223
ЛИТ 5 класс
Добрый день!
Есть ли тут на форуме родители детей, которые обучаются в 5 классе Лита?
На следующей неделе собираюсь на ДОД, но хочется получить отзывы от родителей о том, насколько хорошо преподают математику, английский, какая атмосфера в классах.
Спасибо!
Свернуть
Ответить
Мой в шестом.Учимся 1,5 года.Очень довольны,как и большинство родителей одноклассников.Хорошая математика,русский и английский.По англ у моего просто огромный прогресс.Учителя молодые в большинстве,но очень интересные.Претензий нет.У нас был конкурс 6 чел на место-совсем слабых детей нет .Но!это все для тех,кому нужно классическое образование,приправленное внеклассной жизнью.Олимпиадникам сюда совсем не надо.У друга ребенок в 1329-они в восторге,но там вся семья -фанаты олимпиад,летних мат лагерей и тп.Простому хорошо успевающему ребенку там нечего делать.
Ответить
а про внеклассную жизнь расскажите подробнее плиз. Спасибо.
Ответить
С этим просто прекрасно.Много кружков,постоянно мероприятия в том числе крупные типа неделя математики,балл,crazy week,сейчас будет неделя искусств.В каникулы экскурсии-мой ездил в Ярославль осенью(дети были из 6-10классов-очень понравилось ему это).Походы в театр,экскурсии орг.родит комитетом..Вот за внеклассное совсем не стоит волноваться
Ответить
А вы не знаете, там есть какое-нибудь негласное деление на классы сильнее/слабее? Типа в 5.1 (6.1, 7.1) дети сильнее, чем в 5.6,6.6. и пр? Или классы равнозначны?
Ответить
Нет никакого деления до 9 класса. Все классы равнозначны.
Ответить
А потом? Что в 9 происходит?
Ответить
Потом дети распределяются по направлениям:программирование,дизайн или экономика.
Ответить
После 8-ого деление на профили: программирование, менеджмент, графический дизайн (по желанию и результатам экзаменов). Программерские классы самые сильные.
Ответить
Что представляет собой графический дизайн? Это сильный профиль или наоборот? Куда потом поступают дети?
Ответить
10
Наоборот:-). Хотя и там попадаются сильные дети.
Ответить
Спасибо за ответ. Скажите, на сайте большой перечень бесплатных кружков. Они реально бюджетные? Уровень их каков? Про футбол очень актуально нам. Расскажите про школьное питание, объемы ДЗ и про ежегодные родительские сборы. Извините, что так много вопросов. Заранее благодарю за ответы:)
Ответить
В том году была другая система.Ходили на робототехнику и мультимедиа.Моему нравилось,до этого ходили 4 года в политех.В этом году пошел на беспл английский-группа не его уровня, бросили.По спорту вообще ничего не могу сказать.Питание обычное,как и в др школах(единый поставщик у всех).В прошлом году завтракал и обедал,но часто не нравилось-в этом году с термосом ходит.Д.з.много-в прошлом году до 11-12 уроки,сейчас привык,уходит 2-3 часа.
Ответить
спасибо. а про школьные сборы подскажите. Какие-то суммы именно в фонд школы собираются? Сколько ежегодно в РК сдаете?
Ответить
не поняла Вашей шутки. Просто хочу узнать, как в этом плане обстоят дела. Собираемся поступать, а вдруг финансово не потянем... Вот и назрел вопрос. А все, из ЛИТа, молчат, как партизаны. Может есть проблемы в этой области?
Ответить
Это как с законом о защите перс данных-вы ж наверно в курсе что собирать деньги родит комитетам нельзя.Хотите-пишите в личку...
Ответить
извините, опять не поняла... т.е. Вы хотите сказать, что есть добровольнообязательный сбор на нужды школы? Про сдачу денег в РК тоже вроде не такая уж уголовнонаказуемая информация. Можно анонимно написать, если владеете инфой.
Ответить
Почему вы не хотите в личку? Никаких особенных сборов (добровольнообязат как вы выражаетесь)нет.Про Рк улыбнуло.Когда есть что терять(а я считаю что школа отличная и таких в Москве очень мало),то по другому относишься к тому,что любое самое безобидное может вывернуто во вред.
Ответить
20
Что-то вы подозрительно въедливы для просто интересующегося.
Ответить
Что значит въедлива? Что значит просто интересующаяся? Мы записались на тестирование и ходим на подготовку. Мне ситуации с сюрпризами очень не нравится. Особенно, когда это касаемо денежных сборов. Ваших тараканов оставьте при себе. Спасибо!
Ответить
я прочла от Вас выше. Все поняла. Спасибо.
Ответить
Видите ли, педагоги, которыей сейчас работают в 5-х, перейдут с детьми в 6-й. А уровень преподавания, как впрочем и везде, во многом определяется ведущим учителем. Кто будет в 5-х, неизвестно. По идее, те, кто выпускает 11-е. Но не все преподаватели, работающие в старших классах, согласятся взять 5клашек.
Ответить
Это только вам решать. Многие ездят. Смотря насколько далеко, и что вы хотите от школы. Если вам нужна крепкая средняя школа с упором на все предметы и без ранней специализации, с хорошим контингентом учеников, сильными учителями и прекрасной атмосферой, то вам сюда. Если же настроены на математическую школу с олимпиадной математикой, то точно нет.
Ответить
Мы ездим в ЛИТ с Бунинской Аллеи, поступали в 5-й, сейчас 3-я четверть. Была возможность вернуться(потому как поступали и прошли в нее тоже) в 2007 с нового года, но ребёнок отказался. Преподавание нормальное, внеклассная и внешкольная жизнь организованы на "УРА". Учителей набрали новых, из 11 класса к нам на Профсоюзную не пришли (только английский взяла нас преподаватель старшеклассников). На дорогу уходит 50 мин. Еще успеваем иметь кружки, бассейн и т.д.
Ответить
Как вы оцените уровень преподавания математики в лицее? Действительно там нечего делать олимпиадам детям?
Ответить
Ничего не знаю про уровень преподавания, но вы посмотрите уровень заданий на тестировании. Там вообще нет олимпиадных задач. Но те которые есть надо решать со скоростью пулемета.
Соответственно проходят это испытание дети другого типа, не олимпиадного... и работать с ними как с олимпиадниками странно.
А результаты олимпиад по школам можно сопоставить тут
http://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/search/
например посмотреть региональный тур за 14-15гг. (за 15-16 данных еще нет)
Соответственно проходят это испытание дети другого типа, не олимпиадного... и работать с ними как с олимпиадниками странно.
А результаты олимпиад по школам можно сопоставить тут
http://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/search/
например посмотреть региональный тур за 14-15гг. (за 15-16 данных еще нет)
Ответить
30
Считаю,что если вы заинтересованы в олимпиадах,то не в Лит.Олимпиадной математикой не занимаются,но лично моему ребенку она не нужна,тк он не интересуется.Общую математику преподают хорошо.
Ответить
Если не секрет, что нужно вашему ребенку, каким он и его одноклассники видят свой дальнейший путь? Какие предметы сдавать, в какие вузы идти, чем заниматься дальше? Что интересует вашего ребенка и его однокашников?
