210
Инклюзия
В соседнем топе прочитала фразу:
"Это вы говорите, а я - против.
Мой ребенок поучился в классе с инклюзией, а вы все только говорите."
У кого дети учились или учатся в таких классах? Стоит ли бояться?
К нам в класс, сказали, придет с октября особенный ребенок. Диагноз не сообщают. Родители в разговорах не то, чтобы против, но все с опаской относятся, так как не понятно, в чем именно особенность ребенка выражается. Если физические проблемы, уверена, все дети будут помогать по мере возможности.
Страшит, что проблемы поведенческие. Как тогда будет? Не затормозится ли учебный процесс для остальных детей в классе?
Свернуть
Ответить
развитие детей тормозят только проблемы в головах взрослых.
Ответить
Не прикидывайтесь тормозом. Если ребенок будет на уроке бегать и орать,то никто не сможет учить и учиться.
Ответить
Интересно, в школах, где инклюзия введена давно, ВСЕ дети нормально учатся, а учителя учат... Может быть, именно в вашей работают непрофессионалы?
Под инклюзию, чтоб Вы знали, учителей тоже обязывают проходить обучение ;)
Под инклюзию, чтоб Вы знали, учителей тоже обязывают проходить обучение ;)
Ответить
вы не сталкивались с невменяемыми детьми.
Ответить
Это где все нормально учатся, а учителя учат? Там, где рядом с каждым особым ребенком сопровождающий стоит? Возможно. Где классы по 10-12 человек и если и есть особые, то не мешающие учебе? Тоже возможно.
А "обучение перед инклюзией" это смешно....или грустно. Чтобы этому действительно научиться, надо учиться несколько лет на дневном отделении. А тут, поди, погонят учителей на курсы, а потом будут с них требовать.
Я не против инклюзии в принципе. Идея-то хорошая. Только реализация получилась как обычно, через задницу.
Если что - я сама мама особого в детстве ребенка. И в младшей школе (уже после реабилитации) дочь училась, фактически, в классе с пограничниками. Так что я отлично представляю, что это за работа.
А "обучение перед инклюзией" это смешно....или грустно. Чтобы этому действительно научиться, надо учиться несколько лет на дневном отделении. А тут, поди, погонят учителей на курсы, а потом будут с них требовать.
Я не против инклюзии в принципе. Идея-то хорошая. Только реализация получилась как обычно, через задницу.
Если что - я сама мама особого в детстве ребенка. И в младшей школе (уже после реабилитации) дочь училась, фактически, в классе с пограничниками. Так что я отлично представляю, что это за работа.
Ответить
фигня. это не возможно. можно говорить, что угодно и делать хорошую мину при плохой игре, но обучение детей, именно обучение, а не протирание штанов, в такой ситуации невозможно.
Ответить
А можно номер такой школы узнать, что все нормально УЧАТСЯ с инклюзией? Любопытно ее учебные результаты посмотреть.
Ответить
Пожалуйста. В докладе звучит номер еще одной школы, стартовавшей годом раньше. http://roditel.educom.ru/onlajn-sobranie/video/kj23092015.html
01:07:18-01:24:56 Камал Ю.И., председатель Московской организации родителей детей-инвалидов. Пыканов Ю.В., директор школы № 285. О проекте «Инклюзивная молекула»
01:07:18-01:24:56 Камал Ю.И., председатель Московской организации родителей детей-инвалидов. Пыканов Ю.В., директор школы № 285. О проекте «Инклюзивная молекула»
Ответить
Посмотрела - 192-е место в рейтинге. О том и речь, собственно. Или инклюзия, или образование.
Ответить
10
+1 работала по молодости в экспериментальном классе с таким ребенком. Это был адов пипец. Шантажом добилась, чтобы перевели его на домашнее обучение и класс стал учиться.
Ответить
для неопытных учителей адов пипец это любой сложный ребенок, не обязательно быть инвалидом для этого.
Ответить
это был адов пипец ДЛЯ ВСЕХ учителей, работающих в этом классе. Опытные выходили с истерикой. А я за работу не держалась, а работа за меня очень на тот момент. Поставила условие. Либо он, либо я. Вся учительская благодарила.
Ответить
Это говорит о том, что ВСЯ образовательная система страны пока еще оставляет желать лучшего, если учителя, способные работать с особыми детьми - такое же исключение, как и эти дети.
Ответить
уо и сложный ребенок - это две огрооомные разницы. и учителя в школах чтобы УЧИТЬ. учить по школьной программе можно только тех, кто способен ее усвоить. не упрощенную программу, адаптированную под уо, а нормальную, для которой ШКОЛА и создана. школа - это ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ, а не социализирующее заведение.
Ответить
не прикидывайтесь, что знаете, что такое инклюзия.
видимо, для вас инвалид это обязательно человек, который бегает на уроках и орет?
А учитель это тупица, которого даже не инструктировали, введя инклюзивное обучение?
Так что позвольте вашим детям стать лучше, чем вы сама))
хотя... мне то без разницы
видимо, для вас инвалид это обязательно человек, который бегает на уроках и орет?
А учитель это тупица, которого даже не инструктировали, введя инклюзивное обучение?
Так что позвольте вашим детям стать лучше, чем вы сама))
хотя... мне то без разницы
Ответить
вы бы читать научились. В том то и дело, что среди инвалидов может оказаться агрессивный психопат.
Ответить
+1 "а сколько недообследованных!"
Ответить
А чего удивляться? Это родители детей-инвалидов таскают их по врачам, в т.ч. психиатрам, бдят, применяют медикаментозную терапию и т.п.
А мамы недообследованных детей так и живут как страусы ;)
А мамы недообследованных детей так и живут как страусы ;)
Ответить
20
с чего вы взяли, что "ребенок будет на уроке бегать и орать"?
бегают и орут на уроках не "инклюзивные" дети, а дети с СДВГ и невоспитанные.
бегают и орут на уроках не "инклюзивные" дети, а дети с СДВГ и невоспитанные.
Ответить
И с такими учатся. У меня и старший с таким учился, и младшему в том году в 6 классе попал.Парень - отличник, но сидеть не может, молчать тоже. Был звездой школьного мюзикла.
Мне тоже не нравилось, но что поделать, в прошлой школе у сына был гад, который три года изводил его, формируя группировку против сына. Как только учителя с этим гадом не работали, он все равно отравлял жизнь моему сыну ( у меня сынок то болтун, шустрый общительный, но тетеха в области негативного общения, расстраивается)
Мне тоже не нравилось, но что поделать, в прошлой школе у сына был гад, который три года изводил его, формируя группировку против сына. Как только учителя с этим гадом не работали, он все равно отравлял жизнь моему сыну ( у меня сынок то болтун, шустрый общительный, но тетеха в области негативного общения, расстраивается)
Ответить
Вопрос скорее не в том, как будет себя вести ребенок, а в том, готов ли учитель работать с таким ребенком. У нас в классе учатся дети, которые официально вполне себе здоровы, но по факту это ужас-ужас (средняя школа уже).
Ответить
У сына в классе числится особенный ребенок, у мальчика аутичные черты. Но вместе с классом он не занимается, приходит с бабушкой после уроков на час- полтора. Иногда приходит на физкультуру, последнее время стал принимать участие в праздниках. Не представляю чтобы он учился со всеми в классе, он может встать и подойти к учительнице во время урока чтобы спросить чтото, или просто выбежать из класса, на физкультуре учитель занималась с ним индивидуально- сопровождала его всю лыжню. как он ведет себя если расстроен или испуган я незнаю. если бы в классе был ребенок с физическими проблемами думаю наша учитель бы разрулил это правильно и дети бы помогали ребенку.
Ответить
нормально такие дети учатся со всеми в классе. проучилась с таким ребенком 4 года. да, аутисты "странные". остальные, если остальные хотят учиться, это не мешает.
Ответить
не может не мешать, когда кто-то впадает в истерику, бегает и орет. или, еще хлеще, плюется, кусается, швыряется предметами, тыкает острыми и не очень предметами и т.п.
Ответить
с чего вы взяли, что аутисты регулярно впадают в истерику, бегают и орут, плюются, кусаются, швыряются предметами и так далее?
это обычно делают обычные невоспитанные хулиганы. а с аутистами это если и случается в классе, то раз в несколько месяцев, если не лет.
это обычно делают обычные невоспитанные хулиганы. а с аутистами это если и случается в классе, то раз в несколько месяцев, если не лет.
Ответить
Просто такие дети в сад не ходили, поэтому не выдрессированы к школе.
Со временем они прекрасно усвоят школьные правила, просто времени им на это нужно чуть больше чем обычным детям.
Со временем они прекрасно усвоят школьные правила, просто времени им на это нужно чуть больше чем обычным детям.
Ответить
"Страшно" будет или нет - это зависит от степени "особости" ребенка, от учителей, от родителей этого ребенка, от родителей всех остальных детей......
У сына в группе детского сада - трое "особых" детей. Двое с УО, один - с аутичными чертами.
Воспитатели - чудесные и замечательные. НО - те, кто с УО, как мешали всем остальным на занятиях, так и мешают. Вопли, разбрасывание вещей, бывает и агрессия... С ними сложно. Надеюсь, в этом году их переведут куда-нибудь.
Ребенок с аутичными чертами - у него явный прогресс. Осенью прошлого года - не позволял себя трогать, не смотрел никому в глаза, не разговаривал. На весеннем утреннике - читал стихотворение и танцевал в паре. Детям с этим ребенком общаться сложновато, но присутствие этого ребенка в группе никаких негативных эмоций ни у кого не вызывает.
У сына в группе детского сада - трое "особых" детей. Двое с УО, один - с аутичными чертами.
Воспитатели - чудесные и замечательные. НО - те, кто с УО, как мешали всем остальным на занятиях, так и мешают. Вопли, разбрасывание вещей, бывает и агрессия... С ними сложно. Надеюсь, в этом году их переведут куда-нибудь.
