19
Как выбрать тему для проекта?
В нашем лицее ежегодный проект обязателен. Как определиться с предметом и темой?Подскажите какие темы были у вас? И где черпать идеи. 5 класс
Свернуть
Ответить
Узнайте, какие были темы в вашем лицее у предыдущих годов.. Станет понятно направление, чего ждут именно в вашем лицее.
Ответить
А тему дают? Хотя бы предмет? Или можно креативить в стиле "Исследование количества улыбок при взгляде на котят в зависимости от дней недели"? (тема реальная))
Что ребенку нравится делать? Можно интервью. Можно дом склеить и проводку провести от батарейки, рассказать об электричестве.
Герань выращивать на свету и в темноте.
Какие моющие средства, представленные в магазине Ашан лучше всего отмывают шариковую ручку с формы.
Какие следы юрского периода встречаются на станциях московского метро.
Вообще, ребенка-то что интересует? Мы ж не можем вам тему скреативить, даже не зная, что ребенка заинтересует.
Что ребенку нравится делать? Можно интервью. Можно дом склеить и проводку провести от батарейки, рассказать об электричестве.
Герань выращивать на свету и в темноте.
Какие моющие средства, представленные в магазине Ашан лучше всего отмывают шариковую ручку с формы.
Какие следы юрского периода встречаются на станциях московского метро.
Вообще, ребенка-то что интересует? Мы ж не можем вам тему скреативить, даже не зная, что ребенка заинтересует.
Ответить
У нас проекты эти (долбанные) с 1 класса. Понятное дело, что в основном все делается родителями. В 1 классе были совсем простые, типа растворения сахара в воде, реакция соды и уксуса (это те проекты, где экспериментальная часть какая-то должна была быть). Мы делали проект про бананы. Вообще была удивлена разнообразием и фантазией родителей и детей, некоторые проекты были очень интересные и познавательные, типа откуда дырки в сыре, чем вредна газировка, почему мед разного цвета, почему динозавры вымерли, интересный был проект про тульские пряники, про всяких животных-насекомых, про магические числа...Одна девочка измеряла скорость и дальность при катании с горки на разных ледянках-снегокатах-просто_попе ;) Кто-то делал про военную технику, про город где бабушка живет, про поезда-самолеты и такдалия, в зависимости от интересов ребенка. Кто-то самодельные леденцы, кто-то тестировал разное мороженое. Вообще мы (родители) конечно не рады тому, что приходится этой фигней заниматься...но с другой стороны детям очень интересно и познавательно, мой сын про понравившиеся проекты рассказывает (а уж когда дают продегустировать-сыры, мороженое, леденцы, пряники-так это вообще праздник)
Мы в прошлом году делали проект про старинные меры длины (верста, сажень и прочие устаревшие меры). Идеи черпать можно в интернете, в книгах, в энциклопедиях. В этом году еще не знаю про что будем, у сына идеи со скоростью света в голове рождаются...если бы он еще и материал самостоятельно к этому подбирал и оформлял, цены бы не было.
Мы в прошлом году делали проект про старинные меры длины (верста, сажень и прочие устаревшие меры). Идеи черпать можно в интернете, в книгах, в энциклопедиях. В этом году еще не знаю про что будем, у сына идеи со скоростью света в голове рождаются...если бы он еще и материал самостоятельно к этому подбирал и оформлял, цены бы не было.
Ответить
Какой предмет? У нас проект "Литературная Москва" по литературе. Нам на родительском собрании учительница объяснила и после праздников сдаем.
Ответить
Посмотрите чужие, обязательно направление какое-нибудь понравится.
Пусть ребенок хоть направление выберет: биология, история, литература или социальная направленность какая-нибудь.
Пусть ребенок хоть направление выберет: биология, история, литература или социальная направленность какая-нибудь.
Ответить
Люди, это обязанность учителя! Не надо работать за них и создавать славу сильного преподавателя. Ага, сильные, силами родителей. А пусть попробуют как в обычной школе, своими руками и мозгами.
Ответить
10
Помочь ученику определиться с темой. И всё остальное. Ребенок может дома выполнять какие-то конкретные задания, не более.
Ответить
Помочь с темой, исходя из своих возможностей и школы. Ученик может выбрать тему, которую учитель не потянет, так? А ведь учителю работать по ней. :-)
Ответить
Если учитель не потянет, и в школе нет соответствующих специалистов, наша школа берет поиск подходящего специалиста на себя. Ученик также вправе выбрать в руководители родителей или кого-либо еще.
Ответить
Только у автора "вправе выбрать в руководители родителей" превращается в обязанность.
Ответить
Это очень печально, что школа перекладывает свои функции на родителей. У нас родителей выбирают в научруки редко.
Ответить
Я бы сказала, обязанность даже не учителя, а администрации школы. У нас, например, в начале года рассылают файл страниц на 100 с возможными темами, разбитыми по отраслям знаний. Список носит чисто рекомендательный характер - можно модифицировать какую-нибудь тему, можно придумать что-то свое.
Если школа только требует, не обеспечивая никакой помощи, то зачем вообще такая школа?
Если школа только требует, не обеспечивая никакой помощи, то зачем вообще такая школа?
Ответить
Выбрать тему? Учитель может предложить. Ученик согласиться. Или нет.
Когда мои дети делали проекты, темы предлагала я. Первые два раза, никто даже слов таких не знал :) Пока работали - выучили ;) Все проекты были призовые, но без учителей, этих успехов бы не было. Учитель был именно научным руководителем.
Когда мои дети делали проекты, темы предлагала я. Первые два раза, никто даже слов таких не знал :) Пока работали - выучили ;) Все проекты были призовые, но без учителей, этих успехов бы не было. Учитель был именно научным руководителем.
Ответить