Школа
191

ДОД в 1514

поделитесь мнением о прошедшем ДОД и открытой олимпиаде... Напишу чуть от себя:
-одни и те же лица:) Сложилось ощущение, что носятся родители по "сильным" школам и не знают куда пристроить свое умное чадо(в хорошем смысле), а школа снимает пенку, устраивая такие отборы, зарабатывая потом рейтинги.
-не понравилось то, что в итоге отобранный класс из сильных деток размешают со "своими" детьми.

Свернуть
Ответить
Согласна, те же лица, причем многие еще с поступления в первые классы :)
Ну что делать - хороших "средних школ" осталось не так много, слияния и поглощения приносят свои плоды. Топовые школы, как магнит теперь для всех, кто думает о том, с кем и как будет учиться ребенок.
Отбор обещает быть более честным, чем в первый класс 1733, что не может не радовать. Но всего 25 мест, так что конкурс будет огромным.
Ответить
25 - мест, это же отдельный класс может быть... зачем перемешивать этих детей с детьми из своей началки. меня этот момент смущает очень, хочется в новый отобранный класс, а не новичком в сложившийся коллектив
я пока приглядываюсь к школам, ребенок еще не в 4
Ответить
Ну, если перемешать 4 класса и сделать из них 5 с добавлением в каждый пяти новеньких получится не сложившийся коллектив, а сборная солянка.
Мне, как раз, кажется, что это логичнее. Так новый класс мог остаться особняком, а детки из началки, уже знакомые со школьным распорядком, традициями, помогут новеньким адаптироваться.
Ответить
тоже смущает факт перемешивания. На мой взгляд, конкурс 16 человек на место - очень серьезный отбор. Класс обещает быль сильным. А вот уровень обучающихся там каков?
Ответить
Если послушать тех кто там учится, то они уверяют что тоже очень сильные... :) Но уровень детей, набираемых в 1 и в 5 класс 57 школы отличался как небо и земля. Не вижу причин для иной картины в 1514.
Но перемешивая, они тем самым в каждом классе обеспечивают сильных детей, за которыми можно тянуться. И невозможность сопоставления уровня собственных классов с уровнем набранных детей :)
Ответить
:-) Вы совершенно правы. Смотрим школьный этап всеросса, 5 класс 1514- массово и по нескольким предметам - 90% - дети, набранные в 5 класс, они полным составом в призерах и победителях по всем предметам.
Ответить
Вот я как раз хотела проанализировать, кто побеждает в олимпиадах от 1514 - свои или набранные в 5-е. но это надо пофамильно анализировать. Вы уже это проделали, и получилось что набранные в 5 побеждают? я правильно вас поняла?
Ответить
В прошлом году тоже было 400 заявлений на 25 мест, до экзаменов дошли в 2 раза меньше, а после русского осталось 3 человека на место, как везде в топ-школах, так что не пугайтесь раньше времени.
Ответить
На экзаменах было 190.
Изначально планка отсева русского должна была стоять 60 баллов. Ее бы прошло 63 человека. Поэтому они подумали-подумали, и понизили планку до 50.. Ее прошло 90 человек. Именно они были допущены до математики.
Но по факту тот балл по русскому языку, который впоследствии оказался нужным для прохождения, и про который они, собственно, говорили (около 70), набрало всего 42 человека. На 25 мест.. Понятно что в отсев попали все некрасноречивые математики. Многие до математики даже и не дошли.. а если бы и дошли, им бы ничего не светило. Русский отсеивает детей до 2 человек на место. Остальное определяется математикой и английским..
Ответить
Если 190 было в том году, и если будет так же в этом, шанс всё- таки есть поступить сильному ребенку.
Ответить
шанс конечно есть, прекрасный. Если подтянуть сочинение. Решить математику минимум 4 задачи из 5 и сдать английский на 40 баллов из 50 :)
Набор у них прозрачный и выглядит совершенно честным. Если дьявол где-то и водится, то там где оценки выставляют.
Ответить
В целом понравилось на ДОД. Несколько моментов напрягли, в том числе, когда резко кого- то из родителей оборвали на том, что не отдадут олимпиадную работу и точка. А с перемешиванием классов достаточно логично всё.

Я была бы не против, чтобы мой ребенок учился там, но еще поступить надо. А это из области фантастики больше.
Ответить
да, мне ДОД в 1514 понравился больше, чем в ЛИТе. Понравилась атмосфера. Понравилось то, как говорили педагоги. Не было ЛИТовского каламбура, хотя людей было примерно столько же. Родители не напрягали. Многие пришли болеющими. И было, как в том анекдоте про очередь в аптеке:) Недовольных родителей в ситуации слепой олимпиады понимаю, т.к. реально этот вариант пропихнуть блатных. Мешать не стоит детей. Я не уверена, что с таким же пристрастием они переводят своих детей в 5-ый класс. Расскажите, что Вам ребенок про олимпиаду поведал? Интересно, кто, что вынес с олимпиады.
Ответить
Ниже написала про впечатления ребенка об олимпиаде.Ему понравилось.
Ответить
Девы, напишите условие задачки с олимпиады про ящики с яблоками. Спасибки:)
Ответить
в.5ти.ящиках.лежит.по.одинаковому.числу.яблок. Из1-го ящика взяли 1 яблоко, из 2-го - 2, из 3-го - 3, из 4-го - 4, из 5-го - 5. А потом из каждого вынули по 60 яблок. Во всех ящиках осталось столько яблок,сколько раньше их было в двух ящиках. Сколько было в каждом ящике изначально?
Ответить
мерси:)
Anonymous
6.02 22:37
мерси:)
Ответить
А это задача какая по счету?
и может кто-нибудь остальными задачками поделится?
Ответить
Это была вторая.
Вот, кажется, третья.
Мальчик вышел из дома в 8 ч. утра. По дороге он вспомнил, что оставил дома телефон и пошел обратно. В 11 утра он был в 3-х км от дома. Двигался с постоянной скоростью 5 км/ч. На какое расстояние он отошел от дома, когда обнаружил, что у него нет телефона.

Еще была фигура, которую надо было разделить на 6 фигур определенной формы. Вот почти такая же задача http://sport-reporter.ru/pars_docs/refs/6/5593/5593_html_39b51ddf.png
Только фигура на 1 клетку меньше и эта доп. клетка сдвинута в центр широкой стороны прямоугольника. Надо было расположить по 3 фигуры каждого вида внутри формы.

Последняя, пятая: Известно, что Вовочка говорил правду по четным числам и неправду по нечетным. В феврале его три дня подряд спрашивали, сколько ему лет. В первый день он сказал, что 7, на следующий день -8, на третий день - 9. Сколько лет Вовочке?

