236
Русский медвежонок 2016
Какие новости про медвежонка и задания? Кто-то уже писал?
Свернуть
Ответить
15 числа РМ, никому еще не высылали. Нашему оргкомитету задания еще даже не пришли.
Ответить
Есть задания за 4-5 и 6-7, скину в обмен на 2-3.
Ответить
добрый день. напишите пожалуйста один вопрос из 4-5 классов, хочу понять этого года у меня задания или старые. спасибо заранее.
Ответить
Нам сказали, что раз в этом году такая накладка с каникулами, то в школе могут написать позднее 15 числа. Последняя дата доставки документов в орг комитет ( Москвы во всяком случае) - 24 число
Так что желающие успеют все прорешать с детьми...
Так что желающие успеют все прорешать с детьми...
Ответить
10
Наша школа отказалась в этом году от проведения РМ, потому что дата попала на каникулы.
Как-то они в оргкомитете, не подумав назначили дату..
Как-то они в оргкомитете, не подумав назначили дату..
Ответить
? РМ - всероссийская олимпиада. Новосибирск закончил осенние каникулы еще 7 ноября. Ханты-Мансийск - 7 и 10 ноября.
Если школа учится по системе 5-1, то это - особенность школы, вообще-то... Откажется - так откажется.
Если школа учится по системе 5-1, то это - особенность школы, вообще-то... Откажется - так откажется.
Ответить
Майя, ну согласитесь, что можно было назначить на неделю раньше (10 ноября). Тогда было бы "и нашим, и вашим". Те, у кого классическая система по четвертям, уже вышли с каникул, а те, у кого система 5-1, еще не ушли :)
Ответить
Вот именно, что всероссийская. А в России каникулы бывают стандартные и по системе 5/1. Стандартные каникулы можно тоже назвать особенностью школы, почему нет? Ну вот такая у нас страна..
И назначить дату, которая не попадала бы на каникулы ни по той ни по другой системе проще простого. Стоило просто об этом подумать, разве я не права?
Чем 22 ноября, например, хуже 15го?
А написать бы могли все.
Так что я считаю, тут явная недоработка организаторов
И назначить дату, которая не попадала бы на каникулы ни по той ни по другой системе проще простого. Стоило просто об этом подумать, разве я не права?
Чем 22 ноября, например, хуже 15го?
А написать бы могли все.
Так что я считаю, тут явная недоработка организаторов
Ответить
Я когда узнавала, как быть с каникулами и когда проводить олимпиаду, мне сказали в орг. комитете Москвы, что когда планировали дату олимпиады РМ ( а это было еще весной) московские каникулы планировались на неделю раньше...
А перед первым сентября ДО утвердил/рекомендовал другой график каникул для тез кто учится по схеме 5/1.
А перед первым сентября ДО утвердил/рекомендовал другой график каникул для тез кто учится по схеме 5/1.
Ответить
У нас на сайте школы еще в феврале повесили приказ с графиком каникул, он не поменялся к началу учебного года. Все по-прежнему.
Ответить
Вы собираетесь жульничать?
Если нет - то для вас эта олимпиада честная.
Если нет - то для вас эта олимпиада честная.
Ответить
На "школьных знаниях" и "ответах" задания из Медвежонка уже обсуждают... Вчера или даже позавчера начали...
Ответить
а дайте одним глазком глянуть?
Ответить
20
Вот для примера...
Какое из этих названий предметов одежды и обуви образовано от названия части тела?
А. Варежка. Б. Перчатка. В. Сапог. Г. Валенок. Д. Платье
Какое из этих названий предметов одежды и обуви образовано от названия части тела?
А. Варежка. Б. Перчатка. В. Сапог. Г. Валенок. Д. Платье
Ответить
Я догадываюсь, что перчатка от слова перст? Нет?
Ответить
Был похожий вопрос про предметы и напёрсток :)
Спасибо. Это из первой части? несложно совсем.
Спасибо. Это из первой части? несложно совсем.
Ответить
Понятия не имею из какой части и какого класса :) Там не пишут...
Ответить
а как вы узнали, что это именно из Медвежонка?
Ответить
Немного из другого сайта, ну и логикой потом :)
Ответить
А где вы смотрите? Скиньте ссылку
Ответить
Да я уже свой путь не повторю :) Вообще случайно наткнулась - другое искала, а потом просто из любопытства чуть-чуть порыла... Наши и не пишут РМ... Но вот ниже кто-то еще пару заданий нашел...
В очередной раз убеждаемся, что честности в этой работе нет... Но сами задания могут быть интересными, так что все равно любопытно :)
В очередной раз убеждаемся, что честности в этой работе нет... Но сами задания могут быть интересными, так что все равно любопытно :)
Ответить
Вот еще. Вроде простой вопрос, но в обсуждениях смотрю мнения разделились...
Миша читал в компьютере книжку, и текст отображался немного странно. Над первой главой было написано Л, над второй - ЛЛ, над третьей - ЛЛЛ, над четвертой - Лк. А что было написано над пятой главой?
А. ЛК. Б. КЛ. В. кЛ. Г. К. Д. к
Миша читал в компьютере книжку, и текст отображался немного странно. Над первой главой было написано Л, над второй - ЛЛ, над третьей - ЛЛЛ, над четвертой - Лк. А что было написано над пятой главой?