Пытаюсь представить для себя ЛИТ изнутри... может когда-нибудь дочку попробую отдать.. если ее возможности и желания совпадут с путем ЛИТа :)
Пытаюсь представить для себя ЛИТ изнутри... может когда-нибудь дочку попробую отдать.. если ее возможности и желания совпадут с путем ЛИТа :)
Ответить
Скажите, пожалуйста, как вам уровень английского? Математику по каким учебникам проходите?
Ответить
я слышала негативные отзывы об учителях английского и математики у нынешних 5 классов.
есть ли вероятность, что кому-то из новых классов дадут учителей, которые в Лите преподают не первый год?
есть ли вероятность, что кому-то из новых классов дадут учителей, которые в Лите преподают не первый год?
Ответить
Уверяю Вас, что на каждого преподавателя найдется негативный отзыв за ооочень редким исключением. Как ,например, бабушка Эланы, которую она нам всем тут пару лет назад в пример ставила и говорила, что вот уж ее бабушка точно смогла бы найти подход к каждому учащемуся:-).
В 5-х классах очень сильный педагог, один из соавторов УМК Мордковича, отличновладеющая материалом (не понаехавшая, если Вас это так волнует:-))
В 5-х классах очень сильный педагог, один из соавторов УМК Мордковича, отличновладеющая материалом (не понаехавшая, если Вас это так волнует:-))
Ответить
ваш ребенок обучается у этого педагога, что вы можете описать её как сильного педагога? или вывод сделан только из-за того, что она соавтор учебника?
Ответить
Ну почти мой:-) Племянница.
Ответить
и учится скорее всего в 5.1?
Ответить
Нет. Я знаю, что 5.1 отличается тем, что там учатся дети сотрудников ЛИТа. Но наша группа ничуть не хуже. Мне так кааца:-)
Ответить
40
Всего 2 ребенка. Не так уж много.:-)
Ответить
А, ну про количество я не знала. А чем тогда эта группа выделяется?
Ответить
Видимо тем, что у нее классный руководитель - учитель математики.
Ответить
Ааа, вононочё:-) А как класрук-то она хорошая?
Ответить
Не знаю, мы в 7-ом.:-)
Ответить
А в 10-х классах ЛИТа никто не учится? Знакомая переезжает с другого конца Москвы. Хочет попробовать перевести туда сына. Звонила в администрацию,говорят на один профиль есть вакантные места. Мол, приходите, попробуйте сдать экзамены А есть ли смысл?
Ответить
Старшие классы отличные. Если подходит профиль, то пробовать обязательно.
Ответить
Обычно в 10 набирают только в дизайнеры. Это самый слабый профиль по результатам ЕГЭ.
Ответить
дети сотрудников точно есть и в 5.2..
а так, группы все хорошие, детки очень умненькие..
а на математику очень много жалоб у родителей из 5.3..
а так, группы все хорошие, детки очень умненькие..
а на математику очень много жалоб у родителей из 5.3..
Ответить
Причем на оценки:-(
Ответить
50
Я думаю и на мою бабушку негативные отзывы были :) Если отрицательных нет вообще, значит их просто отмодерировали.
Просто большинство позитивных... как и на всех сильных педагогов. Надеюсь, это ничему не противоречит?...
Просто большинство позитивных... как и на всех сильных педагогов. Надеюсь, это ничему не противоречит?...
Ответить
Наоборот:-)
Ответить
Не наблюдается такая практика. Набирают новых, но какова тенденция будет в этом году, знает только директор. Вам на ДОД.
Ответить
Да не надо вам туда, там уже все по-другому, и будетвсе хуже из-за этих наборов в промышленных масштабах. Много взяли с плохими результатами, но которым Очень надо было. Нет уже отобранных честно детей. Хотя дело ваше.
Ответить
Вас видимо не взяли, поэтому вы так пишите.
5-е классы в этом году отличные, дети все сильные, учителя у них замечательные. Но, кто будет из учителей брать пятиклассников в следующем году, действительно неизвестно. Единственное могу сказать, что это не будут учителя нынешних 11-х. Возможно, учителя 8-ых (не все).
5-е классы в этом году отличные, дети все сильные, учителя у них замечательные. Но, кто будет из учителей брать пятиклассников в следующем году, действительно неизвестно. Единственное могу сказать, что это не будут учителя нынешних 11-х. Возможно, учителя 8-ых (не все).
Ответить
Ну, некоторые математики из нынешнего 11-го точно берут 5-е:-) Пока, по крайней мере, они так говорят:-)
Ответить
Ну естественно, что же еще можно написать! Даже и не собирались туда поступать, знаю о нынешнем состоянии дел в ЛИТе изнутри,поэтому даже не совались. А вы поступили и теперь жалеете или позже пожалеете. ЛИТ не тот уже второй год как. У нас школа гораздо сильнее и перспективнее. Удачи вам.
Ответить
А вы, извините, не поделитесь номером своей школы? А то это получается по факту просто трындеж.
Ответить
Перспективней, только если специализация - математика или физика, там классы отдельно набранных детей по конкурсу. Во всех остальных классах - обычные переводные дети, учащиеся в школе с 1 класса. В этом году набрали 9 класс с уклоном «право», в следующем хотят филологический 8 класс. В общем как-то мечется школа, на мой взгляд...
Ответить
Ну естественно про 2х2 идет речь. Она не мечется, она активно развивается, да так, что ни одной школе не догнать
Ответить
Угу, 25-я школа тоже упор на 2х2 делала и орала, что уж от нее Коробицын никуда не уйдет. Кстати, у Коробицына в 25-й тоже детки таааакие учились, что туши свет. Двойняшки, к примеру, некоторые.
Ответить
Прекрасная школа! Поздравляю! Но не всем нужна олимпиадная физика, и не каждому удобно добираться до вашей школы.
Хорошо, что есть разные перспективные школы, чтобы родитель и ребенок могли бы выбрать!
Хорошо, что есть разные перспективные школы, чтобы родитель и ребенок могли бы выбрать!
Ответить
Да тем дело не в олимпиадной физике, а совсем в другом,но уверяю вас вливания будут колоссальные. Уже есть начало.
Ответить
Вы имеете в виду высокое покровительство этой школе? Не всегда это хорошо, к сожалению, но, как говориться, дай бог...
Ответить
1329 хорошая школа, если имеются в виду мат классы. Но там совсем другая специфика, не та, что в лите. Это больше олимпиадная математика и физика, в то же время, меньше внимания гуманитарным предметам. Лит хорошая крепкая школа, одинаково сильная по всем предметам в 5-7 классе, во всяком случае. Обе школы хорошие, но разные)))
Ответить
Ну не нааааадо говорить про все предметы. Математика обычная, английский - к кому попадете, ну и т.д.
Ответить
70
8 класс некая дама -филолог под своего ребенка открывает. Так же, как и Иванова в началке
Ответить
вот это все и бесит!!! школа для открытия классов особо избранных под себя!!! уже скоро просто помещения начнут сдавать под всякое классы особо приближенных... про допы вообще молчу... одна балерина чего стоит...
