169
инклюзивное образование с 1 сентября обсуждаем?
Деньги выделят, коррекционные школы окончательно прикроют...как обычно, родителей ни тех, ни других детей никто не спросил((
http://dislife.ru/articles/view/38436
Свернуть
Ответить
Вот только сегодня вернулась с очередного переосвидетельствования. Ребенку инвалидность не продлили. Учился в спецшколе (речевой, которые раньше были 5 вида). Теперь пойдет в обычную по месту прописки. А это крутейшая в городе гимназия. Так что, готовлюсь стать неадекватной мамашкой, т.к. придется отстаивать его права на всех инстанциях. Так что, извиняйте все, не я такая, жизнь заставила :)
В надомном жестко отказали, дочке нужен социум. Сказали, что с конца августа надо будет начинать требовать выделения тьютора. Т.е., к новому году должно получиться.
Из коррекционок в городе осталась только школа 8 вида, но туда берут только детей с УО. Ну и то, что там проходят до 9 класса, моя звезда прошла и освоила уже за свои 4 года в школе.
Еще сказали, что на любую недовольную морду директора сразу же жаловаться в городской отдел образования. Там уж знают, как приструнить.
И наша семья далеко не единственная такая в городе...
В надомном жестко отказали, дочке нужен социум. Сказали, что с конца августа надо будет начинать требовать выделения тьютора. Т.е., к новому году должно получиться.
Из коррекционок в городе осталась только школа 8 вида, но туда берут только детей с УО. Ну и то, что там проходят до 9 класса, моя звезда прошла и освоила уже за свои 4 года в школе.
Еще сказали, что на любую недовольную морду директора сразу же жаловаться в городской отдел образования. Там уж знают, как приструнить.
И наша семья далеко не единственная такая в городе...
Ответить
Ну и чего вам- то? Закончит ребенок гимназию))))
Ответить
Я как представлю все эти нервы и противостояния... Я ж знакома с родителями других детей с ОВЗ, уже наслушалась их рассказов...
Ответить
так я ж и говорю: плохо будет всем.
Тем более, что у нас всегда крайности, болезни никто по категориям делить не будет: если уже сейчас возникает много ситуаций с присутствием в классе особенных детей, то теперь все будет по закону...
Зато какая экономия на содержании коррекционных школ и специально обученных педагогах...
Тем более, что у нас всегда крайности, болезни никто по категориям делить не будет: если уже сейчас возникает много ситуаций с присутствием в классе особенных детей, то теперь все будет по закону...
Зато какая экономия на содержании коррекционных школ и специально обученных педагогах...
Ответить
Самое интересное, что и раньше не было запретов на обучение детей с ОВЗ в массе. Так что, этот закон просто тупо направлен на упразднение корршкол.
Спецобученные педагоги не пропадут. У нас их "с руками оторвали" в обычные школы, т.к. обычные педагоги не могут справиться с обычными детьми. Еще и 2 коррекционные школы отдали обычным здоровым детям. Видите ли, им было тяжело учиться в 2 смены в началке. Их родители петиции подписывали, по одиночке жалобы разные писали. Ну вот теперь ВСЕ дети легко и непринужденно учатся в одну смену. ВСЕ вместе.
Спецобученные педагоги не пропадут. У нас их "с руками оторвали" в обычные школы, т.к. обычные педагоги не могут справиться с обычными детьми. Еще и 2 коррекционные школы отдали обычным здоровым детям. Видите ли, им было тяжело учиться в 2 смены в началке. Их родители петиции подписывали, по одиночке жалобы разные писали. Ну вот теперь ВСЕ дети легко и непринужденно учатся в одну смену. ВСЕ вместе.
Ответить
да уж((
педагоги-то не пропадут, другое дело, что их все равно не хватит, так что о тьюторах можно только мечтать.
педагоги-то не пропадут, другое дело, что их все равно не хватит, так что о тьюторах можно только мечтать.
Ответить
Тьюторов, кстати, навалом. Другое дело, что теперь у директоров обычных школ практически не останется законных способов пилить бабло, которое они получают на привлечение этих тьюторов.
Ответить
А сказали, на каком основании требовать тьютора? Какие-то определенные мед. заключения, справки они для этого дали? Или просто "ну вы же видите, нам надо"
Ответить
Вот! А вот тут-то вся собака и порылась :)
Необходимость сопровождения должны ПРОПИСАТЬ в ИПР или в заключении ПМПК. И эту необходимость еще доказать надо. И бремя по доказыванию этой необходимости лежит именно на родителях. На мои "он же будет мешать учебному процессу" мне ответили. что это трудности педагога, если он не сможет увлечь, завлечь и ОБУЧИТЬ моего ребенка. Если не сможет, то мне достаточно просто позвонить и пожаловаться и педагог будет поменян. Так что, готовлюсь звонить и жаловаться каждую неделю.
Необходимость сопровождения должны ПРОПИСАТЬ в ИПР или в заключении ПМПК. И эту необходимость еще доказать надо. И бремя по доказыванию этой необходимости лежит именно на родителях. На мои "он же будет мешать учебному процессу" мне ответили. что это трудности педагога, если он не сможет увлечь, завлечь и ОБУЧИТЬ моего ребенка. Если не сможет, то мне достаточно просто позвонить и пожаловаться и педагог будет поменян. Так что, готовлюсь звонить и жаловаться каждую неделю.
Ответить
10
Интересно, как они это реализуют в рамках школы... всему классу будут предметников менять (вы ведь не в началке уже)? или вас из класса в класс пересаживать?
Ответить
Сама в шоке пока что. Мне кажется,что проще купить пулемет ни расфигачить на хер всех этих чиновников.
Ответить
У нас в школе есть спортивный класс, говорят программа там по проще, часов не максимум, но увы и учителя не самые лучшие.
Ответить
А в других классах часов больше в неделю и два языка, так что если выбирать, то это единственный вариант, спортивные они условно, да на базе их команды спортивные школы формируются, но это не значит, что все должны быть спортсменами
Ответить
Тогда, наверное, как-то по другому следовало б их назвать. Пока это выглядит именно как класс с повышенной спорт.нагрузкой, пусть даже и за счет общеобразовательной составляющей.
Ответить
Называла не я, так что, увы что есть, то есть, в принципе все кому надо знают, а повышенная физ. нагрузка в кадетском классе.
Ответить
И опять Вы не в теме. Логопедические школы тоже коррекционные, как и сурдошколы, как и ортопедические, как и "глазные". Вы правда считаете, что все эти дети не в состоянии освоить обычную школьную программу? В этих КОРРЕКЦИОННЫХ школах обучение ведется по программе "Школа России" и дети эту программу УСПЕШНО осваивают.
Из всех коррекционок облегченная программа только в школах 8 вида (это которые для детей с умственной отсталостью), но эти школы закрывать не планируют. Дети как учились в них, так и продолжают учиться. В обычные школы они переводиться не собираются.
Из всех коррекционок облегченная программа только в школах 8 вида (это которые для детей с умственной отсталостью), но эти школы закрывать не планируют. Дети как учились в них, так и продолжают учиться. В обычные школы они переводиться не собираются.
Ответить
Не знаю, откуда у вас взялось это "опять", но вы заблуждаетесь. Читайте, пожалуйста, внимательно, что я написала и не надо за меня додумывать, у вас это неважно получается.
Если вы не поняли, о чем я написала, то могу пояснить. Спорткласс - повышенные спортивные нагрузки, а не общеобразовательные. Еще точнее: то, что дети из кор.школ, не делает их априори более спортивными относительно детей из общеобразовательных классов. Странно от них ожидать повышенных спорт.результатов. А многим из них спорт.нагрузки будут еще и противопоказаны.
Если вы не поняли, о чем я написала, то могу пояснить. Спорткласс - повышенные спортивные нагрузки, а не общеобразовательные. Еще точнее: то, что дети из кор.школ, не делает их априори более спортивными относительно детей из общеобразовательных классов. Странно от них ожидать повышенных спорт.результатов. А многим из них спорт.нагрузки будут еще и противопоказаны.