А. ЛК. Б. КЛ. В. кЛ. Г. К. Д. к
Ответить
Л = I
к = V
Тогда, следуя логике:
Л - это I (1)
ЛЛ - это II (2)
ЛЛЛ - это III (3)
Лк - это IV (4)
к - это V (5)
к = V
Тогда, следуя логике:
Л - это I (1)
ЛЛ - это II (2)
ЛЛЛ - это III (3)
Лк - это IV (4)
к - это V (5)
Ответить
30
Мне тоже так кажется... В некоторых обсуждениях фигурируют еще А. и Г. ответы... Их логика тоже понятна, но...
Ответить
Нашла от того же автора, что и первая задача
Наверное оттуда же?
Совсем малышам наверное.:
В каком из этих суффикс имеет не то значение, что в остальных?
а) солоноватый б) лысоватый в) староватый г) тепловатый д) виноватый
Наверное оттуда же?
Совсем малышам наверное.:
В каком из этих суффикс имеет не то значение, что в остальных?
а) солоноватый б) лысоватый в) староватый г) тепловатый д) виноватый
Ответить
Предлоги за, перед, под, над, и около могут использоваться в составе нераспространённых обстоятельств места:
за городом, перед домом, под горой, над лесом, около школы. Четыре из них могут также использоваться в составе нераспространённых обстоятельств времени. А какой не может?
1)за 2)пред 3)под 4)над 5)около
за городом, перед домом, под горой, над лесом, около школы. Четыре из них могут также использоваться в составе нераспространённых обстоятельств времени. А какой не может?
1)за 2)пред 3)под 4)над 5)около
Ответить
Нераспространенные обстоятельства места и времени, наверное, все же не младшие классы...
Ответ 4 - над? Другие придумались, а к этому не получается :)
Ответ 4 - над? Другие придумались, а к этому не получается :)
Ответить
Наши писали сегодня. Заданий нет. Ребенок сказал, что гораздо легче Всероса. 4 класс.
Ответить
Добрый день! поделитесь пожалуйста 4- 5 класс , почта narhipova-1983@mail.ru
Спасибо
Спасибо
Ответить
40
Ответить
.
Ответить
Если можно, пришлите, 4-5 на antonionly@ya.ru
Ответить
Добрый день! Если возможно, поделитесь заданиями 4-5 класса. Электронная почта: travnikova7@mail.ru
Ответить
Можно у Вас попросить задания 5 класса? Спасибо заранее!!!! gonolulu2007@yandex.ru
Ответить
50
Меняю 8-9 кл на 2-3:)
Ответить
Поделитесь, пожалуйста 2-3 классом. pogromsp@yandex.ru
Ответить
+1 malinowa.malina2017@yandex.ru Спасибо!
Ответить
Пожалуйста, поделитесь 2 класс, очень нужно, столько времени сидим на дому, хотим порешать, спасибо! shedrang@mail.ru
Ответить
Поделитесь заданиями для 2-3 класса, пожалуйста. Уже все написали, отвезли, сижу теперь подпрыгиваю, хочется проверить как мой справился. jula1978@list.ru
Ответить
Тоже очень нужны задания 2-3 класс русского медвежонка! Пришлите пожалуйста!
mjhome@mail.ru
mjhome@mail.ru
Ответить
Очень прошу поделитесь заданиями русского медвежонка 2016 2-3 класс. elena-zapivahina@mail.ru
Ответить
60
Маленькому Лёве всего год,но он уже знает довольно много слов.Одни слова он как-то по-своему говорит
(например,живот,кукла,пуп,рука,сапоги,сок,)другие-не
говорит,а только показывает пальцем на соответствующий объект (например, голова,ноздря,нос,ухо,язык.).В какие из этих двух групп попадают слова бок,волосы,глаз,дом,печенье?
(А) дом и печенье-говорит,бок,волосы и глаз-только показывает.
(Б) бок,глаз и дом-говорит,волосы и печенье-только показывает.
(В) бок,дом и печенье-говорит.волосы и глаз-только показывает.
(Г)печенье-говорит,бок,волосы,глаз и дом-только показывает.
(Д)волосы и глаз-говорит,бок,печенье и дом-только показывает.
(например,живот,кукла,пуп,рука,сапоги,сок,)другие-не
говорит,а только показывает пальцем на соответствующий объект (например, голова,ноздря,нос,ухо,язык.).В какие из этих двух групп попадают слова бок,волосы,глаз,дом,печенье?
(А) дом и печенье-говорит,бок,волосы и глаз-только показывает.
(Б) бок,глаз и дом-говорит,волосы и печенье-только показывает.
(В) бок,дом и печенье-говорит.волосы и глаз-только показывает.
(Г)печенье-говорит,бок,волосы,глаз и дом-только показывает.
(Д)волосы и глаз-говорит,бок,печенье и дом-только показывает.
Ответить
Мальчишки играли на берегу моря камешками и придумывали для каждого вида камешков свои названия.'Смотрите, как у меня много-крелов!"-воскликнул Даня.Миша
огорчился:"А у меня только один крел".Яша поправил его:"Одна крела".Владик возразил:"Да нет, одна крелова".Кто из ребят точно ошибся в образовании единственного числа нового слова? (А) только Миша; (Б) только Яша; (В)только Владик; (Г) все, кроме Миши; (Д) все, кроме Владика;
огорчился:"А у меня только один крел".Яша поправил его:"Одна крела".Владик возразил:"Да нет, одна крелова".Кто из ребят точно ошибся в образовании единственного числа нового слова? (А) только Миша; (Б) только Яша; (В)только Владик; (Г) все, кроме Миши; (Д) все, кроме Владика;
Ответить
70
Думаю, Г.