Ребенок с аутичными чертами - у него явный прогресс. Осенью прошлого года - не позволял себя трогать, не смотрел никому в глаза, не разговаривал. На весеннем утреннике - читал стихотворение и танцевал в паре. Детям с этим ребенком общаться сложновато, но присутствие этого ребенка в группе никаких негативных эмоций ни у кого не вызывает.
Ответить
Дети с поведенческими проблемами всегда учились в массе. И при СССР тоже.
Для них нет и не было специальных коррекционных школ.
Для них нет и не было специальных коррекционных школ.
Ответить
30
Детей с большими поведенческими проблемами раньше любыми средствами выводили в школы 8 вида, несмотря на сохранный интеллект. Я это знаю, потому что знакомая - дефектолог с 40летним опытом работы. Потом стали создавать корр.классы.
Ответить
Ну не знаю... В той школе, где я училась до 8 класса, перманентно угрожали "школой для дураков" нескольким персонажам из числа "хулиганья" и "лентяев". Угрожали - и только. При том, что половина из них, скорее всего, имела АйКью на грани нормы, ибо читали они в 7-8 классах по слогам:ups1
Ответить
чего бояться? того, что он всех покусает?
в нас в классе было 5 инвалидов. мой ребенок - 3я группа здоровья (ОВЗ), как и большая часть в классе , в соседнем классе училась девочка с ДЦП.
инклюзия - это проблема для детей с ОВЗ, а не для тех, кто учится рядом с ними. просто потому, что детям с ОВЗ требуются дополнительные условия.
ваша уверенность, что "все дети будут помогать" - наивная. дети разные. отношения тоже разные.
и с чего должен затормозиться учебный процесс для остальных детей в классе?
в нас в классе было 5 инвалидов. мой ребенок - 3я группа здоровья (ОВЗ), как и большая часть в классе , в соседнем классе училась девочка с ДЦП.
инклюзия - это проблема для детей с ОВЗ, а не для тех, кто учится рядом с ними. просто потому, что детям с ОВЗ требуются дополнительные условия.
ваша уверенность, что "все дети будут помогать" - наивная. дети разные. отношения тоже разные.
и с чего должен затормозиться учебный процесс для остальных детей в классе?
Ответить
Год назад была на селекторе и был там интересный доклад про инклюзию.
http://roditel.educom.ru/onlajn-sobranie/video/kj23092015.html
01:07:18-01:24:56 Камал Ю.И., председатель Московской организации родителей детей-инвалидов. Пыканов Ю.В., директор школы № 285. О проекте «Инклюзивная молекула»
Интересно, как идет инновация.
http://roditel.educom.ru/onlajn-sobranie/video/kj23092015.html
01:07:18-01:24:56 Камал Ю.И., председатель Московской организации родителей детей-инвалидов. Пыканов Ю.В., директор школы № 285. О проекте «Инклюзивная молекула»
Интересно, как идет инновация.
Ответить
У дочки в бывшем классе училось 5 неадекватов без диагнозов, но с травмами в анамнезе. Это ад! Учебы просто не было. Сейчас перешли в сильный класс, где есть один мальчик с физическим недостатком, который справляется с программой. Все в порядке, рабочая атмосфера. Так что инклюзия бывает разная.
Ответить
У сына в классе была девочка явно с диагнозами, но родители упорно это отрицали. Девочка необучаемая, хотя социализированная, даже на нормальную с первого взгляда похожа. Невозможно в рамках одного класса заниматься и ей и нормальными детьми! В 3 классе наконец родители перевели ее в класс коррекции, учитель и класс вздохнули с облегчением. Я категорически против инклюзии!
Ответить
А я за. Но не так, как у нас делают. Увы, это просто очковтирательство сейчас.
Ответить
Ну я тоже за. Но к таким детям должен быть приставлен отдельный преподаватель, по другому не представляю
Ответить
Расскажите, почему вы "за"?
Мне довелось работать в таком классе : нормальные дети и один аутист. Ну числился он в классе, на контакт не шел ни с кем (даже с собственными родителями), мог встать и начать ходить по классу ( на замечания и прочее у него реакции "0" было), в работе не участвовал никак, вместо письма рисовал черным в тетради (зарисовывал всю тетрадь), мог вдруг истошно начать орать. Учился он в классе 2 года. Дети его боялись и постоянно находились в напряжении , так как не знали, чего от него ждать в любой момент (он был абсолютно не предсказуем). За два года он не усвоил ничего, ровно ничего, т.е. абсолютно ничего нахождение среди детей ему не дало, дети тоже , как мне кажется, потеряли немного за это время. Когда он ушел, класс вздохнул. И вот, скажите, зачем мучать 15 учеников (как было у меня), ради непонятного "развития" или мнимой "интеграции" вот такого "особенного" ребенка??? Это все было в частной русской школе. И я учитель со стажем работы 20 лет. Вот скажите мне, пожалуйста, в чем этот скрытый смысл?
Мне довелось работать в таком классе : нормальные дети и один аутист. Ну числился он в классе, на контакт не шел ни с кем (даже с собственными родителями), мог встать и начать ходить по классу ( на замечания и прочее у него реакции "0" было), в работе не участвовал никак, вместо письма рисовал черным в тетради (зарисовывал всю тетрадь), мог вдруг истошно начать орать. Учился он в классе 2 года. Дети его боялись и постоянно находились в напряжении , так как не знали, чего от него ждать в любой момент (он был абсолютно не предсказуем). За два года он не усвоил ничего, ровно ничего, т.е. абсолютно ничего нахождение среди детей ему не дало, дети тоже , как мне кажется, потеряли немного за это время. Когда он ушел, класс вздохнул. И вот, скажите, зачем мучать 15 учеников (как было у меня), ради непонятного "развития" или мнимой "интеграции" вот такого "особенного" ребенка??? Это все было в частной русской школе. И я учитель со стажем работы 20 лет. Вот скажите мне, пожалуйста, в чем этот скрытый смысл?
Ответить
Ок, в его случае эффекта не было, а в случае выше-был. Не попробуешь-не узнаешь, а так у ребенка есть хотя бы шанс адаптироваться.
Ответить
40
за счет нервов и знаний 15-20-30 других? ни в коем случае. адаптировать - бесплатные кружки и детские площадки, но не ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ процесс.
Ответить
А я училась с двумя особыми детьми. Дело в штатах было. Если дети агрессивные-другое дело (но таких и без диагнозов выше крыши), а когда дети просто имеют особенности развития... У нас были даунята. Ну никому они не мешали, все к ним хорошо относились, за то и дети эти себя чувствовали комфортно, тк с ними все были приветливы и добры. За то и во взрослом возрасте людей с этим синдромом можно встретить, работающими в магазинах, например. А у нас? Я не видела ни разу. У нас этих людей куда-то прячут, ведь однозначно они тоже есть. Таким образом, люди с подобными проблемами лишаются шансов на нормальную жизнь, которая у них и так не очень долгая.
Ответить
особые - это особенные. умные, сильные, смелые и т.п. с какими именно особыми вы учились? дауны? как могут дауны учиться по массовой программе? они, конечно, могут посидеть, если ведут себя тихо. но как может кто-то долго сидеть там, где ему скучно? а не скучно не может быть, т.к. для этого нужно понимать программу и быть на одной волне. следовательно, программа была ориентирована на даунов или их накачивали успокоительными. и то и другое - ужасно.
попробуйте первоклашку посадить в 5й класс. через какое время он начнет стоять на ушах?
у даунов не может быть нормальной жизни. по определению. потому что они - дауны. и что они могут делать в магазинах? раскладывать товар по полкам? очень сомневаюсь, что смогут. или за ними должен ходить контролер и проверять. зачем кому-то нанимать работника, чтобы приставить к нему другого работника и всем им платить з/п? раскладывать товар по пакетам? у нас раскладывают покупатели сами. зачем кому-то нанимать такого работника и платить ему з/п?
налоговые льготы смешны, а уволить такого работника, приняв его, будет невозможно, что бы он ни делал. и кому может понадобиться такой геморрой?
чтобы они работали должна быть реальная система налоговых льгот. и увольнение такого работника должно быть не сложнее, чем обычного. тогда что-то может сработать. без этого - без вариантов. но налоговых послаблений никто не даст, т.к. профита от таких работников нет, а задача гос-ва - пополнение бюджета. по крайней мере на текущий момент, а не его растрата.
попробуйте первоклашку посадить в 5й класс. через какое время он начнет стоять на ушах?
у даунов не может быть нормальной жизни. по определению. потому что они - дауны. и что они могут делать в магазинах? раскладывать товар по полкам? очень сомневаюсь, что смогут. или за ними должен ходить контролер и проверять. зачем кому-то нанимать работника, чтобы приставить к нему другого работника и всем им платить з/п? раскладывать товар по пакетам? у нас раскладывают покупатели сами. зачем кому-то нанимать такого работника и платить ему з/п?
налоговые льготы смешны, а уволить такого работника, приняв его, будет невозможно, что бы он ни делал. и кому может понадобиться такой геморрой?
чтобы они работали должна быть реальная система налоговых льгот. и увольнение такого работника должно быть не сложнее, чем обычного. тогда что-то может сработать. без этого - без вариантов. но налоговых послаблений никто не даст, т.к. профита от таких работников нет, а задача гос-ва - пополнение бюджета. по крайней мере на текущий момент, а не его растрата.
Ответить
вот, например, особый
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8D%D1%88,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%81
по твоему, Кобрятина, мнению его нужно было бы скинуть со скалы в детстве
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8D%D1%88,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%81
по твоему, Кобрятина, мнению его нужно было бы скинуть со скалы в детстве
Ответить
если шизофрения формы, не причиняющей вреда остальным - не вопрос. речь про неадекватное поведение.
