в школу в 6,5 ?
сейчас 5,10 ходим на подготовку в школу, куда хотим попасть.
шансы, что возьмут , высокие, ребенок справляется, но стала замечать, что стал более нервным, истеричным, менее усидчивым
что делать? если откажемся от школы сейчас, то далеко не факт, что попадем в нее в 2018г.
или я рано переживаю, до сентября 8 ,5 мес.
Я отдала старшую в школу в 6 лет и 5 мес. Но это было в 2002-м году, тогда многие отдавали с 6 лет, хотя официально принимали с 6,5. Тогда только недавно ввели 4-летнюю началку, и как-то считалось, что она рассчитана на 6-леток.
Младшую отдавали в 2012-м, в 7 лет и 3 мес., детей до 7 лет в ее классе практически не было (единицы, и тем до Нового года исполнилось 7). Сейчас редко отдают в школу раньше 7 лет, чаще, если стоит выбор в 6.10 или в 7.10 - отдают в 7.10, т.е почти в 8 лет, и если отдадите ребенка в 6.5, он, вероятннее всего, будет самым младшим, и в классе будут дети на 1,5 года старше. В таком возрасте эта разница чувствуется, и ребенку может быть некомфортно.
Но самое главное - ваши слова - "стал более нервным, истеричным, менее усидчивым". А ведь он даже еще в школу не пошел. Что будет дальше? Особенно класса со 2-го, а потом и с 5-го, когда пойдет реальная нагрузка?
Наша младшая справляется с программой (довольно плотной), но есть проблемы с неврологом и гастроэнтерологом (кот. говорит, что эти проблемы тоже от неврологии). Т.е. даже ребенок, отданный в школу по возрасту, нагрузку не выдерживает. И ведь вы в непростую школу, наверное, хотите отдать, а с повышенной нагрузкой? Лучше все-таки по возрасту.
некоторые дети на подготовке плачут, т.е. у нас вариант лучше, но все равно вижу изменения
понятно же, что ребёнок уже не справляется, (те его психика), к чему эти эксперименты?
Дайте ему дозреть.
В хороших школах сейчас такие нагрузки, что нечего там делать в 6 лет.
невротиком можно стать и в 7,5, пойдя в школу
Видно же, что тяжело ему даже на подготовке, а вы своё гнете.
А в третьем классе будут тут топики заводить, что у ребенка глаз дёргается и просить лекарство от тиков.
зато даааа, великий успех. один год детства отняли.
Зачем вообще в этом году в это ввязались? Пошли бы спокойно на подготовку в сентябре 2017 года, а в школу в 7,5 лет.
вы знаете, я не одна такая - на подготовке вижу детей, которым в сент 17г будет меньше 7 лет - 6,7-6,11 -
еще раз - школ нормальных в районе проживания нет
только вот не окажется так, что в 6,5 мы отказываемся от неплохой школы и неплохой учительнице, а в 2018 - пролетим и будем в "плохой" школе с другим контингентом и учителем ?
что лучше - хорошая школа и учитель в 6,5 ?
или "плохая школа", но в 7,5 ?
утрирую, конечно
у сестры ребенок пошел в школу в 7,4 - первые 2 года - это истерики, нервы
гв 6,4 было бы в разы хуже, но холрошо, что не берут в таком возрасте)
Но если в целом школа приличная, и умеет набирать хорошие классы, хотя бы один, то при попадании в этот класс там будет хороший контингент и, скорее всего, в случае исчезновения одного хорошего учителя, на его место поставят другого тоже неплохого... И эта ситуация в этой школе будет из года в год... Так что через год тоже можно будет пойти...
Контингент был самый районный. Учителя можно было выбрать, если ходить на подготовку. Она ушла в декрет в начале 4го, но это не сильно на что-то повлияло. В 4м был ад, ставили кого попало, директор была ни о чем.
Сейчас - 10 класс топ-школы. Призер всеросса - так что с поступлением вопросов нет.
В школу - пошел в 6,2. Просто в саду очень не нравилось. Если бы нравилось - лучше идти на год позже, но во второй.
Кстати, когда он поступил в топ-школу, он был не самый младший в классе :)
контингент района не очень...это мягко...поэтому в других школах он будет совсем "не очень"
приличных школ в районе больше нет
особенно, если я откажусь, когда моего ребенка готовы взять, а потом попробую к ним же на следующий год
ответ- когда планируете приходить учиться, тогда и приходите
естественно, место в классе никто гарантировать не может и не будет
я решила поводить ребенка на подготовку, чтобы дополнительно чему-то научился + присмотреться к школе, а потом уже решать...вот и решаю сейчас...
в 2018 не будет возможности года в запасе , не попадем куда хотим, придется идти в совсем отвратительную школу
не прошел бы в 6,5 - есть год, чтобы постараться пройти в хорошую школу в следующем году
в 7,5 - этого года нет, куда сумел поступить, там и будешь, и в 2018 г не факт, что попадешь в нормальную, т.к. даже прописка не гарантия попадания в нужную школу холдинга
Знаете родителей каких детей есть выбор? У осенних детей. Пойти почти в 7 лет или почти в 8 лет. Почти семь лет это хорошо, а почти 8 лет это еще лучше:)
при условии, что ребенок здоров, решены логопедические проблемы и т.п.
Можете сейчас посадить ребенка за стол, дать ему пособие по математике, по грамматике, ну или другое какое, сказать ребенку номера заданий, которые необходимо сделать и уйти? Сможет вот именно сейчас ребенок прочитать, понять и выполнить правильно или почти полностью самостоятельно без вашего присутствия?
если прочитать задание и объяснить что требуется - сделает
пока читает только по слогам
например, поставить знак <, =, > сделает сам, но прочитать и сказать нужно мне
но я больше не за знания беспокоюсь, а за то, что нервничать стал и был усидчивым, сейчас слова по анг учим, он на стуле сидит, вертится, ноги-руки ходуном, а раньше сидел спокойно
Моему среднему сыну сейчас 6 лет и 3 месяца, то есть он сентябрьский. Он в состоянии полностью самостоятельно выполнять любые задания. Он может прочесть, понять и выполнить с минимальным количеством ошибок. Вот недавно учил стихотворение Сурикова "Вот моя деревня...". Я ему дала текст, он ушел с ним в другую комнату и выучил его полностью самостоятельно, ко мне приходил только несколько раз рассказывал, что уже успел выучить. Выполняет многоуровневые задания, которые сначала надо воспринять и запомнить, а потом все поэтапно выполнить. Может проанализировать выполненное задание на правильность выполнения. Вот это на мой взгляд одни из важнейших показателей готовности, не все конечно, но одни из главнейших. И это самый обычный ребенок - подготовишка. Не звезда. Ходит второй год на подготовку к школе (не в школу). Вы со своим малышонком 6,5 лет будете мусолить вместе уроки весь первый, а скорее всего и второй класс. Вам точно такое надо?
индивидуальные особенности ребенка? сложная школа?