Первый был пример, но его дочка целиком не запомнила. Там надо было определенным образом сгруппировать цифры, чтобы сумма соседних трех(?) чисел равнялась 20.
Ответить
вот спасибо Вашей дочке! А русским не поделитесь?
Ответить
На русском был рассказ про мальчика Валю, который увидел, как его брат учит стихотворение "Послушайте!" Маяковского и начинает рассуждать о звездах.
Ответить развернуто (введение, основная часть, заключение) на вопросы: Ты понял, зачем зажигаются звезды? Ты бы хотел дружить с Валей? Объясни почему.
Ответить
даа... Очень круто на мой взгляд!
Я даже не стала пытать детё после того, как узнала на ДОДе, что задание по русскому не связано с грамматикой. Деть у меня математического склада и оч грамотно пишет, а вот с изложением просто трындец! Математика была сравнительно простой, не считая задачки про ящики. Многие по опросам решили 4-ре задачи. С ящиками как раз возникла трудность у многих. Можно сделать соответствующие выводы, а девы? :)
Ответить
Русский у них убойный совершенно... Если вы хотите пробовать поступать в эту школу, у вас есть 3 месяца чтобы научиться писать сочинения... Среди 100 баллов за русский 50 относятся к диктанту - там грамматика, но там снижают за каждую помарку. Так что даже правильно написанный диктант будет не 50 баллов, а наверное 40-45 у мальчишки.
И еще 50 баллов за сочинение. Примерно такое же как на олимпиаде - порассуждать о человеческих взаимоотношениях, но в виде сочинения, где оценивается структура, введение, заключение, единство стиля, красота слога и философско-психологические изыскания на тему... И при диктанте на 40 баллов вам для поступления нужно будет набрать еще 30 на сочинении. Потому что меньше 70 баллов за русский не имеют шансов на поступление...
И еще полезно МЦКО написать от 90 баллов хотя бы по одному предмету...

Если вы сочинение не подтянете, то сразу ищите другую школу для поступления, не тратьте время на эту. Подтягивать сочинение с филологом.. писать по паре сочинений в неделю, разбирать образы, структуру и т.д.
Ответить
спасибо, я сегодня про баллы полтора часа прослушала на ДОДе:) Если что, то мы на мат профиль хотели. Не думаю, что в 4-ом классе на такие высокие темы могут хорошо писать. Главное для нас грамотность. Баллы МЦКО у нас хорошие. Как вариант 1514 рассматривать будем даже с нашим ломаным русским:)
Ответить
У меня информация по поступлению в 1514 весной 2015 года..
И в том году никаких профилей при поступлении не было. Единый набор, в котором требуется пройти экзамен сначала по русскому.. причем всех кто пишет его ниже определенного уровня, к дальнейшим экзаменам просто не допускают.
Порог поставили так чтобы отсечь 50% претендентов.. Среди отсеченных 70% составляли мальчики и 30% девочки. Среди прошедших картина была обратная... такие требования к русскому намного лучше давались девочкам. И в списке поступивших у них значительный перевес.
Помимо русского и математики там еще сдают английский.. который тоже надо сдать от 40 баллов из 50..
Ответить
К диктантам они придираются так, как нигде не придираются. Сначала работу проверяет один учитель и выставляет баллы, а потом второй учитель его перепроверяет и корректирует баллы.
Мой сын в прошлом году сдавал экзамены в 1514.
На апелляции по русскому я была потрясена. Изначально за диктант сын получил 47 или 48 баллов (была лишняя запятая) и за сочинение 25 баллов, потом второй учитель видимо проверяет работу, находит 3 "ошибки" (сын писал в диктанте букву "а", не доводя хвостик до нижней линии строки, т.е.можно было принять ее за букву "о", т.к. в этих словах эта буква не под ударением, причем ниже написано однокоренное слово к этому, буква написана также, но она под ударением и она не исправляется учителем как ошибка), зачеркивает баллы, выставленные первым учителем, и ставит за диктант 32 или 33 балла.
Я подошла на апелляции к одному из учителей, присутствовавших там, и попросила разъяснить. Учитель очень удивилась, т.к.она видела здесь букву "а", она показала диктант другому учителю, та тоже видела букву "а", посоветовала мне сходить к завучу, но завуч видела там букву "о". В общем баллы остались неизменны.
Ответить
Моя тоже решила 4, кроме ящиков.
Говорит, что много писала о звездах, о дружбе и об астрономии)) Но понять, на сколько все это в тему я не берусь.
Меня очень смущают эти задания по русскому, потому что темы кажутся мне очень надуманными :( Даже хорошо пишущему ребенку придется высасывать это сочинение из пальца. Да я сама, с высшим гум обр-ем и победами в городских олимпиадах по лит-ре не взялась бы ручаться, что напишу сколько-нибудь приличный текст на такую вымученную тему.
Все ИМХО.
Ответить
В прошлом году они зачитывали парочку сочинений, которые они считали отличными. Это в самом деле достойные сочинения... Хотя может сочинений этого уровня всего парочка и была.. но такие даже я не напишу, не то что мой сын..
Ответить
Да, хотя бы ради этого схожу в субботу на церемонию. Послушаю, что вообще можно на такую тему написать :)
Ответить
в следующую субботу будет награждение по результатам?
Очень интересно, что там будет. Расскажите потом, если не сложно. А уж за диктофонную запись сочинения, если его будут зачитывать, вообще полцарства. Когда зачитывали весной, я почему-то не сообразила диктофон включить.. Но я-то сочинение слышала на поступлении, не на олимпиаде... и зачитывали его в достаточно узком кругу, в классе. Мне не очень верится, что будут на весь актовый зал читать...
Ответить
Обещали читать. Думаю, отрывки, конечно.
Тоже сразу подумала про диктофон ;) Если получится записать - поделюсь, конечно)
Ответить
спасибо!!
сядьте поближе к сцене, чтобы лучше слышно было :))
Ответить
Мой накреативил на русском по полной, просто оторвался, вышел очень довольный с олимпиады. Посмотрим, как в 1514 оценят его старания. Мне лично понравилось, как он написал, творчески подошел к заданию. Даже уже ради этого стоило сходить на олимпиаду. Математику, говорит, всю решил, с ребятами обсудили, считает, что все у него там правильно.
Ответить
Ничего себе! Молодец какая! Все запомнила. Мой просто вышел и сказал, что задания несложные, всё решил, всё проверил, надеется на хороший результат.
Ответить
какой ответ в задачке про мальчика?
Ответить
На мой взгляд (не атематический) здесь можно по-разному решить задачу. Нигде не указано он может уже забрал телефон и снова пошел...
Ответить
на мой математический тоже 2..
К 11 часам он гулял уже 3 часа и прошел 15 км..
Если он находился в 3 км от дома, значит он или сходил туда-обратно и двинулся снова туда с телефоном..
значит А+А+3=15. А=6
Или он сходил туда, а потом шел обратно, и оказался в 3 км от дома..
Значит он прошел туда - А. И назад - А-3. Итого А+(А-3)=15. 2А-3=15. А=9.

