Английский

У нас английский в школе 2 кл. весь построен на рассказах о себе. На днях проходили слова толстый и худой и надо было на уроке встать и сказать: я толстый, я худой. Сын сказал, что он худой. Он и есть худой. А говорит над Петей смеялись, когда он сказал, что худой. А он полный. Я сама в школе была полная и просто провалилась бы от стыда. Зачем такой опрос? Это все понятно, что они просто учатся строить предложения и все основано на первом лице. Мало того нужно назвать соседа толстым или худым. Но дети это воспринимают в свой огород. Была тема про состав семья. Нужно было написать кто твой папа и кем он работает. Сын не видел с года своего папу. И еще 3 ребенка в школе. Ребенок спрашивает: что же писать... Как то не приятно. Или я загоняюсь?

Загоняетесь. Учитель не обязан знать состав семьи каждого ребенка. Научите своего говорить вымышленное имя и всё. Они просто грамматику отрабатывают.
Загоняетесь, имхо. Есть как минимум 2 варианта. Первый называется "главное - конструкция", когда про папу сочиняется все, что угодно, в рамках изучаемого материала. И второй вариант, когда ребенок, рассказывая про семью, говорит, что папы нет, живет он с мамой и расскажет он про маму.
Да меня не это больше волнует. А то, что на уроке поднимают ребенка с ожирением и заставляют ответить толстый он или худой. Можно ж было не акцентировать.
Я вас понимаю. С одной стороны,надо отрабатывать лексику,а с другой - дальше пойдут прилагательные "глупый"," ленивый" - что,всё к себе применять? По поводу полного мальчика - это забота родителей: они либо идут к учителю,либо учат отвечать "я толстый,но хороший",либо мальчику и родителям пофигу.
Как же это я, мой сын и миллионы других людей выучили английский без таких сомнительных способов отрабатывать лексику?
Так я и пишу - или родители идут к учителю,или не идут.
Загоняетесь. Вы же при описании семьи не паритесь, что же делать, если у ребенка нет брата или сестры. Вы просто не описываете их. Так и с отцом. Нет отца - не рассказываете о нем.
Нет, ваши претензии обоснованы. "Зачем такой опрос?"- Потому что преподавателю так проще, и к уроку можно не готовиться. Вообще, подобный опрос - это серьезный косяк, имхо.
"Ребенок спрашивает: что же писать..."- Придумать. Достоверность совершенно не имеет значения.
написали бы про маму, а не про папу. или придумали бы что-нить про папу. нашим учительница сказала, что можно придумать. они письмо писали своему "британскому другу") про свою семью.
Наши тренировались на "кошках"))) Описывали животных толстый/худой. Дочка обозвала толстым нашего кота и хихикала над ним :)
Для детей действительно как-то непедагогично такое описание... Дали бы тогда к-то средний вариант, типа not fat |not thin
Момент неприятный, конечно. Зачем им...
Полосатый матрасик D*
8.02 17:04
Момент неприятный, конечно. Зачем именно эти слова отрабатывать? Можно было бы с I am отработать smart, strong и т.п.
Одним из вариантов было бы распечатать и нарисовать на доске/раздать/повесить человечков или геров с разными пропорциями тела. Причём желательно забавных, нарочито худых или невероятно толстеньких. Чтобы смешно было (и увлекает очень). Тогда бы и he/she/it отработали спокойно, и we и they при желании, а для I am (раз нужно именно первое лицо отработать с fat, хотя не очень понимаю зачем), брали бы каждый из мешка сложенную в несколько раз картинку, открывали и говорили бы. Достал упитанного кота, показал классу и говоришь "I'm fat". Ии скелетика какого-нибудь "I'm thin". Во-первых, смешно, во-вторых, не о себе же. Плюс это удержало бы внимание класса т.к.каждому было бы интересно узнать кто какую картинку вытянет из мешка.
Ну это я так, просто один из вариантов.
училки не всегда бывают тактичные и умные. ничего страшного, можно подойти к ней и сказать:марьиванна, а давайте вы не будете детей просить рассказывать о себе, если они не хотят? ведь вот, над петей смеялись... а у васи папы нету...
будем надеяться, что она не совсем дура у вас, а так, прост дурочка... излечится...
... да, кто мешает сказать :"ай хев гот э кэт. хи из фэт."и всем хорошо...

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325