Школа
104

имеют ли право: 2 в четверти

Ситуация сложилась так, что у ребенка выходит 2 в четверти по одному предмету. 2 класс. Контрольные и тесты написаны на 2.
Делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Но вопрос вот в чем: по закону имеет ли право школа ставить такую оценку не только за работы, но и по предмету за четверть? Повторюсь, это второй (!) класс

Свернуть
Ответить
а почему нет, если заработал такую оценку?
Ответить
Может быть, есть нормативы оценок в начальной школе?
У старшего ребенка в другой школе текущих двоек не ставили до 3 или 4 четверти второго класса или еще даже дольше.
Ответить
Нормативы есть пр оценивании работ, а оценку итоговую ставят исходя из полученных баллов, некоторые учителя дают дополнительные задания, что бы до троечки дотянуть, но делать они это не обязаны.
Говорят что у учителя могут быть проблемы, типа плохо учит, но по факту не знаю как оно работает. Двойка в четверти может быть поводом для педсовета с целью выяснения почему ребенок не справляется с программой второго класса.
Ответить
Что же делать?
В первой четверти было по предмету три. Мы усиленно занимались все это время. Теперь оценка еще хуже - 2. Ищем другие пути решения проблемы. Но школа тоже как-то должна нам помочь!
Ответить
Разговаривайте с учителем предмета,совместно с ней ищите варианты решения проблемы. Она тоже заинтересована,чтобы не было двойки по её предмету. Может что задаст дополнительно,а вы выучите и свою тройку получите.
Ответить
Может у вас проблемы медицинского характера?
Ответить
+1
Надя
18.12 10:15
+1
Ответить
Кстати, итоговые тесты уже переписывались. Первые написаны на 2 и 2. Вторые на 2 и 3 с минусом
Ответить
Добавлю еще: ребенок делает ошибки именно в тестах. Не понимает сути заданий. Пишет довольно грамотно
Ответить
Значит покупайте сборники с тестами и прорабатывайте именно в этой форме задания.
Ответить
То есть обычные контрольные ребёнок пишет хорошо, а тесты - на 2 ?
Такого не бывает, ребёнок или знает предмет, или не знает.
Ответить
Ну тогда что Вы хотите? Что ребенок заслужил, то и получил. разговаривайте с учителем, что она предложит для решения данной проблемы, может есть смысл на программу полегче перейти, у нас так девочка с Петерсон на Моро математику перешла, звезда прям стала.
Ответить
Программа перспектива. Вроде все просто.
Ответить
Слышала как раз отзыв, что программа немного сумбурная, неструктурированная (не сталкивалась лично, а именно отзыв мамы) - и как результат не очень довольны были программой.
Ответить
У меня по ней двое детей учились и учатся - претензий нет, нормальная программа.
Ответить
Я поэтому и написала, что не личное мнение и полностью отвечать за него не могу , обсуждали с мамой, чей ребенок по ней учится. Для моей будущей первоклашки это было актуально, т.к. в их школе была эта программа, но в этом году, говорят, ее убрали.
Ответить
Нормативы "а оценки, который заработает ребенок, не ставить, если они ниже тройки, а ребенок в начальной школе"? Нет, таких точно нету.
Вообще чтобы в четверти вывели 2, одних только тестов и контрольных мало, нужно, чтобы и текущих большинство 2 было. Ели так и есть, то апеллировать к тому, что ребенок слишком маленький для двоек. нелепо.
Очень хорошо понимаю, чем речь идет. У младшей дочери тоже есть двойки за важные работы, и вообще с учебой беда...
Ответить
да, имеет, ребенку ставят то, что он заработал, второй или седьмой, какая разница? Школа, как правило, старается избегать двоек, раз вам поставили, значит оценка без вариантов.
Ответить
Задайте свой вопрос на сайте ДО, вам дадут разъяснение.
Нашим ставили четвертные, начиная с третьей четверти 2 класса.
Ответить
Вот я задала безобидный вопрос на сайте ДО:) что имеем: позвонила мне директор школа и просила больше так не делать,а идти сразу к ней за всяческими нужными мне разъяснениями.
Ответить
Я не оч поняла, чем 2 отличается от любой другой оценки и какая разница какой класс.