Ответить
Да, мы поступили, учимся второй год, уже в 7-ом. И ни о чем не жалеем. Я не знаю никого в нашем классе, кто был бы недоволен. Есть знакомые в 9-ом, 10-ом и 5-ом. Тоже всем довольны. Но вам то извне виднее. Удачи вашей перспективной школе. Хорошо, что такие еще остались.:-)
Ответить
А, теперь понятно в чем дело. Вы просто еще застали " тот" ЛИТ, раз уже в 7. а некий ученик по фамилии..... случайно не с вами учится?
Ответить
Нет, у нас такого нет.
Ответить
Вам ОЧЕНЬ повезло.
Ответить
Вы на ту группу, где этот ученик, которого Вы назвали, не ориентируйтесь. Их вообще все собрали в 5 классе без экзаменов. Таких групп на потоке 2. Из них ушли в другие группы порядка 5 детей
Ответить
Так он и ему подобные в седьмом и экзамены он якобы сдавал
Ответить
Ну вот 2 седьмых два года назад взяли без экзаменов. Экзамены, якобы, он мог сдавать на освободившиеся места от перешедших в др. группы детей.
Ответить
Про него не знаю, но его одноклассники экзамены не сдавали. Их 2 года назад взяли, когда в июне 2013 лицей получил здание на Профсоюзной. Взяли 2 пятых класса, туда попали братья и сестры уже учащихся лицеистов и дети знакомых. Просто экзамены проводить было уже поздно. Сейчас они уже 7-ые (7.1 и 7.2). Это было только 1 раз. В остальные годы экзамены всегда проводились.
Ответить
80
Обоссаться! Каждый год эту мутотень читаю. У кого чадо поступило, в том классе и сильные,отличные дети. Не тешьте себя иллюзиями, 1533 с присоединением нового здания, с новыми понаехавшими учителями, которые будут учить" сильных, отличных " детей, скоро будет простой дворовой школой, но с понтами, чтобы "помогали школе" активней.
Ответить
Ну так вы не читайте, не насилуйте себя.
Ответить
А вот буду читать и уссываться
Ответить
Обоссытесь, чоуж! Терпеть вредно!
Ответить
скажите, Вы действительно владеете инфой о ЛИТе? Мы хотели в этом году пробоваться туда. Однажды уже попали в такую ситуацию, что из средней дворовой школы перешли в "сильную" гимназию. По факту оказалось, как Вы пишите, обычная дворовая, но с понтами и амбициями родительскими.
Ответить
Дворовой до ЛИТа ой как далеко. Особенно это очевидно тем, кто учился в 5-ом классе в другой школе, причем даже лучшей в районе и вполне себе рейтинговой. 5-ый класс любой школы будет отличаться от началки, некоторые этого не понимают.
Ответить
Я бы с удовольствием к Вашим словам прислушалась, если б не обожглась единожды. Пробоваться конечно будем, записались на 24. А там будет видно. Надеюсь, что после ДОД ситуация станет яснее.
Ответить
Прислушиваться или нет, конечно, решать вам. Но вот люди, которые пишут про "понаехавших" учителей и понты, точно не учатся в ЛИТе. Уровень ЛИТа пониже, чем 1543, 1514 и Л2Ш, но выше всех остальных школ округа (про 1329 и 2007 не говорю, т.к. расположены не слишком удачно). Просто не надо искать в ЛИТе того, чего там нет (олимпиадную математику, матлагеря и матбои). Чтобы не было разочарований потом.
Ответить
Соглашусь на 200%.Я тоже считаю, что уровень ЛИТА ниже Второй школы и 1543 (про остальные не знаю). 1329-абсолютно для другого контингента (олимпиадники с высоким уровнем подготовки в этом направлении, при этом русский-английский там гораздо ниже ЛИТа).Надо смотреть на ребенка и точно понимать, что нужно.
Ответить
Мне кажется ЛИТ - для разносторонних надежных отличников. То есть тех кто умеет хорошо трудиться и получать хорошие результаты. У них может не быть каких-то выдающихся талантов, но у них явно должна быть хорошая память, работоспособность, интерес к учебе, склонность к математике
Из всех вступительных экзаменов, которые сдавал мой сын-третьеклашка, в ЛИТе были самые провальные... Именно там нехватка года сказалась очень сильно , и выехать за счет чего-то другого не получилось. Нужно было знать материал так, чтобы он отскакивал от зубов... А мой ворон считает и может знаки перепутать легко... но в других местах это компенсируется тем, что он решит более сложную задачку. А в ЛИТе это ничем не компенсируешь. Нужно уметь делать обычные вещи, но качественно, надежно и быстро. И вероятно программа рассчитана на это же... (судя по слухам). Нужно было выдержать экзамен-марафон, когда один экзамен плавно переходит в другой...
Поэтому хотя отзывы о школе со всех сторон хвалебные, в первую очередь об атмосфере школы... я своего сына туда не отдам... не его это. А вот дочку - буду думать, года через 3. Если ЛИТ не испортится... но ведь всё портится.. надо сравнивать не с идеалом, а с тем как плохо в других местах.
В общем, мне ЛИТ симпатичен. Несмотря на постоянные наезды на него на Еве :)) Но надо чтобы школа подходила ребенку.
PS: Да, сыну атмосфера в ЛИТе тоже понравилась. На экзаменах ее тоже можно "пощупать". - посмотреть на учителей, которые следят за порядком, на организацию процесса, на оформление стен в школе... Часть школ сыну не понравилась сразу.. а ЛИТ был оценен благосклонно... что тоже в пользу ЛИТа.
Из всех вступительных экзаменов, которые сдавал мой сын-третьеклашка, в ЛИТе были самые провальные... Именно там нехватка года сказалась очень сильно , и выехать за счет чего-то другого не получилось. Нужно было знать материал так, чтобы он отскакивал от зубов... А мой ворон считает и может знаки перепутать легко... но в других местах это компенсируется тем, что он решит более сложную задачку. А в ЛИТе это ничем не компенсируешь. Нужно уметь делать обычные вещи, но качественно, надежно и быстро. И вероятно программа рассчитана на это же... (судя по слухам). Нужно было выдержать экзамен-марафон, когда один экзамен плавно переходит в другой...
Поэтому хотя отзывы о школе со всех сторон хвалебные, в первую очередь об атмосфере школы... я своего сына туда не отдам... не его это. А вот дочку - буду думать, года через 3. Если ЛИТ не испортится... но ведь всё портится.. надо сравнивать не с идеалом, а с тем как плохо в других местах.
В общем, мне ЛИТ симпатичен. Несмотря на постоянные наезды на него на Еве :)) Но надо чтобы школа подходила ребенку.
PS: Да, сыну атмосфера в ЛИТе тоже понравилась. На экзаменах ее тоже можно "пощупать". - посмотреть на учителей, которые следят за порядком, на организацию процесса, на оформление стен в школе... Часть школ сыну не понравилась сразу.. а ЛИТ был оценен благосклонно... что тоже в пользу ЛИТа.
