Как использовать жизненный урок?
Внимание, имеем девушку почти 10 лет, которая плавно начала скатываться к хамству.
Топает ножкой, орет, в случае если ее призывают к порядку, начинает вопить -да, я дура, бьет себя по голове (все напоказ) вы называете меня сумасшедшей, да..
На семейном совете было решено оставить человека в покое, сама - так сама, максимум - одно напоминание, деву поставили перед фактом.
Вчера напомнила ей сделать английский (вообще она первая в классе по английскому, правда, с моих подпинываний). После оскаливания зубов в мою сторону, пробежек с учебником перед моим носом, воплей, демонстративного ковыряния в носу, наконец, села. Сделала очевидно кое-как, я даже вмешиваться не стала, на ночь поцеловала и спать.
Итог- сегодня заслуженная, закономерная двойка!! А еще по недоученному вчера стиху чудесная тройка по литературному чтению! Втайне с работы сижу смотрю дневник и ликую.
А теперь внимание, вопрос - как использовать, чтоб не навредить. Самое простое, что бросается в глаза - обозвать двоечницей, но это совсем на поверхности и явно не наш случай. И еще мне надо настроить мужа, чтоб в это не сорвался - в первую очередь потому, что я знаю продолжение - она орет, муж заводится "не хами", я стараюсь не реагировать (с ней единственное что работает - это не реагировать на ее демонстративные закидоны, а муж этого так и не понял за 10 лет, объясняла, но без толку..) в итоге я прибегаю на разбор, все вопят, в итоге истерика и демонстрация ремня, или ощутимый шлепок по заду.
После НГ у нее серьезно ужесточится система, я уже продумала механизмы, плюс мы переезжаем в другую квартиру.. мне надо:
(а) чтоб она что-то сделала хорошее, чтоб заготовленный ей билет на НГ бал не пропал - иначе мне лично денег на него жалко, тем более мы в компании с мальчиком идем, отказаться нельзя, но и поощрять ее повердение не хочу.
(б) купленный и заказанный огромный кукольный дом стоимостью около 20 тыс рублей тоже был подарен "за чтио-то" А ее поведение к этому явно не располагает.
Муж давно предлагает выпороть. Предупреждений хватает на 2 дня. Мы очень непоследовательные, щедрые и добрые родители, плюс у нас есть еще младшие дети и нам банально не хватает времени на борьбу с ней.
И, главное, претензии-то почти политического уровня - вопит, что младшие братья ничего не делают (четыре года им), что в мире (семье) дискриминация по возрастному и половому признаку...
Я ее уже отправляла на митинг - говорю, в партии ты многого добьешься, но учиться-то тоже надо.
К вопросу что делать = -заигралось у вас дитятко, на уровне трехлетки задержалась. Как реагировать - так же как и в 3 - игнорировать, параллельно правда сообщив, что вам это видеть/слышать неприятно и посему вы просите ее с ее воплями переместиться в ее комнату/ванну,чтобы не выводить вас из себя.
Относительно а и б - подарки дарят просто так любимым детям.
Относительно родительской позиции вашей - она не должна быть пофигистической, но и обиженную тоже из себя вам изображать не стоит. Воспринимать это надо как капризы маленького ребенка, который почему-то не вырос. Помогите ей осознать себя, начните с занятия четкой позиции - хочешь -не хочешь, нормальную успеваемость ты себе обеспечить должна, я тебе с этим помогу.
В общем, это способ обратить на себя внимание, я понимаю - но оборачивается во вред нам всем! Она реально застряла на уровне шестилетки..
У моего с уроками тоже каждый раз цыганочка с выходом, но я его не собираюсь выпускать из-под контроля, держу в кулаке. Это значит, что все уроки должны быть сделаны нормально, без вариантов. Я, честно говоря, боюсь пустить это дело на самотек, потому как потом есть вероятность не вернуть ребенка в нормальное русло. Просто контролирую и жду, когда подвезут мозги.
После НГ я ей уже конкретно режим зажму, там уже идеи есть, главное что с НГ делать. Ведь может же, может вообще влегкую учиться))) все олимпиады по англ. в выходные легко делает, даже на класс вперед)))
Девочка растет, она меняется, у нее будут взбрыки, без этого никуда...Но это не повод с ней воевать..
