298
Результаты читательской грамотности
В электронном дневнике выложили результаты теста читательской грамотности для выпускников 4 класса от 17 декабря (кнопка "внешняя оценка") Всех результат радует? Поделитесь :-)
Свернуть
Ответить
У вас разве не проводили тренировочных тестов и не знакомили вас с результатами? Мы подобные работы пишем регулярно, примерно, 6-9 раз в год, и отметки выставляем. За месяц до мониторинга писали часто и коллективно разбирали. Каждый родитель знал способности ребенка.
Почему у вас шок?
Кстати, у нас результатов вчера вечером не было еще.
Почему у вас шок?
Кстати, у нас результатов вчера вечером не было еще.
Ответить
У нас -нет. Тренировочные тесты в классе проводили, немного, но кто и как их написал понятия не имею. Среди оценок в дневнике оценки за тест отдельно не отмечены.
Еще на осенние каникулы дали кучу тестов для самостоятельного решения дома. Их ребенок сделал. Но опять же, мы же не знаем правильные ответы. Может он там тоже наошибался?
Перед реальным тестом мой говорил, что вероятно напишет их на 4 из 5.. потому что он с чем-то там не слишком справляется.. Мы посмотрели его проблемные места, проблем не нашли... в общем, пожали плечами и поняли что все зависит от случая.
Результат соответствует этому состоянию. Как его улучшить - не знаю.
Где ответы-то можно увидеть?
Еще на осенние каникулы дали кучу тестов для самостоятельного решения дома. Их ребенок сделал. Но опять же, мы же не знаем правильные ответы. Может он там тоже наошибался?
Перед реальным тестом мой говорил, что вероятно напишет их на 4 из 5.. потому что он с чем-то там не слишком справляется.. Мы посмотрели его проблемные места, проблем не нашли... в общем, пожали плечами и поняли что все зависит от случая.
Результат соответствует этому состоянию. Как его улучшить - не знаю.
Где ответы-то можно увидеть?
Ответить
Вам повезло с учителем однозначно))) Нашей глубоко пофиг все эти тесты, даже внеклассного чтения нет и в тетрадях (где в общем то и идет разбор текста) не работают, просто читают вслух по строчке и все....(((
Ответить
Какой вариант писал ребенок?
Ответить
А наша учительница никогда ничего за...
16.01 22:05
А наша учительница никогда ничего заранее не разбирает, ни к чему не готовит. Даже не предупредила, что 17-го будет такой серьезный тест. НИКТО из родителей не знал. Детям ничего сказано не было, в эл. дневнике ничего не записано. Потому мой именно в этот день пошел в спорт.диспансер (ему именно на этот день выдали направление). И только от других мам (из другой школы) узнала об этом тесте. в шоке!!!!! Им, чуть не с 1 сентября говорилось об этом тесте, детей готовили. Все знали, что в этот день хоть с темпой 40, но прийтий надо!
Ждала после этого "прогула" (хотя справку выдали в диспансере) хоть какое-то сообщение от учительницы, звонок... НИ-ЧЕ-ГО!!!
Ждала после этого "прогула" (хотя справку выдали в диспансере) хоть какое-то сообщение от учительницы, звонок... НИ-ЧЕ-ГО!!!
Ответить
Потому что эти тесты для мониторинга школы! У нас на собрании задавался вопрос, а что будет, если заболеть, ответ был - ничего не будет!
Ответить
10
Спасибо. Посмотрела своего :)
Главное что он не умеет по мнению авторов теста – Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте "... За это полный ноль и выделено красным. Гм... И чем они на курсах в 1514 занимались все это время?...
Еще упущены баллы тут:
* Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста
* Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов
* Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.
Короче, идиот растет :).. ничего-то он не умеет... Плакать не получается...
Итого 89%... Для 1514 это вроде бы 0 дополнительных баллов на поступлении... а там без них не поступил по-моему никто... Так что 1514 нам не светит.
Вариант был который сказали что сложный.. Хотя ему так не показалось… но вот результат…
Главное что он не умеет по мнению авторов теста – Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте "... За это полный ноль и выделено красным. Гм... И чем они на курсах в 1514 занимались все это время?...
Еще упущены баллы тут:
* Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста
* Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов
* Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.
Короче, идиот растет :).. ничего-то он не умеет... Плакать не получается...
Итого 89%... Для 1514 это вроде бы 0 дополнительных баллов на поступлении... а там без них не поступил по-моему никто... Так что 1514 нам не светит.
Вариант был который сказали что сложный.. Хотя ему так не показалось… но вот результат…
Ответить
Молодец ваш ученик, 89 % отличный результат!!! Меня наш результат не радует вообще никак, но у нас логопедия...
Ответить
А меня наш не радует... у моего-то не только нет логопедии, но он и на доп.курсы ходит. Если у него 89%, то у кого 100? у тех кто с филологами занимается? Но это же школьные тесты!... Что тогда у середнячков класса, 20%? я чего-то не понимаю...
Но это вопросы исключительно к придумывавшим тесты.. вопросов к ребенку у меня нет.. тиранить его дополнительно - больше уже некуда все равно.
Но это вопросы исключительно к придумывавшим тесты.. вопросов к ребенку у меня нет.. тиранить его дополнительно - больше уже некуда все равно.
Ответить
Тесты - умение ребенка отвечать на дурацкие вопросы))) Я своего тиранить тоже не буду, поскольку работал как мог)))
Ответить
Нет. Тесты это умение ребенка угадать ответ составителя на дурацкий вопрос. :D
А есть где-то правильные ответы? Хоть глянуть, что составители задумывали..
А есть где-то правильные ответы? Хоть глянуть, что составители задумывали..
Ответить
У нас логопедия очень плохо, очень((((
Ответить
Не понимаю математики. Мой недобрал 4 балла, те 23 балла из 27 возможных. Это 85%, так и стоит. А у вас недобор те же 4 балла, но результат 89. По моей теории у вас должно быть 24 балла набрано, что получилось 89. Или разные разделы по-разному оцениваются? Непонятно...
Ответить
20
26 максимально, если у Вашего 23 то это 89%
Ответить
Мой 3 недобрал. Это я ошиблась. Там два столбца - один "уровень сложности", а другой "максимальный балл". Я где-то сопоставила оценку не с баллом, а с уровнем сложности :)
В общем, у нас 24 из 27.
Как я поняла, в других вариантах (некоторых) максимальный балл 26..
В общем, у нас 24 из 27.
Как я поняла, в других вариантах (некоторых) максимальный балл 26..
Ответить
А, понятно. Молодец ваш ребенок. И мой тоже)) Хотелось бы еще понять, что не так сделано )) Но эти работы, я так думаю, уже не увидеть.
Ответить
я еще в это верю.. :)))
тем более что сами работы, вроде бы, остались у учителей. Вопрос в том, какие ответы считаются правильными... но и это определить можно, если посмотреть ответы тех, у кого за эти пункты полный балл.
Попрошу завтра ребенка попросить учительницу сфотографировать свою работу на телефон. Для разбора этого хватит.
тем более что сами работы, вроде бы, остались у учителей. Вопрос в том, какие ответы считаются правильными... но и это определить можно, если посмотреть ответы тех, у кого за эти пункты полный балл.
Попрошу завтра ребенка попросить учительницу сфотографировать свою работу на телефон. Для разбора этого хватит.
Ответить
85% , в третьем классе МЦКО меня напрягли эмоционально, в этом году вообще не стала акцентироваться и ребенка настраивала относиться как к обычной контрольной, а то их в школе очень уж взбодрили по поводу значимости этих проверок
Ответить
Кому интересно: интервалу 51–60 баллов соответствует оценка «удовлетворительно», 61–80 баллов — «хорошо», 81–100 баллов — «отлично».
Информация не конечная, но получена из надежного источника.
Информация не конечная, но получена из надежного источника.
Ответить
30
Вполне. Повторюсь, мои сведения не последняя инстанция. Я спросила у сотрудника МинОбра, и мне сказали, что "обычно и как правило оценивают так". Как именно по данному конкретному тесту, сказать наверняка не могу.
Ответить
У моего 30. Хорошист с двумя четверками, по чтению стабильно было 5. При этом на тренировочной работе получил трояк. Разбора так и не было, как собственно надо - никто не объяснил. Дома озвучивал вопросы, которые были (что вспомнил и КАК вспомнил), пытались разбирать сами. Чтение проходит как и у кого-то выше по ветке - читают по несколько строк вслух и всё. Паника полная.