Ответить
90
Элана,мне кажется вы все правильно понимаете.А по поводу ругания Лита:если не брать откровенную ерунду,типа подруга мамы одноклассика племянника сказала...,то репутация лита одна из самых чистых.Как здесь,так и на семье и на сскул.Реальные родители учащихся бывают недовольны отсутствием сложной олимпиадной математики и вообще неразвитием этого направления.Только на каждом ДОД говорят,что школа на этом не специаоизируется.Видимо некоторые не слышат.
Ответить
Боюсь что так во всех школах... поэтому приходится выбирать из того что есть, а не искать недостижимый идеал.
Ответить
Тоже соглашусь.Идеальных школ нет.И на любую можно написать минусы и плюсы.Надо прийти на дод и посмотреть,поговорить после урока с старшими и родителями пятиклассников.У каждого свои тараканы-поэтому понравится ли и стоит ли автору никто не скажет.
Ответить
Есть ли у Вас, Anonymous, подтверждение Ваших слов. Не знаю слабых детей, всех взяли с баллами не ниже 18. Сейас уровень успеваемости высокий. Не распространяйте "ерунду".
Ответить
Это в какой подгруппе седьмого класса?
Ответить
Девочки, а с пропиской МО в 5 класс не попасть?
Ответить
а вы зачем сюда выложили? чтобы больше подготовленных конкурентов было?
Ответить
100
Подскажите кто был на дне открытых дверей была важная информация для поступающих в пятый класс? Увы мы не успели.
Ответить
Ваш ребенок там не может учиться. Занятия начинаются с 25 января
Ответить
А кто сегодня был на ДОД? Расскажите, пожалуйста, про Малый ЛИТ (его презентация д.б.). Есть преимущества? Какие особенности в обучении? На что упор?
Ответить
Преимуществ никаких не дает, это особо подчеркнула директор. Вся информация о малом ЛИТе есть на сайте, ссылку выше дали
Ответить
Никакой особой презентации не было. Общие слова. Очень кратко. Все, что есть на сайте и пгу. Постоянно повторяли, что курс никаких преимуществ не дает.
Учителя математики ЛИТа, с которыми я сегодня на ДОДе разговаривала, весьма скептически высказывались о Малом ЛИТе в части математики. Упор в математике на расширенную школьную программу.
Вся проблема в краткости курса... интенсив по 3 часа дважды в неделю с домашними заданиями... не совсем понятно, что дети усвоят ... и как выдержат.
У меня сложилось впечатление, что в ЛИТе сами еще толком не знают, что из себя будет этот курс представлять. ;)
Вообще, на ДОДе в начале было столпотворение. Актовый зал заполнялся полностью как минимум трижды...
Учителя математики ЛИТа, с которыми я сегодня на ДОДе разговаривала, весьма скептически высказывались о Малом ЛИТе в части математики. Упор в математике на расширенную школьную программу.
Вся проблема в краткости курса... интенсив по 3 часа дважды в неделю с домашними заданиями... не совсем понятно, что дети усвоят ... и как выдержат.
У меня сложилось впечатление, что в ЛИТе сами еще толком не знают, что из себя будет этот курс представлять. ;)
Вообще, на ДОДе в начале было столпотворение. Актовый зал заполнялся полностью как минимум трижды...
Ответить
Спасибо за информацию.
А есть какие-то выпускные контрольные внутренние с этого Малого ЛИТа?
А есть какие-то выпускные контрольные внутренние с этого Малого ЛИТа?
Ответить
а этот малый ЛИТ разве не первый год? Если первый, то кто что может сказать?
По опыту таких курсов подготовки в 57 и 1514 могу сказать, что в 57 эти курсы не только не дают преимущество по факту их посещения, но и не особо готовили к поступлению в школу. Они были интересны сами по себе, но поступление было отдельно.
Курсы в 1514 в качестве подготовки к поступлению сколь-нибудь оправданны только в части русского языка.. и то вероятно частный педагог сделает это быстрее и лучше. По крайней мере среди тех, кто написал русский вступительный хорошо, мне не удалось встретить тех, кто посещал курсы при 1514.. как-то сами в других местах готовились. Английский вообще никакой, математика посредственная..
Соответственно и курсы при ЛИТе, я думаю, в первую очередь имеют целью "срубить бабла" за счет раскрученности имени. То есть у них появляется популярный платный кружок... а набирать они будут хороших детей. И если в кружок придут не "хорошие дети", а "дети, которые живут рядом" (а большинство пришедших будут, вероятно, такими), то вполне естественно что из кружка поступит меньшинство. Но что касается подготовки, именно в ЛИТе на экзаменах как раз и нужна школьная математика, и именно на его экзамены в самом деле можно натаскать. Но только тех, кто натаскивается... если ребенок не обладает способностями, его за 3 месяца не подготовишь... да, собственно, и не надо. Потому что экзамены-то, допустим, он сдаст. Но что он будет делать дальше? Там же и учиться придется в этом же темпе...
По опыту таких курсов подготовки в 57 и 1514 могу сказать, что в 57 эти курсы не только не дают преимущество по факту их посещения, но и не особо готовили к поступлению в школу. Они были интересны сами по себе, но поступление было отдельно.
Курсы в 1514 в качестве подготовки к поступлению сколь-нибудь оправданны только в части русского языка.. и то вероятно частный педагог сделает это быстрее и лучше. По крайней мере среди тех, кто написал русский вступительный хорошо, мне не удалось встретить тех, кто посещал курсы при 1514.. как-то сами в других местах готовились. Английский вообще никакой, математика посредственная..
Соответственно и курсы при ЛИТе, я думаю, в первую очередь имеют целью "срубить бабла" за счет раскрученности имени. То есть у них появляется популярный платный кружок... а набирать они будут хороших детей. И если в кружок придут не "хорошие дети", а "дети, которые живут рядом" (а большинство пришедших будут, вероятно, такими), то вполне естественно что из кружка поступит меньшинство. Но что касается подготовки, именно в ЛИТе на экзаменах как раз и нужна школьная математика, и именно на его экзамены в самом деле можно натаскать. Но только тех, кто натаскивается... если ребенок не обладает способностями, его за 3 месяца не подготовишь... да, собственно, и не надо. Потому что экзамены-то, допустим, он сдаст. Но что он будет делать дальше? Там же и учиться придется в этом же темпе...
Ответить
Как можно на математику ЛИТа натаскать? Школьная программа в чистом виде с упором на внимательность и аккуратность. Собственно говоря, об этом на ДОДе тоже говорили...
У меня сложилось впечатление, что в математике им скорее нужны не способные дети, им нужны мотивированные и усидчивые дети. Я не представляю себе, как можно натаскать на внимательность или аккуратность... за 3 месяца ;)
И с русским тоже, им нужны дети, умеющие четко выражать свои мысли. Внимательные дети, не делающие ошибок при списывании текста... Никаких красивых оборотов, но правильное построение предложений и логичность. Хотя вот на это, наверное, можно натаскать...
