У всех школьников планшеты-гаджеты-смартфоны и т.д.?
У меня вот возник такой вопрос, неужели сейчас у каждого школьника планшеты, гаджеты, айфоны? И все это они носят с собой в школу?
У меня дочь, 9 лет, в третьем классе, сегодня закатила истерику о том, что у всего класса эти прибабасы всякие, а у нее одной нет! Был цирк с конями!
Да, планшета нет, гаджета тоже, телефон обычный, только для звонков! И я не вижу смысла покупать смартфон, чтоб она вместо учебы в него играла. Тоже самое и с остальным... Ребенка и так невозможно заставить учиться, а если еще планшет ей впарить... Ну не знаю! Да и вопрос в следующем: а зачем в школу-то все это носить???
Смартфон хороший с большим экраном отец перед 3 классом подарил на день рождения, да в школу носит, пользуется для звонков, с доски иногда домашку фоткает, бывает и играет.
Так же есть ПСП, PS3, Xbox это если в общем про гаджеты) в школу не носит, друзья играть периодически приходят.
Допишу
Несмотря на все гаджеты ребенок хорошо учится и периодически в школу книги носит и читает на переменах, так что дело не в гаждетах совсем
У дочки простенький смартфон, за 2 тыс. Телефон ей нужен, а смартфон муж свой отдал когда у дочки обычный кнопочный сломался. Но на переменах и тем более уроках его использовать категорически запрещено. И у него сильно ограничен функционал объемами памяти.
планшеты в школу не носят.. дома есть один, мужа. Дает детям за особые заслуги.
Аргумент "у всех в школе есть" у нас в доме не котируется. У "всех" другие родители и другой жизненный путь.
Я бы тоже была рада если бы в школе их вообще запретили... а то раньше сын зависал на перемене над смартфонами друзей..
Телефоны кнопочные.
Подружки тоже планшеты в школу не носят. На переменах общаются.
Хотя есть в классе те, кто все перемены проводят носом в гаджет. ИМХО, это вредно.
У меня нет проблем относительно нее "заставить учиться" - она сама все делает в лучшем виде впереди планеты всей. Я наоборот стараюсь сделать так, чтобы у нее все было всегда)
На детей которые завидуют мне как-то плевать)
у одних айфон - кто яблоко предпочитает, у других Асус или Самсунг кому андроид ближе
вы о чем спрашиваете собственно? о том каких фирм или о том какие гаджеты?
а про зачем носит в школу - вы спросите у того кто носит и так вас раздражает
у всех же разные цели - кому смски слать, кому доступ в инете, кому игры на время ожидания, у кого-то книги в гаджете
Знаете что мне напомнило? Песня такая :" ...сникерсы, сникерсы, сникерсы- уикерсы, йогурты, йогурты, йогурты-уйогурты..." группы Жуки. А тут современную можно уже писать: "Гаджеты, гаджеты, гаджеты- уаджеты... " Простите, ей Богу, смешно)))
Да, мой ребенок учится с удовольствием, ходит на допы, времени свободного имеет мало. Поэтому искусственно я его в пользовании гаджетами не ограничиваю
У него и сейчас, в подростковом возрасте - самый обычный кнопочный телефон, самой простой модели. Чтобы звонить. У большинства парней в его классе - точно также. Про айфон и речи нет. Но в школе никто этим и не мерился.
Айпад есть, в школу берет только на уроки литературы, книги закачивает. Я ему свой отдала в прошлом году.
По жизни же пользуется самым простым и неубиваемым стареньким телефоном Нокиа, только для звонков и смс-ок.
Как сам признается, силы воли ему не хватает) - чтобы смартфоном только по делу пользоваться, а не играть\в инете сидеть на переменах или во время дом. заданий, соответственно, лучше уж убрать подальше.
Планшет, эл.книга, ноутбук, хВох тоже есть, но используется все ограниченно (зрение плохое, так что тут еще медицинский аспект). Я дома по большей части нахожусь, так что и родительский контроль над этим всем тоже есть - пользоваться можно только после выполнения д\з (или для выполнения д\з, как, например, ноутбуком), и недолго - полчаса-час в день максимум.
зависают только два парня.
Один прям совсем пропал - до трясучки и выпадения из реальности.
Второй потому, что дружит с первым и во всем хочет быть на него похожим.
остальные 28 человек нормально пользуют, для того же что и взрослые: почта, мессенджеры, диктофон, фотки, позвонить, слово перевести. адрес посмотреть, спросить что-то у википедии и пр.
Уж точно в 3-4 раза дешевле нового андроида.
http://www.re-store.ru/catalog/ME432RU-A/ официальный магазин Эппл в Москве. Это пятёрка. Т.е. пока это новинка.
Цена 26 900
(про четвёртый-третий-второй даже говорить нечего, там цена от 7 до 15 на Горбушке - это цена новых (!!!), б/у на авито и того дешевле.)
А вот мой подарок от мужа, Самсунг Шестёрка. 48 тысяч руб.
http://www.mvideo.ru/products/smartfon-samsung-galaxy-s6-edge-32gb-sm-g925f-platinum-gold-30022123
Самсунг S6 намного свежее. Ей около года.
Если не сможете купить второй или ремонтировать разбитый (у сына шестой уже три раза в ремонте побывал), то лучше воздержаться от покупки.