А иначе - мама, давай играть в шахматы. давай, ура, ... играем - слушай, дочь, а уроки-то сделаны - да, ну, если честно, немного осталось, тебя ждала - всего русский, литература, английский и математика..
Мать твою.. 22 часа 00 минут..
вы хоть про школу ее спрашиваете? что там было, как дела, что интересного кто с кем подрался, кто кому подсказал? а уроки закончила .... у-у-у, а опять столько задали, а я думала мож в шахматы успеем
а может счас доделаешь за пару часов - я помогу - и часов в 9 партейку осилим?
почем нельзя на равных общаться? вам обязательно доказывать, что вы - начальник?
надо было по приходу с работы, осведомиться у детей, что сделано и сколько осталось, попутно выяснить когда это планируется сделать и продумывать что делать вечером.
Автор, сколько Вам лет?)
по последним внутренним ощущениям мне - тринадцать)) но я это поняла уже после недавних тридцати(( Поэтому прошу совета именно мудрых мам, а не таких перепелок, как я..
Вы находитесь с ребенком на одном уровне - так за что ей вас уважать и сдерживать обещания, данные Вам.
Мама-автор темки скорее развеселая подружка с приколами в голове, чем именно старший друг и авторитет; соответственно, и влияния на доченьку нет.
Вот говорила ей на прошлой неделе - не сделаешь уроки - не поедешь на экскурсию. Не сделала. НЕ поехала. Орала.
И что дальше - прошла неделя. Все равно имеет сегодняшнюю двойку. Авторитетом должен быть свой внутренний голос. А я вечно пинать тоже не обязана - я мама, а не орало-пинальщик.
Знаете как меня эта роль бесит? Я ей говорю: ты всерьез думаешь, что мне нравится тебя пинать? Не нравится мне. Ну какое впечатление я на тебя произвожу - мама-стерва, которая только и талдычит - делай уроки, делай уроки, вот радость?. А ты, говорю, сделай - и все изменится. А вот не делает же.
Чтобы авторитетом стал внутренний голос - сначала таки нужен пример родителей)
Миссия родителей не в том, чтобы вечно пинать, а в том,чтобы сформировать у ребенка представление о вещах, делать которые НАДО - надо не потому,что родители так говорят, а потому,что мироустройство таково)
Вас бесит роль пинать - именно потому,что вы как великовозрастное дитятко не сформировали у своей дочери понимание этого самого НАДО...Ну что делать - придется начинать.
Не надо рассматривать себя с позиции силы, не надо запретов. Не выводитесь вы из себя, это стандартная ситуация, ничего криминального. Не скатывайтесь на обиды. Ну и канеш вести себя надо последовательно)
И вопрос - что с двойкой делать?)) Иначе я буду неприлично ликовать..
Я да, могу быть подружкой, но мне трудно быть последовательным ментором.
Поэтому прошу мудрых и опытных мам дать план - как преподать жизненный урок из этой великолепной загогулины в ее электронном дневнике))
Я не против бунта, я только за, ибо сама бунтарь, но бунтовать-то надо со сделанной основой.
Я беседовала, предлагала ей радикальную стрижку, тату, ирокез, тайный язык, шифр, покраску волос, могу научить изощренным неприличным выражениям, как делать двусмысленные паузы в стихотворениях школьной программы (чтоб не скучно было).. мы ходили на курсы рисования, в вечернюю школу прыжков в воду, экстремальное катание на роликах..
но всему этому я готова научить со сделанными уроками, потому что мне краснеть за ребенка в школе не хочется))
я готова любить, жалеть, играть.. но пусть к моему возвращению уроки сделает? Ваши дети делают уроки к Вашему возвращению?)) если да, то не призывайте меня к ответственности -у меня этой ответственности как того гуталина.. , а расскажите как Вы этого добились? Я вот признательна за истории ниже с примерами, что это обыкновенно и проходяще.