Ну и, вообще, по-моему, их самих достал ажиотаж с поступлением к ним. ;) Практически каждый педагог говорил о том, как у них сложно, что стоит подумать нужно ли это ребенку и т.д. Увидев, что сегодня творилось на ДОДе, я их понимаю ;)
А я сходила посмотреть проникнуться хваленой атмосферой. ;) Не прониклась. Хотя учителя в массе своей очень приятные, но самые приятные оказывались из старшей школы. ;)
У меня сложилось впечатление, что в математике им скорее нужны не способные дети, им нужны мотивированные и усидчивые дети. Я не представляю себе, как можно натаскать на внимательность или аккуратность... за 3 месяца ;)
И с русским тоже, им нужны дети, умеющие четко выражать свои мысли. Внимательные дети, не делающие ошибок при списывании текста... Никаких красивых оборотов, но правильное построение предложений и логичность. Хотя вот на это, наверное, можно натаскать...
Ну и, вообще, по-моему, их самих достал ажиотаж с поступлением к ним. ;) Практически каждый педагог говорил о том, как у них сложно, что стоит подумать нужно ли это ребенку и т.д. Увидев, что сегодня творилось на ДОДе, я их понимаю ;)
А я сходила посмотреть проникнуться хваленой атмосферой. ;) Не прониклась. Хотя учителя в массе своей очень приятные, но самые приятные оказывались из старшей школы. ;)
Ответить
110
Почувствовать атмосферу при таком скоплении чужого народа, практически невозможно.
Ответить
Так на это и можно натаскать - автоматизация школьной программы так, чтобы она отскакивала от зубов. Там даже внимательность не так важна, если все будет решаться быстро. У меня на решение варианта ЛИТа ушло минут 20, из 45 которые имеются. То есть в принципе еще 25 минут на проверку. Просто все это должно быть автопилотом. У сына тогда еще деление в столбик было с трудом, он запутался, пока искал ошибку - время вышло...
Ответить
Подтверждаю, на математику дается 20 минут (или 25, если повезет). Проверить времени нет, только написать и сдать.
Ответить
Тем не менее, на математику дается около 20 минут. Всего дети проводят около 1,5 часов, это вместе с раздеться-дойти до аудитории- подождать. На три предмета и получается по 20-25 минут на каждый.
Возможно, вы делали в прошлом году все тестовые задания, что были выложены на сайте, поэтому так долго. В реальности там каждого типа задания по одной штуке. Ну в крайнем случае может быть каких-нибудь два)))
Возможно, вы делали в прошлом году все тестовые задания, что были выложены на сайте, поэтому так долго. В реальности там каждого типа задания по одной штуке. Ну в крайнем случае может быть каких-нибудь два)))
Ответить
Я специально с этим вопросом к учителю в субботу подходила. Она показала задание по математике. В скобках написано: на выполн. 40 минут
Ответить
Завуч с директором говорили, что 30 минут. А у учителях на листочках, которые им раздавала администрация, действительно, было написано 40 минут.
Ответить
Как можно оценить атмосферу в таком потоке?
Ответить
120
Какие разные ощущения у родителей :) Я как раз почувствовала атмосферу и она мне понравилась)))
Хорошая школа
Хорошая школа
Ответить
так мне кажется, это очень важно, понять, насколько эта атмосфера подходи конкретно вам.. все мы разные, и школы нам нужны разные. А еще важно, чтобы эту атмосферу почувствовал ребенок... Мы-то разные, но учиться не нам.
Ответить
Безусловно :) ребенку школа тоже понравилась, но он уже 2-й год говорит, что будет учиться в другой, физ-мат школе, поэтому ЛИТ рассматривал с интересом, но в итоге остался при своём мнении, такие уж они, наши детки )))
Ответить
:) я пока на ДОД там не была, но с опаской отношусь к учебным нагрузкам в 2007... Мне не хочется заменить ребенку жизнь учебой :(
Ответить
Ага, там пришла пара с грудничком в люльке. Видимо заранее дают почувствовать. ;) Ну и много первоклашек-старших дошкольников было, тоже заранее готовят. ;)
Если серьезно, то, Вы, конечно, правы. Но вчера почему-то большая часть представленных учителей была из старшей школы, хотя основной набор в среднюю. Организация была плохая. Очереди не меньше, чем на выставку Серова ;)
Директор была нервная, завуч уходил от ответов на вопросы...
В общем, школа, очевидно, хорошая, но... чрезмерно раскручена, слишком много людей совсем "не в теме" пришло.. Ребенку было бы сложно почувствовать что-то.
Если серьезно, то, Вы, конечно, правы. Но вчера почему-то большая часть представленных учителей была из старшей школы, хотя основной набор в среднюю. Организация была плохая. Очереди не меньше, чем на выставку Серова ;)
Директор была нервная, завуч уходил от ответов на вопросы...
В общем, школа, очевидно, хорошая, но... чрезмерно раскручена, слишком много людей совсем "не в теме" пришло.. Ребенку было бы сложно почувствовать что-то.
Ответить
Представленные учителя старшей школы (не все, но почти все из представленных) будут переходить на Профсоюзную. Они сами так говорили. Так кому как не им быть на ДОДе?
Ответить
Не слышала, чтобы говорили, я не спрашивала.
В любом случае, постоянно говорили, что это не подготовка к их тестированию, никакого натаскивания не будет. Даже в русском.
В общем, я солидарна с Эланой на тему того, зачем это сделали...
Оцените лучше их программу (взято с пгу), заявленную на ДОДе как школьную:
1. Некоторые приемы быстрого счета 2. Решение задач на движение 3. Задачи на нахождение части от целого и целого по его части 4. Периметр фигуры 5. Вычисление площади произвольной фигуры с помощью палетки 6. Логические задачи (на установление соответствий) 7. Задачи со спичками 8. Пентамино 9. Танграмм 10. Комбинаторные задачи
Мне почему-то очень напоминает ЦДО ;)
В любом случае, постоянно говорили, что это не подготовка к их тестированию, никакого натаскивания не будет. Даже в русском.
В общем, я солидарна с Эланой на тему того, зачем это сделали...
Оцените лучше их программу (взято с пгу), заявленную на ДОДе как школьную:
1. Некоторые приемы быстрого счета 2. Решение задач на движение 3. Задачи на нахождение части от целого и целого по его части 4. Периметр фигуры 5. Вычисление площади произвольной фигуры с помощью палетки 6. Логические задачи (на установление соответствий) 7. Задачи со спичками 8. Пентамино 9. Танграмм 10. Комбинаторные задачи
Мне почему-то очень напоминает ЦДО ;)
Ответить
Решение задач на движение - это очень проблемная область у детей, которая тем не менее встречается на экзаменах почти во все школы. И репетиторы, готовящие детей к таким поступлениям, тоже уделяют этой теме огромное внимание. Эти задачки нужно прорешать все. И главное (это то, на чем попались многие в 57 школе) - обращать внимание, указано ли, в какую сторону едет объект. Иногда надо прописать несколько вариантов задачки, в зависимости от того, куда он двигался - навстречу или от другого.
А приемы быстрого счета и нахождения части целого - тоже очень важное и тоже автоматизируется..
Логические задачки тоже вещь полезная... и комбинаторика.. но на экзаменах в ЛИТ их, по-моему, нет.
ЦДО это что?
А приемы быстрого счета и нахождения части целого - тоже очень важное и тоже автоматизируется..
