16
Бальные танцы
Ходим второй месяц, занятия бесплатные, тренер-молодая деваха. До этого был опыт и с бальными, и с народными, и с брейкингом. Т.е. я хорошо представляю, как организованы занятия по танцам там, где на выходе есть заметный результат.
Вопрос родителям детей, занимающихся именно бальными танцами: сколько у вас на занятиях самих танцев и сколько работы, так сказать, на ковриках?
У нас за все это время разучено 3-4 движения танцевальных, львиная же доля времени отдается мостикам, шпагатам и прочей гимнастике. Это может быть нормой? Но я вообще сильно сомневаюсь. И прежде чем идти разговаривать с тренером, хочу узнать как это бывает в других коллективах.
Свернуть
Ответить
Школьный клуб районного уровня.. Занятия 2 раза в неделю в группе
Отдельно есть дополнительные индивидуальные занятия, отдельно офп с растяжкой.
На занятиях, что групповых, что индивидуальных - только танцы. На офп с растяжкой-офп с растяжкой.
На первый турнир нас отправили месяца через 2 занятий...
Уровень, конечно, никакой... но это похоже на танцы, а не на гимнастику
Отдельно есть дополнительные индивидуальные занятия, отдельно офп с растяжкой.
На занятиях, что групповых, что индивидуальных - только танцы. На офп с растяжкой-офп с растяжкой.
На первый турнир нас отправили месяца через 2 занятий...
Уровень, конечно, никакой... но это похоже на танцы, а не на гимнастику
Ответить
Я бы мостикам и шпагатам только радовалась.
Ответить
Деваха-некультурно как-то преподавателя вы. Домашнее обучение с тупо-мамой тоже не норма, так что вашему ребенку не привыкать,-)
Ответить
вы не написали возраст вашего ребенка, а это важно для грамотного ответа на ваш ввопрос.
Ответить
Вероятно вы ожидали, что через пол года дети будут мастерски кружиться в медленном вальсе :)
Милая автор, тренер готовит тела к правильному выполнению движений. Пока она уделяет вниманию ОФП. Только разминка для танцев может занимать часа полтора. Всё у вас нормально. Не выносите мозг преподавателю. Всему своё время. Удачи вам!
Милая автор, тренер готовит тела к правильному выполнению движений. Пока она уделяет вниманию ОФП. Только разминка для танцев может занимать часа полтора. Всё у вас нормально. Не выносите мозг преподавателю. Всему своё время. Удачи вам!
Ответить
Группа 2 - 3 раза, индив.-ы 2 - 3 раза, 2 раза - хореография, 2 раза - ОФП, включая современные танцы. Группа и индив.-ы - это только танцы. Сколько лет вашему ребёнку? Моему младшему 7 лет.
Ответить
Бальные танцы и мостики-шпагаты? А это вообще не из бальных
В бальных начинают с основного хода всех програмных танцев
Хореография - для тех кто углубляется и имеет партнера
В бальных начинают с основного хода всех програмных танцев
Хореография - для тех кто углубляется и имеет партнера
Ответить
Дочка занималась бальными танцами несколько лет. С первого же года обучения было 3 занятия в неделю: 1 латина, 1 стандарт, 1 хореография. Причем по каждому направлению были отдельные тренеры. Плюс индивидуалки, но это уже по желанию. В одно занятие никогда не объединяли хореографию и сами танцы. Так, для ориентира, чтобы понимать, как быстро они учились. Дочка начинала заниматься с октября. В феврале уже был первый турнир. Выступала в Н3, т.е. танцевала медленный вальс, ча-ча-ча и польку, кажется. Причем очень хорошо, до автоматизма были доведены движения. Потом уже при переходе в Н4 полька отпала, конечно.
Ответить
Интересно, а в природе вообще существуют сильные танцевальные клубы, которые бесплатные? Вот народников много во всяких дворцах творчества, а бальников - ни одного не видела. Зачем хорошему сильному бальнику идти в дом творчества, если куча дорогих платных клубов?
Да и на конкурсах дети , на которых обращаешь внимание - все из известных платных клубов...
Но это так вступление - на самом деле , если ребенок маленький - ему в в 5 -6 лет гораздо полезней мостики и шпагаты, работа у станка , потому что гибкость и выворотность все таки нужно по раньше развивать.
А про танцевальные движения , то у нас младшие группы тоже год учили маленький и большой квадрат, да да основной ход с нью-йорком первый год. А мы с родителями , кто уже постарше все время говорили - , что занятия с 5-6 лет именно танцевальным движениям не сильно осмысленны, потому что то чему ребенок 5-ти лет учиться год, 7-летка освоит за месяц. Просто в силу большей координированности тела, более развитого чувства ритма и.т.п.
Это конечно речь про срдених детей. есть уникумы, которые и в 5-6 лет танцуют на уровне сильного E классе без изнурительных тренировок.
Да и на конкурсах дети , на которых обращаешь внимание - все из известных платных клубов...