Ответить
+1
Ответить
Я думаю А, но вот не знаю
Ответить
а почему вы слово бок отнесли к говорит. Я так поняла, что части тела он может только показывать. Не?
Ответить
80
Ну живот же говорит. Показывает, скорее всего, те части, которые к голове относятся, больше мне ничего в голову не пришло, явно не от количества слогов зависит, не от мягкости/твердости согласных, еще какие-то характеристики тоже отмелись, получается, что вот по такому признаку. Мне это кажется сомнительным немножко, потому что составители задач обычно стараются все-таки с каким-то языковыми явлениями связать, но по-другому не могу объяснить.
Ответить
Б, только Яша.
Крел - крелов - корректная форма.
От "крела" множественное число будет с нулевым окончанием - крел.
От "крелова" - "крелов" тоже корректно.
Крел - крелов - корректная форма.
От "крела" множественное число будет с нулевым окончанием - крел.
От "крелова" - "крелов" тоже корректно.
Ответить
есть 6-7, нужен 4-5
Ответить
поделитесь пожалуйста 6 классом faxf.1984@mail.ru
Ответить
Скиньте, пожалуйста, 6-7 класс!!!! К сожалению поменять не начто((( OlgaOrl80@inbox.ru
Ответить
Озвучивая фильм, актеры читали вслух предложения:
- Давай поешь бульончику, и все пройдет.
- Когда поешь, становится немного теплей.
- Поешь, полежишь и немного отойдешь.
- Приедешь, поешь и еще позанимаешься.
- Ветер, у костра не посидишь, не поешь.
Какое предложение можно прочитать вслух двумя способами так, что от этого будет меняться смысл?
- Давай поешь бульончику, и все пройдет.
- Когда поешь, становится немного теплей.
- Поешь, полежишь и немного отойдешь.
- Приедешь, поешь и еще позанимаешься.
- Ветер, у костра не посидишь, не поешь.
Какое предложение можно прочитать вслух двумя способами так, что от этого будет меняться смысл?
Ответить
я за третий вариант. Отойдешь-в смысле "ногами", "в сторону". Отойдешь- в смысле "станет легче"
Ответить
Там именно прочитать по-разному. Я думаю, это последний вариант. нам от паузы и интонации меняется смысл. Первый вариант - холодно сидеть и есть у костра, второй- не поешь, если не посидишь у костра, иначе холодно.
Ответить
Мне кажется, второе предложение. Думаю, дело не в паузе и не в интонации, а имеется в виду предложение, в котором одно и то же повторяющееся слово можно не так произнести - это слово "поешь". Во втором можно сказать поёшь.
Ответить
90
Последний вариант. Интонация перечисления или обусловленности.
Ответить
Мне кажется, что разный. С интонацией обусловленности можно поесть, если посидишь у костра. С интонацией перечисления нельзя ни посидеть, ни поесть.
Ответить
Название какого из этих грибов не связано с названием животного: свинушка боровик Лисичка козлёнок все эти названия связанны с названиями животных
Ответить
100
Это специально так слова подобрали, чтобы казалось, что со словом "боров" связано, но на самом деле этимологически боровик - это боровой гриб, т.е. растущий в бору.
Ответить
еще
В какой паре слова не однокоренные? А)Спрашивать-справка Б) Завешивать-занавеска В) Замечать-отметка Г)Выбирать-уборка? или все однокоренные
В какой паре слова не однокоренные? А)Спрашивать-справка Б) Завешивать-занавеска В) Замечать-отметка Г)Выбирать-уборка? или все однокоренные
Ответить
Да нет, точно не г, там как раз классический случай чередований е - о - ноль звуков - и (соберу - сбор - убрать - убирать).
А это вообще для какого класса задания?
А это вообще для какого класса задания?
Ответить
Нет, в корне одно и то же лексическое значение, разные значения за счет других морфем.
Ответить
110
Эх, жаль в нашей школе в этом году решили не принимать участие в "РМ", все-таки интересные задания. Кстати, может быть, кому-нибудь полезно будет: если в школе не проводят РМ, то можно 15 ноября приехать в МЦНМО написать, только просят заранее зарегистрироваться.
Ответить
В какой паре уменьшительные имена не могут быть формами одного и того же полного имени: Аня и Нюра, Саша и Шура, Дима и Митя, Люся и Мила
все могут быть формами
все могут быть формами
Ответить
В обиходе Люся и Мила это Людмила, но считается что Люся это Люсьен. Но дети то этого знать не могут.
Ответить
Я думаю, что это современный пласт Люся - Люсьен.
Людмила - русское имя, а для русских имен характерен был уменьшительно-ласкательный суффикс -ус-. Отсюда Дуся, Маруся, Люся.
Людмила - русское имя, а для русских имен характерен был уменьшительно-ласкательный суффикс -ус-. Отсюда Дуся, Маруся, Люся.
Ответить
Там же одлжно быть 5 вариантов ответа всегда. Разве нет? Должна быть 5-я пара.
Ответить
120
Людмила
Ответить
Кому прислали 2-3 кл, выложите здесь фото, пожалуйста!