Логические задачки тоже вещь полезная... и комбинаторика.. но на экзаменах в ЛИТ их, по-моему, нет.
ЦДО это что?
Ответить
А вдруг будут?:ups1:ups1:ups1
Ответить
130
Это понятно. Меня повеселили как раз последние пункты. Спички, тетрамино и т.д. Если бы речь шла о годовых курсах и не только о школьной математике, то другое дело... На ДОДе говорили, что эти курсы - школьная математика с небольшим углублением, они помогут детям в интенсивном режиме понять свои слабые стороны и т.д. А программа - и нашим и вашим...
В любом случае, посмотрим во что это выльется на практике. Надеюсь, что в следующем году отзывы будут (я для младшего ребенка ЛИТ присматриваю, она у меня как раз очень усидчивая ;)).
В любом случае, посмотрим во что это выльется на практике. Надеюсь, что в следующем году отзывы будут (я для младшего ребенка ЛИТ присматриваю, она у меня как раз очень усидчивая ;)).
Ответить
Дошкольница ;) Но присматриваюсь заранее. Стараюсь избежать ошибок, допущенных со старшей.
Ответить
Да, старшая в 4. Куда ее отдавать и отдавать ли сейчас, я пока не знаю. ;) Нужно было в прошлом году, как вы, протестироваться ;)
Ответить
ха, а запись в Малый ЛИТ для 4 класса на ПГУ уже закрыта!!!
Ответить
140
Интересно, а кто-то отсюда записался? может быть и не открывали еще прием? или думаете так много желающих, что за сутки набрали?
Ответить
На подготовку в 57 в первые класс в этом году была первый раз электронная запись - минут за 20 закончилась, а вы говорите сутки :)
Ответить
:scared2:scared2:scared2 ничего себе
Ответить
Вы на ДОД не были? Там все про запись объясняли.
Ответить
Была. И даже записаться успела. Запись через ПГУ - это гарантированное попадание, а через их сайт - просто заявка. ИМХО
Ответить
тогда должны были слышать, что записаться смогут все. Сейчас тоже открыли запись. Она будет открываться до последнего желающего. Заявка на их сайте для формирования групп по времени, создана для оперативного распределения детей по группам. ПГУ - обязательная процедура.
Ответить
Да мне все равно, я уже записалась. А по опыту ВМШ в Л2Ш и 57 не всегда есть возможность взять всех желающих.
Ответить
ЛИТ последние годы крайне востребован, конкурс на поступление очень высокий и желающих может быть очень много, где взять так много учителей на это? Лицей хочет заработать на этом, желание понятное и вполне объяснимое, я бы на их месте так и сделала - открыла курсы, все верно. А дальше два пути - первый: они запишут всех желающих, их будет очень-очень много. Для того чтобы этих желающих учить, они не найдут столько качественных учителей, учителя будут всяко-разно и через какое-то время люди поймут, что это профанация и все это мероприятие накроется медным тазом. Путь второй: учителя будут хорошие, но клонировать хороших учителей еще никто не научился и на всех их не хватит, набор будет ограничен, как в 57ой или л2ш. Дальше выбирать лицею, что им больше нравится - стабильно иметь дополнительный доход и подготовленных в своем формате учеников или получить выгоду только один раз. Ограничивают набор абсолютно все приличные школы на сегодняшний день, иначе невозможно.
Ответить
Насчет "один раз" слишком громко сказано. Люди все равно будут идти. Совсем плохого качества не будет, думаю, что об этом они позаботятся, а под именем ЛИТа скушают и среднее качество, тем более, что всем все равно не угодишь. Кроме того, не каждый выдержит 3 часа занятий два раза в неделю с домашними заданиями помимо основной учебы и кружков. Это при том, что совсем рядом есть более удобные курсы типа Трамплина, где можно выбирать один предмет... В общем, будет естественный отбор.
Ответить
в Малом ЛИТе тоже можно выбрать один предмет. И как-то странно рассуждать про лучше-хуже двух разных подготовок: я сомневаюсь, что те, кто настроен на ЛИТ, выберут Трамплин в 1514 вместо подготовки в самом ЛИТе. Я посмотрела список тем на подготовку: по математике все задачи вступительных будут разбираться, русский - упор на развитие речи, анализ текста. И если сравнивать стоимость часа, то в ЛИТе получается 230 рублей час, а Трамплин - 575 рублей. Кстати, одного часа в неделю по предмету совершенно не достаточно, чтобы подготовиться. А 4 часа с домашкой - вполне себе. Кто действительно хочет в ЛИТ - напряжется на 3 месяца.
Ответить
150
В Договоре на сайте указано, что оплата обязательна за оба предмета, то есть выбрать только один нельзя.
Напрячься то можно, главное, не перенапрячься... ;) Какая-то из учителей математики на ДОДе как раз об этом очень хорошо говорила...
Напрячься то можно, главное, не перенапрячься... ;) Какая-то из учителей математики на ДОДе как раз об этом очень хорошо говорила...
Ответить
Придет, например, 700 человек. Или даже больше. Да даже кабинетов где столько найти свободных? Это количество детей на еще одну школу.
Ответить
Ну да, зачем в здании ЛИТа? ДК под такое количество народа можно снять какое-нибудь :)
Ответить
на ДОД сказали, что занятия будут на Профсоюзной 24 в соседнем здании на втором этаже. Мне кажется, они и сами еще не владеют инфой в полной объеме. Так и говорили, что все будет решаться, исходя из кол-ва желающих.
Ответить
Ну в том-то и дело. Они сами еще не очень понимают во что ввязались. Когда поймут - количество набираемых ограничат.
Ответить
На Кржижановского, 4а, если быть точнее. Это Центр Детского Творчества, бывший Дом пионеров, так что аноним выше не угадал - дом культуры снимать не будут, здание подходящее уже есть. ;)
Ответить
спасибо за уточнение. Главное, чтобы не на Ломоносовском. Нам оч неудобно добираться.
Ответить
Была на ДОД. Не поняла негатива со стороны директора на вопрос про пед.состав 5-ых классов.
Ответить
В чем конкретно выражался негатив?
в текущих 5 классах не все так радужно с педсоставом..
+ скорее всего большая часть педагогов в новых 5 классах будут новые учителя..
в текущих 5 классах не все так радужно с педсоставом..
+ скорее всего большая часть педагогов в новых 5 классах будут новые учителя..
Ответить
160
С другой стороны в этом году в этом здании выпустятся восьмые(5 классов).Их учителя освободятся...
Ответить
Те учителя уйдут со своими в 9-й на Ломоносовский. Мы спрашивали на ДОДе у преподавательницы словесности, преподающей сейчас в 8. Она стопроцентно пойдет с 9-ми. То же самое она сказала про математиков
Ответить
Директриса, вообще, была какая-то замученная. Мне, честно, говоря ДОД не понравился
Ответить
чем Вам ДОД не понравился?
Ответить
Какие новости? Кому-то уже звонили? Я так поняла ажиотаж на подготовку не случился? :)
Ответить
Не надо записываться на математику в малый ЛИТ! Преподавать у 8 классников будет бабуля, которая не смогла вести математику на уровне ЛИТа, и ее определили на общеобразовательный класс.
