Нужны ли олимпиады и конкурсы?
Вот назрел у меня вопрос. Дочка во 2-м классе. Первый класс первое место по межпредметной олимпиаде в школе заняла среди всех первых классов. Заданий не видела. Читала я тут, на Еве, даже список вела нужных олимпиад и конкурсов. В классе и в прошлом году и в этом пошли конкурсы платные. Вот на днях конкурс платный Кириллица был. Поучаствовали, три ошибки. Одна явная ошибка, а две ошибки...ну я бы с двумя высшими ответила так же, как и ребёнок 2-го класса ( в инете такие же ответы как у неё). Один из неправильных ответов.
Вопрос: Какое слово не является названием предмета?
а. март.
б. сестра
в. медведь.
г. солнечный.
Моя ответила "Солнечный", правильно "Март". Март, конечно, тоже не предмет, но назвать "солнечный" предметом для меня верх отсутствия логики.
В прошлом году тоже бредятины в конкурсах хватало, одни Интеллектуальные зимние игры мне мозг взорвали. И вот вопрос: а надо ли? И кому?
Где то учитывается победа в таких конкурсах или олимпиадах?
Нужны ли олимпиады в начальной школе - личный выбор каждого. Я считаю, нужны, для расширения кругозора, разнообразия жизненного опыта, привычки нестандартно мыслить, личностного роста. Плюс привыкают к такому формату работы, в дальнейшем - в старших классах победы в олимпиадах уже могут быть нужны и важны для поступления в институт.
И по остальному высказыванию + 1:) Организаторы Кириллицы, кстати, отлично и оперативно идут на контакт.
Но есть и те, кто оговаривает конкретные олимпиады и выпускной класс.
