У сына проблема
Сыну уже 10 лет, с 8.5 лет начался тик. Сначала моргал глазами, лечились, пантогам и фенибут, прошло. И сразу спустя месяц началось новое-стал высовывать кончит языка в уголок рта, с движением, будто губу облизыаает. Были у врачиа,дали лечение, не помогает. Уже больше года не сдвигаемся, а сейчас после ангины еще хуже стало, стал рот кривить еще. Не знаю что уже делать. Врач ничего другого не назначает, пантогам,фенибут и санопакс.
Учительница в том году сына при всем классе ругала, что он высовывает язык, он тогда пришел и плакал. Я учительнице тогда высказала , что так делать нельзя было, тем более она знала о проблеме, я ее предупреждала. А она сказала, что я его застыдила, и он теперь будет контролировать себя. А он не будет, он не может.
1 сентября пошел в школу и говорит: мам, у меня вот язык так дергается, меня опять алла викторовна будет ругать,да? И все будут смеяться. Я не хочу в школу, и заплакал. Но пришел вроде нормально, никто из детей ничего не сказал, может забыли. А училка опять ему сказала, что ты сидишь и ртом дергаешь, надо тебя по губам бить, может так отучишься. Я ей позвонила, выругалась, позволила себе грубость, на что она сказала, его надо одергивать, по языку шлепать, тогда перестанет. У меня когда дети на уроке в носу ковыряют, я по рукам бью. Я ей минут 5 вбивала что ковырять в носу это не тик, а вредная привычка, а у сына другая проблема, заболевание. В итоге мы не договорились, она бросила трубку.
Как быть? Сын понимает что болен, и что это заметно со стороны, и что возможно его будут высмеивать, переживает, от этого тики усиливаются.
Как вбить в учительскую башку , что не надо на это обращать внимание? И тем более при всех говорить.
И еще, может кто сталкивался лично, или по наслышке, чем это можно вылечить? У нас нет другого врача, лечение нам не меняют,говорит ждите.
Учитель тоже самое советовала...я этот вариант даже не рассматриваю.
Из-за тика спецшкола - бред. Ну неприятно для вашего сына, но с этим можно разобраться, а самооценку могут просто убить и комплексы посеять.
По губам она бьет, идиотина. :(
Сорри, просто бесят такие неумные. :(
Но! Моему не то, что учителя, из детей никто ничего не говорил, а уж тем более не смеялся. Ребенка от такого учителя надо забирать, хотя бы на время лечения.
Для ребенка значима прежде всего обстановка в семье.
Учитвая, как вы решаете проблемы.... автор, что у вас происходит дома? И что происходит с вами?
И еще... интонация ваша, вернее, некоторые проскакивающие реплики, говорят о том, что вам очень важен этот тик. Чем-то вас эта болезнь спасает. Именно вас, лично. От чего-то она вас отвлекает, или оправдывает что-то. В общем, она вам нужна. Лично вам.
ну а чего бы им не быть - обстановка в семье была ужасной, мама постоянно набрасывалась с криками, истериками на отца. Иногда приходилось закрывать дверь в комнату и затыкать уши, чтобы была возможность делать уроки.
Мама - врач, кстати.
P.S. я не говорю, что в этой теме автор такая же, может, и правда, она совсем не причем, и обстановка в семье благоприятная, но на всякий случай нужно задуматься и мысленно "проверить".
Но физиологический фактор тоже надо проверить
А с ребёнком возьмите тайм-аут в школе небольшой,недели 2 просто пропустите. Если есть возможность, поезжайте вдвоём куда-нибудь, на море например. Да или просто гуляйте по парку, кормите голубей, ешьте мороженое и не вспоминайте о его проблеме пока он сам не начнёт об этом говорить.
А вообще Вы должны убедить его, что всё пройдёт, это временное и возрастное, что Вы любите его больше жизни и он самый лучший, что он может рассчитывать на Вашу поддержку.
Ну и конечно поменяйте врача, обследуйтесь в стационаре. Можно в хороший санаторий на длительный курс отправить.
