207
Всерос олимпиада школьников
расскажите что за зверь
есть всероссийская, есть московская
как в них участвовать?
на сайте нашла списки приглашенных, а как в них попасть?
и это все только начиная с 5 класса?
разъясните плиз кто в теме
Свернуть
Ответить
У вас вообще ребенок в каком классе??
Ответить
3
Ответить
Спите пока спокойно, этот гемор пока еще впереди.))
Ответить
А интерес к чему проявляет? Вообще олимпиады это не для всех, готовится много, нудно и трудно, не всем детям это и нужно.....
Но если есть хоть малюсенькая-премалюсенькая заинтересованность в каком-то предмете, то можно начинать участвовать в олимпиадах уже с началки.... Только, конечно, это не Всерос:))))
В началке это Кенгуру (математика), Русский медвежонок, Инфознайка (?), с 4 класса есть еще олимпиада Фоксфорд.
Мой сын тоже олимпиадник, призер регионального этапа по математике, начинал тоже когда-то с Кенгуру и очень жалел, что она не каждую неделю:) Там очень интересные задания, ребенку интересно будет....
Но если есть хоть малюсенькая-премалюсенькая заинтересованность в каком-то предмете, то можно начинать участвовать в олимпиадах уже с началки.... Только, конечно, это не Всерос:))))
В началке это Кенгуру (математика), Русский медвежонок, Инфознайка (?), с 4 класса есть еще олимпиада Фоксфорд.
Мой сын тоже олимпиадник, призер регионального этапа по математике, начинал тоже когда-то с Кенгуру и очень жалел, что она не каждую неделю:) Там очень интересные задания, ребенку интересно будет....
Ответить
ой, а расскажите плиз про фоксфорд. Ваш ребенок участвует? Интересные там задания? Математика интересует. Участие в олимпиаде платное?
Ответить
Нет, сейчас уже не участвует, потому что уже в 10 классе и навалился на перечневые олимпиады, которые дают серьезные бонусы при поступлении.
Фоксфорд очень хорошая, многопредметная, бесплатная олимпиада. Задачи составлены очень корректно, сайт еще хорош тем, что у них еще есть и неплохие электронные учебники.
Еще что интересно, они награждают победителей! Нам как-то они присылали толстовку Фоксфорд за победу в олимпиаде, еще проводится выигрыш айпада, книг, может и еще чего... За каждую начатую олимпиаду выдается сертификат об участии, и дипломы 1, 2 и 3 степени. Есть рейтинги. Для здорового честолюбия, ИМХО, тоже полезная штука. Потом можно решать не только за свой класс, но и за классы выше. 10 заданий в каждой олимпиаде. Задания различны по сложности, поэтому баллы за каждое решенное задания разнятся, но дается возможность любому ребенку все же что-то да решить:)
Еще там для более старших детей просто кладезь всего!!!! Там просто невероятные курсы ведут Пенкин и Трушин. Уже платно, конечно. Сыну они очень нравятся, и даже иногда ее одноклассники приходят к нам домой занятие посмотреть, но кой-что и бесплатное бывает....
Фоксфорд очень хорошая, многопредметная, бесплатная олимпиада. Задачи составлены очень корректно, сайт еще хорош тем, что у них еще есть и неплохие электронные учебники.
Еще что интересно, они награждают победителей! Нам как-то они присылали толстовку Фоксфорд за победу в олимпиаде, еще проводится выигрыш айпада, книг, может и еще чего... За каждую начатую олимпиаду выдается сертификат об участии, и дипломы 1, 2 и 3 степени. Есть рейтинги. Для здорового честолюбия, ИМХО, тоже полезная штука. Потом можно решать не только за свой класс, но и за классы выше. 10 заданий в каждой олимпиаде. Задания различны по сложности, поэтому баллы за каждое решенное задания разнятся, но дается возможность любому ребенку все же что-то да решить:)
Еще там для более старших детей просто кладезь всего!!!! Там просто невероятные курсы ведут Пенкин и Трушин. Уже платно, конечно. Сыну они очень нравятся, и даже иногда ее одноклассники приходят к нам домой занятие посмотреть, но кой-что и бесплатное бывает....
Ответить
На московской приглашают на очный тур. Отборочный тур для всех, проводится онлайн.
Всеросс - школьный тур проводит школа, дальше школа направляет сама.
Если ребенок у вас младше 5-го, даже не заморачивайтесь. Я тоже пыталась безуспешно вникнуть в эту систему заранее. Сейчас ребенок в 7, мне все ясно)))
Всеросс - школьный тур проводит школа, дальше школа направляет сама.
Если ребенок у вас младше 5-го, даже не заморачивайтесь. Я тоже пыталась безуспешно вникнуть в эту систему заранее. Сейчас ребенок в 7, мне все ясно)))
Ответить
10
спасибо огромное! сейчас в 3 классе ребенок
Ответить
А чего вы в садике не озаботились?
Правила простые как бревно, чего там можно не понять...
Правила простые как бревно, чего там можно не понять...
Ответить
Да, а потом еще и перечневые начнутся:)
Зы, а тут принято анонимно писать? а то я влезла, как дура, цветная, а все остальные анонимно пишут....
Зы, а тут принято анонимно писать? а то я влезла, как дура, цветная, а все остальные анонимно пишут....
Ответить
Лучше задайтесь вопросом, зачем ее писать.
Льготы при поступлении дает только последний, пятый тур. На каждый последующий приглашают даже не всех призером предыдущего. Причем в старших классах. Олимпиада в 5-6 классах заканчиваются школьным туром. В 7-ом идут не дальше муниципального. Так, поиграться, да перед соседкой похвастаться.
Льготы при поступлении дает только последний, пятый тур. На каждый последующий приглашают даже не всех призером предыдущего. Причем в старших классах. Олимпиада в 5-6 классах заканчиваются школьным туром. В 7-ом идут не дальше муниципального. Так, поиграться, да перед соседкой похвастаться.
Ответить
В Москве по всем предметам приглашают дальше всех призеров и победителей, кроме английского. Не на заключительный, конечно. "Туров" всего четыре: школьный, муниципальный, региональный, заключительный этап, поэтому пятый ничего не дает. Пятиклассникам никто не мешает писать за 11. Ну и есть дети, которым нравится участвовать в олимпиадах, потому что нравится участвовать в олимпиадах, а с соседками общаются далеко не все дети.
Ответить
Так если "не на заключительный конечно", то об чём вообще звон? Пятиклассникам писать за 11 обычно мешает не кто, а что. А если которые даже (вдруг!) смогут поучаствовать за 11 класс всё равно никакого профиту: результат всероса, который заключительный и дает право, действителен только 4 года :).
И. да, есть конечно дети, которым просто "нравится", но чем ближе к выпускному, тем больше приходится думать не о том, что нравится, а о том, как и с чем будешь поступать :).
И. да, есть конечно дети, которым просто "нравится", но чем ближе к выпускному, тем больше приходится думать не о том, что нравится, а о том, как и с чем будешь поступать :).
Ответить
звон об том, что кто-то даже не знает, сколько этапов у всероса, зато рассказывает уверенно, что "на каждый последующий этап.. ". Ну, короче, кто-то пишет какую-то чушь зачем-то. А вот зачем?
Ответить
Туров и вправду может быть пять. Например, на биологии два тура - теоретический и практический. И на практику попадает процентов десять от тех, кто пишет теорию. Ну может не десять, а побольше, но очень мало. Поэтому даже выход на регион - это по-прежнему ничего ребенку не дает. Школам дает, поэтому и гоняют детей и наивных родителей. А детей, в подавляющем большинстве, все это только изматывает.
Ответить
Бред-то какой, а.. Ну нельзя же так, вообще не разбираясь, ведь век интернета, ну почитайте, прежде чем ляпать! Не бывает у всероса никаких туров, этапы там!! Да, регион, к примеру, пишется почти по всем предметам два дня - химия теория и практика, английский - письменный и устный, но при чем здесь это?? Ведь это части одного этапа! Ну реально как в воду перну... Вот такие родители и заставляют детей куда-то идти, куда им совсем не интересно, естественно, дети измотаны
Ответить
Какая разница, как назвать. Туры или дни?
На биологию действительно проходят только те, кто хорошо написали теорию. Остальных и не пустят.
На биологию действительно проходят только те, кто хорошо написали теорию. Остальных и не пустят.
Ответить
20
Может, такая, что обсуждаются ЭТАПЫ, а не "туры" А кто-то безграмотный лезет и говорит, да-да, их пять! Кого пять??? Этапов олимпиады четыре, и каждый может делиться хоть на сто "туров", их все равно ЧЕТЫРЕ
Ответить
Если вы читать не умеете, то это ваши проблемы. Суть сообщения не в количестве туров или этапов, что в данном случае неважно, а в том, что все, кроме последнего, никакой ценности не представляют., а времени отнимают уйму. Даже если ребенок стал призером региона по той же биологии, это ему вообще ничего не даст при поступлении.
