
Я бы убрала музыку и хор. Собственно я и убрала. У меня дочь тоже в 3м классе.

2 раза в неделю доп. английский - ОСТАВИТЬ,
2 раза в неделю фортепиано - УБРАТЬ
1-2 раза в неделю бассейн - ОСТАВИТЬ
2 раза в неделю бадминтон - чисто для спорта, бесплатно, ОСТАВИТЬ , Но сократить занятие с 2х до 1 часа. И не сокращать, ибо ребенок склонен к полноте.
2 раза в неделю - школьный хор - УБРАТЬ
2 раза в неделю сценический вокал (где фортепиано) - бесплатно, УБРАТЬ
2-3 раза в неделю хореография - на усмотрение ребенка

Итого - английский для умственного развития, но без двигательной активности. Плюс сюда же все школьные занятия и домашку - умственное развитие + отсутствие двигательной активности.

А для двигатетельной активности - бассейн, бадминтон и возможно хореография. (я бы еще подумала над тем, чтобы что-то одно выбрать - или бадминтон, или хореографию).
Ответить
Моя сестра в похожей ситуации перевала обоих сыновей на очно-заочное обучение. Вернее одного перевела, а второго с первого класса на очно-заочное оформила. Потому что оба серьезно занимаются шахматами (со сборами, соревнованиями и прочими атрибутами), музыкой и плаванием :=) Когда возник конфликт с необходимостью переписывать и изображать бурную деятельность в школе они с мужем приняли непростое решение.
В итоге, в школу мальчишки ходят на русский и математику, типа доя социализации, ну и чтобы не теряться. Все остальное сдают индивидуально.
Ответить
То есть они все равно каждый день в школе?
У сына эти предметы каждый день, причем обычно не первым уроком.
Ответить
Ну да, каждый день. Хотя у них как-то удачно все складывается и уроки всегда подряд идут.
В их случае, они пытались сбежать от пустых и время затратных занятий типа бессмыслицы по окружающему миру, тормозящему ребенка и скучному чтению. Английский они тоже вне школы учили и оба мальчишки пошли в первый класс с кембриджскому сертификатами YLT starters.
Ответить
Ну если перевести на очно-заочное - это другой топ можно заводить.

А вообще - я исходила из данных, что девочка очень склонна к полноте. То есть ей нужны физические нагрузки и двигательная активность.
А она сидит в школе, потом сидит за уроками,опять таки сидит за уроками фортепиано (а дома сидит и учит гаммы-пьесы), ну и когда поет и занимает сценическим вокалом опять не двигается, а стоит на одном месте.
Ну и я думаю, что не гуляет, ибо некогда.
То есть весь день и каждый день, ребенок, склонный к полноте, ограничен в двигательной активности.

Дальше будет больше уроков, больше музыки - то есть сидеть еще больше будет. Им бы как раз вводить максимум двигательных занятий, чтобы разбавить "сидение".

А еще речь идет о дополнительной математике и рисовании - неактивных видах занятий.
Ответить
как раз математику лучше дома изучать, если это не хорошая мат школа с вменяемыми преподавателями с 1 класса. Хотя и русский...
Ответить
Сократить или бассейн, или бадминтон, Выбрать что-то одно их хора, вокала и хореографии.
Объяснить, что нудные уроки важнее интересного образа жизни - в этом возрасте никак.
И если прям реально очень много домашки - я бы скорее школу сменила. Кстати, автор, адски много - это что значит у вас? Просто интересно сравнить.
Ответить
Оставила бы только английский, но увеличила нагрузку + физнагрузка, скорее всего бассейн, и не 2 раза в неделю, а по серьезному и с персональным тренером для сильно склонной к полноте девочки.
Ответить
Поддерживаю полностью.
Ответить
английский, бадминтон и бассейн оставить
остальное убрать
Ответить
Вы меня простите, конечно, но при таком количестве занятий абсолютно разных направлений сохранять хороший уровень учебы нереально. Я бы оставила англ, бассейн и бадминтон. Бадминтон - отличный вид спорта с точки зрения физической нагрузки. Я понимаю, что ребенок много что может хотеть, но на то и есть родители, чтобы определять допустимую нагрузку. У ребенка еще только 3 класс, а она уже не успевает. Кстати, по опыту старшего ребенка, 3 класс самый легкий за все годы началки.
Ответить
Минимизировать школу. :)
Наизусть - учить, потому что это тренировка памяти. Письменное литературное чтение минимизировать. Учиться списывать, учиться писать на 4 с минимумом усилий... Умение хитрить тоже полезный навык.
Что касается хора, который ей нравится, то всучить ей книжку по тайм-менеджменту. Найдет время когда учить школьные уроки так, чтобы успевать на хор - будет ходить. Не найдет -не будет. И это будет для нее лучшим мотиватором. А если бросите бесповоротно, чем мотивировать?...
Ответить
Наизусть - я не против. Я против того, что учиться - некогда, Некогда поговорить с ребенком, некогда ЖИТЬ. Одни уроки в вечера, в выходные - одни уроки... Такое ощущение, что учитель считает, что выходные надо проводить за столом.