А русский будет вести как раз отличный препод, автор учебника по русскому языку.
А русский будет вести как раз отличный препод, автор учебника по русскому языку.
Ответить
а про 4 класс что-то известно?
Ответить
Неа, не интересовалась
Ответить
Простите, сколько общеобразов классов(читай классов от старой школы с литерой А осталось в Лите)? Мне казалось их не осталось.
Ответить
170
Два класса. 8.5 и 9.6.
Ответить
В прошлом году это были классы 7А и 8А. Они учились на Профсоюзной. В этом году их переименовали в 8.5 и 9.6 и оба класса перевели на Ломоносовский.
Ответить
C 5 - 8 классы учатся на Профсоюзной, 9-11 классы - на Ломоносовском.
Ответить
А давно с сайта ЛИТа исчезла инфа об обучающихся детях? Как к этому относились родители учеников, кстати? В прошлом году хотя бы фамилии поступающих были зашифрованы.
Ответить
Родители учеников могут видеть фамилии и фото обучающихся детей, заходя по паролю. Убрали общий доступ из-за закона о защите персональных данных.
Ответить
Я про это и говорю. В общем доступе были фото с фио и датой рождения детей. Закон лицея не касался?
Ответить
Сейчас этого нет! Вам очень нужно поговорить о том , как это было ? Зачем? Поддержать топик на плаву? Не удивлюсь, если Вы - та самая Алина, задравшая всех на скул своим нудежем в ветке ЛИТа.
Ответить
У вас паранойя? Я не знаю о каком нудеже речь, но, видимо, вас лично что-то задело? А о чем мне "нужно поговорить" я разберусь без вашего "изЛИТовского" согласия, расслабьтесь.
Ответить
180
Это не я вам отвечала. :Р Но против фотографий и дат рождения тоже ничего не имела.:-)
Ответить
Я,как родитель учащегося, относилась нормально.Дата рождения моего ребенка не есть великая тайна.У нас так много неадекватных законов,что простите,данный запрет считаю это очередной глупостью.
Ответить
Может родители учеников с гордостью смотрели и другим показывали, где их дети учатся? Как доску почета? ;) ЛИТ это звучит гордо! ;)
Ответить
Подскажите, в прошлом году УЛИСС тоже с перебоями работал? Что-то напрягать стало. ДЗ не узнать.
Ответить
Да ладно, завис всего пару раз и не очень надолго. МРКО тоже глючит, и элжур. Издержки электронных журналов.
Ответить
Ну не знаю. Вот сейчас третий день висит. Как-то для лицея ИНФОРМАЦИОННЫХ технологий это странно.
Ответить
Ну, конечно! Очень странно!!! В пятницу вечером работал, а в субботу "завис". И никто в выходные круглосуточно не дежурит в лицее и не мониторит УЛИСС. Вот если бы у Вас на работе в субботу комп сломался Вы бы его в воскресенье помчались чинить или до понедельника и не узнали об этом? Как легко у других недостатки искать, правда?
Ответить
Сегодня опять висит. в 13.30 еще работал, дальше опять грохнулся:( Ребенок спрашивал у литовских информатиков, ответили, что хакеры атакуют улисс. Д/з выкладывают в МРКО, который приступами висит.
Ответить
Нужен хакерам УЛИСС как рыбе зонтик. Сайт МГУ, который msu, висит точно так же. У МГУ с серверами проблема.
Ответить
190
Видите ли.... Адрес сайта лицея lit.msu.ru Сами погуглите, что есть msu?
Так что проблема сейчас возникла на уровне серверов МГУ.
ОбЫднА, да?
Так что проблема сейчас возникла на уровне серверов МГУ.
ОбЫднА, да?
Ответить
Поделитесь впечатлениями о Малом ЛИТе. Занятия начались, кто ведет? Как занятия проходят?
Ответить
Насколько мне известно, один из преподавателей у 4 классов - учитель математики в 5 классах.
Ответить
В субботних группах все учителя сторонние.
Ответить
тогда это чистое зарабатывание денег на желающих поступить
Ответить
А разве не к этому призывает Департамент образования?Кстати,ничего плохо в этом нет.Подготовка необязательна,можно не ходить.
Ответить
Девочки, посоветуйте репетитора по математике, который готовит к поступлению
Ответить
Напишите на почту moidokumenti2014@yandex.ru - это мамочка, у которой двое деток учатся в ЛИТе, они как раз занимались с педагогом по математике.
Ответить
200
Девочки, кто уже был на занятиях в Малом ЛИТ, напишите свои впечатления. Как вам преподаватели, как проходят занятия? А то мы думаем, стоит ли ходить или лучше не тратить время.
Ответить
Девы, Вопрос к опытным. На сайте ЛИТ указано, что набор происходит по результатам "диагностики МЦКО по русскому, математике, английскому и метапредметной деятельности - не менее 90% выполнения" (среди прочего).
Это что? Те самые графики с %, которые выкладываются в электронном дневнике в разделе "Внешняя оценка"?
Чтобы бы посоветовали, если бы при хорошей учебе ребенка (внутреннее понимание, самостоятельное выполнение домашки+ отличные оценки), видели бы что учитель началки САМА не готова к подготовке (натаскиванию) детей на успешную сдачу этого "мониторинга" (если судить по прошлому году). Метапредметная деятельность вообще не отражается в результатах мониторинга.
Может ли результат вступительного испытания "перекрыть" результаты диагностики МЦКО (если это и есть "Внешняя оценка")?
На чем сконцентрироваться при подготовке ребенка к поступлению?
- На качественном выполнении домашних заданий в рамках ФГОСа без репетиторов? Оценивая самостоятельность исполнения заданий, усидчивость и интерес к учебе.
- Найти репетиторов, которые будут готовить с "сдаче на внешную оценку" (МЦКО)?
- Найти репетиторов, которые будут..."что?"...дублировать школьную программу? А, если ребенок ее и так САМ понимает? Или такие репетиторы должны "закреплять" получаемые знания, выводить на автоматизм?
Еще такой вопрос, опять же к "опытным мамам". Как адекватно оценить уровень имеющихся знаний ребенка, и как понять, какой уровень знаний должен быть для поступления?!
С одной стороны, детка "соображает и творит". Порой вижу явный прогресс по сравнению с другими детьми. С другой стороны глубокие размышления: "Что если наша учитель слишком мягкая? Что если она "хорошая добрая учительница начальной школы", но при это "мы" - все же отстаем по уровню знаний? И отстаем существенно?
Казалось бы, можно было бы пойти "простым путем". Довесок репетиторов к началке и на выходе умник-ребенок. Ёлки, так ребенок и так "умник", достаточно нагружен, сам по себе "соображает"... Нужно догрузить, чтобы перегрузки были?
PS: Учимся по "Перспективе". Петерсон по математике.
Это что? Те самые графики с %, которые выкладываются в электронном дневнике в разделе "Внешняя оценка"?
