Не могу больше. Уроки.
Я наверно плохая мать. У меня двое детей - мальчики (6 и 9 лет). Старший учится в 3 классе. Учится, готова признать, нормально. Но дома выполнение дз превращается в ад. Обычно все заканчивается скандалом. Делает уроки "лишь бы скорее отстали". Когда заставляю что-то доучивать или переписывать, начинает скандалить и ныть. в итоге я вся дерганая, а ребенок растягивает "удовольствие" на целый вечер.
Вот пример: На каникулы задали много слов по инглишу выучить. Ребенок в курсе, я напоминаю ежедневно. В итоге дотягивает до последнего дня. потом в принудительном порядке садиться делать. Бегло просматривает слова, быстро записывает их, чтобы не забыть и говорит, что он все выучил. Я начинаю диктовать, а он ничего уже не помнит. Я отправляю доучивать и понеслось: "у меня каникулы", "я ненавижу эти ваши уроки" "вы мне ими весь день испортили". Ит.д.....
Я больше так не могу. Надо что-то менять. Глаз уже дергается, голова болит. Отношения портятся.
Посоветуйте что-нибудь. Что делать с этой жуткой ленью и любовью к ничегонеделаньюю
Сейчас у него 1 четверка по русскому, остальные пятерки. Но при этом дерганая мать с истрепанными нервами.
Со мной - учит на 4-5. Стоит отпустить - 2-3.
Вот прям аналогично ребенку автора - тянет до последнего и не успевает.
3 за четверть выйдет - расстроится. Вот только отнять я у нее ничего не смогу. Ибо планшет и ноут у нее есть, но она ими не пользуется. Месяца 2 назад доставала, играла во что-то. Телек тоже особо не смотрит. Вчера вот мульт смотрели.
Так что - не все отнять можно. Автор - держитесь. У меня было 2 дня более-менее спокойных))). Я сказала дочери, что если она не будет трепать мне нервы уроками, упрямиться и сделает все, когда я скажу (чтобы сама села - уже даже не надеюсь) - получит киндер, который она увидела в холодильнике. Было чуть легче, чем обычно)))).
Спросили за завтраком. Напомнили на прогулке. За обедом еще раз повторили. И к вечеру все в голове намертво.
Вы же лучше нас знаете, что в последний день ребенок ничего не выучит.
Ну так придумывайте способы не дотягивать до последнего дня.
нет, не для того чтоб быть чисто красивой - вы и не думаете об том
но есть ПРИВЫЧКА
во и уроки становятся привычкой - рефлекторное привычное действие когда мысль что "как неохота" приходит не до, а у в процесс -ну а раз он запущен то проще закончить чем прерывать
вот для этого и контролируют
работать самому - быстрее
но понимание этого вместе с умением приходит не сразу
вот до того и приходится быть будильником и контролером
Это распределение ответственности у вас такое. За уроки отвечаете вы, с его точки зрения (ну по факту вы это на себя взяли). Причем не просто отвечаете как проверяющий орган, но полностью тащите на себе. Вот ребенок и не держит в голове эти уроки, ему это просто не надо - это ваши уроки, а не его.
Переводить в его зону ответственности без сопротивления не получится, надо быть к этому готовой. Как делать, зависит от конкретного ребенка. Я со своей оставила себе выборочный контроль. И если напарываюсь на что-то не то - ей светят большие проблемы. Ну и регулярность, естественно. Если мое дело проверить - я проверю.
А напоминать это вообще ничего :).
Но вообще старайтесь перевести все в такую плоскость, что это его уроки, а не ваши. И придумайте ему стимул их самому учить.
очень помогает таймер. поставили на 15 минут и встали рядом - переписывай слова. сколько за 15 минут успеешь, столько перепишешь. Но каждый день. Но не больше 15 минут. Дальше свободен.
9 классов закончит и пусть идет на автомойку, там набирают(((((((
У нас 1-й класс, стали ставить оценки недавно. Двойки или тройки... Только списывание с учебника дома 5, и то, если я рядом. Сама днем не сядет никогда за уроки. И вечером еле-еле. Пугать нечем, комп запрещен, рвется, не даем, но не делает всё равно.
Не всегда гаджеты - панацея для ребенка.