Ответить
Ага))) Наверное именно поэтому наша паралимпийская сборная состоит из слепых, глухих, немых, хромых (а тренироваться многие из них начали еще в детстве)... И все потому, что некоторым КАЖЕТСЯ, что людям с ОВЗ физ.нагрузки противопоказаны. Вы хоть иногда думайте, о чем пишете )))
Ответить
20
Вы о чем-то своем, а я об образовании и спортклассе в обычной школе. Физкультура и спорт в коррекции и в обычной школе - принципиально разные вещи.
Ответить
Подозреваю что в спортклассе физкультуры как предмета вообще нет
Ответить
вы о чем? Кого обманывают?
Ответить
Название спорткласс что подразумевает? Повышенную спортивную нагрузку по отношению к другим классам. А здесь при том же названии идет уменьшение общеобразовательной. Подмена понятий. Детей сливают.
Ответить
Нет, это подразумевает, что там будет лояльное отношение к детям спортсменам и больше ничего. У меня сын занимается спортом и до определенного класса учился в гимназии, а половина его сокомандников училась в спортклассе гимназии, и первый урок у них начинался в 9-30 после утренней тренировки. Мой поэтому на утреннюю не попадал и результаты в определенный момент стали отставать от детей из спорткласса, но зато по учебе он их обогнал. Другое дело, что тем детям все равно были наняты репетиторы и огэ большинство сдало без троек.
Ответить
Давайте не смешивать. Здесь речь идет о: http://eva.ru/topic/139/3441875.htm?messageId=93019911
И ответ на это: http://eva.ru/topic/139/3441875.htm?messageId=93019864
Так что ваш способный ребенок и его сокомандники тут ни при чем.
И ответ на это: http://eva.ru/topic/139/3441875.htm?messageId=93019864
Так что ваш способный ребенок и его сокомандники тут ни при чем.
Ответить
Да просто школа для части детей просто передержка, поэтому некоторым выгодно быть в спортклассе с действительно меньшими требованиями.
Ответить
А вы к чему пишете? Прицепились к названию спорткласс и пытаетесь ему придать новое значение.
Ответить
30
Новое - это то, как используют в школе. Придумали в этой школе. Используют в этой школе. Блин, вы хоть прочитайте сообщения в ветке выше :-D Ну вы даете. :-D
Ответить
Это вы себя выше почитайте: "дети не потянут спорткласс")) Спорткласс сложно не потянуть, а если не потянут, то тогда печаль, значит возможно не обучаемы совсем.
Ответить
Это вы сначала хотите переименовать спорткласс, а потом сами же придумываете ему функцию - повышенные спортивные нагрузки, так что не нужно с больной головы на здоровую. Засунут детей, нуждающихся в коррекции, в спорткласс и будет всем счастье. Иногда будет на занятия только треть класса ходить.
Ответить
)))) Хорош своей дуростью разбрасываться. Я понимаю, что вы троллите, но так глупо, неумело... Поучитесь сначала, потом выходите на крупного зверя. Гниловатенько пока у вас выходит.
Ответить
Я еще и троллю? Аргументы кончились? Бывает))
Ответить
Конечно, троллите. Приписали мне то, чего не было и хотите, чтобы я на это вам всерьез отвечала. Не девочка, чтобы меня разводить. Так что всего вам...
Ответить
Не подменивайте понятия. У них не пониженная школьная нагрузка, а обычная, стандартная, в пределах норм.
Ответить
Говорят, что кур доят )))
Я ж с самого начала Вам пишу, что Вы не в теме, вот и верите во всякую чушь. В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школе ВСЕ дети учатся по одним и тем же ФГОСам. Даже если в школе есть коррклассы (уже в который раз пишу, что кроме 8 вида). Ни один ФГОС не запрещает ОТДЕЛЬНЫМ классам давать повышенную нагрузку по тем или иным дисциплинам. Дальнейшие выводы сможете самостоятельно сделать? А то с телефона не очень удобно набирать такие объемные тексты...
Я ж с самого начала Вам пишу, что Вы не в теме, вот и верите во всякую чушь. В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школе ВСЕ дети учатся по одним и тем же ФГОСам. Даже если в школе есть коррклассы (уже в который раз пишу, что кроме 8 вида). Ни один ФГОС не запрещает ОТДЕЛЬНЫМ классам давать повышенную нагрузку по тем или иным дисциплинам. Дальнейшие выводы сможете самостоятельно сделать? А то с телефона не очень удобно набирать такие объемные тексты...
Ответить
40
Вы с самого начала пишете не по делу и не понимаете, на что отвечаете, но так тяжело это принять, не так ли? ;)
С моей стороны речь именно о том, что не имеют права давать меньше часов, чем по программе. Именно так. Для вас еще раз: не имеют права. Даже если кор.класс. Даже если дети требуют коррекции. Даже если класс по каким-то совершенно необъяснимым причинам называется спортивным, хотя таковым не является.
Есть часы по предметам, меньше нельзя. Еще вопросы? Вы снова что-то не поняли?
С моей стороны речь именно о том, что не имеют права давать меньше часов, чем по программе. Именно так. Для вас еще раз: не имеют права. Даже если кор.класс. Даже если дети требуют коррекции. Даже если класс по каким-то совершенно необъяснимым причинам называется спортивным, хотя таковым не является.
Есть часы по предметам, меньше нельзя. Еще вопросы? Вы снова что-то не поняли?
Ответить
А зачем Вы продублировали сообщение анонима?
Ответить
+1 Я сама выпустница училища Олимпийского резерва, с 1 сентября туда же идет мой младший сын в третий класс. Программа "Школа России", но требуют знания очень даже. И все, что предписано ФГОСом, ребенок должен знать минимум на 4. Никакой разницы в общеобразовательной школой, причем неплохого уровня. А еще есть двухразовые тренировки, первая начинается в 8 утра, до уроков. И по спорту результаты должны быть очень и очень приличные. Иначе отчисление.
Ответить
Так должно быть в норме. Но аноним, который написал, для кого открыли "спорткласс", добавил вот это: "У нас нет, пониженная нагрузка по количеству часов и нет второго языка+ дети из этих классов в школьных командах различных, может конечно есть дети учащиеся в спортшколах, не узнавала" http://eva.ru/topic/139/3441875.htm?messageId=93021086
У вас так же?
У вас так же?
Ответить
Пониженная нагрузка есть: музыка, технология и физкультура выведены за сетку в виде факультативов. В основной сетке базовые предметы в полном объеме. Про второй язык не знаю, когда я училась его не было, сын идет в началку - второго языка быть не должно. Поступить могут только дети, имеющие высокие спортивные результаты. Как минимум, это уровень сборной Москвы. Предоставляются рекомендации тренеров и протоколы соревнований. И школьный таболь тоже должен быть приличным, не ниже 3,9 (может и выше).
Ответить
Воооот, еще раз: так и должно быть. А не подмена понятий: спорткласс для тех, кто не тянет обычную программу. Вон выше вообще какую-то чушь про подготовку паралимпийцев пишут.
Ответить
И снова Вы запутались :)
Дети с ОВЗ могут не тянуть школьную программу, т.к. в подавляющем большинстве школ эта школьная программа с ПОВЫШЕННОЙ нагрузкой. Вот и кажется некоторым невеждам, что дети с ОВЗ "не тянут". Хотя в реальности они тянут именно СТАНДАРТНУЮ школьную программу. Вот для них спортшколы и спортклассы подойдут на 100%.
Так что, разберитесь для начала в ситуации ;)
Дети с ОВЗ могут не тянуть школьную программу, т.к. в подавляющем большинстве школ эта школьная программа с ПОВЫШЕННОЙ нагрузкой. Вот и кажется некоторым невеждам, что дети с ОВЗ "не тянут". Хотя в реальности они тянут именно СТАНДАРТНУЮ школьную программу. Вот для них спортшколы и спортклассы подойдут на 100%.
Так что, разберитесь для начала в ситуации ;)
Ответить
Я понимаю, вам мой ник нравится, но, может, попробуете еще и другие сообщения почитать? Вот это, например: "У нас нет, пониженная нагрузка по количеству часов и нет второго языка+ дети из этих классов в школьных командах различных, может конечно есть дети учащиеся в спортшколах, не узнавала" http://eva.ru/topic/139/3441875.htm?messageId=93021086
И таки-да, я писала, что в норме обычная программа и должна быть для детей с ОВЗ, они ничем не хуже вашего и любого другого ребенка и могут ее усвоить.