Вопрос от сына (шутливый)- а куда вообще шел (мог идти) мальчик в условии задачи?
Ответить
мы тут в семье все передрались:) 6 против 9 Неувязочка!
Ответить
В таких задачах надо написать оба решения. Что в этом случае решение такое-то, а в этом - такое-то.
Указание одного решения из двух - это потеря половины баллов за задачу.
На вступительных в 57 была задача про машины, которые удаляются и сближаются. И там тоже нужно было описать все варианты - когда они едут навстречу, когда они едут в противоположные стороны, когда один догоняет другого...
Ответить
Интересные задачи, спасибо.
Ответить
Если в строчках и столбцах, то какую клетку надо выкинуть? первая снизу строчка, третий столбец?
Ответить
Первая снизу строчка, 5-й столбец, а на второй снизу строчке сдвинуть пятую клетку на одну вверх. Как-то так.
Ответить
Кто ходит на их подготовку, расскажите, что хорошего дают. Действительно учат писать сочинения? Уровень математики хороший? Поделитесь инфой.
Ответить
Действительно учат писать сочинения. Прорабатывают образы, выразительность речи и т.д.
Хватит ли года в режиме раз в неделю чтобы с нуля подготовить ребенка до их требований не знаю. Но вижу что у моего прогресс в сочинениях был. И задания интересные. Но все педагоги разные, кто-то дает понятнее, кто-то нет.
Те, с кем я общалась, кто написал сочинение хорошо, на Трамплин не ходили.. Но я общалась с 2-3 людьми. Может остальные ходили, не знаю.
Математика, говорят, слабая. Английский тоже.
Ответить
Сочинения, действительно учат писать, много творческих заданий. В целом, очень полезно. На английском- повторение, закрепление школьной программы. На математике разбираются логические задания, детей учат системе записи решений. Если других мат кружков нет, в целом, полезно.
Ответить
а по каким пособиям или учебникам учат писать сочинения? Математику по каким пособиям дают?
Ответить
Эх, знать бы. Все задания дают на распечатанных листиках. По сочинениям ребенок просто показывает, что сделал по д.з. - довольно интересные задания. Раньше он не любил сочинения в школе, сейчас этот барьер преодолен, для нас это уже большой плюс
Ответить
мне кажется у них по сочинениям собственная методика или подборка из разных.. и это в самом деле их конек.
Ответить
А где искать информацию о их подготовке. Буду признательна если расскажете где смотреть. А может кто посоветует, гду еще можно научиться хорошо писать сочинения - интересуют другие районы (уж больно далеко ездить туда) Заранее спасибо.
Ответить
Курсы Трамплин-4, (цифра 4 что для 4 класса). Начинаются в сентябре, запись тогда же.
Занятия 1 раз в неделю, 1 урок. По рабочим дням. в 15.30 или а 16.30, если склероз не подводит.
Еще слышала про хорошие курсы на Воробьевых горах?.. но это тоже в тех же краях.
Мы на Трамплин возили из ВАО. Альтернативой индивидуальные занятия дома.. может даже эффективнее.
Если найдете другие курсы, поделитесь..
Ответить
Элана!! СПасибо. После вчерашней олимпиады - поняла, что очень нужны такие курсы, (не для того, чтобы туда поступать - далеко живем - тложе ВАО), но вот научиться писать сочинения точно нужно. В сентябре буду звонить туду узнавать расписание, но если это будни, точно не получится... жаль. Попробую поискать индивидуальные занятия (есть на примете один вариант, но надо бы с мамой девочки поговорить, как ей занятия (нравятся или нет). В ближайшее время постараюсь это сделать. Элана, а может Вы кого посоветутете?? Буду очень признательна!!!
Ответить
ну я же написала, что мы возим... если бы я знала кого-то в ВАО я бы не возила..
мне кто-то на еве рассказал про индивидуальные занятия с лингвистами. мне самой такое даже в голову не приходило. Еще некоторые мамы с Евы рассказывают как со своими детьми сочинениями занимаются... класса со 2-3... "в охотку, в качестве доп.занятий"... я в шоке :))) (в хорошем :))) Видимо их и надо спрашивать, могут ли они позаниматься или кого порекомендуют... а я только математик. Впечатленный уровнем 1514 в части русского.. И одновременно отметший для себя эту школу именно по этой причине. Зачем моему сыну школа по русскому?... Для дочки может быть подумаю...
Ответить
Да-да я поняла, что Вы возили, но знаете, как бывает, позже от кого-то узнала... в общем поняла я - буду искать. Нам в принципе для поступления русский-литература не нужна, но очень нужно для себя.
Ответить
мы для себя по скайпу занимались с педагогом. Очень устроил такой вариант.
Ответить
ВОт и я ищу репетитора по скайпу (опыт занятий математикой и английским очень порадовал), но хочется проверенного репетитора (не хочется долго и нудно перебирать и на себе опробовать). Понимаю, что для одного хорошо - для другого не очень, но все же совсем никакого "репетира" отмести хочется. Буду искать, но если кто-то может порекомендовать - буду очень признательна. До поступления в 5 еще год, расматриваем математическую, которая будет находиться ближе всего к дому, но и русский не будем забывать.
Ответить
Я бы тоже не отказалась от репетитора по скайпу в части русского.. если возможно, поделитесь контактами.
Спасибо!
Ответить
Элана, если мне посчастливится, то напишу Вам.
Подскажите, а Вы в какую школу хотите попасть? А возить из ВАО на метро будете? (Мы тоже из Вао, но пока возить не настроены, но может за год решение изменим) Сейчас жду результатов с олимпиады, очень интересно насколько все плохо по сочинению.
Ответить
во все кроме лита и 1514 :)
как вариант - 444..
допускаю возможность съема квартиры рядом со школой.
Ответить
а чем Вас лит с 1514 не устраивает?
Ответить
Тем что их не устраивает мой ребенок :)
Для других детей замечательные школы
Ответить
Элана, вы удивили и расстроили немного. Чем может не подойти гимназии 1514 умный мотивированный ребенок? Они вам сами б этом сказали или ы так думаете? это выяснилось на пробных экзаменах в прошлом году или в процессе обучения в Трамплине? Что сам ваш сын по этому поводу думает?