Но это так вступление - на самом деле , если ребенок маленький - ему в в 5 -6 лет гораздо полезней мостики и шпагаты, работа у станка , потому что гибкость и выворотность все таки нужно по раньше развивать.
А про танцевальные движения , то у нас младшие группы тоже год учили маленький и большой квадрат, да да основной ход с нью-йорком первый год. А мы с родителями , кто уже постарше все время говорили - , что занятия с 5-6 лет именно танцевальным движениям не сильно осмысленны, потому что то чему ребенок 5-ти лет учиться год, 7-летка освоит за месяц. Просто в силу большей координированности тела, более развитого чувства ритма и.т.п.
Это конечно речь про срдених детей. есть уникумы, которые и в 5-6 лет танцуют на уровне сильного E классе без изнурительных тренировок.
Ответить
10
Вы не могли бы назвать известные платные танцевальные клубы, или профильный сайт, где можно подробнее вникнуть в тему? Спасибо.
Ответить
Здесь можно поспрашивать в районе клуб: http://forum.dancesport.ru/, что есть хорошее поближе к Вам. Маленьких возить далеко смысла нет. Девочки повзрослее пойдут в клуб к мальчику...
Здесь http://ballroom.ru/ есть топ 100 клубов России, ну и по-каждому клубу можно посмотреть сколько пар и результаты:. Адреса клубов можно посмотреть на сайте федерации.
Здесь http://ballroom.ru/ есть топ 100 клубов России, ну и по-каждому клубу можно посмотреть сколько пар и результаты:. Адреса клубов можно посмотреть на сайте федерации.
Ответить
Большое спасибо!
Ответить
Всем спасибо, я все поняла, дело не в мостиках, конечно, а просто в том, что за 2 раза в неделю по 1 часу в принципе ни о каких хоть скольно-нибудь серьезных танцах речи быть не может. Но если это так, то зачем на таких танцах заниматься гимнастикой? Все равно и для гимнастики это мало.
Хотя, был опыт занятий народными танцами в сильном, регулярно выступающем коллективе. Занятий для начинающий тоже было не сильно много, никаких индивидуальных и никаких отдельных офп. Так с обычного занятия дети выходили такие упаханные, как после хорошей спортивной тренировки, и результат уже за первый месяц был такой, что я просто не могла поверить, что этму можно так быстро научиться.
Так что дело еще и очень сильно в тренере.
Хотя, был опыт занятий народными танцами в сильном, регулярно выступающем коллективе. Занятий для начинающий тоже было не сильно много, никаких индивидуальных и никаких отдельных офп. Так с обычного занятия дети выходили такие упаханные, как после хорошей спортивной тренировки, и результат уже за первый месяц был такой, что я просто не могла поверить, что этму можно так быстро научиться.
Так что дело еще и очень сильно в тренере.
Ответить
А вообще Вы знаете, я так вспоминаю, младшая группа у нас за год по-моему выучивала по 2-3 движения в вальсе чаче и самбе ( ну и польке). В основном отрабатывали руки, работу стопы, колени. Так что количество движений выученных за месяц не показатель совершенно квалификации тренера.
Да и по своей помню , когда еще в соло танцевала, что тренер для конкурса частенько выкидывала новые еще не отработанные движения из вариации. Цель была танцевать чисто, а не много всякого навороченного... Какой смыл танцевать локи, три ча ча ит.п., если дети колени не выпрямляют, стопы не выворачивают, а в стандарте не держат руки? Если нет основ, то хоть вариацию для D класса поставь - ее никто не оценит на конкурсе.
А основы учить маленьким скучно , нудно и трудно ( сами подержите руки в вальсовой позиции 5 минут для интереса), вот тренеры и разбавляют занятия мостиками и шпагатами, и может быть и правильно делают...
А по времени групповых занятий у нас у самых маленьких было: 1 час латина, 1 час стандарт и 1 час вместе офп и хореография.
Да и по своей помню , когда еще в соло танцевала, что тренер для конкурса частенько выкидывала новые еще не отработанные движения из вариации. Цель была танцевать чисто, а не много всякого навороченного... Какой смыл танцевать локи, три ча ча ит.п., если дети колени не выпрямляют, стопы не выворачивают, а в стандарте не держат руки? Если нет основ, то хоть вариацию для D класса поставь - ее никто не оценит на конкурсе.
А основы учить маленьким скучно , нудно и трудно ( сами подержите руки в вальсовой позиции 5 минут для интереса), вот тренеры и разбавляют занятия мостиками и шпагатами, и может быть и правильно делают...
А по времени групповых занятий у нас у самых маленьких было: 1 час латина, 1 час стандарт и 1 час вместе офп и хореография.
Ответить
мы сейчас как раз расхлебываем неправильную постановку рук, ног и смазанность движений. Перешли в другой клуб, тренер в шоке. Зато в прошлом клубе через 2 месяца уже на соревнования поехали, 2 место получили. Ну что там за умения, смех один. Теперь с первым годом обучения отрабатываем все заново.
Ответить