С упорством, достойным лучшего применения, взялись доказать, что я ни шиша не понимаю :D Ну будь по-вашему: ничего не понимаю. Съешьте конфетку, вы ее заслужили.
И таки-да, я писала, что в норме обычная программа и должна быть для детей с ОВЗ, они ничем не хуже вашего и любого другого ребенка и могут ее усвоить.
С упорством, достойным лучшего применения, взялись доказать, что я ни шиша не понимаю :D Ну будь по-вашему: ничего не понимаю. Съешьте конфетку, вы ее заслужили.
Ответить
ЧТД :) Вы просто совсем не в теме, как и автор цитаты. Но той даме это простительно, а вот Вы продолжаете упорствовать в своем неведении.
Это не у спортклассов пониженная нагрузка, а у остальных детей ПОВЫШЕННАЯ. ФГОС для ВСЕХ детей одинаков и обязателен. Именно по нему и учатся ВСЕ дети (за исключением детей, обучающихся по программе 8 вида).
Так что, в принципе, все логично, ПО СРАВНЕНИЮ с остальными детьми, у спорткласса нагрузка понижена, т.е. стнадартный необходимый минимум дается. Странно, что Вы этого уж который день понять не в состоянии. А ведь, поди, считаете себя здоровой, в школе учились, да?
Это не у спортклассов пониженная нагрузка, а у остальных детей ПОВЫШЕННАЯ. ФГОС для ВСЕХ детей одинаков и обязателен. Именно по нему и учатся ВСЕ дети (за исключением детей, обучающихся по программе 8 вида).
Так что, в принципе, все логично, ПО СРАВНЕНИЮ с остальными детьми, у спорткласса нагрузка понижена, т.е. стнадартный необходимый минимум дается. Странно, что Вы этого уж который день понять не в состоянии. А ведь, поди, считаете себя здоровой, в школе учились, да?
Ответить
50
Я в курсе как у нас, вот только в названии обманула, не спортивный класс, а физкультурный называется.
Нагрузка меньше, спрос меньше с детей, учебники проще в этом классе, соседский ребенок там учится.
Нагрузка меньше, спрос меньше с детей, учебники проще в этом классе, соседский ребенок там учится.
Ответить
Дама, Вы тоже не в курсе ситуации. И я вполне допускаю, что Вы имеете право НЕ ЗНАТЬ всех этих тонкостей.
В РФ дети обучаются по ФГОСу. Есть т.н. "массовая" школьная программа и "облегченная". Облегченная - это 8 вид, т.е. для детей с у/о. Но эти классы с такими детьми не могут быть "физкультурными" просто по определению.
Все остальные дети учатся ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ стандартам. Просто есть программа "Школа России", "Перспектива", "21 век" и т.п. Вполне допускаю, что ШР по сравнению с Перспективой будет выглядеть как "Нагрузка меньше, спрос меньше с детей, учебники проще в этом классе". По этим же стандартам, например, во 2 классе точно нет ин.яза, он просто не положен по ФГОСу во 2 классе. Но это не значит, что у детей нагрузка меньше, это значит, что у остальных, кто изучает ин.яз во 2 классе, она ВЫШЕ.
В РФ дети обучаются по ФГОСу. Есть т.н. "массовая" школьная программа и "облегченная". Облегченная - это 8 вид, т.е. для детей с у/о. Но эти классы с такими детьми не могут быть "физкультурными" просто по определению.
Все остальные дети учатся ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ стандартам. Просто есть программа "Школа России", "Перспектива", "21 век" и т.п. Вполне допускаю, что ШР по сравнению с Перспективой будет выглядеть как "Нагрузка меньше, спрос меньше с детей, учебники проще в этом классе". По этим же стандартам, например, во 2 классе точно нет ин.яза, он просто не положен по ФГОСу во 2 классе. Но это не значит, что у детей нагрузка меньше, это значит, что у остальных, кто изучает ин.яз во 2 классе, она ВЫШЕ.
Ответить
Почему же Yulispir написала, что у них некоторые обязательные предметы за сеткой часов? Это ведь не по ФГОС. Значит, такое возможно?
Ответить
За сетку невозможно вынести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дисциплины. Она все правильно пишет, весь необходимый МИНИМУМ обязателен для всех учеников. Все что СВЕРХ этого минимума, либо как факультатив, либо отсутствует. Но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ школьная программа по всей России у ВСЕХ детей одна и та же. Кроме программы 8 вида.
Ответить
С каких пор музыка, технология и физкультура относятся к необязательным дисциплинам? Точно такие же предметы, входящие по ФГОС в программу.
Ответить
насчет музыки и физкультуры спорить не буду, а вот технология у нас есть только в физкультурном классе, в общеобразовательных и гимназическом ее нет и кстати не только в нашей школе она отсутствует.
Ответить
Видите, а по ФГОС все эти предметы обязательны. Не понимаю, за какую правду аноним здесь рубаху на груди рвет и с грязью смешивает тех, кто пишет не так, как ему хочется.
Ответить
Аноним просто работает в этой сфере и знает все изнутри ;)
Ответить
Аноним просто не понимает, что правила нарушаются и что-то из предметов приносится в жертву. Анониму пишут конкретные примеры, а он уперся рогом и утверждает, что система работает только так и не иначе.
Ответить
Давайте проверим? :)
Что за школа?
Что за школа?
Ответить
60
Ну так что за школа?
Ответить
Еще раз попробую объяснить, может, криво у меня получилось: в спортклассах физкультура= профильный вид спорта. А это двухразовые ежедневные тренировки. Часов, как понимаете, намного больше обязательных 3х в неделю.
Что касается труда и музыки, то эти предметы разнесены по времени с основными предметами, так, чтобы у детей не было больше 4х уроков подряд. Потому что, опять же, подвязано время тренировок. Но сами предметы есть, и списки нужностей типа цветной бумаги и картона по ним существуют и закуплены:) В итоге обычный базовый ФГОС получается, только время обучения отличается от привычного. С 8.00 до 11.15 первая тренировка. Учеба с 12, то есть уже время уроков сдвинуто. В 16 часов вторая тренировка. Школа функционирует, как и положено, до 20.00.
По расписанию точно смогу сказать после 15 августа, т.к. еще собрания перед учебным годом не было.
Что касается труда и музыки, то эти предметы разнесены по времени с основными предметами, так, чтобы у детей не было больше 4х уроков подряд. Потому что, опять же, подвязано время тренировок. Но сами предметы есть, и списки нужностей типа цветной бумаги и картона по ним существуют и закуплены:) В итоге обычный базовый ФГОС получается, только время обучения отличается от привычного. С 8.00 до 11.15 первая тренировка. Учеба с 12, то есть уже время уроков сдвинуто. В 16 часов вторая тренировка. Школа функционирует, как и положено, до 20.00.
По расписанию точно смогу сказать после 15 августа, т.к. еще собрания перед учебным годом не было.
Ответить
Вы вообще читали сообщение на которое я отвечала или лишь бы влезть?
Причем здесь английский со второго класса?
Причем здесь английский со второго класса?
Ответить
Вы отвечали на мое сообщение :) Соответственно, я и продолжаю с Вами беседу :)
Английский со 2 класса - просто как пример того, что изучающие его во 2 классе дети будут считать, что у тех, кто его НЕ изучает в параллельном классе, пониженная нагрузка. Хотя это не так. Необходимый МИНИМУМ по ФГОСу изучают все дети во всех школах в нашей стране.
Английский со 2 класса - просто как пример того, что изучающие его во 2 классе дети будут считать, что у тех, кто его НЕ изучает в параллельном классе, пониженная нагрузка. Хотя это не так. Необходимый МИНИМУМ по ФГОСу изучают все дети во всех школах в нашей стране.
Ответить
Мой сын показывал одно время хорошие результаты в спорте, но был не в спорт классе. А были дети, у которых результаты были слабые, но они были в спортивном классе, чтобы успевать на утренние тренировки. Сборная Москвы - это вообще могут быть единичные экземпляры из различных школ. И что прямо прицепились к спортклассу. Просто класс с другими условиями посещения.