Автор, я не оч понимаю, почему вас именно 2 волнует, а не то,что ребенок тупенько слегка)
Ответить
Я не автор, но отвечу. Мой сейчас в 4 классе, во 2-ом по тестам (мцко чтение научно-популярный текст и художественный текст) единственный в параллели получил 2 и по НПТ и ХТ, притом учился вполне прилично на 4 и 5))) Были проблемы именно с анализом большого текста и пониманием вопросов))) Хотя с английским проблем нет - несколько успешных олимпиад, в том числе и Умники России))) Скажите тоже тупенький?? Работали с ним Очень много, вчера был экзамен мониторинг МЦКО по читательской грамотности и я очень надеюсь что результат нашей работы будет положительным)))
Ответить
ну так Вы работали, значит были проблемы с восприятием текста и Вы их решили
Ответить
У вашего ребенка тоже 2 в четверти выходит?
Ответить
Так у него 2 тоже выходит?
Ответить
Если вопрос ко мне, то нет, у нас текущие оценки 4 и 5, поэтому средний балл был высокий и в триместре поставили 4))) Работа с ребенком всегда дает результаты, хотя не так быстро как хотелось бы)))
Ответить
Т.е. вы не заметили, что речь идет не о двойке за тест, а о двойке за четверть?
Ответить
Заметила)) Но если вы не заметили - я пишу автору, поскольку такие проблемы мне знакомы. Я работала с такими детьми, в т.ч. и с лого проблемами))) Или автору могут отвечать только те, у кого есть двойки в четверти?
Ответить
Поднимитесь по ветке. Вы даже не автору отвечали. Зачем? Ваш опыт очень интересен. Но абсолютно мимо темы.
Ответить
Говорить " у меня такой же" могут только те, у кого двойки косяком.
Ответить
Скажете - вы как автор, с самого начала появления оценок изо всех сил вытягивались на тройку и пишете регулярно на 2 все тесты? не сравнивайте, у вас совсем ругая ситуация Хотя высказывание Крим некорректно в высшей степени и определенным образом характеризует скорее ее. ИМХО.
Ответить
Так у вашего при 2 за тестах,не вышло же 2 в четверти? остальные же 4-5?
Ответить
Ставить двойки косяком в первых четвертях 2 класса - непродуктивно и непрофессионально... У нас учительница была молодая, но мудрая, двоек по классу всегда хватало, особенно в 1 четверти 2 класса, когда начинают ставить оценки, но при этом она каждый раз разбирала с детьми ошибки и давала возможность эти двойки исправить, говоря нам и детям что важнее знания, а не оценки. Двойки были в журнале только за итоговые тесты от завуча и административные работы, но даже в этом случае находила возможность донести эти работы до родителей. К концу второго класса класс выровнялся и по русскому сейчас достаточно сильный...
Ответить
Вот я тоже не очень понимаю, почему вас заботит оценка сама по себе, а не знания ребенка. Ну поставят ребенку в четверти 3, и что? Знаний в голове вашего ребенка как было на 2, так и будет на 2, а не на 3.
М.б. вашу энергию следует направить на занятия с ребенком, а не на выбивание тройки?
Ответить
Вы бы лучше с ребенком лишний раз тесты порешали, задачки всякие, а не на форуме сидели с вопросом имеют право или не имеют!
Ответить
Имеет право.
Антоновская яблоня D
18.12 14:40
Имеет право.
Ответить
Как можно получить 2 в четверти и как ее можно поставить, я понять могу. Личный ребенок начал второй класс с трех двоек по основному предмету. Но вот чего не понимаю категорически, так это того, как заинтересованный родитель в принципе может допустить такое развитие ситуации. Я сама немного запустила историю, т.к. первый месяц не работал элекронный дневник, у нового учителя не было пароля, а в бумажный вариант оценки не ставились. Но, едва узнав (причем, сама была инициатором оповещения родителей о текущих оценках), начала разбараться в допустимости такого хода событий. Не в том плане, что нельзя ставить двойку, к справедливости оценок согласно принятой шкале у меня вопросов как раз не было. Вопросы были в том, как ребенок, не пропускающий школу, регулярно выполняющий ДЗ, нормально работающий на уроках, может не выполнять правильно ни одного задания по тестированию? Его не готовили, ему не объясняли, он впервые увидел эти задания? А почему так? После первого же эпизода следовало донести информацию до родителей, выдать работу для разбора хотя бы дома, для работы над ошибками, убедиться, что материал усвоен хотя бы на удовлетворительно. Не может учитель объяснить в рамках классно-урочной системы тему - не вопрос, я готова сделать это сама. Но, в этом случае, будьте любезны оповестить о работе на 1-2 дня до ее написания, ребенок будет подгоовлен дома, а опрошен и оценен в школе.
