Вот что делать?
Есть ребёнок, 12 лет. Часто болеющий. Всю начальную школу я думала, что он перерастет , окрепнет и т.д. Сейчас уже вижу, что чуда ждать не приходится и надо думать что делать и как к этому приспосабливаться.
В начальной школе была чудо-учитель для которой были важны знания и она всеми правами и неправдами их дала.Пятый класс продержалась за счёт тех знаний. И все. Оценки в пятом классе очень снизились, так как он не успевал их заработать, как заболевал.
Что сейчас делать то? Больше всего меня беспокоит что он расслабляется, а парень не глупый.
Муж предлагает частную школу, аргументируя, что индивидуальный подход ( если можете посоветовать частную школу, я буду рада, район Юго-запад)
Я склоняюсь к репетиторам по матем, русскому, физике и химии и переходить на домашнее обучение. Но мне жаль лишать ребёнка школьного общения.
Что посоветуете в моем случае ?
Когда заболевает сидит дома и занимается дома - выполняет классные и домашние работы под моим контролем. Расслабляться не позволяю.
Оценки дело десятое, они меня мало волнуют, если только как показатель, что "не все ладно в датском королевстве" и следует обратить на этот предмет больше внимания. А со знаниями все нормально.
Для домашнего обучения у нас основания есть (и это не ЧБР, более серьезный диагноз), но я пока домашнее и семейное обучение не рассматриваю ибо у ребенка должна быть какая-то своя социальная жизнь, а посадить его дома в четырех стенах это как-то негуманно.
У Вас-то в чем проблема? Ребенок не тянет программу? Или оценки плохие? Одно из другого не всегда вытекает.
У моего вот оценки так себе, но нанятые мною летом репетиторы по математике (два независимых) пробелов в школьной программе не обнаружили, скорее наоборот. По остальным предметам я и сама вижу, что пробелов нет.
Главное укрепить организм, заставить работать иммунитет.
Частная школа... ну... да, индивидуальный подход, но у вашего, опять же, не тот случай, когда этот подход нужен (там не часто болеющие дети, а скорее со сложностями обучения, вижу по контингенту).
Я бы, наверное, сосредоточилась на поисках причин частого боления, иммунологи, неврологи (психосоматика) и прочие что говорят?
Если что - у меня ребенок с БА по кашлевому типу. Это та еще засада, т.к. вроде ребенок не болеет, а учиться не может, т.к. кашляет, заглушая учителя. А кашель провоцирует что угодно: пыльная тряпка, перепад температур при выходе из тёплого помещения на улицу, цветок на подоконнике. Очень чувствительные бронхи. Дыхательная гимнастика помогает слабо. Вот тоже жду чего-то. Но у меня девочка, к тому же мотивированная на учебу.
Вам стоит попытаться разобраться с причиной частых болезней, лор проблемы, может инфекция какая-то, стоит посетить аллерголога и иммунолога, возможно невролога. У нас причина была выяснена 1,5 года назад, иммунодефицитное состояние, сейчас получаем переливание донорскими иммуноглобулинами, ребенку стало гораздо лучше.
Вариант домашнего обучения не рассматриваем, боюсь ребенок не сможет себя контролировать в плане обучения, а так ему приходится подтягивать хвосты и сдавать пропущенные контрольные, когда приходим в школу. Да и общение, тоже важный фактор. Одноклассники привыкли к нашим частым пропускам. Учителя тоже.
не можете сами - репетиторы (которые "гувернеры для домашки")
на домашнее еще успеете - не непрерывно ж болеет
у дочке одноклассница с реально проблемами по здоровью - не могли вылечиться, неделю ходит, две болеет, больницы, восстановление итп
двойки постоянные в порядке вещей
на полгода взяли семейное и уехали на санаторное лечение
и репетиторы
вернулась к началу года - пока полет нормальный и - ?!! пятерки по алгебре ))))) всего лишь надо было дыры в темах закрыть, а это упокоило и в свою очередь возможно позитивно повлияет на здоровье - психосоматика такая бывает коварная а не всегда заметна