Ответить
Спасибо,а помимо документа о школьном образовании,что ещё будет у выпускников?
Ответить
После 11 класса есть 2 варианта: либо поступление в институт (не обязательно физкультурного профиля, т.к. студенческий спорт сейчас популярен и финансируем, многие топовые вузы заинтересованы в спортсменах выше 1 взрослого разряда), либо продолжение обучения в училище с последующим поступлением в институт. После окончания училища выпускники имеют среднее специальное образование.
Ответить
70
среднее специальное образование - это тренер? и ещё спрошу - как туда пропадают?получается,свою спортшколу бросают? или, находясь в училище,числятся в своей спортшколе?
Ответить
Да, среднее специальное - это тренер или учитель физкультуры, окончивший педагогический колледж. (Училище, техникум= колледж).
Попадают, насколько знаю по другим видам спорта (сын тренируется в спортшколе в составе структуры училища), переходя к тренерам - сотрудникам училища. Придется отчисляться от своего тренера, из своей группы, из своей спортивной школы.
Это как переход в другую школу, все очень похоже.
Попадают, насколько знаю по другим видам спорта (сын тренируется в спортшколе в составе структуры училища), переходя к тренерам - сотрудникам училища. Придется отчисляться от своего тренера, из своей группы, из своей спортивной школы.
Это как переход в другую школу, все очень похоже.
Ответить
Да, в спортклассе нет физкультуры. Вместо нее - двухразовые тренировки по избранному виду спорта и сдача норм ГТО. Но, чтобы быть в спортклассе. надо показывать высокие спортивные результаты на городском, российском и международном уровне. По учебе, кстати, тоже требуют довольно жестко. Базу, без изысков, но требуют.
Ответить
Ой, да не надо ляля. А то я детей и их родителей из спортклассов не знаю)) И что они рассказывают об учебе детей. Другое дело что они знают, что ребенок все равно выберет спортивную карьеру и ему в этом деле поможет именно спорт, а не школьная ботаника с историей. А на городском, российском и международном уровне можно показываться только с определенного возраста, а если речь про началку, то в некоторых видах спорта в этом возрасте вообще еще нет достижений. тем не менее дети в спортклассе для ПОСЕЩЕНИЯ УТРЕННИХ ТРЕНИРОВОК.
Ответить
Спорткласс - это более позднее начало уроков,т.к. у детей утром тренировки. И легальные пропуски занятий, когда дети на сборах или соревнованиях.
Ответить
Ну так одно другому не мешает. Те же дети с СДВГ, которых тут и считают неадекватами, выдадут отличные спортивные результаты, не мешая при этом учиться другим детям.
Ответить
Дети с СДВГ как раз бывает и дают наилучшие результаты, если их правильно организовать.
Ответить
Не факт, что дадут отличные спортивные результаты. И совершенно не факт, что им надо давать спорт в ущерб нормальной общеобразовательной нагрузке. СДВГ не делает их менее способными в учебе. А кто-то из них, наоборот, оказывается значительно более способным ребенка без СДВГ.
Ответить
Общеобразовательная программа у них не ущемлена. Даже в коррекционных школах, разумеется, кроме 8 вида, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дается в том же объеме, что и в обычных школах. Там даже ГИА и ЕГЭ сдают на общих основаниях.
Ответить
80
"Не максимум" не равно "меньше нормы".
Ответить
Возможно. Но это повышенные спортивные нагрузки, которые, повторю, далеко не всем детям показаны, и не все дети дадут результат.
Ответить
Никого в спортклассе не волнует результат спортивный. Это просто класс с особыми условиями посещения и все.
Ответить
Тогда это не спорткласс как таковой, а просто класс со сниженной нагрузкой. С какого перепугу только, непонятно. Детям, требующим коррекции, надо не нагрузку снижать, а помочь с получением образования. Получается слив вместо помощи.
Ответить
Спорт класс это класс для детей занимающихся в спортшколах каким-либо видом спорта. Где им учиться решают родители, если они считают, что ребенку нужен спорткласс, то они отдают ребенка туда.
Ответить
Именно так в норме и должно быть, и я тоже думала, что речь об этом. Однако посмотрите, во что это превращается, когда речь идет о детях, которым требуется коррекция. См.сообщения выше.
Ответить
У нас нет, пониженная нагрузка по количеству часов и нет второго языка+ дети из этих классов в школьных командах различных, может конечно есть дети учащиеся в спортшколах, не узнавала.
Ответить
Поддержу и пожелаю удачи. Мой младший сын, можно сказать, вообще проблем не имеет. В анамнезе моторная алалия, из остатков дисграфия и фонематические проблемы. Инвалидности нет и близко т-т-т, ребенок абсолютно обычный. В итоге сын второй класс закончил на 4 и 5. Но намучились мы всей семьей и надергались в гимназии прилично. В обычном общеобразовательном классе. Я была в состоянии постоянной борьбы за ребенка.
Ответить
Радуюсь, что старший сын закончил началку, а младший перешел в профильное спортивное училище. Ничего не имею против социальной адаптации особенный детей (сама через это проходила). Но, зная, как у нас это все будет в итоге организовано (НИКАК), считаю, что всем будет только хуже от такого пути.
Ответить
Бедные наши дети... Заставят учиться вместе с агрессивными уошниками
Ответить
90
Тем детям и их родителям будет не легче
Ответить
Как раз агрессивные уошки останутся в своих школах. Их школы как работали, так и продолжают работать. А если этого ребенка решат запихнуть в массу, то учиться он будет на общих основаниях без предоставления всех льгот.
Данный закон касается детей БЕЗ у/о, но с ОВЗ.
Данный закон касается детей БЕЗ у/о, но с ОВЗ.
Ответить
Да ладно вам...рассказывайте. Сходите хотя бы в архив Евы: каждый месяц подобные темы с сотней примеров: "а у нас тоже"(((
Ответить
Еще раз: ребенок с официально поставленным диагнозом "умственная отсталость" может учиться в массе, но на общих основаниях. Но его и убрать реально, было бы желание.
На еве в 99% случаев "а у нас тоже" кидаются на обычных детей с нормальным интеллектом. Люди просто не в курсе, какое оно на самом деле это уо. Вот и считают обычных СДВГшек исчадием ада. А если этот СДВГшка еще и инву имеет (естественно, не из-за СДВГ, это просто может быть приложением к имеющемуся диагнозу), то он и попадает под действие этого закона об инклюзии. В корршколу 8 вида его не возьмут, т.к. он не у/о, надомное ему не положено, вот и получается, что его ОБЯЗАНЫ зачислить в обычную школу, обязаны обеспечить ему условия, прописанные в заключении ПМПК или МСЭК, а Вы обязаны это все терпеть. Он же не виноват, что все школы 7 вида упразднили.
На еве в 99% случаев "а у нас тоже" кидаются на обычных детей с нормальным интеллектом. Люди просто не в курсе, какое оно на самом деле это уо. Вот и считают обычных СДВГшек исчадием ада. А если этот СДВГшка еще и инву имеет (естественно, не из-за СДВГ, это просто может быть приложением к имеющемуся диагнозу), то он и попадает под действие этого закона об инклюзии. В корршколу 8 вида его не возьмут, т.к. он не у/о, надомное ему не положено, вот и получается, что его ОБЯЗАНЫ зачислить в обычную школу, обязаны обеспечить ему условия, прописанные в заключении ПМПК или МСЭК, а Вы обязаны это все терпеть. Он же не виноват, что все школы 7 вида упразднили.
Ответить
Считаю что самое страшное это дети с Уо
А что такое овз?
Если дефекты остальные то это не страшно
Главное чтобы не агрессивные и не уо
А что такое овз?
Если дефекты остальные то это не страшно
Главное чтобы не агрессивные и не уо
Ответить
С какой именно уо. Вы боитесь сами не знаете чего. Агрессия присутствует у 90% школьников. Просто большинство умеет контролировать свои чувства к 7 годам, некоторые ПОКА еще не могут. Но у этих некоторых потому и инвалидность, что н/с развивается с опозданием. Вот для них и существует этот закон об инклюзии.