Что он любит - того и лишите... Прогулок... мультиков... занятий в секции... сладостей... игры с кошкой... маминых поцелуев... папиных разговоров по душам etc...
Лупить, запирать в чулане, лишать еды и ставить на горох под иконы не предлагаю.
Хотя знаю, что в некоторых семьях и такие варианты приемлемы:ups1
мульты - забрали. в секцию еще не ходим, к репетитору бы успеть водить, она хоть чуть помогает, но только по грамоте. Сладостей - конфет уже давно не покупаю, а заставить есть всё прочее еще умудриться надо. Кошек нет и не будет. Собака возможно, но не ранее чем через полгода, вопрос куда ее, если в отпуск уезжать. Поцелуи - это не помогает, обижается, но и только. Подружки пока по классу только намечаются, потом посмотрим. Лупить - это тоже не поможет, ибо упертость такая, какой я еще нигде не видела. Выхода нет (((.
Да, с ответственностью пока не очень. Отпускать - не получается, хотя пробую периодически. Гаджеты, кружки, прогулки, сладкое - не работает. Спасибо некоторым еварушницам, которые подсказали, что есть другие дети, а не я что-то не то делаю (ибо ну реально перепробовала тысячу разных методов). Ну и ладно.
ВОт еще с почерком надо поработать, ибо я вообще непонимаю как он получает оценки, он же пишет кракозябрами блиать!!! *фух, фух, дышу глубоко*
а о ваше "напоминаю ежедневно", это для 3 класса как "хочу жить в замке и кататься по утрам не бело лошади" - пустые слова
есть расписание - вот на час сели и помогаете ему выучить слова английские
потом пара часов свободы, потом еще час - математика
и так далее
ну или иное расписание - оно индивидуально под каждого
А то так и будет всю жизнь....
сыну моему наплевать.
Моя мама вообще не знала, что там задали и дневник смотрела 1 раз в четверть. Я училась на 5, с редким вкраплением 4. И ответственность была врожденной.
Дочери - пофик. Отпускала много раз, скатывалась сильно. Помогала распределить время - пофик.
Пока тяну. Проблема именно в "засадить делать уроки". Так -то она пишет и решает сама. Но грязно. И пофик, переписывать не заставляю.
Не могу уже.
У меня мама смотрела дневник раз в неделю, и то, потому что я приносила расписаться. А тут...
У дочери в начале 3й четверти три пары по английскому и несколько троек.в журнале (я ослабила контроль). Думаете помогло? Стала сама садиться и делать? НЕТ.
Спустя месяц, после кучи замечаний в дневнике - стала контролировать выполненность домашней работы и стихи-слова - пошли четверки, пятерки. На прошлой неделе - четыре пятерки. Уже почти исправили нахватанные пары, чтобы трояк за четверть не вышел.
Когда появится у вас ДРУГОЙ ребенок, тогда и посмотрим, как вы будете плакаться.
Я у старшей ни разу за 7 лет уроки не проверила. А с младшей сижу, как ваши мамаши ибо она НЕ СМОЖЕТ без меня сделать д/з.
Просто я думаю, вы не из таких) И если ребенок реально не сможет в одиночку выучить окружайку или английский, то вы ему поможете. Могу ошибаться, конечно.
Зачем ЗАНИМАТЬСЯ с ним?
Он сам в состоянии посмотреть дополнительные материалы в инете и в книжном шкафу)))
Ему это интересно. Поэтому он получает пять.
Кому НЕинтересно - получает три. Т.е. - "удовлетворительно".
Это достаточная отметка, чтобы быть аттестованным.
А вот пять - это для тех, кто ПРОЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ. САМ! а не мамка. Не?:ups1
Да, я считаю, увлеченные родители могут и ребенка своего сделать увлеченным, если будут передавать ему этот интерес и тягу к знаниям.
Ок... допустим, проходит "национальный состав РФ"...
Что ему мешает хотя бы повикипедить... и дальше по ссылкам пойдет, если ему интересно...
Вы хотите ему свои мозги приставить?
Если ему НЕ интересно - пусть получает свой тройбан, че...