ведь многое зависит от возраста класса - а этого никто не знает, но администрация будет подбирать по возможности, учитывая и возраст
вот как ваш будет учиться, если 90% класса будут в возрасте 6,8-7,1 ? думаете, ему будет комфортно?
На счет 90% класса такого возраста вы заблуждаетесь. Основное ядро класса будет 7 - 7,7 лет. Это дети у которых дни рождения с января текущего года по октябрь текущего года. Также будут дети осенние этого года но их меньшинство и осенние дети предыдущего года, таких единицы. Вы в своем предположении возраста куда дели всех детей этого года, которые родились с января по август? Это как правило основная часть класса. Или вы думаете, что родители этих детей отдадут их годом раньше? Из средней группы? Ну-ну:)
Как мой будет учиться. Мой будет учиться очень хорошо и легко. Будет лучшим учеником в классе. Учитывая, что он сам душа компании и дети к нему всегда тянуться, проблем с общением у него не будет. Пока основная масса будет мучить прописи и автоматизировать состав числа, он будет заниматься действительно интересной математикой и всем остальным, что будет ему интересно и полезно. Будет готовиться к олимпиадам, потенциал у него хороший. Поэтому как мой будет учиться и общаться в началке я очень хорошо представляю.
Сейчас, во 2 классе какие-то проблески сознательности появляются.
Мое мнение - в обычных школах 1 класс это адаптация к учебному процессу, никаких особых знаний они там не получают.
Да, дети ходят на развивающие занятия (подготовка к школе) и 2 года, некоторые ходят 3 года. Но это не школьная "подготовка". Я еще понимаю, когда в 57-ую ходят 2 года, но я так понимаю, что вы не в нее ходите:) а более-менее нормальную школу районного разлива.
Просто статистика:
Один из московских лицеев который тут очень любят обсуждать, дети прошли серьезные экзамены, с нервами у них все в порядке.
Из осенне-зимних детей 6-ой класс:
6.11
7.11
6.8
6.11
7.6
6.11
6.8
6.11
6.11
6.8
6.7
6.6
7.6
7.0
5-ый класс:
6.8
7.6
7.6
6.10
7.8
6.4(один весенний затесался)
6.8
6.7
6.7
6.8
6.6
7
6.9
6.9
6.8
В современных условиях я бы в 6.5 в школу если ребенок не отстающий, средний ребенок обычный.
Потому что сидеть в саду еще год с детьми в большинстве своем младше тебя, а потом с ними же учиться как-то не очень. В то время большинство твоих ровесников учатся на год старше. Ну и чем раньше начнешь развивать мозги, тем лучше, если нет противопоказаний явных, я за 6.5. Сидеть в саду с уже выученной программой до 2-3 класса по основным предметам и строить пирамидки совсем смысла нет.
Я к тому, что дети разные. Один в 6,5 готов, другой в 7,5 не тянет. Автору видней, но судя по написанному, рано ее ребёнку в школу
Ну я не занималась - сидел сам, т.к. задания читать сам умел, школой не был замучен - т.к. еще и в музыкальную поступил в 1-й класс, школа была языковая, язык с 1-го класса 3 часа был. Сейчас, кстати, в топовой школе учится.
В 6,5 еще тяжеловато, нужно выбирать учителя очень тщательно, программу, ну и школу.
В современной школе редкость как меньше 6.6 так и больше 7.6
То есть если у вас нет противопоказаний, лучше попасть в этот промежуток, с этими щадящими оценками наклейками в 1 классе , без дз почти, таблицей умножения в конце 3-го. И изучением дробей в конце 5-го. Мариновать ребенка лишний год смысла нет, нормальный ребенок тянет программу в 6.6 лет легко.
класс 30 человек, основная масса дети 2002 года, двое - 2001 года, и 13! человек 2003 года. Неплохой разброс, да?
В современной школе ничего не редкость. Сын мартовский, да, можно было отдать в 6,6 лет, а можно было и в 7,6 отдать. Т.к. школа была с учебными субботами, с английским языком с 1-го класса я решила отдать в 7,6 лет. Пока я об этом не пожалела. Сейчас с ним в топовой школе обучаются дети 2002 года, которые все пошли в школу в 7 лет и чуть старше, нет детей, которым на 1 сентября не было 7 лет .
Ну мой ребенок в 7,6 лет сказал, что ему наклейки нафиг не нужны в тетради, слово молодец в тетради его вполне устроит. Домашние задания были - о чем я, родитель, подписывала бумажку - что ничего против домашних заданий не имею. Таблица умножения была задана на лето в конце 2-го класса, а не в третьем. Дроби не помню когда стали изучать.
> Сейчас с ним в топовой школе, все пошли в школу в 7 лет и чуть старше, нет детей, которым на 1 сентября не было 7 лет .
Топовая школа это какая? Мы проверим сейчас быстренько все 8-е в этой школе на возраст и посмотрим кто врет.
Я вот тут тоже рефлексирую по поводу отдавать ребенка со своим годом рождения или с теми, кто на год младше. У коллеги сын закончил физ-мат школу, она меня утешает, говорит что в классе ее сына много было большеньких мальчиков, тех кто пошел в школу с 7-и до 8-и лет.
У младшего спортивная школа 5 раз в неделю, подготовка к школе 2 раза в неделю, и приход логопеда на дом 2 раза в неделю, выгуливается тоже в парках и детских площадках.
В группе самый старший мальчик - ноябрь 2009 года, ему 7 лет. Он очень выделяется на фоне остальных, мается как-то, что ли.. Ну и высокий, подготовленный.. В прошлом году мама весной передумала его отдавать, хотя планировала, на подготовку в школу они ходили. В августе ребенок, по ее словам, резко изменился, и стал однозначно взрослее и ответственнее. Она узнавала насчет отдать его все-таки в сентябре, но все классы у хороших учителей были сформированы, и решили родители оставить все, как есть.. Мне кажется, этот мальчик отлично смог бы учииться в школе сейчас.
Декабрьские так же. А вот дальше - уже сложно.
Помню, смотрела группу в детском саду, кто остался..декабрьские и далее- практически все оставались в саду.
Более того, во время когда в сад шел мой сын, смотрели на возраст детей на сентябрь, и те кому не было трех лет на сентябрь попадали в группу с детьми следующего года рождения, в общем в ясли. И, соответственно, через 3 года были в старшей группе, а не в подготовительной. Даже "на второй год в саду" оставаться не приходилось, скорее наоборот: идти в школу пришлось бы из старшей группы, или прыгать через год.
Есть мальчик, котором на 1- сентября 2017 года будет 6,6 лет - ну крошка по размеру, малыш-малышом пока, но мама твердо уверена, что в 1-класс его отдаст, хотя психолог уже несколько раз говорил ей, что рано.
Насчет высокий - старший сын у меня в школу пошел в 7,6 лет, 144 см ростом был, были его ровесники по 116-122 см, была девочка, которой было 7 лет ровно - ростом выше моего сына, у нее родители высокие. Рост высокий не показатель.