Не переживайте, реальные дети с реальной уо в массе не будут учиться. Если, конечно, у них родители не маргиналы, которым насрать нас своих детей. Для уошек полно спец.школ существует, их никто не закрывает. Но детям с IQ 70 и чуть более баллов туда не попасть ни за что. Хотя именно эти дети ДЛЯ ВАС и будут уошками. А на самом деле, они с обычным интеллектом, просто т.н. "тугодумы" и "тормоза-троечники".
Не переживайте, реальные дети с реальной уо в массе не будут учиться. Если, конечно, у них родители не маргиналы, которым насрать нас своих детей. Для уошек полно спец.школ существует, их никто не закрывает. Но детям с IQ 70 и чуть более баллов туда не попасть ни за что. Хотя именно эти дети ДЛЯ ВАС и будут уошками. А на самом деле, они с обычным интеллектом, просто т.н. "тугодумы" и "тормоза-троечники".
Ответить
Вы не в теме, потому так и считаете.
Ответить
Чем страшен тихий двоечник? УО - это не равно агрессия. И это не страшно для обычных детей.
Ответить
Сам по себе конечно не страшен. Страшно то, что его остальные детки травить начнут. Вот тут-то и пойдет самое страшное
Ответить
100
Вот как раз агрессивных и неуправляемых, но умных к вам и отправят. у МЕНЯ ТАКОЙ РЕБЕНОК. Да, лечимся у психиатра. Но, если он на таблетках и спокойный, он не может учиться, не соображает ничего, не помнит, такие у них побочные эффекты. А если без таблеток, то мозг в норме, но поведение... псих - псих и есть. И за любую агрессию ему НИЧЕГО не будет, максимум - 2-3 месяца в больнице.
Ответить
Ой, тоже тут на реабилитации познакомилась с семьей, где такой же ребенок. Как же его жалко! Если на таблетках, то реально овощ овощем, 2+2 посчитать не сможет. Зато тихий-спокойный. Но как только слез с таблеток, то сразу гений, но буйный. В началке учился на надомном, 4 класса освоил за 3 года. вот в этом году должен идти в 5 класс уже со своими ровесниками, его год как-то держали дома без особой учебы, пытались (и пытаются до сих пор) как-то реабилитировать и скорректировать поведение. Врачи говорят, что в пуберате МОЖЕТ повезет и все устаканится.
Но как же его жалко! Он практически не может совладать с собой, если чувствует несправедливость по отношению к себе. Естественно, родители ежесекундно следят за ним, занимаются, лечат. Но мгновенного эффекта в такой ситуации не будет.
Но как же его жалко! Он практически не может совладать с собой, если чувствует несправедливость по отношению к себе. Естественно, родители ежесекундно следят за ним, занимаются, лечат. Но мгновенного эффекта в такой ситуации не будет.
Ответить
Вот я тоже надеялась, что в пубертате полегчает-повзрослеет, а в итоге стало гораздо хуже... Теперь надеюсь на окончание пубертата.
Ответить
А дальше-то он как жить будет?
Ответить
Меня этот вопрос гораздо больше вашего интересует. Я не знаю, что вам ответить.
Ответить
Слава Путину, Слава Собянину, Слава реформам.
Ответить
Главное это капитальный ремонт Пальмиры и содержание Крыма и донбасии
Ответить
Эти реформы затеяли до Крыма и Донбасса, отвалите уже
Ответить
+1 Об этом речи ведутся уж лет 6 как, а на Еве тока проснулись :)
Ответить
Вши дети с такими пока в одной семье живут и родителями называют - ничего же. привыкли.
Ответить
110
Вот здесь обсуждалось более свежее: http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3439995&m=101
Ваша статься прошлогодняя)
Ваша статься прошлогодняя)
Ответить
Я тут уже писала не единожды. Мой ребенок учился в школе, которая была в пилотном проекте по инклюзии. Практически в каждом классе есть дети-инвалиды, некоторые прям тяжелые (дцп, спинальники). С ними не было проблем в классе ВООБЩЕ. Сын проучился там 2 года, ушли в более сильную школу на освободившееся место, за эти два года с ОВЗшками я не могу вспомнить ни одной проблемы. Зато с молодыми здоровыми и невоспитанными лосями - дофигища!
В классе с сыном учился ДЦПшка (тихий и незаметный), аутист (еще тише, если его руками не трогать) и ЗПР (девочка на 2 года старше, шумная и активная, но абсолютно не агрессивная). Они и сейчас там все продолжают учиться.
В классе с сыном учился ДЦПшка (тихий и незаметный), аутист (еще тише, если его руками не трогать) и ЗПР (девочка на 2 года старше, шумная и активная, но абсолютно не агрессивная). Они и сейчас там все продолжают учиться.
Ответить
Для пилотного проекта их специально таких отбирали, чтобы много, но все беспроблемные.. Чтобы можно было отрапортовать об успешном эксперименте.
А в другие школы, по результатам вашего эксперимента, отправили уже всех подряд, в том числе и агрессивных, и мешающих вести уроки...
А в другие школы, по результатам вашего эксперимента, отправили уже всех подряд, в том числе и агрессивных, и мешающих вести уроки...
Ответить
+1 В сентябре я была на селекторном совещании Минобра, где директор одной из московских школ рассказывала, что в обычных классах будут учиться дети-аутисты. Для проверки готовы они или нет, дети проходили адаптацию по специальной программе и вот к сентябрю готовы учиться на равных. Прекрасная презентация, благостные фотографии отлично дополняли оптимистичную картину.
Ответить
А дети оказались агрессивными?
Ответить
Выше написали - дети проходили адаптацию (читай-отбор), прежде чем принять решение.
Будут ли проходить такую же адаптацию другие дети?
И аутисты, как известно, могут быть агрессивными.
Вот первая попавшаяся ссылка:
http://autism-aba.blogspot.ru/2013/02/dealing-with-aggression.html
Агрессию можно назвать одной из наиболее существенных, важных и трудоемких проблем, с которой сталкиваются члены семьи и педагоги аутичных детей. Давайте будем честными: если то и дело вы получаете толчки и удары в лицо от вашего аутичного ученика или ребенка, не имеет никакого значения, насколько вы организованы, какую программу по математике вы используете, каким образом вы отображаете данные на графиках поведения. Прежде, чем вы даже начнете думать о решении любых других поведенческих или академических проблем, вам следует поработать над уменьшением агрессии.
...
и дальше много страниц, как поработать.
Наши учителя к этому готовы?
Прямо там совет для учителей:
• В первую очередь позаботьтесь о безопасности. Если вам нужно удалить всех людей, присутствующих в комнате в момент агрессии у ребенка, сделайте это. Не пытайтесь намеренно погрузить ребенка в такое состояние (это увеличивает риск для него самого и окружающих его людей в геометрической прогрессии). В момент возникновения агрессии, особенно в школьном классе, позаботьтесь о безопасности других учеников. Если вы работаете учителем в классе, в котором есть дети с особыми потребностями, разработайте план заранее. Как правило, вам будет достаточно всего двух помощников. Один из них берет на себя остальных учеников и выводит их из класса в случае необходимости, а другой помощник остается с вами и помогает справиться со «взрывом». Будет лучше, если ваши ученики пропустят несколько минут урока, чем, если вам придется объяснять их родителям, как случилось так, что их ребенок был травмирован другим учеником в классе.
Будут ли проходить такую же адаптацию другие дети?
И аутисты, как известно, могут быть агрессивными.
Вот первая попавшаяся ссылка:
http://autism-aba.blogspot.ru/2013/02/dealing-with-aggression.html
Агрессию можно назвать одной из наиболее существенных, важных и трудоемких проблем, с которой сталкиваются члены семьи и педагоги аутичных детей. Давайте будем честными: если то и дело вы получаете толчки и удары в лицо от вашего аутичного ученика или ребенка, не имеет никакого значения, насколько вы организованы, какую программу по математике вы используете, каким образом вы отображаете данные на графиках поведения. Прежде, чем вы даже начнете думать о решении любых других поведенческих или академических проблем, вам следует поработать над уменьшением агрессии.
...
и дальше много страниц, как поработать.
Наши учителя к этому готовы?