вы ко мне обратились на "ты". это от того, что мы знакомы, вы не образованы или сильно меня любите и не желаете идти на "вы"?
вы ко мне обратились на "ты". это от того, что мы знакомы, вы не образованы или сильно меня любите и не желаете идти на "вы"?
Ответить
Да, там я видела, как по пакетам продукты раскладывают. Но это то, что я видела. Думаю, это не единственная вещь, которую они могут делать. А на уроках-они тоже участвовали в обсуждениях, не в той же мере, что и остальные, но им было интересно, так же как и моему первоклашке всегда интересно разговаривать со взрослыми. А вот отношение окружающих-это уже вопрос их адекватности. Что они из этого усваивали-я не знаю, что-то усваивали, но ребята чувствовали себя равными и им было комфортно. Единственное, к ним был приставлен еще один педагог, которая им тихонечко иногда объясняла, если что-то было не понятно. А кретинов без диагнозов, которых хрен уволишь, я и на работе вижу, но там ни доброты, ни душевности, только гемор от них
Ответить
и зачем кому-то работник, раскладывающий по пакетам? я сама разложу свои покупки так, как МНЕ удобно. и зачем работодателю платить совершенно не нужному работнику?
что можно обсуждать на уроках истории, географии, химии, физики и т.п. дауну??? первоклашке интересно разговаривать со взрослыми, но взрослым не интересно разговаривать с первоклашкой. и взрослые не могут говорить в присутствии первоклашки нормально, на своем уровне. тем более, в присутствии первоклашки, лезущей высказываться. поэтому, взрослые всегда говорят детям не вмешиваться в разговоры взрослых и отсылают их поиграть. и это просто общение, а не ОБУЧЕНИЕ, чем должна быть школа. кретинов, которых хрен уволишь, на работе не встречала.
что можно обсуждать на уроках истории, географии, химии, физики и т.п. дауну??? первоклашке интересно разговаривать со взрослыми, но взрослым не интересно разговаривать с первоклашкой. и взрослые не могут говорить в присутствии первоклашки нормально, на своем уровне. тем более, в присутствии первоклашки, лезущей высказываться. поэтому, взрослые всегда говорят детям не вмешиваться в разговоры взрослых и отсылают их поиграть. и это просто общение, а не ОБУЧЕНИЕ, чем должна быть школа. кретинов, которых хрен уволишь, на работе не встречала.
Ответить
В америке во многих магазинах на кассе есть сотрудник, который раскладывает товары по пакетам. Принято там так. У нас тоже много не квалифицированных вариантов труда есть. Ну а про то, что взрослым не интересно с первоклашкой-смешно, ей богу. С половиной взрослых тоже безумно не интересно, ибо тупы, аки полены. У детей хоть оправдание есть. И ваша реакция на присутствие людей, с кем вам не интересно-вопрос вашего воспитания. Имхо, воспитывать надо в детях доброту и терпимость, от низ не убудет, если 2 минуты в день будут слушать детское мнение.
Ответить
По какой вы причине за? Вы работали с такими детьми в коллективе? Такого ребенка можно брать, если он полностью социализирован и не агрессивен. Иначе пистец всем.
Ответить
Прям интересно, а как это у вас делают? В чем очковтирательство?
Моя дочь учится в четвертом классе начальной школы в Германии, Grundschule. В ее классе учатся два ребенка, у мальчика легкая форма слабоумия, у девочки легкое слабоумие + ДЦП, тоже в легкой форме. Дети не агрессивные, учительница дает им облегченные задания.
А когда моя дочь была в первом классе, был в школе, в третьем классе, мальчик с СДВ, тошно было всем, особенно на продленке. Дочь рассказывала, как он обижает детей и учителя ничего не могут сделать. В конце-концов после трех зафиксированных фактов врачами и полицейскими этого мальчика из школы исключили, где он сейчас - не знаю, врать не буду, но вся школа вздохнула с облегчением.
Сейчас другая проблема - в марте в класс пришел мальчик из Сирии, беженец, не знал ни слова по-немецки, сегодня уже лучше, но в этом учебном году добавился еще один, не говорит совсем по-немецки, и не понимает, на уроках ведет себя шумно, отвлекает детей. И его жалко, и учителя, а мою то мне жальче всех остальных ((
Моя дочь учится в четвертом классе начальной школы в Германии, Grundschule. В ее классе учатся два ребенка, у мальчика легкая форма слабоумия, у девочки легкое слабоумие + ДЦП, тоже в легкой форме. Дети не агрессивные, учительница дает им облегченные задания.
А когда моя дочь была в первом классе, был в школе, в третьем классе, мальчик с СДВ, тошно было всем, особенно на продленке. Дочь рассказывала, как он обижает детей и учителя ничего не могут сделать. В конце-концов после трех зафиксированных фактов врачами и полицейскими этого мальчика из школы исключили, где он сейчас - не знаю, врать не буду, но вся школа вздохнула с облегчением.
Сейчас другая проблема - в марте в класс пришел мальчик из Сирии, беженец, не знал ни слова по-немецки, сегодня уже лучше, но в этом учебном году добавился еще один, не говорит совсем по-немецки, и не понимает, на уроках ведет себя шумно, отвлекает детей. И его жалко, и учителя, а мою то мне жальче всех остальных ((
Ответить
50
Мой сын учился в классе малой наполняемости для детей с ОВЗ. В этом году школу поставили в такие финансовые условия, что класс детей с ОВЗ объединили с классом детей с особыми интеллектуальными потребностями - аутистами.
Через несколько дней я была вынуждена забрать сына в массовую школу - учиться вместе было невозможно. Темп прохождения программы детьми с особыми интеллектуальными потребностями в три раза ниже, чем темп детей с ОВЗ. Увы. Некоторые дети были с родителями на уроках, чтобы те им помогали и успокаивали. Это не спасло положения.
Через несколько дней я была вынуждена забрать сына в массовую школу - учиться вместе было невозможно. Темп прохождения программы детьми с особыми интеллектуальными потребностями в три раза ниже, чем темп детей с ОВЗ. Увы. Некоторые дети были с родителями на уроках, чтобы те им помогали и успокаивали. Это не спасло положения.
Ответить
У аутистов нет "особых интеллектуальных потребностей". Разве что у ВФА интеллект выше среднего развит. Это имеется в виду?
Ответить
Условно высокофункциональный аутист - гениальный математик - из этих детей один. Но этот ребенок может бушевать весь урок, если его что-то раздражает. И показывать блестящие решение, если ему комфортно.
Остальным детям нужен очень медленный темп работы на уроках, у них по-другому работает восприятие и память. Они не могут написать контрольную, потому что большие проблемы с самоконтролем и уровнем тревожности.
Остальным детям нужен очень медленный темп работы на уроках, у них по-другому работает восприятие и память. Они не могут написать контрольную, потому что большие проблемы с самоконтролем и уровнем тревожности.
Ответить
То, что он бушует - не прямое следствие ВФА. Ребенок с ВФА вполне может быть воспитанным тихоней.
Ответить
Есть. Они медленнее усваивают информацию и в связи с этим к ним требуется особый подход. Один такой ребенок на класс класс не затормозит. Если половина класса - это уже проблема.
ВФА же в реальной жизни мало чем отличается от обычных детей, разве что нарушением социализации.
ВФА же в реальной жизни мало чем отличается от обычных детей, разве что нарушением социализации.
Ответить
У нас два года учился мальчик с ОВЗ - тихий, медленный и неуверенный из-за плохого зрения и диагноза по неврологии. Никому не мешал, тихонько сидел в классе и слушал. Для ребенка огромная польза в социализации и навыках обходится без мамы. Очень многому научился в бытовом плане, всего этого сидя дома в четырех стенах не получишь. Наши дети, понимая, что в классе особенный ребенок, стараются его опекать, в столовую довести и обратно привести. Учительницу, несомненно, раздражает то, что он требует дополнительного внимания вне уроков. Но она молодая и Бог ей судья.
Сейчас третий год - администрация пытается оставить его на второй год, устраивая переэкзаменовку как для двоечника. Для ребенка будет огромным стрессом смена класса, но это никого не интересует :(( Маму нещадно прессуют и запугивают комиссией по делам несовершеннолетних. В общем, в нашей ситуации проблем больше у семьи ребенка, чем у нас, окружающих.
Сейчас третий год - администрация пытается оставить его на второй год, устраивая переэкзаменовку как для двоечника. Для ребенка будет огромным стрессом смена класса, но это никого не интересует :(( Маму нещадно прессуют и запугивают комиссией по делам несовершеннолетних. В общем, в нашей ситуации проблем больше у семьи ребенка, чем у нас, окружающих.
Ответить
60
бедный ребенок. в школе компенсирующего типа он бы скорее всего и социализировался бы лучше, и учился бы легче.
вот за таких "тихих, медленных и неуверенных в себе" я готова убить идеологов инклюзии.
вот за таких "тихих, медленных и неуверенных в себе" я готова убить идеологов инклюзии.
Ответить
Не везде есть школы компенсирующего типа - в этом случае альтернатива только домашнее обучение с педагогом-пенсионеркой. И никаких детей вокруг :(
Ответить
а почему учительнице - Бог судья? она шла учиться и работать чтобы учить нормальных детей. она не собиралась учить каких-то других. вот если бы она шла учить таких, но прессовала или унижала их, тогда Бог был бы ей судья, а так она совершенно права и имеет право и на свои чувства, и на свои эмоции.
Ответить
Каждое испытание, посланное нам в жизни дается для чего-то. Поработал с собой - проработал ситуацию, идешь дальше. Нет - значит вернется это снова и снова, пока не поймешь как поступить правильно. И неважно на кого ты учился и чем шел заниматься.
Это как человек с мед. образованием, отказывающийся помогать в перевязке раны пострадавшему, потому что учился он на офтальмолога и планировал работать в чистом светлом кабинете. И тоже, знаете ли, имеет право и на свои чувства, и на свои эмоции. Оправдаете его?
