Мои дети никуда не поступят((
Вы только не пинайте. Это грустно. Мне нужны силы принять.
Дети заканчивают 4 и 1 класс соответственно.
Оба были очень сильными дошкольниками, на мой взгляд. Читали - примерно 60 слов в минуту, широкий кругозор, спортивные занятия, хорошая логика и неплохой устный счет.
Первый класс испортил обоих - хороших школ рядом не было, школа среднего порядка занимала столько времени, что дополнительные занятия шли через силу.
Мы готовились в Станкевича, пытались поступить на 2 год обучения - не прошли со старшим по знаниям, готовились в третий - не прошли, сейчас приглашают попробовать еще раз (освободилось место) - и у меня паника.
Старший вроде бы неплох в математике, ходит в кружок 2/2, ездил в их школу, умеет возводить в уме числа в 4 степень, и по контрольной по математике вот стоит жирная 2.
Младшего уговариваю развивать чтение, читает - но полгода занятий на периферическую память ее так и не развили.
И самое худшее - они смотрят на меня как на врага - заставляю заниматься, заставляю читать - хотя я облекаю занятия по-максимуму в игровую форму..
Они оба ничего не хотят.
Я распечатываю с мат школ тесты - завидев листки, оба бегут от меня...
Вчера младший признался - ты как превращаешься в страшного медведя.. У них уже зажатость. А ведь оба были свободными и счастливыми дошколятами, с горящими глазами.
Что мне делать как матери? В того же Станкевича собеседование уже во вторник, и в моем понимании ребенок опять не пройдет... И все? я как мать не состоялась?.. Я занималась сама, привлекала педагогов в силу заработка и возможностей, но они - не хотят. И паникуют вместе со мной. Младший стал читать зажато и с выпученными глазами.. видно, что ему мешает страх и паника - что это такое, куда очень надо попасть... до 110 никак не дотянет, все стало хуже. вчера читали - 79 максимум(
Что сделать - сказать им, что я дура, отменить им тестирования, забыть о сильных школах, поплакать в туалете и согласиться, что пусть проживают свою жизнь сами?
Я делала все, что могла и что советовали - учили стихи и таблицу умножения до школы, тренировали устный счет, но у меня ощущение, что у обоих детей кратковременная память - день тренируется - день забывает.. Потренировали дома примеры - по диктанту два. Потренировали словарные слова - по позавчерашним примерам тройка. Журавль и цапля.. с каждым. Тренажеры Узоровой - Нефедовой на каждый чих дома радуют только меня. Метаскул, учи-ру - все подписки есть, садятся, занимаются, а в жизни не применяют. в 2/2 проходят круги Эйлера, а банально расставить порядок действий в примере вызывает затруднения.
У меня физматколледж закончен по первому образованию, с отличием. Я бухгалтер. Ощущение треша...
Я не найду ему школу лучше в районе, если он не поступит в сильную.
С младшим - проблема ожиданий. Мне правда казалось, что он перфекционист, и что будет каким-то мотиватором для старшего.. но он превратится в такого же раздолбая, школа-то одна и та же. а в своем классе он второй по успеваемости, лучше только мальчик, который (был у нас в гостях) и агрессивен, и не умеет себя вести даже на мой совершенно свободолюбивый взгляд.. но читает со скоростью света. И вот он - поступит в Станкевича.. а мой - нет. Ничего личного, но обидно..
Все получится у детей. Найдут они себя. А пока они просто дети, им расти, еще расти...
А вот мне что делать сейчас? я боролась, но чувствую проигрыш, и обидно, обидно.
Я не могу на этом сосредоточиться. Это подразумевается априори.
Более того, хорошего человека воспитывает коллектив. В хорошей школе удобнее учиться - там спаренные уроки, интереснее опыты, меньше домашнего задания на один день в разрезе предметов, интереснее общение, так как обсуждение не уровня "портфели попинать".
Я все это понимаю. Мне уже сны снятся - то я принимаю экзамены, то сдаю за них.. Афобазол пью третий месяц. Не помогает.
им плохо в нынешней школе? нет? значит не надо менять
не надо доп заданий - фигня эти подписки какие-то
пусть творчески и спортивно развиваются, а не устный счет бесконечный - он никого не увлекает далее 10го примера
в началке всего лишь надо научить до уровня привычки аккуратно и тщательно делать домашку
и не надо бегать впереди паровоза с интегралами, надо порядок действий выучить
в средней школе это сыграет и сами определят что им надо - математику или историю или программирование
дети не оправдывают ВАШИ чаяния.
вот один, как пример http://mathcollege.ru/college/157.shtml
вот еще http://m-f-m-college.mya5.ru/
вот третий http://bcbf.ru/22prog.htm
Им надо найти свое место по сила и интересам. А вы явно не гений, раз в техникуме учились. Или вы считаете, что математический техникум- это показатель ума и образования?
Не смешно троллите.
лицей - школа, формал лицейский дает прикрытие для введения платности и отбора конкурсного
ИМХО -У Вас и у школы явно разные требования, и ценности тоже разные. Дети запутались и сбиты с толку.
Возможно,методика Шаталова хороша для более старших или для совсем Маугли
с мотивацией швах, тут ничего не поделаешь, ждать только
Оставьте свои несостоявшиеся амбиции и дайте детям быть собой. Миллионы людей заканчивают обычные школы и поступают туда, куда хотят.
Тупость и лень у них проявляются только и только в вопросах дополнительного образования.
В части домохозяйства дети вполне способны и испечь блины на завтрак, и прикрутить все ручки, и вымыть полы, им разрешается спать ночами в палатке, заботливо сделанной мамой на кухне из покрывала и стульев.
Ну право же... Вот только в парке я не любитель гулять, и то на выходных выходим, и на коньках я их научила кататься - правда, им больше нравятся хоккейные, без зубцов, ну да ладно. Не фигуристов ращу.
Мне очень и очень понятно Ваше острое желание обеспечить детям нормальную познавательную среду и общий уровень интеллекта... но не ценой же личных отношений.. они важнее, поверьте :-) Если ребёнок не желает в данный момент времени и своего развития готовиться целенаправленно к поступлению в конкретную школу = развивайте круг его внешкольных интересов... вдруг в каком-нибудь детском английском клубе сыновья встретят девочку своей мечты, которая будет учиться в престижном лицее = горы свернут, чтобы попасть туда, где она учится ;-)
В том и дело, ибо тот Хороший Английский Клуб, где они должны встретить эту самую девочку, должен был быть Домом Стан*кевича.. приличнее я не знаю.
оказывается в школе не веселая математика с забавными кругами, а скучная академическая база, да еще ежедневно
а их стихи и табл умножения достали до школы - но хоть весело, а в школе танцев с конями уже нет - трудиться надо
тренажеры узоровой отлично тренируют ненависть к математике да и русскому тоже - но кому понравится тупое многократное повторение, надо очень дозированно
и не нужна вашим сильная школа, подавно математическая, не потянут они, у них нет ни желания учиться ни особого старания и приледания, совсем учебу забросят, если еще и навалят домашки в "сильной", позже значит определятся с направлением, дозреют
а с тем, что базовые знания и ребусы в кружках - совсем разные вещи, не только вы столкнулись
они не были сильными дошкольниками, обычные развитые мальчишки - увлекающиеся, при занимающейся ими маме
но трудиться не хотят
это нормально
ваши ожидание не соответствуют реальности, они не гении
для колледда вообще не надо так напрягаться даже с отличием
Программа стоит шведская для скорочтения, которую тут тоже рекламировали.