И, что обидно - все оценивается, абсолютно все. Тетрадь забыла - 2, не сделала даже видимость задания - 2, грязно - 3. А у нас сильный английский... А еще младший, пока она пыхтит, играет и смотрит мультфильмы (3 года ему, что еще ему делать), естественно, у нее социальная несправедливость))

учить этому некогда, вот в чем дело.
Ответить
Переходите на семейное образование и не будет таких проблем
Ответить
Разговаривайте с ребенком по выходным..
А оценки - наплюйте и забудьте... у нас то же самое. у всех в младших классах так. Так что я даже в дневник давно не заглядываю. Иногда увижу там двойку, спрошу за что.. - забыл тетрадь. Или не успел сделать домашку... ну забыл, ну не успел... Пока двойки именно за забывчивость, меня не напрягает.. Вижу что остальные оценки хорошие, значит это не за знания... будет за знания - будем решать на чем экономить.
иногда, если совсем зашиваемся, школу пропускаем, чтобы успеть доделать все что нужно...
Ответить
Может, для гениев так оно и так, но у конкретно моего ребенка неотработанные словарные слова заканчиваются тройкой в словарным диктанте, а неотработанный алгоритм задачи или устный счет- в самостоятельной. Я помню, что у Вас Станкевич, так представьте, что у нас на каждом (каждом!) школьном уроке вот такой квиз на оценку.. И к этому квизу надо готовиться, иначе влетает два/три. Когда баланс на уровне пять-четыре, я спокойна как удав. Но когда он на уровне четыре/три, мне уже нервознее..
Ответить
Я не знаю гениев, про которых вы говорите.. У моего неотработанные слова тоже заканчиваются тройкой.. Но я и тройку считаю хорошей оценкой... Изначально цель была "чтобы просто не выгнали"... Так что 4 это уже супер, а 5 - повод для праздника...
Ну а в школе тянет пока что на 4-5... но это самая обычная районная школа. Чуть лучше чем плохая... Если перейдет в сильную, так и там будем считать тройку по ряду предметов вполне нормой... Потому что "нельзя объять необъятное"... И в современном мире надо учиться выбирать. И учиться принимать тройку - тоже нужно...
Мне сейчас больше всего в жизни не хватает стрессоустойчивости. То есть спокойного восприятия того, когда тебя обвиняют во всех смертных грехах... А на работе это регулярно бывает. Чем выше позиция, тем чаще... При этом троечники тренируют эту устойчивость 11 школьных лет :))) А отличники ровно наоборот... они теряются. "Я же сделал хорошо, меня должны похвалить!"... увы, на работе почему-то не всегда так... и даже часто не так...
Ответить
А у кого простите Вы советуете списывать?
Ответить
У себя. Можно зубрить огромные задан...
Водяная крыса Выдра KF**
8.12 18:44
У себя. Можно зубрить огромные задания, а можно самому шпаргалки сделать, написав все один раз схематично и кратко. :)
Ответить
У того, у кого можно, чтобы получить хорошие результаты... Если смысла в процессе нет, а нужен просто хороший результат по формальным критериям, надо учиться удовлетворять этим критериям наименее сложным способом.
Сочинения по литературе помнится писали по хрестоматиям, в которых разбиралось само произведение. Экономилось время на его прочтении...
(если что, я такого никогда не делала... я тоже была перфекционистом. Но своим детям этого не пожелаю)
Ответить
"Если смысла в процессе нет, а нужен просто хороший результат по формальным критериям, надо учиться удовлетворять этим критериям наименее сложным способом. "