Ответить
Тренировочный тест по чтению наверное ещё есть на сайте мцко там и ответы правильные и бланк и образец заполнения и инструкции, посмотрите, а в соседнем топике "мониторинг 4 класс" выкладывали варианты текста которые были на экзамене. Если вас это интересует, поищите)))
Ответить
Ну у нас точно по другому выставят оценки :))) у моего 89%, т е 24 балла из 27, наша учительница точно 4 поставит, так всегда :) на 5 будет 26 и 27 баллов
Ответить
Если смотреть статистику МКЦО по разным предметам в среднем у них получаются другие интервалы 40-60% это средний уровень, 61-80% повышенный, 81-100% высокий.
Ответить
Очень маленький разброс для "3", всего 10 баллов, а для "4" и "5" по 20. Думаю, что "3" с 41 тогда должна быть.
Ответить
Забавно) моя в 3 классе, но просто ради интереса зашла сейчас во внешнюю оценку - а там мне результаты за 9 и 10 класс какой-то чужой ученицы)))) сначала не поняла, потом на фамилию обратила внимание)
Так что проверяйте фамилии))
Так что проверяйте фамилии))
Ответить
Меня эти тесты не особенно волнуют. Мне главное, чтобы она читала. Я вот этот анализ текста с детства ненавижу - главная мысль, характеристика героев и т.д, хотя сочинения прекрасные писала - правда всегда на свободную тему. Насчет того, что не знаю, радоваться или нет - непонятно, какой средний результат по городу, например, или какое количество детей имеют 100 % - то есть с чем сравнивать? Сама цифра 78 мне нравится :)
Ответить
40
Сложно судить, действительно не зная результатов по городу, но прошлогодние МЦКО в 1514 оценивались так:
100% - 10 баллов
92% - 9 баллов
меньше - не учитывалось:
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/informaciya_dlya_postupayuwih_v_5_klass/
Правда это другой тест, и в прошлом году...
100% - 10 баллов
92% - 9 баллов
меньше - не учитывалось:
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/informaciya_dlya_postupayuwih_v_5_klass/
Правда это другой тест, и в прошлом году...
Ответить
вот и у моей 78. спросила у учительницы, мол как оценивать этот результат, она сказала что хорошо. но я не очень довольна. моя отличница. к написанию этой работы не готовились.
Ответить
Никто не нашел процентное соотношение, какой оценке какой % соответствует?
Ответить
С1 - 0баллов (макс1); С5 - 1 (макс 2); С11 -1 (макс 2); вариант 6602 (не знаю про что, но у него всегда все не сложно, а в результате... :))
Ну не "вау", конечно, но, литер у моего ребенка всегда хуже остальных тестов ; прошлый год 4 было за научно-популярный, во 2-ом классе тоже 4 за научно-популярный, русск и матем всегда на 5, поэтому за литературу всегда больше всего волнуемся :)
Слава Богу, наша учительница никаких истерик по этому тесту не устраивала: 2 тренировочных (один из них дома) сделали и все. У знакомой ребенок 2 месяца все эти тесты в школе и дома проделывали, даже после уроков оставались...
Ну не "вау", конечно, но, литер у моего ребенка всегда хуже остальных тестов ; прошлый год 4 было за научно-популярный, во 2-ом классе тоже 4 за научно-популярный, русск и матем всегда на 5, поэтому за литературу всегда больше всего волнуемся :)
Слава Богу, наша учительница никаких истерик по этому тесту не устраивала: 2 тренировочных (один из них дома) сделали и все. У знакомой ребенок 2 месяца все эти тесты в школе и дома проделывали, даже после уроков оставались...
Ответить
у нас тоже 6602. Может быть на нем у всех результаты будут лучше, чем на других вариантах?
С11 у моего тоже -1 балл.. а с1 и 5 полные баллы.. Зато С4 - 0, и С9 на 1 балл меньше.
В общем, списать на дурацкие вопросы не получается... :(
А у вас случайно нет самого варианта?
С11 у моего тоже -1 балл.. а с1 и 5 полные баллы.. Зато С4 - 0, и С9 на 1 балл меньше.
В общем, списать на дурацкие вопросы не получается... :(
А у вас случайно нет самого варианта?
Ответить
Нет, нету... Ну, думаю, что попозже найдем, чтоб посмотреть на "косяки" :)
А вопросы все равно дурацкие - 100% :)))
Когда в школе тренировочную работу делали ( та, что на сайте мцко, про млечный путь), ответы учительницы отличались от ответов, выложенных на сайте :)
А вопросы все равно дурацкие - 100% :)))
Когда в школе тренировочную работу делали ( та, что на сайте мцко, про млечный путь), ответы учительницы отличались от ответов, выложенных на сайте :)
Ответить
Аналогично))) И наша с пеной у рта доказывала что она права))) Как здесь детям не сделать ошибку???
Ответить
50
при чем тут кенгуру?
там, вероятно, все в порядке с логикой... а вот в МЦКО... мы с мужем чуть не поругались из-за решения одной задачки
там, вероятно, все в порядке с логикой... а вот в МЦКО... мы с мужем чуть не поругались из-за решения одной задачки
Ответить
Ээээ... Ну не знаю :))) мой ребенок все решил, ну и я тоже :))
Правда там была какая-то задача в одном варианте, где тоже спорным правильный ответ был, но нам другой вариант достался :))
Правда там была какая-то задача в одном варианте, где тоже спорным правильный ответ был, но нам другой вариант достался :))
Ответить
а нам тот самый, другой вариант. Где надо было расставить по рейтингу кого-то там, причем способ подсчета рейтинга был неоднозначным.
Ответить
угу
а еще надо было найти сходство треугольника и трапеции. Многие мои гуманитарные подруги нашли, а я нет.. Интересно, в какой процент по математике в связи с этим вхожу я? :D
а еще надо было найти сходство треугольника и трапеции. Многие мои гуманитарные подруги нашли, а я нет.. Интересно, в какой процент по математике в связи с этим вхожу я? :D
Ответить
60
Да! Точно :))) про сходство фигур ребенок решил без проблем, даже не ожидала :) но он сказал, что подрбные задачи они уже решали
Ответить
у другого варианта со сходством все было просто. А у этого - я почему-то не смогла увидеть.. вероятно меня трапеция смутила :))
Ответить
Демоверсия, на удивление, была составлена корректно. Какие ответы вашей учительницы отличались от ответов МЦКО?
Ответить
70% :((( не умеет: * Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста
* Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов
* Формулировать выводы, основываясь на тексте
* Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов
* Формулировать выводы, основываясь на тексте
Ответить
Если Вы расстраиваетесь 70%, что же нам делать с нашими 41%(((((((((((((
Ответить
70
Мой тоже не умеет определять тему и главную мысль :)
и обобщать информацию тоже не умеет :)
Забейте :) 70% хороший результат.
Но все же надо бы тесты глянуть, понять что не так.
и обобщать информацию тоже не умеет :)
Забейте :) 70% хороший результат.
Но все же надо бы тесты глянуть, понять что не так.
Ответить
Где ж их взять-то? :)) Полагаете дадут?
Ответить
девочки, а где вы смотрите?
Ответить
В электронном дневнике на госуслугах Москвы во вкладке внешняя оценка. Только смотрите, чтобы фамилия правильная была, а то он иногда чужую показывает каким-то образом
Ответить
В эл.дневнике (который в ПГУ) есть кнопочка "внешняя оценка" и там далее что-то вроде " участие во внешней оценке" поищите)))
Ответить
Вот не могу найти на каком уровне смотреть
Ответить
Вот девочки писали: pgu.mos.ru
перейти в дневник ребенка (электронный дневник школьника МРКО)
на первой открывшейся странице дневника сверху, на зеленом фоне будет:
МРКО | Дневник | Новости | Личные сообщения | Внешняя оценка
перейти в дневник ребенка (электронный дневник школьника МРКО)
на первой открывшейся странице дневника сверху, на зеленом фоне будет:
МРКО | Дневник | Новости | Личные сообщения | Внешняя оценка
Ответить
А оценки за это выставляют у вас? или только процент будет...
Ответить
Зависит от конкретно учителя и школы, МЦКО не рекомендует переводить проценты в 5 балльную оценку (поскольку это мониторинг, а не контрольная работа), но на деле ставят, еще умудрятся поставить её как итоговую работу за год (((
Ответить
Вот именно, что это мониторинг школы, поэтому, наверное, наши 74 % - вполне себе показательный результат для отличника дворовой школы, убиваться из-за этого не будем :-) Мой читать особо не любит, сочинения пишет как бы отмазаться, так что верю, что, в принципе, в работе с текстом ему есть над чем работать! А, вообще, вопросы там, конечно, дурацкие (варианты этого года не смотрела, видела пару тренировочных тестов, которые ребенок домой приносил
Ответить
80
Для меня загадка как мой ребёнок умудрился получить 0 баллов за ответ С8... Вот тут у меня мозги закипели конкретно...