Почему ЛИТ не подходит? Нам ЛИТ учитель не советует.
Ответить
На свете есть много замечательных мужчин, но вам подошел кто-то конкретный :) То что школы и данный ребенок друг другу не подходят ничего не говорит ни о школе, ни о ребенке...
1514 хочет детей, которые хорошо пишут сочинения, и именно это у них приоритет.. имеют право. Но мне не интересен этот приоритет.. живи мы рядом, я бы размышляла. Но нам все школы равнодалеки, Поэтому кажется более разумным пойти в школу, где математика в приоритете перед русским.. только и всего.
ЛИТ набирает сильных отличников широкого профиля.. Мой не из них. Экзамен в ЛИТ в прошлом году провалил. И хотя я думаю что в этом году не провалит и имеет приличные шансы поступить, видно что школа ориентирована на другой тип детей.
Может быть дочку туда попробую. Если потянет... пока что она без профиля, но и не отличник :) И про 1514 для дочки можно будет думать, наверное...
Сыну нужен уклон в олимпиадную математику.
Ответить
Вы неправы в корне. Если ребенок действительно одаренный математик, он выиграет олимпиаду, получит свои 100 баллов, за него будет биться кафедра математики (а она очень сильная и своих учеников любит и в обиду не дает). И после этого ребенку достаточно не сверкать в русском, а просто достойно написать диктант (не все математики - безграмотные бездари) и иметь некоторые познания в английском (тоже вполне вменяемые требования).
Вы же обсуждаете середнячков. На то он и середнячок, что будет средним во всем - немного недобрал в математике, в русском и в английском. Настоящие математики за бортом не остаются. Тем более, их всех давно посчитали - результаты олимпиад общежоступны
Ответить
Вот только экзамен по русскому - первый, и на математику допускаются только прошедшие его.
Ответить
На 60 баллов нормальному ребенку нужно постараться не написать.
К сведению, их началка поголовно лучше пишет
Ответить
Это не совсем так. Чтоб не сказать совсем не так.
И началка вообще поступает без экзаменов. К сведению.
Ответить
Работы они таки пишут, и баллы имеют. В этом году будет отбор. Часть пойдет в общеобразовательный класс. У меня сын учился, поэтому знаю ситуацию
Ответить
В прошлом году взяли всех из началки. И специализация там вроде с 8-го, какой общеобразовательный класс?
Ответить
С этого года на собрании сказали, что будет общеобразовательный класс и будут делить по рейтингу и итоговым работам
Ответить
Естественно началка пишет лучше, потому что ее этому учат... 4 года непрерывно.
Более того, они сами же признают, что так писать они легко могут научить и успешно этому учат тех, кто приходит к ним в 5 класс. Тем непонятнее, зачем это требовать при поступлении. С учетом того, что в программе началки написания сочинений нет. Специально спрашивала сына - в лучшем случае о природе, небольшие, и с минимумом требований
Ответить
Ну и что, что первый? Вам же не 100 баллов надо набрать, а показать минимально приличный уровень, уверяю вас, это нормальное требование в любой приличной школе. В 5 классе ни одна уважающая себя школа не может себе позволить просто взять и забить на один из основных предметов.
Ответить
Да я и не против, только за. Просто это довольно высокий, а не минимально приличный уровень. Мне как раз нравится, что там и русский сильный. Просто они реально звезд хотят, разносторонних причем.
Ответить
Это минимальный приличный уровень. Просто если ваш ребенок так не пишет, то это не значит, что все остальные такие
Ответить
Я ничего не говорила о том, как пишет мой ребенок.
Ответить
Но при этом 60 баллов вам кажутся запредельными.
Ответить
К тому же, там вроде бы по 50 баллам было отсечение в итоге. То есть настоящему математику все карты в руки :-)
В 1567 по трем предметам надо было набрать 36 баллов из 60, чтобы допустили до четвертого экзамена, то есть даже чуть больше половины.
Ответить
Карт в руках не оказалось. МЦКО не хватило. За него лишние 20 баллов давали.
Ответить
Ну вам же и не надо было в прошлом году, так что это и не важно. Важно, что в принципе ваш ребенок вполне способен туда поступить, если бы у него было МЦКО.
Ответить
важно то, что этот ребенок не заинтересовал кафедру математики... и что школа в принципе готова таких детей отсеивать на основании русского и мцко.. которое ребенок мог просто проболеть..
так зачем нам в 1514, если есть школы, где нужны именно такие дети как мой?
И зачем нам школа, в которой всего 5 человек написали математику лучше, чем мой третьеклашка?...
Ответить
Не нужна вам наша школа, пожалуйста, не идите туда. Уже все с вами согласились. Вы уже тут всем мозг вынесли вашим гениальным третьеклашкой. Пусть уже он учится в другой гениальной школе, наша школа недостаточно хороша для вашего гениального ребенка. Кстати, если ребенок болен или есть другие обстоятельства (например, был случай смерти отца в ночь перед экзаменом), то администрация настоятельно просит не приводить ребенка на экзамен, т.к. результат будет плохим. для таких детей оставляется несколько мест и они пишут экзамен позже. А насчет русского скажу вот что. Там нужен элементарный АНАЛИЗ текста. Не просто изложение своих мыслей, а анализ. Если ребенок этого не умеет и не знает как подступиться,то он напишет плохо. В этой школе делается упор на анализ, будь то математика или русский. Но пусть мои слова не станут для вас стимулом отдать ребенка в нашу школу. Не меняйте решения, пусть он учится в другой.
Ответить
Очень агрессивно и заносчиво. Фу прямо.
Что касается АНАЛИЗА, то как раз Элана в своих сообщениях очень интересно и подробно анализирует ситуацию с набором в сильные школы. И спасибо ей за это большое.
Уже не первый раз в этом топе проскальзывают высказывания мам из 1514 в стиле "там нужен элементарный, а уж если ваш на это не способен...". Ну зачем этот снобизм? Школа выставляет очень высокие требования. Ваши справились - молодцы, реально одаренные дети, вы молодцы, что ими хорошо занимались. Но это не означает, что другие ниже среднего.
Ответить
Анализировать должна не мама, а ребенок на сочинении, причем здесь анализ школ Эланы? В школе не высокие, а совершенно нормальные требования, да, они выше обычных школ, ну так она всегда была математической, поэтому туда и конкурс такой. Математик тоже должен уметь ясно излагать свои мысли. И причем здесь снобизм мам из 1514, если у Эланы лейтмотив "Ах, моего математически одаренного ребенка не оценили в 1514! Вот пойдем в другую школу, а этим так и надо!". Ну так идите, не выносите мозг другим.
Ответить
Соглашусь, про "вынос мозга"
:) Весеннее обострение Эланы в этом году началось раньше времени.
Ответить
А я с удовольствием читаю сообщения Эланы - и многое для себя узнала. Мне интерессно - я читаю, Вам не интересно - просто не читаете. Ни в коей мере не подумайте, что агрессивно пишу. Просто говорю о том, многии нужна эта информация, да и форум, как я понимаю, именно для того, чтобы писать, читать и находить для СЕБЯ информацию.
Ответить
ну где я говорила что ваша школа "недостаточно хороша"?...
Я в вашу "недостаточно хорошую" школу вожу ребенка на занятия - 1,5 часа в один конец.
И это именно вашей школе мой сын оказался недостаточно хорош ;) Если уж быть точными.