Вот прям в жесткой форме - иногда приходится быть драконом
Дальше школы не пойдет но директор своей сотруднице мозги вправит
И сходите в невромед - к зайцеву по неврологии и к психологу можно там же на консультацию по режиму и внешкольным занятиям
Дочку он вылечил - за пару месяцев снизилась интенсивность, за полгода почти ушел, за год совсем, но норовил вернуться и еще 2-3 года поддерживающий курс
И остеопата стали пользовать в комплексе
Плюс режим
Плюс спорт уровня офп
Плюс дозированные впечатления и формирование круга детского общения
Плюс повезло со школьным психологом - у нее были курсы групповые по класам, оч помогла
А я уже выясняла про семейное, домашнее, экстернат и чем мне зарабатывать если придется дома сидеть
И не надо про сердобольных евушек оксюмороны штамповать, пошла в педагогический - будь добра, хоть не вреди, раз ни таланта, ни умений, ни знаний не открыла и не приобрела.
Просто хамка базарная, ни ума, ни порядочности, ни совести.
У учительницы в ЧШ 95 000 руб. Это не те деньги? Мало?
Мать и позаботилась: предупредила учителя. Её дело принять к сведенью, а учить мать на при мере ковыряния носу у своей родни.
У меня уже несколько лет ровно 18 часов. Конец последнего занятия в 15.30. На работе в 8.00.
А такие, как ты, да - работают ровно ОТ и ДО. Давалки уроков.
Да, есть такие, которые как 30 лет назад планы написали, так по ним и шуруют. Вы нормального учителя в глаза видели? Или только с такими как вы и общались?
Кстати, а файлики для электронной доски, по-вашему, когда учителя готовили? 20 лет назад, когда планы писали? :)))
С учителем началки тебя даже сравнивать смешно.
И хорошо, что такие липовые училки уходят из школы: " сейчас даже доску к уроку можно не готовить, файлик открыл, на электронной доске все и показалось". Не бывает одинаковых классов, и программа постоянно меняется. Урок в 7 А и в 7 Б должен быть разным и отличаться от урока в 7 классе в прошлом году. А тебе лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай.
А уж про оплату сверх 18 часов и родительских собраний тебя вообще понесло. Завралась.
И ты хотя бы попробовала месяцок попроверять тетради началки.
Ну а что же не продолжаешь работать на такой шикарной работе? Погнали поганой метлой?
Учитель подписал контракт, зарплату видел.
Я уже молчу об УК.
Я уже молчу о человеческой порядочности.
Врачам тоже мало платят, давайте они ради развлекухи забудут вам наркоз делать?
Она бьет ребенка по губам затем что бы тот перестал делать то, что он не в состоянии контролировать, а не за то, что ребенок, ее, к примеру, дурой обозвал. Это во-первых.
Во-вторых, ПЕДАГОГ много и долго учится как этим педагогом быть для группы из 25-30 детей. В чем заключается неожиданность, когда после учебы учитель начинает работать и таки получает под ответственность 25-30 детей?
Ну и в третьих - вы тоже не видели.
"Будем оправдывать?" Предположение уже стало фактом, оправдывать, по вашему уже нельзя.
Просто придумываете по ходу вашей же мысли.
Сначала ты предположила что учительнице было за что накричать (это как вообще?? Такого права у нее нет по оределению), а потом исходишь из своего же предположения как из факта.
Вот как пробка.
Дальше. Где я исхожу из предположения, как из факта? Был вопрос: можно ли в этой предполагаемой ситуации оправдать накричавшего учителя. Иди тренируй мозги :)))
Профессию так выбрала, что вот орать - не имеет права. Особенно на младшеклассников. Особенно на тех, кто с нервным тиком.
Мордой по столу отвозить суку:-|
Я бы на месте матери потребовала бы уволить учительницу. И если директор проблему бы не решила, разбиралась бы через МинОбр.
Вы не знакомы ни с автором, ни с ее сыном. Посему вы не можете иметь понятия, видели ли вы похожих на сына автора, или не видели, а если бы даже и были знакомы, и видели, похожих, но не идентичных, то считай что и не видели.
Зато сказать имеете. И про зарплаты, и про собак, и про заграницы, и "подобных" уже даже назначили. Вот главное дать человеку в беде понять, но он сам дурак, а вы на порядок умнее. А что чувствует мать, которая сильно переживает за сына, когда над ее ребенком самодур издевается, в сложный для ребенка период это побоку, главное пнуть. Нет, ну а что, у нас свобода слова и форум для всех, да?
Мама, которая в порыве гнева накричала на взрослого человека, за дело, кстати говоря, вела себя пусть и некрасиво, но вполне закономерно и предсказуемо. У нее нет никаких профессиональных правил и никаких инструкций, кстати говоря и накричала она по телефону, здоровью и жизни при этом не угрожала.
Первое наказуемо, второе нет. Взвешивать нечего. Компромата тоже.