Ответить
Текссс... Товарищи местные следопыты :) Я всё проспала :) Нарыли что-нибудь или только просим и ничего никто не видел?
:):):):):)
4 и 6 класс дайте глянуть полглазиком :):):):)
:):):):):)
4 и 6 класс дайте глянуть полглазиком :):):):)
Ответить
И мне, пожалуйста, 2-3 класс malinowa.malina2017@yandex.ru
Спасибо!
Спасибо!
Ответить
Никто, никому, ничего не прислал :) Пока.
А завтра уже и не нужно будет :)
А завтра уже и не нужно будет :)
Ответить
130
В интернете несколько десятков раз встречаеться слово торовиш. А какое слово чаще всего встречаеться рядом с ним?
А)непонятный, Б)норовиш;
В)тороватый;Г)торовыван; Д)тоторовиш
Правильный ответ: шиворот навыворот
**************
В какой паре слова связаны по смыслу не так как во всех остальных парах?рисовать рисунок,чертитьфу чертёж, красить краска,вышивать вышивка?
*************
А)непонятный, Б)норовиш;
В)тороватый;Г)торовыван; Д)тоторовиш
Правильный ответ: шиворот навыворот
**************
В какой паре слова связаны по смыслу не так как во всех остальных парах?рисовать рисунок,чертитьфу чертёж, красить краска,вышивать вышивка?
*************
Ответить
Модераторы, заблокируйте топ до 16 ч...
14.11 09:08
Модераторы, заблокируйте топ до 16 числа, по условиям конкурса обсуждать задания нельзя.
Ответить
Модераторы, заблокируйте топ до 16 ч...
14.11 09:08
Модераторы, заблокируйте топ до 16 числа, по условиям конкурса обсуждать задания нельзя.
Ответить
О, каждый год одно и то же. Сумасшедшие мамашки. Да вы успокойтесь, ваши медвежонки, кенгурушки и бульдоги никому не нужны. Совсем не нужны, нигде.
Ответить
А я и думаю, когда же уже набегут борцы за справедливость.
Ответить
Да нет тут никакой борьбы за справедливость. Просто со стороны наблюдение как мамашки по головам других детей топчутся. Только никуда попасть все равно не удастся. Потому что эта лестница никуда не ведет.
Ответить
Ну, вот мой ребёнок-второклашка напишет завтра сама. Тренировались на вариантах прошлых лет - пишет в среднем на 60 баллов+/-, хотя учится хорошо, читает много, речь развита. Что произойдёт после завтрашнего медвежонка? Часть детей.подготовленная мамами, напишет почти на максимум (у самых наглых мам - на максимум). В след. году медвежонка усложнят. А он и так довольно непростой. Мотивация у детей, пишущих самостоятельно, будет снижаться. Это плохо.
Бороться за справедливость тут, конечно, нет смысла, это не ЕГЭ.
Бороться за справедливость тут, конечно, нет смысла, это не ЕГЭ.
Ответить
Думаю, что в перспективе тренироваться на вариантах прошлых лет гораздо эффективнее, чем приходить подготовленными и писать на максимум) Я сужу по своей, в младших классах она этого медвежонка очень неважно писала, в нижнем проценте класса. Не знаю, готовили ли остальных заранее или нет. Но потом благодаря тренировке на заданиях прошлых лет начала логику заданий понимать. Ну, мы с ней вообще на пару любим лингвистические задачи порешать, дочь особенно любит задачи, где надо грамматические формы незнакомого языка правильно образовать, язык пушту (кажется, в турломе на язык пушту задание было) и т.п. Медвежонок еще что, она с устной лингвистической олимпиады задачки принесла, вот где нужно хорошенько голову поломать, в Вышке постарались с заданиями. До разбора одной задачи мы все никак не доберемся, хотя уже и ответы есть)) Но там, правда, больше математика, хотя в лингвистике без математики никуда.
Так что могу сказать, что мотивация никуда не делась несмотря на то, что в младших классах писала намного хуже остальных, сейчас наоборот одна из самых мотивированных, ходит на лингвокружки в Вышку и в МЦНМО.
Вообще я медвежонка считаю хорошей тренировкой. Если посмотрите задания ВОШ по русскому, то там тоже в последние годы уклон все больше уходит в лингвистику. Если задания пятилетней давности довольно сильно завязаны на филологической эрудиции, иногда надо было знаниями из вузовской программы обладать, то сейчас все больше на языковое чутье, а оно как раз на лингвистических задачах хорошо развивается.
Так что могу сказать, что мотивация никуда не делась несмотря на то, что в младших классах писала намного хуже остальных, сейчас наоборот одна из самых мотивированных, ходит на лингвокружки в Вышку и в МЦНМО.
Вообще я медвежонка считаю хорошей тренировкой. Если посмотрите задания ВОШ по русскому, то там тоже в последние годы уклон все больше уходит в лингвистику. Если задания пятилетней давности довольно сильно завязаны на филологической эрудиции, иногда надо было знаниями из вузовской программы обладать, то сейчас все больше на языковое чутье, а оно как раз на лингвистических задачах хорошо развивается.
Ответить
Посмотрю обязательно эти олимпиады тоже.