Там требуется не "анализ текста" с точки зрения логики, а выраженное литературным языком рассуждение о взаимоотношениях людей. При том что тема отношений между людьми вообще не входит в круг интересов моего сына.
Зато входит в круг интересов моей дочки. Так что бойтесь - я к вам дочку приведу :Р
Ответить
вы делаете своей школе плохую рекламу своим сообщением. Ничего в топе со стороны Эланы негативного не вижу, чтобы в её адрес столько агрессии вылить.
Ответить
В этом году в приеме не было детей с 60 баллами. 70 минимум.
Ответить
Где я написала, что запредельными? У них реально очень высокие требования к русскому, выше, чем в любой другой школе. Это хорошо и правильно. Но сочинения дети в таком возрасте пишут редко на том уровне, которого хочет эта школа. И в силу возраста, и в силу того, что в началке их этого в основном не учат делать. Поэтому им нужны 25 всесторонне одаренных детей, либо заранее обученных по их требованиям. В их началке далеко не все такого уровня.
Ответить
В их началке редкий экземпляр пишет хуже, чем 65 баллов. Понятно, что их в 4 классе учили. Но желающие могут ходить на Трамплин и тоже научиться. И что плохого в том, что школа отбирает себе самых самых? К 8 классу часть отстающих в основном расползается по другим школам, поэтому профильные классы уже достаточно сильные и ровные.
Ответить
Совершенно согласна. Если ребенок "сильный математик", то он пройдет либо через олимпиаду, либо с минимальным русским (50 из 100 баллов не такая уж высокая планка, ниже уж совсем непонятно кто отсеивается). А те, о ком мы тут говорим, таких большинство, это обычные способные дети, никакие не "математики", ну или математики только в представлении своих мам. Таких очень много, это умные дети с хорошими способностями, но не более того. То, что кто-то хочет в "мат. класс" - это понятное желание, но его надо соотносить с возможностями своего ребенка.
Нисколько, кстати, не умаляю достоинств детей присутствующих здесь родителей. Мне кажется, у некоторых здесь просто какой-то комплекс в отношении экзамена по русскому в 1514, причем эти некоторые не дети, а родители)))
Ответить
60, а не 50. И экзамен реально ОЧЕНЬ серьезный. Ни в одной сильной с мат. точки зрения школе таких требований к русскому не предъявляют.
Ответить
Наверное, вы не видели нормальных развитых детей. Вполне реально получить 60 баллов.. Просто кто то переоценивает своих отпрысков. РЕАЛЬНО!!! У меня дочь просто так пошла посдавать экзамены. Получила 67 баллов. При этом сочинения вообще не писала. В ее школе их в программе не было. При этом она математик чистый. Математику сдала на 100. Пришлось идти учиться сюда. За годы учебы писала грамотно, но не шедевры совсем. За сочинения и трояки проскакивали. Это я к тому, что необязательно супер в русском быть, нечего людей пугать.
Ответить
Наверное, только Вы видели нормальных развитых детей. Но общаться с Вами не очень приятно.
Ответить
Еще раз повторю: среди тех, кто набрал 60 баллов и больше, 2/3 составляли девочки. Так что совсем не удивительно, что ваша дочка-четвероклашка набрала 67 баллов. Особенно на фоне того, что мой сын-третьеклашка набрал больше 50...
Ответить
Ну так правильно. Сейчас ваш подрос, плюс позанимался. Соответственно наберет больше. Плюс МКЦО. Чего панику наводить, что русский неподъемный?
Ответить
Он подъемный.. просто его надо специально поднимать мальчишкам. До 70 баллов..
Я совсем не уверена, что мой сын их наберет в этом году. И ему очень не нравится заниматься этими сочинениями..
Ответить
Ну, сочинениями заниматься все равно придется. Не сейчас, так в 5 классе. Там весь год все время что то пишут. И итоговый экзамен тоже с сочинительной частью. И раз вся началка эти сочинения хорошо пишет, значит, этому можно научиться. В чем проблема? А так да - школ много, каждый выбирает по душе. Я нежно люблю 1514. Ребенок, далеко не самый сильный, поступил в 8 класс и в Л2Ш и в 57 (причем очень легко). Но остался в своей школе. Не жалею
Ответить
вот пусть и пишут в 5 классе... на уроках.
Проблема в том, что я не хочу этому учить ребенка принудительно вечерами...
Ответить
Я ни в коей мере не хотела наехать на вашу школу. она в самом деле совершенно достойная, а перед ее кафедрой русского я просто преклоняюсь.. они гениальны...
Ответить
Вам сейчас напишут, что это потому, что у вас девочка ;-)
Ответить
Уже написали :))
ЭЛана KF
8.02 19:26
Уже написали :))
Ответить
Свои почти-100 баллов ребенок получил, одна арифметическая ошибка по рассеянности... Все остальное решил правильно, включая все самые сложные задачи. Лучше него написало человек 5.. и кафедра математики не стала за него биться. По английскому в верхней трети от поступивших.
Ответить
Значит, русский совсем завальный. Они бьются, конечно, если нескольких баллов не хватает, но если совсем ужас - ужас, то смысл? К 70 баллам по русскому обязан был набрать. Тем более, что сочинение логически отлично раскладывается. За красоту слога не много добавляют. Главное, основную мысль правильно определить и подкрепить примерами.
Ответить
Русский не может быть завальным. Он был "проходной". Тех у кого он завальный не допускают ко второму туру. Они даже не доходят до математики.
В диктанте у ребенка была 1-2 ошибки и несколько помарок.
Ответить
Ну так 1-2 ошибки - это 3 в диктанте. Еще и помарки. А что вы хотели?
Ответить
Я ничего не хотела... в 57 школу и в интеллектуал это не помеха.
Ответить
Зря вы так думаете про 57. Вы на собеседование ходили? Там, между прочим, отсеивали детей. И в том числе из-за баллов по русскому. Приглашали на собеседование исключительно основываясь на баллах по математике, да. Но знаю, что отсеяли ребенка, у которого было 6 по русскому из 10. На собеседовании.
Ответить
Диктанты по русскому ребенок пишет хорошо. Если не придираться к помаркам. В 57 школе его работа по русскому была оценена нормально.
Ответить
Дело не в вашем ребенке, а в том, что у вас несколько идеализированное представление о других школах. Кстати, не факт, что если человек один раз куда-то поступил, а куда-то не поступил, то в следующем году все будет точно так же. Все может быть ровно наоборот.
Ответить
Дело вообще не в моем ребенке :))) Дело в том, что у разных школ разный образ идеального ребенка. И один образ не лучше и не хуже чем другой. Очень хорошо что есть разные школы с разными идеалами. Каждый должен найти школу по себе.
Ответить
Много разной интересной информации в том числе инсайдерской можно найти поиском в разделе образование детей на 7е. По номеру школы и про 1514 тоже. Возможно Вы уже изучили этот ресурс, но если нет, то рекомендую.
Ответить
Нет, спасибо за наводку.
Но там в самом деле есть что-то важное для меня на Ваш взгляд?: (в части 1514 или какой-то иной конкретной школы?)... вроде я уже все про всех знаю... что мне казалось важным.
А если чего не знаю, то даже не знаю что не знаю :))
Ответить
Там чаще и информативнее пишут родителю учеников обсуждаемых школ.
Ответить
Я там читала про 57 школу, с-кул мне показалась информативнее.. И ева :))
Но посмотрю, спасибо!
Ответить
В и-ле надо было тоже написать тест по русскому на вполне приличный балл. В 57 6 из 10 за русский - это мало, могут взять только за очень большие заслуги, или если ребенок очень понравится. Знать об этом заранее вы не можете, если не были на собеседовании. В 1514 у вас вообще было все нормально (как, собственно, и в других школах), просто не было МЦКО, ну, просто эту особенность надо иметь в виду, а вовсе не русский.
Ответить
мой написал в и-ле текст на приличный балл.
в 1514 детей сильнее моего по математике было 5 человек... четвероклашек..
А сильнее моего по русскому - все кто поступил, 25... Причем в этом году тоже будет 25..
Ответить
Вы все правильно пишете, но с одной очень важной оговоркой - не сильнее вашего по математике, а детей, написавших конкретный тест по математике лучше вашего. То же самое относится и к русскому. Это очень разные вещи, поверьте.
Ответить
а ваша оговорка в какую сторону должна скорректировать результат? :))
я, естественно, учитываю уровень тестов, когда оцениваю результаты по ним. Задачки 1514 я видела и могу сопоставить с задачками в другие школы. И русский могу сопоставить..И то что моего ребенка обошли многие в ЛИТе, и намного меньшее число в других местах я тоже знаю и учитываю... потому что я вижу, какие задания где были, и какой тип детей их должен лучше или хуже решать.
Ответить
Да я просто к тому, что ребенка вообще достаточно трудно оценить относительно других детей, на это нужно время и достаточно высокая квалификация. И конечно это не делается только на основе тестов или экзаменов. Ребенок не автомат, он может устать или недостаточно сконцентрироваться. А в другой день наоборот. Или определенное задание окажется для него более легким или трудным. А потом наоборот. Поэтому все, что мы может сказать, даже на основе всех этих экзаменов - это то, что вот этот конкретный экзамен в этот конкретный день этот конкретный ребенок написал лучше или хуже таких-то конкретных детей. Все.
Ответить
Ну, справедливости ради, 1-2 ошибки в диктанте - это много. Это ни в какой школе не будет приветствоваться, даже в самой мужской )))
Все-таки, это не районная гимназия, а школа городского уровня, там совсем другие требования.
Ответить
У меня дочка потом еще в Л2Ш поступала))) В 8 класс. И я видела возмущенную учительницу русского, которая трясла диктантом с 25-ю ошибками))) Уж не знаю, как они там математику сдали
В 1543 сын подруги русский 3 раза пересдавал - очень они его взять хотели. Тоже 8 класс
Ответить
Ну так в том-то и дело, что в старших классах такие вещи проходят, а в средней школе нет. Не может топ-школа закрыть глаза на основной предмет в средней школе. Потом уже это проще.
Ответить
Ну, не совсем закрывают.,ГИА и ЕГЭ никто не отменял. Кому проблемы нужны?
Ответить
2 ошибки на диктант в страницу - это немного. Там не 2 предложения было. И ошибки были нетривиальными. Одна запятая, одно какое-то сложное слово, которого ребенок просто не знал.
Обращу ваше внимание, что 50% детей-четвероклашек планку в 50% не преодолели... если у нас плохо, то что же у остальных?..
И еще повторю - этого уровня было достаточно в 57 и в интеллектуале. они такого ребенка были готовы взять.. а 1514 нет. Дело вкуса. Я совсем не в претензии. :)
Ответить
Их не устраивает ребенок чуть выше среднего по математике и ниже среднего в русском. Таких сотни.
Ответить
Элана, спасибо за ответ. А мы вот только 444 и рассматриваем на сегодняшний день (правда мы в 3 класс собрались)
Ответить
Случайно вашу тему прочитала.
Это в какой класс поступают дети, интересно?!
Задачки по математике, да, не простые, на мой взгляд))
Ответить
в пятый
задачки средней сложности или даже простые для тех, кто занимался в мат. кружках
Ответить
По математике как раз нормальные задачи для сильных детей. А вот сочинение про "Если звезды зажигают", это меня очень впечатлило... Я дала своей третьеклашке-отличнице почитать стихотворение и хоть что-то попросила о нем сказать, она ничего не смогла выразить.
Ответить
Прочитала объявление на сайте и ничег не поняла. Подведение итогов будет 13 февраля (т.е. все придут и там будут все узнавать о своих результатах??) А если я понимаю, что математика провалена у нас, больше сочиенение интересует (значит уже точно не победители). И ради этого нужно будет туда ехать (надеясь, а вдруг сочинение хорошо написано...) И что они всех огашать будут. Поделитесь, пожалуйста как было в прошлые года? И как сочинение оцентвают? По 10 бальной системе или еще как? Спасибо заранее.
Ответить
15-ого позвоните секретарю, назовите свою фамилию и Вас осчастливят или не осчастливят. Ходить совершенно не обязательно. Тем более девочки выше обещали поделиться инфой:) вплоть до записи сочинения победителя на диктофон
Ответить
Да, спасибо это я поняла. Я думала, что сначала скажут результат, а уж потом награждение победителей. А бумажку о результате тоже потом можно будет получить?
Ответить
конечно. Правда я после данного топика, имея стабильного ребенка-отличника при неплохой гимназии, ни на что не надеюсь. Математику он не решил задачку с ящиками, задачку про забывчивого мальчика решил одним способом, а творить в русском- это не наше при врожденной грамотности. Я не понимаю их методу отбора. Если б знала про задание по русскому, ребенка не повела бы совсем.
Ответить
Стабильных детей-отличников очень любят в ЛИТе
1514 ищет талантливых литераторов.. или в крайнем случае математиков.. Но при этом талантливые в чем-то одном должны быть неплохи в другом.
Не решить пару задачек по математике это нормально для набора в 1514.. но при этом русский должен быть на 70 баллов.
Ответить
С парой нерешенных задачек поступить не светит. Или тогда русский на 100 баллов должен быть. А это гораздо проблематичнее, чем математику целиком решить.
Ответить
а сколько надо не решить чтобы набрать 78 баллов из 100?
ребенок 78 мат, 74русск, 40 англ, 19 мцко. Вполне себе проходной балл, если я не путаю.
Ответить
Это результаты прошлого года? Или уже информация есть по этому году.
Ответить
прошлого.. уже прошлого :) для меня он почему-то все "этот"... :) наверное потому что другого нет, а впечатления еще свежи..
Ответить
вот и посмотрим, как нас там полюбят:) Ходим на подготовку:)
Ответить
неужели отличник там что-то новое для себя открывает?