Ответить
О, это очень хороший и показательный тест. И как это не странно, этому можно научится и НУЖНО. Как раз возраст 4-5 класс очень показателен в плане способности ребенка.
Ответить
Значит мой не способный, все жизнь мне ни мила...что ж делать то теперь с 40 %(((((
Ответить
Ребенок говорит мам я что дурак , да? так жалко его стала , у ребенка дисграфия , все дается очень тяжело(((
Ответить
Нет, не дурак, но работать надо много. Кахдый день заниматься стекстами, решать задачи сусловием, желательно длинным, логические задачи. Заниматься с логопедом.
Ответить
у нас логопед есть, занимаемся много, но не тестами правда
Ответить
Просто это не его талант, не гуманитарий он, бывает)), у меня кроме младшего двое старших уже взрослых и все отличные технари, математика наше все, возможно он тоже замечательный технарь...
Ответить
да математика лучше и английский, русский плохо, литер нормально, если не брать тестов
Ответить
У нас русский на 4-5 (только сочинения и изложения - беда, работаем над этим) английский отлично (в олимпиаде без мест не остается) математика 4-5, литература - читает много и бегло, но анализ текста не совпадает с ответами, у него на все собственное мнение которое готов оспаривать))) Тестов всяких разных в год разбираем очень много, по текстам например летом не меньше 40 вариантов разных, причем всегда с проработкой и обсуждений всех ошибок)))
Ответить
90
да и у нас так , помню в окруж, в 1 классе картинка дети с лопатами сажают деревья, мой отметил делают плохо, я почему, мой ребенок они выкапывают деревья и воруют их))))
Ответить
)))) Понимаю))) Мнение ребенка нужно уважать, ведь картины мы тоже видим по разному)))
Ответить
не может быть хорошо у ребенка с математикой, если у него плохо с чтением. Или вы об арифметеке начального уровня? Задачи надо уметь читать. Ну или это да.. технарь исполнитель.
Ответить
он умеет читать) у него дисграфия), и по математике норм, задачи решает
Ответить
нет никакой разницы. Или тыумеешь читать, или тыне умеешь, а значит тыне сможешь понять ни то, о чем книга, включая СУМЕРКИ, ни какую же задачу надо решить, что собственно я получу, решив ее или какойв нейбыл вопрос, и тем более не поставлю задачу сам.
Ответить
мое:) и очень обоснованное, не мной:)
Ответить
немного офф, а чем Вам Сумерки не угодили то?
Ответить
почему не угодили:)) вполне обычное девочковое чтение:) Но, не Достоевский же:))
Ответить
100
Ребенок может читать медленно (как вариант). Для математики, где читать приходится мало, этого может хватать. Для литературы - нет.
Ребенок может хорошо соображать математически, но ПОКА не уметь понимать тексты. Его соображалка будет видна. Но на задачках, которые написаны слишком сложно, он ПОКА будет проваливаться... при этом все равно видно что голова у него светлая...
Думаю возможны и иные варианты..
В общем, математика и литература все же отличаются.
А вот когда говорят, что математик не может анализировать текст, это меня в самом деле удивляет.. куда же он без анализа-то?...
Ребенок может хорошо соображать математически, но ПОКА не уметь понимать тексты. Его соображалка будет видна. Но на задачках, которые написаны слишком сложно, он ПОКА будет проваливаться... при этом все равно видно что голова у него светлая...
Думаю возможны и иные варианты..
В общем, математика и литература все же отличаются.
А вот когда говорят, что математик не может анализировать текст, это меня в самом деле удивляет.. куда же он без анализа-то?...
Ответить
+1000))) В математике анализ текста нужен, но там более он более техничный и в итоге для кого то проще гораздо))))))
Ответить
Может читать и медленно, для этого и есть %центное оценивание, причем в нескольких разрезах и степенях сравнений, и главный критерий способность к обучению! А не 5 балльная система.
40% это средний уровень От 75 выше среднего. ОТ ВСЕХ тестируемый. Т.е. если у вас ребенок сделал тест на 89? %, то означает, что точно так же сделали тест 11% всех тестируемых учеников одного возраста. А если бы40%, то значит так же сделали тест 60% всех детей, т.е. более половины, т.е. 40 можно по праву считать средней цифрой и знания ребенка средние.
Соображалка, она может и есть, просто средняя, вполне возможно ее можно подтянуть, путем тренинга и развития, еще процентов на 5 и даже 10. НО, вероятность того, что ребенок с 40% вдруг войдет в 11%, как ваш, увы крайне низкая. Что не исключает, вероятность, развитие какого либо у ребенка таланта, а так же высоких результатов, как и то, что просто дозреет он в чем то позже. Потому и делают тесты в 9м классе:) Там уже намного очевиднее.
И вот вы, признайтесь, вы путаете уметь читать и уметь складывать буквы:)
40% это средний уровень От 75 выше среднего. ОТ ВСЕХ тестируемый. Т.е. если у вас ребенок сделал тест на 89? %, то означает, что точно так же сделали тест 11% всех тестируемых учеников одного возраста. А если бы40%, то значит так же сделали тест 60% всех детей, т.е. более половины, т.е. 40 можно по праву считать средней цифрой и знания ребенка средние.
Соображалка, она может и есть, просто средняя, вполне возможно ее можно подтянуть, путем тренинга и развития, еще процентов на 5 и даже 10. НО, вероятность того, что ребенок с 40% вдруг войдет в 11%, как ваш, увы крайне низкая. Что не исключает, вероятность, развитие какого либо у ребенка таланта, а так же высоких результатов, как и то, что просто дозреет он в чем то позже. Потому и делают тесты в 9м классе:) Там уже намного очевиднее.
И вот вы, признайтесь, вы путаете уметь читать и уметь складывать буквы:)
Ответить
Логика однако))) По вашей версии 100% будет у единственного и неповторимого и больше не у кого)))
Ответить
вы шутите да?? Или правда ничего о тесте не знаете? Да, 100% означает, что он один единственный и не повторимый из всех тестируемых. Подождите скоро наверное вам раздадут результаты, они должны быть с комментариями. По-крайне мере, когда мой делал, так оно и было.
Ответить
правда ничего не знаем о тесте.
Я привыкла, что в школе тестируют все же школьный уровень. Если этот тест иной, и в самом деле учитывает каким-то образом результаты всех остальных, тогда конечно и проценты оценивать проще, и вообще иначе оценки воспринимаются... но я правда не знала. А откуда бы это следовало узнать?
Я привыкла, что в школе тестируют все же школьный уровень. Если этот тест иной, и в самом деле учитывает каким-то образом результаты всех остальных, тогда конечно и проценты оценивать проще, и вообще иначе оценки воспринимаются... но я правда не знала. А откуда бы это следовало узнать?
Ответить
То есть, если пять человек ответили на ВСЕ вопросы без ошибок у них будет 95%, так как их пятеро, а если кто то умудрится ответить лишь на два вопроса правильно, то у него будет 100% так как он один такой "умный"???)))) Класс))) Мне нравится)))
Ответить
Не, я все же думаю, что 100% - это просто все ответы без ошибок. Потому что иначе как-то странно. в МЦКО детей со 100% точно было не один. А вот дальше уже начинают отнимать баллы в зависимости от того, какой процент детей их не решил...
Ответить
Да нет, аноним, по-моему, не в теме. Он, видимо, пытался описать центильную систему оценки знаний. Но Вы посчитайте реальный процент Вашего ребенка, он совпадет с тем процентом, который Вам указали в мониторинге. Это тупо процент набранных баллов из 100% возможных.
Ответить
Да, действительно, пересчитала - именно так и есть. Сумма набранных от максимума. Даже вес оценки не учитывается. И у MaNick тоже совпадает при пересчете...