Пока разбирали варианты прошлых лет и придуманные мной на основе этих вариантов свои задания. Пока вижу, что от раза к разу ориентируется лучше, логику заданий стала понимать (у нас изначально скорее с пониманием сложных заданий были проблемы, если объяснить в чём суть задания - решала). Но и варианты, как я вижу по медвежонку, усложняются.
Пока разбирали варианты прошлых лет и придуманные мной на основе этих вариантов свои задания. Пока вижу, что от раза к разу ориентируется лучше, логику заданий стала понимать (у нас изначально скорее с пониманием сложных заданий были проблемы, если объяснить в чём суть задания - решала). Но и варианты, как я вижу по медвежонку, усложняются.
Ответить
Не знаю, мне не показалось, что задания Медвежонка усложняются. По своей заметила, что за старший год участия результаты лучше (я имею в виду, что они же на два класса рассчитаны, вот когда получалось, что учится в старшем из двух классов участия, то лучше). Скорее, нужно именно в логику составителей въехать.
Остальные лингвистические олимпиады на старшие классы рассчитаны, так что Медвежонок - идеальный вариант для тренировки, если понравится, ближе к восьмому классу можно и к остальным подключаться. Моя говорит, что устная, которую Вышка в этом году первый раз проводила, самая интересная. Она, правда, не перечневая, но олимпиады и не могут в перечень сразу войти, может быть, потом включат. И факультатив по лингвистике при МЦНМО просто отличный! Они тоже рекомендуют класса с восьмого, но на самом деле и дети гораздо младше ходят.
Остальные лингвистические олимпиады на старшие классы рассчитаны, так что Медвежонок - идеальный вариант для тренировки, если понравится, ближе к восьмому классу можно и к остальным подключаться. Моя говорит, что устная, которую Вышка в этом году первый раз проводила, самая интересная. Она, правда, не перечневая, но олимпиады и не могут в перечень сразу войти, может быть, потом включат. И факультатив по лингвистике при МЦНМО просто отличный! Они тоже рекомендуют класса с восьмого, но на самом деле и дети гораздо младше ходят.
Ответить
140
Да ну бросьте! Сколько детей знают заранее? Думаю, вероятность того, что в классе Вашего ребенка найдется "подготовленный" довольно мала.
Ответить
Не переживайте так заранее. Не все "готовят" детей, ибо смысла нету. Я каждый год веду эти олимпиады, забираю конверт у организаторов, отвожу заполненные бланки. Но ребенок пишет сам! На 70 примерно баллов. Цель олимпиады - самому голову поломать, а не выиграть там чего-то
Ответить
Ну, почему уж совсем нигде не нужны)) РМ помогает студентам ФИПЛа тренировать навык составления лингвистических задач)
Малышам тоже нужны для пробуждения интереса к лингвистике. Вот старшим, конечно, лучше в каких-нибудь настоящих олимпиадах участвовать, особенно в традиционной по лингвистике.
Малышам тоже нужны для пробуждения интереса к лингвистике. Вот старшим, конечно, лучше в каких-нибудь настоящих олимпиадах участвовать, особенно в традиционной по лингвистике.
Ответить
соглашусь)
Ответить
Какой интерес в нечестном конкурсе пробуждается?
Ответить
Да большинство-то честно пишет. Вот у них и пробуждается.
Ответить
А мы болеем и не сможем в школе быть?(((
Нет вариантов написать?
Нет вариантов написать?
Ответить
Нет, вы же заявку не подавали.
Только просто задания посмотреть и ради спортивного интереса написать.
Только просто задания посмотреть и ради спортивного интереса написать.
Ответить
В школе оплачивала участие.
Ответить
с опытом прошедшей это все: евы, такая это фигня, не тратьте время
Ответить
150
А мы и сами знаем :)
Ответить
4-5 пришлите, пожалуйста, на firegor@gmail.com
Ответить
Девочки, для начинающих...Проясните, пож-та. Вот есть этот конкурс платный для детей. Я правильно поняла что мамы здесь пытаются заранее узнать задания и научить ребёнка правильно писать, до конкурса? Чтобы он шёл, зная ответы, на конкурсные задания? А вот для чего? Кого обманывать? Учителя или не знающих заранее задания детей? Не могу мотивы понять.
Ответить
Известно зачем, чтоб потом тут же написать про своего масека чемпиона очень престижной олимпиады, подругам рассказать тоже самое.
Ответить
Да мотивы как раз понятны. Я вот в такие топы заглядываю сразу после, интересно с ребенком разобрать по горячим следам.
Но что-то никто не выкладывает))
Но что-то никто не выкладывает))
Ответить
А ребенок Вам задания не донес:?
Ответить
Так их нельзя забирать домой.
Ответить
чего это? бланк заданий остается на руках. А бланк ответов отправляется организаторам.
Ответить
Не знаю почему не отдают, вернее отдают, но через несколько дней.
Ответить
160
Если у кого 4-5 есть скиньте пожалуйста. Сын в этом году пролетел, хочу просто дома ему дать. Leras2005@yandex.ru
Ответить
Девочки, а Вам листок с заданиями отдали домой? На сайте написано, что он остаётся ребёнку на память, а у меня ребёнок пришёл без листочка. В школе остались. А мне бы посмотреть, что там было. Ребёнок сказал, что было 1 задание, где не было правильного ответа.
Ответить
2 класс.
Учитель сказала, что оставила потом отсканячит и всем выложит, но сомневаюсь, что это будет скоро). Щас пока ребёнок помнит как отвечал,хотелось бы понять как написала.