Память тренирую - чтоб в уме соединял слова как бы связным рассказом.
Синонимы он подбирает очень легко, тренируем как писать..
Если это не все - я очень надеюсь на то, что что-тоя упустила - напишу с удовольствием. Но мне кажется, что все(
но...
Надо вовремя определять цель и менять ее. Если до 1.01.17 могла стоять цель "поднять скорость чтения", для чего хороша программа, то за 1-2 месяца до тестирования надо отбрасывать все лишнее и оставлять только то что нужно. Вам надо экзамен сдать, а не память натренировать и не скорость чтения поднять... а это несколько разные вещи, все же. Так что если времени не хватает, то программу - в сад. (кстати, был от нее какой-то эффект?)
И в школе надо расставлять приоритеты. Если школа посредственная, зачем на нее убивать столько времени, что на допы не хватает? Пусть в школе будут четверки, а за что-нибудь времязатратное но бессмысленное даже и трояки... или Вы делайте за детей...
Нет.
Да, я в этот год превращаюсь в невротика и не представляю как выдерживают экзамены мамы детей. По ночам уже думаю, что если не поступят, уйду из дома.. зачем их мучила - и сама мучалась. Как будет, если ничего не срастется, все впустую...
во-вторых, с чужим человеком дети в принципе лучше занимаются, даже если это будет ваша знакомая мама, точности такая же как вы
ну и у каждого ребенка свои пункты есть. я знаю что моя дочка одна вообще ничего не делает. с ней надо садиться рядом...сядешь - делает. не сядешь - не делает... и вероятно так будет всегда... поэтому бОльшую часть дня она под присмотром сначала учителей, потом тренера, а вечером или родители или филонит.
с сыном другая картина... в общем, все разные, надо подстраиваться... присмотритесь к своим... какие-то методы должны с ними работать, не может быть полная беспросветность.
и попейте успокоительного, в самом деле.. какой-нибудь новопассит (травки) вместе с гомеострессом (гомеопатия).. ну или что-нибудь подобное, что вам симпатичнее... просто потому что дети периодически выматывают и это сказывается и на родительской нервной системе, и на способности находить правильные решения... у вас руки опустились... вот чтобы они поднялись, стоит что-то попить и снова в бой... утешайте себя тем, что через 5 лет ваши усилия уже мало на что повлияют, так что осталось мучиться не так долго... :) А в Станкевича младший обязательно поступит :) Только ведь дальше еще учиться надо... ;)
Вашей дочке удается учиться в Станкевиче нормально? Я, по-моему, уже сама выучила их программу, примерную тематику знаю, на работе сижу мифы на английском пишу). аудио, конечно, нет, но старшему начитываю сама)
У нас из мотиваторов мультики, уно, хоккей, собираются в школу сами, за ужином даю ютуб посмотреть.
За ремень, увы, сейчас как раз и хватаюсь. Вчера вот пеналом огреб. Стыдно. НО мне стыднее будет в зеркало смотреть, если все будет напрасно. Уже запасные ходы продумываю, куда мне бежать остывать и пишу инструкцию, какие уколы мне колоть, когда не поступим.. ощущение, что буду буянить.
Иначе и Вы окажетесь в клинике неврозов, и дети будут травмированы. Это я Вам говорю, как человек, почти доведший ситуацию до такого финала. Детей, правда, не била, но орала ужасно и была на грани срыва. "Сломалась" на сложном младшем, с неврологией и прочими сопутствующими "прелестями".
Тексты могу куда-нибудь выложить и разместить. Они любопытны. Почему-то на моих детях не работают, но отзывы знакомых говорят о хорошем результате.
нет, если эти упражнения ему нравятся, то и хорошо, все на пользу
но вообще странный метод обучения
а обычным как в школе не получается? может таки лучше проф репетитор
Потому что по контрольной два. потому что я понимаю, что он не может собраться в нужную минуту.
Потому что элементарно голову включить не хочет.
В классе - два. Вчера решал второй вариант сам - в дневнике пять. Дома, когда я после часа уговоров я уже его просто прибила пеналом (прости меня, Госсподи, да и пенал был мягкий!). И после того как в его решении я нашла три - ТРИ - места, где он перепутал знак, но его итоговый пример был решен верно. Но это был примеры/задачи с тремя отклонениями от нужного (разделить вместо прибавить и плюс вместо минуса).
а если это разовая двойка, и в среднем он в контрольной путает ерунду один раз, а остальное решает нормально, то поступит... Ну и полезно учить делать проверку примеров и задач... если может запутаться в делении - пусть проверяет умножением. Если путается в задачке, в конце обязательно надо еще раз ее всю перечитать, подставив ответ, и проверить что все утверждения задачи верны..
Ну и сильные школы все же бывают разные. Есть топ-школы, для очень сильных детей. Есть просто сильные школы.. для просто сильных детей... Если не поступит в топ, найдите просто сильную. Какие-нибудь лицейские или гимназические классы с набором, в одной из окрестных школ...
у мальчишек мозги просыпаются попозже... может тогда и перейдет в более сильную школу. А пока цель просто вырвать ребенка из этого коллектива. Куда вырвется - там и хорошо.
Учу, учу перечитать пример /задачу, диктовать себе, дословно перечитать. Со мной сажаю-решил? аргументируй. Начинает вслух решать - ойййй...
В топ возить не сможем. Именно ближайшая сильная школа - и то примерно 40 минут ехать. Именно ради коллектива.
Придумал свой пример - хорошо. Для проверки надо взять отдельный лист, взять условие, и переписать его на лист в обратном порядке. Справа налево. Чтобы сбить память. И прорешать справа налево. То есть сначала правую скобку, или сначала сложить то что справа стоит... (там где это без разницы, естественно... )... Когда цифры начнут получаться другие, (потому что суммируешь в другом порядке), то финальный результат не воспроизведет прежнюю ошибку, и она вскроется...
С задачкой можно пробовать решить другим методом...
Попробуйте придумать методику решения задач, позволяющую заметить ошибки... Какая-нибудь особенная запись решения... Выписывание всех цифр задачки сначала сверху вниз, а потом снизу вверх... пофантазировать надо.
Последним пунктом любой методики должно стоять "еще раз прочитать вопрос задачи. О чем в ней спрашивается?".. это распространенная ошибка - решить сложную задачу, и не заметить, что ответ спрашивается не о Маше, а о Кате, у которой на 4 куклы больше... В сущности, ерунда, всего-то надо прибавить 4, вся сложная работа проделана, а результат будет не засчитан... поэтому это делать надо всегда...
Ну и что-то еще, с чем проблемы конкретно у вашего... нужна методика. Рассеянность иначе не вылечить...