Ответить
Термин "тур", действительно, можно применять, как аналог понятия "день".
Но пяти туров не бывает! На региональном этапе бывает максимум два тура.
И уж не знаю, какой анонимус выше писал "Льготы при поступлении дает только последний, пятый тур", употребляя термин "тур" вместо термина "этап", но последний (заключительный) этап - четвёртый, а не пятый.
Так что какая разница - "четыре этапа" или "пять туров", и так все поймут, ага.
Но пяти туров не бывает! На региональном этапе бывает максимум два тура.
И уж не знаю, какой анонимус выше писал "Льготы при поступлении дает только последний, пятый тур", употребляя термин "тур" вместо термина "этап", но последний (заключительный) этап - четвёртый, а не пятый.
Так что какая разница - "четыре этапа" или "пять туров", и так все поймут, ага.
Ответить
Тур = день. Этапы - официальное название
Ответить
В этом году лично столкнулись именно с турами на Всеросе: бедного ребенка школа заслала на городской этап по технологии (хотя ее у них уже нет в этом году, но послать же надо!), и оказалось, что эта бодяга как раз из двух туров, и во второй (проектный, в еще один выходной) проходят только те, кто письменный+практический туры прошли успешно (т.е. человек 5-6 призеров).
А так да, регион по многим предметам 2 дня пишется, безотносительно того, что понаписали в 1-й день. Дети совершенно выматываются + в школе потом наверстывать все и с учителями объясняться, которые приказов не читают, а молча лепят прогулы.
Сказала уже ребенку, чтобы в лучшем случае на городе, если уж школьный этап прошел - все, что можно, сливал, чтобы по ненужным предметам на регион не ездить.
А так да, регион по многим предметам 2 дня пишется, безотносительно того, что понаписали в 1-й день. Дети совершенно выматываются + в школе потом наверстывать все и с учителями объясняться, которые приказов не читают, а молча лепят прогулы.
Сказала уже ребенку, чтобы в лучшем случае на городе, если уж школьный этап прошел - все, что можно, сливал, чтобы по ненужным предметам на регион не ездить.
Ответить
Да хоть 100 туров или дней на одном этапе, речь про этапы шла!!! И честно, если родитель не понимает разницу между этапами и их частями, то маловероятно, чтобы дети куда-то проходили, все-таки наследственность.
Ответить
Не заметила особой вымотанности от региона. Наоборот, домой раньше)
Ответить
Это если Москва, наверное.) А вот если регион - это регион), то трындец((
Даже лайт-вариант (МО) - некоторые ребята в 4 вставали, чтобы добраться до места; и возвращались вечером. Например, 1-й день по истории - задержали все на 4 часа, дети все это время сидели по аудиториям голодные\нищастные, а потом еще что-то нацарапать надо было. Да ну нафиг((
Даже лайт-вариант (МО) - некоторые ребята в 4 вставали, чтобы добраться до места; и возвращались вечером. Например, 1-й день по истории - задержали все на 4 часа, дети все это время сидели по аудиториям голодные\нищастные, а потом еще что-то нацарапать надо было. Да ну нафиг((
Ответить
Или если один предмет, по которому еще и не особо много олимпиад помимо всероса, с его четырьмя этапами. С этими рейтингами, школы совсем ошалели в своем стремлении баллы заработать. Хоть бы на муниципалке или даже вообще на каких-нибудь "Усадьбах". Им то все равно где и как. А детей гоняют почем зря.
Ответить
Именно!( Помимо пресловутого Всероса, ребят в этом году загнали еще на несколько и местных городских олимпиад, и на онлайн-олимпиады (и все это практически в обязательном порядке), плюс конференции, которые им нафиг не сдались, как по той же технологии.
Ответить
30
При этом, на основе полученного опыта, я теперь вообще не стала бы заниматься всеросом, если нет серьезных шансов выиграть последний этап. Тем более, в 5-7 классах. Да еще и на несколько предметов размениваться. Жаль, что когда ребенок рос, я еще не владела всей информацией. В результате куча потерянного времени и перегруз ребенка. Чуть ли ни каждые выходные какая-нибудь очередная олимпиада. Ребенок призер муниципальных этапов по нескольким предметам в течение разных лет и призер региона по одному из предметов. Школа свое получила. Только вот ребенку толку при поступлении не было никакого! Еще и интерес был утрачен раньше времени, к моменту поступления уже все воспринималось как тяжелая работа, с тоской и усталостью.
Ответить
А как угадаешь есть шансы или нет? В 7 классе был призером муниципального этапа почти по всему подряд. А потом раз - и финал. Совершенно неожиданно. Тоже надо было забить?
Ответить
Угадать очень просто. Подозреваете у ребёнка наличие отблесков гениальности - бейтесь. В остальных случаях - перечневые олимпиады. И Только в старших классах. Всё остальное: вам - на еве побалакать, ребёнку вагон времени угробить.
Ответить
я про своего и писала. Начинал как большинство тут (муниципалка в 7 классе 7 призов/побед). А в старших классах добрался до финала. Проблесков гениальности в этом предмете я не заметила. Можно было б забить, как тут советуют, тогда б ничего не получилось.
А я не вижу смысла в перечневых до 11 класса. По мне так тоже вагон угробленного времени. В 11 классе - другой разговор
А я не вижу смысла в перечневых до 11 класса. По мне так тоже вагон угробленного времени. В 11 классе - другой разговор
Ответить
В смысле "добрался до финала"? Вы вырастили победителя (призёра) всерова? Если да - мои поздравления. Если только "добрался до финала" - то это как раз и есть "вагон угробленного времени". :)
Перечневые вроде теперь 2 года "не сгорают"?
Перечневые вроде теперь 2 года "не сгорают"?
Ответить
Оно само выросло. Но это как раз непрогнозируемый вариант. Неожиданно для меня
перечневые тоже вроде живут 4 года, но класс написания должен быть 11 ( изредка 10 прокатывает). И кто-то с 8 класса принимает ( вроде в питере), но это уникальный случай
перечневые тоже вроде живут 4 года, но класс написания должен быть 11 ( изредка 10 прокатывает). И кто-то с 8 класса принимает ( вроде в питере), но это уникальный случай
Ответить
ИМХО, но все же лучше в 10 классе начинать. Потому что опыт тоже такая штука.... нужная.
Ну и сейчас опять же есть плюшки, например, если есть дипломы 5 перечневых олимпиад (уровень не важен, даже 3-ки пойдут!), то стипендия автоматически увеличивается на 2 тыс. Так, например, в МГУ и МФТИ. Это уже есть смысл для ребенка.... 3 уровень олимпиады вообще не сложные, ну чуть сложнее обычной школьной программы, или даже такие же!!!
Ну и сейчас опять же есть плюшки, например, если есть дипломы 5 перечневых олимпиад (уровень не важен, даже 3-ки пойдут!), то стипендия автоматически увеличивается на 2 тыс. Так, например, в МГУ и МФТИ. Это уже есть смысл для ребенка.... 3 уровень олимпиады вообще не сложные, ну чуть сложнее обычной школьной программы, или даже такие же!!!
Ответить
А почему вы считаете, что ребенок, совсем не имеющий опыта участия в олимпиадах, сможет в 11 классе потянуть сразу перечневую олимпиаду? Мне как раз разумным кажется класса с 6ого - 7ого московская и всеросс хотя бы для определения текущего уровня ребенка (они, как минимум, котируются), а уже в последних классах переключение на перечневые. Ну, и перегруза в средней школе я как-то не наблюдала. В старших - да, в основном из-за этих ужасных отборочных туров.
Ответить
Потому что видела, как это бывает :). И я не написала "в 11 классе". Я написала "в старших". 10, может быть и 9 - старшие :).
А "текущий уровень" ребёнка у меня квалификации хватает определить "на глаз" :). Я ж этого ребёнка растила, воспитывала и знания контролировала аж с рождения :).
Если не к чему себя, бедного, приложить в детстве, то, конечно, можно и по олимпиадам без конца и без толку мотаться практически с 1 класса. Та-акое увлекательное занятие :).
А "текущий уровень" ребёнка у меня квалификации хватает определить "на глаз" :). Я ж этого ребёнка растила, воспитывала и знания контролировала аж с рождения :).
Если не к чему себя, бедного, приложить в детстве, то, конечно, можно и по олимпиадам без конца и без толку мотаться практически с 1 класса. Та-акое увлекательное занятие :).
