А Вы бы забрали из школы в такой ситуации?
Нужен взгляд со стороны.
Имеется девочка 11 лет, в началке была отличницей - вся такая супер-хорошая-девочка, потом немного "съехала", но не критично. Минусы ее знаю - иногда подхамливает - не словами, но в голосе проскакивают хамские интонации, иногда проявляется свойственное подросткам раздолбайство, иногда лень накрывает. Ну то есть не абсолютный ангел. Тем не менее, к порядку призвать легко. Проблем с учителями не было, все ее хвалили, помогали и поддерживали, а "косяки" - легко прощали.
А тут - попала в класс к учительнице, которая почему-то не верит ни одному слову дочки. Даже тому, что, казалось бы, вообще очевидно. Что бы дочка не сказала, учитель заведомо считает это враньем. Дочку считает хитрой манипуляторшей. Дочка к такому отношению, мягко скажем, не привыкла. Пыталась сходить поговорить - результат нулевой, дама предпенсионного возраста, авторитарна, свое суждение уже вынесла. Меня она вообще слышать не считает нужным.
Моя позиция тут простая - если так относится к ребенку, то ничего хорошего от этого не будет. И от такого преподавателя надо забирать. Проблема в том, что другого преподавателя может и не быть, классы забиты, школы тоже. Если забирать, то скорее всего - на семейное обучение (глобус Москвы откладываем в сторону :-))).
Как бы Вы поступили?
Косяки если реально есть, то учитель не обязана их прощать.
Забрала бы или нет не знаю, наверное все таки для начала еще при других учителях с косяками боролась и просила учителям не потакать деточке.
А в этой наоборот просила помочь, поддержать, ребенок в ступоре в полнейшем от этой новой школы, а тут еще и не верят, и шпыняют, и такое другое отношение. Да, косяк на косяке, но одно дело - не прощать косяки по УЧЕБЕ, а другое дело - ставить под сомнение все слова ребенка.
Из последнего, дочка во время перемены (которую надо проводить на улице), все-таки пытается пройти в здание погреться, потому что замерзла (переболела до этого 3 раза), пытается объяснить ситуацию. Учитель обвиняет во лжи - она врет, ей не могло быть холодно, она была достаточно одета. На счет того, что переболела - тоже не верит, говорит, манипулирует мной. Я пытаюсь узнать, как можно манипулировать градусником и цветом горла, но на это ответа нет.
Дочка на уроке не справляется, не понимает, мы (вначале дочка, а потом и я) пытаемся добыть хоть какие-то материалы, чтобы разобраться/позаниматься дома - дамо считает, что дочка просто не слушает. То, что реально не понимает - не верит.
Печалька :-(
"Дочка на уроке не справляется, не понимает, мы (вначале дочка, а потом и я) пытаемся добыть хоть какие-то материалы, чтобы разобраться/позаниматься дома - дамо считает, что дочка просто не слушает" - какая проблема раздобыть доп материал или внимательно прочесть учебник, самый милый вариант просмотреть видеоурок в интернете.
Есть только общий учебный план, без конкретики, каждый учитель САМ выбирает по каким материалам он идет, и найти их без его помощи нереально. Прослушал (или не понял на уроке) - ууупппссс, пролет. У нас учебник есть только по матем и атлас по географии, с ними проблем нет - отрабатываем. С окружайкой - полный пролет :-(((
Закон об образовании, я так понимаю, штука неведомая для вашей школы?
Стране нужны разные люди. Не только ученые, нужны фермеры, экскаваторщики, водители мусоровозов, солдаты... Кто может- учится. Кто не может... никого заставлять не будут. На сколько сама научилась, туда и работать пойдешь.
Так что в учебных успехах не заинтересован никто кроме вас.
какой предмет основной - русский или математика? и все равно один из многих
в России предметное обучение в средней школе
нет, ну если это глухая деревня в сибирском поселке и просто нет учителей, тогда можно дома и лучше
правда в поселке это и отсутствие социализации полное
а чему учитель не верит? что не выучила урок потому что "голова болела"? на третий раз и я б не поверила, хотя и знаю что болит голова бывает
правда у подростков, а не в 11 лет, но сейчас есть раннеспелые девочки
Задайте вопрос по страновой ориентировке, может кто сталкивался сам или по знакомым
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
тогда и ответить вам нечего - разве что кто из ваших мест окажется, кто знает реалии
Уходить из школы на домашнее/семейное обучение из-за одного учителя - нет, конечно.Даже в голову не придет.
Так бывает. Вроде сам не дурак, и для ребенка все делаешь, и даже думаешь иногда "неплохая я мама" - а потом раззз, и косячишь. И оказывается твой ребенок не в сильной школе, а в каком-то странном детском саду с дурацкими приоритетами. И учеба уходит на 10 план. И в присмотренную раньше сильную школу уже не поступить - время-то ушло :-(((
почему ребенок у вас одет так что мерзнет на улице? может, не во всем училка виновата?