Беда в том, что я ему показывала столько способов записи - и двойную, и картинками, и схемами, и карандашами.
В общем, я правильно поняла, что Вы за то, чтобы побороться в матшколу. А со Станкевичем в 3 класс забить? У них освободилось место, как я поняла, и хотят его закрыть теми, кто ранее приходил на просмотры. И хочется, и колется... Уже морально готовлюсь к очередному разговору - спасибо, что пришли, все хорошо, но недостаточно((
Соберусь с духом раскрыться, напишу Вам. Спасибо за предложение.
PS я не кусаюсь :) и анонимов не сдаю :)
Я только одного не могу понять - весной у всех дети поступают, тут ведутся бои.. и что - неудачников больше, кроме меня, нет? Все поступают, все счастливы?
неудачники молчат.
мои дети тоже не всюду поступили, куда ходили... но я стараюсь об этом не рассказывать, ибо неприятно... даже вспоминать неприятно..
в пятом уходит часть народа... поэтому проще. но бессмысленнее... первые 3 года вся теория проходится... 2,5 из них уже прошло... что толку приходить на последнюю половину? а дальше в самом деле мифы... они на любителя уже...
За-был. Хотя в этих временах он варится лет с шести. И до сих пор, когда он может (при разумном напряжении извилин) прочитать первую часть гарри поттера в оригинале, он говорит мне, I am play, и путает do и does... с воплями - я не помнюЮ, я это еще не проходил.. !! мне реально становится плохо. И это не шутка, а реальный сердечный приступ, учитывая и время, и деньги, которые в это вложены.
А грамматика - это что?
Может, и не стоит, правда..
все 12 времен? вот все-все? и правила их применения?
Пассивный залог - видимо, да. герундий - тут одним правилом не отделаешься, мы всем отделом штудируем правила его употребления , так же как и запятых перед which
Я бы была в целом счастлива, если бы поняла что в 3 классе, кроме лексики, есть? было бы проще понять - может, и не надо впадать в панику(( у меня на Станкевич неприкрытые розовые очки.
возьмите учебник Станкевича и посмотрите...
к сожалению, в цифровом виде его нет, но если подъедете к окончанию занятий, можно попросить глянуть у учеников... или могу знакомую попросить, у нее дочка в третьем как раз...
В 4м еще есть грамматика? или только чтение, ответы на вопросы и эссе?
Все кем-то стали. Ощущение, что вы либо сами живете в среде тех, кто бесконечно выдумывает о своих индиго, либо задрали мысленно планку, взяв за образец реальный талантливый персонаж, представленный в единственном экземпляре.
Здоровы? Все, живите счастливо. Еще не известно кто больше получил от жизни: нервозный руководитель крупнейшего предприятия, мучимый бессонницей, или улыбающийся дворник, которого любит весь двор, наблюдающий реальную пользу от взмаха лопаты.
Такое ощущение, что вы в своих усилиях ориентируетесь не на собственных детей, а то ли на "что люди скажут", "как у соседей", "другие поступают, а мой?". Откуда это? Какие собственные проблемы вы пытаетесь решить за счет детей? Дети - это отдельные люди, у них могут быть совсем другие интересы, надо отталкиваться от них, а не затюкивать скоростью чтения. Вы бы сами не бегали от кого-то, кто пристает со скоростью чтения каждый день?
По-моему, нужно выдохнуть, попытаться решить собственные психологические проблемы и потихоньку налаживать атмосферу в семье, восстанавливать доверие детей, заниматься всем в месте чем-то интересным. Гулять, кататься с горки, лепить снеговиков, ходить в кино. Они пока еще довольно маленькие, потом будут вас просто посылать прямым текстом, если не измените свое поведение. Со временем, когда наладится спокойная жизнь, наполненная интересными делами. у детей опять проснется познавательный интерес. Это как с едой - если запихивать ее до тошноты насильно, она не будет усваиваться, а пищевое поведение нарушится.
вы такой жизни хотите детям?
А и приятельца тоже не поняла ответа, чей то мой в свободное время гуляет и грает, а не бегает по кружками.))
А уж хороший шеф-повар в хорошем ресторане - это просто блестящая во всех отношениях карьера.
Если вы этого не понимаете, то вы просто дура-домохозяйка, простите за грубость и прямоту.
Мой дядя, человек рабочей специальности - токарь, всегда был нарасхват, даже в годы перестройки. Да, закончить ВУЗ он так и не сумел (в силу обстоятельств, ухаживал много-много лет за больной лежачей женой, воспитывал детей).
И тем не менее, он был счастлив! Ему нравилась его жизнь!
нравится быть токарем, поваром, и тд. - отлично! но ими быть не все хотят, об этом речь
а кто знает, в направлении производственном, если оно увлекло, можно и свой бизнес раскрутить или патент выгодно продать
все неоднозначно
Если хватит мужества признать, что это твои собственные амбиции, а не про благо детей - будет здорово.
Кроме Тимирязевки (почему нет - все, что связано с растениями. экологией, сельским хозяйством точно будет востребованной профессией), есть еще миллионы вариантов. Уверенный в себе молодой человек, пусть даже после учебы на 3-4-5, всяко лучше, чем замордованный к 11 классу мамиными амбициями невротик.
Про автора - это я отдельно, правильнее было бы не в ответе на ваш пост написать, но уж так вышло :)
Детей ничему нельзя научить насильно. А вот личным примером - да. Что Вам мешает получить хотя бы одно высшее образование для начала? А потом и второе?
У меня трое детей. Старшая дочь окончила МГУ, она сама хотела, да, пришлось много денег потратить на репетиторов в свое время. Отучилась сама. Сейчас ей 27 лет, работает, все хорошо.
Среднему сыну 10. Как раз четвертый класс. Учится хорошо, сам. Школа у нас лучшая в районе, таскать далеко от дома ребенка куда-то я не хочу. Я всегда была уверена, что он у меня - гуманитарий. А сейчас у него проснулся необыкновенный интерес к математике, программированию и иностранным языкам. Наша школа как раз на этом и специализируется. Все думаю - пихни я его куда-то на свое усмотрение в первом классе - что бы было? Много я ему пользы бы принесла?Младшему нет и шести, читает, пишет, говорит по-английски. Вот пока у него неимоверный интерес именно к английскому. Как-то даже не задумываюсь. Пойдем в ту же школу, куда ходила старшая и сейчас ходит средний сын. А время покажет.
Берегите себя и детей. Честное слово, Вы про эти оценки в будущем и не вспомните. А доверие, уважение и любовь сыновей потеряете.
Вы их одна растите? Вообще, я убедилась, что мальчишек растить должны мужчины помогать. Есть такие слова, которых мы, женщины, даже не знаем.
В том и дело - у них нет стремления к знаниям.
Еще одна хорошая школа есть с 7 класса. Я про нее раньше думала. И, если бы не ухудшение коллектива в классе, не собиралась в 5 в другие. И тут тоже- или Станкевич и остаться в старой, или хотя бы поступить в новую. Ну как-то вырваться из болота.
Заучила, да. Но дальше-то что? Вот само по себе у нас не прошло, хотя были и интересы, и умные шоу, и умная Москва, и даже телескоп настоящий на даче.