Вообще мне очень не понравилось как это было организовано у нас в школе. Писали после уроков, дети, естественно хотели поскорее закончить и домой. Параллельный класс, например, писал в полном составе, учитель выделила для этого сдвоенный урок русского, никто никуда не спешил. А у нас некоторые дети выходили через 15 минут после начала.
Учитель сказала, что оставила потом отсканячит и всем выложит, но сомневаюсь, что это будет скоро). Щас пока ребёнок помнит как отвечал,хотелось бы понять как написала.
Вообще мне очень не понравилось как это было организовано у нас в школе. Писали после уроков, дети, естественно хотели поскорее закончить и домой. Параллельный класс, например, писал в полном составе, учитель выделила для этого сдвоенный урок русского, никто никуда не спешил. А у нас некоторые дети выходили через 15 минут после начала.
Ответить
Можно Вас попросить прислать фото задания? У меня тоже ребенок не принес, а хочется кое-что уточнить. novistor57@mail.ru Спасибо!
Ответить
Добрый день!
Скиньте, пожалуйста, задания для 2 класса на почту jula1978@list.ru
очень хочется узнать как ребенок справился.
Скиньте, пожалуйста, задания для 2 класса на почту jula1978@list.ru
очень хочется узнать как ребенок справился.
Ответить
170
Пожалуйста, скиньте задания 2 класс на почту shedrang@mail.ru если Вас не затруднит эта просьба, очень хочу порешать с дочкой, Спасибо!
Ответить
А можно Вас попросить, пожалуйста, пришлите на почту задания 2 класс! shedrang@mail.ru Благодарю)
Ответить
Здравствуйте!
Если Вам не трудно, то пришлите, пожалуйста, задания для 2 кл. на почту: leonat2007@mail.ru
Спасибо!
Если Вам не трудно, то пришлите, пожалуйста, задания для 2 кл. на почту: leonat2007@mail.ru
Спасибо!
Ответить
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, задания для 2 класса mashabox@yandex.ru
Заранее огромное спасибо!!!
Заранее огромное спасибо!!!
Ответить
Нам отдали. Ребенок сам решил ,что правильного ответа не было? или учитель так сказал?
Ответить
Коонечно, ребёнок. Поэтому у меня и возникают сомнения))).
Учитель не участвовал в процессе. Дочь сказала, что учитель сказал - если не знаете правильного ответа, ставьте, наугад. Вот она поломала голову, увидела, что все ответы неправильные (по её мнению) и поставила наугад.
Учитель не участвовал в процессе. Дочь сказала, что учитель сказал - если не знаете правильного ответа, ставьте, наугад. Вот она поломала голову, увидела, что все ответы неправильные (по её мнению) и поставила наугад.
Ответить
У наших 15 ноября попало на актированный день для 1-9 классов (температура ниже -30 с ветром), сын ходил и писал отдельно, листок у него в этот раз забрали. Наверное, чтобы пресечь списывание остальными. Как-то нечестно: одни дети пишут сами, а за других мамочки делают, из интернета скачивают задания. Я теперь начинаю понимать, почему почти все победители - это москвичи. :D:D:D:D
Ответить
Вы как первый год замужем ) на еве сто лет в обед ) удивительно , что это для Вас новость)
Ответить
Я редко в раздел заглядываю. Ладно Анонимы просят. Но тут уважаемые ники(!) просят "одним глазком"....
Ответить
180
мы прорешивали задания прошлых лет, разбирали задания вместе. Я прекрасно знаю возможности своего ребёнка. Уверяю Вас, что даже если бы я с ним дома сделала все задания, которые он решал вчера, то он бы все равно накосячил. Дети разные.
Ответить
Я тоже так готовлюсь с ребенком. И мне кажется, этого достаточно. :) Поэтому не понимаю, зачем искусственно увеличивать шансы ребенка?
Ответить
Мне другое непонятно - а ребёнку-то это как объяснить? Ладно в старших классах, но 8-летке? Вот так просто сказать своему ребёнку - щас мы с тобой прорешаем задания, котоыре будут завтра на олимпиаде? Как потом с этим жить-то?)
Ответить
вот вас плющит то) Да, не спим ночами) Не все интересующиеся с заданиями все их прорешивают. Я просмотрела, вместе мы выполнили только несколько заданий, с которыми у самой возникли трудности. Их было 3-4. Остальное вполне посильно!
Ответить
да понятно, что кто сказал мяу и кто живёт в дупле не прорешиваете. )
Какая разница сколько прорешали, ребёнок же не идиот, наверное, он же понимает что честно, а что нет.
Какая разница сколько прорешали, ребёнок же не идиот, наверное, он же понимает что честно, а что нет.
Ответить
я пишу анонимно, мне врать незачем. Ребенок не идиот по определению. Спит спокойно) не волнуйтесь)
Ответить
Мир не справедлив, хочешь жить - умей вертеться. Так и объясняем.