Прямо там совет для учителей:
• В первую очередь позаботьтесь о безопасности. Если вам нужно удалить всех людей, присутствующих в комнате в момент агрессии у ребенка, сделайте это. Не пытайтесь намеренно погрузить ребенка в такое состояние (это увеличивает риск для него самого и окружающих его людей в геометрической прогрессии). В момент возникновения агрессии, особенно в школьном классе, позаботьтесь о безопасности других учеников. Если вы работаете учителем в классе, в котором есть дети с особыми потребностями, разработайте план заранее. Как правило, вам будет достаточно всего двух помощников. Один из них берет на себя остальных учеников и выводит их из класса в случае необходимости, а другой помощник остается с вами и помогает справиться со «взрывом». Будет лучше, если ваши ученики пропустят несколько минут урока, чем, если вам придется объяснять их родителям, как случилось так, что их ребенок был травмирован другим учеником в классе.
Ответить
Что же это за учёба,если среди урока надо покидать класс?
Ответить
И хорошо если один раз!..
спросите в ДО.
спросите в ДО.
Ответить
и если что-то с кем-то случится - ответственность будет нести учитель... не углядел, не усмотрел, не предвидел...
Ответить
Ну и кто вам доктор? Когда тут родители детей с ОВЗ просили подписать петиции о сохранении в стране коррекционного образования, вы все дружно отвечали "нас это не касается, сами разбирайтесь со своими проблемами".
Вот теперь будем все вместе "радоваться".
Вот теперь будем все вместе "радоваться".
Ответить
120
Вы всерьез думаете, что 20 подписей с Евы на что-то бы повлияли?
А я такую просьбу не помню вообще.
Такие вещи надо организовывать массово, через СМИ, чтобы все соцсети этим пестрели.. а этого не было...
А я такую просьбу не помню вообще.
Такие вещи надо организовывать массово, через СМИ, чтобы все соцсети этим пестрели.. а этого не было...
Ответить
У СМИ была задача помочь "протолкнуть" инклюзию, а не препятствовать. Мы куда только не обращались, ответ был один "чего вы переживаете раньше времени? Недовольных, кроме Вас, не наблюдается!"
Ага, "не наблюдается"... Эти недовольные зато всю свою энергию направляют на создание негатива по отношению к моему ребенку, чтоб его "убрать" из класса/школы/города/жизни. Естественно, что мне приходится отстаивать его право на обучение = я являюсь "неадекватной мамашкой, которая не идет на контакт с другими родителями".
А когда у этих других родителе был шанс помочь нам не допустить случившегося, они отмахивались.
Тут года 3 назад такие побоища были на тему неадекватных детей в обществе, не заметить их было не реально.
Ага, "не наблюдается"... Эти недовольные зато всю свою энергию направляют на создание негатива по отношению к моему ребенку, чтоб его "убрать" из класса/школы/города/жизни. Естественно, что мне приходится отстаивать его право на обучение = я являюсь "неадекватной мамашкой, которая не идет на контакт с другими родителями".
А когда у этих других родителе был шанс помочь нам не допустить случившегося, они отмахивались.
Тут года 3 назад такие побоища были на тему неадекватных детей в обществе, не заметить их было не реально.
Ответить
Это же нормально, что каждый решает свои проблемы... Родители обычных детей хотят условий для своих, родители необычных - условий для своих. И разрешить этот вопрос должно, вообще говоря, государство. Создав условия И для тех, И для других. А оно, государство, сталкивает нас лбами... и потом каждая сторона винит другую. Хотя винить-то следует государство... которое поставило людей в эти условия. А бороться с чиновниками следует сообща... только для этого должна быть создана организация, которая ведет деятельность в этом направлении - разъяснительную работу для обеих сторон, пропаганду, рекламу, сбор подписей и т.д.
А если этого нет, если нет организации, представляющей интересы родителей школьников, то так оно и будет. Кто сильнее, тот и прав :(
А если этого нет, если нет организации, представляющей интересы родителей школьников, то так оно и будет. Кто сильнее, тот и прав :(
Ответить
Вот поэтому и была петиция за сохранение корр.образования, под которой и надо было подписываться. А родители здоровых детей отмахивались. Некоторые вообще нас упрекали в том, что мы из бюджета вытягиваем деньги на воздух и закрытие корр.школ - правильное решение.
Когда я обращалась к чиновникам, мне ответили, что "от других родителей жалоб не поступало".
Когда я обращалась к чиновникам, мне ответили, что "от других родителей жалоб не поступало".
Ответить
Я подписала, толку-то... К слову, у младшего в классе есть девочка с зпр, или не знаю точно диагноз. Тихая, спокойная, никому не мешает... читать и считать как не умела, так и не умеет. 2 года отсидела. Смысл? Ей же бестолку эти посиделки. А в корр школе может научили бы чему-то..
Ответить
В корршколе точно такая же программа. Так что, с ЗПР как раз полезнее в массе, хоть социализируется среди нормы.
Ответить
Если учителю все равно на такого ребенка, то пользы ноль в данном случае, не берут хорошие учителя проблемных детей, не нужны они им, учителям результат хороший нужен, а не нянчится с таким ребенком.
Ответить
Значит учитель будет заменен на нормального, у которого все дети вовлечены в учебный процесс.
Ответить
глупости не выдумывайте, если весь класс кроме одного, учитель устраивает, никто менять учителя не будет, в лучшем случае предложат перевод в другой класс, с аналогичным учителем как правило.
Ответить
Ребенок с ОВЗ в ЛЮБОМ случае будет учиться в школе по месту своего жительства.
Я как мама такого ребенка добилась замены учителя на адекватного. Т.к. одна моя жалоба перевесила все хвалебные оды других родителей. Зато теперь в классе тишь да гладь, все дети получают свою положенную долю внимания, а не только отличники как раньше.
Я как мама такого ребенка добилась замены учителя на адекватного. Т.к. одна моя жалоба перевесила все хвалебные оды других родителей. Зато теперь в классе тишь да гладь, все дети получают свою положенную долю внимания, а не только отличники как раньше.
Ответить
130
Да пусть учится, с моим ребенком он точно учиться не будет:), что меня радует.
И смена учителей у нас не практикуется, только ребенку смена класса.
И смена учителей у нас не практикуется, только ребенку смена класса.
Ответить
А я и не настаиваю ;) То не моя прихоть - отправить ребенка с ОВЗ в массу, расформировав прекрасную речевую школу. Раз есть закон об инклюзии, то он должен работать. А у нас ведь как: еж птица гордая и далее по тексту. Вот мне и приходится всех ежей ходить и пинать. Думаете, мне это удовольствие приносит? Обещали выучить моего ребенка в обычной школе - будьте добры учите, а не воздух пинайте.
Отдельно замечу, что мой ребенок (из 30 детей) 12 с конца по успеваемости. Что это за учитель, который не в состоянии справится с почти половиной класса ЗДОРОВЫХ детей?
Отдельно замечу, что мой ребенок (из 30 детей) 12 с конца по успеваемости. Что это за учитель, который не в состоянии справится с почти половиной класса ЗДОРОВЫХ детей?
Ответить
Масса она тоже разная бывает, бывает математика Моро, а бывает Петерсон, если родитель упирается, что вот обещали и учите как хотите, не понимая, что это просто не возможно, то никакой учитель ничего не сделает, и их можно до бесконечности менять.
Поэтому я за четкое разделение по способностям, пусть даже в рамках одной школы и очень рада, что в началке у сына был отобранный учителем класс, а не все подряд по прописке, но увы в таком режиме отбора страдают слабые дети, попасть к учителю который мог бы их вытянут, шансов у них просто нет.
Поэтому я за четкое разделение по способностям, пусть даже в рамках одной школы и очень рада, что в началке у сына был отобранный учителем класс, а не все подряд по прописке, но увы в таком режиме отбора страдают слабые дети, попасть к учителю который мог бы их вытянут, шансов у них просто нет.
Ответить
Ну вот у нас по прописке самая крутая в городе гимназия (выпускники медалисты имеют приоритеты при зачислении в МФТИ). Все остальные школы в городе переполнены. Мне в гор.отделе образования так и сказали в свое время "если что вдруг не понравится - обращайтесь". Вот я и обращаюсь, а куда деваться? И если понадобится, то будут до бесконечности менять и учителей, и директоров.