В нашем городе нет коррекционных школ и нет альтернативы такому ребенку получить огромный жизненный опыт в реальной жизни, а не по рассказам мамы.
Это как человек с мед. образованием, отказывающийся помогать в перевязке раны пострадавшему, потому что учился он на офтальмолога и планировал работать в чистом светлом кабинете. И тоже, знаете ли, имеет право и на свои чувства, и на свои эмоции. Оправдаете его?
В нашем городе нет коррекционных школ и нет альтернативы такому ребенку получить огромный жизненный опыт в реальной жизни, а не по рассказам мамы.
Ответить
Я летом работала в детском лагере, у нас был мальчик с особенностями. Мальчик уже взрослый, вполне самостоятельный, социализированный и все такое. С детьми почти никаких проблем в общении не было, со взрослыми тоже, но вот его эти особенности прибавляли нам кучу организационных проблем. И постоянно приходилось бдить и сглаживать потенциальные конфликты. В некоторых случаях приходилось звонить маме, потому что мы были в тупике и не знали как поступить.
Ещё одного мальчика приводили, когда меня не было, мне дети про него рассказывали. Те-же дети, которые первого мальчика приняли со всеми странностями, второго не приняли совсем. Он с ними обнимался без предупреждения, может многим взрослым и родителям это кажется милым, а детям так не показалось, его сразу обозвали дураком и не давали подойти. И некоторые силой отбивались от объятий и вожатые были очень измучены такой ситуацией.
Мой ребёнок был в этом же лагере, я всегда была только за общение любых детей, но в условиях кучи детей и одного взрослого ничего хорошего не получится. Школы переполнены, у учителей нет навыков обучения таких детей, у них и так их слишком много и у типа здоровых детей тоже миллион особенностей... Не до учебы будет совсем всему классу.
Ещё одного мальчика приводили, когда меня не было, мне дети про него рассказывали. Те-же дети, которые первого мальчика приняли со всеми странностями, второго не приняли совсем. Он с ними обнимался без предупреждения, может многим взрослым и родителям это кажется милым, а детям так не показалось, его сразу обозвали дураком и не давали подойти. И некоторые силой отбивались от объятий и вожатые были очень измучены такой ситуацией.
Мой ребёнок был в этом же лагере, я всегда была только за общение любых детей, но в условиях кучи детей и одного взрослого ничего хорошего не получится. Школы переполнены, у учителей нет навыков обучения таких детей, у них и так их слишком много и у типа здоровых детей тоже миллион особенностей... Не до учебы будет совсем всему классу.
Ответить
Когда я сама была маленькой и училась в начальной школе, у нас был один мальчик с диагнозом. Ну по крайней мере нам так казалось, потому что он был совершенно неадекватен. Он мешал всем. Ученикам, учителям, всем. Я очень обрадовалась, когда его забрали (без понятия, по какой причине).
ПС. А совсем счастливой я стала, когда поступила в один из первых на тот момент экспериментальных математических классов, где собрались, естественно, наиболее подготовленные и мотивированные на учебу ребята. Это был кайф - учиться в коллективе таких же, как я сама, без тормозящих элементов.
Поэтому я за сегрегацию и против инклюзии.
ПС. А совсем счастливой я стала, когда поступила в один из первых на тот момент экспериментальных математических классов, где собрались, естественно, наиболее подготовленные и мотивированные на учебу ребята. Это был кайф - учиться в коллективе таких же, как я сама, без тормозящих элементов.
Поэтому я за сегрегацию и против инклюзии.
Ответить
Я за сегрегацию обеими руками тоже. Сама училась в ВУЗе, где по английскому языку было три группы. Делили в зависимости от уровня. Я попала в самый слабый класс. Начинала с нуля, с алфавита и дальше. А были ребята после спецшкол и обучения годового в США. Они, конечно, попали в сильную группу.
Через год перешла в среднюю группу. Еще через два в сильную.
Считаю, что очень удобно, когда учителям не надо подстраиваться под 25 разных учеников с разными знаниями, а можно вести всех одним темпом. Кто-то стал выбиваться вперед - можно перевести в более сильную группу. Стал отставать - в группу послабее. И детям так комфортнее и учителю.
Через год перешла в среднюю группу. Еще через два в сильную.
Считаю, что очень удобно, когда учителям не надо подстраиваться под 25 разных учеников с разными знаниями, а можно вести всех одним темпом. Кто-то стал выбиваться вперед - можно перевести в более сильную группу. Стал отставать - в группу послабее. И детям так комфортнее и учителю.
Ответить
Да, именно так. Сильный и способный пробьется в лучшую группу всегда, слабый и немотивированный останется в среднем коллективе. Это правильно. Так и должно быть.
Ответить
И у нас был такой мальчик в 1 классе, тоже мешал всем, еще помню он почему то карандаши ломал постоянно и этими обломками других детей колол, после 1 класса его в 8 вид перевели.
Так что я с вами солидарна.
Так что я с вами солидарна.
Ответить
В нашей 67-й было много детей с диагнозами. В старших классах профильных - литературном, математическом, химическом.
Две трети мальчиков-выпускников не пошли в армию по белым билетам.
Многие от выпускных освобождены были. Я тоже:ups1
Школа в первой десятке на протяжении полувека...
Две трети мальчиков-выпускников не пошли в армию по белым билетам.
Многие от выпускных освобождены были. Я тоже:ups1
Школа в первой десятке на протяжении полувека...
Ответить
70
Диагноз диагнозу рознь, вы же понимаете :-) В армию мальчики не шли и с плоскостопием, и с атопическим дерматитом и с прочей разной фигнёй, которую и болезнью сложно назвать. Я имела в виду детей с явно сниженными интеллектуальными возможностями и способностями, с сильно девиантным поведением, которые одним своим присутствием мешают учебному процессу.
Ответить
Я же написала про БЕЛЫЙ билет))))
Диагнозы из ПНД. Я тоже через ПНД косила выпускные;-)
Разумеется, об интеллекте сниженном речи не было. В старшие классы школы конкурс был немаленький...
Ну а "поведение" - это субъективная характеристика. Да, странненьких было много:ups1... особенно химиков.
Диагнозы из ПНД. Я тоже через ПНД косила выпускные;-)
Разумеется, об интеллекте сниженном речи не было. В старшие классы школы конкурс был немаленький...
Ну а "поведение" - это субъективная характеристика. Да, странненьких было много:ups1... особенно химиков.
Ответить
нет, но он не требует особого подхода к обучению
Ответить
+1. В моем детском саду был особенный мальчик - временами это был ужас. В начальной школе был класс просто по прописке - тоже много минусово, но с 5-го класса нас поделили на сильные и слабые, а позже и на специализированные. Вот это хорошо и правильно.
Ответить
В первом классе моего ребенка есть мальчик 8, 5 лет с психиатрическим диагнозом. Социализированный и максимально реабилитированный. Но он не может ждать. Вообще. И очень любит детей. И некоординированный. Это все со слов психолога, который работает с классом. Говорить своим детям, что М особенный, нам, родителям, категорически "не советовали". Ответа на вопрос, что делать ребенку (шестилетке) которому 2 сентября особенный М зубами оторвал пришитую на жилетку школьную эмблему,повалив психически и физически здорового, но шестилетнего одноклассника на пол и улегшись на него сверху, совершая при этом коитальные движения, мы от психолога не получили. Да, у нас замечательный учитель, она держит М все время за руку, его парта уже стоит ЗА учительским столом, чтобы у класса и учителя физически было время среагировать на особенности М. Никто не учится. То мы весь урок успокаиваем М, потому что он услышал звонок и голосом изображает его так, что учителя просто не слышно. То он увидел за окном урок физкультуры в другом классе на стадионе и с радостными криками повторяет все движения, взобравшись на подоконник. То просто непрерывно воет, потому что ему скучно. Дети за две недели первого класса научились озираться постоянно, втягивать голову в плечи, когда М рядом, стайкой прятаться за ближайшего взрослого, бросив все свои вещи.
Ответить
С ума сошли? За что? Ребенок же не виноват, виноваты взрослые.
Ответить
Ваше предложение терпеть?
Вот и терпите.
Пофиг, виноват или нет. Он агрессор, он огребет
Вот и терпите.
Пофиг, виноват или нет. Он агрессор, он огребет
Ответить
80
в ЧЕМ виноваты взрослые? а бить за то, что он - источник проблем и неврозов ВМЕСТО обучения, за которым пришли, для всех остальных.
Ответить
трындец полный...вот для чего это все?
Ответить
неужели непонятно?
Особые условия (коррекционные школы) - это деньги. Один ученик коррекционной школы обходится гораздо дороже обычного школьника: наполняемость классов меньше, самих классов тоже, кроме учителей есть дефектологи, логопеды, лфк.
Вот под соусом социализации, равных прав и прочего нам преподнесли инклюзию.
Особые условия (коррекционные школы) - это деньги. Один ученик коррекционной школы обходится гораздо дороже обычного школьника: наполняемость классов меньше, самих классов тоже, кроме учителей есть дефектологи, логопеды, лфк.
Вот под соусом социализации, равных прав и прочего нам преподнесли инклюзию.
Ответить
У на только второй год инклюзия. На тьютера 7!!! человек диагнозы разнообразны, Дцп, нетипичный аутизм (прим диагноз такой) и.т.д. Только один ребенок ведет себя агрессивно и неадекватно , тьютер сидит с ним даже на уроках, из-за этого остальные ее дети получают меньше внимания. Я против инклюзии с острыми психическими диагнозами.
Ответить
Да, есть такой офиц.диагноз "атипичный аутизм", к средней школе 95% детей социализируются до нормы.
