И смех и слезы. (учительница и родители).
Сейчас расскажу прикол. Школа - дворовая на окраине, присоединена к какой то там гимназии , ну не суть. Учительница - на нее "идут" из многих окрестных школ. Почему -для меня это до сих пор осталось тайной. как методист она неплохая. как человек - имхо, дрянь, точно не для началки. Разговаривает с детьми очень грубо,зло, даже в присутствии родителей, срывает на них раздражение.
Из класса ей недовольны только я и еще пара мам. (Одного из сыновей этих мам она конкретно гнобит). это из оперы "бойтесь быть в большинстве".
когда я аккуратно интересовалась мнением о ней у других родителей, я слышала:
"с ними ( первоклассники!) по другому нельзя! ведь у нее 17!!!)))) мальчиков в классе". у моей начал. учительницы было 15 мальчиков в классе, и 10 девочек, это была добрая женщина с авторитетом, которая могла поддерживать дисциплину не унижая и шипя.
Собсно, прикол: семейная пара, родители из нашего класса. я спрашиваю, как вам, вообще? Папа : " а вы думаете, с НИМИ можно по другому?" вот клянусь, в голосе звучит какая то странная немотивированная агрессия. я говорю : это же маленькие дети, моя учительница ни на кого не орала и не унижала. Он: моя учительница была мягкой, ее ученики СОЖРАЛИ. и добавляет : я бы вообще, к каждому из них подошел и КАААК!- размахивается рукой и жестом наотмашь наносит оплеуху.
это новый тренд такой? я правда, без стеба, интересуюсь .. теперь дети - враги в концлагере, учитель априори права, даже когда ведет себя по хамски? или это родители - тупое терпило, которые боятся учителей и им проще назвать своих детей врагами и бандитами?
как у вас в начальной школе, как учитель, вы довольны? как ведут себя родители?
Спрашивала у других родителей, что им в этом нравится. Одна мама ответила так:
у меня учился у нее старший ребенок. Была масса сложностей в связи с этим. Но зато какой был результат! У нее они все всё знали!... А какой класс дружный был!... Даже в гимназический класс отказались переходить, чтобы вместе остаться!
Одна, - говорит, -проблема. После ее жесткой руки когда класс перешел в 5 класс, где интеллигентные учителя, которые мягко разговаривали с учениками, класс их ни в грош не ставил, потому что привыкли к жесткому стилю этой..
И вот эта мама размышляла-размышляла, но в результате решила младшего ребенка тоже к данной учительнице отдать.
Я, честно, этого не понимаю. Для меня все, что она воспринимает как плюс, является огромным минусом. Но все мы разные. И жизненные маршруты тоже разные.
- в одиночку сложно с этим бороться, как правило людей, считающих недопустимым такое поведение, меньшинство в классе, а большинство - обожалки, которые считают, что так им (детям) и надо, чтобы не распускались. Против таких бунтующих защитников прав ребенка стоит вся мощь школьной администрации, они своих не бросают))
- идеальных школ и учителей нет, за очеень редким исключением, где их искать? В своем районе таких оазисов не замечено, а везти ребенка на другой конец города к учительнице лишь за то, что она просто не орет на детей, я не могу себе позволить. Вот и плачем в подушку, по вашим словам.
А корень проблемы в кадрах - в нашей параллели золотой середины нет.
И это не только от учителей в школах они слышат и видят. На любой детской площадке таких же мамаш больше половины всегда: орут, угрожают, говорят как с врагом. При этом хихикают с другими такими же мамашами.
Очень заметно, что люди, путешествующие по другим странам и наблюдая, как оно там, тоже меняют свое поведение по отношению к детям. И чем больше они ездят, тем устойчивее у них такое поведение тоже. Но это капля в море.
Про совков вообще сказать нечего "советская мама-это диагноз"
в моем окружении нормальные родители. не знаю где это у Вас сосредоточение
Мне наскучил наш разговор. Он бесполезный.
Если бы мой ребенок выходил из школы в слезах из-за учителя, я бы его от этого учителя забрала.