По-вашему ребенка можно и в школу не отдавать, пусть сам информацию ищет, раз ему интересно? Зачем его учитель будет учить, если свои мозги он ему всё равно не приставит? Но направить-то и вдохновить можно?
Так что или сидеть и объяснять, чтобы ребенок дальше мог учиться и понимать следующие темы (в надежде, что вырастет и будет делать сам). Или у ВАС, как у родителя, будут проблемы. Ибо учеба ребенка - это отвественность родителя.
Ребенку необходимо и достаточно учиться на тройки, чтобы быть аттестованным для перевода в следующий класс.
Не сдаст ГИА - значит, будет заниматься НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ трудом. Впрочем... если не ошибаюсь "неполное среднее образование" - обязательное в нашей стране.
Ну... сдаст рано или поздно.
Если не хочет быть изгоем и маргиналом.
Не знаю... Я тут недавно заглянула в учебник биологии (ботаника сейчас у моего)...
Так вот... Материал подан в том стиле, в каком нам давали уже Общую биологию (9-10 класс).
А Ботаника, Зоология и Анатомия и физиология человека - гораздо менее ... наукообразно что ли... "в наше время" давали. Да и шрифт мелкий... убористо все так. В общем, ИНТЕНСИВНОСТЬ подачи информации... ее концентрация - гораздо выше.
С другой стороны... мои одноклашки, которые поступали на психфак, учили ЗАНОВО всю биологию перед поступлением... Помню, что ботанику они зубрили по каким-то старинным учебникам вузовским))
Думаю, что это связано с тем, что в массе дети приходят более подготовленными. В своем детстве я не помню такого количества детских энциклопедий... начиная с 3+... и прочих наглядных материалов.
Впрочем... у меня была в детстве такая книга здоровская, в двух томах))) Дык... я и была круглой отличницей до восьмого - "ну эта девочка подготовленной в школу поступила" :ups1
у меня сын тоже не мог, а когда понял, что за него никто учиться не будет, все резко смог.
а если другой и не тянет совсем, смените школу - у нас сейчас на любой уровень есть программы.
Младшая дочь пошла в школу....
Ёкарный бабай, а программа-то сложная!!!!!
Вот что значит, другой ребенок... А если еще и ребенок не садится сам за уроки. Или садится и не хочет понимать...
Наказывать за плохие отметки (если это, конечно, не является следствием каких-то болезненных состояний ребенка - хронических или острых) - нормально.
За лень, безответственность, наплевательское отношение к учителю, родителям и СЕБЕ - должно следовать наказание.
В первом классе мотивировала двойки исправить перспективой лишения поездки в каникулы. Сейчас и этим не могу - не ездим никуда.
Кто-нибудь уже скажет мне пример, чем еще можно мотивировать ребенка? Похоже, он полный аскет. Мне иногда кажется, что он в лаптях будет в школу ходить и берестой подтираться. Лишь бы ничего не делать.
В начале этого учебного года был разговор, что купим ему велик хороший на др. А др в марте. Но только если будет хорошо учиться. Так он сразу же отказался. Сказал - не надо, учиться не буду, обойдусь без велика.
Одним пугаю. она вроде подружилась наиболее сильно с одной девочкой. В конце года тестирование. Моя как одна из слабых его не пройдет, это уже сейчас видно. Говорю:
- Постарайся, иначе тебя переведут в слабый класс. И там той девочки не будет. Хочешь учиться с той девочкой?
- Хочу.
Но на деле - никаких результатов.
Объяснение про работу в будущем - тоже не помогают, и что она на то, что она захочет, не сможет себе заработать - тоже.
Сейчас хочет пенал как у сестры, прикольный такой. Не покупаем, говорю, будешь заниматься - купим.
Нет, не хочет. Напишет домашняя работа, и то, если я посажу, и сидеть так может хоть час.
Это я не могу понять как. У меня за 10 лет случайных 3 тройки, а дочери всё равно, два или три. Я уже начинаю думать, что это умственная отсталость.
а кому потом на родительских собраниях выслушивать? и в дневниках учителя пишут мне - помогайте, делайте!
А вот с засаживанием за уроки - проблема.
секцию легкой атлетики
бассейн
изо-студию
на информатику
курсы англ. яз.