Я в школе тоже так решила, в итоге по некоторым предметам у меня пробелы, которые я совсем не хочу, чтобы были у моего ребенка.
Ответить
А высвобожденное от школы время вы на что тратили? На ерунду или на что-то другое, более важное? Вы приоритеты расставляли или лень холили?... Это же разные вещи... хотя и лениться иногда полезно... человек не робот, ему нужен отдых... Это сейчас вам кажется, что вы могли выучить эти вещи + получить все остальное... а по факту может быть если бы вы учили это, то не справились бы с чем-то другим, для вас более важным?... Мамы вечно хотят всунуть в детей как можно больше полезного :))) Но дети почему-то плюются :)) И мы, когда были детьми, плевались :)))
Ответить
У меня не было никакого высвобожденного времени. От того, что я изучала некоторые предметы "для оценки", время несильно экономилось. Это было в средней школе. Приоритеты расставила... Вся математика, русский яз, литература - надо; остальное не очень... Неправильный подход. Нужно всё, но что-то еще дополнительно. Зачем нужен непрофессиональный хор или хореография для полной девочки? Что это даст в жизни?
Ответить
>От того, что я изучала некоторые предметы "для оценки", время несильно экономилось.
Мне кажется это ключевое... И здесь есть некоторое лукавство... За давностью времени вы забыли, зачем вам нужно было это время... которое, несомненно, высвобождалось, и это было то количество которое вам тогда было очень нужно...
Почему-то для женщин очень характерно оглядываясь назад критиковать и быть недовольными :))) Представьте, что через 20 лет, посмотрев на свою текущую жизнь, вы тоже решите что в чем-то были не правы... но сейчас-то вы так не считаете :)
Непрофессиональный хор или хореография ничуть не менее значимы чем прочтение еще одной стопки художественной литературы. А может быть и более... Никто не знает как сложится жизнь.. И в жизни всегда должны быть знания и навыки, которые не пригодились... это означает, что у человека был запас прочности, на случай изменения ситуации... А если знать ровно столько, сколько нужно для определенного типа жизни, значит шаг в сторону приведет к провалу.
Ответить
+1. Убрать все черновики и перфекционизм при выполнении дз. Предложить делать русский на большой перемене, на коленке. Решать примеры в раздевалке бадминтона. Поверьте, это очень полезный навык. Полезнее, чем каллиграфически выведенные цыфирьки.
Ребенок, который все хочет и везде бежит- счастье. А тройки- да пофиг на них, вы сами-то помните, что во 2 четверти 3 класса по-русскому получили?
Ответить
+одын :).
Хотя при таком "наколенном" методе не обязательно все перебиваются тройками, я ребёнка "научила" на золотую медаль. Тоже у нас всю дорогу был "драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота..."
Ответить
нет у нас черновиков,
на переменке их учитель запрещает, если видит кто делает, сразу перечеркивает красной линией.
у меня, блин, как назло, ни одной 4 не было все 11 школьных лет, но это гиперперфекционизм на грани идиотизма.
Ответить
Ну, ок, не надо в школе. Но перфекционизм свой укрощайте. Сделала? И ладно. К каждой букве не придираемся.
...Как правило такие несгибаемые отличники как вы- очень эм...несгибаемые (читаем негибкие, упертые) по жизни. Это мешает. В том числе окружающим вас близким. Расслабьтесь уже, вы отучились, молодец, свои пятерки уже заработали. Еще одну медаль вам не дадут)) Можно начинать жить нормально.
Я видела таких родительниц пачками. Они заставляли детей до одури переписывать, учить, зубрить.. и даже поступать в выбранные ими институты. Ничего хорошего в итоге все равно не вышло. Расслабьтесь сейчас, жизнь должна состоять из удовольствий, а не гонки.
Ответить
Вот это жесть! "Учиться списывать", "умение хитрить тоже полезный навык" Вы меня извините, может, я, конечно, динозавр какой-то, отставший от жизни, но что за человек вырастет из такого ребенка - хитрый, изворотливый, выезжающий за счет других? Если, конечно, в этом цель - то да, пожалуй, эффект будет достигнут.
Может, я и морализирую, но я в шоке от таких "советов".
Ответить
Вырастет человек, умеющий не тратить время зря, собраный и разносторонний.
Я в шоке от ваших тараканов. вы, наверное, такая зануда...
Ответить
холявщик вырастет, у сына в классе есть такой, к 4 классу никто списывать не дает, надоело детям.
Ответить
А я в шоке от ваших взглядов. Учиться, по вашему, означает тратить время зря, а списывать у других, значит, оптимизировать свое время так, чтобы больше времени на развлечения оставалось.
Может быть я и зануда, но я честный человек и живу своим умом, а не выезжаю за счет других.
Собранный и разносторонний человек может вырасти только при условии, что человек с детства приучен к дисциплине, к понятию "делу время потехе час", а также много и усердно учится.
Ответить
Честность по-жизни понятие более широкое, чем гордое несписывание в школе.
Я списывала математику и физику. У меня списывали русский, биологию и химию. Прикиньте, никто в тюрьму не сел, все выросли честные))
Хотя, конечно, я не призывала автора учить ребенка списывать дз на регулярной основе.
А тот кто, забывая жить, много и усердно учится, тратит лучшие годы своей жизни на хрень. А мог бы в хоре петь))
Ответить
"А тот кто, забывая жить, много и усердно учится, тратит лучшие годы своей жизни на хрень." Среди моих знакомых люди со сложившейся карьерой все много и усердно учились, тратя на это лучшие годы. Конечно, усердная учеба даже при умной голове не гарантия ничего, но шансы повышает. Для кого-то карьера в жизни не важна, мне - важна и своих детей я хочу видеть успешными=хорошо зарабатывающими.
Ответить
Согласна с Вами.
Но, конечно, нельзя отрицать того, что деньги сейчас в нашей стране очень часто имеют такие люди, которых то ли с детства приучали к приспособленчеству, то ли они уродились такими изворотливыми рвачами.
Если раньше это хоть это порицалось обществом практически единодушно, то сейчас некоторые родители даже сами культивируют такие вот "удобные" жизненные принципы, как мы видим: списывай, не трать время зря, лучше сходи в кружок попой или порисуй, в общем займись тем, что приносит удовольствие.
Ответить
Как вы лихо превратили ребенка, который рисует вместо того чтобы читать десятую книгу, в рвача :)))
Ответить
ни в кого я никого не превращала:-)
Просто сказала, что полно людей, которые зарабатывает не умом и трудом, а изворотливостью и приспособленчеством.

А рисовать надо в свободное от учебы время, если, конечно, ребенок не занимается рисованием серьезно.
Ответить
То что на вашем языке называется изворотливость, на языке менеджмента называется "умением найти выход из ситуации". И большинство менеджеров относятся именно к этой категории. Им за это платят деньги, причем большие. А людей, которые зарабатывают благодаря прочтению полного собрания сочинений Толстого, я не знаю...
Рисование ничуть не хуже чем чтение. Почему вы за других решаете, когда и чем им заниматься?...
Ответить
Нет, изворотливость она и есть изворотливость, вне зависимости от языка:-)
А я не знаю хорошо зарабатывающих людей, которые НЕ читали Толстого, хотя бы в рамках школьной программы.
Начитанность - это очень важно, хотя бы чтобы не попадать впросак при общении, впрочем, смотря, с кем общаться, конечно......
Ответить
В рамках школьной программы Толстого читали все... наверное...
Если честно, за цать лет работы мне ни разу не довелось узнать, знают ли Толстого мои коллеги... :) Сегодня спрошу..
Как говорил один мой весьма эрудированный коллега (но классическую литературу мы с ним тоже не обсуждали) - образование это то, о чем можно поговорить за обедом... И по моему опыту это в самом деле так. Но даже за обедами за эти -цать лет мне помнятся лишь две нерабочие темы: был коллега, большой фанат Формулы-1, и нам интересно рассказывал. И был коллега, хорошо знавший историю Руси... внешкольную ее часть... тоже с интересом слушали.
Еще часто обсуждают современные модные книги и фильмы...
А в остальном работа, работа, работа...
Но может в гуманитарных областях иначе. Мы технари...