Для того, чтобы реализоваться нужна внутренняя свобода, а Вы своими натаскиваниями лишаете детей этого ценного ресурса.
У сыновей есть индивидуальные допы в спорте. на дому, есть логопед и репетитор по английскому, не считайте меня совсем нищебродом, хотя у всех мерки разные.. мне это и обидно - я для них, а они... Просто стараюсь не превышать лимит, установленный мной на занятия.
Меня спросили про мои достижения - ответила, по сравнению со стартом у меня более чем достаточно. Старт моих детей позволяет им большее, чем мне.
Да и зачем покупать квартиры, если Вы растите перспективных детей? Они сами всё купят.))))
И что это за рыночный подход "ты мне - я тебе" в отношениях с детьми? Большинство людей вообще не способно оценить вложений родителей. А те, которые ценят и понимают, делают это уже будучи во взрослом возрасте, обзаведясь семьёй и детьми.
тут можно оставить только первую часть... вы для них исходя из СВОИХ представлений о том что нужно... вы для них -реализуя свой долг матери как вы его понимаете... а они - мальчишки раздолбаи... мальчишки берутся за ум обычно позже... классе в 7-8... правда не все... постарайтесь к этому возрасту не дать им возненавидеть учебу...
И вообще, на примере моих одноклассников, больше всего в жизни добились именно троечники и хорошисты, а не отличники.
Не этично? Ну это ж форум, человек за советом пришел, ситуация многогранной может оказаться.
Всего Вам самого доброго! Удачи.
Как становятся психологами? И что он сделает? Покачает головой и убедит меня, что дети - цветы жизни, пусть бегают по району и что получится, то и получится?
Вот представьте, что вы- психолог. Успокоительные сильные не берем, было нужно - пила, помогают выключить агрессию, не снижая уровень обиды и душевной боли. У психолога два варианта - мама дура и мама не дура, но дети оказались сильнее вас. Психолог может предложить варианты, которые наилучшие, но неприемлемые. Например, детям не хватает внимания, найдите другую работу и сидите дома. Мне бежать увольняться и сидеть? или Детям нужно гулять и кататься с горки. Катаемся. Детям нужна спокойная мама - это общие слова. Мне потом сохранять спокойствие, если они придут ко мне за моей пенсией? или ко мне придут следователи?
Мамы хотят детям сильных школ, так как либо сами учились в таких и иных путей не видят, либо у них этого не было.
Мамы хотят детям лучшего, потому что они мамы.
Нереализованных желаний у меня гора - потихоньку я их реализую. Те желания, которые зависят от меня. А откровенное противостояние детей с преодолеть не в силах. Значит, либо я плохо работала, или обстоятельства сильнее меня.
Поэтому мой вопрос не будет абстрактным, а конкретным - сложить руки? Или продолжать барахтаться? Ответ психолога будет таким - надо детей любить любыми. ОК. На просторах встречала рассказ - мать на противостояние сына ответила - ок, ну делай что хочешь. Он и пошел. Швеей мотористкой. А потом предъявил матери претензии, что плохо его воспитала, дала ему свободу, и ушел...
Я не думаю, что хочу такого продолжения. И вообще речь не об этом.
Знаете, когда дочка должна была появиться на свет, я всё-всё распланировала: как мы будем с ней гулять, читать книги, играть в игрушки, рисовать, кататься на лыжах, что я отдам её заниматься танцами и многое-многое другое. Когда она появилась на свет, то сразу всё как-то пошло не по плану: она категорически отказывалась спать ночью в кровалке, только у меня на руках и чтоб я с ней ходила, пела песни, читала... Весёлая у меня началась житуха. :-) А ещё я с завистью поглядывала на мам, которые приходили, садились на лавочку и читали/вязали; мне приходилось мотать круги, стоило остановить и чудовище начинало угрюмо возиться. Ну, а ещё позднее выяснилось, что всё, что я напланировала, нафиг её не сдалось. Я страдала, я стойко пыталась её развивать, но видела что иду по пути развития невроза. Тут ещё проблема была в том, что она совершенно не поддаётся шантажу. Если что-то делать не хотела, то хоть чем грози, обломись. Я смирилась, что она с особенностями развития (чтобы не говорить "тупая"). Стала с ней просто общаться, рассказывать о своём детстве, ничего не заставляла, только предлагала. И в один прекрасный момент я поняла, что она другая. Она вовсе не недоразвитая тупица, а просто иначе воспринимает информацию, иначе чувствует мир. И она тоже страдала, что я её не понимала, что все её старания стать такой, какой я хотела её видеть, никчему не приводят.
И мир по-другому. Я люблю числа, буквы - они открывают мир, а их вижу повсюду, любое слово на вывеске разговаривало со мной с детства, любое слово в книге вызывало нежность. Если я беру какую-то книгу, я не остановлюсь, пока не дочитаю ее до последней страницы, пусть это будет собрание сочинений Ленина, а читать я буду до утра.
Когда я им это рассказываю, с горящим глазами - они смотрят на меня как на новые ворота.
Когда говорю про признаки делимости числа - еще более новые ворота.
Вчера, скрипя зубами, сказала, взглянув на полурешённый пример - Понимаешь ли, дорогой, если от четного числа отнимешь чётное, то результат нечётным быть никак не может. добилась хоть реплики: - Ой, как я забыл про это правило...
как-то я в одной книжке прочла интересную мысль: функции папы в воспитании детей - это дисциплина, а функции мамы- интеллектуальное развитие...
вот мы им свою задачу и выполняем:)
И троечник стал врачом. Его тащили во врачи по родительскому блату, дотащили, пристроили на теплое место. Хорошо зарабатывает, известен в определенных кругах... но другие одноклассницы мне на ушко шепнули, что он как ничего не знал в школе, так и не знает, и ходить к нему не следует...
Но устроен в жизни он лучше.
Только это не свойство нашей школы. Это наша искаженная российская реальность... в других странах образованные люди ценятся...
Какой-то коллективный психоз с этими поступлениями - причем это далеко не ЕГЭ еще. И внушаемые мамы легко ему поддаются. Казалось бы - нормальные здоровые дети, хотят играть и беситься, как им и положено в этом возрасте - живи и радуйся. Нет, замордовывают детей, сами на успокоительных, причем на ровном месте.
А кто какую валерьянку при этом глотает, зависит от нервной системы...
Такое приучение к труду и учебе боком выходит.
учеба и труд в нагрузочном режиме у любого человека вызывают напряг. это нормально... но разные люди из этого делают разные выводы и получают разные результаты...
из того факта, что в машине есть тормоз, и что она останавливается если не давить на газ, отнюдь не следует что машине правильнее всего стоять в гараже.
Я пишу только опираясь на сообщения автора. Судя по ним, это не только обычная для всех мам усталость. Это смешались в кучу собственные амбиции мамы, трудно давшийся ей успех, ее ожидания и реальность. Это не про детей, а про нее. С детьми вроде бы все в порядке, насколько можно судить - о чем я и написала.