робототехнику
в детскую лабораторию
на хор
Смог бы он ходить, куда ЕМУ нравится и учиться без домашек и оценок, если бы топал с тяжелым портфелем в школу, м?
и что не надо делать уроки с ребенком = чушь. пары недель чтения географии с ребенком вывели его совсем на другой уровень восприятия информации.
- всегда проверяю выполнение тех уроков, где все плохо-плохо (алгебра, геометрия, английский);
- изредка, если обращаются за помощью, проверяю выполнение, где все более менее (физика, химия, информатика),
- вообще не проверяю, если по предмету нет проблем (русский, литература, биология, история, география).
Кстати, со вторым ребенком у меня ситуация лучше (пока! ттт!), "козерог сказал - козерог сделал", т.е. если сделала, то сделала, если не сделала, то подошла и просит помощи, проверять не надо, не хитрит, в отличие от старшей, которая укрывает недоделки.
И, чем старше дети, тем меньше срабатывает "все уроки сделать до моего прихода", потому что в школе по 6-7 уроков, потом факультативы или кружки, так и получается, что уроками занят весь вечер.
В английском школе каждую неделю дают 20 новых.
Лист разбит на таблицу, в первой колонке слова, в сдледующих четрех дети должны вписать эти слова каждый день по новой колонке заполнить.
Инструкция такая, посмотрела на слова, сказал их себе вслух, закрыл их и по памяти написал. Потом проверяешь, открыв образец.
Еще заставляют с каждым словом составить предложение, это дает ребенку возможность запомнить смысл слова.
Я еще вечером перед тестом ( раз в неделю тестируется это дело) сажу сына и диктую ему слова, потом он САМ находит ошибки, сверяясь с образцом.Неверно написаные слова прописывает трижды. Вот только при таком подходе стали слова сдаваться хорошо, а раньше тоже садился и за один день просто тупо переписывал слова из первой колонки во все остальные, оценки были ниже, слова не помнл.
А уж легли ли эти слова в голову - другой вопрос, думаю что все же часть какая то отладывается.
Я точно знаю что при изучении новых слов иностранного языка, нужно с этим новым словом составить несколько предложений устно, чтобы оно ,,отпечаталось,, в памяти именно как определенное значение и не просто набор букв.
Ну а в общем у нас с уроками та же беда что и у вас, автор.Все из под палки.
Еще, если сами говорите по-английски, можно назначить день в неделю и говорить с детьми только на инглише:)
Извините, прорвало на советы:)
Вот у нас в Гейропе, вот где засада с уроками. Родители видете ли не имеют права заставлять. А отметки только с 6 класса. Идиотизм. Как же деточка будет стрессовать, как же это же дискриминация и антигуманно. Тьфу! А потом эти деточки вырастают и совершенно неподготовленными выбрасываются в жизнь, многие совершают суициды, т к в реальной жизни оказывается есть конкуренция, там оказывается надо драться за место под солнцем, там надо быть отличником и уметь себя вести, чтобы устроиться на приличную работу... Короче приходится сидеть с ними помогать.
Тем, что ценно для вашего ребенка.
И лишение чего сможет его мотивировать.
Если простое объяснение "учиться хорошо нужно прежде всего самому тебе, чтобы устроиться в жизни несколько лучше, чем хуже" - не канает.
Но многим детям необходимо и достаточно такого мотиватора))
Я иногда даже думаю, что может это и не так плохо, такой характер. Т.е. от своих убеждений не отказывается. Даже с учителями гнет все ту же линию: мне это не надо, делайте, что хотите. Они постоянно начинают его пугать, что из школы выгонят, переведут в коррекционный класс другой школы и т.п. А он им на это спокойно: "Хорошо, раз есть только такой выход, то я согласен на это". Ну и все в таком духе. Я сама поражаюсь. Я так не могла в его возрасте.
Комп и планшет не актуален. Без телека вполне обойдется. Лишишь танцев и бассейна - с радостью будет слоняться по квартире и ничего не делать.
Память очень хорошая, гоняю на курсы англ, шахматы. кое какие знания получает. С удовольствим помогает готовить, сам может 6-7 блюд приготовить. даже сложные. В школу при этом бежит в удовольствием! друзья там, дела у него))
Я ужасно переживаю из-за этой учебы… Ничего не хочет.