Если изворотливость на всех языках одно и то же, значит я не знаю о чем вы... в моем окружении есть люди, которые умеют найти выход из положения, умеют представить все в лучшем свете, даже когда все плохо, умеют делать хорошую мину при плохой игре.. и это в моем окружении плюс..
Ответить
Ребенок автора и без того много и усердно учится... Но времени все равно не хватает. Вы полагаете, лучше бросить спорт и музыку, но зато дотошно прочитать всю ту ерунду, которую задает учитель?... И кто от этого выиграет?
Ответить
У ребенка автора элементарно нет времени на то, чтобы много и усердно трудиться. Слишком много "вело-фото".
Бросить спорт я как раз и не предлагала, так как у детей сейчас и без того малоподвижный образ жизни, а дочь автора к тому же и к полноте склонна. Бассейн или бадминтон, а также инглишь, если у автора нет возможности самой с дочерью заниматься, оставить, остальное в сад.
учитель задает ерунду, значит, а немного попеть, немного ракеткой помахать, немного побренькать на "пианине" - это не ерунда? Ничем конкретным этот ребенок серьезно не занимается - ни учебой, ни спортом, ни творчеством.
Ответить
Тоже согласна с вами. Это распыление усилий, а не разностороннее развитие.
Ответить
А смысл заниматься чем-то серьезно? Вот занимаешься ты фортепиано, а у тебя рраз и палец сломался. И все.
Занимаешься гимнастикой - ррраз, а находятся более гибкие от природы. Или травма вылезла.
Занимаешься фигурным катанием - в определенном времени перерастаешь и не собираешь себя заново.. и все..
А дальше?

По-моему, по чуть-чуть идеально. Навык получил и пошел. Навык не бояться сцены, навык сесть и побренчать на ф-но, навык поиграть на лужайке.. Англ - да, здесь я упертая))
Ответить
С таким подходом лучше совсем не заниматься. А если кирпич на голову упадет, то зачем в школу ходить было? Без практики навыки утрачиваются очень быстро. Вы тратите ресурсы ребенка впустую.
Ответить
Для того, чтобы в будущем иметь возможность сыграть гостям что-то более впечатляющее, чем "Гей, ты висла голубая", для этого, знаете ли, надо много заниматься, а не так - пару раз в неделю без д.з. Игра на инструменте - это не тот навык, который не надо каждодневно оттачивать.

А насчет бадминтона на лужайке, то тут достаточно с ребенком поиграть на досуге и все.
Не помню, чтобы нас раньше кто-то специально учил играть в бадминтон, однако ж все умели, кто хотел. Если ребенок хочет научиться, он научится и без спец. тренировок.
То же относится к лыжам и конькам.
Если нет желания заниматься этими видами спортом серьезно, а есть желание просто научиться ходить на лыжах, или на коньках стоять, или с воланчиком обращаться, то вовсе не нужно тратить на это время, водя ребенка на спец. секции, отвлекая его тем самым от школьных занятий.
А то у вас получается, как я поняла (возможно, я поняла не совсем правильно, не исключаю),что она у вас и там, и там, и там, а в итоге по факту нигде.
Надо все-таки, как вы сами и хотите, что-то отбросить.
Тут вот многие вам советуют с учетом особенностей вашего ребенка оставить что-то из спорта и англ.
Ответить
Вот из-за Вислы голубой и гамм я против музыкалки.. Играют они двумя руками песни из мультфильмов, сейчас из холодного сердца учат песню Эльзы, как раз прелюдии Баха гостям слушать неинтересно. Домашних заданий нет, видимо, как-то справляются на занятиях. Гостям зачем играть? если гостям надо, я сама сыграю.

С бадминтоном как получилось - я с ней ходила играть, и другие дети все лето играли, ну не получатся у нее, редкий случай.
А где взять время работающей маме двоих детей после работы? Не иначе как вместо работы надо с детьми на лугу играть. У меня в прошлом году даже отпуска не было.
Ответить
Если и то и другое ерунда, лучше две разные ерунды, чем одна двойная... :)))
Заниматься усердно не самоцель.
Ответить
Я бы оставила бассейн, бадминтон - потому что ребенок склонен к полноте. И английский. Все остальное - в сад, как говорится. Упор, по моему мнению, надо делать на школьных занятиях.
Ответить
Я бы тоже.. Но у нее душа просит петь и играть. Фортепиано - лайт вариант, без домашних заданий.. мы честно надеялись что-то убрать, а на этом ф-но поперло еще и петь, и сейчас спектакль ставят)) И ничего бросать не хочет, прям до слез не хочет.