Ответить
Был у нас такой мальчик в моем детстве, тоже все вздохнули, когда его перевели в другую школу. Я против инклюзии, не знаешь, что ждать от таких детей. Детей жалко, родителей тоже, но свои на первом месте
Ответить
И отбор детей не спасает тоже... у нас в классе дети или из садика этого же холдинга или с ними беседовали учитель/психолог.
Ну вот оказалось что внешне очень умный мальчик- читает лучше всех в классе (когда захочет) и решающий быстрей всех задачи- сын наркоманов. Мама- внешне адекватная сошла с кокаина на героин и умерла от передоза через 3 месяца после начала учебы. Папу мы увидели лишь когда инициировали дело в опеке. Видно, что что-то употреблял.
Мальчик "показал себя" еще в сентябре- ходил по классу,выл, ползал под партами, при этом считал и решал задачи. Писал плохо только. Вернее -рисовал.
В общем... был ацкий труд всех- и нас, РК и школы и полиции и опеки.
Ну вот оказалось что внешне очень умный мальчик- читает лучше всех в классе (когда захочет) и решающий быстрей всех задачи- сын наркоманов. Мама- внешне адекватная сошла с кокаина на героин и умерла от передоза через 3 месяца после начала учебы. Папу мы увидели лишь когда инициировали дело в опеке. Видно, что что-то употреблял.
Мальчик "показал себя" еще в сентябре- ходил по классу,выл, ползал под партами, при этом считал и решал задачи. Писал плохо только. Вернее -рисовал.
В общем... был ацкий труд всех- и нас, РК и школы и полиции и опеки.
Ответить
Читаю и ужасаюсь. Почему проблемы ОДНОГО единственного ребенка становятся проблемой 20-30 детей, их родителей и педагогов? Почему?
Понятно, что система уродская, но что же в головах у родителей? На сколько нужно быть я даже не знаю кем-чем, чтобы понимая проблемы своего особенного ребенка, ежедневно вести его в школу, в класс, где этот ребенок всех ставит на уши?
Больше всего меня поразили фразы о том, что дети становятся зашуганными... Бедные детки ((((
Сами прошли через инклюзив, но у нас это было мало и в "легкой форме" так сказать. И тянули ребенка исключительно преподаватели и няня (мама вообще не желала выходить на контакт). И быстро сошло на нет - сейчас даже не знаем, что случилось и куда делся ребенок. Все вздохнули с облегчением.
Понятно, что система уродская, но что же в головах у родителей? На сколько нужно быть я даже не знаю кем-чем, чтобы понимая проблемы своего особенного ребенка, ежедневно вести его в школу, в класс, где этот ребенок всех ставит на уши?
Больше всего меня поразили фразы о том, что дети становятся зашуганными... Бедные детки ((((
Сами прошли через инклюзив, но у нас это было мало и в "легкой форме" так сказать. И тянули ребенка исключительно преподаватели и няня (мама вообще не желала выходить на контакт). И быстро сошло на нет - сейчас даже не знаем, что случилось и куда делся ребенок. Все вздохнули с облегчением.
Ответить
90
Почему? Потому что они вас ненавидят. И вас и ваших детей. Открыто желают вам и вашим детям гадости, пишут, что сами даже могут вашего ребенка убить однажды в порыве гнева только из-за того, что он здоров. А вы с ними сюсюкаете и желаете им всех благ.
http://eva.ru/topic/63/3443907.htm?messageId=93100730
http://eva.ru/topic/63/3443907.htm?messageId=93100730
Ответить
Таки да, бывает. Наблюдала одну злобнющую бабку с так называемой "особенной" (прямо говоря - УО) внучкой; эта бабка на всех нормальных детей шипела и обзывалась; у внучки-УО тоже присутствовала агрессия, уж не знаю, что там откуда, то ли агрессия у ребенка-УО озлобила бабку, то ли злоба и отношение ко всем бабки передались ребенку...
Ответить
Здрасьти :)
Да, тебя бы я с огромным удовольствием выпотрошила бы :chr2
Да, тебя бы я с огромным удовольствием выпотрошила бы :chr2
Ответить
ЧикатилАЧКА :)
О! Мож, ник поменять?
О! Мож, ник поменять?
Ответить
Вам бы самой к психиатру. Вы же себя ненавистью к окружающим сами изводите. Ну поставите Вы галочку в мозгу - ах, какую гадость сказала незнакомцу на форуме. Жизнь то Ваша от этого не изменится.
Ответить
Ходила. Назначили терапию. И строго настрого запретили держать всё эмоции в себе ;) Так что, теперь не стесняюсь рубить правду с плеча :)
Ненависти и не было никакой. Это просто неприятие отдельных индивидов. Психиатры сказали, что это норма для адекватного человека - не любить тех, кто тебе не приятен. В общем, строго теперь следую указаниям врачей.
Ненависти и не было никакой. Это просто неприятие отдельных индивидов. Психиатры сказали, что это норма для адекватного человека - не любить тех, кто тебе не приятен. В общем, строго теперь следую указаниям врачей.
Ответить
Потому что не все решаются чисто физически создать тем, кто мешает, невыносимые условия.
Ответить
Потому что денег нет в бюджете на это. На другие цели пошли. Вот и все, хоть ты усрись. А идеологию можно какую хочешь пришить.
Ребенок ходит в спец.сад. Когда поступали, там было много чего нужного и полезного. А сейчас обрубили по самые помидоры.
Ребенок ходит в спец.сад. Когда поступали, там было много чего нужного и полезного. А сейчас обрубили по самые помидоры.
Ответить
Отсутствие денег в бюджете не означает, что нормальные дети должны терпеть агрессивных УО и быть биты ими.
В нормальном мире социализация значит, что любой, включая УО, за агрессию получит и поймёт, что драться нельзя. Или изоляция в тюрьме/дурке.
В нормальном мире социализация значит, что любой, включая УО, за агрессию получит и поймёт, что драться нельзя. Или изоляция в тюрьме/дурке.
Ответить
100
Потому что в этом случае не надо оплачивать содержание целого сектора системы образования (здания и помещения, питание и медицина, не говоря уже о работниках). А так - опачки! - вместе дружная семья - и норма, и особенные, все в одной коробке.
Ответить
потому что государству не хочется тратить деньги даже на тех, кто в будущем будет пополнять бюджет. что же говорить о тех, кто всегда будет нагрузкой на него? а так как начхать на нормальных, и ввели инклюзию. совершенно не ради заботы о ком-то, а чисто ради экономии. дети властьдержащих никогда не учились и не будут учиться с так называемыми особыми.
Ответить
Потому что родители таких детей, мягко говоря, своеобразны. Моя мама в советское время работала учителем в школе, рассказывала истории, как периодически в школу пытались "прорваться" с так называемыми "особыми" детьми, которых тогда полагалось отправлять в спецшколы или на домашнее обучение. Родители так называемых "особых" (в основном мамаши) не хотели слушать НИКОГО и НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ аргументов, Они были непробиваемы. Одна такая мамаша была "легендой района", ее ребенок на домашнем обучении сидел чуть ли не 6 лет в первом или втором классе начальной школы, учителям приходилось ходить на дом и, так сказать, "обучать" данного ребеночка. Мамашу эту умоляли все прекратить цирк, ибо ребенок был необучаем даже на дому, и перевести его в соответствующую школу, чтоб он не мучался и не мучал учителей из обычной школы. Но бестолку, мамаша бегала по инстанциям и настаивала на своем.
А одного "особенного" таки пропихнули в школу учиться. У мальчика была явная шизофрения. Кончилась "инклюзия" очень плачевно, когда в старших классах мальчик принес в школу ножик и начал ножиком угрожать..поди пойми, понарошку или всерьез. Вызванная на разбирательства его мамаша, естественно, с пеной у рта стала заступаться, а как же, сыночек играет...
А одного "особенного" таки пропихнули в школу учиться. У мальчика была явная шизофрения. Кончилась "инклюзия" очень плачевно, когда в старших классах мальчик принес в школу ножик и начал ножиком угрожать..поди пойми, понарошку или всерьез. Вызванная на разбирательства его мамаша, естественно, с пеной у рта стала заступаться, а как же, сыночек играет...
Ответить
Да вызвали сразу всех, кого надо; но в таких случаях и мамашку же тоже надо было вызывать на разборки вот в чем дело. А там мамашка-танк была, способности к кляузничеству редкостные. Милиция милицией, но если мамашка настрочила 150 жалоб в РОНО и еще куда повыше, все равно школьной администрации пришлось везде "ходить на ковер" и объяснять, что они не верблюды, что мальчика не доводили и тому подобное.
Ответить
НЕа, тут тонкость.
Вызвать отлько милицию. А милиция вызовет и мамашу, и папашу.
Тогда именно милиции мамаша будет усё доказывать
Вызвать отлько милицию. А милиция вызовет и мамашу, и папашу.
Тогда именно милиции мамаша будет усё доказывать
Ответить
Гмм.. Вы думаете, что директор школы, проработавшая много лет, меньше соображала, чем Вы, кого и как надо вызывать? Видите ли, это на просто хулигана и просто нерадивых родителей хулигана напустить милицию легко. А на шизика и его родительницу - закоренелую кляузницу милицию напустить труднее. Потому что эта кляузница кинется и на милицию жалобы строчить, просто не отделаешься. А объяснять милиции сначала она будет так: в школе злые учителя мальчика затравили. И притащит 100 жалоб, до этого написанных. Поди докажи с ходу, что верблюд - именно она.
Ответить
110
а куда родителям предлагается такого ребенка девать? Ребенок обязан учиться. А коррекционные школы ( в Москве точно) практически исчезли.
Выхода 2 в школу или учить дома на семейном. Так как список для надомного опять сократили.
Выхода 2 в школу или учить дома на семейном. Так как список для надомного опять сократили.
Ответить
Семейное обучение.
Ответить
А жить на что и кто будет семейным учителем? Если у вас есть такая возможность - обучайте.
