учитель гнобит
поменяли школу с начала ноября.
2-й класс
ребенок хорош в английском, математике, хорошо рисует, по русскому 4, но я бы влепила трояк, ибо 4 там моими стараниями. Поведение 3 балла поставила наш учитель. Претензии были, но не в формате -караул и кошмар. Но это старая школа, та что в Москве....
В новой - в первый же день учитель поставила клеймо на сыне - сильно активный, неудобный. Схватилась за голову, что я буду с таким делать, нафиг мне такой не нужен.
Дневник пестрит двойками по поведению.
Ходила в школу на беседу к директору (милая женщина, умная и опытная).
Что бы ни произошло в классе - всегда есть виновник - мой сын.
Раньше это был другой мальчик. К слову на собрании про семью этого мальчика я узнала все: кто когда развелся, какие диагнозы у мальчика. что сказал психолог и что думает по этому поводу учительница (она диагностирует защемление мозжечка у этого мальчика, дословно!!!).
я была просто в шоке. после опыта родительских собраний до этого - когда говорится в общем, но никак не с фамилиями. А тут тебе весь семейный анамнез. Но сделала поправку на регион, на то что "тут не так, как там"!
По итогу ребенок отхватывает от учителя по делу и без. Я только ЗА когда по делу. Но двойки летят без разбору.
Учительница сказала, что пишет замечания только когда сама лично видит. Но по факту не так. Да и если подрались два мальчика - пишут замечания с двойкой только моему.
Школа по прописке (вернее по форме 3 - временная регистрация). Тут вообще проблема в школу отдать, дети бедные по две смены учатся.
Вот кроме того, что сына воспитывать (это я делаю), что делать с давлением учительницы? Директор просила довериться ей, что она такая рассякая. Правда работает первый год в этой школе.
А у меня поры - пойти к директору и разобрать конкретно каждое замечание с ней и с учителем + принести тетради с заниженными оценками. Я очень вспыльчивая и эмоциональная. А тут надо идимо еще как-то по иному действовать...
С поведением -только вы можете воспитать своего ребенка там,чтобы оно было у него в рамках приличий. Тут вам никто не поможет.
Ведь не по делу часто. Сама видела. Идет мой, сзади одноклассник хватанул его за капюшон и начал трепать. Мой его устранил (каким-то приемом), при этом не бил. Т.к. это было на моих глазах, я подбежала и разняла. Если была бы учительница, то этому мальчику не было бы ничего, у моего была бы запись: Сильно избил ребенка. Поведение 2. Это было причиной прошлого похода к директору. кслову про сильно избил ребенка - там то еще шоу было. Я просто по горячим следам с родителями и сразу к учителю. А надо было сначала версию учителя послушать, пока ее не предупредили. Она потом сказала - я не знаю что там было (дословно), ах разве я так написала?
У меня детей двое,один забияка.Я допускаю,что и тихоня иногда виноват,но все равно думаю на старшего. И в 90 % случаев не ошибаюсь.
Про тухлое дело - с учителем был разговор. было в том числе пожелание - если он НЕ знает кого наказать - пусть наказывает ОБОИХ участников. Либо никого. Влепить пару одному моему проще всего. Но уже про педагогику тут речь не идет.
Вот он себя плохо вел???
Вот вошью диктофон - там обнаружится что учитель бывает неправа (про то что там и масеГ не ангел, мне даже диктофон вшивать не надо). и что дальше? тыкнуть учителя, устроить "скандал" - вот не пойду я на это. не терпила, но и не вижу смысла во всем этом. Можно правда попробовать перейти к другому учителю.... как вариант
Иногда мне легче перевести ребёнка, чем мотать себе нервы, а иногда лучше поставить в ситуации точку над "И".
Я бы не забирала на домашнее обучение сразу - социализация нужна ИМХО.
Вот все это мне как снег на голову в таких резких формах.
Можно сказать, что правда глаза колет. Соглашусь, она такая эта правда... Есть много способов ее подачи. Просто у меня самой есть опыт, когда учитель гнобит, но это уже старшие классы 6,7,8 и 9. Там уже настоящие подруги появились, с ними легче переносились эти невзгоды, научились не давать себя в обиду.
а я опять киплю.....
пришел ребенок грустный. говрит - мама я вот в футболке (от физкультуры) -спроси меня почему.
Почему?