Ответить
110
А если развить идею и перевести в оценки, то от 70 до 90% - 4 или, наверное, уровень "повышенный", от 50 до 70 - 3 - "средний уровень", выше 90 - 5 - "высокий уровень". Пограничные значения, впрочем могут быть чуть другими, в зависимости от их правил округления. ;) В общем, ваш на грани 5, а моя точно с 4 ;)
Ответить
если действительно предположить что проценты как-то соотносятся с процентами детей (это, конечно, не совсем так.. но в некотором приближении), то 10% всех детей - это 6 по пятибальной системе... 10% нижних - это кол.. дальше остаются 4 оценки на 80 %. Распределение будет примерно 10-30-30-10.. или 15-25-25-15
Итого:
0-10% - кол
10-25% - 2
25-50% - 3
50-75% - 4
75-90% - 5
90-100 -6
Итого:
0-10% - кол
10-25% - 2
25-50% - 3
50-75% - 4
75-90% - 5
90-100 -6
Ответить
Да)))) с вашей легкой руки))) я даже не думала что мы таки войдем в повышенный уровень)))
Ответить
если тестируемый было 100 человек, из них 5 ни сделают НИОДНОЙ ошибки, то успешность у них, в процентном соотношении, будет 95% Они войдут в 5% лучших. И да, если он будет один на 100, он будет один такойумный:)!
Вытак развеселились, потому что поняли, что ваши сколько там? 59, весьма неплохой результат в общем зачете:)?
Вытак развеселились, потому что поняли, что ваши сколько там? 59, весьма неплохой результат в общем зачете:)?
Ответить
ну мне то не на что обижаться.
Тем более я то как раз систему знаю:)
Тем более я то как раз систему знаю:)
Ответить
Откуда Вы это взяли? Результат - это тупо процент выполненных заданий! Не вводите людей в заблуждение.
Ответить
120
http://sch1148uv.mskobr.ru/files/monitoring_fgos_analitika.pdf
Советую посмотреть таблицы, и почитать результаты и выводы:)
Советую посмотреть таблицы, и почитать результаты и выводы:)
Ответить
Процент качества для учителей и % выполненных заданий ребенка это два разных показателя, первый вычисляется из второго, но в эл.дневниках у детей стоит именно % выполненных заданий и никак иначе...
Ответить
а, то есть так вычисляется цифра 76%, которую озвучили учителю ниже... ну ладно, спросим у нашей учительницы, что на выходе получили... тоже интересно.
Ответить
данный тест не оценивает способность к обучению. Он оценивает развитие способностей к текущему моменту. А скорость чтения в 4 классе на 3 балла - 75-85 слов в минуту. Этого мало для нормального восприятия текста, когда его много и на время.
Про проценты - спасибо за объяснение... Тогда, наверное, наши 89% справедливы... В 10% лучших ребенок не входит... если вошел в 11 - уже молодец.
Про проценты - спасибо за объяснение... Тогда, наверное, наши 89% справедливы... В 10% лучших ребенок не входит... если вошел в 11 - уже молодец.
Ответить
ну вы явно о чем то о своем... как обычно.
Данный тест как раз оценивает обучаемость, а вот тест по математике оценивает прежде всего владения школьной программы данного класса и место ребенка в классе и в общем зачете, в ее, программы знании. Конечно, чем выше оба результата, тем выше в общем зачете по способностям и конечно личных способностях и конкретный ребенок и класс, и ШКОЛА. Но если по математике у ребенка высокий балл, а по чтению низкий, то очень вероятно, у ребенка проблемы рисуются и как минимум есть перекос, который выльется в проблему. Но, у ребенка способного, не будет большей разницы в обеих тестах, т.е. вероятность того что по математике у ребенка 80% а в чтении 40% крайне мал.
Данный тест как раз оценивает обучаемость, а вот тест по математике оценивает прежде всего владения школьной программы данного класса и место ребенка в классе и в общем зачете, в ее, программы знании. Конечно, чем выше оба результата, тем выше в общем зачете по способностям и конечно личных способностях и конкретный ребенок и класс, и ШКОЛА. Но если по математике у ребенка высокий балл, а по чтению низкий, то очень вероятно, у ребенка проблемы рисуются и как минимум есть перекос, который выльется в проблему. Но, у ребенка способного, не будет большей разницы в обеих тестах, т.е. вероятность того что по математике у ребенка 80% а в чтении 40% крайне мал.
Ответить
если я сейчас дам этот тест своей дочке-первоклашке, как вы думаете, на сколько она его напишет? обучаемость у нее высокая. обученность - низкая..
а тест по математике по МЦКО я не знаю что оценивает, если я его не решила в прошлом году. Мне сложно поверить, что я не владею школьной программой за 3 класс...
Если у ребенка высокий балл по математике и низкий по русскому, то да, у него есть перекос. Но у кого-то он "выльется в проблему", а кто-то занимается "устранением проблемы", и в оную он не выльется... И ребенка с этим перекосом я вижу каждый день дома... И между его результатами экзаменов этой весной по русскому и по математике была просто пропасть... то есть по русскому он чуть выше серединки, при том что по математике сильно выше среднего...
И это при том, что сын в течение всей младшей школы занимается исключительно языковыми науками и вообще забил на математику... это я как раз пытаюсь перекос исправить...
Так что может я о чем-то своем, но у меня реальный жизненный пример... Проблемы и работы с ней..
И второй такой же перекос у дочки, у которой с сообразительностью все хорошо, а с чтением до сих пор плохо, хотя чего я только не делаю! Поэтому тесты по математике она пишет блестяще, а тесты по русскому плохо... не так слово прочла, не так поняла...
а тест по математике по МЦКО я не знаю что оценивает, если я его не решила в прошлом году. Мне сложно поверить, что я не владею школьной программой за 3 класс...
Если у ребенка высокий балл по математике и низкий по русскому, то да, у него есть перекос. Но у кого-то он "выльется в проблему", а кто-то занимается "устранением проблемы", и в оную он не выльется... И ребенка с этим перекосом я вижу каждый день дома... И между его результатами экзаменов этой весной по русскому и по математике была просто пропасть... то есть по русскому он чуть выше серединки, при том что по математике сильно выше среднего...
И это при том, что сын в течение всей младшей школы занимается исключительно языковыми науками и вообще забил на математику... это я как раз пытаюсь перекос исправить...
Так что может я о чем-то своем, но у меня реальный жизненный пример... Проблемы и работы с ней..
И второй такой же перекос у дочки, у которой с сообразительностью все хорошо, а с чтением до сих пор плохо, хотя чего я только не делаю! Поэтому тесты по математике она пишет блестяще, а тесты по русскому плохо... не так слово прочла, не так поняла...
Ответить
можете хоть младенцу или мужу дать. Но вы не учитываете факт:0 а именно, данный тест расчитан на детей определенного возраста и класса, основывается он прежде всего на пройденном материале.
Ответить
ну какой там пройденный материал? Речь идет о понимании текста и его обработке... Вот если бы речь шла о правилах, типа жи-ши и прочем, можно было бы говорить о пройденном материале.
Ответить
В МЦКО - простая оценка. Это процент выполненных заданий исходя из максимума. Например, максимальный балл - 27, выполнено на 24 балла, т.е. выполнено 89 %. Вот так вот просто.
Ответить
130
вот когда вам раздадут описание результатов, расскажите.
Ответить
Возможно, только там будут уже другие проценты, те самые проценты успешности.
А то, что сейчас доступно на pgu.mos.ru - просто процент набранных баллов.
А то, что сейчас доступно на pgu.mos.ru - просто процент набранных баллов.
Ответить
Во всяком случае сейчас простая математика показывает, что указанный во внешней оценке процент соответствует количеству набранных балов, максимально 26 баллов это 100%, все остальное, соответственно, все прекрасно можно посчитать 19 баллов это 70% и т.д.
Ответить
Что значит плохо с чтением??? С чтением как раз может быть отлично, а вот анализ текста это совсем другое, я считаю если ребенок может обосновать свой ответ значит текст он понимает и анализирует, только вот его мнение с мнением составителей этих тестов может не совпадать))) и в этом ничего плохого нет))) И это... технарь не только исполнитель... Стив Джобс ничего себе так технарь исполнитель)))) Технари сейчас наше все)))
Ответить
чтение, как понимае, анализ и вывод, а не как складывание букв.
Ответить
Анализ текста это очень обсуждаемо))) Часто у детей собственное мнение, и если они могут доказать его оно должно приниматься и учитываться, но это не значит что нет мнения вообще))) В конце концов это только четвертый класс, и многие дети которые сейчас сидят в середничках дают потом отличные результаты во всем)))
Ответить
вытест видели?? Какое собственное сухдение, если будет конкретный вопросна конкретный факт из текста?? И ребенок его не видит и отвечает неверно. Математику еще важнее уметь читать.
Ответить
Если ответы учителя не совпадают с ответами теста, то она тоже видимо читать не умеет никак вообще))) :scared2
Ответить
да, скорей всего так и есть
Ответить
и показателем являются эти тесты :D
Пойду-застрелюсь, у моего ребенка нет способностей сформулировать собственное мнение...