Ответить
Не очень понимаю где вы эти без конца находите? Моя пятиклассница съездит на матпраздник и на МОШ по информатике. Скорее всего сольет, но для нее это полезный опыт. Школьный тур всеросса не сильно отличается от контрольной и не информативен. С 7 класса начинаются муниципалки, но даже если ребенок посещает предмета 3-4, то сезон муниципалок до Нового года, и не все они в выходные, многие очень даже в учебные дни, школа еще и отвозит туда сама чаще всего. А после НГ можно сходить на МОШ на пару предметов. Тем более, что к 7 классу все таки ребенок уже понимает, что ему интересно. Итого пара выходных в первом полугоднии, пара во втором. Где уж там такой перегруз, сильно меняющий привычный ритм жизни? Вот в последних классах да, одни отборочные, которые все выходные решать, чего стоят.
Ответить
40
Я же вам и вашей 5-класснице не запрещаю. Нравится - ездите. Можно на МОШ по информатике, а можно на коньках покататься. Каждый сам решает, что ему интереснее и полезнее. В 5-ом то классе :).
Ответить
Как поездка раз в год на информатику помешает кататься на коньках во все остальные выходные? Просто ребенок этой информатикой и математикой дополнительно занимается, поэтому и поедет. А то это как заниматься спортом, но не ходить на соревнования.
Ответить
Каждому своё.
В 5-ом классе, по-моему, однозначно полезнее и интереснее кататься на коньках, читать, играть, гулять, общаться с родителями, с друзьями. На фиг никому никакая информатика в 5-ом классе не сдалась. Это я вам, как человек всю жизнь той информатикой занимающийся говорю :).
И не пишите мне про то, что "ребёнку это интересно и нравится". Это обычно родителям очень умилительно и интересно, когда их пятиклассники "играют" в информатику :).
В 5-ом классе, по-моему, однозначно полезнее и интереснее кататься на коньках, читать, играть, гулять, общаться с родителями, с друзьями. На фиг никому никакая информатика в 5-ом классе не сдалась. Это я вам, как человек всю жизнь той информатикой занимающийся говорю :).
И не пишите мне про то, что "ребёнку это интересно и нравится". Это обычно родителям очень умилительно и интересно, когда их пятиклассники "играют" в информатику :).
Ответить
Вот именно. Школы умело играют на родительских амбициях. Детям это все совершенно не нужно. Но школа преуспела, если уже даже мамы третьеклассников думают о всеросе.
Ответить
Ну, правда, нравится. Ребенок со стонами ходил на танцы, с радостью бросил бассейн, мне не удалось ни разу загнать ее за фортепиано делать домашку, я не могу уговорить на доп. английский, а на информатику в субботу утром со всех ног бежит. А после информатики еще и математика, и когда все заканчивается очень сожалеет, что не каждый день суббота. Хотя, не скрою, у меня интерес корыстный. У нас классы после 6ого полностью расформировывают и формируют новые по рейтингу. Хочется в хороший. А так как ребенок далеко не отличник, то единственный шанс попасть в А класс (он будет физ-мат, т.е. нужного нам профиля) - это затащить олимпиадку. Иначе мы встанем на уши, надорвемся уча историю с географией и стихи по литературе, но максимум, что нам светит - это Б класс. А если не надорвемся, то рискуем и совсем в В слететь. И тогда на школьное образование мне вряд ли рассчитывать придется.
Ответить
Бедная дочь несчастных родителей!
Ответить
Вот вы наглядно демонстрируете как школа уже проехалась вам по ушам. Хотите в А класс - бегайте по олимпиадам и куйте школьный рейтинг.
Это прекрасно, что пока ребенку нравится. Поначалу нравится. Но потом, если есть результаты, ребенка (да и вас) уже никто не спрашивает. Должен! На благо школы!
Это прекрасно, что пока ребенку нравится. Поначалу нравится. Но потом, если есть результаты, ребенка (да и вас) уже никто не спрашивает. Должен! На благо школы!
Ответить
Так это логично. Кто кует школе рейтинг, те и учатся в отборных классах с лучшими учителями. И потом, если школа предоставляет ребенку условия + доп.занятия, логично, что ребенок отработает на олимпиаде. А вы хотите только брать и ничего не давать взамен? Так не бывает.
Ответить
Не просто хочу, имею :)
Ответить
50
Это у вас еще очень приятно все сложилось.)
Сейчас прикинула: ребенок в 9-м; в этом году участвовал в муниципальном этапе по 10-ти предметам((, и все они - исключительно в воскресенье. И это только Всерос, а были еще и местные олимпиады, и конференции (еще 3-4 выходных как минимум пропали), при 6-дневке в школе. А теперь еще и регион; там хоть предметов и меньше, но - каждый по 2 дня, плюс добираться спозаранку на ОТ и за свой счет.
Нафиг-нафиг больше!!
Сейчас прикинула: ребенок в 9-м; в этом году участвовал в муниципальном этапе по 10-ти предметам((, и все они - исключительно в воскресенье. И это только Всерос, а были еще и местные олимпиады, и конференции (еще 3-4 выходных как минимум пропали), при 6-дневке в школе. А теперь еще и регион; там хоть предметов и меньше, но - каждый по 2 дня, плюс добираться спозаранку на ОТ и за свой счет.
Нафиг-нафиг больше!!
Ответить
МО. Много лет уже так.
Ответить
Зачем в 9ом 10 предметов??? Я понимаю, в 5-6 классе они идут на школьные туры по всем предметам, но к 9ому у ребенка уже явно есть любимые. Выбрать 2-3, остальные в игнор. Ну, может где-то учитель любимый, тогда еще +1.
Ответить
Школьный этап многие пишут. А кто хорошо написал, тех автоматом на муниципальный этап засылают, подключая для авторитетности приказы директора\делегацию завучей\отметки о прибытии (в общем, давят на сознательность).
Уже сказано чаду, чтобы писал нормально 2-3 предмета из нужных-сильно любимых, на остальные забивал.
Уже сказано чаду, чтобы писал нормально 2-3 предмета из нужных-сильно любимых, на остальные забивал.
Ответить
Ну, не знаю, у наших школьный тур после уроков был и дети далеко не все писали. Если дают писать в учебное время, то, конечно, будет больше муниципалок (школьный тур ведь вообще практически любой ребенок, успевающий на 5, написать в состоянии). Ну, и потом нас как-то муниципалки не сильно напрягали, т.к. часто в будни вместо уроков, и возили детей учителя сами. А на регион все равно обычно проходят по предметам, которые интересны. Кстати, я не очень представляю, как у вас технически 10 предметов умудрялись только в воскресенья распихать.
Ответить
С октября и по конец декабря муниципальные этапы были, с января регион.
Может ,даже больше 10-ти предметов было, все не помню просто, т.к. внезапно чадо засылали на те предметы, которых у них вообще в школе еще\уже нет (технология, астрономия, экономика, нем.яз.)
Может ,даже больше 10-ти предметов было, все не помню просто, т.к. внезапно чадо засылали на те предметы, которых у них вообще в школе еще\уже нет (технология, астрономия, экономика, нем.яз.)
Ответить
Ребенок учит английский, а его на немецкий послали?!!!!!!! А зачем же?! И астрономия тоже серьезный предмет:( Там теоретическую базу надо иметь, вопреки распространенному мнению, что это математика больших чисел:(
И отказаться нельзя от впервые увиденного немецкого и астрономии?
Технология, ИМХО, простецкая штука.... Даже на Всеросе совсем смешные вопросы, типа, посчитать себестоимость, что такое прочность и прочее:) Такие вопросы были в прошлом году у 11классников на теортуре заключительного этапа.
И отказаться нельзя от впервые увиденного немецкого и астрономии?
Технология, ИМХО, простецкая штука.... Даже на Всеросе совсем смешные вопросы, типа, посчитать себестоимость, что такое прочность и прочее:) Такие вопросы были в прошлом году у 11классников на теортуре заключительного этапа.
Ответить
У них немецкий был как второй язык 2 или 3 года платно, потом его убрали. А на олимпиаду, видимо, надо было кого-то хоть в городе послать, вот и набрали по всем школам таких же знатоков.\
Астрономия тоже не везде в школах есть, так что посылали тех, кто хоть название предмета знает.( И отказаться нельзя (по крайней мере, ребенок пока что не слишком способен на это, особенно когда давят авторитетом директор+завучи + вещают про защиту чести школы (и ее высокого рейтинга по области)).
Вопросы-то по технологии ладно, но когда надо было сделать в практическом туре по чертежам металлические детали с помощью инструментов и на станках - это был финиш! У нас в школе на технологии мальчики выжигают, пишут конспекты по безопасности труда, вышивают, делают макеты мебели из бумаги и готовят (и год за годом - одно и то же). Никаких станков-табуреток - в принципе нет!