Как бы это ни резало слух, но в нынешней ситуации родители - потребители обраовательной услуги. А потребитель имеет право на качество и на своевременную обратную связь. "2" - по сути равно некачественному предоставлению услуги, осутствию знаний по теме, халатному отношению к рабочим функциям, если хотите. Одно дело, если родители сами нарушают свои обязанности: не обеспечивают ребенка необходимым для обучения, не идут на контакт, умалчивают индивидуальные проблемы ребенка, не реагируют на сигналы школы, не приводят ребенка на уроки, не обеспечивают выполнение ДЗ. И совсем другое, когда со стороны родителей выполнено все нужное и выполнено на должном уровне, но знаний, полученных в рамках образоваельной программе у ребенка нет, о чем и свидетельствует "2".
Ответить
а тетради Вы тоже не видели с классной и домашней работами?
Ответить
Видела, 4-5, редко 3 там стояли.
Ответить
"Но вот чего не понимаю категорически, так это того, как заинтересованный родитель в принципе может допустить такое развитие ситуации."
Вопросы были в том, как ребенок, не пропускающий школу, регулярно выполняющий ДЗ, нормально работающий на уроках, может не выполнять правильно ни одного задания по тестированию? Его не готовили, ему не объясняли, он впервые увидел эти задания? А почему так? "
Могу ответить. Потому что родители не боги. и учителя тоже. Это только в сказочных песнях так бывает - "им лишь объясни и дадут они слово что будут здоровы, и будут здоровы" (выучены в нашем случае). У детей бывают проблемы, и серьезные проблемы. Которое не решаются "ну еще раз перечитаем параграф, перепишем упражнение повторим правило наизусть - и все в голове будет". если вы лично не сталкивались с проблемами, когда у ребенка не получается учиться, он не моет завтра пересказать то, что читал сегодня. у него не повышается скорость чтения, хотя на уроке он работает (слова учителя), и домашнюю работу делает качественно. и родители при этом не хлопают ушами, и просить учителя об оповещении о проблемах не надо их и так видно каждый день - то вам можно только позавидовать черной завистью и от души пожелать. чтобы вы и дальше оставались в уверенности, что достаточно только родителям проконтролировать домашку и пообщаться с учителем - и двоек не будет.
Ответить
Я не буду тут в красках расписывать, какие проблемы были у моего младшего сына. Не по его вине возникшие, но жить с последствиями ему и справляться ему тоже. Школа либо помогает по доброй воле (или принудительно, чего мне пришлось добиваться в его втором классе) , либо не мешает, опять же, добровольно или принудительно.
И сколько слез прямом смысле от напряги надо было пролить ребенку, чтобы выучить четверостишие и каких усилий стоило писать более-менее грамотно, потому что на слух все парные согласные воспринимались четко наоборот. Но вода камень точит, в третьем классе уже полностью самостоятельно и не более чем за пару часов может выучить до 4х четверостиший даже на английском. По русскому языку в худшие дни максимум 3 ошибки на полутора страницах текста. Чего ему это стоит, другой вопрос.
Это при том, что спохватилась я совсем не во втором классе, сын с трех лет на логосопровождениии и с 6 лет с педагогом по русскому языку и литературе. И постепенно потолок, выше которого не прыгнешь, стал подниматься. И, да, когда пошли двойки, я не сидела на попе ровно, прикрываясь пониманием проблем. Я добилась, чтобы эти проблемы поняли и осознали в школе, а так же пришли к единственно верному выводу, что со мной лучше сотрудничать. Опять же, чего мне этого стоило в эмоциональном и прочих планах, расписывать не стану. Но ребенок гораздо дороже и важнее.
Ответить
Не очень поняла, почему вы решили мне тут об этом написать, какое отношение это имеет к случаю автора и тому. о чем писала я - но желаю вашему ребенку удачи в будущем.
