результат реформы в образовании
Читали новость, что ученик 4кл. жестоко избил учительницу за замечание и покусал старшеклассника, который пытался защитить учителя ?
Давно закрыты спец.сады и школы. Потом в 90-х. были коррекционные классы. Закрыли.
В 2000 годах по новым правилам детки УО или с нарушениями психики должны находиться с нормальными детьми вместе в одной группе детсада. Я это ощутила на себе, это был ад. Мальчик запросто мог любого ребенка бить головой об стену. И ничего нельзя было сделать, он тоже человек, а страдала вся группа.
Право, конечно, у них есть, но смысла в реализации этого права нет никакого.
"В этих школах занимались тем, чтоб максимально адаптировать учеников к социуму с учетом их умственных и личностных особенностей. И это делали весьма успешно"
Она от алкоголика родила.
В спец школу чтоб попасть, нужно иметь заключение ПМПК, для которой надо принести врачебное заключение. И родители проблемных (больных) детей проходят все круги ада, чтоб выбить это направление в спецшколу. Да даже если и выбьют... У нас вот это такое заключение, а школ в городе нет. Даже классов таких нет. Мне было предложено сдать ребенка в интернат, если я не хочу его в обычную школу отдавать.
А в этой обычной всем тоже пох... Директор пандус поставила = бюджет освоила, а в школе ни одного колясочника, хотя несколько инвалидов учатся, включая моего. Им спецпедагоги нужны, тьюторы, а не пандусы.
Меня уже все чиновники города и области знают, т.к. я только и делаю, что пишу и жалуюсь, жалуюсь и пишу. А мне в ответ "А с чего Вы решили, что Вашему ребенку сейчас плохо? Другие родители же не жалуются, что он мешает учебному процессу. Тьютор вам не положен!"
А эти другие родители только пакостить умеют мне исподтишка, да своих детей настраивать против моего. Естественно, это вызывает у меня негатив по отношению к ним. Естественно, я буду бороться за права МОЕГО ребенка. А уж все остальное должна обеспечить школа, которая деньги осваивает, выделяемые ей на инклюзию.
При этом ни у одной из них не промелькнула мысль потребовать ОТ ШКОЛЫ выполнения своих прямых обязанностей. Вся их энергия направлена лишь на выживание моего ребенка из класса. Не важно куда, главное, чтоб подальше. Но я-то со своей стороны тоже борюсь. Только получается, что я иду к директору, а мне в ответ все то же "другие же не жалуются". А эти другие даже коллективное обращение, составленное мной - о выделении сопровождающего, о выделении средств на логопеда и психолога, об открытии группы продленного дня для этих проблемных детей - отказались подписывать ссылаясь на "Вам надо, Вы и добивайтесь".
В надомном нам отказано, т.к. ребенок "школьную программу успешно осваивает в классе".
Замкнутый круг.
1,5 года назад я здесь попросила подписать одну такую петицию, так те, кто даже сейчас в этом топе бьет себя пяткой в грудь "ваши дети не должны мешать нормальным!" мне тогда сказали "тебе надо, ты и подписывай".
В моем городе 2 года назад расформировали-таки школу 7 вида. Это для обычных детей с девиантным поведением, там классы были по 7-8 человек, куча специалистов, все учителя дефектологи (т.е., с двумя ВО), секции и кружки во второй половине дня... Видите ли, обычные школы переполнены и детям трудно учится в две смены да по 35 человек в классе. Понятное дело, что 250 "особых" детей распихали по обычным классам.
Так за счет кого это произошло? ;)
А я здесь же поднимала тему несколько лет назад, когда еще только начиналась реформа образования. И мне отвечали "вы": писали, что не будет такого, не закроют кор.школы, невозможно это. Представить себе такого не могли.
кроме того, все собаки, даже самые добрые и воспитанные, обязаны быть в намордниках и на поводках. не вижу ни одной причины, по которой "человек", уступающий развитием собаке и, к тому же, агрессивный, не должен выполнять те же требования. вернее не должны те, кто является его представителем.
несет угроза должна быть устранена и совершенно не важно, кто ее несет.
не вижу не одной причины, по которой "человека", который "мог любого ребенка бить головой об стену" как минимум не изолируют. это катастрофически не правильно.