Астрономия тоже не везде в школах есть, так что посылали тех, кто хоть название предмета знает.( И отказаться нельзя (по крайней мере, ребенок пока что не слишком способен на это, особенно когда давят авторитетом директор+завучи + вещают про защиту чести школы (и ее высокого рейтинга по области)).
Вопросы-то по технологии ладно, но когда надо было сделать в практическом туре по чертежам металлические детали с помощью инструментов и на станках - это был финиш! У нас в школе на технологии мальчики выжигают, пишут конспекты по безопасности труда, вышивают, делают макеты мебели из бумаги и готовят (и год за годом - одно и то же). Никаких станков-табуреток - в принципе нет!
Ответить
И даже просто стабильно имеющий хоть немножко устойчивых знаний в предмете. Это обычная контрольная, считай:)))
Да, у нас тоже учителя возят, есть приказ по школе, наоборот с большим уважением к ребенку, потому что это рейтинг школе.....
Да, у нас тоже учителя возят, есть приказ по школе, наоборот с большим уважением к ребенку, потому что это рейтинг школе.....
Ответить
60
Ну можно же не ходить? У нас с пониманием относятся в школе, в этом году на муниципалку пошел только на 3 предмета, там где было 100% уверенность в поездке на регион.
Ответить
А 2-3 предмета, да по несколько этапов, да еще по два дня отдельные этапы, да еще другие олимпиады есть, не только всерос - это мало по вашему?
Но тут то вопрос - зачем это детям и родителям? Когда подавляющее большинство еще и просто массовка! Если к предмету действительно есть интерес, полезнее дома позаниматься, есть целые олимпиадные сборники, на кружок пойти, в лагерь съездить, в профильный класс поступить...
Но тут то вопрос - зачем это детям и родителям? Когда подавляющее большинство еще и просто массовка! Если к предмету действительно есть интерес, полезнее дома позаниматься, есть целые олимпиадные сборники, на кружок пойти, в лагерь съездить, в профильный класс поступить...
Ответить
Именно! Так что с этой олимпиадной гонкой завязываем.(
Ответить
Качественно. Но не количественно.
Ответить
Это зачем олимпиады для поступления в профильный класс??
А, выше прочитала.
ТТТ, чтобы у нас подобного не ввели.(
А, выше прочитала.
ТТТ, чтобы у нас подобного не ввели.(
Ответить
Так замкнутый круг же. Школа мотивирует родителей, родители - детей. И чтоб никто с крючка не сорвался. А потом еще удивляются, почему умные люди в эти игры давно уже не играют. А идут себе медленно медленно...
Ответить
Какой-то мрак с вашей МО.....
У нас олимпиад в выходные вообще нет, ну вот физика в субботу была, но все равно 6дневка, поэтому нормально зашло....
Местные олимпиады это хоть что такое? вот уж, действительно, напрасный труд:( Конференции если это проектные конкурсы, вещи, ИМХО-ИМХО, пополезнее олимпиад будет.... И стали оцениваться ОЧЕНЬ высоко. Наконец-то...
У нас олимпиад в выходные вообще нет, ну вот физика в субботу была, но все равно 6дневка, поэтому нормально зашло....
Местные олимпиады это хоть что такое? вот уж, действительно, напрасный труд:( Конференции если это проектные конкурсы, вещи, ИМХО-ИМХО, пополезнее олимпиад будет.... И стали оцениваться ОЧЕНЬ высоко. Наконец-то...
Ответить
Именно что только по воскресеньям муниципальные этапы. Но это по сравнению с регионом, который в рабочие дни - еще цветочки!( Учителя не ставят прогулы, не надо в ночи, приехав в никаком виде после олимпиады, срочно узнавать домашку и быстро-быстро ее делать, т.к. завтра будут спрашивать как со всех остальных.
Местные - это если какой-то частный или гос. вуз, находящийся в нашем городке, для привлечения внимания к себе устраивает олимпиады для школьников (возможно, будущих студентов). Но там хоть еще призы дают симпатичные, если выиграешь.) Школам с этого тоже какие-то баллы, видимо, идут, т.к. проводится это все тоже с участием и управления образования города.
Ну да, на конференциях какие-то проекты делают+на вопросы отвечают, как на олимпиадах. Недавно так что-то историческое по Карамзину было, теперь по той же ... технологии проект ваяют допоздна в школе. Про оценивание их - вообще не в курсе. Пока за что за победу тоже грамоту дали.
Местные - это если какой-то частный или гос. вуз, находящийся в нашем городке, для привлечения внимания к себе устраивает олимпиады для школьников (возможно, будущих студентов). Но там хоть еще призы дают симпатичные, если выиграешь.) Школам с этого тоже какие-то баллы, видимо, идут, т.к. проводится это все тоже с участием и управления образования города.
Ну да, на конференциях какие-то проекты делают+на вопросы отвечают, как на олимпиадах. Недавно так что-то историческое по Карамзину было, теперь по той же ... технологии проект ваяют допоздна в школе. Про оценивание их - вообще не в курсе. Пока за что за победу тоже грамоту дали.
Ответить
Это очевидно. Дети, которые потом выигрывают на последнем этапе всероса, выше на голову. Им точно совершенно не поздно начать "тренироваться" с 9 класса, а то и с 10.
Ответить
70
Это вы живёте в таком "кривом" мире, где кроме ИКТ и физики нет ни у детей, ни у родителей иного света в окошке.. А есть и другой мир. Тот, где возникают именно что в 10, а некоторые "чудики" в 11 ;).
Ответить
Просто так и ниоткуда призеры и победители не возникают, втирайте это где-нибудь в другом месте:)
Ответить
Ахахаха! Очень смешно:) Сразу видно, что вы олимпиадах большой опыт имеете:)
Ответить
Возьмите списки призеров-победителей хотя бы региона и посмотрите на фамилии, из года в год одни и те же. Так что процент "чудиков" очень не высок.
Ответить
Одни и те же дети, это совершенно точно.
Ответить
Угу... Если такой чудик возникнет, будет масса вопросов.
Ответить
Это будет второй Михайло Ломоносов:)
Ответить
Не видела:( Зато видела, например, Егора Лифаря, мальчик в 6 классе, получил абсолют на олимпиаде по информатике заключительного этапа Всеросса. Ага, вот у 11классников парочка была и Лифарь.
И Тимофей Ковалев, который в 7 классе стал призером Всеросса среди 9 классников.
Пишут за старшие классы и настолько удачно пишут. Конечно, они редки, это будущие межнаровцы, но победители и призеры Всеросса, тем кому по профилю можно в любой вуз без отбора поступить, они все же глубокие энтузиасты и трудяги. Конечно, без любви к предмету ничего не получится... Через силу ничего не получится....
И Тимофей Ковалев, который в 7 классе стал призером Всеросса среди 9 классников.
Пишут за старшие классы и настолько удачно пишут. Конечно, они редки, это будущие межнаровцы, но победители и призеры Всеросса, тем кому по профилю можно в любой вуз без отбора поступить, они все же глубокие энтузиасты и трудяги. Конечно, без любви к предмету ничего не получится... Через силу ничего не получится....
Ответить
80
Ну, конечно, не абсолют Егор на заключительном, а призер, но вот участвовать в заключительном этапе начал с 4-го класса.Абсолют был у Макеева несколько лет подряд.
Ответить
Да-да, перепутала, у него на другом мероприятии абсолют был, но ребенок очень талантливый. И пахарь. Так же как и Ковалев Тима.
Ответить
Не потому, что иначе они ничего не займут, а потому что как только школа видит такого ребенка, она начинает усиленно его способности эксплуатировать. Это нужно школе. Поэтому школа гонит даже с запасом и по количеству детей, и по количеству предметов на каждого. А родителям стоит быть умнее.
Ответить
Согласна полностью.(( Особенно если еще и ребенок пока что ответственный и покладистый, и "готов защищать честь школы".(
Ответить
Эксплуатировать, ничего не давая взамен? Зачем вы тогда учитесь в такой школе? Или дает доп. часы, возможность учиться в лучших классах и у лучших учителей, отправляет на сборы? Тогда логично это отработать.
Ответить
Направляет в профильные лагеря, выдвигает на стипендии одаренных детей.....
Я из малюсенького городка, но вот ребенку и в Сириус удалось съездить, и в Орленок на финал всеросса проектов, и математическую летнюю школу.... это все за последние 1,5 года, т.е. раз в полгода что-то да бывает....
Я из малюсенького городка, но вот ребенку и в Сириус удалось съездить, и в Орленок на финал всеросса проектов, и математическую летнюю школу.... это все за последние 1,5 года, т.е. раз в полгода что-то да бывает....
Ответить
В маленьких городках, бывает, даже больше подкидывают. Например, местный лицей при щвух регионах детей на грант подает, а топовые московские школы этим не парятся, у них детей с парой регионов толпа. И да, моя в лагеря забесплатно, да еще и в учебное время, начала ездить именно как победитель своего маленького округа.