Ответить
Спасибо:)
Ответила на ваше: " если вы лично не сталкивались с проблемами, когда у ребенка не получается учиться, он не моет завтра пересказать то, что читал сегодня. у него не повышается скорость чтения, хотя на уроке он работает..." Знаю, увы.
Ответить
Знаете, как это - из кожи вон лезете, а все равно не получается? И вам по-прежнему после этого непонятно, как может быть такое. что при заинтересованности родителей все равно 2? Если у вас что-то получилось после больших усилий, то это не значит. то оно должно получиться обязательно у всех в течение короткого периода времени (автор в исходной ситуации описывает промежуток в 4 месяца).
Ответить
6 лет - короткий промежуток времени? (в моем случае) Автор в исходной ситуации, имхо, слишком поздно глаза открыла. И вопрос бы задавать надо не о том, имеет ли школа право 2 поставить, а как и что делать и чем ребенку помогать. Тема, конечно, старая, но проблемы актуальные. Если родитель ставит вопрос: "А имеет ли право школа?", школа почти наверняка встанет на дыбы. Если родитель зарекомендует себя как ответственный, заинтересованный, настойчиво просящий (даже требующий) поддержки и помощи со стороны школы, отношение, как и ситуация, могут разительно измениться.
Ответить
4 месяца - короткий промежуток времени, о котором идет речь у автора.Если вы сами исправляли ситуацию со своими проблемам 6 лет - к чему тогда ваши возгласы "как родители могут допустить двойки?"?
Ответить
Банально по причине, что моя твердая уверенность в необходимости мониторинга успехов такого ребенка. До двойки в четверти запускать ну никак нельзя. И, да, не понимаю, как, зная проблемы и особенность своего ребенка, до такого можно довести ситуацию. Двойка в четверти не складывается из одной неудачной оценки, даже 2 двойки не означают 2 в четверти, если разбавлены другими оценками. Получается, ребенок систематически и продолжительное время не успевает по всему комплексу оценивания (письменные работы в классе и дома, устные ответы, контрольные, тесты)? И как родители могут такое допустить при том, что ребенок интеллектуально сохранен?
Ответить
Вы свои проблемы 6 лет решали - и ничего нормально было доводить, а автору за 4 месяца - ужосс-ужосс? И из чего вы сделали вывод об отсутствии мониторинга? Я знаю каждую оценку своей дочери. Двойки - бывают. Второй год занятия с дефектологом, несколько неврологов и психологов. осмотр нейропсихолога. ЭЭГ, в том числе с мониторингом, скоро опять консилиум. но не всегда бурная деятельность родителей оказывается той волшебной палочкой. которая решает все проблему раз и сразу. Вам удалось не довести до двоек у вашего ребенка? И вы на основании этого решили. что не бывает более серьезных проблем, чем были у вас. побороть которые при приложении усилий за 4 месяца не получится? Ну-ну.
Ответить
Побороть можно и нужно отношение школы: "Получил 2 и фиг с ним". А это можно сделать только при руке на пульсе и постоянной обратной связи. Если раз двойка, два двойка, три двойка, уже до двойки в четверти дошло, а мама (по мнению школы, надомные трепыхания-то никто не видит) на попе ровно сидит и никак себя не проявляет, то и отношение соответствующее. А если мама (или папа, как угодно) двойку видит и сразу в элжур пишет: "Очень прошу дать информацию по работе для проведения работы над ошибками, прошу назначить консультативное время для отработки темы, прошу дать информацию о дополнительных пособиях и материалах для отработки на дому" и т.д., у такого ребенка двойки в четверти не будет.
Ответить
Да-да, об этом и писала. раз у вас получилось - то все. вы смогли побороть самый сложный случай, у других иного расклада быть не может, вы точно знаете.
Ответить
А ЧТО школа должна ставить по-вашему?)) Пишем три, два в уме?))
Ответить
Рассуждаем так. Я отдала ребенка в школу, чтобы его научили. А его не научили! Кому стоит два? Ребенку или учителю за работу?
Что я могу с этим сделать? Я не специалист. Я помогаю с выполнением домашнего задания. Я наняла даже репетитора. Результат мы видим!