Я, кстати, записывала. Именно после рассказов сына и других детей об орах и криках учительницы. Записала и ничего! криминального не услышала.
По моему родительскому опыту сейчас намного больше неадекватных родителей, чем неадекватных учителей. И да - учитель имеет право и отругать, и поставить двойку. А то у нас уже доносы строчат, что двойку поставить - неэтичный поступок, а приводить в пример отличника - унижение. Дочка перешла в 7-й класс, могу сказать, что те, кого защищали родители и скандалили в целом учатся хуже, чем дети более спокойных и адекватных родителей.
Сын в 7-м классе,, без трояков учится в математической школе, и я была именно такая скандальная мать, которая не позволяла унижать своего ребенка неэтичными высказываниями и некорректными действиями. Учился и учится хорошо - поэтому ваш тезис о хорошей учебе и нескандальных родителях не соответствует действительности.
Да, наша учительница очень любила замечательный аргумент приводить - "вот вы все говорит, что я их не люблю..." на что я ей всегда отвечала, что "ребенок мой приходит сюда учится, а любить мы его и дома любим"
видимо, ситуация сейчас в стране такая, со всех сторон родители зажаты, экономической ситуацией, общей неустроенностью жизни итп. вот и срывают зло на детях и строчат склочные доносы по ерунде. и то и другое не вариант. глупо это и низко.
Сейчас у меня в школе двое сыновей, совершенно разных по способностям. Старший очень способный, с великолепной памятью и эксцентрикой. И в первом классе мне пришлось активно мониторить его взаимоотношения с учителями - предметниками и вообще восприятие школой своего ребенка. Он мог получить одно социальное клише, а мог и прямо противоположное. Добившись верного понимания, почти 3 года меня не видно не слышно было, т.к. банально проблемы и вопросы отсутствовали. Даже, когда учитель по определенному предмету говорил, что оценка спорная, надо бы после уроков остаться и доработать, я отвечала, что вся четверть была на работу, а теперь учитель в полной компетентности сама решить, что ставить. Считает, что достоин пятерки - отлично, не считает - впереди другая четверть для работы, я любое решение принимаю.
А младший сын в первом полугодии попал в ситуацию, которую можно определить как травлю со стороны учителя. У нее, возможно, именно такого намерения не было, но ребенок стал плакать по ночам, боялся идти на урок, у него просто мозг отключался на уроке у этого педагога. И, да, я писала письма завучу о ситуации, скриншотила элжур, сканировала тетрадки, инициировала педсоветы, ходила на личные беседы, сохраняла переписку с учителем, цитировала ФГОС и Закон от образовании. При этом ребенок далеко не хулиган и не двоечник, напротив, у него всего-то 3 четверки в итоге. Позволить ломать его через колено и разрушать формирующуюся личность я никак не могла позволить и скандалисткой себя ни разу не считаю. На педсовете завуч спросила, мол, чем вызвана такая активность? 3 года все тихо-спокойно было, и вдруг от меня спаса нет. Я честно ответила, что до этого меня за живое ничего не цепляло, не было прецедента качать права. А теперь ситуация возникла и острая, я обязана реагировать и не допускать дурного развития.
Защищаться и активничать чаще начинают родители не отличников (в их Багдаде все спокойно), а те, кому на больную мозоль давят с плачевными последствиями. Вас не коснулось с дочерью, и здорово. Но других, кого коснулось, осуждать не надо. Тут не напророчишь, как бы процесс пошел, если бы родители детей со сложности ни во что не вмешивались и ждали в сторонке, что будет. С большей вероятностью дети не просто бы хуже учились, а вообще никак не учились, были бы задолбанными, агрессивными и с никакущей самооценкой.
У руководства центра ко мне претензии, что я слишком мягкий преподаватель, требуют, чтобы я была строже.
И действительно, дети не понимают спокойного и доброго обращения. Это как в той поговорке: дашь палец - руку откусят. Позволишь небольшую слабину - все пропало, сядут на голову окончательно.
Я смотрела, как проходят занятия у действительно хороших преподавателей. И у всех у них очень авторитарный стиль общения с учениками, орут они на них или не орут. Учеба проходит нормально, если ученики боятся и уважают учителя.