Мерзнет - потому что не может привыкнуть к климату, дожди каждый день, сырость, ветра с океана. А в школе не переодеваются. То есть если навернуть под джинсы леггинзы - на физкультуре сваришься. И она то потеет на физре, то мерзнет на улице, в туалет бегает (пардон за подробность), каждые полчаса после этого :-((( Пока не привыкнет - так и будет. Прошлая наша классная дама не парилась - хочешь переодеваться, иди переодевайся. Ей строгая дисциплина не нужна была. А тут все встали из-за парт и строем в gym не задерживаясь :-(
Я пока не работаю, но разрешение уже есть, рассчитывала искать работу, а тут дурдом со школой в разгаре и болезни без конца. Дать домашнее по местной программе - не смогу, могу только по российской. И сдать потом за год в Москве. А здесь из школы забрать. Может, это неплохой вариант, потому как учительницу эту дочка мало понимает, говорит она многословно, сложно и быстро, так что может репетитор + общение с детьми на кружках и в секциях будет даже и лучше. Частные школы не потянем, боюсь :-( Но попробуем посмотреть, завтра вон на выставку едем. Перевести для начала конечно попробуем, но не факт, что выйдет, школы забиты. Да и не любят здесь переводы :-(
Меня не устраивает ее позиция - ребенок врет, что холодно, врет, что не знает слова, врет, что расстраивается, что не понял на уроке, врет, что болит голова. Мне было достаточно 10 минут разговора с этой теткой, чтобы озвереть, а дочке с ней общаться каждый день. Она на любое высказывание говорит либо "Нет, это не так" либо "Я так не думаю".
Строгая дисциплина всегда лучше разболтанности, хорошо б, чтоб ваша дочка тоже научилась строем ходить, для будущего полезно. У вас впереди старшая школа, это такое место, где либо строем, либо отстал навсегда.
И нужно учиться приспосабливаться. Это важный навык, который мы все вынесли из советской школы а наши дети не умеют этого категорически, потому что мы, онажемамашки, сами ломаем об колено и приспосабливаем среду под своих масегов..
У вас ребенок плохо знает местный язык? Тогда ее тем более нельзя забирать на российское со, если вы планируете дальше жить в этой стране. Невнятная речь педагога- это плохо, это повод поговорить с директором о переводе. У вас нет спецуроков для иностранцев, спецучителя, который приходит в класс помогать иностранцам?
Вы не ответили, этот учитель на 1 год? В следующем ее не будет? Может, стоит потерпеть все же?
Про приспосабливаться и ходить строем - я бы дала волшебного пинка, как давала в Москве... А какой был бы пинок, если бы она в матшколу поступила... Но тут... Куда идти-то этим строем? Они ж в школе не делают ни хрена. Что ни день - туфта полная. Знаний - ноль на выходе, задания - в садике и 1ом классе такое делали в России!!! Когда дома - хоть математикой с ней занимаюсь, историей, развитием речи... А там - целый день пробегала, а толку - НОЛЬ.
Если вы в стране временно, тогда не парьте мозг и учитесь по российской программе дома, вам же возвращаться в рф, значит, ребенок должен не отстать от своих сверстников.
1. Вы не знакомы с местной школьной системой,
2. Вы толком не понимаете предьявляемые требования
3. Вы отрицательно настроены по отношению к местному образованию
Вы собираетесь обратно в Россию? Если нет, забудьте про то как это было в России, держите свое мнение о местном образовании при себе, купите дочери одежду потеплее и дате ей спокойно учиться.
Конечно, бывает всякое, но думаю мы еще на год, макс два, и домой. И все равно в России она пойдет в 6 или 7 класс. И ей больше понадобятся полученные от меня дома знания по российской программе, чем местное фуфло-образование.
Может, я и ошибаюсь на счет российского образования. Но принять, что в России дети УЧАТСЯ, получают знания, а моя ходит в детский садик играть с малышами, да еще и тыркают ее - сложно. Она умная, я надеялась, что в школу нормальную поступит :-/ А тут чертова деревня на краю света и неадекватная тетко с дурацкими наездами.
Мне ваша позиция по отношению к местной системе и традициям кажется странной. Я такое наблюдала 20 лет назад (да и сама наверное такая была), когда приезжавшие из эксСССР все чтот " не как у нас" воспринимали в штыки. Сейчас народ как-то пофлексибельнее стал, не такой категоричный.
Я не вижу в переводе на семейное обучение никаких плюсов, а минусов до фига - язык, сложности с возвращением в школу если придётся, отсутствие контактов с местным населением.