Ответить
Оценки- это не конфетки, которые дают за прыжок на тумбе. Это отражение работы ребенка. Ваш наработал на 2 из 5. Учитель виноват или нет- этот вопрос вы можете задать учителю, завучу, дректору... Но ваш ребенок получил два. Это просто отметка. В следующей четверти будет от чего отталкиваться. Получите 3, будет ребенок молодец. В следующей четверти получит 4. С Наступающим. И не парьтесь по пустякам, это тлен все.
...Прост интересно. Если ребенок получил 2- это учитель виноват, ребенок не при чем?
А если ребенок получил 5- это он сам умничка?)) В какой момент ответственность за оценку снимается с ребенка и передается учителю? В 3+? В 4-?
Ответить
Об этом родителям надо общаться на консультативном часе с учителем, если надо - записаться заранее, договориться о встрече. В идеале и при мало-мальской заинтересованности учитель сам первыйм сигнализирует хотя бы комментарием в электронном дневнике. Дело не в оценке, а в том, что 2-это не просто цифра. Это либо существенное количество ошибок в пройденном и отработанном (теоретически) материале, это невыполнение всех заданий в контрольной работе и т.п. В любом случае, это отсутствие знаний согласно определенному срезу. И это в принципе не есть хорошо, т.к. система обучения спиралевидная, пробел в одной теме цепляет за собой пробелы дальше и дальше. Поэтому "2" - серьезный сигнал как для родителя, так и для учителя. И, да, если учителю все равно, цифру вывел и на этом успокоился, он виноват. Хотя бы в том, что не обеспечил получение знаний на удовлетворительном уровне и халатно относится к своим должностным обязанностям.
Ответить
"учитель сам первым сигнализирует хотя бы комментарием в электронном дневнике." "если учителю все равно, цифру вывел и на этом успокоился, он виноват"
Извините, но оценка 2 - уже сама по себе сигнал родителю, что у ребёнка пробелы в знаниях, при чем тут виноват учитель - не понятно.
И да, это родитель должен звонить учителю и приходить к нему на встречи, узнавать, какие ошибки у ребёнка и как нужно работать с ребёнком дома, чтобы исправить ситуацию.
Ответить
Согласна. Родитель должен обращаться с вопросами сразу, потому что это его ребенок и жизнь его ребенка. У учителя таких детей вагон и тележка, за их судьбу он радеть не обязан. В отличии от родителя.
Ответить
если бы все дети класса знали предмет на 2, то в таком случае вывод один - учитель плохой, но это же не ваш вариант.
Ответить
Все дети по определению на 2 знать не могут, т.к. уровень восприятия, способности к предмету, памяти и прочих данных у детей изначально разный даже на генетическом уровне. Плюс человеческий фактор во взаимоотношениях учитель-ученик тоже у каждого ребенка будет свой и не одинаковый. Плюс фактор семьи немаловажен. Автор пишет, что дома много занимаются, но вот тем ли и так ли занимаются для того, чтобы у ребенка двоек не было - вопрос открыт. Такие вопросы и решаются сообща между родителями и учителем, с участием администрации школы даже, если потребуется (например, выделение консультативного часа, включение в работу с логопедом, рекомендации от школы по дополнительной литературе). Но для этого, как минимум, и родитель должен быть в чем-то заинтересовон, и учителю должно быть не плевать хотя бы на собственную статистику.
Ответить
Учителя - это не такие волшебники, не путайте. Школа обязана УЧИТЬ, давать знания. А не гарантированна научить хоть зайца из цирка, если его почему-то привели.
Ответить
насильно научить нельзя - нет еще гипнообучения
можно дать пищу (для ума), но если ее не проглотить ... "внутривенного питания" для мозгов еще не изобрели
Ответить
странный вопрос, а что следует ставить за четверть если выходит 2?
Ответить
Автор пишет, что средний балл 3.2, э...
Звать не надо, сама приду KF**
19.12 03:00
Автор пишет, что средний балл 3.2, это твёрдая тройка вообще то
Ответить
Да,имеют право ставить . У нас дают время на пересдачу. 2 недели. На 2 год тоже могут оставить.
Ответить
На второй год без согласия родителей сейчас детей не оставляют. Просто будет задолженность и с такими задолженностями не будет аттестата о среднем образовании.
Ответить
какая разница какой класс
могут поставить, потом надо пересдать, вроде так теперь
или до огэ не допустят
Ответить
Мы о своей двойке узнали только через 3 недели. О пересдаче речь не заходила.