он- мол ребята все смеялись надо мной, что я в девчачьей кофте.
Я ему - хорошо, кофту эту больше одевать не будем. Ну и поддержала, успокоила.
к слову - кофта - это водолазка обычная лонгслив. там рукава на плечах чуть присборены чтоли. покупала в детском мире как водолазка для мальчика. она мне самой не очень нравится, но я бы не сказала что это на девочку. - у них строго белый верх. рубашки все были стираны, поэтому водолазка как запасной вариант. до этого ее тоже носил
но это предыстория
через некоторое время интересуюсь так мимоходом школой что там то да се...
выясняется - учительница добрая высмеяла ребенка перед всем классом за то, что он в водолазке для девочек. после чего похатушки пошли и приколы уже со стороны учеников.
Я ей сейчас позвонила, она трубки не берет (у нас вторая смена).
аааааа. вот с--ка.
Автору я бы посоветовала пару родителей расспросить своих детей о том что же такого творит её сын.Возможно там реально проблемы в учителе,а возможно и нет.Присутствие на уроке ничего не даст,при родителях на уроке дети ведут себя идеально как правило.
За хамство у меня большой БАН сыну сразу. В попу ему за это не дую. Ситуацию, как с этой девочкой - сама наблюдала у дочери в группе. Там мальчик с мамой уволили одну воспитательницу, а 1 сентября сообщил мальчик, что уволит и еще одну. Явно не сам придумал в 6 лет то. Так вот - это не про меня.
Но пардонмуа, если педагог при всем классе чмырит ребенка за одежду..... уууууу
Следующее наше общение было тут же вечером - мне сообщили, что "всеплохокакябуду снимсправляться".
Потом была прогулка совместная в парке. Все тихо-гладко. Она так как бы между прочим меня спросила, мол а вы тоже с ним не справляетесь?
Я не поняла вопроса. В каком смысле я с ним не справляюсь. Как я должна с ним справляться. С сестрами помогает, с собакой гуляет по просьбе, мусор выносит, уроки делаем, тихо мирно живем, стандартно. Я учитываю особенности его характера, когда не учитываю, но сын и мои особенности знает. в общем, меня подвесил этот вопрос и запомнился мне.
Теперь я так понимаю, это было по-хорошему ее признание, что она не знает что с ним делать и как вообще вести себя с такими детьми.
Ну а потом, по горячим следам после "сильноизбилодноклассникасрочновшколу" - выяснилось много интересного про сына и про нашу семью.
Но так изначально отношение ее было поганым, а теперь то и подавно будет. С коррекционным хочу узнать вообще что да как, с директором поговорить. раз у них есть такой класс, может что еще дельное подскажет. Потому как еще даже если нужно - не попадешь просто так....
Не знаю, возможно предвзятость из=за того, что мы из Москвы? Так это глупо, но по факту вполне возможно.... Просто не пойму за что еще изначально в разговоре можно было зацепиться. Все что надо сдать - сдала, тетради рабочие купила, форму ребенок соблюдает.
ЕЕ обозлило, что он е ест иногда в столовой. Меня тоже это злит иной раз, но заставлять смысла тоже нет. Так она ему еду пихала, он тарелку отшвырнул по столу . Замечание в дневник - кидался едой, плохо вел в себя в столовой. на словах - ненормальный. Зачем пихать еду ребенку, зачем его провоцировать на агрессию....
Прочитала. что согласно ТК РФ учителя вообще могут уволить. За гнобление и травлю. Пока у меня есть дневник, тетрадки и по горячим следам - это можно устроить. Но я этого не хочу. Я так понимаю, добром она уже к сыну не повернется.
Поэтому вот этот опус.... (из-за положительного директора, только пока к директору, без инстанций)
Директору МБОУ СОШ №
************ Л. В.
От *********** Н.В.
Заявление
Настоящим сообщаю, что мой сын, ученик 2 ** класса, ******** Максим ********* обучается с ** ноября 2015 года в школе № ****.
15 декабря 2015 года он был подвергнут психологической и моральной пытке учителем. Она насмехалась при всем классе над ребенком. Сказала ему, что у него одежда для девочек при всем классе. После этого дети, почувствовав одобрение учителя, дружно начали травить моего ребенка. После чего ему пришлось переодеться в футболку для физкультуры, чтобы остановить насмешки.