Но как показала практика, найти равнозначную замену, но поадекватнее вполне реально. Мне ж не нужно, чтоб из ребенка сделали ученого, мне надо, чтоб при обучении учитывались его индивидуальные физические возможности и НЕвозможности. Ну не может он говорить (не зря ж инвалидность-то у него), ему за это теперь двойки ставить на каждом уроке за устный ответ?
Не работают у него руки как у здоровых детей, не может он писать так же быстро, как и остальные, это его вина?
И т.д. по каждому физ.недостатку.
Но как показала практика, найти равнозначную замену, но поадекватнее вполне реально. Мне ж не нужно, чтоб из ребенка сделали ученого, мне надо, чтоб при обучении учитывались его индивидуальные физические возможности и НЕвозможности. Ну не может он говорить (не зря ж инвалидность-то у него), ему за это теперь двойки ставить на каждом уроке за устный ответ?
Не работают у него руки как у здоровых детей, не может он писать так же быстро, как и остальные, это его вина?
И т.д. по каждому физ.недостатку.
Ответить
У Вас МО им деваться некуда, в Москве огромные холдинги, найдут куда таких детей пристроить, в нашем холдинге 11 первых классов, учителя работают по разным программам, никто не будет в здравом уме зачислять ребенка в класс который не по ШР работает. Тем более есть корпус с садиком для таких детей.
Я вот лично не представляю как ребенок не умеющий толком читать и писать в принципе может освоить программу 2100.
Я вот лично не представляю как ребенок не умеющий толком читать и писать в принципе может освоить программу 2100.
Ответить
Т. е. за счет всех остальных? Если весь класс решает уравнения, кроме одного ребенка, что должен делать учитель? Если весь класс в состоянии прочитать и понять задание, кроме одного ребенка, как быть учителю?
Ответить
Это проблема учителя. Не нравится - на работе никто не держит. Практика показала, что придет тот, кто может научить ВСЕХ детей.
Ответить
Чья практика? У вас один-то еще не выучен, а уже выводы делаете. Нет таких, кто готов работать без результата.
Ответить
Моя личная - по первому же заявлению учителя поменяли. Еще и выбирать можно было из соискателей.
Ответить
Что значит поменяли? Старую выгнали и взяли новую?
Ответить
140
Да. Та которая была (самая лучшая, по мнению директора и родителей), ушла по с/ж. Пришла другая, нашла подход ко ВСЕМ детям, моему пишет индивидуальную программу.
Ответить
А ну да, вот поэтому я своего из школы вовремя забрала, раз все встало с ног на голову. Теперь сама обучаю по индивидуальной программе. Да, затратно, но мне тоже хотелось индивидуального подхода, но что-то его для детей выше нормы нет.
Ответить
Да понятное дело, хорошо, когда есть такая возможность :)
Ответить
у нас изначально идет отбор на слабых и сильных, по степени подготовки, не читающий ребенок никогда не попадет в класс к читающим.
Если ребенок из сильного класса начал не тянуть программу изначально "заточенную" под сильных детей, родителям предлагают перевести ребенка в более слабый класс, на программу по проще, в случае отказа есть два дня в неделю для работы учителя с отстающими, но на постоянной основе с одним ребенком запрещено заниматься, но честно говоря я не в курсе есть ли у нас в школе дети с ОВЗ, там наверное смотрят на рекомендации ПМК, если не написано, что нужна индивидуальная программа, учитель учит в рамках программы как всех.
Если ребенок из сильного класса начал не тянуть программу изначально "заточенную" под сильных детей, родителям предлагают перевести ребенка в более слабый класс, на программу по проще, в случае отказа есть два дня в неделю для работы учителя с отстающими, но на постоянной основе с одним ребенком запрещено заниматься, но честно говоря я не в курсе есть ли у нас в школе дети с ОВЗ, там наверное смотрят на рекомендации ПМК, если не написано, что нужна индивидуальная программа, учитель учит в рамках программы как всех.
Ответить
Не выдумывает она. С этого года по идее будут, если есть на кого. Не прослушал положенные 72 часа переподготовки-досвидос. За оставшийся месяц стандарты пропишут, должны успеть. Никого ничего не трогает, реформа идет. По сути давно-детей с ОВЗ перевели в массу, в том числе и целевую аудиторию школ 8 вида. А в 8 вида оставляют только тяжелых. На деле конечно мрак будет…. Но!!!! Родителям могут ПРЕДЛАГАТЬ все, что угодно. Соглашаться родитель не обязан.А вот система образования обязана, угу. ПМПК не обязательна, без согласия родителей никак, первый класс просидят, потом двойки, показатели учителя и школы падают-но ребенка будут тащить до 15 лет. Лазейки для отказа в обучении в массе таким детям с этого года убрали. Печаль.
Ответить
У них МО, там другие законы, у нас 11 первых классов школе, никто не будет по первому требования менять учителей, найдут куда перевести или вообще изначально отправить, вообще насколько я слышала из всех корпусов у нас только один по инклюзии работает, там даже садик есть для таких детей, может и спецы есть. В нашем корпусе всех приличных скажем так учителей началки знаю лично, ни один не возьмет в свой класс ребенка ОВЗ, спихнут более неопытным.
Ответить
Опытный педагог не испугается ребенка с ОВЗ. А вот НЕопытные как раз и спихнут ;)
А в Москве да, намного проще с этим. В каждом холдинге есть либо одельная школа, либо корпус для детей с ОВЗ. Мы об этом только мечтать можем :(
А в Москве да, намного проще с этим. В каждом холдинге есть либо одельная школа, либо корпус для детей с ОВЗ. Мы об этом только мечтать можем :(
Ответить
Опытным педагогам это не надо, к ним очередь из супер подготовленных детей, зачем им брать проблемных?
Ответить
Ну так на здоровье! Никто ж не против :)
Ответить
Как раз противников из числе тех которых не взяли полно.
Одна моя знакомая два года не могла успокоится, что моего ребенка взяла учитель, а ее нет. насчет диагнозов ее ребенка я не в курсе, но он так 4 года и учился с 3-ки на 2-ку, в классе ребенка нет детей которые началку хотя бы с одной тройкой закончили.
Одна моя знакомая два года не могла успокоится, что моего ребенка взяла учитель, а ее нет. насчет диагнозов ее ребенка я не в курсе, но он так 4 года и учился с 3-ки на 2-ку, в классе ребенка нет детей которые началку хотя бы с одной тройкой закончили.
Ответить
150
Видите ли, в чем дело :) Мой ребенок с ОВЗ (не говорит, ОЧЕНЬ слабая мелкая моторика, слабая крупная моторика) по итогам тестирования 22 среди ВСЕХ третьеклашек. Т.е., даже в самом сильном классе у самого сильного учителя 10 детей (ТРЕТЬ класса) учатся хуже его. Вот это для меня просто загадка...
Мой учится по ШР, сильный класс по 2100 :ups3
Мой учится по ШР, сильный класс по 2100 :ups3
Ответить
Вы пишите что у него индивидуальная программа написанная под него специально, на мой взгляд нет смысле его равнять с детьми которые учатся "как все", тем более сравнивать 2100 и ШР в принципе не корректно, я знаю куча случаев когда из нашей школы дети на ШР как раз с 2100 уходили и были там звездами.
Еще есть такой момент, правда он только Москвы касается потому как я не знаю, что там в регионах пишут, итоговые тесты МЦКО спецом заточены под ШР, так что детям намного проще их писать, там отражен текущий их пройденный материал, по 2100 проходят все совершенно в другом темпе и последовательности, я этот вопрос очень плотно изучала.
Еще есть такой момент, правда он только Москвы касается потому как я не знаю, что там в регионах пишут, итоговые тесты МЦКО спецом заточены под ШР, так что детям намного проще их писать, там отражен текущий их пройденный материал, по 2100 проходят все совершенно в другом темпе и последовательности, я этот вопрос очень плотно изучала.
Ответить
Дети, проучившиеся 3 года по 2100 (у самого сильного учителя), не знают таблицу умножения. Ее не проходят во 2-3 классах по 2100?