поделитесь потом своими результатами в ЛИТ. в самом деле интересно :)
Ответить
мне нравится русский. Выполнение школьного ДЗ не вызывает трудностей, а тут без хорошего словаря не проскочишь. Нравятся творческие задания по русскому. А еще у нас ОГРОМНЫЙ пробел по оформлению тетрадей по математики. Нет того, чему нас так упорно учили в 80-ые. У нас учитель не снижает за пропуски ед.измерения, не придирается к объяснениям и ответам в задачах и т.п. Ну и темп нравится. Правда домашки могли б и поменьше задавать. Еще пошли, чтобы понять на своей шкуре атмосферу. Себя показать. Не знаю как сегодня, а в мое время подготовительные были неким бонусом при поступлении. Ну это в двух словах.
Ответить
сегодня подготовительные курсы это способ заработать денег на имени. Поступление все же по результатам экзаменов. Кроме может совсем выдающихся детей (это моя версия) - но они и по экзаменам бы поступили.
Тем более говорят, что ведут кружок не школьные педагоги? в общем, на это я бы не слишком рассчитывала. И за оформление математики они на экзамене по-моему не снижают.. там не до красоты, слишком сжатое время. Лишь бы было грамотно и понятно.
И атмосфера тоже спорная... Вы сейчас понимаете атмосферу тех, кто пришел на курсы.. из них 90% не поступит.. постарайтесь отфильтровать это, чтобы понять саму школу. Стены, преподаватели, бегающие ученики... хотя если даже преподаватели пришлые то дело усложняется..
Моему сыну, кстати, по экзамену атмосфера ЛИТа понравилась..
Ответить
Русский у нас ведет литовский педагог, математику - педагог со стороны, но сыну он ооочень нравится. Пока мы ни разу не пожалели, что пошли. Правда пришлось пожертвовать пронинским кружком. Ну остальное - уже после:) Курсы - бонус, не белее!:) Также, как и внешняя оценка. Кстати, в совокупности могут стать весомым аргументом при спорном вопросе.
Ответить
вопрос еще назрел про их столовку:) На ДОДе сказали, что готовят они сами. Скажите, как обстоят дела с приготовленной пищей. Насколько она съедобна?
Ответить
Рассказываю. В этом году ввели в эксплуатацию второе здание, в котором есть столовая и кухня. Готовить стали сами. Ребенок очень доволен, очень вкусно.
Ответить
а сколько стоит обед?
Ответить
Пишу точно, т.к. остались СМСски про это: за февраль сдавали 3212 оуб. (за завтрак 1206+обед 2086), за январь 3044 руб. (завтрак 1235+обед 1809), декабрь 3387 руб. (завтрак 1372+обед 2015 ). В феврале у нас каникулы с 15 по 22 число, в январе тоже были каникулы до 10 числа. В декабре учились до 24 числа включительно.
Можно брать что-то одно, но мой хомяк и завтракает, и обедает. Есть льготники, как и что сдают они я не знаю.
Ответить
Скажите пожалуйста, а что за курсы подготовки Трамплин? Гугл какую-то ерунду пишет.
Ответить
Тоже не нашла никакой информации, возможно позвонить нужно в школу и узнать, но руки пока "не дошли". Если узнаете, поделитесь информацией, пожалуйста.
Ответить
Курсы Трамплин при школе 1514 это курсы по школьным предметам. Для всех желающих. Платные.
Как правило имеют в названии цифру, указывающую на класс, для которого подходят.
Например Трамплин-4 - это для четвероклассников.. есть, вроде бы, трамплин-5.. и может даже трамплин-6..
В Трамплин-4 занимаются по трем предметам - математика, сочинения и английский. Все курсы независимые.. Можно ходить на любой один или два или три. Занятия один раз в неделю, только по рабочим дням. В 15.30 и в 16.30.. Так что в один день попасть больше чем на 2 предмета невозможно :)
Запись на курсы начинается в сентябре.. Объявление на главной странице сайта (думаю если поискать архив новостей, вы найдете эти объявления).
Сочинения - курсы очень интересные.. Но ведут разные преподаватели, и не все они одинаковы. Фамилий не посоветую.
Математика по слухам слабовата.
Английский - подтягивают школьную базу.. Моему там было скучно, сказал что собираются с детьми вспоминать азы времен...