По моему мнению, это недопустимые жестокие методы отторжения ребенка от всего коллектива. Это может привести к тому, что ученик начнет чувствовать себя изгоем.
При разговоре с психологом, было выяснено, что ребенок еще ищет себя среди коллектива, что он пока не умеет правильно выстроить свое общение со сверстниками. Могу с уверенностью сказать, что вот этот случай однозначно не способствует здоровой атмосфере в классе. Ребенок был подавлен и расстроен.
Ребенку также поступили угрозы на тему того, что «родители вот этого ученика работают в администрации и тебе мало не покажется». Это за гранью разумного.
Ребенка ежедневно оценивают, с выставлением оценки 2 в дневник, что недопустимо, согласно нормам. Неправильно организованный контроль и оценка повысили у моего ребенка уровень тревожности и страх перед школой. Это является препятствием для ориентирования на самостоятельность, активность и самоконтроль. Я опасаюсь, что выставляемые оценки могут безвозвратно нарушить контакт ребенка со взрослыми и сверстниками, а также может быть подавлено ощущение успеха и эмоционального благополучия. Такие последствия прямо противоречат одному из главных законов педагогики начального обучения: «Младший школьник должен учиться на успехе».
Учитель в личной беседе 27 ноября 2015г. назвала мою семью ненормальной и социально неблагополучной. Я звонила узнать о записи в дневнике: сильно избил ребенка. Как оказалось, учитель была не в курсе происходящего. После этого была инициирована беседа с директором. Сыну также в беседе был поставлен диагноз: проблемы с мозгом, ненормальный ребенок, не могущий учиться в обычной школе и требующий школы для ненормальных детей. Это цитаты.
Также учитель в первый же день заявила, что с таким ребенком трудно и терпеть его в этом классе никто не будет.
Была беседа совместно с директором, учительницей и мной, в ходе которой стороны договорились сообща, совместными усилиями, принять меры по выправлению поведения ребенка. С обучением при этом у ребенка проблем нет.
Я предлагала Виктории Олеговне присутствовать на занятиях, без вмешательства в учебный процесс. Мне было категорично отказано.
Я же, со своей стороны прислушиваюсь к словам директора о доверии учителю. Однако случай травли перед всем классом оставить без внимания не могу. Также мною полностью поддержана инициатива классного руководителя и директора о посещении школьного психолога. И я, и мой ребенок уже были у Натальи Алексеевны на приеме. При этом не могу не выразить восхищения профессионализмом Натальи Алексеевны. Я была впечатлена ее методиками и подходом к ребенку.
Я посетила частного невролога, ребенку выписали массаж и дополнительные обследования ЭЭГ и РЭГ. Их он пройдет 20 декабря, согласно записи на прием. Ребенку неврологом поставлен диагноз: Дефицит внимания. Также пока под вопросом гиперактивность. Это не является ни умственным отклонением, ни другой причиной, мешающей обучаться в обычной школе.
Я хотела бы также сообщить, что с ребенком ведется ежедневная работа. Есть все подвижки для выхода из этой ситуации. Однако для этого необходимо применить педагогический правильный подход, который уже не находится в моей компетенции.
Обращаюсь к вам с просьбой, как к опытному педагогу и руководителю: помочь нам разрешить конфликт между «родителем-учеником-педагогом».
Сначала факты, которые можно подтвердить -оценки в дневнике и т.п. О недопустимости и противоречии существуюшим нормам (со ссылками на эти нормы)
Потом о том, что в устной речи учитель позволяет оценивать психическое здоровье учеников, а также распространяет информацию о семье.
Ну и в конце просьбу разобраться с ситуацией.
Но по делу скажу учитель всеми способами будет выжимать ученика из класса. Я бы перевела в другой, но в этой же школе.
ооочень помогло.
может еще персен помог плюсом.
я много эмоций через себя пропустила и сейчас как никогда спокойна. Решила ждать действий от администрации до конца недели на заявление. Поняла, что те проблемы, которые есть у девчонок - и мои... ну просто не сравнить. Осина прочла про вину родителей прям пробрало. Читать всем даже у кого идеальные дети.... https://www.miloserdie.ru/article/v-chem-vinovaty-roditeli-osobyh-detej/
в общем настроилась на результат, постараюсь не отвлекаться на эмоции. На работе же умею, значит и тут научусь.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325