Вот я, к сожалению, еще не научилась этому.
Безусловно, орущих и авторитарных на порядки больше, чем умеющих, добрых и профессиональных. Усилий прикладывать не нужно, чтобы " образоваться".
Вот та же история, что и с растущими под крики и унижения поколений детей, с разницей в том, что перенимающий окружающий стиль это не ребенок, а взрослый, который другой жизни не знает. Печально? Не то слово!
Я как раз видела очень хороших учителей. Учитель, которого любили дети, который решал все конфликты в классе и поэтому в классе была нормальная дружеская атмосфера. Но дисциплина была отменная. Дети очень боялись опоздать, не выполнить домашнее задание, не принести учебник. Этот учитель не кричал - проблемы с голосом - и умел тихо убедить.
Для Вас кто авторитет в жизни? Человек, за которым сила, которому страшно возразить? Или человек, за которым интеллект, профессиональные достижения и человеческие качества?
Вы очень странно понимаете слово "боялись". Каждый человек, знаете ли, испытывает некоторые "опасения", когда совершает плохой поступок. Если ученик не выполняет домашнее задание систематически, опаздывает постоянно на уроки, хамит учителю - не должен же чувствовать себя при этом легко и радостно, а, по-моему, вполне естественно опасаться последствий совершенных им злых дел?
Очевидно, мы желаем разного от школы и учителя. На этом и разойдемся.
Не может быть на уроках всегда весело и интересно в начальной школе, не может! Очень много таких моментов, когда нужно напрячься и пораскинуть мозгами.
Кто же виноват, что дети на это не способны?
Если Вы не знаете, как сделать интересно, как организовать занятие, если Вы не любите детей, Вы уверены, что Вы на своем месте? Зачем Вам эта работа? Ведь Вы даже не в школе, а в частном центре.
По поводу второй части вашего поста, это ваши личные измышления. Вы, как родитель, считаете оскорблением, когда я говорю о проблемах детей? Представляете, это профессиональная обязанность учителя знать об различных особенностях детей.
Но вообще это тот вопрос, который каждый вправе решить для себя сам.
Что касается разговоров о дисциплине, мне жалко Вас, что Вы не видели, как это может быть у истинных специалистов и увлеченных людей. Конечно, эти места точечны и люди единичны, к ним надо возить. Времени всегда мало, денег это тоже требует обычно. Но и толк есть, это уж точно.
Ну, раз у вас на этой школе свет клином сошелся, терпите. И ребенку объясняйте, что мучается он ради благих целей его мамы.
Все 4 года боремся с учителем. Но что же с ней бороться если сам директор школы позволяет себе орать на детей.
Считаем дни до окончания учебы в этой школе. Сил уже нет ни у детей ни у родителей. Бороться бесполезно, ответ всегда один: дети сами виноваты.
Очень сочувствую будущим первоклассникам и их родителям.
Мне очень жаль, что так получилось с моими детьми. Мне очень жаль, что я послушала мужа и бабушку и не забрала их из школы еще в 3 классе.
Психолог сказал, что у всех детей в классе отсутствует мотивация к учебе. Спрашиваем кто в этом виноват? Ответ один: родители и дети. А как же учитель? А он разве не приложил к этому руку?
В первом классе они ее боялись, второй и третий класс - стали тихо ненавидеть и бояться, в четвертом классе просто не замечают ее. Орет она себе ну и пусть орет дальше.
Из школы больше пол класса уходят в другие школы - вот показатель работы школы и учителя.
я бы поменяла школу.
так не везде. и так, конечно, быть не должно.
у нас в началке была добрейшая женщина. если требовалось, она говорила строгим голосом. но не кричала, и не унижала, разумеется. дети ее любили. и уважали.
воспитатель в началке - ну просто супер.
на них не нужно было кричать. необходимости не было. они и так понимают.
среди родителей я такого трэша тоже не слышала.
видимо, хорошие отзывы о вашей учительнице как раз и дают вот такие родители, которые считают, что с детьми надо построже...