Ответить
Ну да, возможно. Стипендию именно что подали, и математическую летнюю школу тоже. В Сириус, правда, собственным усилиями, так жесточайший отбор, рейтинги регионов, неважно где писал, если есть на регионе 36 баллов, то и в Сириус попадешь, не будет - отдыхай... Но там и тяжело очень.... Не всем подходит. Потому что 8 часов профильной математики это действительно очень тяжело... И еще потом мероприятия бывают. Это не раз в неделю олимпиадку написать, они их там каждый день по 8 часов пишут....
Ответить
У нас - почетные грамоты + набор маркеров\ручек.)
Никаких доп. часов, лучших учителей, не говоря уж о лагерях - нет.
Никаких доп. часов, лучших учителей, не говоря уж о лагерях - нет.
Ответить
И даже кружка для подготовки к олимпиадам нет? Странно. Хотя если дети всеми силами от олимпиад косят, то какой смысл его вводить. Не окупится. А лагеря не школа проводит, а ЦПМ, школа только детей туда направляет, если есть, конечно, нужного уровня.
Ответить
90
Кто-то из детей может на стороне заниматься (курсы или репетитор), ну или сам. У нас дети не косят), но скоро начнут, видимо.
Что такое ЦПМ?
Что такое ЦПМ?
Ответить
Центр педагогического мастерства. У меня тоже двое младших на стороне занимаются. У одной ее профиль не совпадает с профилем класса, вторая еще маленькая. Но в школе и подготовка к региону была - специально из Москвы человек приезжал, и кружок у младших по математике есть. Старшая математикой, физикой до 9 класса исключительно в школе со своими учителями занималась. Совершенно бесплатно. Ходило их человек несколько, остальным то ли не надо, то ли думали, что школа ничего не дает. Информатику, да, на стороне. Но стоило ей себя в этой информатике проявить, школа сразу же в лагерь отправила.
Ответить
Понятно. Спасибо за разъяснение!
Старший занимается сейчас дополнительно на курсах, т.к. класс другого профиля; в школе же ходить на подобные факультативы могут только ученики профильного класса. Про отправку в лагеря от школы вообще не слышно (только если родители сами отправят чадо).
Старший занимается сейчас дополнительно на курсах, т.к. класс другого профиля; в школе же ходить на подобные факультативы могут только ученики профильного класса. Про отправку в лагеря от школы вообще не слышно (только если родители сами отправят чадо).
Ответить
:):):) Многим комфортнее считать, что они именно неожиданно ВОЗНИКАЮТ в 10 классе, а не участвуют по нескольку раз в год в профильных олимпиадах начиная с 6-го и 7-го класса. И совсем некомфортно становится от знания того, что эти дети тратят немеряное количество часов еженедельно на этот самый профиль. И чтобы успешно написать в 9-ом, надо регулярно писать начиная с 7-го, часто с низким результатом.
Короче, не будем мешать людям пребывать в их сладком неведении.
Короче, не будем мешать людям пребывать в их сладком неведении.
Ответить
Не надо. Надо иметь определенный уровень способностей. Если он есть, то все будет. Подавляющее большинство же убегается начиная с 5-6, а утрется все равно максимум регионом или даже (хотя это даже лучше для поступления может быть) вообще какой-нибудь олимпиадкой 2-3 уровня.
Ответить
Если не знаешь как решается определенный тип задач, не знаешь формул, что из чего вывести и что к чему привести, если нет опыта решения таких задач, то можно этим определенным уровнем способностей подтереть себе задницу.
Ответить
А почему не знаешь то? Книжки уже перестали печатать?
Ответить
Вы правда считаете что для того, чтобы правильно решить, достаточно просто прочитать тему с парой примеров на решение? Или может быть думаете, что достаточно сборников олимпиадных задач?
Ответить
Ну а вы правда думаете, что для того, чтобы научиться правильно решать (а тем более правильно думать) надо ходить, ходить, ходить и ходить по олимпиадам? :)
Ответить
Дети обязательно участвуют в олимпиадах 1-го уровня по своему профилю. В остальных по желанию. Никто не против, ни дети ни родители.
Вам какое дело до чужих детей и их участия в олимпиадах?
Вам какое дело до чужих детей и их участия в олимпиадах?
Ответить
100
Такое же как вам до родителей, которые считают, что участвовать в таких олимпиадах пустая и глупая трата времени.
Вы же ведь тоже упорно спорите. Наверное свою правоту доказать хотите?
Вы же ведь тоже упорно спорите. Наверное свою правоту доказать хотите?
Ответить
Покажите мне хотя бы одно сообщение где я настаивала, что в олимпиадах участвовать надо всем.
Мне вообще нет никакого дела до тех, кто не участвует. Это не всем нужно и не всем интересно. Не для всех это возможно. Я писала о том, что для тех, кто целенаправленно готовится к написанию олимпиад участие даже не обсуждается.
И уж точно я нигде не наставила на том, что надо участвовать тем, для кого это пустая и глупая трата времени. Я даже не знаю, кто мог бы на этом настаивать, так как это просто антилогично.
Вы очень агрессивно навязываете тут свою узкую точку зрения.
Это не ваше дело. Кому надо те участвуют, кому не надо тот не участвует.
Тех кто не участвует никто не трогает.
Вы же пытаетесь стебаться и оскорблять тех, чьи дети участвуют.
Не слишком ли вы много о себе возомнили?
Мне вообще нет никакого дела до тех, кто не участвует. Это не всем нужно и не всем интересно. Не для всех это возможно. Я писала о том, что для тех, кто целенаправленно готовится к написанию олимпиад участие даже не обсуждается.
И уж точно я нигде не наставила на том, что надо участвовать тем, для кого это пустая и глупая трата времени. Я даже не знаю, кто мог бы на этом настаивать, так как это просто антилогично.
Вы очень агрессивно навязываете тут свою узкую точку зрения.
Это не ваше дело. Кому надо те участвуют, кому не надо тот не участвует.
Тех кто не участвует никто не трогает.
Вы же пытаетесь стебаться и оскорблять тех, чьи дети участвуют.
Не слишком ли вы много о себе возомнили?
Ответить
Я что по этой ссылке настаиваю, что всем надо или желательно участвовать в олимпиадах?
Ответить
Косвенно - конечно да :). Иначе то что? Полный фэйл. Разве могут любые книги, вдумчивые занятия, хорошие педагоги и просто светлые мозги научить вас решать задачи? Однозначно нет. Разве не это вы имели в виду? "Кто не с нами - тот чмо". Как-то так :).
Ответить
Ничего этого я не имела ввиду ни косвенно ни напрямую. Смысл этого сообщения был прямой и плоский. По некоторым дисциплинам учебника и доп. литературы не достаточно. Нужны увлеченные преподаватели, которые могут разжевать сложный материал и нужно много решать на каждый тип задач. А если что-то вызывает затруднения у большинства, это должно быть дополнительно проработано.
Ответить
Пой, ласточка, пой!..
Как думаете, если я вас сейчас немного потираню на предмет обязательно наличия "увлечённых преподавателей", то за сколько постов вам придётся взять свои слова обратно? Т.е. написать ровно противоположное той прекрасной сказке-легенде, которую вы сейчас распеваете?
А "много решать на каждый тип задач" за сколько ходов мы расшарашим в пух и прах?
Особенно если эту вашу паточную пестню применять к олимпиадам.
И, того-этого, рехнувшиеся на математике с пелёнок матери детей, начавших где-то там учиться "профильно" и написавших первый в своей жизни школьный этап! Олимпиады проводят не только по царице наук! Это я вам точно говорю :).
Как думаете, если я вас сейчас немного потираню на предмет обязательно наличия "увлечённых преподавателей", то за сколько постов вам придётся взять свои слова обратно? Т.е. написать ровно противоположное той прекрасной сказке-легенде, которую вы сейчас распеваете?
А "много решать на каждый тип задач" за сколько ходов мы расшарашим в пух и прах?
Особенно если эту вашу паточную пестню применять к олимпиадам.
И, того-этого, рехнувшиеся на математике с пелёнок матери детей, начавших где-то там учиться "профильно" и написавших первый в своей жизни школьный этап! Олимпиады проводят не только по царице наук! Это я вам точно говорю :).
Ответить
какой поток сознания....
Ответить
Испугались? Правильно сделали.