Ответить
Но вам-то не восемь лет? Вы же понимаете, что жизнь штука не всегда справедливая? У одних детей у родителей есть финансы, чтобы оплатить репетиторов. У других мамы с двумя высшими образованиями могут позволить себе сидеть дома и плотно заниматься ребенком и его учебой. Третьим повезло родиться и жить через дорогу от сильной школы с хорошими талантливыми и внимательными учителями. А у кого-то нет возможности ни на первое, ни на второе, ни третьей, ни на десятое. И как с этим жить? Где-то учителя помогают бланки заполнить сложные по этой олимпиаде, а где-то дети сами ковыряются. Справедливо? Нет. Олимпиада эта очень хорошая и интересная, очень полезная, всем бы рекомендовала ее решать и прививать детям интерес к языкознанию. Глобально - она действительно не нужна для использования где-то потом, никто ее нигде не учтет. Но не глобально - ребенок если займет высокое место - почувствует уверенность в своих силах, в себя поверит, если хотите. Если бы у меня были данные за текущий год - дала бы порешать своему ребенку. Вместе со всеми варинтами предыдущих годов. И сказала бы, что "вот тебе двести задач, решай, может быть что-то похожее будет на олимпиаде, может нет. Попадется что-то похожее - вставать и кричать об этом не надо, ты честно готовился, поэтому сейчас все в порядке". И за усложнение самой олимпиады переживать не стоит - она в этом году легче, чем в прошлом.
Ответить
Учителям листки с заданиями не нужны. Отсылаются только бланки с ответами. Но эти бланки должны быть заполнены идеально, без ошибок, без исправлений, иначе просто не зачтут результат, анулируют бланк полностью. Поэтому в младших классах учителя обычно сами заполняют бланки, детям не доверяют :) там ведь даже фамилия-имя не просто вписывается, а отмечаются нужные буквы в алфовитном ряду... Но они же их не прямо сразу заполняют, потому и оставляют бланки с заданиями и ответами ребенка. Обычно чуть позже отдают детям, когда все бланки ответов заполнят и отправят.
Ответить
Посмотрела задание 2-3 класса, мне показалось, что в этом году намного легче задания были.
Ответить
190
Мне показалось, что в прошлом году были очень странные задания. А с более ранними годами вполне сопоставимо.
Ответить
Мне тоже показалось так. Но тут ещё, возможно, субъективные ощущения, потому что вариант 2015 года был первым, который мы решали. Там помню 2-3 задания взорвали мне мозг)))))
Ответить
Нам учитель выложила работы, выношу на обсуждение тот вопрос, который, как решил мой ребёнок, не имел правильного ответа:
28. В книге Александра Шибаева про русский язык читаем:
"Есть волшебные слова: скажешь слово - слышишь два"
Например:
Очень сыро-сыро-сыро
От росы-росы-росы
А вот ещё несколько волшебных слов из этой книжки и одно неволшебное. Какое неволшебное?
а) навес Б) камыш В) банка Г) купил Д) кивну
Я подозреваю, что правильный ответ по мнению организаторов - Г, но считаю, что вопрос составлен по крайней мере некорректно.
Что думаете?
28. В книге Александра Шибаева про русский язык читаем:
"Есть волшебные слова: скажешь слово - слышишь два"
Например:
Очень сыро-сыро-сыро
От росы-росы-росы
А вот ещё несколько волшебных слов из этой книжки и одно неволшебное. Какое неволшебное?
а) навес Б) камыш В) банка Г) купил Д) кивну
Я подозреваю, что правильный ответ по мнению организаторов - Г, но считаю, что вопрос составлен по крайней мере некорректно.
Что думаете?
Ответить
А почему не корректно?
Я может совсем лапоть, но у меня сходу получились весна, мышка, кабан и внуки.
Из КУПИЛ ничего не получилось.
Я может совсем лапоть, но у меня сходу получились весна, мышка, кабан и внуки.
Из КУПИЛ ничего не получилось.
Ответить
У неё получилось купил - пилку. И я с ней соглашусь. Да, слово не в именительном падеже, но в той же книге Шибаева, на которую ссылаются авторы вопроса, есть пример "кусай - сайку". И в самом вопросе сыро-сыро от росы-росы - то есть слово тоже не в именительном падеже.
Видимо, у организаторов тоже из слова купил ничего не получилось.
Видимо, у организаторов тоже из слова купил ничего не получилось.
Ответить
Тоже думаю, что Г. Но согласна, что некорректно, то, что слово в Г получается в косвенном падеже, не отменяет факта, что новое слово получилось.
Ответить
А может быть, правильный вариант А? Там же ударение на слог ВЕС падает, тогда "весна" не получается.
Ответить
В этом тоже есть логика. Учитывая, что это последнее, по идее самое трудное задание, мне кажется, может и так.
Теперь мне уже точно кажется, что так, не зря говорится "слышишь". Тогда не косяк.
Теперь мне уже точно кажется, что так, не зря говорится "слышишь". Тогда не косяк.
Ответить
200
Если это из "дорогих" заданий, то должен быть какой-то не сразу очевидный фактор, думаю, что дело именно в ударении.
Ответить
Ответ В. Проговорите вслух и поймете. "кабан" из "банки" не выходит....
Мой вот дворец и замок перепутал....
Мой вот дворец и замок перепутал....
Ответить
"Кабан" как раз прекрасно выходит.
Ответить
"А" 100% :)
Открыла я этот стих Шибаева - там все слова в стихотворении перечислены, кроме варианта А. http://allforchildren.ru/rus/shibaev05.php
Открыла я этот стих Шибаева - там все слова в стихотворении перечислены, кроме варианта А. http://allforchildren.ru/rus/shibaev05.php
Ответить
Классная книжка, мне бы что-нибудь похожее на эту книжку найти, но для детей чуть постарше. У Шибаева первые 2 части для совсем маленьких.