"Хотелось бы заслушать Начальника транспортного цеха!"
Во-вторых, что бы не кричала - это все равно ненаказуемо по вышеуказанным причинам.
Бог- не Ерошка , видит немножко, так что "ты ,деточка в сторонке пока посиди"(с)
а подобное поведение для учителя младших классов в любом случае непрофессионально, как минимум
поставить на место потерявшего берега человека, это не потерять тормоза, а найти их.
проблемная здесь, простите, вы, но никак не ребенок автора. вы еще и недоразвитая, простите.
Хотя сколько дур в прошлом поддерживали телесные наказания и считали себя умными
а тик, да, нужен маме. чтобы показывать всем, как ей сейчас непросто.
А если в поводке и наморднике, но рычит, к примеру, на соседских детей, то проверками замучают и выдадут предписание, чтобы социализировали собаку.
Вот поэтому "в других странах такого не бывает".
Читая Ваши посты про врачей и учителей , вспоминается "Маленькая Вера":
"- Ты в этом вопросе невежественна!
- ЧЁ????
-НЕ ПОНИМАЕШЬ НЕ ХРЕНА!!!" (С)
Автор следовала рекомендациям врача.
И Ваш насмешливо -агрессивный тон по отношению к ней и её ребенку в этом неуместен.
Вам нечего по делу Автору написать, кроме бреда про з/п учителей и заграничных собак? Идите на... момо!
Узнав о проблеме 5 минут назад.
Кому надо здесь глаза разувать??
Вы в своем уме? Серьезное нарушение это не вопрос дисциплины. Это данность. Вы будете орать на небо, если оно вдруг серое?
Но это лирика, потому что про нарушении вы снова додумываете. Автор вам ясно обрисовал ситуацию, не надо делать сюжет кучерявее.
Она не имела права срываться в принципе, тем более из-за тика у ребенка.
Перечитайте первый пост, там всё изложено.
Или Вы думаете что он будет космонавтом или разведчиком и это помешает его проф. деятельности?
У него кстати армия еще впереди, всего то через 6 лет.. А если вдруг не успеет с компенсироваться 100%? Так лучше уж на учете состоять...
У вас проблемы с восприятием, проговорите их со своим психологом - белое видится чёрным и наоборот. Про российскую медицину отдельный разговор, но, если заметили, как раз она и помогла сыну автора. Учитель некомпетентна, а вы ей оправдания ищете...
Вы нетрезвы что-ли?
Вы просто не в курсе, как оно "в других странах" и пребываете в иллюзиях ;)
Параллельно поставить перед Директором задачу : перевести ребенка в другой класс. В этом классе покоя Вашему ребенку не будет!
Наверняка горе-неврологи схему лекарств назначили без обследований? Необходимо сделать ЭЭГ, УЗДГ , возможно даже МРТ и идти с результатами к неврологу и психиатру. Это лечится, но комплексно.
Уберите для начала планшет и телевизор, хотя бы на месяц Побольше сейчас гуляйте на свежем воздухе. Попробуйте хвойные ванны с , мелиссой и валерианой и пустырником, если нет аллергии. Можно ингаляции, но без спиртового раствора и начинать надо с раствора 1/10.Массаж стоп и и рук. можно расслабляющий можно самим делать. Пусть невролог назначит при хорошем УЗДГ уже проф. массаж.
НЕ акцентируйте, когда видете проявление невроза.
Делали массаж шецно воротниковой зоны, электрофорез, 10 сеансов лфк.
Массаж разный бывает. Вам нужен именно расслабляющий.
Плюнут на учебу и уехать в санаторий . Например, в Ессентуки у Вас есть возможность? Вам бы сейчас комплексно: массаж+ванны+прогулки+ иммунитет восстанавливать.
Купила цветочную пыльцу и кедровое масло, буду давать, педиатр рекомендовала. Кедровое масло изза содержания омега 3 и омега 6 кислот сказала для мозга полезно.
Это я как педагог говорю, волосы дыбом, когда читала про вашу школу :(.
В случае, если есть вероятность, что родители не в курсе, сообщила бы классному руководителю, чтобы поставила в известность родителей. Тик, заикание, к сожалению, сейчас очень часто встречаются. Нагрузка у детей большая.
Видимо у ребенка есть некий более или менее глубинный стресс, его и надо лечить в первую очередь.
А мигание и язык это сиптоматика
и сами посмотрите, если не видели, мне кажется, этот фильм каждому полезно посмотреть.
