Срочно нужен совет. Матем. 4.53
Здравствуйте, есть ли здесь сейчас онлайн полуночники, которые могут посоветовать.
Старший сын, 4 класс, оценки по триместрам, ждали выставления в понедельник 29 февраля.
Сын не отличник, хорошист, имеющий вдоволь пятёрок и троек, ну и четвёрок.
Вопрос о математике.
Специально за оценками не гонимся. Сын спортсмен. с младшими детьми тоже учёбы вдоволь есть чем заняться и на что время потратить, мы далеко не фанатичны в плане оценок.
Но вдруг по математике от четверки в начале триместра сын стал подниматься к пятёрке. Он не имеет особой склонности к математике, поэтому выгрызал контрольные титаническими усилиями, но у него получалось)
и он само собой заметил, что средний балл по математике стал выше, чем у него обычно - 4,61 было позавчера.
Вчера он смотрел 4,59.
Днём сегодня было 4,56.
Сейчас ночью уже 4.53 и оценка за триместр 4.
В строке оценок прибавилось за какие-то январские (!) даты 4,5. за середину февраля 4,5,4, 5 - вообще ничего никак не проверить, так как наша учитель недели 2-3 была на больничном, замещающая учитель оценки не ставила, в тетрадях были пятёрки(
Я не то, чтобы 4 расстроилась, а уж больно она неожиданно и безоговорочно нарисовалась - если у ребенка спорная якобы ситуация разве в последний день триместра нельзя ему дать шанс получить отличную оценку и как итог 5 за триместр?
Блин, он ждёт, для него эта пятёрка как своими силами заработанное нечто, ему тяжело далось, он скромный - не радуется, но проговорился, что у него 4,59. Видно, что радуется в душе будущей пятёрке.
сейчас не спит, ворочается, я нюхом чую, что он из-за этой оценки. я ему не сказала, что там уже 4...
Что я могу сделать? Официально разве не понедельник 29.02.16 проставляют?
4.53 - это четвёрка?
спросить у учителя завтра или проглотить?
Мы уже размечтались, что напряжёмся и за год получим 5, нам знания нужны, мы хотели поступать в другую школу в 5 класс, там дневник будут смотреть.
Всего в этом триместре ещё две 4 - по русишу и чтению.
Посоветуете что-то?
И да - когда все равно получается 4, то без разницы. получается он из 4,59 или 4,53. Мне не обидно в таких ситуациях от что эта коза на ровно месте трояки хватает, потому что знает, как правильно писать, но забывает подчеркнуть орфограммы - это обидно и раздражает, да. Но это вопросы к козе, а не к учительнице :)
Сижу в ночи с калькулятором, учусь высчитывать средний балл на калькуляторе раз уж такое дело) Выходит 4.55, вроде даже чуточку больше, чем вывел дневник(
Спасибо Вам! Всего доброго!
Бегло смотрю - есть контрольные на 4 , но и контрольных на 5 немало...
Но тут 4. Оценки хорошие, вам не из-за чего переживать.
16.12.15 Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» - 4 коэф.4
12.01.16 Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.» - 5коэф.4
26.01.16 Контрольная работа №6 «Умножение и деление на однозначное число" - 4коэф.4.
Больше контрольных нет. Где итоговая и была ли она - тайна.
Ребёнок в конце февраля рассказывал, что была, как сейчас помню, про пятёрку рассказывал)
4коэф.3
5коэф.3
4коэф.3
5коэф.3
4коэф.4
4
5коэф.3
5коэф.3
4
5коэф.4
4
5
5коэф.3
5
5
4коэф.4
5
4коэф.3
5коэф.3
4коэф.3
Это из строки, где средний балл, ВСЕ оценки почему-то НЕ в хронологическом порядке. в отдельной вкладке "математика" все последние пятёрки (штук пять) и только за сегодня ночью появилась 4. Средний вывелся 4.53. Итог 4.и так (я скопировала)
К сожалению, в поседних пятёрках есть как раз несколько просто нежирных без коэффициента, их больше, чем 5коэф.3.