Ответить
Конечно, могут. А почему нет. Хотя двойки должны дать переписать.
Ответить
право они имеют, но обычно в журнал ставят 3, а в дневник 2 (чтоб родители задумались об успеваемости)
Ответить
По какому предмету 2? Возможно у ребенка проблемы с пониманием вопросов в тестах, тогда единственный выход покупать как можно больше разных тестов и работать))) дома сначала предложите ребенку самому сделать тест за 40 минут (ограничивайте его во времени - как на уроке), далее делаете работу над тестом вместе ( в любом случае - есть ошибки или нет), добиваясь объяснений каждого шага в тесте))) успешная работа с тестом - умение ребенка отвечать на вопросы, часто составленных некорректно или вообще по дурацки))) Только опыт работ с тестами поможет успешно их решать))) В данный момент что делать? Учитель должен сделать с детьми работу над ошибками в тесте или предоставить эту возможность вам, и только потом давать повторный тест!!! Если ребенку не понял своих ошибок - как он может написать тест на более высокую оценку? Часто непонимание текста и вопросов - следствие логопедических проблем, и боятся этого не надо, нужно просто знать проблему и работать с ней))) Учебная четверть это не только тесты, а как же самостоятельные, устные ответы, диктанты, словарные или математич.,??? По все работам 2 и 3? Тогда только репетитор и как можно скорее)))
Ответить
Как маму мальчика, у которого 2 в триместре как-то было - хочу поинтересоваться - а с чем тут надлежит идти к директору? Что ему надо сказать? Мой ребенок раздолбай, но нам не нра 2 - поставьте 3?
Ответить
Ну вы же должны понимать, что четвертная оценка формируется не только из оценок за тесты. В четверти ребенок может получить 2 только если и все остальные виды деятельности у него на низком уровне.
Две двойки за тест легко компенсировались бы текущими тройками и четверками. Если бы эти тройки и четверки были.
Ответить
ДА! Согласна, мы во втором классе получали 2 по тестам, но в триместре была 4, поскольку текущие оценки были достаточно высокие (4 - 5)...
Ответить
В этом и разница.
Двойки за конкретный вид деятельности вполне понятны. И к двойкам в четверти они не приводят.
Двойка в четверти говорит о том, что у ребенка плохо все. Дело не только в тестах.
О чем говорить с директором в этом случае?
Ответить
Русский язык.
Вопросы в тестах не понимает, действительно.
Работу над ошибками делали, объясняли. Следующий тест тоже на два. При том, в тех же словах ошибки
Я не знаю, выглядит, что ребенок какой-то умственно отсталый. Но он не такой.
Вот правило с глухими согласными. Правило знает, пишет без ошибок, ошибки в тексте находит. Не может определить проверочное слово. Эти же слова уже разбирали много раз. Но, когда они встречаются в тесте, опять - 2!
Словарный диктант. Дома выучил, проверено. В результате, оценка 3.
Ответить
обратитесь к нейролингвисту
Ответить
ну будет 2 в четверти и что? из школы же пока не отчисляют
наймите репетитора, если сами не справляетесь
если и он не поможет, то, вероятно, проблемы у ребенка серьезные
Ответить
Зачем брать репетитора? Автору не нужны знания. Нужна тройка в четверти. Без лишних трудозатрат с ее стороны.
Ответить
После первой четверти мы начали усиленно заниматься, в том числе и с репетитором.
Результата нет.
Ответить
А диктанты-сочинения-изложения как п...
Звать не надо, сама приду KF**
18.12 17:22
А диктанты-сочинения-изложения как пишет?
Ответить
Диктанты: пишет коряво, очень! Если настроить на работу, то ошибок будет немного. Но бывает и так: ой, не та буква; ой, неправильно перенес. Ну и слова часто пишет как-нибудь не так: буквы пропускает.
За грязь, плохой почерк, неправильный перенос слов оценку снижают. В основном получает три. Очень редко 4.
Сочинений не было. Но фантазия хорошая. И вообще любит что-нибудь придумывать
Ответить
А какой средний балл выходит?
Звать не надо, сама приду KF**
18.12 17:29
А какой средний балл выходит?
Ответить
3,2. Но итоговые работы написаны на 2. Одна переписана на 3 с минусом
Ответить
3.2 это твёрдая тройка, о какой двой...