Вы пишете гладкие и сладкие, как леденцы, которые уже кто-то до вас обсосал, банальности. НИКАКОГО своего опыта, кроме может быть поступления в 5 класс какой-нибудь вожделенной гимназии, у вас пока нет. А, главное, сама вы в математике (ведь речь то вы ведёте только про неё :)) совсем не сильна. Вот и мечтаете, пуская розовые слюни, что какие-то прекрасные увлечённые учителя разжуют вашему чаду все типы сложных задач, закрепят материал многими-многими повторениями, а там уж вы как выступите на всеросе! :)
Вы пишете гладкие и сладкие, как леденцы, которые уже кто-то до вас обсосал, банальности. НИКАКОГО своего опыта, кроме может быть поступления в 5 класс какой-нибудь вожделенной гимназии, у вас пока нет. А, главное, сама вы в математике (ведь речь то вы ведёте только про неё :)) совсем не сильна. Вот и мечтаете, пуская розовые слюни, что какие-то прекрасные увлечённые учителя разжуют вашему чаду все типы сложных задач, закрепят материал многими-многими повторениями, а там уж вы как выступите на всеросе! :)
Ответить
Лечитесь, однако! Это вам совсем другой аноним написал. Похоже вам на больную мозоль этой темой наступили, вот вы так и беснуетесь. Как будто это тема не про олимпиады, а про РПЦ, гыыыы:)
Ответить
110
А вы подписывайтесь :).
Ответить
вам бы полечиться.
Ответить
Слушайте, вы опять проявляете неуважение к другой точке зрения и к отличному от вашего опыту.
Для примера взяты наиболее сложные для понимания дисциплины, понятно, что не гуманитарные.
Вы противник олимпиад, так не участвуйте, только отеб....сь уже от тех, кто хочет.
Для примера взяты наиболее сложные для понимания дисциплины, понятно, что не гуманитарные.
Вы противник олимпиад, так не участвуйте, только отеб....сь уже от тех, кто хочет.
Ответить
"Для примера взяты наиболее сложные для понимания дисциплины, понятно, что не гуманитарные." - знаете, какая олимпиада считается (и не спроста) самой сложной? Скорее всего нет :).
Как я могу проявлять уважение к участникам дискуссии, если они ничегошеньки про предмет дискуссии не знают? Но пишут с жаром :).
Как я могу проявлять уважение к участникам дискуссии, если они ничегошеньки про предмет дискуссии не знают? Но пишут с жаром :).
Ответить
Ага, ага, конечно-конечно, тут все дебилы и придурки с печки, не чета вам.
Ответить
Думаю, что аргументы ваши на этом и закончились...
Ответить
Нет, просто продолжать дальше не имеет смыла. Вы не можете вести спокойный конструктивный диалог. Вы слишком озлоблены.
Ответить
если говорить про математику, то на олимпиадных кружках НИКТО НИЧЕГО НЕ РАЗЖЕВЫВАЕТ...
Ответить
Речь о школе, а не о кружках. Хотя есть и платные кружки на которых внятно и подробно объясняют новые темы и способы решения.
Ответить
Вообще то изначально речь об олимпиадах :). При чём здесь вы со своей школой?
Ответить
120
При том, что некоторые школы готовят к олимпиадам в рамках учебного процесса.
Ответить
Так вам и пишут: ТАК, как вы себе это розово представляете, к олимпиадам не готовят. Во всяком случае, к тем олимпиадам, в которых "всем классом" не участвуют :).
Ответить
Именно так и готовят. И участвуют всем классом. Вот в воскресенье будет матпразник, пойдите посмотрите, как, например детей из 179 будут награждать, целыми классами.
Ответить
Слушайте, но ведь матпраздник для 6-классников :). ЧТД :).
Ответить
Для 6-х и 7-х, если кто хочет писать раньше, тоже можно.
Ответить
Что опять доказывать собрались? У них в других олимпиадах у старших классов такой же результат. Они и поступают по результатам олимпиад. Целыми классами.
Ответить
Что-то нет в последние годы среди победителей и призёров заключительного этапа всероса ни одного целого класса из 179. Ни по одному предмету...
Ответить
и ни из одной школы нет. в прошлом году человек 15 было
Ответить
Именно, что ни в одной школе нет. И 15 человек было из нескольких классов.
Вы уже нить потеряли. Спор про то, что нет смысла ходить "всем классом" или по отдельности на этапы всероса в "младших классах". Потому что плюшки потенциально получат только те, кто не просто вышел в заключительный этап, а попал там на пьедестал. А пьедестал тот только для старшеклассников. И маленький он. На него ни 179, ни СУНЦ всем классом не влезают. Никогда.
Вы уже нить потеряли. Спор про то, что нет смысла ходить "всем классом" или по отдельности на этапы всероса в "младших классах". Потому что плюшки потенциально получат только те, кто не просто вышел в заключительный этап, а попал там на пьедестал. А пьедестал тот только для старшеклассников. И маленький он. На него ни 179, ни СУНЦ всем классом не влезают. Никогда.
Ответить
речь была не о всероссе, а о матпразднике, куда всем классом принято ездить (оказывается)
Всеросс - штучный
Всеросс - штучный
Ответить
130
Да что вы к этому пьедесталу привязались? Все люди, занимающиеся спортом, должны стремиться выиграть олимпийские игры? Нет, большинство даже не доходит до них. Но спортом занимаются для здоровья, осанки, выносливости, потому что нравится. И тут такой же спорт. Ни 179, ни СУНЦ в принципе не могут подготовить всех, чтоб все выиграли всеросс, но зато всем дают хорошие знания.
Ответить
Посмотрите списки призеров региона и посчитайте сколько школ там реально соревнуются. Класс моей дочки, за исключением пары-тройки человек, всем составом ездил на регион по информатике, параллельный класс ВСЕ ездили на математику, другой параллельный на физику. Это 10 класс.
Ответить
Класс вашей дочери - всё-таки совсем нетипичный класс, согласитесь :). Мы ведь сейчас не про 5-ый же, право слово. А про тот, который уже и есть собранный во всей страны :). Это уже даже не "школа олимпийского резерва", это практически "главная сборная". Не надо его равнять со всеми остальными.
Ответить
ну так вы озвучьте, что это не просто школа. И не имеет смысла сравнивать ее ни с одной другой
Ответить
Но дети в этой школе не возникли из ниоткуда. В математический класс в этом году, например, брали только детей, у кого есть существенные достижения на олимпиадах. А автор ветки выше говорит, что до 10 класса и соваться туда не надо.
Ответить
ни один призер из знакомых (их много, так как ребенок в этой тусовке) не ограничивался школой для победы на всероссе. Школы вполне достаточно для региона. А дальше - увы и ах.
И сичтается, что разжеванное решение гораздо хуже самостоятельно найденного, поэтому в нормальных кружках в очень общих чертах дают тему, а дальше - сами-сами
И сичтается, что разжеванное решение гораздо хуже самостоятельно найденного, поэтому в нормальных кружках в очень общих чертах дают тему, а дальше - сами-сами
Ответить
Кроме способностей нужна практика и тренировка. На одних способностях можно регион вытянуть. Но дальше - пахать и тренироваться.
Ответить
Тренируются - не на олимпиадах.
Ответить
Это понятно, что не на олимпиадах. На олимпиадах, тренируются именно писать олимпиаду, этот навык тоже многим нужен.
Ответить
Да не нужен этот навык! Точнее, не нужно тренировать его с 5 класса. Вот заниматься - это можно и нужно. А выступать начинать достаточно в 9-ом. И даже это - с запасом на все неожиданности.
Ответить
140
Кому-то нужен, а кому-то нет. Вы как-то совсем категорично за всех решаете.
Ответить
Ничего себе.... Вы считатете, что диплом 2 уровня это утерется?!!!! Он же дает 100 баллов по этому предмету! Максимум! Или даже БВИ!!!! Это же уже вуз мечты становится реальностью!!!
Мне кажется, что это очень большое достижение!!!
Мне кажется, что это очень большое достижение!!!
Ответить
Там где было надо, минимум первый уровень требовался. Поэтому - да. Призерство в регионе, несколько двушек, но, в итоге - потерянное время. Поступал по ЕГЭ.
Ответить
Господи, что ж за вуз-то такой? МГУ, МФТИ, МГИМО и ВШЭ принимает 2 уровень.... Вроде как неплохие вузы:)
Ответить
Ответить
Да, оказывается на несколько специальностей только 1-я. Подавляющее большинство все же 2 уровень тоже принимает.
Ответить
Вот как раз на те специальности, где проходной очень велик, и без олимпиад вряд ли нужное количество баллов наберешь. А поскольку всерос выиграть - шансы минимальны, имеет смысл сосредоточиться на перечневых (коих и так очень много) и подготовке к ЕГЭ.
Ответить
У меня сын написал свою первую профильную олимпиаду на 0 баллов, второй раз 5 баллов, в третий раз набрал минимум чтобы пройти во второй тур и так далее... При этом на уроках он идеально решал задачи муниципального этапа, а на олимпиаде не мог пройти отборочный или первый тур...