Полнота пошла еще и потому, что ребенок раньше был плотно занят в спорте, но пошел английский, пошли уроки, со спортом не состыковалось, и поплыла(
Ответить
Ну решайте сами.
Мы с НГ отказываемся от театр. студии, в которой дочке тоже очень нравится, но она уже сама понимает (5 класс), что очень тяжело стало совмещать качественную учебу в школе (я не считаю возможным делать уроки тяп-ляп, "снижать перфекционизм", если задали, значит, надо делать и делать качественно) и допзанятия.
Оставляем только бассейн и то по выходным.
Иначе ребенок устает слишком. Поздно ложится, это не гуд совсем.
Ответить
я не знаю, по какой вы программе, но вот так, наобум открыв пару тетрадей по окр миру... вы уверены, что это нужно делать качественно?)) какого- нибудь маразматичного плешакова, тратя на него время, когда можно было бы заниматься любимым и интересным делом?
Ответить
Если не устраивает программа велком на семейное обучение, и делайте то что считаете нужным, если же ребенок учится в школе, то он обязан делать то что задает учитель.
Ответить
Делать обязан. Но душу можно и не вкладывать. Это и называлось "выключить перфекционизм".
...Я убедительно прошу понять, что между "сделать спустя рукава, небрежно" и "сделать перфект" есть широкая полоса в стиле "делать быстро, по делу, но без лишних украшательств".
Если плохо понятно, объясняю еще раз. Если вам задано написать предложение со словом "карандаш", можно написать просто "Карандаш лежит на столе". А можно "Упавший из неловких рук Васеньки карандаш, прочертив тугую струну на белоснежных обоях детской, звонко стукнул о блестящий, натертый Нюрой паркет, покатился под шкап и замер там, как казалось Васе, усмехаясь хитро и указывая своим тонким жалом аккурат на страшную черную полосу, слишком заметную на фоне ослепительной белизны.
Надеюсь, сия аллегория понятна?
Ответить
а про душу никто и не пишет, требуется четкое выполнение всех уроков.
Ответить
требуется не "выполнение", а "сдача" уроков. Это во-первых.
Во-вторых, что такое "четкая"? Кто-то выполняет на 3, а кто-то на 5. И то и другое вполне нормально.
Итого, "сданный на 3 урок" имеет такое же право на существование, как и "выполненный на 5"... а времязатраты во втором случае во много раз больше...
Ответить
окр. мир, слава богу, закончился у нас. Я поняла, о чем вы говорите.
Сейчас объясню, что я имела в виду. Если задано по тому же Плешакову выполнить задания в раб. тетради, значит, надо их банально сделать. Никаких супер-пупер шедевров по окружайке не требовалось, во всяком случае в раб. тетради Плешакова. Если хочется как-то более углубленно выполнить задание - то вэлкам, кто ж запрещает? но если такого желания и времени нет, то можно просто сделать то, что требуется.
Вот да: карандаш лежит на столе. ну можно добавить, что красный карандаш лежит на столе учителя. Все. Это достаточно качественно выполненное задание.
Ответить
раз фоно и вокал бросать не хочет, то нужно оставить. это ж лишать ребенка радости жизни получается :(
без доп. английского никак? своими силами не справитесь? значит тоже оставить.

надо спорт убирать, что тоже жалко.
бассейн - учится плавать или надеетесь похудеть? если второе, то это маловероятно при занятиях 1-2 раза в неделю. и наверно там только вода без тренажерного зала?
бадминтон, наверно, получше для похудения.
хореография - они много там двигаются?
я бы оставила только один спорт - тот, что лучше всего влияет на физическую форму - у вас это бадминтон видимо - но может есть в доступности другие варианты, еще более энергозатратные - настольный теннис вот говорят очень способствует похудению, лыжи может? я бы выбрала один спорт и увеличила количество занятий им до 3-4 раз в неделю. чтобы уж точно эффект был :)
Ответить
Я в том же направлении двигалась бы.
Хореография у нее без особых успехов, но она дала и дает ей отличную пластику, это эстетика, пуанты, это история балета.. Сейчас у них три раза по полтора часа, но я знаю, что в этом году старшая группа заканчивает обучение (там остались 4 девочки, и они рассасываются по другим школам) и плотненько возьмутся за наших. Бадминтон вещь, конечно, хорошая, я считаю, пусть занимается. Бассейн - она хорошо плавает, почти три года на синхронное ходила.. Чисто для поддержания формы и осанки от синхронного отмахивается руками и ногами, в бассейн только спустя полгода попросилась.

доп.английский - неа, не справлюсь, даже не в том дело, что не справлюсь, просто у меня времени нет, а жизнь заставляет.
Ответить
ну так вы все оставите, а времени не хватает :)
мы в этом году в ноябре отказались от бассейна. 2 класс. потому что при двух 45минутных занятиях в бассейне реальные затраты времени - дойти туда-обратно, переодеться-посушиться - реально это было минус 5 часов. ребенок плавал в офп режиме несколько лет, плавает уже хорошо, к победам в бассейне не рвется, вес от бассейна не снижался (но в нашем случае нет полноты, но и худобы нет), мышцы крепче не становились.
теперь тратим эти 5 часов на уроки и на фоно. а мышцы развивает на борьбе, там это эффективнее идет,чем в бассейне.