Пойду-застрелюсь, у моего ребенка нет способностей сформулировать собственное мнение...
Ответить
140
Возьмите и меня с собой, тоже плохо написали((((((((((((
Ответить
У вашего ребенка какой%? 4-5, порядка 80%? Это результат выше среднего. Средний около 75%.
И конкретно для вашего ребенка данный показатель, говорит о том, что у ребенка есть проблемы в работе с текстом. И ведь ьто так и есть, не так ли? Вот и работайте над этим.
И конкретно для вашего ребенка данный показатель, говорит о том, что у ребенка есть проблемы в работе с текстом. И ведь ьто так и есть, не так ли? Вот и работайте над этим.
Ответить
У нас 41%. Ребенок учится в среднем на 4, бывают 3, читать не любит. Тесты пробные писала тоже не очень хорошо, но она у меня не прогнозируемый ребенок, не могу понять от чего зависит, но может написать на 2, когда весь класс пишет на 4-5, а может на 5, когда в классе в среднем 3.
Ответить
дело не в чтении в смысле любит или не любит, 41% это ниже среднего, он малопонимает текст. Надо работать. Не просто читать, а разбирать тексты. И не только тексты.
Ответить
не туда
Ответить
увидела. У васшего ребенка 89% . И вы типа тупа об стенку стуЧитесь.. Ну да.. Называется ЭТО похвастаться:)
Ответить
Она 100 ожидала.поэтому остальное вс...
16.01 21:00
Она 100 ожидала.поэтому остальное все-это убиться об стену.
Ответить
100% , если тест адекватный, это к гениальности уже или как минимум к хорошей натренированности, способного внимательного, усидчивого весьма ребенка.
Ответить
Ну да. Ребенок и раньше был не дурак, а в этом году он ездит на сильные курсы, где их учат писать сочинения... Ожидается что это обеспечивает уровень сильно выше чем отличник в школе... а на выходе - "не умеет формулировать собственные выводы".. Я как должна на это реагировать? Либо курсы дурные, во что я не верю, либо ребенок идиот, потому что "не в коня корм", либо что? Какой уровень занятий нужен для разумного ребенка, чтобы получить больше 90% на этих ШКОЛЬНЫХ тестах?
Ответить
Нам только головой об стену :dash1))) Подождите пару лет от его собственного мнения деваться некуда будет :-):-):-)
Ответить
150
а у вас сколько , мало совсем?
Ответить
да это не очень прям и низко) у нас 40)))
Ответить
тоже думаю что 56 не плохо, хотя с чем сравнивать конечно...
Ответить
Так это и не так и плохо.как вы тут убиваетесь...
Ответить
Да я и не убиваюсь, у меня двое из трех с логопедией, работа наша все))) Дочь ЕГЭ сдавала сама без репетиторов и училась в РАНХиГСе (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) на бюджете. Для меня это лишь результат для того чтобы двигаться дальше)))
Ответить
У моего сына тоже 56%. Отличник, победитель олимпиад по литературе, читает много, но по своим интересам, читает быстро и без ошибок совершенно, с пониманием текста проблем никаких нет. Но вот такой результат. О тесте понятия не имела, не готовились, информации о подготовке тоже 0. Плюс как раз в эту неделю я была в больнице (что не отменяло просмотр дневника). На результат мне начхать, единственное, что интересовало, я сама провафлила подготовку или реально не было информации. Только что поговорила с сыном, он подтвердил, что не готовились, не знали, просто однажды на уроке раздали тесты и сказали писать.
Ответить
и у нас такая же ситуация 56% ((( всегда все дочь писала на высокие баллы. мне учитель рассказала,что некоторые дети не успели перенести результаты на лист, кто то не правильно записал,потом перечеркнул, похоже мы в тех рядах. тоже не готовили к тестам.
Ответить
Ну мне откровенно по фигу:) Результат средний, удовлетворительный, тест сдан, ни на что эти данные, кроме как на показатель учителя, не влияют. От ребенка ничего не убыло и не прибыло. Было бы для школы важно, подготовили бы детей. А раз не готовили, то мне-то чего голову ломать и нервничать? С учетом особенностей моего ребенка, его мнение запросто могло не совпасть с мнением разработчиков. В первом классе был вопрос по математике типа "Сколько слонов с стаде, если все слоны в стаде слонихи?" Так он написал (дословно) : "Вопрос некорректный, стадо нежизнеспособно и не может существовать в природе. Во главе стада должен быть самец, одни особи женского пола не формируют стадо". Как еще уместил все это на тестовом листе, загадка. И, собственно, это был единственный вопрос, за коорый ребенок получил "0" баллов. В точки зрения русского языка ошибок не было:) И тут запросто мог свою точку зрения накатать, которая транформировалась в неумение того-то и того-то.
Ответить
160
Он в пять лет сказал, что будет экологом, и, собственно, вся литература для домашнего чтения, которую поглощает в значительных количествах, связана с этой тематикой. Ну и вопрос о слонах покоробил его видение животного мира:)
Ответить
)))) Жаль что такие вопросы не коробят и вообще никак не волнуют наше образование и собственно тех кто эти вопросы составляет...
Ответить
это ПОКА эти результаты ни на что не влияют. но в перспективе их собираются использовать для поступления в 5 класс ряда школ. 1514 их учитывает, и без них в нее не попасть...
Ответить
А сын пока никуда не собирается. Гимназия, в которой учится, вполне устраивает для получения базового уровня программы. А глубокого уровня от школы ждать странно (мое личное мнение), оно другими путями достагается, в зависимости от наклонности и дальнейшей профориентации ребенка. Так что чхать мне и на удовлетворительные подобные результаты и на отличных, которых куда как больше.
Ответить
Нашим сказали на тесте все ответы сначала записывать в черновик, потом проверить, если нужно исправить ответ, записать правильно и начисто опять в черновик, опять проверить и только потом, если нет ошибок, переписать ответы в бланк... Когда там было заниматься анализом текста?? Там уже лишь бы успеть хоть что-то ответить))) Тем более если вы не готовились, то просто разобраться с бланком тоже время занимает...
Ответить
Отличник, победитель олимпиад и 56%??? Бывает, конечно, что дети по рассеянности/усталости и пр. Пишут хуже, чем обычно, но не настолько же...в нашем классе с таким результатом те дети, которые ооочень слабо учатся...
Ответить
На самом деле ничего удивительного. Во-первых, никто не идеален и "приступ тупизны" может и на Новелевского лауреата напасть. Во-вторых, к формату таких работ все-таки надо готовиться, т.к. значительную долю успеха занимает верное оформление. Я работу не видела, собственно, о том, чо она была, только сегодня тут на форуме и узнала. Но более чем допускаю, что конкретно мой ребенок мог начать излагать свои мысли там, где это не надо. И запросто накосячить с заполнением бланка. Потому что неверные ответы у него идут одним блоком - с 1 по 8, все первого уровня сложности, от начала и до восьмого включительно красный блок, все вопросы подряд. А, начиная с 9 и до конца бланка все верно, причем уровень сложности там уже второй и третий в основном. Опять-таки подряд спрошной зеленый блок.
Из чего пока могу сделаь вывод, что банально сплоховал с оформлением и заполнением с самого начала (что очень даже возможно для моего сына). Следовательно, мне надо не заламывать руки от того, что ребенкоок чего-то не знает (это вряд ли), а напрячься самой и его напрячь в плане оформления, т.к. такая невнимательность может быть критичной на реальном и значимом экзамене.
Из чего пока могу сделаь вывод, что банально сплоховал с оформлением и заполнением с самого начала (что очень даже возможно для моего сына). Следовательно, мне надо не заламывать руки от того, что ребенкоок чего-то не знает (это вряд ли), а напрячься самой и его напрячь в плане оформления, т.к. такая невнимательность может быть критичной на реальном и значимом экзамене.
Ответить
85%
ВЫСКАЗЫВАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ И СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ О ПРОЧИТАННОМ
ТЕКСТЕ - 0
ОБОБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕКСТА, ИЗ РАЗНЫХ ТЕКСТОВ - 1 из 2
ПРИМЕНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ТЕКСТА ПРИ РЕШЕНИИ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАДАЧ - 1 из 2
ФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕКСТЕ; НАХОДИТЬ АРГУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫВОД - 1 из 2
Ну и над чем работать нужно? ;) Кроме обобщения информации остальные пункты мне кажутся весьма субъективными... Было бы интересно узнать, что авторы имели в виду.