Кстати, учится с 13-тью шестилетками в одном классе было достаточно сложно, первое время они отжигали - кто ползал, кто очень уставал, а кто танки рисовал. С чтением у них проблема была, медленно читали, а когда английский со второго полугодия добавился - путаница в буквах началась.
с поведением там тоже все отлично было всегда.
На 4-е пятых класса в гимназии детей кто пошел старше 7.6 пять человек.
Почему странно про мальчиков? В этом возрасте девочки чаще сообразительней мальчишек, быстрее как-то. Мальчики тугодумы:)
Какая разница сколько детей такого возраста в вашей параллели в вашей гимназии? Таких детей, у родителей, которых есть такой выбор их вообще намного меньше, чем тех, у родителей которых такого выбора нет. Поэтому было бы странно, если бы вашей параллели таких было много.
4 класса это примерно 100 человек. На 1 сентября дети старше 7.6 у которых как вы говорите есть выбор, это дети родившиеся с 1 сентября по 1 марта. Так вот детей родившихся в этот промежуток половина из всех. Так что их должно быть около 50, а их всего 5. Остальные 45 пошли в школу в прошлом году. И спокойно тянут программу второго класса, пока вы от наклеек отказываетесь, сначала сами в них влезли в 8 лет.
Идете за какими-то возможностями и гарантиями затормаживая развитие, где логика?
А сами в школе отказываются от наклеек и требуют ДЗ, так как программа слишком легка для их великовозрастных мальчиков.
Какое-то раздвоение личности.
Им жизненно необходимы гарантии, что их ребенок будет самым лучшим учеником класса, и ради этого его готовы запустить в коллектив детей существенно моложе ( в общей массе), но зато можно гордо поплевывать в их сторону и говорить, какие все остальные глупые. Аэтот ребенок будет откровенно скучать и на уроках, и в коллективе. И привыкнет учиться спустя рукава, потому что можно ничего не делать первые 1-2 года и просто так получать отличные оценки.
Естественно никто не будет мариновать ребенка ради сомнительного успеха в обычном классе дворовой школы. Если рассматривать именно подобную ситуацию, то это делается для поступления в топовые школы в 1-ый, 2-ой, 5-ый, 6-ой и т.д классы.
Если не понятно зачем отодвигать обучение в 1 классе еще на 1 год, то оно собственно и не нужно.
То есть при выборе x.6-x.12, X у людей чаще равен 6 чем 7, чаще примерно в 5-8 раз.
Вы же пытаетесь доказать что идти старше 7.6 это норма. Нет это не норма сейчас это редкость с данной программой в начальной школе.
http://eva.ru/topic/139/3466533.htm?messageId=93991186
Не понятно на какое сообщение отвечаете вы.
Вам все надо разжевывать, вы уходите в несознанку, плаваете в математике и путаетесь в целях, очень трудно вести беседу.
Идти в 7,6 норма для тех, кого в 6,6 не запихнули в первый класс - ибо некоторые психи армии бояться, до которой еще 11 лет учится, и бесконечно отсрочки меняются.
Клейте наклейки дальше в д\з.
Ну и вообще, лучше, чтобы оба родителя были с хорошей генетикой, а то- мало ли, какой сюрприз природа подкинет! :-Р
Так что не завидуйте:party1, нужно было правильно улучшать генетический фонд:cool1
В 1533 учитесь,да?[-0<
Все, ну просто ВСЕ-МИМО!!:tongue1
А Вы перешли на быдлостиль..
Вы всегда так ведете дискуссию? Это такой низкий уровень культуры у Вас лично в принципе??
И еще рассуждаете о высоких материях..
Указывать будете в другом месте, вот же было, сцуко!
Я честно написала, что мои ошибки идут из детства, где домашних заданий не было, и вместо оценок были наклеечки. И что деток я отдала специально в сильные школы с большим объемом домашних заданий в каждой, шестидневной рабочей неделей и т.д. Чтобы не повторяли ошибок мамы:Р Но мне снова указали на то, что сильная школа не поможет, т.к. моим деткам передались мозги по наследству от меня - читай между строк - слабенькие. Пришлось поведать про умного папу, который весьма образованный, и своими мозгами явно улучшил гены мамы в общих отпрысках.
Но автор, указавший на мои ошибки не отставал :animal2 - позднее добавил про хорошую генетику, - у этого-то автора конечно лучший генофонд в стране, не сомневаюсь:cool2 - , тут пришлось рассказать, что генетика-то в нашей семье вполне себе тоже ничего, не хуже чем у остальных. :Р
После этого Вы, милый "небыдлостиль", решили снова меня повоспитывать,:-O указав на мои ошибки и прочие особенности, которые вам не очень приятны.
Насколько я помню, воспитанный человек не указывает на ошибки других?:mda Или я ошибаюсь?:sick4
Оценки перестали ставить и домашние задания задавать в 1 классе с 98 -2000 г.г. ( постепенно) на основании
Письма Минобразования России от 25.09.2000 г. №2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы"
и
Письма Минобразования России от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе".
Вы пошли в школу в 2000 году или позже??
И имеете уже 2 детей в топшколах??
Вот тут про это Вы пишите http://eva.ru/topic/139/3466533.htm?messageId=93998173
Во сколько же лет Вы их родили?? Вы уверены, что знаете, кто их отец???))
Вы снова хотите позориться, выясняя про генетику и отцов?:sick4 Ну нельзя же быть невозможно :dash1
Беру семечки и в первый ряд на диван.:party1
Но я отчетливо вижу, что все это паясничание про отсутствие домашних заданий и оценок в 1 классе, которыми Вы безуспешно пытались оправдать свою безграмотность - просто характеристика Вашей истероидной личности.
Уверена, что и про "папу- профессора" - такой же точно фейк (и никто у Вас про него не выяснял, почитайте внимательно ветку, а Вы сами навязчиво про это упоминаете абсолютно не к месту).
И про способности ребенка- тоже вранье такое же, отдаете его почти в 8 наверняка потому , что такой же припадочный и такие же проблемы с нервной системой, как и у Вас. Без причин почти в 8 не отдают способных детей.
Вы сами почитайте, как и что Вы пишете!
Вам нервы надо лечить.
И избавьте форум от своих истерик с кучей смайлов, разрешаю Вам мне не отвечать. Я не буду больше читать Вашу галиматью, и отвечать тоже не буду.
Спокойной ночи.
Эх, хорошо-то как выводы делать, когда никто никого не знает и в глаза не видел... И диагнозы тоже неплохо ставить, в сети все одинаковы - припадочные:bye
Что делать тем, у кого даты рождения пограничные? На стыке лет, так сказать. Например февральским или мартовским детям? В 6,5 или 7,5? Ну вот мой старший сын именно пограничный по дате рождения, и пошел в школу в 7,5 много-много лет тому назад. Младший - ровный, летний, и поэтому при всем моем желании этого способного ребенка не взяли бы в 6 лет в школу.
Глупая вы тётка, хорошо, что рано спать ложитесь - а то вообще кошмар был бы, глупая и еще вечно недосыпающая.