До неё 17 февраля и всё перемешано! Короче, сын пришёл, сказал, что итоговую контрольную он написал на 5, после этого умылся и пошёл обедать с таким видом, будто у него от души отлегло (я не видела, бабушка рассказывала).
Рассматривая в дневнике оценки я не могу сделать однозначный вывод, что же было последним после этой итоговой контрольной-то?(((
Грустно видеть как он наивно этого ждёт...
К учителю не пойду, она строгая и полярно холодная по отношению к сыну, чтобы обойти всё это лесом я к ней ни разу не ходила по личному поводу и ради этой математики не пойду, через себя не перешагну. Но позвоню и всё узнаю)))))))) Спасибо за добрые слова!
Поэтому получить 5 очень и очень сложно
Где логика?
Но вас понимаю... И даже не знаю что посоветовать... Попробуйте смириться с тем, что вы получите четверку... Сходите к учителю, но не надейтесь. Чем быстрее смиритесь и начнете искать альтернативные варианты для мотивации и самоутверждения, тем будет проще... Пока будете надеяться что-то изменить, так и будет больно и обидно... Лучше подумайте, что скажете ребенку завтра. Говорить-то все равно придется. Если не с утра, так после разговора с учителем... Может придумать ему какую-то награду? - поездку, визит куда-то, долгожданную покупку?... Или грамоту купить и выдать, словно от учителя?...
Пусть дальше и для Вашей дочки всё складывается наиудачнейшим образом!
А про нас... Да неее, жизнь через пару дней так закрутит, что и не вспомню! В понедельк после каникул в школу выходит средний сын, и снова грызть гнранит науки, чуть отвлечёшься - неприятности)
Подумаю насчёт учителя, тут понимаете, сын, конечн, не подарок, но и она очень к сыну строга Они 4 года ведут незримый бой)))) Я ничего не доказывала никогда. Чему научились, тому научились, жизнь покажет, считала я)))
Сама утром ничего не скажу. Не могу трактовать событие, поэтому промолчу. Мне даже немного приятно, что он волновался за оценку, это за ним ранее замечено не было ни разу))))
А вот после разговора подумаю как быть , если сподоблюсь, конечно, позвонить (я к ней ни разу не ходила по индивидуальному, так сказать, поводу и четвёрка по математике не заставит меня это сделать) .
Даааа, определённо нужно его как-то отметить... Как не банально это звучит, ведь учёба его работа, но он в данном случае имеет лёгкий повод для расстройства.
Он резко пошёл в гору выгрызая пятёрки трудом и в условиях его незнания о механизмах выставления оценок "электронным дневником" он ожидает увидеть пять в конце триместра. В условиях нехватки времени честно трудился, чтобы получить знания для поступления в более сильную школу. И чтобы приятно порадовать строгую учительницу, что она не зря трудилась обучая, что он может, знает и хочет большего.
Но оценки, есть оценки, что посеяли, то и пожнём)
Спасибо, что выслушали и за хорошие советы!
А дальше умножается, складывается, вычисляется среднее арифметическое.. и потом округляется по каким-то правилам. Но таким, что 4,6 это 4..
Стоит, к примеру, в скобках коэффициенты, 454(3)55(2)=4,6... или 454(2)55(3)=4,6
В первом случае это 4, во втором 5)
В моей практике было, что учитель ребенку вообще оценку удалял, так как она волшебным образом появилась в журнале:)
Инструкции внутри школы вероятно существуют. Или по округу. Но еще есть школы, в которых дневник заполняют с задержкой, оценки выставляют задним числом... тут велик простор для манипуляций. У нас в школе все четко. Все оценки выставляются сразу после получения. Как и домашка размещается.
Жирное без веса было у нас в журнале в прошлом или позапрошлом году. Другой журнал был, там эту тему только дорабатывали. В текущем МЦКО наверное у всех с весами...