На поступление в школу посещение трамплина не влияет. То есть все дети идут по общему конкурсу. Но занятия сочинениями помогает подготовиться к специфическим требованиям 1514 в этом вопросе.. хотя из тех, с кем я разговаривала и кто написал сочинение хорошо, на трамплин никто не ходил... но это было всего 3 человека..
Ответить
Элана, еще раз спасибо!! Я Вас уе спрашивала об этих курсах выше (анонимно было). Теперь поняла, что информация вся будет на сайте школы, но, как я писала выше, увы будни нам не подходят. На лето подыскиваю репетитора по скайпу. (нашла одного, но его никто не советовал - просто искала на сайте репетиторов (устроила цена, рейтинг,отзывы и стаж (+образование) буду пробовать. Как моя практика показывается сразу возможно не повезет, но а там посмотрим.
Ответить
и наверное я вам писала, что если найдете хорошего преподавателя по скайпу -= поделитесь :) тоже хочу :)))
Ответить
В личку написала. А Вы в субботу поедете? У нас не получается, к сожалению. Но я уже поняла, что математику мы провалили, может в следующем году напишет лучше. А вот по сочинению интересно...
Ответить
На результаты? нет. мы-то не писали, чего мне там делать? просто так прогуляться 1,5 часа в один конец... нет, чтобы сфоткать результаты поступлений я даже это проделывала :)) но сейчас все же пас :)
Ответить
Если кто-нибудь все же съездит в субботу, поделитесь списком тех, кому улыбнулась удача на олимпиаде. Заранее спасибо.
Мы не сможем поехать.
Ответить
По опыту прошлых лет там списка не будет.:)
Ответить
плюсуюсь. Поехать не сможем.
Ответить
Записала на диктофон в айфоне все собрание. 14 победителей и довольно много призеров. Зачитывали 4 сочинения- очень красивые работы.
Ответить
С большим нетерпением ждем, когда можно будет послушать. Спасибо!!!
Ответить
выложите куда-нибудь сочинения?