И почитайте, кстати, про синдром Туретта. У вашего ребенка это вряд ли (и слава богу) у него нет звукового тика, но все-равно не вредно побольше знать.
хотя бывают такие учителя, от которых лучше бежать
Я могу Вас понять. У младшей дочери тоже такая проблема. Причем, когда одно движение уходит (например: облизывать губы), приходит на смену другое. И так по кругу. Моя сначала крутила и трясла кисти рук, потом облизвала губы, потом жевала язык, теперь трогает нос: схватит руками за кончик и держит. И еще трясет в руках карандаш или ручку, когда занимается. Неврологи назначали кучу лекарств. Не помогает ничего((((. Сейчас перешли на гомеопатию. Пьем полгода. Но тоже прям ощутимого эффекта нет.
Жду, когда перерастет. Надеюсь, что сможет себя контролировать.
А Вам менять учителя! А лучше, школу.
А у сына Автора - просто особенность, которую и дети-то не замечают, думают - так и надо, если царственная Алла Викторовна при всех в классе не ткнет в эту особенность.
Не надо, не надо тратить драгоценные силы на наблюдение за чужими неврозами. Пришла на работу - работай, такая фигня.
Алла Викторовна весит центнер? или у нее бородавка на глазу?
и она думает, что ребенок ее типа дразнит?
ну так это ЕЕ проблемы, а не мальчика "с языком":|
Рыжий?
В очках?
С противным голосом?
Неопрятно одетые?
Раскосые?
На таких ведь тоже отвлекаются... на них зырят... они выбешивают...
Давайте их всех отправим нах...й, да?
А вообще-то больше всего ОТВЛЕКАЮТ злые, плохо воспитанные и тупые дети из семей, где нестыдно быть злобными и тупыми. Вот такие больше всего выбешивают - и одноклассников, и педагога.
С последним абзацем согласилась бы, да мне как-то не попадались :-р
А если наш "совершенно нормальный" ребенок отвлекается на уроках, мы оправдаем его несобранность и запоздалое созревание эмоционально-волевой сферы кем и чем угодно: слишком привлекательным видом за окном без жалюзи, одноклассником с тиком, сквозняком или цветом стен. Уберите мальчика с высунутым языком, перекрасьте стены, наш ребенок в зоне дискомфорта, хэлп.
Вы сами учились с одноклассником, который постоянно шмыгает или постоянно дергается, например? Взрослые люди не выдерживают, когда рядом такой коллега работает, а тут дети.
А вообще я пошла по ветке с вашим примером действительно сложного ребенка и рассуждаю уже о таком варианте. В случае автора я абсолютно не приемлю методов учительницы. Но и автору хорошо бы поднапрячься и вылечить наконец ребенка, докопавшись до причины. Не ради учительницы или других детей, а ради собственного сына.
С теми, кто в 14 лет читал по слогам.
С теми, кто вонял трущобой (селедкой, мочой, прогорклым маргарином и тараканомором)
С теми, кто дрался с учителями.
С теми, кто рисовал на доске "аэровафлю" (хуй с крылышками) и объяснял девочкам, которые еще не видели хуй и не знали такого слова - что это и для чего (хорошо, что без демонстрации).
И никого не выдавливали в коррекционку, прикинь? Все доучились до 8 класса.
А некоторые даже вышку потом получили;-)
И где учителя к ученикам и ученики друг к другу обращались на ВЫ.
Но первые 8 лет я проучилась в ПРОСТОЙ школе "рядом с домом"... где бок о бок учились как дети инженоперов и журналистов с фамилиями на -кин и -штамм, так и дети дворников, разнорабочих и фабричной лимиты.
То есть дети были РАЗНЫМИ. Очень разными. И никого это не вымораживало - ни учеников, ни учителей - крепких профессионалов, ни даже нашу директрису Юдину (которая первые 10 лет жизни говорила на французском, т.к.родилась во Франции, у родителей-коминтерновцев;-)... и в моменты отчаяния от вонючих и аэровафлючих подопечных переходила на обсценную французскую лексику:ups1
С тех пор прошло 40 лет. Видите ли... раньше не столь заморачивались "илитными школами".
Кроме того... мои родители сочли, что главное - это мозги ребенка. Которые "выведут")))
Да, меня попробовали отдать в английскую спецшколу. Не получилось. Причина отказа: "детей трудовой интеллигенции у нас уже достаточно набрано, вот если бы вы были представителями рабочего класса - добро пожаловать. Иначе у нас будут проблемы с РОНО. И вообще, ваша девочка звук С выговаривает нечетко";-)
Поэтому я училась в той школе, к которой была приписана по месту жительства)))
И сейчас, кстати, "илитных" школ будет все меньше... Насколько мне известно, только три московские гимназии формируются не по месту жительства. И и то... одна из них, возможно, будет расформирована (нутыпонялЪ, о чем я).