Ответить
Вот верите, мне без разницы кто и на что будет жить, лишь бы детям в спину авторучку не втыкали ни с того, ни с сего.
Ответить
А, ну вот, как бы и тем кто тыкает все равно, что вашему тыкают. А так как всем на всех без разницы так и живем.
Ответить
Как должна выражаться моя небезразличность? Я должна согласиться, что пусть тыкают? Тогда будет явно, что мне наплевать на своего ребёнка во благо других, это малахольность, пардон. Или же должна возмутится? Но тогда скажут, что я нетерпима, нетолерантна и не понимаю проблем других.
Ответить
В первом классе у сына была девочка особенная. Ну, то, что она не реагировала на учителя, лежала себе на парте или ходила по классу - это не страшно. А вот то, что могла броситься на ребенка и укусить его, причем так, что кожу прокусывала или воткнуть карандаш в спину впереди сидящего ребенка - это писдец, конечно, был. Вообще без предупреждения, вот как кошки на ноги бывает кидаются. Если сначала с ней пытались контактировать, как-то вовлекать в общение (и дети и учитель), то потом учитель уже просто плюнул и не обращал внимание на выходки, а дети старались не оказываться рядом с ней. Полгода промучились. Матери говорили обследовать девочку - нет! она здорова! это вы все злые! А то что в спину воткнула - "ну не в глаз же, это же дети!" Через полгода уже взревели родители все дружно и девочка куда-то ушла из школы. Взамен пришла девочка с дцп. Совершенно нормальная психически и умственно, только физически сложно ей было. Весь класс ее опекал нежно.
Так что я за инклюзию, когда подразумевается ребенок с физическими ограничениями, и категорически против психических. Я ребенка в школу отправляла как сапера на минное поле, блин. Нафуагра такое удовольствие.
Так что я за инклюзию, когда подразумевается ребенок с физическими ограничениями, и категорически против психических. Я ребенка в школу отправляла как сапера на минное поле, блин. Нафуагра такое удовольствие.
Ответить
Вот +500.
Помочь больному-слабому - это важно, это человечность, а служить полигоном для невменько никому не стоит.
Помочь больному-слабому - это важно, это человечность, а служить полигоном для невменько никому не стоит.
Ответить
вот. вот именно. физические ограничения - ради Бога, с распростертыми объятьями. и помогут, и портфель донесут, и по лестнице помогут спуститься и т.п. но умственные или психические должны находиться отдельно.
Ответить
+1000. А таким, как девочка с ДЦП, обязательно надо учиться в обычной школе. Вот им необходимо адаптироваться в обществе. И общество станет добрей.
Ответить
120
У нас в 5-м пришла Люда.Ну Люда и Люда.Потом выяснилось ,что Люда с тяжёлой формой СДВГ(мой тоже СДВГшка и тоже на препаратах),но Люда это что-то.Весь учебный год она проспала.Тупо проспала на уроках,дети её периодически переносили из класса в класс.Маме весной объявили учителя,что с 2-ками она остаётся на 2-й год как максимум.Мама быренько устроила доню в пансионат,заверила учителей,что забирает Люду ,мол ну поставьте 3-ки....и благополучно в сентябре привела Люду на линейку....типа ну у неё же 3-ки!!!!!!! Б...ть,вот тебе и инклюзия.В сентябре поставили перед администрацией вопрос о Люде ребром.На что психолог мялась-мялась и пообещала работать с Людой.Т.е. наша спящая красавица будет продолжать храпеть(да,реально храпит!!!) на уроках.
Мало того ,нам тоже объявили,мол не расстраивайтесь,вот приведут вам Даунов и тогда-то вы почувствуете разницу)))).
Капец товарищи,дожили! Теперь всех инвалидов рассуют по школам,а там...что будет ,то и будет.
Мало того ,нам тоже объявили,мол не расстраивайтесь,вот приведут вам Даунов и тогда-то вы почувствуете разницу)))).
Капец товарищи,дожили! Теперь всех инвалидов рассуют по школам,а там...что будет ,то и будет.
Ответить
Так вы ж сами за это боролись и ратовали. Вы ж митинговали, что вашим детям мест в школах не хватает, что бедные детачки учатся в 2 смены. Вот теперь хлебайте - спецшколы расформировали, сделали из них обычные СОШ, запустили туда ваших обычных детей, а наших детей, не спросясь нашего мнения и против нашего желания, теперь пихают в массу.
Вот когда мы тут бились, просили помочь нам собрать подписи против инклюзии, вы нам отвечали "это ваши проблемы, сами их решайте". Так что, теперь терпите.
И скажите спасибо Людиным родителям, которые бдят и держат руку на пульсе - поддерживают связь с врачами в ПНД и следуют их рекомендациям, пичкая Люду таблетками.
Вот когда мы тут бились, просили помочь нам собрать подписи против инклюзии, вы нам отвечали "это ваши проблемы, сами их решайте". Так что, теперь терпите.
И скажите спасибо Людиным родителям, которые бдят и держат руку на пульсе - поддерживают связь с врачами в ПНД и следуют их рекомендациям, пичкая Люду таблетками.
Ответить
Я голосовала против) и на митингах не орала,у мну 2-е детей!Я по митингам не шастаю). Поэтому пребываю в ахуе от новых реформ и от меня финансирование спецшкол не зависит,я бюджетные деньги не пилю.Все эти выперды к министрам образования,не ко мне)
Ответить
Ну так и ваши выперды не к родителям детей инвалидов, а к министрам образования. Пишите письма.
Ответить
выперды - это у вас. а отторжение всегда будет к источнику проблем. а источник проблем - это не дети-инвалиды, а уо и психиатрия. дети-инвалиды ни у кого, думаю, протеста не вызывают.
Ответить
И чем детям мешает этот шум? То же самое, что за окном газонокосилка работает.
Ответить
Ну да) Начинается:
-Петь ,глянь!храпит!
-Аха-ха,опять храпит!))))
и так 25 человек ржёт в голос,а учительница должна всех в чувство привести и Люду пойти растолкать.Из 40 минут урока,половину времени чем занимается учитель? Прально,ху...нёй!
-Петь ,глянь!храпит!
-Аха-ха,опять храпит!))))
и так 25 человек ржёт в голос,а учительница должна всех в чувство привести и Люду пойти растолкать.Из 40 минут урока,половину времени чем занимается учитель? Прально,ху...нёй!
Ответить
Ну да, 25 уо детей это очень тяжело... А почему у вас в школе нарушены нормы численности детей? Положено же не более 15 на класс. А при ССД не более 8 детей.
Ответить
У нас обычная школа,очень даже востребованная в р-не,поэтому в классе до 30 человек . Если вам на работу придёт один ёбнутый сотрудник,вы не бросите работу,чтоб зазырить как над ним будет потешаться на самая воспитанная часть коллектива?)А что вы хотите от 12-летних?
Ответить
Нет, не побегу, у нас на работе нет уо ;)
В коршколах не бывает наполняемости в классах до 30 человек. Максимум 15.
В коршколах не бывает наполняемости в классах до 30 человек. Максимум 15.
Ответить
130
Я не знала,что вы в коррекционке
Ответить
Работала, пока не расформировали.
Вы ж сами пишете, что Ваши дети смеются над спящими людьми. Здоровые дети школьного возраста не найдут в этом ничего смешного ;)
Отсюда закономерный вопрос - почему в вашей корршколе нарушаются нормы по численности детей в классе?
Вы ж сами пишете, что Ваши дети смеются над спящими людьми. Здоровые дети школьного возраста не найдут в этом ничего смешного ;)
Отсюда закономерный вопрос - почему в вашей корршколе нарушаются нормы по численности детей в классе?
Ответить
Видимо ,вы выпускница этой школы.Я вам второй раз говорю,что у нас обычная школа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По нормам до 30-ти человек в классе. В нашем классе откровенных дебилов ещё не было,до Люды.Поэтому эту зверушку сейчас только ленивый палкой не ткнёт.
Ответить
Ну что ж, отрицание - первый шаг к принятию проблемы. Вы можете считать свою школу обычной. Но судя по Вашим высказываниям, зверушек у вас там достаточно, раз они ВСЕ неадекватно реагируют на ребенка с обычным ОВЗ.
Отстаивайте права своих детей, добивайтесь соблюдения норм численности. Классы с такой наполняемостью допускаются только для обычных школ, а вам положено максимум 15 детей на класс.
Отстаивайте права своих детей, добивайтесь соблюдения норм численности. Классы с такой наполняемостью допускаются только для обычных школ, а вам положено максимум 15 детей на класс.
Ответить
Оказывается дебилизм заразен.
Ответить
Ну зря Вы так. То, что в одном классе собрались 30 дебилов, не означает, что это заразно. В Вашем случае, например, это может быть наследственность.
Ответить
Идиотка.
Ответить
Слушайте, ну это же Ваша родная дочь. Зачем Вы так о ней? Диагноз озвучивать не обязательно, но даже дети с идиотией понимают, что смеяться над другими плохо. Мож у Вашего ребенка все еще хуже?
Ответить
если у учителя на уроке 25 человек ржет в голос, то это проблема не из-за спящей красавицы, а из-за учителя, который не умеет держать класс.
умный учитель люду расталкивать не будет, а будет продолжать вести урок. и большинство учителей в школе - умные. с остальными в любом случае не научишься.
умный учитель люду расталкивать не будет, а будет продолжать вести урок. и большинство учителей в школе - умные. с остальными в любом случае не научишься.
Ответить
Угу,в теории одно-а на практике совсем другое. Вы хоть обосрите всех учителей,но если в классе появился кловун-всё, эти пиететы ни о чём.
Ответить
140
пиететы - это что в данном контексте?
кловун тоже интересует, но меньше
кловун тоже интересует, но меньше
Ответить
вы это говорите лишь бы сказать или на самом деле не понимаете? в последнее не верю, т.к. это нужно быть самому, скажем так, с особенностями развития, следовательно, вы намеренно врете и придуряетесь. вопрос - зачем?