14 победителей - это половина набора будущего класса?
Ответить
Скорее всего из этих победителей большинство являются учениками 1514.
Ответить
Дипламы победителей по русскому яз и математике получили дети из школ:
1434, 1498, 46, 51, ОЦ на Пр.Вернадского (3 чел), 1514 ( 3 чел), Ломоносовской школы, 7, 1206, 1534 - всего 14 чел, из них 10 мальчиков и 4 девочки.

3 из 4-х сочинений, которые сегодня зачитывали, были написаны мальчиками. Такие светлые, трогательные, душевные работы...

А математика была не очень сложной, вполне решаемой.
Ответить
Спасибо! Что и требовалось доказать. А то у меня от прочтения данного топа уже сложилось впечатление, что мальчики какие-то ущербные создания.
Ответить
мальчики были "трамплиновские"
Ответить
И что? И потом, вы знаете всех этих мальчиков?
Ответить
Автор рассказа?
Может быть кто-то запомнил автора рассказа, по которому сочинение было?
не получается его разыскать..
Ответить
Это, вроде, их внутренние разработки. А снову легли строчки В.Маяковского "Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?"
Ответить
Раньше это были рассказы авторские... пару находила в журналах молодых писателей... один чуть ли не их выпускница написала.. но все были в инете.. просто искать нужно по каким-то специфичным словам или фразам.... а так поиск все на Маяковского выносит
Ответить
потерпите до понедельника, задания выложат на сайте
Ответить
Автор рассказа - Марина Моисеевна, она же завкафедрой словесности в 1514
Ответить
не находится даже по ней этот текст.. зато нашла массу упоминаний - даже не столько о ней,сколько о ее учениках - выпускниках 1514, которые пошли по литературному поприщу..
например вот:
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200501406
вот похоже ее ученица:
http://www.inslav.ru/resursy/12-sotrudniki/333-korolkova?format=pdf (не уверена, но так кажется..)
в общем, она явный гений из тех к кому стоит отдавать своих детей...
ну я это поняла даже не зная про нее ничего... кафедра видимо заражена ее энергией...

а текст все равно хочется...
Ответить
Думаю, и не найдёте текст, если его на сайте не вывесят. Марина Моисеевна после ДОД вышла в коридор к родителям, там и сказала, что текст написан ею специально к олимпиаде!
Ответить
а... ясно... спасибо, тогда и не буду искать
но уж очень хочется дать сыну..
Ответить
Спасибо за информацию. Будем ждать, может, на сайте школы выложат результаты. Увы, сегодня никак не могли быть.
Ответить
Спасибо!
Варежка1 +
15.02 18:45
Спасибо!
Ответить
Спасибо Вам большое за запись! Какие прекрасные сочинения!! Искренне поздравляю победителей!
Ответить
Спасибо большое за запись!
Было очень интересно послушать.
Отличные работы! Поздравляю победителей! Мальчики молодцы!
Ответить
Спасибо огромное!!!
Еще не слушала, но обязательно...
Ответить
Добрый день, к сожалению,не могу прослушать запись, видимо,срок действия истёк. Не могли бы Вы еще раз выложить? Очень надо...
Ответить
Вы не могли бы ещё раз выложить запись, пожалуйста! Или дать ссылку, где её можно послушать. Очень актуально.
Ответить
Не могу выложить, я не храню эти записи, нет необходимости.
Ответить
Жаль :( Спасибо, что нашли время ответить :)
Ответить
Кстати, вот сообщение с сайта школы о победе в мат. боях Kostroma Open, речь идет о 5 и 6 классах.
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/pozdravlyaem_pobeditelej_xxi_turnira_matematicheskih_boev_kostroma-open/
Не, ну понятно, что некоторые тут считают, что и в этом турнире тоже побеждают пресловутые "девочки-гуманитарии". Куда уж им до продвинутых мальчиков, поступивших во все школы сразу.
Ответить
В школе сказали, что в следующем учебном году математику у 5-классников будет вести очень сильный педагог- мужчина.
Ответить
Какие замечательные соревнования, спасибо большое!
Судя по ним, 444 школа вполне соизмерима с 1514.
В 7 классах выступила лучше, в личном зачете тоже опередила..
А ехать в нее намного ближе :)

Жаль только ни Л2Ш, ни 57, ни 1329 среди участников не было... Наверное струсили...

PS: Не, ну дался вам мой сын... по сравнению с многими евскими детьми он вообще дурак дураком - ни малого мехмата, ни стены завешенной дипломами олимпиад, ни летних мат.лагерей.. никакой продвинутости...
Ответить
Элана, в ваших сообщениях нет-нет да и проскочит обида. Как говорят в 57 насобеседовании с завучем: любите своего ребенка, верьте в него!
Ответить
каждый слышит то что хочет слышать :)))
И еще - я не еврейская мама :Р
Ответить
К сожалению, так и не удалось найти фамилии участников команды 1514... почему-то они засекречены.
Зато удалось найти участников мат.боев 5 класса в этом же турнире. Осенних.
И сопоставив дипломы детей со списками поступавших и их баллами, получаем соответствие этой олимпиады вступительным баллам 1514:
диплом первой степени это примерно 95 баллов по математике на вступительных.
А похвальная грамота - между 70 и 80 баллами...
Ответить
На сайте выложили задания с решениями
Ответить
Спасибо большое!!
И текст долгожданный там есть :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)