Двое из 6-ти пятых классов. Из почти 150 человек?
Там 4-е, а не 6 пятых. Вы хотите что бы вам про всех 100 детей тут рассказали, что бы вам стало понятно кого набрали? Осенний олимп это сильнейшая олимпиада по математике для 5-х классов из уже прошедших в этом году, по уровню задач и участников. Какой всеросс в 5 классе вы от них ожидаете?
Все победить на Всероссе для 8 класса? Или все обыграть Карякина в шахматы?
просто не надо думать, что дети, пошедшие в школу позже, что-то теряют, они наоборот приобретают лишнее время на подготовку или на какие-то свои серьезные увлечения.
Школа сразу убивает часов 6... (4-5 уроков, да домашка, да нужен отдых после этого). Причем идти там придется в темпе середнячка, что для развитого ребенка слишком медленно и интеллектуальной нагрузки не создаст, а вот усталость от сидения за партой обеспечит.
Дочь полностью на волне поступления в школу, хорошо развита, с удовольствие занимается, давно и бегло читает взрослые книги, самостоятельно решает примеры и задачи в рабочих тетрадях по математике для 1 класса еще с весны, без ошибок, я даже не подхожу. Допзанятий тоже много.
Если я ей скажу, что она еще год в саду останется - она вообще этого не поймет.
И я не вижу смысла это делать. Все идет очень естесственно и как бы само собой. Ради того, чтобы в след году была "прима", как ниже написали??
мучаются выбором обычно родители январских-февральских. и есть родители мартовских-апрельских, которые очень хотят отдать в школу пораньше. и знаю маму. которая хочет июльского ребенка отдать в 6,2 со словами: "ну не идти же ему в школу в 7 лет! это очень поздно"
или ребенок родился в конце марте, мама решила отдавать в полных семь. и ее начинают убеждать, что нужно идти в школу раньше, "зачем же терять год".
вот такие удивляют. как будто кроме школы нечем заняться ребенку.
http://eva.ru/topic/139/3466533.htm?messageId=93982771
http://eva.ru/topic/139/3466533.htm?messageId=93987242
Да и ветка вся пошла в рассуждениях, как круто пойти почти в " 8".
Нужны гарантии, что будет "прима".))
А вы непонятно что за промежуток указали и зачем.
Опять все логично.
"Будет лучшим учеником в классе. Учитывая, что он сам душа компании и дети к нему всегда тянуться, проблем с общением у него не будет. Пока основная масса будет мучить прописи и автоматизировать состав числа, он будет заниматься действительно интересной математикой и всем остальным, что будет ему интересно и полезно."
Таким снобизмом попахивает..
И да, Вам лично нужно подучить "тся-ться", у Вас очень много ошибок на эту орфограмму!;)
Именно этот ребенок. Был дан адекватный ответ по существу. Вас задела такая откровенная констатация очевидного факта? С чего бы это?:)
На учебу это не влияет, есть плохо учащийся, пошедший почти в 8 и есть хорошо успевающие. Среди пошедших с шести есть отличник, а для остальных программа оказалась сложной. Не в первом классе - во втором и в третьем. Не тянут математику, не могут сами делать уроки, часто болеют.
Думаем отдать в школу в 6.5
ни серьезного спорта, ни музыки нет
в 2018 году нет гарантии, что попадем в нужную школу, даже вероятность невелика
Хотя смотрите сами, конечно. Я сына в 6,5 отдала в школу, да еще с как бы сложной системой Эльконина-Давыдова, но в этой системе 1-й класс оказался очень разминочным, как подготовка к школе, я считаю. Детей без нервотрепки учили читать-писать-считать, грузили умеренно и как-то без особого привлечения родителей. И без официальных оценок. В целом оказалось все хорошо, сейчас 5 класс, полет нормальный. Но у моего сына крепкая нервная система, заключение о психологической готовности к школе ему дали в 5,5 лет.
нужна, потому что других неплохих нет, возить куда-то далеко не вариант для нас
эту школу рассматриваем как началку, дальше будет зависеть от ребенка, если будет успешно учиться, то средняя школа должна быть другая, к тому же я мечатаю поменять район
да, тонкая душевная организация, но в саду проблем нет, а там тоже строгая воспитатель, но конечно, это не школа
честно, я в полном раздрае...ощущение, что если сейчас пойдем - потом переиграть будет нельзя, и это будет ошибкой
если откажусь - то в след. году неизвестно что будет, в хорошие школы попасть всегда непросто было
В классе два январских ребенка, по факту старше моего почти на год. Мы вместе ходили на подготовку в Интеллектуал, но не поступили. Этим старшим детям скучно в школе. Не интересно. Они не хотят ничего, учителю сложно их мотивировать. Конечно, они успешно осваивают программу потому что, положа руку на сердце, большей частью прошли ее на подготовке в Интеллектуале. Сейчас у них есть и дополнительная математика, и спорт, но в школу они не спешат, как спешит мой. Мой не ходит на маткружок, ему достаточно прорешать задачки на учи.ру и метаскулл чтобы получить диплом победителя любой матолимпиады. Он много и с удовольствием читает.
То есть со всех сторон кажется, что в 6,9 идти было решением верным.
Но я так устала! Мой ребенок дитя-дитем! Устала Контролировать, объяснять, собирать, требовать! Это моя заслуга, что ребенок все успевает. Чуть я ослаблю вожжи и неизвестно чем обернутся эти 6,9:(((
некоторые пошедшие в школу до 7 лет и началку неплохо учатся, а сложности начинаются в 5 классе
Поэтому выводы такие - сильные и хорошо подготовленные почти восьмилетки будут успешны в соответствующей очень и очень сильной школе. В обычной хорошей школе весь потенциал будет растерян.
Но если ребенком заниматься вне школы активно, то эти выводы уже становятся не верны
При этом внешкольная деятельность у наших детей примерно равна, даже у моего нагрузка посильнее будет именно из-за спортшколы.
Поэтому вопросов много, что же лучше.
Разница лишь в том, что в 8 лет скуку пережить проще, не мешая окружающим... можно найти себе дело... например с сосредоточенным видом решать в уме задачку... а в 6 лет ребенок будет дергать соседей и вызывать раздражение учителя...
А пожалуй да... для развитого ребенка, то есть того,кто свой мозг дома нагружает достаточно... почему бы и не в 9 пойти?... Из плюсов - больше знаний в голове останется, более осознанно лягут, более глубокие. Из минусов - быть на пару лет старше одноклассников не слишком приятно... наверное. А с другой стороны если парень, то почему и нет? Будет вожаком, старостой и прочим...
Понятно что у этого процесса есть граница, потому что, образно говоря, в 25 лет, ну или хотя бы в 30, уже положено работать, а не институт заканчивать... Но год-два могут дать мощный выигрыш... при правильном употреблении...
Это известный принцип, так и в спорте работает и где угодно, особенно если нужны сильные спарринг партнеры.