И да, я тоже не удовлетворена (но ребенку дам шоколадку и похвалю ;)), потому что в большинстве школ в прошлом году писали, что для матклассов мцко от 90% Вроде как уровень такой продвинутый, к которому нужно стремится... ;)
ВЫСКАЗЫВАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ И СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ О ПРОЧИТАННОМ
ТЕКСТЕ - 0
ОБОБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕКСТА, ИЗ РАЗНЫХ ТЕКСТОВ - 1 из 2
ПРИМЕНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ТЕКСТА ПРИ РЕШЕНИИ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАДАЧ - 1 из 2
ФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕКСТЕ; НАХОДИТЬ АРГУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫВОД - 1 из 2
Ну и над чем работать нужно? ;) Кроме обобщения информации остальные пункты мне кажутся весьма субъективными... Было бы интересно узнать, что авторы имели в виду.
И да, я тоже не удовлетворена (но ребенку дам шоколадку и похвалю ;)), потому что в большинстве школ в прошлом году писали, что для матклассов мцко от 90% Вроде как уровень такой продвинутый, к которому нужно стремится... ;)
Ответить
мы от вас только по последнему пункту отличаемся... он 2 из 2.. и этот 1 балл +4%.
а у вас какой вариант?
а у вас какой вариант?
Ответить
170
Я учитель. Посмотрела результаты своего класса. В моем классе 76 % качества. Высокий уровень- 2 чел. и 15 человек повышенный уровень. Все остальные - средний уровень. Низкого уровня нет. Я считаю, что результат не плохой.
Ответить
Мне кажется, это отличный результат.
А низкий уровень это сколько %?
А низкий уровень это сколько %?
Ответить
Пока не знаю. Это мне завуч позвонила и сказала результат моего класса. В понедельник узнаю проценты (какой уровень и сколько это процентов) и тогда Вам напишу.
Ответить
Спасибо. Очень интересно)
Ответить
о, у вас очень крутой результат, особенно если класс не был перетасован в 3м классе.
Ответить
Данный класс я учу с 1 класса. Обычная дворовая школа. Дети были разные, никто специально класс не отбирал. Ко мне в класс попали дети, которых не взяли другие учителя, т.к. в данной школе я работаю четвертый год. У них была возможность выбрать детей.
Ответить
Ну что можно сказать! У вас очень хорошая школа, прекрасные ученики и вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ учитель:) Детям повезло:)
Ответить
Спасибо! Дети мои очень замечательные. И я их очень ЛЮБЛЮ. Мы очень чувствуем друг друга. Они меня, а я их. В понедельник им обязательно скажу "Спасибо" за их работу и труд. Они меня не подвели.
Ответить
да, и правда они не подвели, но и вы их тоже:)
Ответить
А не могли бы написать какой процент какому уровню соответствует? Спасибо
Ответить
180
можно на язык простого смертного перевести? :) что такое 76% качества, как эта цифра получается? и что такое высокий и повышенный уровень? и средний, и низкий?... :)
спасибо!
спасибо!
Ответить
Процент качества- это все ученики, которые написали на "высокий" и "повышенный" уровень, умножаются на 100 и делятся на количество писавших. Средний" уровень- это тройка. "Низкий"- это двойка. Другими словами, качество- это все ученики, которые написали на "4" и "5". В данной случае- это "высокий" и "повышенный" уровень.
Ответить
Вопрос учителю - У вас остаются копии вариантов и правильные ответы? Очень хотелось бы отработать с ребятенком ошибки))) Если что-то есть - поделитесь пожалуйста)))
Ответить
У нас остались все работы ребят. Наблюдатель забрала только бланки ответов. Но правильных ответов нет. У Вашего учителя тоже должны остаться варианты работ. Попробуйте обратиться к нему. В силу большой занятости мне некогда сканировать работы.
Ответить
Все остальные - средний уровень - это сколько в % за тест?
Ответить
Наш класс: 4 человека - высокий; 21 - повышенный; 1- не знаю какой, но типа на трояк, низкий?. Если считать по вашей формуле, то 96%...Думаю, что наша учительница тоже довольна :)
Ответить
190
pgu.mos.ru
перейти в дневник ребенка (электронный дневник школьника МРКО)
на первой открывшейся странице дневника сверху, на зеленом фоне будет:
МРКО | Дневник | Новости | Личные сообщения | Внешняя оценка
Получилось?
перейти в дневник ребенка (электронный дневник школьника МРКО)
на первой открывшейся странице дневника сверху, на зеленом фоне будет:
МРКО | Дневник | Новости | Личные сообщения | Внешняя оценка
Получилось?
Ответить
Поняла в чем проблема, у нас какой-то дневник.мос.ру, там такого нет :(
Спасибо
Спасибо
Ответить
Надеюсь в нашем тоже где-то выложат информацию, а то у нас учитель болеет и сообщить будет некому
Ответить
Жаль...А в школе не сообщали? На сайте школе (возможно) должны быть отчёты по классам, у нас детям уже и оценки выставили...
Ответить
Так подойдите сами к учителю, пусть она вам озвучит результат, им результат должен прийти на почту, или где-то в личном кабинете в мцко.
Ответить
Это конечно все хорошо, но что будет если ребенок написал на 2????
Хочется послушать мнение учителя, Вам же наверное это должно быть известно???
Хочется послушать мнение учителя, Вам же наверное это должно быть известно???
Ответить
200
Да ничего не будет (нам учительница на собрании говорила об этом), просто, если годовая оценка по этому предмету отличается от этого теста более, чем на 1 балл, то возникнут вопросы к учителю... Точно такую же инфу сказали подруге в совсем другой школе
Ответить
+ 1 к итоговой отметке. Поэтому не будет "5" у написавших на "3" и "4" у написавших на "2". Только в очень исключительных случаях. Например, у ребенка через час после мониторинга выявили температуру 38.5, он серьезно заболел.
Повлияют результаты на поступление в некоторые школы, на распределение по классам, если таковое имеется в школе после началки.
Вот, собственно, и все.
Повлияют результаты на поступление в некоторые школы, на распределение по классам, если таковое имеется в школе после началки.
Вот, собственно, и все.
Ответить
И как оно фактически будет выглядеть? У сына в прошлой четверти (например) по чтению 24 "5", других оценок нет, тест написан так себе, и что? Даже если вдруг по какой-то неведомой причине эти проценты переведут в баллы и выставят хоть с коффецентом 5, средний балл не сильно пострадает, но у нас в школе эти тесты вообще никак не оценивают и в журнал не проставляют...
Ответить
Ну, если ваш ребенок получает только пятерки по литературе, то не на 2 же он тест написал???
Конечно, тесты откровенно дурацкие, но при этом, те дети, кто текущие работы по литературе пишет на отлично, то и с этим тестом не менее, чем на 4 справляется... Ну, по крайне мере, в нашем классе это стабильно именно так
Конечно, тесты откровенно дурацкие, но при этом, те дети, кто текущие работы по литературе пишет на отлично, то и с этим тестом не менее, чем на 4 справляется... Ну, по крайне мере, в нашем классе это стабильно именно так
Ответить
Нет, но ушёл не далеко от пары:-) 67%, это я выше писала, анонимная кнопка как-то нажалась... Он не понял куратора и все ответы писал печатными буквами, он просто тупо не успел ответить на два вопроса точно, 0 баллов за ответ С8 меня поразил до глубины души, не понимаю, как мнение может быть правильным или не правильным... Прям имею желание это выяснить:-)
Ответить
У вас ребенок по какой программе в школе учится? Наши периодически делают работы с текстом (правда они зачастую более адекватные :))), есть дети, которые всегда делают эти работы на отлично, они и за эти тесты 5 получают. Мой получает 4-5, вот и научные тесты (мцко) пишет именно на 4 :)
Ответить
Да, вот из-за таких косяков обидно, конечно :((( нашим учительница давала для тренировки заполнение бланка (собственно в демоверсии эти бланки и есть)
Ответить
Так и наши тренировались, но тут мой косяк конечно есть, он мне бормотал про печатные буквы, а мне ни к чему, надо было уточнить у учительницы, а я не отреагировала... Ну что есть то есть...
Ответить
Спросила у сына сейчас, как он ответы заполнял. Говорит, что блок С, где надо было написать свое мнение, проверять будут люди, поэтому его надо было писать письменными буквами. А другие блоки, где машинная проверка, там рядом написано что надо заполнять печатными.
Видимо это им все же проговорила учительница..
Но наша учительница очень переживала из-за этих тестов, поэтому старалась по максимуму. Она молодая еще, поэтому переживает... (не за нас, за себя :))
Видимо это им все же проговорила учительница..