почитала выше про школу. может реально другую школу-класс? так не везде, есть места где нормально учат в школе, а не имитируют деятельность.
Ответить
ну какая хореография для полной девочки? чтоб потом голодать начала, потому до другие легкие воздушные
не надо провоцировать
ее танцы -современные: хип-хоп и ему подобные
а не балет
Ответить
А вы уверены, что убрав что-то из занйтий, тройки пропадут? Я - нет.
Ответить
А теперь уже и не знаю.
Вчера она писала мне все словарные слова, сегодня по русскому 2.
Учительница написала замечание - типа не в той форме ходит (ребенок оставил в школе юбку, сарафан был в стирке, одели пышную синюю "тутушку", жилетку и белую блузку, белые колготы). Написала ей в ответ, что рекомендованный цвет школьной формы синий, соответственно, к внешнему виду моего ребенка претензий прошу не иметь.

В итоге, я так чувствую, у нас будут придирки по любому поводу...

Самое тупое, что дочь не переубедить - она вопит, что им задавали вот так, в итоге половину времени мы тратим на уговоры, поскольку время позднее, все на нервах.. в итоге "не отлично выполненное" идет как двойка.

Оказывается, у них еще обязательное посещение математического кружка... прелестно! просто прелестно!.. сами загружают, и потом сами спрашивают..
А в следующем году мне придется поступать на второе высшее, от работы... и когда мы будем учиться?..
Ответить
Школа- это еще не вся жизнь.
Ответить
"Учительница написала замечание - типа не в той форме ходит (ребенок оставил в школе юбку, сарафан был в стирке, одели пышную синюю "тутушку", жилетку и белую блузку, белые колготы). Написала ей в ответ, что рекомендованный цвет школьной формы синий, соответственно, к внешнему виду моего ребенка претензий прошу не иметь."

Тутушку считать школьной формой, потому что она тоже синяя - вы в себе? Точно к вам еще претензий будет множество, и это отнюдь не придирки на пустом месте. судя по всему...
Ответить
В смысле я в себе? У нас вся школьная форма красивая и с пышными или плиссированными юбками.. Джинсы запрещены, ей в колготах надо было идти?
Ответить
А тутшка то эта нормально на полной девочке смотреться?
Может лучше купить еще одну юбку школьного фасона?
Ответить
Она не полная. Она склонная к полноте.
У нее красивые "синхронные" плечи и выраженная талия. То есть сверху у нее все идеально. А вот попа, ноги и верхняя часть рук без нагрузки пополнели.

Ну вот так получилось с тутушкой, фактор случайности.
Ответить
Ну покажите пышную аки ту-ту школьную форму, ну очень интересно посмотреть. У дочки только один комплект школьной формы - юбка испортилась, все, только в карнавальной одежде ходим? Пр таком выборе джинсы - наименьшее зло на один день однозначно. Не представляю себе такую больную мамашу, которая ту-ту сочтет аналогом школьной формы на любых основаниях, если только не костюмированный день в школе.
Ответить
Ну не всем же в унылый Маркс энд Спенсер детей одевать.
Ответить
Т.е. для вас школьная форма слишком уныла, поэтому ребенок в школу ходит в в праздничных костюмах? Такой подход имеет право быть, конечно, главное, чтобы он совпадал с мнением администрации школы) У автора все же не совпадает, как мы видим.
Ответить
Покажите не унылую карнавальную школьную форму, в которую укладывается стиль ту-ту.
Ответить
(шепотом) а что такое тутушка?
Ответить
/
зира F*
10.12 17:58
/

Ответить
Жесть. У дочери тоже такая есть. Как в ней в школу то идти?

Автор, юбка же в школе была. А нельзя было дочери переодеться в эту школьную юбку, придя в школу?
Ответить
С одной стороны, можно. А с другой - если бы ее украли, что делать-то?
Наша еще синее, почти черная, такой, вполне школьный цвет.
Ответить
А у Вас только цвет прописан, а деловой стиль не обозначен?
Ответить
Да дело то не в цвете, а в фасоне.
Ответить
Это не тутшка, это американка, она гораздо пристойнее. Тутшка - вот....

Ответить
А в чем вы уверены с гарантией? Любопытно было бы послушать
Очаровательная позиция: сидим. сложив ручки. потому что нет уверенности, что что-то точно сработает!
Ответить
Ну, пусть бросают все занятия и только уроки делают с двух и до ночи!
Ответить
ЧТо-то вменяемое - вам совсем никак написать? Тогда понятно, вы поистерить пришли.
Ответить
График ужасный
Застрелиться
Ответить
Музыка, бадминтон.
Английский? Неизбежен он сейчас именно ей, что ли? А вот он отнимает много времени и чаще всего бесполезный. Чё там те занятия, уверена, что это очень поверхностно. Пение хорошо , но если есть форте и вокал при нем, отдельно пение утомляет. Если этот не муз школа, то форте вообще зачем,?? Без базиса остальных наук..Хм, я б не рассматривала.
Бассейном надо заниматься вплотную или не заниматься вообще. Вот уж что отнимает силы, так это вода. Я когда в бассейн хожу, никакими видами активно заниматься не могу, нет сил. С детьми тоже самое, но спустя время, изммождение.
Мой вердикт спорт и проф.музыка. Если успеет на аэробику, то классно.
Ответить
Моя логика какая:

англ. нужен, потому что я каждое лето (с ее 6 лет) ее отправляю на 2 месяца за границу в круг общения иностранных детей. Это неотвратимо и неизбежно.