ей НЕОБХОДИМ кто-то рядом пока она делает уроки
психологическое, у большинства так
некоторым легче в одиночестве, но похоже таких меньше
и это природное - разные температменты
потом сменяется - не мешай, я сама
но это лет через 3-4-5
и почему действительно младшим такое внимание. А ее бросили одну типа не нужна больше - выросла. не поиграться как с игрушкой
"а я в ответ - я не грудной, ты просто так побудь со мной"
Внимание младшим заключается в основном в том, что их утром я одеваю и кормлю, а ее высочеству приходится одеваться, умываться и чистить зубки самостоятельно)) и что вечером ей уроки сделать (так как днем не потрудилась), а гномы дерутся на нашей кровати.
И то порой она требует, чтоб я ей приносила одежду, одевала и заправляла ее постель)) Вот зашибись авторитет - прислуга это называется, а не авторитет.
О школе знаю все, не переживайте..
Моя ошибка, видимо, была в том, что я в свое время сказала, что школа - это а, так, пустяки.. но в то время она была как тут говорят "высокоразвитым эрудированным ребенком", которому все давалось на раз-два.. а пошли трудности, а она опппа..
Только у Вас муж хоть как-то следит за детьми, а мой муж приходит домой и хочет сесть и смотреть телевизор.. и возмущается, если что-то не по его, поэтому моя основная задача - это сделать так, чтоб дома не вопил муж. Иначе он заводится, что я плохо веду дом, мало занимаюсь сексом и что-то там еще считает.. Главное - его не трогать, денег не требовать, в конфликты не втягивать. Единственный способ для него - все, я с тобой не общаюсь или "ремня хочешь".. в итоге для меня (если искренне) истерики и хамство дочери - прямое продолжение конфликтов дома..
А для мужа -ее хамство - мое продолжение, потому что, по его мнению, я слишком легко отношусь к жизни и отмахиваюсь от его навязчивых требований (просто обеспечивая, как любая женщина, изнанку жизни).
Но, с другой стороны, я никогда никого собой не напрягаю - за время беременностей я ни разу не лежала в больнице, единственный раз, когда туда попала, договорилась с врачами и приходила утром и вечером на уколы, на ночь домой, чтоб ничего не поменять в устое - я должна быть дома ночью. От мужа и родителей не требую денег/внимания, маме-папе не звоню сама, им надо - позвонят, не надо - даже не расстроюсь. Как-то живем как соседи, ну, детей воспитываем и развлечься вместе ходим...
Я вчера подумала над всем, что сказали, и вижу, что дело скорее всего в этом. Мы случайные люди рядом, и поэтому и не с душой, а как будто в коллективе ровесников.
мне одно непонятно: почему на свое второе высшее у вас время находится, а на то чтобы поучиться быть женой и матерью - нет?
Один совет мудрых женщин (не мой, я ему не слишком следую, но признаю его правоту): на первом месте для матери семейства должен стоять... муж... Ему следует уделять достаточно внимания. Потому что иначе... А уж если мужчине секса не хватает!...... блин, дайте ему его... и будет он вам опорой и поддержкой, и детьми заниматься начнет... и вообще что угодно для вас сделает. Мужчина с нехваткой секса это намного хуже, чем аналогичное у женщины... хотя последнее очень любят использовать в качестве примера.. А удовлетворенным мужчиной можно крутить как угодно... мне кажется для мужчин секс что-то вроде транквилизатора или стимулятора, а может и то и другое одновременно... без него они как машина без бензина... не работают... (даже если его нет по их вине...)
а она протестует.. С ней сидишь рядом, она задает тучу вопросов, лишь бы не делать, пока я не или молчу, или рявкаю. В общем, детский сад.
Плюс мы еще очень непоследовательны с мужем - мы молодые, игривые, вроде бы и заведем какое-то правило, а забудем и потом плюнем на него.. я сама терпеть правила и рамки не могу,но у меня всегда совесть была включена, а тут...
Мне кажется, что вы поступили правильно, но дальше ничего не надо делать. Для начала эту ситуацию закрепите... не усугублять и не ослаблять... Для изменения привычек, привыкания к новым правилам игры, требуется месяц. Для изменения головы - 3 месяца... А вы уже пытаетесь по одному разу начать какие-то выводы делать и что-то усиливать. Вы только в начале пути. Двойку она и сама поймет... А злорадство вызовет агрессию... и самооправдание... это не она виновата, это вы виноваты, потому что специально сделали ей плохо... не подставляйтесь..