Но наша учительница очень переживала из-за этих тестов, поэтому старалась по максимуму. Она молодая еще, поэтому переживает... (не за нас, за себя :))
Ответить
210
Так и у нас все тоже самое, просто мой товарищЬ решил, что надо заполнять печатными ВСЕ... Ну и дозапрлнялся:-)
Ответить
А у нас программа 2100 и работ по тексту практически нет, в прошлом году родители покупали отдельные сборники работ с текстом, но по факту за год из 10 работ была сделана только одна да и то чтоб тупо от родителей отвязаться((( Дома сама с ним занимаюсь...
Ответить
У нас тоже 2100, работы с текстом есть, ну раз в 2 нед точно, со второго класса... Хм, наверное, это инициатива нашего учителя
Ответить
Да, дело как раз в учителе))) Наша первая ушла в декрет со второго класса, вот с ней мы делали очень много, и по чтению раз в две недели тесты были, а сейчас у нас разные учителя началки, и у каждого свой основной класс, а мы так - беспризорники))) Всё что делается по чтению - чтение по строчке по очереди и ВСЁ!!! Обидно как-то... А вот на собрании нам будет выговаривать, по её мнению это мы не подготовили детей и они плохо написали тест...
Ответить
Очень далеко у вас от пары.
Ответить
Сорри,какие "текущие работы" пишут дети по литературе? У нас читают,делят текст на части,составляют план,пересказывают,отвечают на вопросы. Ничего письменного (кроме иногда наидибильнейшей раб.тетр. на печатной основе) нет. Разобрали (у ребенка получилось прилично) несколько заданий (включая демо-версию) письменно перед тестом.Это вся "письменность".
Ответить
А что, сочинения - изложения это не письменные работы? Те же тесты, составления разных по типу текстов... Оно ж все письменно
Ответить
Не делают они письменно ничего почти, в прошлом году сочинение писали один раз, проверялось 4;месяца!!! И один тест писали с проверкой также почти 4 месяца... Как можно отработать ошибки если вам тетради после проверки выдают через 4 месяца??? И какая может быть работа в рабочих тетрадях если они у учителя лежат месяцами. у меня дома вторая тетрадь чтобы разбирать темы по тексту вне зависимости от настроения и работоспособности учителя.
Ответить
Вам можно только посочувствовать, что такой учитель :( у нас, конечно, по-другому, но... Как сказал мой ребенок: "Знаешь, мама, она может учит и хорошо, но такая сволочь..." Так и есть, собственно...
Ответить
220
А что ребенку не нра? Почему для него учитель сволочь?
Ответить
у нас сочинения часто, причём по русскому отдельно, по литературе отдельно, эссе пишут тоже частенько, тесты раз в неделю точно, изложения тоже, ну и рабочую тетрадь никто не отменял...
Ответить
Письменно,но сочинение - это полёт собственной мысли,изложение - это письменный пересказ. Где тут анализ готового текста и подготовка к прошедшему тестированию?
Ответить
Не, наших готовят, тесты постоянно, тетрадь есть с тестовыми заданиями, раз в неделю точно пишут...
Ответить
Если знаете,напишите,плиз,какая у вас тетрадь? У нас разобрали перед тестом демо-версию и ещё несколько (2-3) подобных теста.Видимо,нужна постоянная тренировка.
Ответить
Спасибо. Была такая (другого автора)в первом классе. Выбор некоторых текстов и правильные ответы меня тогда несколько озадачили...
Ответить
Мы тоже дома по такой занимаемся, но эти тесты очень простые, чтобы подготовить к МЦКО нужно на порядок сложнее...
Ответить
Т.е.,написав на "3", можно осташееся время не учиться и не стараться,т.к. " 5" за год уже точно не будет? Наша учительница особо выдаюшимся детям сказала не приходить в школу в день теста. Получается,что это просто свинство по отношению к остальным!
Ответить
Наша своего сыночка не привела в школу в этот день, типа заболел.
Ответить
230
А может и вправду заболел... Так бывает :)
Все-таки неправильно, что у ребенок учится у своей мамы - все сомневаются в справедливости учителя
Все-таки неправильно, что у ребенок учится у своей мамы - все сомневаются в справедливости учителя
Ответить
Но других-то детей надо обязательно привести на самую-главную-в-жизни-работу!
Ответить
если будет справка, то необязательно :) неужели кто-то поведет ребенка, который болеет...
Ответить
Со слов ребенка у нас одна двоечница в этот день не пришла (именно в этот день), а один отличник вышел на 1 день с больничного :-)
Ответить
Сомнения потому, что на следующий день он поехал со всем классом на экскурсию)))
Ответить
Думаю, что, если не было явной объективной причины для такого результата, то остальные, предыдущие отметки явно необъективны, завышены.
Ответить
Ловите информацию. Очень лояльная система оценивания. В школе мы оцениваем строже. Не потому что злые :-) , а в соответствии с нормами.
Во-первых, перевода в отметки нет, поэтому, думаю, выставлять ничего детям за мониторинг в журнал учителя не будут. Но я, например, поощрю отметкой тех, кто показал высокий уровень, и тех, кто написал гораздо лучше, чем обычно. Впереди три мониторинга, мотивация важна.
Выше 30% ( или с 30%) - это уже не низкий уровень. Высокий уровень выше или равно 80%
Во-первых, перевода в отметки нет, поэтому, думаю, выставлять ничего детям за мониторинг в журнал учителя не будут. Но я, например, поощрю отметкой тех, кто показал высокий уровень, и тех, кто написал гораздо лучше, чем обычно. Впереди три мониторинга, мотивация важна.
Выше 30% ( или с 30%) - это уже не низкий уровень. Высокий уровень выше или равно 80%
Ответить
Не обижайтесь, я здесь дам ту информацию, которую дам и своим родителям. Если родителям МЦКО ее не дает, то зачем я буду? Тем более, я лично не согласна с разделением на средний и повышенный уровни. Вот знать, что ребенок не справился с работой или, наоборот, написал замечательно, родители должны.
ИМХО.
ИМХО.
Ответить
Я просто ориентировалась на Ваше первое сообщение:
Высокий уровень- 2 чел. и 15 человек повышенный уровень. Все остальные - средний уровень.
То есть МЦКО не дает критериев для повышенного уровня, но учитывает его при оценке успешности класса в целом?
Высокий уровень- 2 чел. и 15 человек повышенный уровень. Все остальные - средний уровень.
То есть МЦКО не дает критериев для повышенного уровня, но учитывает его при оценке успешности класса в целом?
Ответить
240
Я другой учитель. :-) Я подписалась так с начала темы.
МЦКО дает критерии для повышенного уровня, но настолько лояльно, что..... я бы не очень на это полагалась.
Успешность класса определяется не только количеством детей определенного уровня, но и путем сравнения со средней величиной по городу. Еще учитывается множество факторов.
Мой класс написал "выше города". Школа обычная, "дворовая", берем всех. Класс несильный, но я готовила ребят.
У вашего ребенка какой процент?
МЦКО дает критерии для повышенного уровня, но настолько лояльно, что..... я бы не очень на это полагалась.
Успешность класса определяется не только количеством детей определенного уровня, но и путем сравнения со средней величиной по городу. Еще учитывается множество факторов.
Мой класс написал "выше города". Школа обычная, "дворовая", берем всех. Класс несильный, но я готовила ребят.
У вашего ребенка какой процент?
Ответить
А, тогда прошу прощения :) Обозналась)
У нас тоже дворовая школа, но никто особо никого не готовил.
У дочки 67%.
У класса уже какой год средний балл на уровне 40%. Грусть - печаль.
У нас тоже дворовая школа, но никто особо никого не готовил.
У дочки 67%.
У класса уже какой год средний балл на уровне 40%. Грусть - печаль.
Ответить
А где-то можно посмотреть что это за тест ? пройти самостоятельно или потренироваться?
Ответить
Тренировочный тест по чтению наверное ещё есть на сайте мцко там и ответы правильные и бланк и образец заполнения и инструкции, посмотрите, а в соседнем топике "мониторинг 4 класс" выкладывали варианты текста которые были на экзамене. Если вас это интересует, поищите)))
Ответить
То что выкладывали в соседней теме (один из вариантов этого года), вот:
https://cloud.mail.ru/public/D18B/qS5aF4ZwS
Но оно с пометками, потренировать ребенку не дашь.
А других вариантов так и вообще найти не удалось.
А тренировочных вариантов навалом..