Ответить
как? как ребенок с СДВГ может спать на уроках, если его на ночь-то спать уложить проблема?
у вашей Люды была какая-то ММД в "тормознутую" сторону (см.книгу про Детей-тормозов и детей-катастрофа)
у вашей Люды была какая-то ММД в "тормознутую" сторону (см.книгу про Детей-тормозов и детей-катастрофа)
Ответить
Ребёнка с СДВГ сажают на ноотропы,вы не знали? Т.е. вечером хер уложишь,а если утром дать амитриптиллинчик,то она засыпает раз и навсегда до 16,00 до другой дозы.
Ответить
амитриптилинчик - это не ноотроп, а сильнейший и жесткий психотроп
нейролептик, который применяли к диссидентам во времена "карательной психиатрии"...
нейролептик, который применяли к диссидентам во времена "карательной психиатрии"...
Ответить
амитриптилин - антидепрессант. не психотроп и не нейролептик ни разу. причем эффективный антидепрессант. один из первых эффективных трициклических АД.
и применять к диссидентам его было как минимум неразумно. хотя бы потому, что он вызывает крайне оптимистичное состояние, при слабом передозе - гипоманию, а при сильном - кому.
и применять к диссидентам его было как минимум неразумно. хотя бы потому, что он вызывает крайне оптимистичное состояние, при слабом передозе - гипоманию, а при сильном - кому.
Ответить
антидепрессанты тоже относятся к психотропам
наряду с транквилизаторами, нейролептиками и психостимуляторами:-9
наряду с транквилизаторами, нейролептиками и психостимуляторами:-9
Ответить
На ноотропы сажают,чтобы думалось лучше,но они увеличивают возбудимость и в более тяжёлых случаях фенибут не помогает понизить уровень тревожности и возбудимости;амитриптиллин и прочие препараты могут довольно сильно угнетать возбудимость. В некоторых случаях ,ребёнок с неправильно рассчитанной дозой тупо спит полдня.
Ответить
слушайте, если у вас инклюзия, реально радуйтесь, что у вас такая люда. пусть себе спит, зато вы выполнили программу и вам не подсунут агрессивное уо или психиатрию.
Ответить
Ну сегодня спящая Люда,мы промолчим,а завтра -Петя с газонокосилкой...опять молчать будем?
Ответить
150
Я боюсь инклюзии. Дама я не особо скандальная, и родители группы нашей тоже...но то что творил один мальчик...уму не постижимо(вилку воткнул в руку ребенку, стулом пытался ударить, и это малая толика, и все это без малейших причин...).. Нам втирали о инклюзии, родители требовали тьютора....Короче выпихнули мы его. Летом он вцепился в глаза ребенку в дежурном саду. Оторвать не могли...Чем кончилась тамошняя разборка даже знать не хочу.
Ответить
В детсаду трудно, да, многие психотклонения там и определяют воспитатели, отправляют детей с родителями на мед.комиссии..
Потом, в школе, легче. Школьники могут уже постоять за себя на уровне разума, а не инстинктов.
Я считаю, что каждый родитель обязан научить ребенка защищать себя.
Тогда весь класс не будет прятаться от агрессора, а на своём детском уровне объединятся и объяснят доступно правила поведения.
А роль родителей тут - защитить своих адекватных детей от пресса толерантности
Потом, в школе, легче. Школьники могут уже постоять за себя на уровне разума, а не инстинктов.
Я считаю, что каждый родитель обязан научить ребенка защищать себя.
Тогда весь класс не будет прятаться от агрессора, а на своём детском уровне объединятся и объяснят доступно правила поведения.
А роль родителей тут - защитить своих адекватных детей от пресса толерантности
Ответить
согласна целиком и полностью.
даже странно) я уже пару лет в подобных топах об этом пишу и всегда меня закидывали помидорами, а в этом топе встретила те же мысли, высказанные и даже никем не закиданные) удивительно))
даже странно) я уже пару лет в подобных топах об этом пишу и всегда меня закидывали помидорами, а в этом топе встретила те же мысли, высказанные и даже никем не закиданные) удивительно))
Ответить
Мой сын учился, но в Германии. Но школа очень приспособленная ко всему. Есть бассейн, кинотеатр и даже поликлиника. Есть колясочники очень тяжелые, но их доставляют на автобусах и в школу и обратно. Дети помогают друг-другу, и атмосфера очень добрая вокруг, также много волонтеров.
https://www.youtube.com/watch?v=CbpqnBe9Gf4
https://www.youtube.com/watch?v=CbpqnBe9Gf4
Ответить
и агрессивные с психическими отклонениями учатся у вас?
Ответить
Да, в класс брали по 2-3 ребенка с психическими проблемами, но с сохранным интеллектом. С классом обязательно разговаривал школьный психолог и рассказывал, как избегать острых углов при контакте с такими детьми. Но здесь легче приспособиться, тк инклюзив идет с детсада. Да и на удицах много инвалидов - дети привыкают их видеть.
Добавлю, что дети с явными психическими отклонениями ходят в школу с сопровождающим
Добавлю, что дети с явными психическими отклонениями ходят в школу с сопровождающим
Ответить
А детском садике сталкивались. Но там спасало что в группе есть нянечка, она занималась только этим особенным ребенком. Воспитатель занималась остальными. Повезло, что и няня и воспитатель были хорошими людьми и не допустили ничего плохого в отношении других детей. Учителю в одиночку уследить просто нереально
Ответить
Инклюзия в той форме, в которой она существует сейчас, - это профанация. Обучение ребенка с особыми образовательными потребностями в российском варианте инклюзии - это мучение для неподготовленных и плохо понимающих. что происходит, учителей, это постоянный стресс для самого ребенка и его родителей, это проблемы и тревоги остальных детей в классе и их родителей. Лучше никакой инклюзии, чем такая, ИМХО.
Ответить
160
Рассказывайте, как вам это удалось.
Может, кому-то это будет существенная помощь, полезный опыт
Может, кому-то это будет существенная помощь, полезный опыт
Ответить
Мне повезло. У моего сына очень легкая форма, это не РДА, это РАС без нарушения интеллекта. В первом классе он вел себя так, как в ужасе описывают местные мамы нейротипичных детей: выл под партой, рыдал на уроках, грыз карандаши, мешал проводить уроки. Разве что агрессивным был только на попытки к нему лезть или ударить. Благодаря терпимости и профессионализму педагога, благодаря профессионализму невролога и строгому выполнению ее назначений, благодаря работе психолога школы и семейного психолога, благодаря снисходительности родителей одноклассников ему удалось научиться учиться. Сейчас он твердый хорошист, в классе есть свое место (в коллективе, имею в виду), есть друзья, которые принимают его таким, какой он есть.
Ответить
Пока это больше похоже на то ,что привели дурака и мучайся с ним как хошь(. Так и есть. Сама вот только разбиралась с этим.Валят с больной головы на здоровую,мол типа вася должен,а Вася отбрыкивается как может.а страдают дети и родители.
Ответить
А как Вы это видите в идеале?
Ответить
А в идеале не надо было закрывать спецшколы,потому как они и были разработаны именно для подобных детей.И это правильно! По договору школа обязана учить детей,а из-за дебила на уроке она нарушает этот договор с 29-ю остальными учащимися из класса,они-то не получают в этот момент знания ,а ждут когда учитель угомонит одного придурошного!.
А по диагнозу этот ребёнок не может! себя контролировать и не может адекватно реагировать на уроках. Получается взяли мартышку ,посадли ко львам в клетку,а дрессировщик должен вместо дрессировки льбвов,не давать им её сожрать. А результат-то какой?
А никакой .И мартышка не стала львом и львы х..нёй страдали,а дресисровщик получал зарплату за нулевой результат.Деньги освоили,на выходе -пустой выхлоп.
А по диагнозу этот ребёнок не может! себя контролировать и не может адекватно реагировать на уроках. Получается взяли мартышку ,посадли ко львам в клетку,а дрессировщик должен вместо дрессировки льбвов,не давать им её сожрать. А результат-то какой?
А никакой .И мартышка не стала львом и львы х..нёй страдали,а дресисровщик получал зарплату за нулевой результат.Деньги освоили,на выходе -пустой выхлоп.
Ответить
школы 8 вида оставили же, не?
если вы про дебилов...
а "непоседливые", "хулиганистые", "ленивые" и "тормознутые" были всегда в массе
если вы про дебилов...
а "непоседливые", "хулиганистые", "ленивые" и "тормознутые" были всегда в массе
Ответить
Согласна. В идеале нужно организовать курсы подготовки для педагогов, нужно создать кучу инструкций на все случаи жизни (чтобы педагоги не гадали, правильно ли они поступают), должна быть готова служба здоровьесбережения в школе (медперсонал должен получить подготовку), нужно создать службу тьюторов (подготовленных тьюторов, а не неизвестно кого из неизвестно откуда), нужно создать в школе комфортные условия для ребенка (пандусы и лифты для детей с двигательными нарушениями, тихие комнаты для детей с поведенческими нарушениями, адаптировать среду для слабовидящих и слабослышащих детей). И все-таки нужна градация школ. Есть дети, которые могут учиться в массе, есть дети, которые могут учиться в классах малой наполняемости, есть дети, которым нужна особая образовательная среда...
Ответить
Я вообще против того, чтобы людей делить по диагнозу. Есть правила поведения в том числе и школьные, причем по-большей части написанные не от балды, а из соображений безопасности и организации учебного процесса, сделать их более четкими и однозначными и требовать их выполнения со ВСЕХ учеников, с жесткими и неотвратимыми наказаниями. Вот как писали, что за покусы какого-то пацаненка на пару дней отстранили от детского сада, сорвав родителей с работы. За второе нарушение - допустим неделя отстранения, затем уже исключение. А если аутист тихонечко сидит и не слишком вникает в программу, то до этогои дела никому быть не должно. У нас в музыкальной студии есть такой мальчик. Да, он с сильными странностями, но родители как-то добились от него, стобы он моблюдал правила, включающие запрет на агрессию. Почему-то вообще за 7 лет ни у кого не возникло даже мысли как-то против него протестовать.