Фортепиано нужно как раз вне базиса - для настроение, с базисом оно превращается в музыкальную школу, что не нужно никому, кроме изощренных мазохистов :)

аэробики рядом с нами нет( все быстрое накладывается на хореографию. В следующем году будет проще, хореография переместится на два часа позже. Она еще не полная, но уже поплывшая.

Я надеялась дотянуть этот год в режиме печворка, но что-то не получается(
Ответить
Если для вас важнее внешкольные занятия, переводите или на заочное, или на очно/заочное, или на семейное обучение, в школе будет ребенок по минимуму, или вообще только зачеты сдавать.
Ответить
Если бы я не работала, то легко бы. Честно.
Но я дома едва ли в 20-00, а порой и позже((
Ответить
тогда надо расставаться с чем то, я бы все бадминтон убрала, вокал и пианино, у Вас ребенок реально теряет время, пытаясь охватить необъятное, при этом страдает школа.
Ответить
Так и я о том((
авто
10.12 13:22
Так и я о том((
Ответить
о, ужас, ШКОЛА пострадала... внеклассное чтение... :D Не сдаст ребенок ЕГЭ по внеклассному чтению, вся жизнь насмарку... то ли дело сгорбленный книжный червь!... ему все пути открыты :D
Ответить
Ребенок автора ходит в школу, на семейное он переводить не хочет, соответственно он обязан выполнять требования учителя, которому абсолютно все равно сколько там у ребенка внеурочных занятий.
Ответить
Что значит "обязан выполнять"? А если не выполнит, то что? Расстреляют?
А если учитель увеличит задание еще в 10 раз, ученик все равно "будет должен"?
Ответить
Если не выполнит, то учитель поставит два, вы не в курсе, что в школе оценки ставят? Задания даются согласно учебного плана, а не из головы.
Ответить
Получит два, и что?... Пару раз выучит, получит 2 пятерки, в четверти получит трояк.. Все довольны :) Экономия времени огромная..
Ответить
Так в том то и дело, что автор недовольна, что появились тройки.
Ответить
Автор нервничает, как и все мамы... наш вечный перфекционизм. А еще соседки-подруги, прямо как на Еве :)), готовы заклевать -"как, Маша троечница??? как она жить будет?? она же неудачница! Вот мой Ванечка сплошной отличник!"...
Ответить
Что то я не видела, что бы автор такое писала, ее тройки расстраивают, а не мнение третьих лиц
Ответить
А знания ? Или все равно, что ребенок мало что будет знать? И экономия времени для чего нужна?

Со мной в классе учился мальчик, который впоследствии стал профессиональным спортсменом - водное поло. Он тоже забивал на все уроки, часто отсутствовал: сборы, тренировки. Откровенно говоря, он был ..эм..не 7 пядей во лбу, и на спорт была верная ориентация, но среднестатистическому ребенку, нигде не делающему видимых успехов, зачем забивать на школу? Чтобы у него вообще шансов не было хорошо жить и вкусно есть?
Ответить
Каким образом дополнительное чтение поспособствует будущему ребенка? Она на филолога идти планирует?
А вот осанка очень даже может пригодиться. Внешность девушки влияет на ее прием на работу и даже на продвижение по карьерной лестнице.
Ответить
Это смотря каким местом двигаться по карьерной лестнице:-)))
Внешность, конечно, очень важна для человека, но уж для карьеры мозги (в т.ч. начитанность, широкий кругозор, помимо отраслевых знаний, разумеется) намного важнее.
Ответить
Мой опыт с вашим не совпадает.
технарские мозги не имеют никакой связи с широким кругозором в гуманитарных областях..
В своем окружении я вижу востребованными следующие навыки и знания:
мозги технарские
память
публичные выступления
умение спокойно воспринимать наезды руководства
внешность. (вовсе не с той позиции, про которую вы говорите)
коммуникабельность.
Поэтому Чехов - в рамках базовой школьной программы. И никакого Баратынского, если ребенок сам не захочет. Пусть лучше тренирует презентацию.. или память.
Ответить
Я не только про дополнительное чтение, а в общем смысле. Знания, которые дает школа, нужны.А что касается чтения, то это развивает память, расширяет словарный запас, помогает лучше формулировать мысли, это помимо смысловой нагрузки.
Дети, которые много читают, и которые не читают, очень по разному разговаривают и пишут.
Ответить
Нет прямой связи между объёмами чтения и речью. Чтобы речь была связной и красивой надо заниматься именно развитием речи. Рассказами, пересказами, сочинениями... Мой сын читает много с 5 лет. Но красота речи у него пошла только сейчас, 2 месяца курсов где пишут сочинения.. И в соседней теме про развитие речи спрашивают для читающего ребенка
Ответить
Тем более английский не нужен в таком режиме как ваш, если есть систематическое общение с носителями языка, это мое сугубо личное мнение относительно ребенка, живущего в России у русских родителей без языковой школы.
Музыка для настроения - этого я НЕ понимаю. Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще(с)
У ребенка винегрет в голове от обилия и поверхностных знаний.
Но вы, я вижу, сами с усами , зачем она не ясно, тем более у каждого свои аргументы и схемы развития.
Ответить
Если дать волю мамам, они вообще лишат ребенка радостей жизни. Он будет есть только полезное, заниматься только нужным, а свободное время тратить на сон...
Как хорошо, что у детей есть еще папы и бабушки, которые сдерживают мам, разрешают детям ходить на хор и кормят конфетами :)))
Ответить
Нед. Свободное время нельзя тратить на сон. Надо олимпиадные задачи решать.
Ответить
Точно! Я забыла! :) Ровно этот спор у нас с мужем был пару дней назад :)) я требовала олимпиаду, а муж - сон и английский, который если сын не сделает, то лишится любимого футбола :))) Который аналог пения у автора. На мой взгляд толку с него ноль, я бы давно бассейном заменила... но муж настаивает что это важно... а мужу я в этих вопросах доверяю :)
Ответить
моя дочка в 4 класс. в этом году почти все дети оставили одной направление из двух: музыка/спорт. Кто склонен к полноте, сколиоз, зрение, частные орви - оставили спорт типа бассейн и танцы/хореография. Тем кто живет музыкой, все время поет - оставили музыку (без сольфеждо, многие заменили хор или групповой вокал индивидаульным вокалом 1 раз в неделю) , бассейн у многих остался раз в неделю - в выходной. а есть еще те, кто выбрали художку - но бросили спорт или музыку. Т.е. чем старше дети, тем мньше направлйний можно удержать... И в школе нагрузка серьезнее, да и те же танцы у нас не два прихлопа - 3 раза в неделю по 2-3 часа + часто выступления и репетиции...нам художку пришлось бросить :(
Английский оставляют все не от больших надежд на язык, а просто в школе становится тяжело ребенку справится с английским без доп.занятий - т.к. спрашивают много, а дают мало...
Ответить
В 4 классе я хотела оставилть английский, фортепиано и вокал, и усилила б хореографию ( у нее в новой квартире будет балетный станок дома, то есть можно брать уроки на дому). Я понимаю, что не очень нужно, но вот стоят наши девочки и девочки из других танцев просто в коридоре - какие у наших ровные спинки и какие сутулые народницы и современницы, не сравнить!