Ответить
И чего? Вас уже можно поздравить с победой на последнем этапе всероса?
Конечно это все затягивает. Конечно с опытом, ребенок выступает все лучше и родителям кажется, что они на верном пути. Только вот до последнего этапа всероса ему все равно как до луны и ногами он победы не выходит.
Конечно это все затягивает. Конечно с опытом, ребенок выступает все лучше и родителям кажется, что они на верном пути. Только вот до последнего этапа всероса ему все равно как до луны и ногами он победы не выходит.
Ответить
Что значит родителям кажется? Многим родителям вообще ничего не кажется. Это дети из профильных школ и профильных классов. Инициатором выступают не родители, а конкретные преподаватели профиля. Результат на олимпиадах это результат совместной работы преподавателя и учеников. То есть в какой-то степени это показатель эффективности учебного процесса.
Ответить
150
И? Цель не победа, а обучение конкретному предмету. А олимпиада это... ну, типа контрольной. Кто-то на 5 пишет, кто-то на 3, но все равно писать надо.
Ответить
Зачем? И кому НАДО?
Ответить
Это надо преподавателям, это надо детям. И это надо родителям, чтобы понять есть ли у ребенка прогресс в обучении.
Ответить
Детям то это зачем?
Родители по другому не могут понять, есть ли "прогресс в обучении"? Если ответ ДА, то пусть такие родители отстанут от своего ребёнка и сидят тихо за печкой: они столь мало образованы, что ребёнок в 7-8 классе уже обошёл их. Что такие родители могут контролировать? И на что влиять?
Родители по другому не могут понять, есть ли "прогресс в обучении"? Если ответ ДА, то пусть такие родители отстанут от своего ребёнка и сидят тихо за печкой: они столь мало образованы, что ребёнок в 7-8 классе уже обошёл их. Что такие родители могут контролировать? И на что влиять?
Ответить
А как вы предлагаете родителям по-другому определить наличие прогресса в обучении?
Ответить
Например в личной беседе :). С ребёнком, в первую очередь. А если не можете определить "наличие", то вам - за печку.
Ответить
Дети много трудятся, и они тоже хотят видеть результат. Не только родители и учителя.
Ответить
Если ребзю не "накрутить мозги" всякой евской чушью, то он с удовольствием и много трудится без всяких олимпиад. И результат видит, осваивая и усваивая материал. Зачем успешному ученику, с интересом изучающему предмет, "олимпиадный допинг"?
Ответить
А как ребенок поймет свой уровень? Вот сидит Маша, по математике №1 в классе, как узнать, это Маша такая способная или просто класс слабый. Слово класс можно расширить на школу, район и т.д.
Ответить
Зачем ребёнку (в 5 то классе и даже в 7 и 8) нужно что-то понимать про свой уровень? В 5 классе ребёнка должны увлекать другие проблемы :).
А для взрослых, если Маша - сирота или мама Маши страшно далека от хорошего образования, то только полагаясь на мнение учителя. В противном случае Маша и без олимпиад долго не засидится, особенно если слово можно "расширить" до района и дальше.
А для взрослых, если Маша - сирота или мама Маши страшно далека от хорошего образования, то только полагаясь на мнение учителя. В противном случае Маша и без олимпиад долго не засидится, особенно если слово можно "расширить" до района и дальше.
Ответить
160
Засидится. Маша - тихая девочка, вперед не лезет. Она решит контрольную за себе, за соседа и будет себе тихонько картинки рисовать. Ну, если учитель внимательный, то он ей доп.задание даст.
Ответить
Уточните, в каком месте они много трудятся? Мы же не о посещении кружка, не о чтении специальной литературы. Мы о вдруг, с какого то бодуна, начале участия в олимпиадах с 5 класса. А у автора ребенок и вовсе в третьем.
Ответить
Я про школу. Конечно я не о пятом и не о третьем. Я о 6-ом и старше.
Ответить
"Я о 6 и старше" - всё с вами, мамаша, ясно. Идите поцелуйте своего недоросля в макушку. Пусть подрастает :).
Ответить
А вы когда плавать хотите научиться, вы на тренировки записываетесь или в речку каждые выходные ныряете, а вдруг поплывете? А попутно еще пробуете прыгать без парашюта, бегать сразу марафон и так далее. Чтобы ни одного свободного выходного!
Ответить
Хорошее сравнение :).
Ответить
Так поэтому олимпиада и многотуровая, не умеющие плавать не проходят даже школьного этапа.
Ответить
Всерос "попробовали на зуб" в 9-ом. К 11 результат именно такой, о котором тут многие грезят с 3-его :).
Зачем участвовать в олимпиадах 7 и 8 класса? Чтобы научиться получать бланк задания, садиться и спокойно решать, отвечать на вопросы? Адекватные старшеклассники вроде этому и так обучены.
А уровень заданий школьного и муниципального этапа ни в какое сравнение не идёт ни с регионом, ни тем паче с финалом. Так что чему вы там "натренировываетесь" "тратя немеряное количество часов еженедельно", тем более с низким результатом - вообще не понятно.
Зачем участвовать в олимпиадах 7 и 8 класса? Чтобы научиться получать бланк задания, садиться и спокойно решать, отвечать на вопросы? Адекватные старшеклассники вроде этому и так обучены.
А уровень заданий школьного и муниципального этапа ни в какое сравнение не идёт ни с регионом, ни тем паче с финалом. Так что чему вы там "натренировываетесь" "тратя немеряное количество часов еженедельно", тем более с низким результатом - вообще не понятно.
Ответить
Ну, в 7ом, 8ом классе, если речь идет о муниципалке, то там и сходить-то раз. Не понимаю вообще о чем разговор (ну, если не ходить по всем подряд предметам, включая технологию).
Ответить
Зачем? Зачем туда ходить в 7 и 8-ом? Даже раз? Зачем?
Ответить
170
Вы какие-то странные вопросы задаете. Ну вот начали заниматься дети по профилю в 7-ом классе. Написали свои первые олимпиады. Хорошо написали школьный этап, для детей это уже их маленькая первая победа. Она нужна, чтобы идти дальше. Написали муниципальный этап. Хорошо написали - отлично! Неудачно, тоже ничего страшного, работают дальше.
Вы как предлагаете в профильных школах уровень преподавания и уровень усвоения материала детьми определять? По результатам МЦКО, чтоль?
Вы как предлагаете в профильных школах уровень преподавания и уровень усвоения материала детьми определять? По результатам МЦКО, чтоль?
Ответить
Предлагаю - по рабочим тетрадям. По оценкам учителя. Вы в этих материалах, как родитель, чего не видите? Чего вам там не хватает, чтобы оценить "уровень преподавания"?
Ответить
Вы конечно очень мило рассуждаете:), но только такое ощущение, что все-таки не понимаете о чем.
Все ваши доводы и рассуждения применимы к обычным школам и классам. Но некоторые ваши собеседники подразумевают учеников всем известных профильных школ и классов, которые и составляют основной контингент участников олимпиад дальше школьных этапов и первых да нулевых туров.
Что вы там по оценкам анализировать будете, если оценка не является ни результатом ни показателем обучения?
Все ваши доводы и рассуждения применимы к обычным школам и классам. Но некоторые ваши собеседники подразумевают учеников всем известных профильных школ и классов, которые и составляют основной контингент участников олимпиад дальше школьных этапов и первых да нулевых туров.
Что вы там по оценкам анализировать будете, если оценка не является ни результатом ни показателем обучения?
Ответить
Ребенок в такой школе учился. С 8 класса. Уверяю вас, даже в этих школах единицы дошли до всероса. Но поначалу бегают все, конечно, вытаращив глаза и будучи уверенными, что натренируются.
Ответить
Имелся в виду последний этап всероса, разумеется. Потому как все остальные не имеют никакого смысла.
Ответить
А мне кажется, что это вы " ни ухо, ни рыло" не в "профильном" обучении, ни в олимпиадном движении :).
Чем рабочие тетради и оценки в дневнике "профильного" школьника отличаются от того же добра у школьника обычного. Тем, что мама не понимает, что эти "закорючки" обозначают? Так это как раз и значит, что ребёнок маму уже в своём образовании обогнал. Мама может тихо сесть в уголок и утирать умильные слёзы. Никакие олимпиады вам, мама, уже не помогут.
Я хорошо понимаю содержание рабочих тетрадей своих детей: что там изучалось, что решалось и главное что усвоилось, а что нет. Зачем мне результаты каких-то олимпиад 7 и 8 класса?
Чем рабочие тетради и оценки в дневнике "профильного" школьника отличаются от того же добра у школьника обычного. Тем, что мама не понимает, что эти "закорючки" обозначают? Так это как раз и значит, что ребёнок маму уже в своём образовании обогнал. Мама может тихо сесть в уголок и утирать умильные слёзы. Никакие олимпиады вам, мама, уже не помогут.