собственно, тем, что такие "дети", находятся вместе с нормальными, государство показывает, что ему категорически наплевать на ВСЕХ своих граждан, включая детей. по сути, это называется оставление в опасности. а за это, вообще-то, есть статья.
и песни про то, что есть воспитатели и "они должны", есть ни что иное как подтверждение государством полнейшего равнодушия к жизни и здоровью своих граждан, потому как любому, даже минимально развитому индивиду, понятно, что воспитатель никак не может осуществлять функции психиатра, надзирателя, конвоира и воспитателя в одном лице.
это тоже самое как привести в группу агрессивную собаку, которую нельзя посадить на поводок и одеть намордник и сказать, что раз в группе есть воспитатель, то все отлично.
а, если что - виноват воспитатель. а что произошло с детьми от такого соседства, начихать сто раз. страна большая, тетки нарожают других. главное - сократить расходы.
Позже моя дочь стала жаловаться, что практически не слышит, что говорит учительница у доски, стало больше ошибок в работах.
Выяснилось, что учительница специально говорит тихо, дабы не пугать особенного ребенка, сидящего на первой парте.
Мама этого ребенка уж очень просила не говорить громко.
Остальные дети в классе тоже стали жаловаться, в итоге учительницу настоятельно попросили говорить громче, ситуация выровнялась на данный момент.
Как быть моей дочери? Учебы практически нет. Я тоже всех утомила просьбами перевести ребенка. Учитель из "А" класса тестировала ее, сказала - за нее одну 10 своих бы отдала. Но директор не переводит: "вы уйдете, другие тоже захотят, в классах должно быть равномерное количество детей"". Что нам делать, кто будет защищать права моего ребенка?
PS: у нас в школе 6 первых классов, количество детей совершенно неравномерное... После первого полугодия из нашего конкретно класса перешли 3 человека на более легкую программу, в той же школе. Никто им препятствий не чинил )
PPS: Насколько я вижу по двум классам/школам, в которых учатся мои дети - перевести сложно как раз проблемных детей куда-либо.
В моей параллели психанутые были до срока выношены и никто их не сохранял. Некоторых уже, правда, нет на этом свете.
Не может быть учитель "универсальным солдатом" и быть полезным для всех категорий детей кто-то в этой ситуации обязательно страдает.
На уровне начальных школ и колледжей.
Начальная школа 5 лет вместе с подготовительным классом, колледж кажется 4 года и потом 3 года лицея.
Это разные здания и этапы среднего образования- начальная школа, колледж, лицей.
В некоторых нормальных школах есть специальные классы для детей с УО.
Но не совсем невменяемых, где учатся невменяемые я даже сама не знаю, наверное при больницах- интернатах каких-нибудь.
Но вот эти дети с УО- они вместе с остальными на переменках.(нокогда не слышала чтоб они на кого-то нападали или били)
Для них облегченная прогамма и после начальной школы они идут в нормальные колледжи, но в те, где тоже есть для них специальные те самые классы КЛИСС и где их уже начинают обучать каким-либо мануальным профессиям.
(Эти классы по французкой аббревиации называются классы КЛИСС.)
Я читала на одном форуме мам таких детей и как я поняла они все борятся чтоб получить разрешение от врачей перевести своих детей на каком-то этапе в нормальные классы, даже например если опуститься на класс ниже. Пишут , что когда уже вошел в систему КЛИСС- оттуда уже не выбраться и никакого высшего образования ни даже аттестата о среднем образовании им не светит.
То есть в конце учебного года заседает комиссия на каждого ребенка- врачи, преподаватели и решают, можно ли ребенка выпустить в нормальный класс или нет.
Почему бы в российских школах(не всех , а централизировать в некоторых)-не создать такие вот специальные классы для детей, отстающих в развитии?
В таких классах много вспомогающего персонала, до драк никогда не доходит.
2)значит, не ВСЕ знаете
из близлежащих отказали
но политика все равно не правильная. таких детей надо держать под наблюдением.
а в округе у нас все закрыли... :-( разбиралась тогда через ДО. мне ответили что школа готова работать с ребенком - в принципе они работали но не так как мне хотелось :-(
сейчас подумываю о православной гимназии - похоже церковь это наша стезя
у нас история еще хорошо идет.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325