Поэтому как раз тут неплохо бы вспомнить о детях и о том, чего они хотят, чем интересуются (или когда-то интересовались), что у них хорошо получается. А не только думать о себе и о том, как пережить неудачу.
но в любом случае мама тоже человек, и тоже имеет право на своих тараканов
у детей есть объективная проблема - риск не поступить в приличное место... и пока они туда не поступят, мама не успокоится.. и с виду ее желание разумно, тем более если ближайшая школа демотивирует...
Тот, кто старше, должен быть умнее. Мужа, который ни к чему не стремится, автор сама себе выбрала и родила от него двух детей. Дети видят пример счастливого папы и загнанной лошади мамы. Тут ситуацию изнутри менять нужно, прежде всего, занять с отцом детей одну позицию в воспитании сыновей. Это очень важно! Мальчишки уважают силу, но не физическую, а моральную, в первую очередь. А мамина истеричность воспринимается как слабость. А папина невозмутимость - как сила.
У Вас другой опыт, другая ситуация.
Один раз я уже об этом сказала. На второй раз расстроилась, объяснив, что надо больше работать. Что мне сказать в третий раз? Придумайте мне.
потом будут другие интересы, которые опустят их на самое дно
Мать с отцом не давили, не стенали, не истерили, просто тупо контролировали, чтобы д/з делал. А автор тут уже в своих начальношкольниках разочаровалась, не знает, куда бечь, мда.
что было бы, если бы первые 8 мама ребенка не пинала, смог бы он так выстрелить в 9?
Еще вам пример, моя подруга. Закончила 10 классов, пошла в училище на буха, бросила, пошла работать, работала, накопила опыт, в очередном месте ей сказали - можешь реально претендовать на главбуха, только ужен диплом. В 30 лет пошла учиться на заочный, выучилась, в 35 получила диплом, стала главбухом крупной кондитерской фабрики. Воспитывалась бабушкой, если что, с 25 лет - вообще одна на белом свете.
Я могу неделю мягко, месяц мягко, но потом так выстрелю, что чашки летят. Сейчас уже почти предел, потому что я рассчитывала на один результат, а он другой.
Разумное поведение.
А надеяться на авось - не разумное.
Старший - если не будет лениться, то сделает все за час. Максимум. Английский - да, давлю, лучше сейчас чем потом. Я учила муторно и долго, в голове ничего не укладывается... а мои руководители - молодежь, кто на лету схватывает сленг и нюансы произношения, потому что варились в этом с детства.
Во-вторых - полно примеров из жизни про самое-самое дно, которое случается как раз с детьми, не вынесшими давления родителей. Наркотики, суицид, серьезные психологические проблемы - это и дети-отличники. В то же время полно противоположных примеров, где вчерашние двоечники и троечники становятся на ноги, достигают карьерных высот и даже научных вершин, обладая психологической и эмоциональной зрелостью и понимая, чего они хотят.
Нет гарантий жизненного успеха и рецептов счастья. Кто-то может стать хорошим артистом, кто-то архитектором, кто-то садовником, кто-то археологом. Но при этом важно уметь понимать себя, отталкиваться от своих сильных и слабых сторон, своих интересов, а не "мама так хотела, чтобы я был математиком" или "друзья сказали, что круто курить травку".
многие отличники потому и отличники, что имеют определенные особенности психики... В частности боятся, что их будут ругать.. или честолюбивы... или перфекционисты...
Они с этими качествами родились... Изменить их крайне сложно, в любую сторону...
И если такой ребенок будет пущен на самотек, он отнюдь не станет раскрепощенным успешным троечником. Он будет таким же как личность, с теми же своими человеческими недостатками, только они не будут компенсированы знаниями и образованием, позволяющими ему быть хорошим _специалистом_, а не продавцом или руководителем...
Если же ребенок изначально уверен в себе, никакая нудящая мама не сможет сделать его забитым, если конечно она не хватается за ремень при каждом случае... и образование не испортит жизнь такому человеку...
ИМХО...
Ну если не сопьются или не скурятся. Мальчикам интересны и неплохие машины, и лодки, и вообще - я не буду против, если они станут высокооплачиваемыми сантехниками. Но прошлое у них должно быть интересным.
Успокойтесь пока не поздно! Ваши амбиции испортят детство детей и их самооценку!
Неврозы вылезут в психосоматике :-(
или все же нагружать, но давать больше спать, полноценно питаться и может быть какие-то успокоительные травки. и надеяться что результат будет достойным.
А чтобы дети не бегали от Ваших листочков с заданиями - найдите задания попроще, чтобы дети решали их с чуть меньшими затруднениями. Тогда радость от победы над решенной задачей и похвала мамы будет перекрывать недовольство необходимостью потрудиться. Это стимулирует знаете ли. Ставьте им задачи по силам очень постепенно наращивая сложность. Это относится и к листочкам, и к поступлению в школы...
Впрочем, пусть кажется. Только почему?
Вообще, у меня сложилось впечатление, что Вы на детей переносите свое раздражение на мужа. Я понимаю - все сама, все на себе, но ведь с нами, сильными женщинами, сильные мужчины и не уживаются. Не хотите, чтобы дети стали такими, как их отец. Ну тут опять же - гены. Нужно искать другие подходы к детям. И прежде всего, успокоиться, и радоваться, что они у вас здоровы. Это огромное счастье. У меня тоже были проблемы с учебой детей, и Ваши ошибки я совершала. Пока не поняла, что раз не работает это - и на мне самой не работало, ни давление, ни битье - значит, нужно искать причину нежелания учиться и работать с этим.
Правы в том, что переношу раздражение - не на мужа, нет, а на то, что возможность знаний даст им выбор. Выбор, которого у меня, к примеру, не было. И сейчас нет. У них выбор может быть больше - мир шире, понимание глубже. Денег больше, невестке, опять же, больше благ) я порадуюсь. А они - не хотят... Вот и раздражаюсь. Раздражаюсь, что им не хочется сделать эту рутину за 15 минут и идти со мной поджигать химические вулканы, например..
А в том, что не ищу выход - не правы. Как раз ищу. Искала. И буду искать.
И опять не правы в том, что не о том речь - а о том, что делать с собой после того как мы благополучно провалимся на всех фронтах. Как собрать себя по кускам.
Сейчас есть еще шанс откатить, убедить себе в том, что виноград зелен. Со старшим я так убеждала себя. Но виноград-то спокойно едят другие..
Тяжело....
Зависть у меня к молодежи, свободно говорящей по-английски и заботливо поправляющей мои формулировки.
Зависть к мамам, забирающим детей из Станкевича по вечерам.
Это - зависть. Не злая, а в стиле - и я так хочу.
Комплекс неполноценности - назовите мне всех, кто полноценен, исходя из того, что полноценность - оценочная величина)
Ну и комплексы у самой из-за того, что подобного со своими детьми достичь не можете, а вместо этого еще и превращаетесь в мегеру, и гнобите своих детей задолбавшей уже их учебой.
Это все я знаю :) тут ни гадалки, ни прорицателя не надо. Только что с этим делать, когда они не поступят?
Может, сами-то уже догадаетесь, что делать, а??