Ответить
И как требовать? Ну вот как? Я писала выше, что делает наш особенный. Как его наказывать? Препараты он пьёт, с психологами работает, школу посещать обязан. Он не агрессивен, он просто очень любит детей, и делает все с улыбкой. :(
Ответить
К сожалению ничего другого ПМПК мне предложить, кроме общеобразовательной школы не может или не хочет, я 3 раза проходила эту чертову комиссию. Поэтому инклюзия. Ребенок школу обязан посещать, вот и посещает. Я, кстати, не против надомного обучения, но - не положено.
Ответить
170
Разве при инвалидности домашнее обучение теперь не положено?
Ответить
нет, только если есть трудности в перемещение, это тяжелое дцп
Ответить
Есть возможность обучаться очно, заочно, и очно-заочно. Было бы желание.
Ответить
+1
Непонятно, почему родители предпочитают мучить своих детей в школах, где теперь обучаются и инвалиды.
Непонятно, почему родители предпочитают мучить своих детей в школах, где теперь обучаются и инвалиды.
Ответить
Правильно. Всех 25 на заочное образование перевести. Пусть один психопат наедине с училкой сидит в классе.
Ответить
Ну дык, было бы желание у родителей, давно б перевели, учителю все ж проще с 1-2 инвалидами справиться.
А так измываются над собственными детьми...
А так измываются над собственными детьми...
Ответить
Переведите, это же так просто, было бы желание. Не мучьте ваших детей вместе с нашими.
Ответить
А почему из за одного должны все переводиться?
А перевестись на семейное, экстернат никаких проблем не составляет, главное желание, даже диагнозы не нужны.
А перевестись на семейное, экстернат никаких проблем не составляет, главное желание, даже диагнозы не нужны.
Ответить
Ну если вы ничего не должны, то и другие родители ничего не должны. Я другим советов не раздаю, что им с их жизнью делать, и от остальных родителей советов слушать не собираюсь, я буду делать так, как удобно для моей семь и моего ребенка.
Ответить
Делайте, ваше дело, я со своей стороны уже сделала так, что мой ребенок никогда с детьми о которых идет речь в данном топе учиться не будет.
Ответить
180
И это прекрасно, очень за вас рада.
Ответить
Если у вас есть такая возможность, конечно обучайтесь. У нас такой возможности нет.
Ответить
Во-во :) Колхоз - дело добровольное :)
Ответить
Заочное(экстернат) еще есть . А заключение врачебной комиссии о малокомплектном классе вам не помогло бы?
Можно в личку
Можно в личку
Ответить
По новым постановлениям, все дети могут учиться в общеобразовательной школе, они имеют на это право, с ОВЗ, аутисты и пр.пр. и никого с этого года вы не вытурите, только если родители такого ребенка сами не дрогнут.
Ответить
Так всегда было, кстати.
Ответить
Нет.20 лет назад они были на домашнем. И это правильно!
Ответить
20 лет назад надомное аутистам не полагалось, т.к. было достаточно школ 7 вида.
Ответить
У сына в школе девочка-даун есть, я с ее мамой общаюсь. Очень хорошо адаптирована и дети с ней дружат, может еще из-за того что у нее 3 младших сиблинга в этой школе. Но девочка всегда была с ассистентом. Ассистент сидел в конце класса т.е. не рядом с ней но следил. Никогда не знаешь как будет работать инклюзия, все зависит от конкретного ребенка ну и настроя детей в конкретном классе.
Ответить
Блин, да придет тогда и будете кипешить, сейчас-то что суетитесь?
Ответить
190
че-то почитала эту тему, и поняла, что мне напоминает ева
смесь оракула с московским комсомольцем в его худшие времена.
смесь оракула с московским комсомольцем в его худшие времена.
Ответить
Будем надеяться всё будет хорошо с новым ребенком и он вольется в коллектив. Но если нет. Если это будет агрессивный психопат из сообщения выше, который представляет реальную угрозу остальным детям. Можем ли мы потребовать от администрации убрать его из класса, если ему не будет приставлен персональный тьютор, который будет неотступно сопровождать его на всех уроках и переменах?
Ответить
Нет не можете.
Ответить
Почему? Тьюторы - это обязанность школы, вошедшей в инклюзию, или право?
Ответить
тьютора потребовать можете, а убрать из класса - нет.
Ответить
Нет не обязанность, только если он прописан в ИПР у ребенка, а сейчас фиг прописывают.
И даже если прописан, то не обязанность его обеспечивать, а право, т.к. этой ставки в бюджете может и не быть.
Но по опыту, тьютор прописан в ИПР в 1 случае из 100,вот и подумайте сами. У нас например в ИПР прописан, а ПМК решило, что не положен итак сойдет, поэтому тьютора не будет, будет так ходить.
И даже если прописан, то не обязанность его обеспечивать, а право, т.к. этой ставки в бюджете может и не быть.
Но по опыту, тьютор прописан в ИПР в 1 случае из 100,вот и подумайте сами. У нас например в ИПР прописан, а ПМК решило, что не положен итак сойдет, поэтому тьютора не будет, будет так ходить.
Ответить
А какие перспективы у аутистов? Они, повзрослев, могут жить нормальной жизнью? Осознают реальность? Это же подобласть шизофрении. Личность по идее полностью распадается при тяжелой форме. А легкая на процессе обучения никак не сказывается. То есть в топе речь идет только о тяжелой форме. Есть ли им смысл обучаться в классе? Реально есть прогресс или только регресс со временем?
Ответить
В топе речь идет именно о легкой и средней тяжести. Тяжелые случаи даже я не видела, а у меня ребенок в "началке" учился именно в школе для аутистов.
Сейчас учится в массе, в 6 классе. В конце прошлого года классрук случайно узнала о диагнозе, была в шоке, т.к. по ее словам мой аутист намного спокойнее, собраннее и умнее половины класса. В свою очередь, я тоже удивлена, т.к. вижу, что очень многие здоровые дети в школе явно недообследованных, ибо творят такое, чего не было в нашей прежней школе, а там учится 300+ детей и все аутисты...
Сейчас учится в массе, в 6 классе. В конце прошлого года классрук случайно узнала о диагнозе, была в шоке, т.к. по ее словам мой аутист намного спокойнее, собраннее и умнее половины класса. В свою очередь, я тоже удивлена, т.к. вижу, что очень многие здоровые дети в школе явно недообследованных, ибо творят такое, чего не было в нашей прежней школе, а там учится 300+ детей и все аутисты...
Ответить
Если не секрет, в чем проявляется аутизм у Вашего ребенка? На примерах. Просто странно, что учитель сама не увидела этого. Разве его можно не заметить?
Ответить
А вы по Алексею Навальному, например, это замечаете? Или по режиссеру Спилбергу?
http://www.aspergers.ru/node/217
http://www.aspergers.ru/node/217
Ответить
200
Так я и спрашиваю, в чем проявляется? Если ни в чем не проявляется, то почему они раньше до реформы обучались отдельно от остальных детей? в чем их отличие от обычных детей?
Ответить
Никогда они не обучались отдельно при условии сохранности интеллекта. Речь идет о ВФА и аспергерах.
В каждом классе и 20, и 50, и 100 лет назад были "чудики", дети "со странностями", со "съехавшей кукушкой". С коммуникативными проблемами.
Которые сторонились одноклассников, но раз в полгода могли пойти на толпу, раскручивая над головой за ножку стул.
Которые могли сказать учителю "знаете, МарьПетровна, только такая дура, как вы, скажет такую ерунду про зарождение славянофильства в русском обществе".
Никого не узнали?
Вы по ссылочке все же сходите - там есть ответы на интересующие вас вопросы. Если интересно. Вы же не УО, надеюсь.
В каждом классе и 20, и 50, и 100 лет назад были "чудики", дети "со странностями", со "съехавшей кукушкой". С коммуникативными проблемами.
Которые сторонились одноклассников, но раз в полгода могли пойти на толпу, раскручивая над головой за ножку стул.
Которые могли сказать учителю "знаете, МарьПетровна, только такая дура, как вы, скажет такую ерунду про зарождение славянофильства в русском обществе".
Никого не узнали?
Вы по ссылочке все же сходите - там есть ответы на интересующие вас вопросы. Если интересно. Вы же не УО, надеюсь.
Ответить
А откуда у Вас агрессия на ровном месте? Я Вас как-то оскорбила? Агрессия порождает ответную агрессию. Вы же не хотите сами огрести? Ну так и не надо провоцировать.
Про отдельное обучение аутистов прочла в этом топе выше - кто-то писал, что ранее ребенок обучался в школе для аутистов до того, как перешел в массовую школу.
Про отдельное обучение аутистов прочла в этом топе выше - кто-то писал, что ранее ребенок обучался в школе для аутистов до того, как перешел в массовую школу.
Ответить
То есть аутисты - это так популярное лет 10 назад дети - индиго, вундеркинды и т.п.?
Ответить
Для простоты вашего восприятия данной информации - пусть так.
Ответить
ПроявлЯЛСЯ раньше. Например, мог прочитать одно, а увидеть в этом тексте другое совсем, свое что-то. Ну, как Вы сейчас ;)
Ответить
+100
Ответить
Аутизм и шизотипичные расстройства личности - две разные области. Генетически разные. Симптоматически похожи, но разные. С 2014 года это утверждено уже новой классификацией.
Ответить
:) Да тут любого готовы записать в шизики, кто отстаивает свое право на личное пространство ;)
Ответить