Но тут даже не в этом дело. СЕЙЧАС я вижу, что мой ребенок, благодаря нормальному и адекватному учителю (не сильному, а именно адекватному и нормальному) вполне успешно осваивает школьную программу.
Но тут даже не в этом дело. СЕЙЧАС я вижу, что мой ребенок, благодаря нормальному и адекватному учителю (не сильному, а именно адекватному и нормальному) вполне успешно осваивает школьную программу.
Ответить
А это вопрос не совсем к учителю, а к программе увы(
Какая у них математика? У сына Петерсон была, на таблицу умножения в общем было отведено во втором классе 1,5 месяца, по ШР ее учат почти год.
А насчет учителя, если подходит вашему ребенку, не значит, что все довольны, меня бы учитель который ну вот по любому он это делает исходя из особенностей вашего ребенка, тормозит программу не устроил бы. И типовой школьной программы моему ребенку мало, ваша писала индивидуальные задания вашему, а наша дополнительно писала задания для всех выходящие за рамки программы.
Тут как не крути в данной ситуации всем не угодишь, поэтому я за отбор начиная с 1 класса и за раздельное обучение детей с ОВЗ и скажем так способных.
Какая у них математика? У сына Петерсон была, на таблицу умножения в общем было отведено во втором классе 1,5 месяца, по ШР ее учат почти год.
А насчет учителя, если подходит вашему ребенку, не значит, что все довольны, меня бы учитель который ну вот по любому он это делает исходя из особенностей вашего ребенка, тормозит программу не устроил бы. И типовой школьной программы моему ребенку мало, ваша писала индивидуальные задания вашему, а наша дополнительно писала задания для всех выходящие за рамки программы.
Тут как не крути в данной ситуации всем не угодишь, поэтому я за отбор начиная с 1 класса и за раздельное обучение детей с ОВЗ и скажем так способных.
Ответить
Так мой ребенок по инд.программе точно так же отдельные предметы изучает "наперед" ;)
Естественно, все недовольные перевели своих детей в другую школу вслед за уволившимся туда "сильным" учителем. Тут, какгрицца, хозяин - барин.
У нас отбора как такового нет, ибо всех детей с ОВЗ РАВНОМЕРНО распределяют по всем классам в параллели.
Естественно, все недовольные перевели своих детей в другую школу вслед за уволившимся туда "сильным" учителем. Тут, какгрицца, хозяин - барин.
У нас отбора как такового нет, ибо всех детей с ОВЗ РАВНОМЕРНО распределяют по всем классам в параллели.
Ответить
упрощенная ШР и 2100 это небо и земля и сравнивать тут глупо.
Естественно хозяин барин, поэтому у нас в холдинге делают так как удобно большинству, школа заинтересована в детях, потому что это деньги и если все разбегутся, то денег не будет, а большинству нужен отбор, все хотят учиться у хороших учителей, тем более если ребенок хорошо подготовлен, ему нет смысла сидеть с детьми которые элементарно читать не умеют и складывать целый год 2+2.
Естественно хозяин барин, поэтому у нас в холдинге делают так как удобно большинству, школа заинтересована в детях, потому что это деньги и если все разбегутся, то денег не будет, а большинству нужен отбор, все хотят учиться у хороших учителей, тем более если ребенок хорошо подготовлен, ему нет смысла сидеть с детьми которые элементарно читать не умеют и складывать целый год 2+2.
Ответить
Вы б хоть с обр.станадартами ознакомились, что ли... Даже по программе 8 вида целый год не учат складывать 2 и 2.
И упрощенной ШР не существует. ФГОС един для всех :)
Кстати, дети с ОВЗ приносят школе гораздо больше денег ;)
И упрощенной ШР не существует. ФГОС един для всех :)
Кстати, дети с ОВЗ приносят школе гораздо больше денег ;)
Ответить
Про 2+2 я образно написала, если конкретно, то например по Моро 1 класс заканчивается простыми примерами и счетом в пределах 20, Петерсон сотней и простыми уравнениями.
Если вашему ребенку пишется индивидуальная программа, это значит, что она легче, чем обычная иначе нет смысла в этом никакого.
Насчет денег я бы очень поспорила, наша школа каждый год гранты получает большие далеко не благодаря ОВЗшникам.
Если вашему ребенку пишется индивидуальная программа, это значит, что она легче, чем обычная иначе нет смысла в этом никакого.
Насчет денег я бы очень поспорила, наша школа каждый год гранты получает большие далеко не благодаря ОВЗшникам.
Ответить
Естественно, будет индивидуальная программа у ребенка, который не может говорить и держать ручку. Но это не значит, что эта программа будет облегченная ;)
Кстати, по математике мой ребенок 1 класс по Петерсон освоил еще до школы. Так что, это вовсе не показатель.
Кстати, по математике мой ребенок 1 класс по Петерсон освоил еще до школы. Так что, это вовсе не показатель.
Ответить
а что это значит? если диктанты он не пишет, читать не читает, стихи наизусть не учит, не пишет, устно тоже не отвечает, собственно вопрос возникает, а за что ему оценки ставят?
Ответить
160
Обидно, да? Ну, тогда считайте, что за красивые глазки.
Ответить
Да ни капельки, мой ребенок оценки за знания полученные получает и оценки вполне справедливые.
Просто Вы пишите выше, что он и тесты итоговые хорошо сдал, и по успеваемости не последний и программа ни капельки не облягченная, вот мне и интересно стало.
А по факту вся эта ваша успеваемость фикция получается?
Просто Вы пишите выше, что он и тесты итоговые хорошо сдал, и по успеваемости не последний и программа ни капельки не облягченная, вот мне и интересно стало.
А по факту вся эта ваша успеваемость фикция получается?
Ответить
Вы правда считаете, что "инвалид" = "тупой как пробка"?
Ответить
Где я такое писала?
Я инклюзию в рамках 30 детей классе, не представляю, вот и интересуюсь.
Я инклюзию в рамках 30 детей классе, не представляю, вот и интересуюсь.
Ответить
Вместо устных ответов либо после уроков остается и пишет сочинение (долго, нудно, иной раз и дома еще дописывает), либо отвечает на тесты, которые составляет учитель по пройденной теме. И тесты эти не просто тупо ответить да/нет или галочку поставить, там вопросы с подвыподвертом.
С чтением так же - читает, потом либо пишет ответы на список вопросов по тексту (ясен пень, что я дома не делаю ему поблажек в этом отношении), либо тест.
С математикой так же - что успевает сделать на уроке, делает, что не успел, остается после уроков и дописывает.
По окружайке сам рисует-чертит свои проекты.
А то, что учитель рассказывает-показывает на уроках, усваивает так же, как и остальные дети.
С чтением так же - читает, потом либо пишет ответы на список вопросов по тексту (ясен пень, что я дома не делаю ему поблажек в этом отношении), либо тест.
С математикой так же - что успевает сделать на уроке, делает, что не успел, остается после уроков и дописывает.
По окружайке сам рисует-чертит свои проекты.
А то, что учитель рассказывает-показывает на уроках, усваивает так же, как и остальные дети.
Ответить
Я думаю, что дети не только не были агрессивными, но и являются очень хорошо сохранными, так называемыми "пограничниками". Иначе эксперимент обречен провалиться с треском. Я немного разбираюсь в аутятах. Немного, но достаточно, чтобы по внешнему виду понять, насколько ребенок " в ауте". Они ведь очень разные бывают: от таких, что никогда и не подумаешь при встрече ничего плохого, до совсем иного ракурса. Так вот тем детки на фото выглядели ... обычно. Живые глазки и симметричные лица.
Ответить
Никого не отбирали, обычные дети из окрестных домов, которые раньше не могли учиться в школе (те же колясочники, а в школе есть лифт и перила для них).
Агрессивные и мешающие - исключительно здоровые дети без справок и болезней. Ну и не забывайте про тьюторов, сидящих рядом с инвалидами (которые тоже люди и которые хотят учиться).
Агрессивные и мешающие - исключительно здоровые дети без справок и болезней. Ну и не забывайте про тьюторов, сидящих рядом с инвалидами (которые тоже люди и которые хотят учиться).
Ответить
Тьторы, кстати, положены далеко не всем инвалидам...
Ответить