я склоняюсь как раз, что именно "убицца"...
Если для этого подтверждения нужен еще и психолог - тогда они вообще не нужны.
И если вы сарказм воспринимаете за совет - то что-то с вами совсем не в порядке. Или и правда разводка (скорее всего).
Сядьте и придумайте, как вы будете развивать детей, если они не поступят, как оттаскивать от общества, в котором учиться не круто, куда будете пытаться поступить на следующий год... к каждой цели ведет много путей...
Но все же Вы в младшего вложились достаточно, чтобы он поступил...
исходя из этих вводных и действуйте :)
хотите быстрой благодарности - покупайте им почаще "конфеты"...
Я вот тоже старалась, чтобы младший смог поступить в ту же школу, что и старший, несмотря на заметную в наших краях конкуренцию.
И знаю, как выглядит зависть других мам, чьи дети туда не прошли, или как готовятся к поступлению, а потом с 1-го класса репетиторов берут, чтобы тянуть-таки эту программу - тоже известно.
мне тоже так их жалко... Отсюда и терзания - с одной стороны, кому нужно это чтение со скоростью 140 знаков в минуту, кому нужен английский в 10 лет и решение тригонометрии? Ну не дано и что?
С другой - гложет, а вот мне-то было дано, и кому-то было дано.. почему не моим?
ИМХО, ваши терзания бессмысленны, ибо всегда есть кто-то рядом, у кого корова толще. Многие люди совершают ошибку, пытаясь исправить свои недостатки, вместо того, чтобы развивать свои достоинства. Второе гораздо продуктивнее первого.
Вы палите из пушки по воробьям, столько лишних усилий прикладываете, детей этим мучаете. Зачем вы пытаетесь опередить шк. программу? Ну реально тяжело к примеру ребенку во 2 классе действия с дробями усвоить. Потому что мозг до понимания дробей дозреет только к 5 классу, когда их собственно и проходят в школе. Не завышайте требования к детям! Ожидайте от них того, что им по силам. Требуйте лучше с себя, поставьте себе цель организовать переезд в приличный район, продавить на это мужа и его маму. Предъявляйте к себе требования: уменьшить свой перфекционизм в 2 раза, стать ласковее с детьми в 3 раза и т.п.
Дратся пластиковыми портфелями им не надо будет, соответствовать низкому школьному уровню - тоже, сможете учить их сами (опять же - нагрузка снизится по времени, дети будут успевать отдыхать).
Зато тогда их успехи будут напрямую отражать только Ваше старанье и их желанье учиться.
А то вы уперлись в фасад школы Станкевича и думаете, что если поступят, то вот оно и счастье. Но не факт, что там все будет так, как представляется в мечтах
В 2/2 ездили в ЮВАО - почти два часа дороги.
Ну не бывает в жизни идеала ни в чем, ни идеальных квартир, ни школ, ни мужей, ни детей. Надо искать компромисс между своими ожиданиями, желаниями членов семьи, необходимостью и реальностью.
Автор, не рвите детям и себе нервы. Пусть дети будут здоровы и счастливы. А остальное проживут сами.
Поделитесь вашими секретами присасывания.
А учиться надо, не надо сходить с ума на этой почве(как автор).
А может дело в чем то другом? Если ноль на выходе после долгого и хорошего образования, то что-то тут не так...
Теперь о поступлении. Нет никакого смысла в том, чтобы менять школу в началке, перескакивать с одной программы на другую, да еще и в середине года, "когда место появилось". Выберете хорошую школу и готовьтесь к поступлению сразу в пятый класс. Не расстраивайтесь, если в пятый не поступите. Это частое явление. В пятый класс обычно самый большой конкурс, до 15-20 человек на место. И все эти дети, понятно, не дураки, но поступает меньшинство. Если не поступите в пятый, готовьтесь к поступлению в восьмой. Это еще не поздно, если ребенок охотно учится и посещает кружки! В восьмой поступить намного реальнее, конкурс уже заметно ниже, а дети уже достаточно взрослые, сознательные, готовы к серьезным психологическим и учебным нагрузкам. Восьмой класс, на мой взгляд, наиболее оптимальный возраст для начала учебы в спец школе. Но поступают в спецшколы и в девятый, и в десятый классы. И нагоняют.
Так что успокойтесь и настраивайтесь на дальнейшую работу и поступление. Учиться Вашим детям уже пора, а вот паниковать из-за того, что они "никуда не поступят" еще слишком рано. Поступят! У таких неравнодушных и упорных мам, как Вы, дети очень даже поступают! Именно такие и поступают чаще всего. Так что удачи Вам! Все будет.
Со старшим мы в пятый и поступаем.
Младший - хотелось бы на курсы. Школа пока остается той же.
Да и несмотря на то , что большинство пишет - отстаньте от детей, я думаю все рано все именно этим же самым и занимаются сами: кто в большей , кто в меньшей степени. У большинства дети ходят в музыкальную школу, или на кружки по иностранным языкам, или на мат кружки или еще куда Сейчас только редкие единицы никуда на ходят на допы. И поверьте не только у Вас, но и у других родителей дети не всегда бегут с радостью заниматься, иногда они занимаются с удовольствием ( чаще в начале года), а потом накапливается усталость и однообразность, и начинается нытье. У родителей тоже накапливается усталость и тоже хочется бросить пинать так как , дети не ценят, не понимают, им бы лишь играть.
Думаю у Вас и Ваших детей тоже просто к концу января накопилась усталость и Вам нужно было просто выговориться, чтобы с новыми силами начать двигать детей дальше. Но ева - это не то место , где можно выговориться и тебя поддержат. Наоборот чаще всего радостно заклюют: "О и у тебя оказался как и у меня совсем не гений ( правда я здесь об этом не скажу), так что бросай ты пытаться пристроить детей рядом с гениями" . Себе этого никто не скажет, и все будут бороться за своего ребенка и его будущее до последнего шанса.
Ваши дети ведь не использовали своей последней возможности и только они и Вы можете решить, когда будет тот самый последний шанс. и если не поступят, что не значит , что они глупее других, может им просто нужно дольше времени на раскачку, может растерялись, много может. Продолжайте заниматься с ними. Отдавайте в мат кружки, шахматы, если не поступят - не опускайте рук.
Это просто в поддержку.
А так из простых советов - наверное просто четко определить детям время, когда и сколько Вы с ними занимаетесь и сколько задач решаете. Чтобы они знали , что этого избежать невозможно ( это значит отмазкой может быть только болезнь, НГ и ДР), но знали , что это им по силам и не так долго - нытья будет меньше. И что вошедшая в раж мама (это я даже по своему опыту пишу) не будет их мучить все новыми задачами...
И для начала берите задачи не большой сложности и в конце одну по труднее, когда немного и легко - легче смириться и даже начать получать удовольствие.
Как мне жаль ваших детей! Как говорит мой младший: "Свободу попугаям!" Свободу дайте детям!!
По заголовку я подумала, тема о том, что в ВУЗ не поступят, а тут вон оно че. И смех, и грех.
Я даже объяснить Вам не могу, это на уровне интуиции должно быть, но не бегайте с листками этими, с заданиями, за ними, поверьте.