Отдавая в школу позже вы искусственно понижаете уровень окружающих, не свой повышаете, а именно отдаете в заведомо более слабую группу. Это нормально, если ребенок отстает, не готов, да такого надо отдать на год позже, чтобы он был посередине более младших детей. Ну или к примеру у вас обычный ребенок, а вы хотите его отдать в школу для супер одаренных детей, что бы оказаться там посередине такому ребенку, наверное, необходимо быть старше всех.
Но тут какие-то дикие аргументы, отдать с младшим возрастом что бы открылись возможности и быть лучше всех, у меня просто совсем не укладывается это просто два взаимоисключающих фактора.
Потому что конкурировать честно не хотят, только с возрастным перевесом.
Я выше писала про Интеллектуал. Нам всем троим назвали разные, но, по-честному, неубедительные причины, почему не берут. Не хватает креативности - сказали одому. Не хватает самостоятельности в суждениях (моему). Не хватает настойчивости другому.
Поступать во все топ-10 в надежде, что где-то выстрелит? У нас некотоые одновременно ходили на курсы в 57 и в Интеллектуал, никуда не поступили в итоге.
Масса всего нового и интересного есть в 1 и 2 классе, того что на знают эти дети. Проблема там скорее всего в чем-то другом. Может быть это проблема поведения, может быть психологическая, может быть проблема общения с одноклассниками. Вам виднее, мы этих детей не видели.
Вы меня заинтересовали. А кого взяли-то в итоге в Интллектуал с вашего потока подготовишек? Что это за дети? Как их можно охарактеризовать, ну на ваш взгляд?
Взяли в Интелеллектуал детей с первого взгляда вполне обычных (от наших не отличающихся). Но по разговорам (читай, сплетням) некоторые с особенностями развития (хотя я лично не видела и намека). Если говорить про моего конкретно и сравнивать его с поступившими детьми, то мой проигрывал по следующим причинам:
1. Не общительный/не разговорчивый, ему трудно с ходу объяснить свое мнение
2. Медлительный
3. Ищет поддержки взрослого, не самостоятельный.
Психолог рекомендовала нам приходить через год, сказала, совсем другой ребенок будет и его обязательно зачислят, а сейчас рано. Но может расстраивать не хотела, а может и в самом деле слишком теряется на фоне старших детей.
Все же мы решили не рисковать, ну и потом неизвестно что да как с набором 2017 года.
Спасибо за подробный ответ, очень интересен ваш опыт, особенно с 8-ками в 1-ом классе обычной школы.
Отдать позже не для того чтобы открылись возможности в школе :) Школа в данном случае- необходимая повинность, которую лучше пройти с минимальными потерями, ничего более. Потому что все равно она смысла почти не имеет, особенно младшая. (для сильного ребенка)...
Я о возможностях в других областях... Например в том же спорте - лишний год тренировок по многу часов в день...
А если про школу, то там возможность тренировать организаторские навыки...
А если потом отдавать в топ.школу, так хоть на 2 года старше будет, всегда найдутся те, кто будут превосходить в чем-то другом... один физик, другой математик, третий информатик... они найдут чему друг у друга поучиться...
То есть отдать в 9 лет - это выиграть время, а не быть первым
9 лет в первом классе общения нормального со сверстниками не будет, интеллектуального развития тоже, знания примитивные ... нет, этот путь для здоровых детей неприемлем категорически.
кроме того, школа это социализация...
В 9 лет ровесников по интересам можно будет искать вне школы, тем более что интересы сильного ребенка (а мы же про таких?) все равно будут отличаться от интересов обычного класса... А вот опыт лидерства, наставничества ребенок в школе сможет приобрести...
Это как вариант...
Из реального - имеется опыт вуза, когда на одном курсе учатся дети после школы, и вернувшиеся из армии... армейцы как правило морально старше и оказываются старостами...
По поводу коллектива для 9-летки...
Поскольку мальчики в среднем морально младше девочек года на 2, то 9-летка теряет возрастную связь с мальчишками, но зато оказывается на равных с девочками... так что вниманием одноклассниц он будет обеспечен ;)
Ну и мы же теоретизируем?... Все равно это невозможно...
А мы обсуждаем наоборот, развитого ребенка...
В ВУЗе такие мальчики точно изгоями не являются, проверено..
Наоборот, знаю много случаев изгоев ботаников-ровесников... их в обычных классах часто затюкивают... а разница в пару лет не позволила бы это сделать особо бойким тюкальщикам... В общем, этим не испугать...
А среди детей сходных интересов разница в возрасте не столь существенна... разновозрастные компании нормально существуют, как известно.
я автор, у меня один из крайних вариантов в районе 7 - или 6л6м или 7л6м. - что лично вы советуете?
я очень жду мнения учителей подготовки, пока они на контакт с родителями не выходят и ничего не говорят, но обещают позже по каждому ребенку предоставить информацию.
с одной стороны, еще 8 мес. впереди
с другой - лучше в 7,6 - но без гарантий , что нужная школа будет
и я не столько началки опасаюсь, сколько средней школы - вот там могут начаться трудности (по опыту других родителей)
В классе не самый младший, но есть и дети которые старше 7.6 пошли, двое.
http://eva.ru/topic/139/3466533.htm?messageId=93980034
ГДЕ тут "в принципе речь идет о редких исключениях"?? У вас проблемы с пониманием прочитанного?
Автор спрашивает про обычную жизненную ситуацию обычного ребенка.
И в этой ветке рассуждали про сильных детей. Тех которые уже в 6 лет знают программу 1 класса . Эти дети исключение, но именно их и норовят отдать в школу как исключение, пораньше. А я предлагаю попозже :))
Хотя глобально это просто потрепать счет на тему...
http://eva.ru/topic/139/3466533.htm?messageId=94012097
и да, редкое явление, когда про детсадовцев уже строят планы "посильнее бауманки" и считают "гениальными", а отдают как можно позже в школу.
А вот развитых детей, которые пошли в школу в неполные 6, знаю лично... Также как знаю прыгавших через класс, что фактически эквивалентно поступлению в школу в возрасте 6 с небольшим. В большинстве случаев - ничего хорошего.
Вообще, заметила, что отдать ребенка в школу пораньше стремятся чаще семьи, где это первый ребенок, который идет в школу. Семьи, в которых уже есть дети-школьники, чаще склоняются к варианту отдать ребенка в школу после 7-и лет. Хотя и тут бывает исключение. Есть одна хорошо знакомая семья, в которой уже есть 2 ребенка школьника и вот сейчас третий в подготовительной группе (ДР осенью). Этот третий мальчик ходит на подготовку в школу, ему нравится. Но и учителям и просто тем кто их хорошо знает очевидно, что ребенок еще не готов в следующем году стать первоклассником. И возможность такая еще год подождать есть. А нет, родители решили, что ребенок все-таки пойдет в следующем сентябре. Так что чужая голова потемки. Кому опыта не хватает, кому ума, чтобы грамотно сделать выбор.