Чтобы бы посоветовали, если бы при хорошей учебе ребенка (внутреннее понимание, самостоятельное выполнение домашки+ отличные оценки), видели бы что учитель началки САМА не готова к подготовке (натаскиванию) детей на успешную сдачу этого "мониторинга" (если судить по прошлому году). Метапредметная деятельность вообще не отражается в результатах мониторинга.
Может ли результат вступительного испытания "перекрыть" результаты диагностики МЦКО (если это и есть "Внешняя оценка")?
На чем сконцентрироваться при подготовке ребенка к поступлению?
- На качественном выполнении домашних заданий в рамках ФГОСа без репетиторов? Оценивая самостоятельность исполнения заданий, усидчивость и интерес к учебе.
- Найти репетиторов, которые будут готовить с "сдаче на внешную оценку" (МЦКО)?
- Найти репетиторов, которые будут..."что?"...дублировать школьную программу? А, если ребенок ее и так САМ понимает? Или такие репетиторы должны "закреплять" получаемые знания, выводить на автоматизм?
Еще такой вопрос, опять же к "опытным мамам". Как адекватно оценить уровень имеющихся знаний ребенка, и как понять, какой уровень знаний должен быть для поступления?!
С одной стороны, детка "соображает и творит". Порой вижу явный прогресс по сравнению с другими детьми. С другой стороны глубокие размышления: "Что если наша учитель слишком мягкая? Что если она "хорошая добрая учительница начальной школы", но при это "мы" - все же отстаем по уровню знаний? И отстаем существенно?
Казалось бы, можно было бы пойти "простым путем". Довесок репетиторов к началке и на выходе умник-ребенок. Ёлки, так ребенок и так "умник", достаточно нагружен, сам по себе "соображает"... Нужно догрузить, чтобы перегрузки были?
PS: Учимся по "Перспективе". Петерсон по математике.
Ответить
конечно, графики - это просто графическое отражение "Внешней оценки" в электронных дневниках...
А что делать со всем остальным?....
А что делать со всем остальным?....
Ответить
а на подготовку в ЛИТ почему не пошли? Там бы оценили и Ваше чадо, и Вы бы для себя кое-что прояснили по ходу.
ПыСы: не претендую на звание "опытной" мамы:)
ПыСы: не претендую на звание "опытной" мамы:)
Ответить
Я считаю, что репетитор для поступления в ЛИТ не нужен абсолютно, только по английскому в случае слабого преподавания в началке. Для того, чтобы оценить уровень ребенка, возьмите пробные варианты на сайте. Пусть ребенок порешает на время. В дополнение к Петерсон позанимайтесь по Гейдману.
Ответить
Отвечу сразу. Мы еще в 3 классе. Т.е. поступать через год. Результаты "внешней оценки" за прошлый год-плохие. Порядка 60 против 50 по классу. Сейчас дозрела до понимания, что учителя нашего "не сдвинуть" на натаскивание на сдачу диагностики. Для нее это "помощь выявить слабости".... Оценки-отличные. Головка работает. Олимпиады "брали", в т.ч. весенний олимп-2место-2класс. Подготовкой был "прогон" прошлых заданий накануне вечером...
С 3-им классом малый ЛИТ не занимается. Пока "думала" над целесообразностью курсов для 4-ого класса (мы дроби и скорости еще не проходили) с дублированием=закреплением на будущий год: запись закрыли.... Ну и дозрела до понимания, что текущий учитель не видит смысла "загонять" детей. Поэтому еще вопрос "как" сдать эту диагностику МЦКО не ниже 90...:0
С 3-им классом малый ЛИТ не занимается. Пока "думала" над целесообразностью курсов для 4-ого класса (мы дроби и скорости еще не проходили) с дублированием=закреплением на будущий год: запись закрыли.... Ну и дозрела до понимания, что текущий учитель не видит смысла "загонять" детей. Поэтому еще вопрос "как" сдать эту диагностику МЦКО не ниже 90...:0
Ответить
Никто раньше на диагностики МЦКО не смотрел, на портфолио тоже, только на свои экзамены. Никто даже не требовал приносить их результаты. Просто государство теперь стало требовать, чтобы никаких экзаменов не было, а дети переходили в другие школы по результатам диагностик (а лучше вообще никуда не переходили, как при крепостном праве). Вот и написали в ЛИТе для отвода глаз. Детей с результатами 90% и на один класс не наберется. МЦКО - это же не про знания, а про то можешь ли ты угадать мысль составителя, а она порой уж очень витиевата. Так что не загоняйтесь вы с МЦКО. Посмотрите, как в этом году будут принимать. В сентябре решите, как дальше действовать.
Ответить
А какими путями можно понять, "как" в этом году будут принимать?
Спасибо большое за мысль про "место учета" результатов диагностики!
Полуофф :) Очень соглашусь про мысли составителя диагностик: сегодня САМА тестировалась с литературой :) К окончанию текста потеряла суть первой части :)))
Спасибо большое за мысль про "место учета" результатов диагностики!
Полуофф :) Очень соглашусь про мысли составителя диагностик: сегодня САМА тестировалась с литературой :) К окончанию текста потеряла суть первой части :)))
Ответить
Скорее всего ничего не изменится и будут учитываться только результаты экзаменов. Если вдруг какие-то изменения в правилах все же будут, на сайте ЛИТа обязательно разъяснят. Да и в интернете родители поступающих обязательно обсуждать будут, особенно на school. Весь апрель и пол мая все на нервах обычно.:scared2
Ответить
210
Спасибо большое за мнение! А можно Вас попросить в личке "моргнуть" :) Чтобы не потерять Вас сквозь месяцы и года?!
Ответить
Прочитала на s-cool, что планируется открытие в ЛИТ 3 и 4 классов. В каком-то новом присоединенном здании. Останется ли после этого набор в 5 класс, вот в чем вопрос....
Ответить
Чувствую, что превращается лит в обычную дворовую школу.
Ответить
Именно об этом я и написала в самом начале топа. Скоро и первый класс начнут набирать. Жадность ни к чему хорошему не приведет, получится ширпотреб.
Ответить
Я не думаю, что это жадность. К сожалению, это необходимость, и это происходит практически со всеми школами Москвы. Посмотрите вокруг. Все вдруг стали объединяться, с чего бы это? А все просто - иначе школам не выжить. И получается, что или объединяйся, или до свидания, директор, придет другой и объединит всех в лучшем виде. Так что надо только надеяться, что эти процессы пройдут для лита в мягкой форме и без смены руководства.
Ответить
Извините, прочитав С-куул , правда по-диагонали, не поняла, официально обьявили, что ЛИТ сливают с какой то начальной школой?
Ответить
Нет, лит хочет открыть свои 3 и 4 классы
Ответить
пишут, что это информация для "своих", что в этих классах будут младшие братья-сестры тех, кто учится в ЛИТе.
Ответить
220
Не нервничайте! Столько братьев и сестер ЛИТ не наберет!
Ответить
Девочки, а есть тут кто-нибудь, у кого сейчас детки учатся в классе менеджмента? Как там математика- уровень сильный? Хватит ли для сдачи ЕГЭ? Физика, химия, биология, как я поняла, объединены в один предмет-Естествознание.
Ответить