Дочери купила в подарок 5-й за отличную учебу и плюс- за 4 года она ни одного карандаша не потеряла и ни одного телефон не разбила. Вот только в этом случае- считаю что можно.
Ноутбуки есть у каждого, начиная с 1класса. Без игр. Исключительно для шк.проектов и выполнения дом.работ.
но в этом невежестве да с нимбом благородного борца с электроникой вы не поймете почему - чужда логика верующим
впрочем дворнику продавцу и т.п рабочим специальностям некомпьютерным и правда ни к чему
а вот если работать потом с компьютером - а это все офисные специальности - но очень даже есть польза
если научить использовать правильно и обращать внимание на полезные в будущем опции
Лишнее это все для детей! Они очень быстро учатся пользоваться всем этим и ничего не упустят, если возьмут эту гадость в руки не 7 лет, а в 16
Честно говоря, я не поверила.
Вообще, моя дочь в этом году стала слишком много времени тратить на телефон. Странная для меня ситуация. Я ее с первого класса не контролировала (уроки, интернет, телефон, планшет). Начала контролировать в 7-м классе. Торжественно изымаю телефон в 22.00 и прячу его (иначе возьмет обратно, когда я спать буду). И уроки начала проверять, а сегодня и вовсе алгебру делали совместно (я со школы алгебру не видела, ничего, вспомнила))). Докатились одним словом...
А если у дочки спросить, то получится, что все сверстники: не ходят на доп.занятия, плохо написали контрольную, ходят зимой без шапки, красятся, ходят а каблуках и в коротких юбках, красят волосы, знают плохие слова, ничего не делают по дому, устраивают свинарник в своей комнате, ходят мятые.....Полная деградация у моего ребенка произошла за последний год одним словом. И это у девочки, которая в 4 года читала, в 6 лет играла на пианино и писала рассказы и т.д.:'(
И пусть все технологии идут лесом лет до 14-15 минимум.
Играть на айпеде в нашей семье разрешено 2 раза в неделю по выходным по пол-часа.
Планшеты были в открытом доступе всегда (лет с 5 по 15 мин в день), но с условием спросить можно сейчас поиграть и сколько мин, сейчас до получаса.
Постепенно хобби меняются, то Лего-бродилки да гонки, то Свомпи с энгрибердс, потом эра майнкрафта, сейчас в фаворе графические редакторы, средства монтажа, Мейк -ап, коллажи.
За столько лет уже есть культура пользования, бывает конечно увлечётся новой программкой/игрушкой, но не маньячно.
Недавно появились ватсап и вконтакте.
Первое удобно и для связи с родителями, да и некоторые друзья там есть, но пишут редко.
Вконтакте есть где-то у трети класса и половины детей с секций (там больше старших).
Тут уже нужно воспитывать культуру общения в сети, Показывать как писать, что лучше не публиковать. В целом же можно найти массу интересных групп в том числе и с тематикой изучаемых языков.
У многих детей очень много ерунды, несимпатичных фоток, море репостов с тестами, в общем помойка. Есть несколько человек с интересными страницами, тут либо очень высокоразвитые дети, либо взрослые направляли /обучали.
Из забавного - в группу англ языка, картинки и посты которой часто цитировала моя, стали вступать многие её друзья и теперь цитируют.
В общем пока они дети легко их направлять и прививать этику общения в сети.
По вацапу переписывается со мной и с одноклассниками. Но все только по поводу уроков. Пересылают друг другу задания, конспекты.
Это удобно.
5-й класс
Ну что сказать ? Учится также, ттт. На отлично. У нас четкая договоренность -наличие гаджета пропорционально успеваемости. в классе смартфон конкретно у моего появился в числе последних. То есть уже банально начал пялится через плечо к другим.
Но ребёнок -зомби. Все равно считаю это злом, правда от него никуда не деться. Только регулировать. Кстати ! Учитель имеет от меня карт-бланш на то, чтобы забрать у него телефон и отдать только к концу посланном урока. Как то так.
А ей нравится в игры настоящие играть, да народу мало)).
У нас постоянно эл.дневник, эл.учебник, интерактивная доска.
Сначала тоже казалось, что не очень хорошо ребенку давать гаджеты, но потом посмотрели - мелкая привыкла, что есть время для учебы, есть для игр. Дай волю, конечно, ребенок будет целый день играть, а не учиться.
Ну и эл.учебник ей нравится, говорит, что чувствует себя героем фантастического фильма.
Даже завидую ей иногда, если честно... у нас-то ничего этого в школе не было.
Если у наших детей не забрать телефоны до начала занятий, то заниматься они не будут. Все их внимание сосредоточено на телефонах: смски, группы Вконтакте, просто дурацкие ролики, которые они пересылают друг другу или выкладывают, какие-то приколы, фильмы, игры и т.д. Они их убирают в сумки, карманы и т.д. Но все равно рано или поздно, хоть одним глазком им нужно посмотреть в свой телефон и он оказывается у них в руках.
Поэтому я хожу перед уроком и собираю телефоны. Сначала возмущались, сейчас привыкли. Уже рефлекс у них после звонка- сдают телефоны. И они отдают себе отчет в том, что их воли не хватает не проверять телефон, если он лежит у них в доступе. Внешне - наркомания чистой воды.
Поэтому, уважаемые родите, не пускайте гаджеты максимально долго в жизнь ребенка. Берегите детей, их психику, нервную систему.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325