Бадминтон был выбран как навык на будущее - она совсем не умела, у нее не получалось, и истерила по этому поводу, что даже поиграть с детьми не могла.
Ответить
может быть бадминтон подуменьшить, если навык уже есть.. а бассейн увеличить. Ничто так не держит спину, как бассейн... никакая хореография с ним не сравнится... (имхо)
а уж в комбинации с хореографией!...
Ответить
Я бы убрала хор (зачем он, если есть вокал?), и фортепиано. Потому что ф-но - это не только занятия 2 раза в неделю, но, как я понимаю, и занятия дома.
Ответить
Убрать всё.
Ребенок сам выберет то, к чему лежит душа.
Ответить
Драмкружок, кружок по фото, а ещё маме петь охота,
а за кружок по рисованью подняли голосованье.
Чушь и бред.
Ответить
А вы способны только на что-то одно?
Ответить
та ни.
6 видов занятий помимо школы конечно принесут желаемый эффект -
мамаша весь день занята и не может ходить на работу.
Ведь ради этого всё затевалось, правда?
Ответить
Конечно принесут, если именно это и планировалось.
Мамаша ходит на работу, как следует из текста.
Ответить
Лучше одно, но профессионально.
Ответить
Что будет, если с этой профессиональностью по какой-то причине не сложится, а больше ничего в запасе нет?
Ответить
А что такого страшного будет? Главное, что разброса не было, и основное время было уделено учебе в школе.
Ответить
Вот точно:-)
Автор, не обижайтесь. Но выглядит все именно так...
Ответить
Имхо, надо убирать что-то из физических занятий: бассейн, хореография или бадминтон. Полностью. Для начала. Я б начала с бассейна, он отнимает много сил и времени.
Ответить
имхо, но ребенку, склонному к полноте и проводящему 80% времени сидя за столом, убирать физическую активность- преступление.
Ответить
Автор, это можете решить только вы. У вас всего много и ничего не серьезно.
То, что у вас проблемы с весом уже звоночек, что-то не так в питании. А в остальном, мы умудряемся совмещать серьезный спорт и музыкалку, еще и в театре в мск работаем.Иногда приходится лавировать, страдает как правило, музыкалка.Но мы не бросаем, пока не выгонят))))0 Может и вам иногда просто пропускать занятия?А потом поймете, что оставить
Ответить
Она еще не болеет с такой кучей допов? я бы оставила 1 доп для головы и 1 доп для спорта.
Ответить
Не болеет, ттт.

Но у нас новости - только мы решила бросить хор, как его преподавательница уволилась.. Жаль, на самом деле...
Ответить
У меня недавно болел один ребенок и пришла помочь бабушка. И вот я прихожу/ухожу , бабушка спрашивает "а где же Лида (так зовут второго ребенка - дочку). Узнала ее режим и нарисовала в гневе картинку нам с мужем. Еще у ребенка бассейн, английский язык, хореография и допы в школе. В таком режиме живут многие.

Ответить
А моя бабушка всегда говорила, что отдых это смена работы :) Так что ваш ребенок целый день отдыхает :) (и мой тоже). За исключением утра и вечера... школу все-таки следует считать за труд, там мозги работают. А работа мозга, как известно, одна из самых тяжелых работ...
Ответить
Креативная бабушка, сама б занялась рисованием для внучки.

Но, твою ж мать, пони и рисование - ах, наверняка это непосильно для ребеночка.. Или это родители заставляют на несчастного коняшку садиться? Два мученика)))))
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)