И если не сложно, автор, скажите хотя бы сколько времени Вы кормили детей грудью? Да, этот вопрос Вам покажется странным, но тем не менее, хотелось бы услышать ответ..
Или у ваших детей прекрасные гены, позволяющие без напрягов осиливать школьную программу, или они врожденно мотивированы, и поэтому готовы заниматься сами, даже если вы не уделяете этому внимания, или вы с детьми на самом деле много занимаетесь, просто как-то иначе, или у вас слабая школа, в которой пятерки мало что значат
У меня неплохие дети, но отличниками они не являются... В школе снижают за почерк, за грязь, за забытую тетрадку...
Собственно, отличников даже в младшей школе несколько человек на класс. У всех остальных плохо с генами?
За почерк у нас не снижают.
За грязь тоже, ну не особенно.
У него одна проблема - переделает пример, придумает другое условие задачи. А я так думал, оййййй.... Вчера отрабатывали по обратному принципу - давала уже решенные задачи в решебнике, "угадай как был поставлен вопрос в задаче". Вроде бы угадывал верно. Но это со мной, а я предвзята, ибо одновременно и гоняю, и жалею.
Мой ребенок с инвалидностью, в простонародье ЗПР на границе с у/о. И это подкреплено тестами.
Но я всеми правдами и неправдами пропихнула его в обычную школу, учится по программе "Школа России", уже 4 класс.
Так вот, больше всего меня... удивляет, поражает и шокирует, что он учится ничуть не хуже примерно трети учеников. Хотя параллельные классы нашей началки учатся по более сложным программам. По той же математике там дополнительно идет Петерсон. И это школа-гимназия, просто мы к ней по прописке прикреплены, моего ребенка туда взяли "скрепя сердце" :)
Я реально не понимаю, КАК здоровые дети умудряются не знать ту же таблицу умножения к концу 3 класса. НУ КАААААК?! Ну они же ЗДОРОВЫ! У многих репетиторы с 1 класса. В школьных чатах родители иной раз плач поднимают на тему "Доколе мы будем делать домашку ночами?!" Что там делать да еще и ночами?
Но мой ребенок, хоть и официально на инвалидности, и индивидуальная программа в массе ему прописана на ПМПК, но учится на общих основаниях. И он тихий, недалекий троечник. А по тестам на уровень интеллекта у него самая нижняя граница нормы, прям практически легкая у/о. И это не какие-то там бытовые тесты, а конкретное настоящее тестирование в ПНД, проводимое клиническими психологами.
Я вот на собраниях иной раз тихо охреневаю над остальными родителями. Они бьются, но такое ощущение, что бьются башкой в пустую стену. Тратят какие-то немыслимые деньги на репетиторов, какие-то подготовки к олимпиадам, еще что-то. А их дети учатся ну в лучшем случае с тройки на четверку (мой конкретный троечник).
Кроме того, у них дети занимаются чем-то еще, и им может быть не до таблицы умножения... Или у Вашего память лучше, чем у детей без диагноза. Такое же тоже может быть?
Смысл был 3 года назад бороться против моего ребенка, заявляя, что вот у них дети такие умные, такие умные, и читать умеют пред 1 классом, и складывать, и вычитать, а мой будет весь класс назад тянуть? :) И куда все эти умения делись? Или мой-таки потянул всех назад и дети резко заразились тупостью?
У нас в стране ЛЮБАЯ школьная программа, рекомендованная ФГОС, не может быть НЕ освоена среднестатистическим ребенком. Более того, по математике школьная программа ШР в точности повторяет нашу советскую программу для начальной школы. Из чего следует вывод, что дети отупели настолько, что даже репетиторы не могут их подтянуть :)
На подготовку к школе сейчас массово водили потому, что это позволяло попасть в приличную школу... Последние несколько лет, когда в школы стали попадать по прописке, желающих водить детей на подготовку стало резко меньше..
По поводу детей, которые раньше шли в школу нечитающими. Нормы чтения для первого класса, как мне кажется, не менялись. И они по-прежнему соответствуют реальности. А это "40 слов в минуту" для конца 1 класса.. Это на пятерку. И ее далеко не все сдают. О каком массовом чтении до школы можно говорить? Что буквы знает и слога разбирает? Так на этом уровне и в наше время больше половины детей "читало"... А беглого чтения до школы и сейчас единицы...
Домашка ночами обеспечивается наличием доп.занятиями, которых у современных детей больше, и проектами, которых в наше время не было и которые убивают массу времени...
А остальное то же самое...
Ну и смысл был убиваться ради приличной школы, если дети не тянут обычную школьную программу. Нафига грузить детей допзанятиями в ущерб школе? Опять же, нафига тогда было убиваться ради приличной школы, если на первом месте все равно допзанятия? :)
Или у вас проект - это 5 слайдов и 3 предложения на тему "Откуда к нам пришел кофе"? Тогда, да, это даже меньше, чем 30 минут.
Наверное если бросить все силы на словарный диктант, его можно выучить.. но времени мало, а кроме него есть еще словарный диктант по английскому, фамилии писателей и поэтов, названия животных, обитающих в такой-то полосе... нужна хорошая память чтобы все это легко тянуть на 5.. а ее нет...
А на каникулы нам еще вечно задают читательский дневник - нарисовать по прочитанному. А нам некогда читать, и тем более некогда рисовать... в последнюю пару дней каникул сидим до ночи, читаем по диагонали и рисуем... рисунок тяп-ляп учительницу тоже ведь не устраивает...
Если такая есть, поделитесь...
UPD: нет, сейчас занималась с ней математикой и шахматами, тот же эффект
Обычная нейрокоррекция нужна.
Убиваются ради приличной школы не те, у кого дети не тянут программу.
Для конкретного ребенка доп.занятия могут быть осмысленнее, чем школа. Например для спортсменов, для будущих художников и т.д. для всего, что не является профилем школы.
Важно расставить приоритеты.
Дома детям объясняю 2-3 минуты - все понятно. В школе долго и упорно объясняют как положено по их ФГОСам - ни хрена детям не ясно.
Я о том и пишу, что надо быть полным... пустоголовым ребенком с диагнозом, чтоб не освоить школьную программу в началке хотя бы на четверку.
Вы ЗАНИМАЛИСЬ со своим ребенком, с легкой у/о. Ходили же к нейропсихологам, логопедам, верно? Иначе как бы он поступил в обычную школу.
Просто родителям не до детей, сунут планшет, и усё, потом на кружок запихнут, галочку поставят.
Я тоже в ужасе, что во 2 классе, не все дети знают, первый месяц года, (нормальные, обычные дети)
Но есть один мальчик в классе (родовая травма, судорожная готовность, пошел в школу в 8, тоже уговорили школьную адми, но он на такие вопросы "каверзные" отвечает)
А остальным детям, ну вот откуда знать, первый месяц в году?:) На канале "Дисней" этого не показывают.
И да, интеллектуальный уровень упал у детей. Конкретно так. Сравниваю опять таки со своим пятиклассником и его одноклассниками..:((
Не тем их дети заняты. А ведь заняты так, что домашку начинают делать только после 10 вечера. Ну и смысл тогда в этих кружках, если дети минимальный уровень школьной программы с трудом осваивают?