у нас в прошлой четверти при всех пятерках (средний балл = 5.0) за четверть по одному из предметов была поставлена 4. после письма учителю получили извинения за невнимательность по причине болезни и оценка была повышена до 5 ;) по воле учителя, а не системы :)
а вообще нам на родительском собрании уже не первый год говорят, что принцип выставления итоговой оценки у каждого учителя свой. и даже принцип расстановки индексов у каждого предмета свой. обсуждался на общем собрании всех педагогов и закреплен приказом по лицею.
знаю случай, когда учитель (классный руководитель) в целях поощрения (т.е. сознательно, не по ошибке) поставил по своему предмету 5 при средней оценке в дневнике 4.35 :)
всякое бывает :)
вот и все правила какие надо знать
натягивание оценок - спорная штука
как мотиватор у меня уже вызывает сомнения
действует в определенном смысле, но я предпочла б более строгий подход, а то возникает иллюзия "и так знаю"
с другой стороны зачем до крайности прогибаться раньше времени если надо прилагать очень большие усилия - путь долгий, можно сломаться
А ему вот от школы такой укол зонтиком по математике)
У нас по основным предметам пять возможна если не меньше 4,75 и 5 по итоговой контрольной.
Я честно не знаю как оценить знания сына (и его мнение об этом) по математике в целом, но на вопрос о знаниях сына за второй триместр 4 класса склонна ответить , что я уверена, что он знает) Знания есть, что меня успокаивает.
Он резко пошёл в гору выгрызая пятёрки трудом и в условиях его незнания о механизмах выставления оценок "электронным дневником" он ожидает увидеть пять в конце триместра. Он не подарок, с ним строга учительница, он в условиях нехватки времени честно трудился, чтобы получить знания для поступления в более сильную школу. И чтобы приятно порадовать учительницу, что она не зря трудилась, что он может, знает и хочет большего.
По делу (раз вы тапок хотели):
За 4 года нельзя было узнать как, что и за что выставляется? У классной, у завуча?
Сайт школы есть? Там должны быть указаны балы для определения итоговых. У нас разблюдовка среднего бала по уровням (началка, средняя, старшая - все балы разные). Это чтобы вам в пятом новостью не было
Вы как с луны, ей богу, сегодня в школьную жизнь упали
Хвалите сына! Четверка ХОРОШАЯ оценка. Скажите что для вас лично это пять и вы гордитесь его стремлениям и успехам
И сходите уже со своими страхами и вопросами для начала в школу;)
Похвалю обязательно, у нас тут длинная история дома, он себя удивительно достойно проявил в сложившихся обстоятельствах!)
Блин, я сама от себя не ожидала, что на четвёртом году обучения меня так проймёт эта ситуация) Просто так всё одно к одному - за половину дня сегодняшнего в дневнике перекроилось всё, я ждала, что домашка появится (в классе не сказали), залезала в дневник неоднократно и видела текущий средний балл по всем предметам. Ночью открыла дневник - куча "новых" оценок за давно прошедшие дни, средние балла и рядом не стояли с дневными, + разный подход по окружайке и математике и т.д. Упс...
За 4 года ни разу не узнавала про итоговые оценки, у нас строгая учительница, ей палец в рот не клади, чтобы жить спокойно я жила по принципу, что посеешь, то и пожнёшь... Что получили, на том и спасибо, работаем дальше (учимся).
Сайт, кстати, есть! Надо пошерстить на эту тему! Пасиб за наводку!
Нее, я не с Луны, но видимо откуда-то поблизости, так как топик такой образовался)
Про сына в постах ранее написала, так сказать, для раскрытия характера героя, так вот он меня реально удивил. Мне реально приятно, что он впрягся, улучшил успеваемость по математике + впервые, пожалуй, переживает (молча!!!) из-за оценки. Я в других ещё постах про него написала, он молодец. Пусть лучше трудовая четвёрка, чем нарисованная пятёрка - это по мне. но за него беспокоюсь)))
Неее, в школу не пойду. Я там ни разу по личному, так сказать, поводу не была, и четвёрка по математике не заставит меня пойти) Я про отношение с учительницей в паре постиков написала выше, она хорошая, но строга к сыну, а я спрашивать не пойду. Что получили,то и наше))) Но возможно я позвоню и порасспрашиваю!)
