Критерии выставление оценки
Почему-то в четверти учитель поставила 3 при среднем балле 3.60, всегда думала, что если больше 3.50, то округляется в большую сторону. Где узнать критерии выставления? Также интересует куда обращаться при не согласии с оценкой за сочинение, к завучу? за оба сочинения поставила 3, т.к. в первом случае считает, что ребенок прочитал произведение не полностью, а только начало и конец, а во втором случае, считает, что - пересказ, хотя свое мнение и вывод ребенок сделал. Ошибек в сочинении нет. 3 класс
За объяснениями к завучу начальной школы идти.
По поводу средней оценки и четвертной- её можно оспорить, но идти с этим все равно к учителю. Нам на собрании учитель говорила, что, если у ребёнка есть/преобладают троечные контрольные, несмотря на среднюю 3,7, четвёрки в четверти не будет, тк ученик, у которого стоит четвертная оценка 4, должен писать контрольные минимум на 4. Но если вы не согласны с оценкой- подходите, мол, посмотрим, что можно пересдать.
То есть в вашем случае наша учительница тоже бы поставила тройку. Особенно если важные (четвертные) работы написаны на 3.
В этой же школе учитель по английскому поставил дочке пятерку в четверти при среднем балле 4,63.
Вывод: даже в одной школе у разных учителей может быть разный подход.
Но при этом в соседней школе правила совсем другие, все гораздо мягче. 5 ставят уже при среднем балле 4,53.
Я с учителем русского языка компромисс т-т-т нашла, правда, сопротивление с сентября по декабрь длилось. Но в итоге договорились вроде как. Пока итог - тесты и контрольные на 5/4, совершенно заслуженно причем, и учителю уже на надо голову ломать, что ставить при пограничном балле.
Бесит, на самом деле. Школа как не учила в советское время писать сочинения, а только требовала, так и не учит и требует. Их как писали только те, кому дано, так и пишут.
Я не знаю, что хотела сказать учитель ребенка автора о "пересказе", а "не сочинении", гадать не буду. Но, судя по работам моего сына - второклассника (четвероклассник-то 100% уже пишет сочинения вовсю, причем не только по литературному чтению, но и по английскому), программа "Школа 2100" активно формирует навыки написания изложения и сочинения. В рабочих тетрадях есть задания, где надо по условию ответить на вопрос нужным предложением из текста, а есть задания, где надо высказать свое мнение о герое, составить рассказ по теме, написать рассказ о домашнем животном, лучшем друге, любимом литературном герое и т.д. И это именно что в рабочей тетеради к учебнику идет и в дополнительных заданиях к произведениям.
Я остаюсь при своём мнении. Ещё пока не научились эффективно учить написанию сочинений по литературе, а именно не умеют учить генерировать собственные мысли. Но при этом умеют требовать.
По сабжу - сыну по русскому поставили 4 при среднем 3.48. Ну и вообще, 3.5 - это уже 4, а 4.5 - на усмотрение, скорее 4, но опять же, от учителя зависит
Пока дети учатся составлять план и использовать "рисующие слова"
Вот сижу и думаю- за оценками не гнались, дочь учится прекрасно, большинство оценок - 5, но я бы хотела видеть реальную динамику, тем более, что как раз математику я могу объяснить и влезть. Я сидела на попе ровно - чего волноваться при среднем балле в 5 баллов. Идти разбираться? Не первый косяк и родители некоторые уже злы на нее.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325