На четверки - это очень хороший результат.
Зачем так переживать из-за оценок? Главное, чтобы ребенку интересно было учиться. Оценки - это хорошо, конечно, но главное - то, что у человека в голове.
Напишу крамольную для многих мысль)) Но отличные оценки в начальной школе совершенно не дают никакой гарантии таких же оценок в средних и старших классах. А уж про то, что оценки в школе совершенно не равны оценкам в ВУЗе - вы же сами знаете. И самое главное: добиться чего-то в жизни после окончания ВУЗа, уже во взрослой жизни, очень часто удается не тем, кто закончил институт на одни пятерки, а тем, кто смог получить знания и правильно применить их (причем это совершенно не круглые отличники, это люди, у кого хорошо идут одни предметы и плохи идут другие).
От оценок успех и реализация себя в жизни не зависят. Важно, что у человека в голове.
Я в школе училась очень хорошо (без контроля родителей), но вот теперь поняла, что не в оценках дело. Это не главное)) И уж особенно оценки в начальной школе))
Меня бы беспокоило, если бы ребенок не стремился учиться, т.е. выполнять свою работу на отлично. Ведь это равнодушие и нежелание делать свою работу максимально качественно будет сказываться и во взрослой жизни.
математики всякие отец проверяет , я туду не лезу , так как дуб дубом...Отца он побаивается и к его приходу делает все письменные .
И ещё, почему то уверены, что их дети учатся на 2 не потому что УО, а потому что просто нехотят.... Ага, а аргументом для таких выводов сложит то, что из под палки и под диктовку мамы он пишет прям на пятёрки....
Нет, вы можете считать его вундеркиндом и сразу, заранее, подать заявку на нобелевскую премию, чтобы он её при жизни получил.
Я бы и не заметила, случайно вот тыкнула.
И не пойму, что вам тут непонятно? Ребенок учится на одни двойки, если я за ним не слежу и жестко не подавляю, и не угрожаю всякими жуткими последствиями и расправами. Это не означает, что я еще и уроки за него начну делать. Я еще не совсем больная, все-таки. У меня и другие дела есть.
Но я не считаю, что я должна следить за ним, тем более на постоянной основе, т.е. каждый день, по абсолютно всем предметам проверять наличие дз, тем более в 14 лет. Я в конце концов тоже человек, и я уже отучилась, и не хочу еще раз учиться.
Поэтому очень страшно угрожать я начинаю, когда ситуация очень критическая. Т.е 2-ки по всем предметам выходят. Ну а это у нас почти всегда в середине триместра. Я мать-ехидна, и поэтому первые полтриместра не слежу, отдаю на самостоятельную учебу. Все надеюсь, что одумается.
и теперь в 14 лет вам его ещё надо мотивировать?????
ЗАЧЕМ??? Вы идиотко? Ну не хочет учиться - через год пусть идёт работать.
Нет, он у вас реально с отклонениями и это, судя по вашим постам, у него наследственное....
Ещё раз говорила, говорю и буду говорить. Если ребёнок учится на одни двойки, то школа в которой он учится, не соответсвует ни его способностям, ни его потребностям. Именно то, что его надо ЗАСТАВЛЯТЬ делать уроки и говорит о том, что школа подобрана НЕПРАВИЛЬНО.
Изменила, потому что поняла, что отвечала именно вам.
И учителя прессуют, стращают, угрожают, при нем начинают якобы писать заявление директору об отчислении, вызывают к завучу. Тогда он начинает все спешно исправлять. И как ни странно, отсталость куда-то девается, прям сплошные 4 и 5. Вот реально, даже 3-к нет в такие периоды.
Но мы не можем постоянно жить в таком военном положении, расслабляемся. Отсталость исчезает на 3-4 недели, и потом опять появляется по новой.
Я думаю, люди просто не могут этого понять, пока не заимеют такого ребенка.
Учителя угрожают? А я бы именно и предложила им, учителям, выполнить их угрозу. Отчислите? Отчисляйте. Пусть идёт в другую школу.
Он ради этого в прошлом году перевёлся с 5 часов математики на 8 часов математеки, потому что "армия" у нас одно из двух направлений, куда в принципе есть вступительные экзамены....
