Есть ли школы...
Есть ли сейчас школы, где по-человечески относятся учителя к детям (без взяток и бесконечных подарков), нормальные отношения между учениками? Перевела ребенка в 5 класс в новую школу, школа считается лучше прежней. С нами перешло еще человека три. В первой четверти, видимо, присматривались, было все более менее. Пару раз дочка жаловалась на плохое отношение одноклассников. Не хотелось раздувать скандал, ходить жаловаться, думала, устаканится. Однажды увидела в ватсапе сообщение мамы одного из новеньких, что ее сына постоянно оскорбляют одноклассники, топчут его одежду. Никакой реакции со стороны учителя, других родителей не последовало. Это я к тому, что не только к моей дочке такое отношение. Классный руководитель призналась, что есть в классе агрессивные дети и все... Но, чем дальше, тем круче. Мой ребенок с особенностями характера, немного не от мира сего по современным меркам: не жадная, всегда всех угощает, сочувствует, не обижает, не обзывает, доверчива, в пятом классе еще ребенок.. Два дня назад девочки из ее класса затеяли такую вещь: нажаловались своим родителям, что моя дочка их побила (к слову, там девочки в два раза шире моей и выше на голову, да и это не важно, а важно, что в жизни она ни с кем не дралась и не собирается начинать). Вероятно, они оклеветали ее за то, что она не пошла с ними гулять после уроков (а не пошла она из-за издевательств со стороны одноклассниц). Сегодня мне пришлось забирать дочку с уроков в непонятно каком состоянии (ее рвало, трясло). Я сначала думала, что она заболела или переутомилась. Потом она рассказала, что те же одноклассницы, набрызгав себе на лицо воды (типа слезы), театрально рыдая, нажаловались учителю, что моя дочь их побила, что им ужас как больно. Подтянулись учителя предметники, стали ругать мою, делать внушения, жалеть тех девочек. Дочка пыталась сказать, что ничего не делала плохого, но ее никто не слушал. Мне классный руководитель позвонила только для того, чтобы я забрала из школы больного ребенка, о конфликте ни слова... О нем я узнала только вечером. Дочке я верю. Она часто приходила домой в слезах, я списывала на усталость, разбирали дома с ней, что случилось, внушала, что надо отойти подальше от обидчиков, стараться не общаться с такими... Не общаться невозможно. Реакция учителей в основном попустительская: если дочка жаловалась, были такие ответы: "Меня это должно волновать?" или говорили, что сама виновата. Идти выяснять отношения опасаюсь, боюсь сделать хуже... Нет какой-то эмоциональной связи с учителями, такое ощущение, что это роботы, которых ничего не волнует...кроме выслуги перед департаментом и гонки за рейтингом... Не хочу вести дочку в эту школу в понедельник. В то же время, и в другой школе, наверняка, то же самое...
Поборы в классе бывают там,где в родительском комитете глубокие домохозяйки сидят. У нас такой класс был-то ноутбук классной решили купить,то парты поменять. Выгнали их из родительского комитета и прекратились поборы.
Вы прячете голову в песок и тому же учите всоего ребенка. Вы ПОЗВОЛЯЕТЕ с вами так поступать, поэтому и отгребаете по полной. Почему вы не вступитесь за дочь и не построите в школе кого надо? Кроме школы есть кураториум, полиция ( в особо серьезных случаях). За себя, а тем более за своего ребенка, надо уметь постоять.
короче, на языке школ такое выживание называется "высаживанием"
не щнаю что у вас лучше
у дочки в классе хорогие отношения
увы, по учебе класс слабый
и по рассказам знакомых есть такое - сильный класс с конкуренцией за оценки неизбежно становится серпентарием
а альтернатива - некорректный урвень самооценки на фоне общего слабого уровня
зато дружелюбнее
Мать не обращала внимание, она считала, что главное хорошие оценки, а дразнят - ну никто не помрет от этого. Потом я перестала ей уже жаловаться. Учителя делали вид, что ничего не происходит. Иногда одергивали главных забияк, от которых всем попадало, и все.
Переводите в норм школу. Я помню от всех этих дел с круглой отличницы съехала на трояки, я тупо не хотела идти в школу, зачем если там унижения, прогуливала часто, на уроке боялась элементарно самой поднять руку и ответить. Потом правда к 10 классу выправилась.
Он сильный духом, и его пытались ломать.
Я приходила в школу и очень корректно объяснила, что так не надо. Делают в тихушку мелкие гадости. Учу сына воспринимать это как тренинг, задача - не выйти из себя ни при каких обстоятельствах и держать лицо.
Моё мнение, в 99% школ так, система.
Мой не ангел, нет.
Но я была очень спокойной и безпроблемной и это не мешало учителям отрываться.
пс для тех, кто будет защищать школу и учителей - есть записи с уроков, где учителя ведут себя как базарные бабы и хабалки. Орут и матом в тч. Я не знаю как мой терпит, я бы послала. Москва.
Причем, если поинтересоваться об этом классе, вполне может выясниться, что и раньше были травимые ученики, просто они ушли. Или с приходом новеньких, переключились на них.
Дело в классе, а не в ребенке. Не этот, так другой. Всегда будет какое-то свойство, по которому один ребенок отличается от других.
Я недавно пошла работать воспитателем. И вижу пока еще на детях старшего дошкольного возраста как и за что начинают травить какзалось бы очень хороших и добрых детей.
Привожу пример. Есть мальчик Никита, обычный шаловливый подвижный интеллектуально развитый мальчишка.
Есть мальчик Саша - нежный, хрупкий, добрый, умный.
Саше очень нравится Никита, Саша очень хочет с ним играть, постоянно все 10 часов пока они находятся в саду Саша не дает прохода Никите со своей любовью.
Он садится рядом на занятиях и прижимается к Никите плотно-плотно. В любой игре он всегда хочет быть в паре с Никитой. Никита уже обалдел от Саши и не знает куда ему деваться. В итоге - отбивается кулаками, обзывается, получается травля. Потому что другие мальчики присоеденяются.
Я тут жалею больше Никиту, он жертва то на самом деле, а не Саша. Но влетает есесно Никите, т.к. он не жалуется, а просто лупит. Конечно Сашу страюсь отсаживать, отвлекать, переключать на других детей.
Это просто маленькая зарисовка, почему могут травить хороших детей. Идите к школьному психологу для начала. В детском возрасте очень многое еще можно скорректировать словами и объяснениями.
И к ним в группу попадает ребенок не от мира сего: может книжку почитать и в машинки поиграть. И не лезет ни к кому. Веский аргумент чтобы втроем на него одного. А воспитатель не видит, конечно же.
..............
У коллеги по работе сын в другой школе. У её сына школа полна равнодушия и проблем. Переводить ей сына сложно. Далеко ездить и вообще....
Как говориться - плохих детей не бывает, бывают плохие педагоги!
Что делать? К классной, что она предлагает? Что будет через неделю? Если серез неделю не полегчает - к директору заявление. И тд и выше. Это 100% недоработка педагогов. Кто бы что ни говорил. Не надо сваливать лень педагогов на виктимность ребенка.