Посмотрите книгу "не рычите на собаку".
Из предисловия к книге:
Можно назвать ряд имен - выдающихся военачальников, министров,
директоров, бригадиров, режиссеров, которые с легкостью управляются с
огромными коллективами или отдельными людьми, они знают как этого можно
добиться. Однако огромное большинство людей не обладает такими талантами,
зачастую им не хватает и жизненного опыта, поэтому чтобы избегать нелепых
конфликтов, стрессов и прочих неурядиц на работе и дома, они бы с превеликим
удовольствием прочли хорошую, умную книгу, содержащую ответы хотя бы на
самые простые житейские вопросы: как сделать детей воспитанными и
послушными, как создать доброжелательную обстановку в семье или на работе,
как быстрее и лучше чему-то научиться, наконец, как отучить кошку драть
диван, а собаку оглушительно лаять. К сожалению, пока прочесть об этом в
нашей литературе практически нечего, поэтому я с удовольствием представляю
книгу Карен Прайор "Не рычите на собаку!", которая прекрасно восполняет этот
пробел.
Книга в свободном электронном доступе, например тут:
http://lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt
А у нее какой-то протест. Зачем он мне? Объясняю - хочешь революцию - скажи.. уроки сделаешь, вместе устроим. А она как назло делает себе же хуже.
Слишком много болтаете всякой инфантильной ерунды дочке типа революций-словечек-причесок, вместо достаточно жесткого, контроля и постоянного внимания к ней (не плане задушевной подружки того же мелкого возраста, а именно материнского внимания, авторитетного и надежного). Да еще, по описанию, и папа недалеко от вас ушел, если не еще хуже в плане воспитания, так что бедному ребенку вообще положиться не на кого, вот и бунтует как может.
Ну и возраст такой, переходный...
Все же может психолога?... Есть знакомый консультирующий по телефону.. телефонная консультация бесплатно.
А это.. еще у меня второе высшее три раза в неделю по вечерам, и я дома не раньше 9-30 вечера. Я же говорю - учиться надо, личный пример показываю, что надо еще?
Ну вот муж - вчера доделали уроки, клеили трехмерную открытку на хореографию (у них каждый год конкурсы) - муж с воплями десять раз забега- типа идем спать..
Он у меня никак не умеет без меня ложиться и детей спать укладывать .. если вечером я сижу учусь, то и он с планшетом лежит, а потом жалуется, что не высыпается..
Ох.. занялись бы своими делами все, так было бы хорошо..
И папа туда же - сам до сих пор не научился детей укладывать и всяко им помогать, плюс следить за своим здоровьем...
Бедные дети, вот уж свезло так свезло им с родителями... Хоть не совсем уж маргиналы, и то хорошо.
Личный пример детям показывают не так. Пока они видят, что мамы часто рядом с ними нет, а когда есть, то она разрывается между всеми домашними, а когда требуют персонального внимания - раздражается. Вы думаете, такой пример сыграет позитивную роль? Если все же сыграет, то считайте, что вам крупно повезло.
У вас трое детей, а вы пытаетесь жить так, будто ничего с их рождением в вашей жизни не изменилось. Неужели без второй вышки совсем никак? И кто с детьми, пока вы с мужем на работе?
Начинайте с себя. Перестаньте видеть в дочке свою соперницу, неудачам которой вы искренне рады. Повзрослейте наконец. Перестаньте бравировать тем, что вы чувствуете себя на 13 лет, это не добавляет вам адекватности. Смените терминологию - надо не бороться с ребенком, а помогать ему. И поймите, что дети - это на всю жизнь. И хоть вы называете дочку лосенком, по сути она всегда будет младше вас. И ваша ответственность, и ее жажда вашего внимания никуда не денутся. Хотя время бежит быстро, у вас остается один-два года в запасе, чтобы наладить отношения с дочерью. Потом пойдет пубертат, и в перспективе с таким отношением вы станете чужими людьми.