Так что чем меньше я им буду заниматься, тем лучше для королевства будет....
ОСТАВЬТЕ РЕБЁНКА В ПОКОЕ!!!! ВЫ ЕГО УЖЕ РЕАЛЬНО ЗА.ПЛИ....
Собственно говоря, ваши сексуальные извращения и вкусновые пристрастия в данном контексте ну совершенно не важны.
тут главно ОСТАВЬТЕ РЕБЁНКА В ПОКОЕ.
Пока вы ему хвост на поворотах заносите, он так и будет считать, что чё напригаться то? мамО всё и так вытянет.
Но ЗАСТАВЛЯТЬ делать домашнюю работу, стоя над ребёнком с дрыном - это для меня за гранью добра и зла.
Это реально уже родители УО и у ребёнка это безусловно наследственное. Тогда это да, не лечится.....
И кстати даже контроль дз не помогает. Потому что дз может сделать и дома оставить. Или взять с собой, но не сдать, потому что некогда типа было. Потом говорит: "Ну я же сделал, все понял, это главное. А то, что 2 даже за сделанное, да плевать я хотел, мне все равно. И пересдавать не пойду".
А у ребенка я точно не могу знать, так или не так, или может он просто там балду пинает на уроках. Мне еще кажется, что он там некоторых учителей просто доводит. Например у него выходило 2 по музыке. Вы себе можете представить, что такое можно делать, чтобы получить 2 по музыке в триместре?!!! Мне он объяснил это тем, что не умеет петь. И еще что-то про композиторов спрашивали, но он не ответил, потому что его это не интересует и он это не знает и знать не хочет. Видимо учительницу уже совсем там довел, что она ему 2-ки по музыке ставит.
Тут не ругать,тут помочь надо. Он оставил на вечер последнего дня выполнение всех заданий, в результате ничего фактически не сделал и скатился в истерику? А вы где были предыдущие дни? почему позволили ему так запустить ситуацию.
Если есть задания на каникулы, то, допустим, в первый день вы никого не трогаете и даете насладиться безделльем или отдыхом, нагуляться, навалять дурака. На второй день вы прямо с утра настойчиво предлагаете качественно сделать часть уроков. Чтобы не было соблазнов на что-нибудь другое отвлечься, убираете шнур от компьютера, пульты от плейстейшн, (я еще отключаю телекабель), При этом не ругаетесь, не попрекаете, сами пребываете в легком и веселом настроении. Свои "изъятия" комментируете весело: "Ой, да не нужен тебе сейчас компьютер", "Нет плейстейшн - не проблем, никого не надо отгонять". И просто твердо, но без попреков, стоите на своем: игры, прогулки и все другие дела будут только после выполнения части уроков. В переговоры не вступаете, на обещалки "завтра, все выучить в двойном размере" не ведетесь. Не раздражаетесь! Максимум пожимаете плечами: нечего тут обсуждать - иди выучите стихотворение, перепиши упражнение и подготовься к словарному диктанту. При необходимости садитесь рядом. Можно с книжкой. Я с вязанием садилась - очень удобно )) Два шарфа связала, пока нагоняли пропущенное за время болезни и готовились в более продвинутую группу по английскому переходить.
Если речь о заданиях на выходные, то четко ставите, что в субботу вы делаете все задания, а в воскресенье отдыхаете. И никак иначе. Пожимаете плечами - "Ну, у нас пока не получается, если оставлять на воскресенье, значит, пока так". "Ой, я уверена, что если сейчас тебе и трудновато, то потом ты войдешь в ритм и задания у тебя совсем немного времени отнимать". Отменяете все прогулки, поездки к бабушкам, другие планы, если до обеда в субботу не сделаны все уроки. Не ругаетесь. Просто отменяете.
Вы взрослый, вы наставник. Ваша задача его мотивировать и научить справляться с ленностью, запущенностью, неумением себя организовать, если ему это изначально не свойственно или если вы же не научили его этому на ранних этапах.
Большинство прямо с утра на работе, и до вечера, а потом готовить надо, и много чего, а тут еще уроки...