На что надеялись - не понятно.
Оценки(у нас четвертные) учитель заранее выставляет(обычно в среду, если в пятницу последний учебный день).
А вообще, по математике, по-хорошему, у него должно быть отлично, так как в 3 классе прекрасно решает задачи старшего брата за 5 класс, а иногда решает то, с чем старший не может справиться, и я вижу огромную разницу между четверкой по математике у обоих сыновей: просто пропасть. Но учитель его воспитывает оценками, хочет развить в нем трудолюбие и внимательность, чего нам не хватает. Я считаю, что нам, родителям, нельзя лезть в дела учителя. Учителя лучше знают, что делают и для чего.
Сегодня на уроке получены 5/5 средний балл умудрился подняться до 4.55, а итоговая пятёрка пропала)))) На четвёрку что-ли переправит?
Если бы было как у вас, он бы давно в отличниках ходил.
Только вы вроде написали, что за оценками не гонитесь.
И никого это не возмущает??
Блин, родители, себя вспомните, у нас такого безобразия не было!
При среднем балле 4,7 пятерок конкретно больше, чем четверок и это и должно быть решающим фактором.
Совсем что ли своих детей не жалко?!
У нас в правилах прописано 5 если больше 4,75 и хоть обспорься.
А если вам установят правила, что пять только при 5,0, тоже проглотите?
И с протоколом и с утвержденными правилами можно ознакомится на сайте школы.
Ведь никто не запрещает им просто округлять в большую сторону, ну или ставить, исходя из своего личного мнения. Директор зачем вводит эти правила? Как будто бы себе во вред.
5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 3=4,79 Последняя тройка это, например, полугодовая контрольная. Что за это ставить?
3 3 3 3 5 4 3 3 4 4 4 4 5 5=3,77 Последняя пятерка это также полугодовая контрольная.
И у нас такое безобразие тоже присутствовало)
Второй расчет - скорее всего часто ошибается в арифметических расчетах, но в целом мыслит правильно, правила знает, что и подтверждает пятерка за итоговую контрольную. Заслуженная четверка с рекомендацией быть внимательнее, стараться, отработать счет.
Вам не кажется это, по-крайней мере, не честно?!
Значит, вы сейчас взяли и перечеркнули все хорошие оценки, заслуженные ребенком за четверть?!
А то, что ребенок мог банально перенервничать, устать и т.д и т.п, вы не учитываете???
Вы что экзамены не сдавали никогда?
А ребенок, которому могло просто повезти(списал, угадал), но при этом всю четверть одни четверки и тройки, то сразу и молодец.
Мда, вот поэтому и такая несправедливость в оценках, из-за таких, как вы.
А вот ребенок, у которого много четверок и троек из-за погрешностей в арифметике и общей безалаберности, вполне может сосредоточиться на контрольной. Только постоянно работать хорошо он не в состоянии. Вариант "списал" не рассматриваю, пусть у учителя голова болит как это контролировать.
А это вполне себе показатель успеваемости.
Попадались и идиотки, которые при всех пятёрках могли 4 поставить в четверти.
Наша биологичка (она же директор школы) говорила, что на 5 биологию не знает даже она. Пятерки не ставила принципиально, В четверти было две-три четвёрки на весь класс
Оценок так мало, что тройку в четверти получит и двоечник, которому тройки рисуют, и хорошист, который чуть-чуть не дотянул до 4.
И с четверками так. 4 в четверти поставят и тому, кто немного не дотянул до 5 и имеет средний 4,69, и тому, у кого 3,5 средний балл.
Была бы система десятибалльная, то вместо той же четвёрки было бы сразу три оценки: 7, 8 и 9 баллов. И разница между 7 и 9 баллами была бы очень понятна.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325