Я лично никогда не была близка с мамой, и тем не менее испытываю к ней уважение и обеспечиваю ей веселую жизнь, порой ограничивая себя.
Вот моя мама (собственно, дочкина бабушка) взрослая, но для дочки совершенно не авторитет.
Почему так?
Вечно молодой и привлекательной ДОЛЖНЫ оставаться... кому? Разве что мужу. С дочерью нужно ставить себя по-другому.
Но ваша установка тоже нормальная и в ряде случаев необходимая... Здесь хорошо помогает разделение ответственности: мама близкая, папа авторитет (например)... в общем, как обычно: добрый и злой полицейский :))) Не "злой" конечно, но с иными установками.. Тогда в паре будет хорошо... а в одиночку или когда двое в унисон - всегда не очень...
И первое правило установления авторитета: сказано - сделано. А у многих женщин "сказано -сделано-но если есть уважительная с маминой точки зрения причина, то можно не делать". И дети это чувствуют. И это роняет авторитет мамы... Зато, возможно, порождает другие отношения - отношения комфорта и добра... как, собственно, и положено маме.
чтоб она делала уроки сама вам надо стать ей близким человеком - сидя рядом (или подходя каждые 5 минут - не надо ли помочь все ли получается) год-два-три-четыре - сколько надо
и с младшими общаться - вместе со старшей - а не усаживать их перед нянькой-экраном
впечатление что вы детей воспринимаете как кукол - поиграться в них
они не куклы - они личности
А пока это не личности...
назовете двоечницей - ну и отлично, да я такая ... кстати двоечнику и правда жить проще пока до экзамена не дойдет, но это пока далеко
вы почти наверняка ВСЕ делаете неправильно
суда по тому, что вместо простого и очевидного "ну ты же не хочешь стать двоечницей, давай учить стих, тоже буду кто быстрее выучит" собираетесь ее просто обозвать
подарки дарят не за поведение
подарок отдельный за прилежание и отличную учебу имеет право быть
но остальные подарки - за то что ее просто любят, ЛЮБОЙ - хоть умной хоть дурой, как человека, а не за оценки
правда за 20 тыс игрушку - у меня не укладывается
хоть при зп в 500 тыс это мелочи конечно
кто быстрее выучит - ну так и учим. Я ей все постановки на конкурсы делаю, я ей шью костюмы... я организовываю ей Хэллоуины и прочие праздники у нас дома, с одноклассниками. Не надо говорить что я не занимаюсь детьми. Кукольные дома из нормальных материалов, не рассыпающиеся в первые полгода столько и стоят. Я ей развила память, ну за тройку по лит чтению даже ругать не стала - сама не люблю Бунина, я Апухтина со школы могу рассказать наизусть всего - была у меня такая зеленая книжка... Она на конкурсах читает все мои любимые стихи, кто ее этому еще научит?))) Но я - не она. Я не могу жить её жизнью - а она меня не отпускает.
"Жалость - сестра презрения к себе. Меня воспитывали именно так."
Это вообще не для форума "Детсады, школы, центры развития". и даже не для "Детской психологии". Тут психологические экзерсисы взрослого человека
Это основное. Пока в вашем поведении не появится "сказал=сделал" будут бесконечные метания и скандалы.
что если хочет жить как свинья пускай идет жить к бомжам, если хочет получать двойки ради бога вперед...
В итоге с этого учебного года: перестала за ней следить, не проверяю уроки, только легкое напоминание чего либо...
В учебе стала лучше учиться. Но странно странно оценка 5 или 2, середины у нее нет. Значит если хочет у нее все 5 , если лень 2. Дочка даже сама удивляется, таким оценкам:).
Порядок в личных вещах, в комнате еще приходится контролировать, но уже заметно чище.
Грубость, огрызание ушло.
Единственное, что меня очень сильно раздражает это современный сленг -ммими, пипипи.. шоконье, прям до психоза. Но и это исправляем.
С января будем с ней работать школьный психолог, по моей личной просьбе. Но это к ее поведение не имеет отношение. Хотя надеюсь тему подросткового поведения они затронут, и его подкорректируют уже профессионально.