Ответить
Навес. Но вопрос некорректный, да. Потому что навес-весна.
Камыш-мышка, банка-кабан, Купил-пилку (купил данилке пилку), Кивну-внуки.
У меня есть книжка Шибаева и там обыгрываются именно эти слова. Варианта навес-весна там нет. НО. Получается, что чтобы ответить на этот вопрос надо знать содержание книги.
Если это "дорогой" вопрос, тогда может быть и все ок, корректно, если в формулировке вопроса есть слово "слышишь". Потому что как не говори "навес", слова "весна" в нем не услышится.
Камыш-мышка, банка-кабан, Купил-пилку (купил данилке пилку), Кивну-внуки.
У меня есть книжка Шибаева и там обыгрываются именно эти слова. Варианта навес-весна там нет. НО. Получается, что чтобы ответить на этот вопрос надо знать содержание книги.
Если это "дорогой" вопрос, тогда может быть и все ок, корректно, если в формулировке вопроса есть слово "слышишь". Потому что как не говори "навес", слова "весна" в нем не услышится.
Ответить
Да, именно так, из навес не получится весна, потому что навЕс=вЕсна, а не веснА. И в формулировке вопроса есть слово слышишь - "скажешь слово - слышишь два".
Это гениальный вопрос, но сложный, конечно. Но на то он и последним идёт в олимпиаде.
По идее никогда в такой олимпиаде не может встретиться вопрос, на который, чтобы ответить, нужно знать содержание книги - всегда нужно просто сообразить.
Это гениальный вопрос, но сложный, конечно. Но на то он и последним идёт в олимпиаде.
По идее никогда в такой олимпиаде не может встретиться вопрос, на который, чтобы ответить, нужно знать содержание книги - всегда нужно просто сообразить.
Ответить
Вот тут ещё гляньте, кому не лень, вопрос 24 - какой слово зашифровано. Как считаете?
Ребёнок ответил плюс, я в сомнениях.
https://yadi.sk/d/ccjaPS0OyrMoe
Ребёнок ответил плюс, я в сомнениях.
https://yadi.sk/d/ccjaPS0OyrMoe
Ответить
210
Сверху нарисован финальный рисунок, под ним четыре рисуночка и каждому не хватает до финального каких-то деталей. Если вы подпишете, чего именно не хватает, то именно "мост" и получится.
Ответить
Точно. А она не так - она в каждом нижнем рисуночке искала среди этих палочек элементы, похожие на буквы, при этом листочек в некоторых поворачивая набокЮ как бы спрятанныее буквы искала. Но при этом у неё верхний не при делах остался).
Ответить
Девочки, а кто-нибудь может посоветовать книги, журналы, сайты, где есть олимпиадные или просто интересные задания для маленьких (2 класс)? Книги типа Шибаева? Медвежонка-то мы уже всего прорешали, а больше не знаю где искать. Чтобы к следующей олимпиаде подготовиться. В моём детстве, помню, учительница давала там подобные задания из книг, но что за книги не знаю.
Ответить
Книги Л.В.Успенского отлично подойдут ("Слово о словах", "По закону буквы"). Еще есть замечательная энциклопедия издательства Аванта+, том 10, Русский язык. Языкознание. Там тьма сведений о языке, лингвистике, а также на страничных вставках интересные факты про язык и задачи.
Кажется, в "Квантике" еще есть лингвистические задачи для маленьких.
Кажется, в "Квантике" еще есть лингвистические задачи для маленьких.
Ответить
О, спасибо огромное!
А не знаете есть олимпиалы аналогичные по окружайке, по литературе на этот возраст? Математика и языки не наш конек, увы).
А не знаете есть олимпиалы аналогичные по окружайке, по литературе на этот возраст? Математика и языки не наш конек, увы).
Ответить
"Московский второклассник двадцать первого века" вроде есть. Еще бывают всякие метапредметные, но что-то сообразить не могу названия.
Сайт для интересующихся лингвистикой есть вот такой http://www.lingling.ru/index.php, но, кажется, именно раздел задач перестали поддерживать, мы там смотрим только темы факультативов.
Сайт для интересующихся лингвистикой есть вот такой http://www.lingling.ru/index.php, но, кажется, именно раздел задач перестали поддерживать, мы там смотрим только темы факультативов.
Ответить
Винокурова "Развиваем способности детей" http://www.labirint.ru/books/15593/
в продаже нет, но скачать можно
в продаже нет, но скачать можно
Ответить
220
Добрый день. Поделитись , ,плиз ,2-3 кл. на почту adelvax@yandex.ru Заранее благодарна.
Ответить
Здравствуйте! Если вам не трудно, пришлите, пожалуйста, задания для 2 класса mashabox@yandex.ru
Заранее огромное спасибо!!!
Заранее огромное спасибо!!!
Ответить
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, 2 класс! Огромное Вам спасибо!! shedrang@mail.ru
Ответить
Девочки, у кого есть задания для 4-5 классов, поделитесь, пожалуйста fragalina2013@yandex.ru
Ответить
А в первом классе такое есть?
Ответить
230
не туда
Ответить
А когда ответы будут известны? 4-5 класс
Ответить
Кто-нибудь может объяснить задание про белорусские слова (4 класс). Не могу найти закономерность.
Ответить