Из моего "вонючего" класса четверо поступили в МГУ. А вот в тюрьму попал только один. Даже с учетом "лихих девяностых".
ЗЫ: из "илитной" 67-й почти ПОЛОВИНА моих одноклассников-мальчиков побывала в местах не столь отдаленных:ups1
Правда, их было всего семеро:ups3
На московских гимназиях свет не сошелся. Есть другие рейтинговые лицеи, включая саранский. Про домашнее образование вообще молчу.
В МГУ кто именно поступил? Вонючка, гроза учителей или озабоченный недохудожник? :party4
"в свете последних решений партии":ups1
:dash1:dash1:dash1
Даже если вы все бросите и уедете в рейтинговый лицей Саранска:ups3
И вообще, зачем вам все это надо?
Надо затем, что я хочу, чтобы ребенка окружали умные и культурные люди, которые с ним на одной волне. Себе хочу того же :)
Там точно на одной волне... и В ОДНОЙ СТРУЕ:evil
ЗЫ: х...рня это все. Это я вам утверждаю, как поучившаяся и в пролетарской раЁнной школке... и в ИлИтной "синагоге";-)
ЗЫ ЗЫ: т.е. вы готовы ехать в ИлИтный лицей Саранска? чтобы масю окружали кулЮторные люди?
А СВОИ у вас есть интересы в этой жизни? А, стесняюсь спросить, муж у вас есть? Он тоже готов поехать в Саранск?
ЗЫ ЗЫ ЗЫ: а "решение партии" - это инклюзия... статус внетерриториального формирования у всего лишь трех гимназий Москвы (а одну из трех сольют непременно вплоть до расформирования... и на это - предположу - тоже есть социальный заказ:ups1:ups1)... ну и так далее.
Не прикидывайтесь валенком. А то вас кулЮторные не возьмут с собой на одну волну:sad1
ЗЫ. не х..рня, говорю, как отучившаяся именно в рафинированной среде тщательно отобранных технарей. Я речь веду не об Илитности по факту рождения в \m/ семье или принадлежности к еврейской общине. Я о людях с одинаковым IQ, схожими интересами и способностями. Чтобы не было такого, что кому-то на уроке хочется х..й рисовать.
ЗЫ ЗЫ. Скорее, за границу свалим.
ЗЫ ЗЫ ЗЫ. Никаких прикидываний, я телевизор не смотрю, новости политики не читаю. Даже про 57 узнала день назад от кого-то из друзей в ФБ. Вот по профессии в курсе новостей, да :)
В случае Автора не нужно никакой особенной педагогической категории. И не рассматривать ребенка с непроизвольными движениями (увечьем, проявлением дпц, логоневрозом....) вовсе не так сложно. Просто не нужно на этом акцентироваться. Это и педагогическая, и родительская работа. И она вполне по силам.
Фауна. Быдло. Вахлачка.
ЕСЛИ Автор не преувеличивает что-либо... и не умалчивает о чем-либо...
училка - конченая сука и колхозанка:|
идти к директору, конечно!
профнепригодным не место среди детей
во второй класс к нам пришел новенький мальчик...пристукнутый такой...
на втором уроке он обосрался...да так, что вонь была на весь этаж...из других класмов приперлись и улюлюкали...а наш просто стоял на ушах и гоготал в покат
так вот...на следующий день он не пришел, а наша прекрасная и юная Елена Владимировна, в первый и последний раз говорила с нами звенящим металлическим голосом: "ЕСЛИ...хоть КТО-ТО...напомнит Сереже ОБ ЭТОМ ПРЕЦЕДЕНТЕ...этот человек НАВСЕГДА станет для меня ГАДИНОЙ!!"
И семь лет НИКТО И НИКОГДА не троллил Зайцева его обсером.
И только когда мы - благодаря Одноклассникам - встретились в одном караоке в 2007 году и изрядно накатили, другой Сережа сказал: "Заяц, а помнишь, как ты обосрался?" ...приехавший на брабусе с водителем Зайцев крякнул "ага, было дело! а давайте выпьем за Елену Владимировну? ведь девчонка совсем была, а человееек!"