Думаю, что в первую очередь надо работать над собой Вам. У Вас не "девица почти 10лет", а "дочка 9лет". На Вас как на матери полная ответственность за ее оценки и поведение. Замечательно, что Вы в детстве были ответственной и самостоятельной, но ваша дочь пока не такая, и вам надо это принять. Ребенку на то детство и дано чтоб поиграть, попробовать ВСЕ: примерить на себя разные модели поведения - и лень и хамство и ревность и т.д. и т.п. Да, надо запастись тонной терпения, но в этом и заключается ваша материнская миссия :-)
забросить уроки, прийти домой и сидеть с девочкой? я и сидела, и могу еще посидеть, так она ээ... хамит. Мне все равно сидеть?
я не об оценках, я о Внутреннем голосе. Я не готова сидеть и вечно жалеть, это не тот путь, который мне видится правильным.
И полезно разделять.. здесь - глажу, независимо от. А здесь требую, независимо от... Введите ритуалы "поглаживаний"... каждый день обнимать, целовать...
А, вот еще книжка.. может тоже читали? 5 языков любви, Чепмен..
Она вначале об отношениях мужчины и женщины.. но в конце глава посвящена и тому, что детей все это тоже касается... у каждого из нас, и у детей тоже, свой канал получения любви... и если по этому каналу сигналы не поступают, человек чахнет... Причем для девочки это намного важнее, чем для мальчишки. Или по крайней мере более заметна нехватка..
Часто этот канал - то, как человек сам демонстрирует свою любовь. Но в книжке об этом лучше написано..с яркими примерами... как и все американские психо-книжки..
У моих детей тоже есть все, включая любимые апельсины...
но есть у них ритуал вечерних вкусняшек... он старательно взращивался мужем в течение пары лет в младенчестве... а теперь прекрасное средство манипулирования... и ведь дело не в вкусняшках, которых могут лишить... дети могут взять сами, взрослые уже.. дело в ритуале.. лишение которого эквивалентно сильному наказанию... поэтому они выполняют требования...
а оказалось - не голоден гость был
вы о материальном и быте - при чем тут родитель
но часто этим заменяют родительскую любовь и внимание
некоторые дети привыкаю жить без них
не без бунта и попытки внушить что не в айфоне дело
часто в итоге им приходится соглашаться хоть на айфон - лучше чем и без любви и внимания и без айфона
имею тому реальный пример дочкиного приятеля - когда он принял положение вещей, что мама занята собой и работой и откупается вещами и это не изменится никогда, то и учиться лучше стал - прекратил попытки привлечь ее внимание хоть как-то
но вырастет ужасный циник
Вам неприятна роль жены-домохозяйки, матери-наседки. Но вас никто насильно выходить замуж и рожать не заставлял. Вы могли нагуляться, наработаться, а потом заняться семьей. Но дети уже у вас есть, и им нужна мать - не на работе, а рядом.
Как правило, люди, став родителями, копируют поведение своих родителей, подчас непроизвольно
Вами, видимо, никто в детстве особо не занимался, просто не было нужды, вы хорошо учились без вмешательства родителей, поэтому эта модель и утвердилась в вашем сознании, поэтому вы и не готовы тратить свободное от работы время еще и на учебу дочери. Вы дождались, что она сама уже может одеться, помыться, поесть приготовленную еду, то есть от какого-то базового ухода за собой она вас освободила и вы образовались, а оказалось слишком рано.
по себе скажу, пока дочь была маленькой, у меня было больше свободного времени вечерами, которое я могла со спокойной совестью посвятить себе. Когда она пошла в школу, все изменилось, причем чем старше она становится, тем больше требуется моего участия, потому что и задания стали сложнее, и ответственность выше.
Вы как-то слишком зациклены, как мне показалось на воспитании по типу: если ты сделаешь что-то хорошо, то получишь то-то и то-то, а если не сделаешь, то не получишь. Вы же не медведя в цирке дрессируете:-)
Подарки дарят не за что-то, а по случаю
Учеба - это обязанность ребенка, которая не нуждается в каком-то материальном вознаграждении по-моему, похвала - самое лучшее, мне кажется.