каникулы, кроме летних, обычно начинаются с понедельника. Так что последний день учебы пятница. Суббота или воскресенье у родителя есть, чтобы помочь ребенку начать делать задание, сделать приличный кусок и дать старт. Дальше, даже если мама на работе, а ребенок один дома, с бабушкой или еще с кем-то, то остаются вечера. А потом опять выходные
"а тут еще уроки ..." да, легче выдрючить ребенка, что он лентяй, тупица, неорганизованный, безответсвенный и т.п. и пребывать в уверенности, что выполнил свой родительский долг. И легче на форуме открыть тему - как мне тяжело, как достал ребенок с несделанными уроками, как тяжко жить
из уроков делаю с ней только английский - потому что там реально без помощи никак, объемы какие-то невероятные, и то не делаю, а по алгоритму выработанному идем: она делает - я проверяю - она переделывает - проверяю - еще раз переделывает - опять проверяю и так бесконечно, пока все не уснут
но она уже почувствовала укус тщеславия и гордости собой, когда на след день хорошо отвечает или пишет диктант и контрольную, так что ноет скорее для виду, когда надо учить
остальное не делаю и вообще даже не обращаю внимания. Я в этом плане придерживаюсь мнения Казинника о школе - мне надо чтоб личность формировалась, а не журнал электронный
во-первых, я далеко не "такая умная" как вы "смотрите".
во-вторых, жизнь лечит как раз тех, кто смотреть-то "смотрит", но видит исключительно то, что сам себе напридумывал.
когда мы учились учителя наоборот всегда акцентировали внимание на том, что мы должны все делать сами. а сейчас... на собрании в 7 классе !!!!!! учитель алгебры и геометрии на полном серьезе объяснял нам, что мы должны проверять домашнюю работу ОБЯЗАТЕЛЬНО и многозначительно посмотрел на меня. на мой вопрос нафуагра я буду проверять математику у победителя всех школьных математических олимпиад, победителя и призера городских и областных олимпиад, призера университетской олимпиады, ответ был "так надо". я не знаю математику так, чтоб проверить, что он там нарешал. но надо. дебилизм.
ЗЫ Про ерунду не согласна.
Есличо, то по алгебре у меня в аттестате 5 вот у этого учителя
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Но я вынула из головы ВСЮ АЛГЕБРУ 30 лет назад.
И выковыривать из своего мозгового пассива какие-то знания только для того, чтобы помочь масику - я не намерена. Проверка домашней работы - дело учителя. В нашей школе очень неплохие зарплаты у педсостава;-)
ЗЫ: ЗАЧЕМ вы у юноши проверяете "наличие и соответствие номеров"? Он настолько не способен... сконцентрироваться?:ups1
Я забила на уроки. Это - зона ответственности ребенка. Фигово отвечает, учится на 3 и 4, но у всего есть цена. И мне мое здоровье дороже.
Или посмотрит фильм на английском языке?
Ее мозги усохнут?
Думаю, нет.
Но удовольствия она получит больше. В разы.
А ребенок спокойно сделает уроки. Сам.
Такие занятия имеют смысл, ТОЛЬКО ЕСЛИ мама прекрасно владеет иностранным языком.
А совместное "лет ми спик фром май харт", скорее, урон нанесет уровню знаний ребенка:ups1
Если же маме и ребенку нравится групповой метод в обучении - лучше позаниматься со специалистом дополнительно)))
Вообще, например, заглядывать в тетради.
Только тогда ИМЕЮ ПРАВО помочь, когда он сам ко мне обратился. Иногда обращается с русским... или просто "обсудить" что-то по истории, литературе...
Английский - только сам.
Математику изредка с отцом. Несколько раз в год.
Раньше настаивала, чтобы давал мне на проверку сочинения... "Я могу посоветовать, проверить знаки препинания"... Но его выбешивает моя "критика и перфекционизм" - и он запретил проверять.
Я сказала - пожалуйста! До тех пор, пока ты получаешь по сочинениям не меньше 4. И пока у тебя в четверти по русскому не ниже 5.
Пока соблюдает условия:-7
Школу менять даже мысли не было. Пусть учится на тройки в хорошей школе, чем балду пинает в обычной.
Вот в тему видео :-)
У нас тоже уроки делаются тяжко
я думала, Лукоморье все дети знают уже в садовском возрасте.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325