Я хорошо понимаю содержание рабочих тетрадей своих детей: что там изучалось, что решалось и главное что усвоилось, а что нет. Зачем мне результаты каких-то олимпиад 7 и 8 класса?
Ответить
Аналогично.
Ответить
Правильно, вам результаты олимпиад не нужны и ребенку вашему тоже, так как он никаких особых усилий и времени на предмет не затрачивает. И учителя ваши тоже.
Это разговор ни о чем.
Это разговор ни о чем.
Ответить
Смысл этого разговора до вас через некоторое время тоже дойдет. Вам предлагают не растрачивать лишних усилий, так как это не имеет смысла. Но вы предпочитаете на своих ошибках учиться. Ну так вольному - воля.
Ответить
Рабочие тетради - это базовые знания. И оценки за них чаща отображают не уровень ребенка, а его аккуратность.
Ответить
180
Неужели ж по олимпиадам?
А школьные контрольные и оценки за четверть давно отменили?
А школьные контрольные и оценки за четверть давно отменили?
Ответить
Представляете, да, по олимпиадам. Так как ученики и учитель это команда работающая на результат. Результат - успешное участие в олимпиаде, определенное количество призеров.
Ответить
Стесняюсь спросить. Ребенок в каком классе? Мой то школу уже закончил. И поступил даже давно.
Ответить
И какое это имеет отношение к обсуждению? То, что вам ребенок закончил и поступил уже давно?
Если у вас больше нет детей школьников, то что вы вообще делаете в этой теме? С вашего "давно" уже стописят раз все поменялось. Вы просто некомпетентный собеседник, который сунул свое рыло в тему, от которой вы на данный момент очень далеки. При этом вы еще пытаетесь какого-то хрена оскорблять ваших собеседников.
Если у вас больше нет детей школьников, то что вы вообще делаете в этой теме? С вашего "давно" уже стописят раз все поменялось. Вы просто некомпетентный собеседник, который сунул свое рыло в тему, от которой вы на данный момент очень далеки. При этом вы еще пытаетесь какого-то хрена оскорблять ваших собеседников.
Ответить
Если ваши дети классе так в 6-7 (паче чаяния в началке) барахтаются, так вы ещё больше некомпетентны. И тоже изволили "своё рыло сунуть" туда, в чём вы пока совсем ни ухо, ни то самое рыло ;).
Ответить
Так вам же написали выше, чтобы в профильный класс взяли!
Хотя если профильный класс под вопросом, то о какой победе на всеросе можно мечтать, я вообще не понимаю! Разве что выход, хотя бы, на регион - предел возможностей.
Хотя если профильный класс под вопросом, то о какой победе на всеросе можно мечтать, я вообще не понимаю! Разве что выход, хотя бы, на регион - предел возможностей.
Ответить
Именно что не понятно, ЗАЧЕМ такому не отличнику бегать по олимпиадам? Исключительно родительский бред.
Ответить
Родители могут не понимать ситуацию. Но вот руководство то московское зачем этот ажиотаж подогревает через школьные рейтинги? Чистая ж показуха.
Ответить
Хоспади... а отличники тут причем? Отличники к олимпиадам уж точно мало отношения имеют, особенно если речь идет о математике и физике.
Ответить
А зачем быть отличником по всем предметам? И почему ребенок не может хорошо писать математику, имея четверки по русскому и истории?
Ответить
190
Слушайте, я понимаю когда дети мечтают, но взрослые... Чего об этом мечтать-то? Ребенок, способный победить на всероссе и без него в вуз поступит. Цель обычно - хорошее образование. А оно, да, в профильных классах, профильных школах и т.д.
Ответить
Не знаю, но вот у нас просто офигенная учительница по математике. Просто необыкновенная. У нее все предмет просто обожают, и говорят о математике с придыханием. Причем до этого несколько учителей поменялось и все они были, очень мягко говоря, неудачненькими;) Так вот когда она пришла к нам в 7 классе, она сразу сказала, что участие в олимпиаде это просто праздник, и что праздник этот нужно заслужить! Первая олимпа и была тогда. Тогда у сына было 5 баллов:) Из 35 возможных. А в 8 классе он уже на регион поехал. И там свои 6 баллов заработал, из 56 возможных:) Потом вот так потихоньку рос и рос, сейчас он уже имеет достаточные знания для того чтобы не только поступить в вуз мечты, но и учится в нем!!!!!! А чтобы учится в топовых вузах нужно иметь хорошую базу с самого начала, это не школьная программа, это уровень олимпиадный...
Но согласна с вами, что если у ребенка нет настроя на то, что олимпиаду надо заслужить, я хочу заниматься, чтобы у меня были знания выше среднего неплохого ученика, если здоровье не позволяет, то нафиг и не нужны эти олимпиады.
Но согласна с вами, что если у ребенка нет настроя на то, что олимпиаду надо заслужить, я хочу заниматься, чтобы у меня были знания выше среднего неплохого ученика, если здоровье не позволяет, то нафиг и не нужны эти олимпиады.
Ответить
+миллион!!
Пусть лучше спокойно к ЕГЭ готовится, ну еще в паре профильных олимпиад поучаствует, нужных для поступления. Остальное все - нафиг, безжалостно сливать еще в школе.(
Пусть лучше спокойно к ЕГЭ готовится, ну еще в паре профильных олимпиад поучаствует, нужных для поступления. Остальное все - нафиг, безжалостно сливать еще в школе.(
Ответить
А перечневые олимпиады не писал? :( Жалко, что так получилось.... Мой десятиклассник очень любит это дело:)
Ответить
Кошмар какой:( Бедные дети....
Мы живем в южно-русской глубинке, на регион ехать 220 км, но всегда приезжают накануне, в гостиницу, утром на написание олимпиады, там 4 часа дают на написание, нормальный режим... И с едой тоже, их сразу вели в универовскую столовую и кормили, перед написанием олимпиады учитель лично проследила, чтобы у всех была вода, шоколадка и таблетки кому нужно...
Мы живем в южно-русской глубинке, на регион ехать 220 км, но всегда приезжают накануне, в гостиницу, утром на написание олимпиады, там 4 часа дают на написание, нормальный режим... И с едой тоже, их сразу вели в универовскую столовую и кормили, перед написанием олимпиады учитель лично проследила, чтобы у всех была вода, шоколадка и таблетки кому нужно...
Ответить
Почему не дает? Для старшеклассников дает.... Например, МФТИ (топовый вуз) за победу на регионе к ИД дает 7 баллов, за призерство - 5 баллов. Ну да немного, но если учитывать, что там проходной и в 303-305 баллов бывает, то как раз эти баллы ИД и играют ключевую роль....
Вообщем-то, регион тоже не бесполезен.
Вообщем-то, регион тоже не бесполезен.
Ответить
Конечно, поиграться! Не стоит слишком уж грузить ребенка ответственностью, олимпиады это еще и очень интересно, такое интеллектуальное сражение...
Ответить
всероссийская - это так называемый всерос и читайте положение о всероссийской
а московская - перечневая олимпиада, из перечня РСОШ http://www.rsr-olymp.ru
читайте положение о олимпидах школьников
и на сайтах самих олимпиад
а московская - перечневая олимпиада, из перечня РСОШ http://www.rsr-olymp.ru
читайте положение о олимпидах школьников
и на сайтах самих олимпиад
Ответить
я читала на офиц сайтах и ничего так и не поняла...
поэтому и пришла на еву, здесь добрые девушки всегда подскажут))
поэтому и пришла на еву, здесь добрые девушки всегда подскажут))
Ответить
Тогда пишите, что именно непонятно.
Ответить
200
Для 3 клашки я вам список написала сверху. Скоро будет Кенгуру, очень интересная олимпиада, пусть пишет и наслаждается процессом:)
Ответить
Кенгуру - это пройденный евой этап. Это 2-3 года назад все по Кенгуру, Медвежатам и Бульдогам с ума сходили. Теперь уже каждая форумчанка твёрдо знает: не фиг на ерунду размениваться! Всерос - наше всё! Жаль, что воспитанникам подготовительной группы детского сада не разрешают в этом движении участвовать.
Ответить
:) Но вообще платные олимпиадки и для дошколят есть:) Вот это совсем напрасно, конечно.....
Ответить
Дайте кто-нибудь ссылку на прошлый год - задания и решения по математике, 4 класс,
пожалуйста?
пожалуйста?
Ответить
О боги, боги!..
Ответить
Прикольные задачи:) Булева алгебра даже есть....
Для многих детей вот такие задачи порешать это интереснее, чем в цирк сходить:)
Для многих детей вот такие задачи порешать это интереснее, чем в цирк сходить:)
Ответить