Больше всего в вашем посте меня впечатлила фраза "я ликовала", когда вы увидели плохие оценки в дневнике.
Я бы ужасно расстроилась, даже несмотря на то, что все в итоге получилось так, как я и сказала, что будет.
Хочет она или не хочет, учиться надо, поэтому надо было отправиться с ней в комнату и доучить вместе с ней этот стих или что там она еще не сделала.....
Но я тоже человек, мне неприятно слышать хамский тон. Я могу хвалить и жалеть, но хамить мне не надо. Поэтому да, ликовала - я предупредила о последствиях, надеюсь, она поняла.
Во всех ваших словах прям набатом бьет самолюбование. Мать-звезда это конечно хорошо, но это никак не отменяет функций мамы-наседки. Если Вы не хотите дать ребенку заботы, то найдите кого-то кто вас заменит. Бабушку или няню.
муж звонил с воплями, меня отстранили от уроков)))
Вот странный человек...
А самолюбование - да, мне не то чтоб супер, но к своему возрасту я домохозяйкой не стала, троих детей родила, работу не бросила, танцую хорошо, мать и свекровь обеспечиваю, красивая, сейчас еще на английский пошла на второе высшее - меня вообще дома не должно быть. Няня есть у младших, бабушка тоже.. Еще одного человека брать в помощь, я так и думаю.
И зачем рожала только, спрашивается...
Какая же вы недалекая, зацикленная на мелочах своей мышиной возни, которая вам заменяет жизнь, тетка. Троих родили тоже, чтобы "а я и вот так могу!", только вот что еще надо вырастить из них стоящих людей-об этом вам уже не думается.
Вы на ее "хамство" не реагируйте, не поддавайтесь желанию обидеться или закричать, надо твердо настаивать на своем. Не повторять "не хами, не хами", а настаивать именно на том, чтобы она что-то сделала, то что вы считаете нужным в данный момент (уроки, уборка.....)
А насчет того, что она, как вы надеетесь, вынесла какой-то урок из этих плохих оценок, я вам скажу, что не стоит обольщаться. Извлечь урок из этого способен только взрослый человек, но не ребенок и уж точно не подросток (эти из духа противоречия будут делать назло).
Вы на ее "хамство" не реагируйте, не поддавайтесь желанию обидеться или закричать, надо твердо настаивать на своем. Не повторять "не хами, не хами", а настаивать именно на том, чтобы она что-то сделала, то что вы считаете нужным в данный момент (уроки, уборка.....)
А насчет того, что она, как вы надеетесь, вынесла какой-то урок из этих плохих оценок, я вам скажу, что не стоит обольщаться. Извлечь урок из этого способен только взрослый человек, но не ребенок и уж точно не подросток (эти из духа противоречия будут делать назло).
у меня сложилось впечатление, что вы с маленькой девочкой соревнуетесь. радуетесь ее любому промаху.
пустили на самотек ее учебу - значит и не вмешивайтесь. или это только называется, что пустили на самотек, а на самом деле использовали как повод, чтобы дурой ее выставить?
ужасное впечателение от вашего заглавного поста (дальше не читала). лучший пример, как благими намерениями дорога в ад выстилается. ну в общем неудивительно, что у ребенка ноль мотивации к учебе.
1. Ребёнок не замотивирован на учебу, вы его пинаете - он учит, сейчас механизм питания даёт сбой - результат тоже.
2. Какие-то блага, например билет на мероприятие, надо заслужить, а просто так нет , но мальчика подводить нельзя, только поэтому, ребёнку повезло, он пойдёт, а просто так нет. Обычно у матери присутствует безусловная любовь, в вашем случае сквозит изо всех щелей будешь хорошей, буду любить, это ужасно.
3. В таком возрасте ребёнку грозить ремнём ..... хотела написать смешно, нет, скорее очень грустно.
За это время мы с мальчиками поиграли, сходили в магазин, купили и собрали лего, еще что-то.. Посидела потом тоже с ней с английским, в общем, сидение с ней предполагает то, что надо ей подсказывать каждый шаг, она постоянно забывает слова - вроде неделю не занимались, и она все забыла.. . Господи, в общем, никакой самостоятельности..