Еще заметила, что родители детей, к которым есть у воспитателей и педагогов претензии к поведению тоже почему-то стремятся отдать детей в школу не позже, а раньше. Вот это вообще за гранью моего понимания. Это родители -мазохисты, ИМХО. Сложилось впечатление, что таким родителям кажется, что в 1-ом классе их воспитают и эти претензии к поведению исчезнут. Мда...
в чем разница между ребенком 6 лет 6 мес. и 7 лет ?
Ну раз такой щадящий первый класс то почему такая слабая успеваемость во 2-ом? А в 4-ом? А в 6-ом? Раз такая щадящая программа в 1-ом классе, от чего же тогда стонут родители и дети? Почему тогда в 1-ом и 2-ом классе хотя бы все не отличники, раз все так просто?
1. Осенних в основном отдают в неполные 7 лет: 6 лет: 7 лет=24:2
2. зимних отдают примерно поровну, с небольшим перевесом в 6: : 6 лет: 7лет = 13:10
3. весенних отдают скорее поровну, с небольшим перевесом в 7: 6 лет:7 лет=7:10
Но смущает, что если зимних и осенних детей по 25% от всех поступавших, то весенних 17 против 35% летних... то ли где-то была ошибка в фиксации данных, и весенние дети ошибочно попали в летних (а потому статистика исказилась... и это выглядит похожим на правду.. очень уж странно чтобы весенние были пополам..), либо весенних рождается меньше чем летних в 2 раза... либо все весенние идут в школы соседнего района, а летние наоборот...
4. ну и летние имеют подавляющий перевес в пользу полных 7 лет: 6:7=1:34 (если часть этих цифр перекинуть на весну, это бы выглядело более естественно. все же...)..
А мне стоит больших моральных усилий решиться отдать его в неполные 7.. решаюсь вот..
поэтому я бы помесячно сравнивала...
Я уже пятый год жалею, что отдала своего осеннего ребенка в школу в неполные 7 вместо неполных 8...
хотя если рассуждать так как многие здесь, его следовало отдавать в неполные 6... и у меня даже была такая мысль... Более того, опыт показал, что если бы я его отдала, он бы даже сейчас учился в какой-нибудь топ-школе :)))
какие сложности и проблемы были/есть?
Если обсуждать с точки зрения "хорошо учится", то в самом деле можно было и в неполные 6 отдать... Потому что ребенок пошел в школу в неполные 7, а после третьего класса достаточно успешно сдал экзамены в несколько топ-школ.. То есть в принципе мог туда перейти, и это было бы эквивалентно тому, что он пошел в школу в неполные 6...
Кроме того, хорошо пишет олимпиады по русскому, математике, английскому... в общем, вроде жаловаться не на что... И понятно, что он успешно (по средним меркам) закончит школу в любом случае (ттт)...
То есть ребенок - готовый кандидат к отправке в школу в неполные 6 лет... и одна моя знакомая так со своей дочкой и поступила... (но у нее девочка, может быть и оправданно это, не знаю... учится пока неплохо, 3 класс...)
А теперь минусы, которые со стороны незаметны...
Время. Мы потеряли целый год замечательного времени.
Это время можно было потратить на спорт. Так получилось, что сын практически весь свой детский сад болел в непрерывном режиме, поэтому никуда на доп.занятия не ходил... Первый год, в который он наконец перестал болеть, и можно было заняться чем-нибудь (спортом) - был его 6 лет. Но тут нужно было готовиться к школе... подготовительные курсы - чтобы попасть в желаемую школу... логопед, потому что у него была плохая дикция... домашние занятия для тестирования в школы... (это последний год, когда тестирование еще где-то было..)... В общем, не до спорта стало...
Пойди ребенок на год позже, у него был бы год на спорт, который бы превратил этого домашнего хлипика в крепкого парня... Так мы этот год упустили... Он попытался походить на спорт в 1 классе, но во многие серьезные места берут в 6 лет, и дети плотно занимаются дошкольный год... в 7 лет с нуля это 2 раза в неделю... которые погоды нам не сделали, к сожалению...
А что отличало 5-летку, который часто болел, от 6-летки, который болеть почти перестал... (и от 7-летки, который стал болеть даже реже, чем одноклассники...) ? Возраст, и ничего кроме возраста... тот самый год, который ерунда, который можно обменять на школу...
Можно сказать "А вот у меня ребенок и в спорте успешен, и в школе силен, мы ничего не потеряли"... Ок, у меня такая дочка :) Она не столь способна к школе, как сын, но все же способности имеются... плюс в спорте всю дошколку, потому что не болела... (и то время, которое она в спорте, она почти не читала... а сын-то наоборот, сидел это время дома и глотал книги одну за другой, что сейчас ему огромное подспорье...)...
Так я и у дочки могу выдать длинный список того, что мы с ней не успели сделать до школы, и что лучше было сделать именно тогда... (Например - почитать :)) или позаниматься математикой...)
Дальше: интеллектуальное развитие. После начала школы оно, увы, практически остановилось... Если раньше сын глотал одну книгу за другой, знал все столицы, все страны, читал запоем историю и географию, справочники и прочее, так что у него голова ходячая энциклопедия, то с началом школы на это просто не осталось времени... потому что школа + домашка + спортивные кружки + доп.английский...
Я с первого класса ждала каникул как счастья, потому что это возможность позаниматься с ребенком тем, что действительно нравится и интересно...
Доп.математикой я с ним последний раз занималась в 7 лет, в 1 классе... больше у нас времени на это не стало... То есть мат.развитие закончилось у него в 7 лет, а могло длиться на год дольше...
Третье... его поведение на уроках...
Да, он умный... и ему скучно... а еще он маленький, один из самых младших в классе. В его классе младше его три человека... + подвижная нервная система...
И кстати, эта мелкота в первых классах так и держалась вместе... Не интересно им было со старшими... или старшим с ними?... а уж девочкам так вообще...
Кто на него не жаловался в 1-2 классах!... 2 года с ним не знала что делать классная руководительница... потому что он на уроках болтал и мешал всему классу... Дневник пестрел двойками за поведение...
Когда во 2 классе ребенок пошел на курсы английского, где все дети развитые, он там тоже был одним из самых младших... большинству было в это время 8,5 и даже 9... таких мелких как мой в группе из 15 человек было еще двое... и про всех троих учителя говорили, что не хватает им внимания на занятиях... плыл он тогда...Шумел, мешал, непрерывно ронял ручки, не был способен уследить за пеналом...
конечно, сейчас все более-менее выровнялось, нас уже не вызывают каждый день и не жалуются на ребенка... Но те 2 года могли пройти в более комфортном режиме для всех, пойди ребенок позже...
Но и это еще не все... Сейчас ребенок снова один из самых маленьких в своем мат.классе, где он не имеет преимущества способностей... он в классе равных... но имеет отставание в возрасте... И я размышляю, что у мальчишек осознанность, мотивированность, да и мозги включаются где-то в старших классах школы... то есть в среднем у его одноклассников они включатся года через 3... а у него - через 4... когда те уже будут ускоряться, мой еще будет отставать... я и сейчас вижу, что его мотивированность отличается от одноклассников... Он в бОльшей степени ребенок... Вероятно тут и врожденные особенности характера, но они еще усугублены возрастом... Он знает, что один из самых младших...