И в той теме давали, и на сайтах организаторов вероятно есть, да и в инете завались. но если не найдете, напишите мне, я вам пришлю пачку, которую нам давали. Штук 6..
https://cloud.mail.ru/public/D18B/qS5aF4ZwS
Но оно с пометками, потренировать ребенку не дашь.
А других вариантов так и вообще найти не удалось.
А тренировочных вариантов навалом..
И в той теме давали, и на сайтах организаторов вероятно есть, да и в инете завались. но если не найдете, напишите мне, я вам пришлю пачку, которую нам давали. Штук 6..
Ответить
девочки, подскажите, кто вносил результаты в элдневник ?
Ответить
Думаю сотрудники МЦКО
Ответить
Это результаты метопредметная или литературы?
Ответить
250
Нет в этом году метапредметной, а был мониторинг читательской грамотности 17 декабря. Умение добывать информацию из научных и художественных текстов, обрабатывать и синтезировать.
Ответить
кто-нибудь общался с учителями??? что там с соотношением % и оценки???
Ответить
Насчёт оценок ничего не сказано было, но мой ребёнок написал на 89% - сказали, что это высокий уровень, дружбан его на 79% - повышенный
Ответить
ну с такими показателями и так понятно что хорошо, а вот ниже 60
Ответить
Моя написала на 81% в эл. дневнике. Учительница сегодня сказала в баллах, у моей 22 балла. Это 5. Если 21 балл и ниже, то 4. Про нижние границы не знаю.
Ответить
интересен бал-граница между с средним и повышенным. В баллах или в %.
Ответить
В классе: 2-1шт, 3 - 2шт. Остальные 4 и 5. Вроде так сказали в школе. Соотношения оценок и процентов не знаю. Выше 90 в классе пока никто не отозвался... У нескольких человек 70 с хвостиком.
Ответить
В нашем классе 1 чел - трояк, остальные 25 - четвёрки и пятерки. Высокий уровень у четверых, ну, соответственно, повышенный - 21 чел
Ответить
В нашем классе на 3 -3, остальные повышенный и высокий
Ответить
0 -7 баллов - низкий уровень
8-13 баллов - средний
14-21 баллов - повышенный
22-27 баллов - высокий
8-13 баллов - средний
14-21 баллов - повышенный
22-27 баллов - высокий
Ответить
260
спасибо
Ответить
Средний балл это какая оценка? 3?
Ответить
да
Ответить
Фига се! То есть у моего чудика с его 56% и 15 баллами еще все и неплохо. Фантастика! А я удивляюсь, что-то в школе все спокойно как-то:) Сегодня классрук звонила, я уж решила, что по поводу завала тестирования. Ан нет, готовимся к конференции:)
Пересчитала, у него даже не 15 баллов, а 20, т.к. на уровни повышенной сложности по 2 балла набрал. При этом выполнил всего 56% от общего количества вопросов. Вылез на 2м и 3м уровне сложности, полностью завалив 1й. Дурачок забыл, что надо писать печатными буквами и аппаратура не распознала. Вот горе от ума.
Пересчитала, у него даже не 15 баллов, а 20, т.к. на уровни повышенной сложности по 2 балла набрал. При этом выполнил всего 56% от общего количества вопросов. Вылез на 2м и 3м уровне сложности, полностью завалив 1й. Дурачок забыл, что надо писать печатными буквами и аппаратура не распознала. Вот горе от ума.
Ответить
И где "горе от ума"? Печатными только имя и фамилия писались, так что совсем не в этом дело
Ответить
Как мне объяснил он сам по телефону (видимо, со слов учителя)-первый уровень не распознан вообще. Все 9 вопросов первого уровня сложности. С 1 по 9 один сплошной красный блок, а с 10 и далее сплошной зеленый блок. На этом и набрал 20 баллов в итоге, за оставшиеся вопросы. Ум мне в кавычки следовало взять, т.к. если реально ошибся с оформлением, то это не ум, а разгильдяйство чистой воды.
Ответить
Так может "не распознан" - это им не распознан, т е не сделан :)))
Ответить
Он на все вопросы ответил, как Вы себе представляете, чтобы первые 9 вопросов оставить мог вообще без ответов? А вот криво написать мог запросто. Но уже не суть, все нормально закончилось. Но на консультативный час в школу схожу обязательно, т.к. впереди еще тесты и экзамены, надо знать реальную причину.
Ответить
Нет, я просто не представляю как это "криво написал" ( поверьте, я без стеба и совершенно не хочу Вас обидеть), просто там ведь только цифры в первом блоке, даже ничего писать не надо было
Ответить
Так я сама в недоумении. Но должно же быть логическое объяснение. Это более чем странно, что человек не отвечает на вопрос типа 2+2, зато отлично отвечает на вопросы а-ля квадратный корень... Тем более, что мой сын отличник, у него литература вообще на высоком уровне была всегда, там даже спорной оценки нет. Допустить, что он не знает элементарную базу... ну не знаю, не могу даже теоретически. Если были цифры... разве что вопросы местами перепутал и ответы сместились... Ну бред какой-то.
Ответить
270
Посмотрите скан бланка. Он доступен учителю для просмотра.
Ответить
В среду родительское собрание, обязательно подойду к учителю. Если не получится, на консультацию запишусь. Надо это дело выяснить, чтобы по другим предметам чего не вышло.
Ответить
Ну где же наши учителя, проясните пож.та ситуацию, с переходным баллом между средний и повышенный
Ответить
а если в процентном соот-и даны рез-ты учеников (85% или 74%), тогда в этом случаи какой диапазон ?
Ответить
5 и 4 вот девочки писали "в пересчете на проценты:
до 27% низкий
27-50 средний (3)
50-80 повышенный (4)
81 - высокий (5)"
до 27% низкий
27-50 средний (3)
50-80 повышенный (4)
81 - высокий (5)"
Ответить
Наш класс лучше всех написал в школе. У всех повышенный и высокий,учительница прыгает от радости ;-)
Ответить
Наша учительница вообще показала бумагу, где наш класс на первом месте по Москве (ну не единственные, естественно :)) от радости не прыгала, но сказала детям "спасибо" :)
Ответить
Совершенно обычная дворовая школа в юао , из которой надо в 5-ый класс куда-то забирать ребенка...
Ответить
280
И вы будете переводить?
Ответить
У нас в классе обнаружилась стобальница и 90+-бальница.
Но это и правда девочки-отличницы.
Но это и правда девочки-отличницы.
Ответить
Кто-нибудь знает, если результат ребенка не устраивает, можно посмотреть работу???
Ответить
Работы остаются в школе, можно спросить учителя и если даст добро посмотреть, НО бланки с ответами сдали в мцко, а ошибки могут быть именно там)))
Ответить
Отсканированные бланки можно посмотреть у учителя. "если даст добро посмотреть" - это КАК?
Вы имеете право посмотреть и работу, и бланк.
Вы имеете право посмотреть и работу, и бланк.
Ответить
Можно уточнить про бланк, наша сказала,что бланков( это куда ответы вписывали?) нет, они ушли на проверку,а текст она поищет. У моего ребенка ситуация вышла,он точно помнит номер своего варианта,а в журнале другой номер и низкий балл. Пытаюсь выяснить правду.Учитель сказала:"А, что такого, это ни на что не влияет".
Ответить
Найдете текст там и номер варианта будет, Бланк заполненный должны были скопировать, но по факту может и не делали... Вот девочки выкладывали образец текста, дети и его тоже заполняли и работали с ним как с черновиком.
https://cloud.mail.ru/public/D18B/qS5aF4ZwS
https://cloud.mail.ru/public/D18B/qS5aF4ZwS
Ответить
этот вариант распечатала и ребенок опознал свою работу и обратил внимание на номер варианта.учитель обещала найти нашу работу.наша учительница вообще сказочница,сначала вообще отрицала наличие работ в школе.когда я ей сказала,что пойду к завучу,то сразу нашлись )))обещала позвонить и пригласить в школу.
Ответить
290
У нас на класс одна двойка, (при такой лояльной системе оценок - честно не ожидала двоек) четыре тройки, остальные 4-5, средний больше 70, точно пока считают, неплохо, но хотелось бы лучше))) Хотя у нас эти ученики по всем предметам так заваливаются...
Ответить
78% получил ребенок - вполне себе результат. Хотя могло бы быть и лучше.
Ответить
Это отличный результат, обидно только что чуть не добрала до высокого уровня))) Но между нами девочками - если нам дать этот тест без ответов и подсказок то вряд ли мы наберем 100 баллов)))
Ответить
85 у ребенка, средний балл по классу 77
Ответить