Спать до сих пор иногда со мной ложатся, греются - когда папа уезжает.
Завидую)
Ничего удивительного - многие дети, кто реально чем-то увлечен и морально свободен, с легкостью обгоняют моих, без репетиторов. Тот же неадекватный одноклассник сына.
Но мне нелегко именно морально освободить детей, потому что не вижу в них увлеченности.
Сейчас 1 класс, то 3, то 5. Невнимательная, стало скучно, еле делает все, ошибается в оформлении. Мотивация пропала совсем. Уроки со скрипом. Учительницу любит, друзья есть, но уроки не хочу, не буду, устала, скучно.
Я тоже уже устала..
p.s. Добавлю. Ребенок в уме складывает трехзначные числа, как пример... сейчас 7+5 стала на пальцах складывать...
А задачи интересные она по-прежнему просит? Школа это ведь в самом деле достаточно скучно.. тем более ребенку в 7 лет... Может забить на оформление? А невнимательность может быть и раньше была, просто не было ситуаций, в которых она могла проявиться?... у дошколенка аккуратности и точности как правило не требуют... олимпиадную задачку решил - молодец... а когда надо рутину, да быстро, это как раз то, что приходит с возрастом... из-за этого и не рекомендуют детей раньше 7 лет в школу отдавать...
Пошла в 7.6. Вроде идеально.
На оформление забить не реально. Тратит на него тучу времени, ТУЧУ. Заставляют даже в математике орфограммы обозначать и устойчивые сочетания обводить. Вечные тут 1, тут 3, а тут 11 клеточек. В письме подчеркивают звуки, разделяют на слоги, ударения, раздвоения.... ужас ужас...
Вообщем школа это кошмар какой то.... Моя гуляет много - ничего не успевает. Например даже банальные 20 минут в день читать и вести читательский дневник. Читать 20 минут есть время, а записать и нарисовать это еще пол часа, его уже нет....
Моя не гуляет... на многое в школе забили.. читать не успевает, что жаль...
но учи.ру с радостью :) Тем более что это законная, разрешенная мамой, возможность отлынивать от чего-то более утомительного :)
Не очень сильно напирать.
Выбрать школу, из первой сотни. Таких достаточно много. Просто стараться хорошо
заниматься и хорошо учиться в нормальной школе. И выявлять, что детям нравится, чем они интересуются.
В жизни очень важно понять , что людям нравится самим.Ну не нравится им читать на скорость, но и не лезьте к ним. Когда будет понятно куда склонен ребенок, туда и ведите. Может ему понравится химия какая - нибудь. Качественно делайте просто с детьми домашнее задание
Не случайно в профильные классы поступают в 6 7 8 классы. Когда понятно к чему у ребенка лежит душа.
Хорошо учиться в нормальной школе и делать домашние задания - на эти выходные домашние задания были - по окружающему миру - подготовиться к контрольной работе по всему прошедшему разделу, плюс прочитать десять страниц учебника, выяснить и записать в рабочей тетради - какие породы свиней/лошадей/птиц/кроликов выращивают в Московской области, переписать слова в словарик - коневодство, скотоводство, прочее - одство. По литературе - переписать чуть ли не всего стрижонка Скрипа. Ладно устно, но письменно?
Лучше бы задали математики побольше.
Какой сакральный смысл именно в этом домашнем задании, которое займет час, если это время можно посвятить чему-то более интересному. Тем же репетиторам, к примеру? И как я это сделаю за ребенка? (словарик я за него писала - учитель зачеркнула, имела с ней беседу, что словарные слова хороши по английскому, русскому, но не по окружающему миру. Остались друг другом не понятыми - у меня дети, у нее программа.)
Школу выбрали в пятый класс - из первой сотни. О том и печалится, что не поступит он в эту самую. Не в ЛИТ, не в Интеллектуал, а в пятый класс школы просто из первой сотни.
Я закончила второсортный вуз. А вот мой муж мехмат МГУ
Сейчас я вижу, как это важно иметь хорошее образование.
Хотя я неплохо зарабатываю, занимаюсь предпринимательством.
Я вижу как важно образование.
Так вот и мой муж и его брат закончили мехмат.
Мой свекр профессор с мехмата . И заниматься с сыновьями он начал в классе в 6.
И только после начальной школы перевел детей в неплохие по тем временам математические школы.
Брат мужа вообще ходил в коррекционный детский сад. Очень плохо говорил. К школе особо был не готов. Но потом выровнялся. Свекр считает, что всего знать невозможно. На русский они вообще все дружно плевали. Сочинения им писала мама, моя свекровь.
Так что ищите что нужно ребенку, переводите после началки в хорошую школу и натаскивайте на то, что ребенку нравится.
Репетиторов не было, свекр занимался тока математикой с детьми. Муж говорил, что не поступил бы в МГУ по конкурсу, так как русский бы не сдал.
Он поступил с олимпиады, где проверяют тока знание математики. Как и его брат. Блат на этом факультете не принят, несмотря на то, что работает папа на факультете.
А то, что автор писала про школу (игры рюкзаками на переменах, не круто хорошо учиться, и мат, и курение в укромных местах) - мне кажется, это есть в любых школах в какой-то период.
В нашей школе детей по прописке очень мало, остальные отобранные-преотобранные, но и буйные игры, вплоть иногда до переломов, и некоторые подколки отличников - все есть. Обычно только классе аж в 8-м начинается резкий рост сознательности, и становится уже круто хорошо учиться.
Умение выстоять после того, как не получилось что-то, на что положено много сил - это может, и более важное образование, чем математика. Воспринимайте как школу жизни для себя и для детей, после которой вы все станете мудрее и сильнее.
И Вы рано отчаиваетесь. По моим наблюдениям, если и родители и дети очень сильно хотят, то попадают в желаемую школу - даже если чуть не дотягивают по результатам.
Учебные слабости - память и т.п. - преодолеваются спокойным, последовательным, долгим трудом. Вы не представляете, какие серьезные нарушения у детей и то преодолевают с помощью занятий, учат говорить глухих, учат писать незрячих и т.п. Со временем мозг развивается, и то, на чем ребенок запинался и тупил в начальной школе, преодолевается.
Главное, старайтесь сохранить в семье мир и согласие. Сегодня не поступил - поработает и поступит в следующем году. Порадуйте себя и ребенка чем-нибудь, купите что-то приятное в утешение, устройте себе выходной - а потом за работу с новыми силами и нервными клетками. Все образуется.
Я многое переосмыслила за выходные. К себе у меня претензий нет, разве что по тому времени, которое я уделяю работе - конечно, матери надо больше времени проводить с детьми, но уж что есть.
На примете был педагог по скорочтению, пригласила его, чтоб понять какие проблемы у младшего. Одну проблемы она вычленила верно без моих подсказок - собственно, её я и подозревала. Дала на неделю рекомендации по решению вместе с занятиями по мелкой моторике - в который раз я пожалела, что мои дети не любят лего. Обещали, что не будем ругаться.