Звать не надо, сама приду KF**
18.12 17:50
3.2 это твёрдая тройка, о какой двойке идёт речь?
Ответить
Возможно, 3.2 - это без учета веса оценок.
Ответить
По идее, если элжур выводит 3,2, то вес оценок уже учтен. Вес же одновременно с оценкой вводится и сразу идет в общую шкалу.
Ответить
да, странно, должно быть три
а Вы не проверяли ребенка у специалистов, может у него какие=то проблемы, например, нарушение фонематического слуха и т.д.?
Ответить
Как это 3 без всяких сомнений. Какой балл в журнале?
Ответить
Мне не понятно, а устные ответы, ответы у доски, самостоятельные, словарные диктанты, контрольные за эти работы не ставят оценки. Во 2 классе, что только тесты бред какой то. У нас тестов минимум, что в 3 классе, что в 5 классе. Если ребенок справляется устно, значит нужно натаскивать на тесты. Тестов полно, что онлайн, что на печатной основе. Берите прошлогодние тесты МЦКО и натаскивайте. С учителем поговорите, как исправлять, что делать.
Ответить
Не могут поставить в четверти 1и 0:) , а все остальные, включая оценку 2 могут поставить. А какой у ребенка средний бал в электронном журнале?
Ответить
Совет автору))) соберите работы ребенка (тетради, тесты, черновики) и сходите вместе на консультацию к логопеду - дефектологу. Возможно это станет решением ваших проблем)))
Ответить
А почему не имеют?
Не имеют право только оставить на второй год без согласия родителей.
Ответить
За четверть выходит твёрдая 4. Последняя оценка 2. Учитель имеет право ставить два за четверть(классный руководитель пугает,что если последняя оценка 2 то и за четверть два)
Ответить
Нет, конечно (если только у двойки не очень большой вес (типа контрольной)).
Если вес большой, может и перебить остальные хорошие оценки, но все равно вряд ли 2 должно получиться.
Ответить
Блин тоже сижу переживаю. У нас 6 класс, по биологии беда. Последняя кр написана на 2(( В четверти с учётом большого веса последней отметки выходит 2,6. Могут поставить 2?
Ответить
могут, если прописано в локальном акте, что 3 ка от 2,75.
Ответить
21 мая встревожиться данной проблемой... Сильно. Мама, вы где были весь год!? Вероятно проблема копилась не один месяц. Бездарно просрали ситуацию. Двойки, правда, существуют. У кого косяки были март и апрель пахали, выруливали ситуацию.
Ответить
На дату смотреть не пробовали, или бегом печатать, скорее своё фи высказывать?
Ответить
А с декабря по май нельзя было это дерьмо разгрести?!
Ответить
С декабря 2015? К маю 2017? Да может у автора ребенок уже отличник, вам , блин, доложить забыли....
Ответить
А с чего вы решили, что в мае у автора все еще проблемы? Причем в мае через 2 года?
Нельзя хоть чуть-чуть конкретикой озаботиться. прежде чем дерьмо исторгать, не содержащее никаких мыслей о проблеме - только желание ануса обосрать?
Ответить
2015 год.Зачем вытащили?
Ответить
А что будет, если в году 2? Во втором классе? Ну пусть ставят, вам то что? Дети еще маленькие, если вы дома не будете на этом внимание акцентировать, то это проблемы вообще не ваши. Пусть учитель объясняет, почему ребенка без справок научить не может. я бы еще на предложение исправлять и натягивать на тройку сказала бы. что раньше надо было работать, а теперь у нас лето.И пусть с ней живет. А с ребенком бы дома конечно занималась, если там учительница никакая.
Ответить
ООО это наша проблема! Устно ребенок учит наизусть и отвечает на вопрос, а тесты все на 3... Купила ВСЕ сборники тестов по каждому предмету. Готовимся дома... Все ответы вызубрим, все равно на 5 не пишет... 4-3, ну хоть не 2. Он невнимательный, не думает... Спросишь, ответит, а когда написано, то делает неправильно... сейчас заканчивает 4 класс...

Все глаза выплакала, все нервы вымотала...

Надо просить учителя, чтобы он КАЖДЫЙ тест подходил к ребенку и просил его еще раз внимательно перечитать вопросы и ответы. Это должно помочь
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)