А когда у нас была возможность прыгнуть через класс в приличную школу, с третьего в пятый, сын отказался, потому что при этом получил бы разницу с одноклассниками не в полгода, как сейчас, а в полтора... А пойди он в почти 8, у него была бы возможность этого прыжка при необходимости... (мало ли как жизнь повернется? вдруг необходимость будет?...)...
А еще у нас была история в детском саду... когда ради того, чтобы пойти в школу в неполные 7, мы прыгали из средней группы садика в подготовительную... и попали мы в подготовительную группу, в которой были собраны дети, кто решил пойти в школу ближе к 8... В общем, большинство одногруппников в детском саду были старше его почти на год, и выше на голову... (и заметьте, они ведь тоже потом пошли в школу... и пойди мы в "садиковскую" школу, мы бы и в одном классе с этими ребятами)... и эти ребята его гнобили... Они старше и сильнее... Они макали его головой в снег... мы об этом узнали сильно позже...
А его вечная рассеянность, которая стоит ему плохих оценок?... когда вместо минуса он пишет плюс, и не способен написать предложение, не сделав в нем пары зачеркиваний (при приличной грамотности)... я все же надеюсь, что с возрастом это все будет потихоньку уходить... по крайней мере уменьшаться... и ключевое тут опять-таки тот самый "возраст"... Которым люди так легко разбрасываются...
Или отпускать ребенка одного домой... ему сейчас 11, он в школе далеко от дома, хотелось бы чтобы он имел возможность сам оттуда добираться хоть часть пути... Но одно дело отпускать одного 12-летку, а другое - 11-летку. Год в этом возрасте очень важен...
С виду может все эти причины не существенные, но я не вижу, что мы приобрели, пойдя в школу до 7 лет... То есть ради чего мы пожертвовали этим замечательным годом, который мог сыграть в большом количестве мест... Какие плюсы?... Ребенку было более интересно в школе? Да ладно... не было ему там интересно ни в какой момент... с друзьями пообщаться да... (с теми самыми, такими же мелкими как он)... а учиться - ну чему? писал он всегда грамотно, по окружайке еще в 1 классе делал доклады, про математику вообще говорить не приходится...
В чем был смысл?...
Но на меня все давили... "отдавай, не то опоздаешь"... я продавилась...
Теперь вот жалею... и не понимаю, в чем природа этого давления? что за гонка, куда все спешат? Ну кроме того, чтобы помериться "горшками" - "а у меня ребенок в 6 месяцев уже на горшок ходит, а у меня в 6 лет в школу пошел, а у меня в 12 в институт"... ну закончил в 17 институт - и дальше-то что?... в 35 станет не важно, во сколько ты закончил институт, и уж тем более, во сколько пошел на горшок... будет важнее до чего дорос... а это зависит от базы... а база, при прочих равных, у одного и того же человека, будет тем больше, чем дольше будет набираться...
Нет, я не отговариваю отдавать раньше в школу.. Просто хочется, чтобы это было у людей осознанное решение, а не результат этой массовой гонки "раньше значит круче"....
Я еще думаю, есть время и впереди еще 8 мес.
Я работаю, вероятнее всего на первый год школы как минимум работать не буду. Но пока работаю и лишний год перед школой нам не настолько важен как был вам, поскольку вплотную заниматься ребенком не смогу. Мои причины пойти в школу позже – чтобы был более психологически развит, с более крепкой нервной системой.
«Если раньше сын глотал одну книгу за другой, знал все столицы, все страны, читал запоем историю и географию, справочники и прочее, так что у него голова ходячая энциклопедия, то с началом школы на это просто не осталось времени... потому что школа + домашка + спортивные кружки + доп.английский..»
В каком возрасте это было?
Если это было до школы – вы ведь пишите про это время – то ему было 5-5 споловиной?
Моему 5,10, он читает по слогам небольшие тексты, про чтение запоем речи нет..
В саду мой ребенок сейчас в средней группе, переводить в подготовительную не планирую, просто уйдем из сада, когда он пойдет в школу.
По поводу гонки «раньше, значит круче» я не гонюсь никуда, на подготовку шли , чтобы узнать школу изнутри и научиться лучше читать и считать.
Если позволите, вопрос – какой спорт у ваших сына и дочки?
Считал трехзначные числа он лет в 5... Читал бегло вообще до 5... "Почему бы не пойти в школу?"... хорошо что я этого не сделала...
На Вашего ребенка больше похожа моя дочь... У нее нет способностей брата (но есть другие, может даже более ценные в жизни ;))...
в почти 6 она тоже читала почти по слогам... да и сейчас чтение представляет для нее сложность.. а если учесть, сколько сил было вбухнуто в ее чтение, то думается мне, там есть какая-то проблема логопедического характера... и если бы у нас был лишний год (а его, к сожалению, не было), я бы обязательно его потратила на регулярные занятия чтением с логопедом... а так в 5 лет вроде еще рано, в 6 уже подготовка к школе, в 7 школа, ну и все, поезд в этом вопросе уехал...
Дальше, про дочку. Поскольку она не сын, и в 5 лет сама читать дома не хотела, и я видела что если она будет сидеть дома/спокойно ходить в сад, то ее развитие во всех направлениях встанет (а я-то тоже мама работающая... прихожу домой редко раньше 8 вечера), то я решила ее отправить в спорт. По крайней мере чем-то ребенок занят осмысленным...
А в спорте снова нужен лишний год.. потому что когда мы пошли в школу, те кто в нее не пошел, продолжили интенсивные тренировки по утрам... (у дочки фигурное катание) и обогнали нас фактически на год...
А сейчас у нас второй класс... А, как известно, некоторые занятия привязываются к возрасту, а некоторые к классу... И во втором классе начались важные для нас занятия...
Спорт, школа и эти занятия - и все, времени у ребенка нет... Как писала в соседней теме, ребенок по вторникам приходит домой после 9 вечера с совершенно невыученными уроками... А иногда задают стих со вторника на среду... а память у дочки тоже оставляет желать лучшего... (будь лишний год, можно было и ею позаниматься......)...
Эти нагрузки для ребенка, которому только-только стукнуло 8, и кому уже почти 9 - они по разному переносятся...
Нет, дочка пока что держится... с виду... но истории о нервных срывах от перегрузки и даже о схождении с ума тоже были на еве. в общем, лишний год добавил бы запаса прочности...
Но если никуда кроме школы не ходить, тогда, вероятно, ранняя школа оправданна... хоть как-то увеличить нагрузки по сравнению с нулем...
У сына сейчас серьезного спорта нет. В 1 классе ходил на батут.. Во 2-4 классах осталась только школьная футбольная секция 2 раза в неделю. Этим летом поставила его на коньки вместе с дочкой... Теперь вот катается... Если не бросит, через год может на третий юношеский сдаст :)) Для проф.спорта это все не серьезно, опоздал по возрасту на много лет, и занимается сейчас всего 3 раза в неделю, но по нагрузкам это лучшее, что у него было за все время... Поэтому очень хочу чтобы он ходил...