и мы еще накатили:-7
А комплексы из детства действительно обладают стойкостью героев Бородино))))
они НИКАК мне не мешают жить
а уж у тети, имеющей педагогическое образование, вряд ли имеется в анамнезе "нервное расстройство"
а если вдруг имеется, ее надо обследовать и выдать "желтый билет", который лишит ее права работать в системе образования
Год был 1976. Школа 708, Первомайского района г.Москвы
Как-то прихожу забирать из школы мою первоклассницу и слышу диалог между ней и учительницей:
- Пока, ...(дразнилка)!
-Пока, училка!
Я тихо роняю челюсть на пол, учитель ее поднимает и, отведя меня в сторонку тихо сообщает, что был-де у них прецедент на уроке: дети пошутили, дочка сильно расстроилась. Тогда учительница прямо на уроке устроила игру под названием "а давайте придумаем всем прозвища". И так дети увлеклись этой затеей, что про дочкину дразнилку все забыли, и никто о ней не вспомнил до нынешнего 4-го класса.
И с тиком мальчик у нас учится. Он то носом громко шмыгает, то, пардон, я...ца сквозь штаны почесывает. И ни словом она его не упрекнула, а, наоборот, все время очень радуется его успехам, пишет в тетради всякие ободряющие послания и т.п. А еще у них на уроке можно не мешая другим что-нибудь съесть, "потому что дети растут и конечно же им тяжело дотерпеть до завтрака и обеда". И только когда тот самый мальчик с тиком 40 минут на уроке грыз сушки, наша святая учительница поинтересовалась "когда же ты, Сережа, наконец наешься?".
А автору надо срочно забирать ребенка от этой тупой суки, пока она не взрастила в нем кучу комплексов и не упрочила тик. Я вообще не понимаю, как можно быть такой темной!? Ей лет-то сколько, может, у нее уже деменция?
Насчет учительницы идите к директору, если директор тоже умствено отсталый, как и учительница, то с подтверждением от врача.
Похожим занимаются остеопаты, но с научной точки зрения
По неврологии у них бывают эффекты на уровне чуда, увы не всегда - разные причины, степень повреждения и инд реакция
К сожалению одного остеопата недостаточно и нужен еще класический неврологический комплекс
2. Как бы отнеслись, если бы подобные тики были у учителя?
Если бы это был хороший препод.
В 67-й был о-оооочень странненький препод химии - Вадим Григорьич Ступаченко. Прозвище у него было - "химия или жизнь". Он выдергивал у себя из усов волоски и засовывал себе в рот. И это была не единственная его "особенность"...
ВСЕ ученики его химических классов поступали в любой мед и на химфак МГУ без репетиторов.
Почему не защищаете своего ребенка. Вы понимаете, что он не чувствует в вас защиту?
И эта, с позволения сказать, учительница, еще не принесла вам и вашему ребенку извинений?
Нет? Тогда я не стала бы требовать, а просто написала бы жалобу в департамент образования, предварительно поговорив с директором школы.
Вот если была бы справка.... но ее нет. Мать не хочет заниматься ребенком. Спровоцировать тики - да, а лечить - нет.
Учитель тоже отталкивается от заключения врача, которого нет.
Я обсуждаю ситуацию, исходя из того, что автор пишет правду, а она утверждает, что ребенок болен и, опять же, если она пишет правду, я тоже вижу что ее ребенок болен.
Если автор придумывает, то обсуждение не имеет смысла в принципе.
ЗЫ. Домыслы автора - это 5 ))))
Первое - класс не менять!! Смена коллектива еще больший стресс для ребенка
Я также пыталась разговаривать с учительницей и все объяснять - она вроде поняла, а потом сделала все наоборот. Поэтому сейчас жалею, что не дожала её тогда - постеснялась. Берите справку о тиках и делайте внушение училке в присутствии директора. Смена коллектива еще сильнее отразится на ребенке. Главное всем успокоиться!!!! И дать ребенку отдыхать больше -снизить нагрузки и его успокоить, обязательно скажите ему, что у него все пройдет
У моего сына тики были с 4 лет (на фоне конфликта и тяжелой адаптации в детском саду начались), они проходили, но на фоне стресс в первом классе вылезли опять. У него было еще веселее: он карандашом стучать мог по парте или громко перебирать карандаши в пенале. Учитель подходил и мягко останавливал его руку. Дальше тики становились на фоне лечения и снижения стресса (благодаря учителю) меньше и меньше, с 9-10 лет я их больше не замечаю.