и есть и другие виды с поздним стартом.
А ребенок, который ничем не занимался, он хлипик… и ему будет некомфортно в этой среде, и тренеры в таком ребенке не заинтересованы, да и просто неспортивному ребенку не очень хочется заниматься спортом…
А в 11 лет ребенка заставить родительским диктатом намного сложнее, чем в 6… А если учесть, что и времени в этом возрасте крайне мало!... по 6 уроков в день, всякие истории с географиями…
Мы ему предлагали единоборства, он не хочет… Собственно, он вообще ничего не хочет в спорте, кроме расслабленного футбола, который в старой школе ему ничего в плане физ.подготовки не дал, а в новой школе нет даже такого…
Мне удалось совершить чудо, втянув его в фигурное с приличными нагрузками… и я на этот вариант боюсь дышать… Потому что фигурное это гарантированные летние сборы, где из него, надеюсь, сделают человека… прошлое лето прошло в режиме лайт-сборов для хиляков… но в наступающее, надеюсь, его уже прогрузят… если выдержит, станет человеком…
Вам и вашим детям удачи во всем!
Основной вопрос у осенне-зимних, то есть те кто 6.6+ или 7.6+
И статистика показывает что в почти 7: 24+13 = 37%, а откладывают и идут в почти 8: 2+10 = 12%.
То есть соотношение 1/3, если сопоставить такую статистику со статистикой в гимназии выше, то к пятому классу соотношение уже 1/9.
Вывод либо 8 летние изначально отстающие и к 5 классу такими остаются и не могут поступить в гимназии. Либо они изначально средние, но из-за расслабленной атмосферы в классе с младшими детьми плохо учатся и не могут поступить в гимназии.
Кстати, во времена моего детства деление годов приходило примерно на 1.01. То есть все кто в этом году родились, идут в школу в неполные 7, а кто в следующем - в полные 7...
Если исходить из этого, то из 3 осенних и 3 зимних месяцев, на "этот" год приходится 4 месяца, а на следующий - всего лишь 2. Так что при равном распределении получаем соотношение 4:2 просто в силу устоявшейся цифры 01.01
>Вывод либо 8 летние изначально отстающие и к 5 классу такими остаются и не могут поступить в гимназии.
Естественно. Потому что при имеющейся тенденции к раннему отдаванию, все сильные дети идут раньше. А позже идут отстающие.
Но если бы тенденция была обратная, то она бы и на топ.школах отразилась.
Это не статистика, это полная фигня. Статистика интересна хотя бы в масштабах округа.
или это адаптация? или он слишком маленький для школы?
Готов!
Застенчивость - черта характера, в любом возрасте бывает, сама редко проходит, но если она чрезмерная и мешает, то можно попробовать подкорректировать.
может, там атмосфера не очень , давят на них , поэтому и не хочет лишний вопрос задать, говорит, что все строгие, но я сама люблю дисциплину, с другой стороны - ему нравится...
с другими мамами общалась - дети не хотят ходить, не нравится, стало трудно, плачут и ноют... :( т.е. это не 1-2 ребенка, а их некоторое количество таких.
я сомневаюсь до сих пор, решение не приняла, я могу отыграть назад даже после приказа о зачислении
очень жду информацию от учителей и школьная психолога + летом поведу на диагностику готовности к школе и по результату всего буду решать
Если Вы про диагностику в районных центрах психолого-педагогической помощи и поддержки, то имейте ввиду, что там тоже полный примитив, позволяющий выявить только очень грубые нарушения.
грубых нарушений, думаю, нет, если бы были - давно было бы известно.
Кстати, наш школьный психолог рекомендует по максимум всем в школу, такой заказ от директора. Не рекомендует только детям, у которых есть различные не решенные проблемы(диагнозы).
в нашей школе аншлаг, поэтому вряд ли всем будут рекомендовать, но кто знает..
поговорите со мной насчет подготовки, это чрезмерно, сильно, слабо - я не могу сориентироваться
узнала, что некоторые дети плачут, в том числе и из-за того, что мало понимают на занятиях, не успевают, им сложно сделать задания
возраст около 6 +
примеры:
1) устные примеры на сложение и вычитание в пределах 10
2) состав числа до 10
3) образовать слова из - например, книга и любить, снег и падать, лист и падать, сам и сваливать
4) составить рассказ по картинке 4-5 предложение
5) убрать одну букву из слов, составив новое слово; заменить одну букву в слове, создав новое слов (точка-кочка-дочка)
6) > < =
7) составить предложение из 5-6 заданных слов
8) найти обобщающее слово (кондитер, токарь, водитель = профессия)
дети 6 лет могут не понимать?
То есть задания ориентированы на очень средний уровень детей.
мой тоже справляется, не понимаю, почему другие - нет...возможно атмосфера...почему плачут? не верится, что есть много детей, которым не по силам такие занятия
дети нервничают почти все
Например у моего неглупого сына были большие проблемы с рассказами по картинкам и 5 предложениями на заданную тему. То есть одно это задание стоило бы нам пары часов работы... Заметьте, нам, а не учителям подготовки :))
При этом остальные задания, скорее всего, труда бы не составили... но двух часов домашки выше крыши... На нашей подготовке к школе мы по 2 часа дома прописями занимались... хотя прописи уж совсем к "сильной подготовке" не отнесешь. Но к ней можно было отнести то, что а) давали много разного - кому-то сложны были прописи, кому-то чтение. б) домашку строго проверяли...
Ваши задания больше похожи не на обучение, а на тестирование... этим смущают... У нас было чтение, была обводка и т.д....
Ваш сын - звезда, я думаю, таких немного, у меня обычный среднестатистический ребенок, который читает по слогам, но с математикой и логическими заданиями пока проблем нет. На подготовке нет прописей (пока), есть обводка, штриховка, прописи дома сама даю писать, пишет. Домашних заданий немного, на 30-40 мин, максимум час. Если торопиться, реально уложиться в 20-30 мин.
Чтения нет, да, есть задания похожие на тесты, есть обычные, жаль, что как проходит урок нельзя узнать, а было бы полезно посмотреть и послушать.
До окружайки у нас руки просто не доходили, рука съела все ресурсы... А другие дети из группы обсуждали с родителями чем питается белый медведь...
Мне подготовка, которая у нас была, кажется сильной.. Сравнивала еще с двумя подготовками
Как проходит урок легко узнать. Диктофоны или детские телефоны с прослушкой.
Хотя, кроме заданий 5 и 6, мой ребенок точно все это делал либо в саду, либо с логопедом в год перед школой, т.е. в возрасте между 5,5 и 6,5 лет. Про номер 6 просто не знаю, а номер 5 не мог по определению, поскольку до школы не мог читать. И я при этом была уверена, что учебная готовность к школе у него слабовата.
там было что-то и посложнее, но в основном занятия такого уровня
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325